Расчетная работа: Расчетная работа (как сделать расчетную работу)

Как написать расчетную часть курсовой работы + пример

Во время учёбы студентам приходится выполнять расчётные курсовые, контрольные работы или проекты с расчётной частью. Данный вид заданий вызывает наибольший страх. Но не волнуйтесь!  В этой статье мы расскажем, как написать расчётную или расчётно-технологическую часть курсовой работы и какие программы помогут сделать этот процесс легче.

Хотите первыми получать полезные новости? Подписывайтесь на нашу группу в Telegram. И не забывайте пользоваться скидками и бонусами.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое расчётная часть курсовой работы

Прежде чем разбирать план, по которому строится расчётная часть курсовой работы, давайте определимся, что это такое.

Итак, расчёты в курсовой — это специальный практический раздел студенческой работы, который содержит данные, формулы и примеры вычислений, на которые учащийся ссылался в основной части. Расчётная часть курсовой помогает усилить аргументацию и наглядность методов, использованных при подготовке работы.

Расчётная часть курсовой работы совсем не страшна, если при её подготовке пользоваться специальными программами, например, Microsoft Excel. С его помощью можно легко сформировать нужные расчёты, не потерять данные и исправить ошибки, если они вдруг появятся в процессе работы.

Как написать расчётную часть курсовой работы

Помните, что данная часть практического раздела курсовой — это не только сами расчёты. Она должна строиться по определённой структуре:

  • введение, в котором раскрывается задание и цель расчётной части курсовой работы;
  • перечисление формул и практических методов, использующихся для расчётов;
  • определения терминов и необходимые данные с пояснениями;
  • непосредственные расчёты;
  • наглядный материал: практические образцы, графики, таблицы, диаграммы и так далее;
  • заключительная часть с выводом.

Используя этот план при подготовке и оформлении содержания расчётной части курсовой, студент сможет не только привести все данные и сделать расчёты, но и обосновать свои действия.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Полезные советы при выполнении расчётной части курсовых работ

Приведём несколько полезных советов, как упростить выполнение расчётной части курсовой или контрольной работы.

  1. Выяснить, есть ли методические указания именно для этой работы. Причём речь об указаниях, которые содержат алгоритм расчётов и формулы. При наличии таковых работа значительно упрощается — достаточно следовать алгоритму расчётов, добавляя определения и разъяснения показателей. При отсутствии методических указаний нужно самим составить алгоритм расчётов, а для нахождения формул воспользоваться соответствующей литературой или интернет-источниками.
  2. Изучить исходные данные для расчётов. В одних работах указаны все необходимые данные в полном объёме, в других их нужно находить самостоятельно. Например, в работах по экономике часто требуется рассчитать расходы предприятия на оплату труд. При этом могут отсутствовать ставки отчислений во внебюджетные фонды. В этом случае берут действующие на момент написания работы ставки, если не указано иное.
Расчёты стоит произвести заранее, а потом переносить их в курсовую

Как найти данные для расчётной части курсовой работы

Чтобы ваша курсовая или контрольная работа не вызвала сомнений у экзаменационной комиссии, стоит использовать только реальные данные для расчётов. Но где же их можно найти? Вот несколько полезных ссылок на интернет-источники:

  • сайт Федеральной службы государственной статистики поможет найти статистические данные макроэкономических показателей;
  • справочная правовая система КонсультантПлюс поможет найти действующие ставки налогов;
  • сайт Федеральной налоговой службы предоставит данные по налогам.

Если данные по вашей теме сложно найти в открытых источниках, обратитесь к своему научному руководителю. Он подскажет, какими базами можно пользоваться и где искать нужную информацию для расчётов.

Делайте два файла для расчёта формул в расчётной части курсовой

Обязательно делайте два файла: в текстовом редакторе Microsoft Word, где в результате будет готовая работа, и в Microsoft Excel, где будут содержаться исходные данные и все расчёты, выполненные с использованием редактора формул.

Может показаться, что файл Excel лишь отнимает время, а расчёты можно провести непосредственно в работе с использованием калькулятора, но это не так.

Существует несколько весомых причин, по которым данный файл необходим:

  • вероятность ошибки в вычислениях снижается;
  • при обнаружении и исправлении ошибки все расчёты Excel исправляет автоматически;
  • при необходимости корректировки работы в файл Excel легко добавить или изменить данные;
  • один файл Excel поможет сделать расчёты по нескольким вариантам — достаточно лишь изменить исходные данные;
  • если к работе придётся вернуться через какое-то время, легко вспомнить, как проводились расчёты, посмотрев формулы в ячейках.

Расчётная часть курсовой работы: пример

Предлагаем ознакомиться с примером расчётно-технологической части работы на тему «Разработка принципов управления участка техничного обслуживания и ремонта сцепления легкового автомобиля Renault Logan».

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Теперь вы знаете, что нужно, чтобы написать расчётную часть курсовой работы. Но если у вас не хватает времени, используйте надежный и проверенный вариант — обращайтесь за помощью к профессионалам в студенческий сервис.

Расчетная работа № 6. Проектирование мероприятий по борьбе с коррозией труб.

6.1Дано: Водовод подвержен различным видам электрохимической коррозии, в том числе и блуждающими токами. Длина участка водовода, подлежащего защите от коррозии равна l . Наружный диаметр водовода –DH, внутренний диаметр – DВ. Трубыстальные, бесшовные.

    1. Исходные данные для выполнения расчетов приведены в таблице 6. 1

Таблица 6.1.

Показатели

Варианты

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

DH, м

426

402

377

351

325

299

273

245

219

203

DВ, мм

404

380

355

329

303

277

251

233

197

181

L , км

4

10

8

11

5

12

7

3

9

6

    1. Требуется:

а) выполнить расчет противокоррозионной защиты водовода методом секционирования;

б) рассчитать одну установку катодной защиты водовода.

6.4 Решение.

Рассмотрим пример для DH=402 мм, DВ= 380 мм, l= 10 км.

6.5. Рассчитывается метод секционирования.

Предположим, что в начале трубопровода находится зона входа блуждающих токов, а в конце его – зона выхода блуждающих токов (анодная зона). Принимается разность потенциалов по длине трубопровода (с запасом): Е=2В.

Сопротивление 1 метра стальной трубы равно:

Ом/м.

Сопротивление фланцев на трубопроводе рекомендуется принять с запасом:

Тогда сопротивление всего участка водовода равно:

(6.1)

Величина тока, протекающего по водоводу определяется по формуле:

. (6.2)

Допустимым является ток силой не более 0,3 а (Ji= 0,3 ) . Для уменьшения силы тока необходимо установить на водоводе изолирующие фланцы, разбив его таким образом на отдельные секции. Для этого определяется необходимое соотношение:

(6.3)

Принимается А= 7

Тогда

(6.4)

Определяется требуемое число изолирующих фланцев по формуле:

(6.5)

где Е- разность потенциалов по длине трубопровода, В;

r – сопротивление изолирующих фланцев, которые представляют собой асбестоцементные вставки.

Принимается: r= 20000 ом;

R – переходное сопротивление между трубопроводом и грунтом. Принимается R= 3 Ом.

С запасом принимается: n= 3 фланца.

Тогда фактическая величина тока будет равна:

(6.6)

6.6. Рассчитывается одна установка катодной защиты водовода.

Определяется площадь поперечного сечения металла трубы:

мм2 (6.7)

Сопротивление 1 метра битумного покрытия трубопровода равно

Rn= 24,0 Ом/м.

Защитный потенциал на конце защищаемого участка принимается с запасом равным Ез = 0,285 В.

Тогда величина тока в точке подключения к трубопроводу катодной защиты равна:

, (6.8)

Где (6.9)

м. (6.10)

Требуемая величина тока:

(6.11)

Определяется значение потенциала в точке подключения катодной защиты:

. (6.12)

Для обеспечения требуемого режима питания в точке подключения катодной защиты определяется полное сопротивление цепи катодной защиты:

Ом. (6.13)

Определяется требуемый вес металла анодного заземления:

кг, (6.14)

где Gi= 0,91кг- средний вес металла, уносимого с анодного заземления током в 1 ампер в течение одного года;

Т- время в годах, на которое рассчитывается работа анодного заземления. Принимается Т=10 лет.

Определяется общая длина заготовки анодного заземления, при условии, что это заземление изготавливается из обычной стальной трубы:

мм, (6.15)

где d – удельный вес металла трубы.

Для стальных труб по ГОСТ 8731-74:

кг/мм3

Социальное обеспечение История проекта Дома поселения: Введение

в: Программы, дома поселения

Движение домов поселений

, Джон Э. Хансан, доктор философии.

Одной из самых влиятельных организаций в истории американской системы социального обеспечения была «Коммунальная палата». Создание и расширение социальных поселений и домов по соседству в Соединенных Штатах тесно связано с прогрессивной эрой, борьбой за избирательное право женщин, поглощением миллионов новых иммигрантов американским обществом и развитием профессиональной социальной работы.

Поселения изначально были организованы как «дружественные и открытые хозяйства», место, где члены привилегированного класса могли жить и работать в качестве пионеров или «поселенцев» в бедных районах города, где социальные и экологические проблемы были велики. У поселений не было установленной программы или метода работы. Идея заключалась в том, что студенты университетов и другие люди брали на себя обязательство «жить» в доме поселения, чтобы «близко знать» своих соседей. Основной целью многих жителей первых поселений было проведение социологических наблюдений и исследований. Для других это была возможность поделиться своим образованием и/или христианскими ценностями, чтобы помочь бедным и обездоленным преодолеть свои личные недостатки.

На самом деле произошло то, что жители поселений узнали от своих соседей столько же или даже больше, чем они научили их. «Поселенцы» разрабатывали и организовывали мероприятия для удовлетворения потребностей жителей кварталов, в которых они жили. Пытаясь помочь своим ближним и поддержать их — организуя занятия, клубы, игры и другие образовательные и социальные мероприятия — жители поселений и волонтеры на собственном опыте испытали на себе бессилие бедняков, повсеместное насилие над иммигрантами, ужасные условия, в которых мужчины, женщины и детей заставляли работать на фабриках и потогонных предприятиях, неспособность государственных чиновников обеспечивать соблюдение законов, опасность антисанитарных условий и изнурительные последствия туберкулеза и других болезней. Жители поселков вскоре поняли, что низкий уровень жизни и небезопасные условия труда, которые были обычным уделом бедняков в микрорайонах, чаще всего были результатом не выбора, а необходимости.

Когда условия соседства и индивидуальные или социальные проблемы казались слишком насущными, чтобы их можно было игнорировать, работники поселений пытались их удовлетворить. Их усилия часто приводили к столкновениям с местными и государственными чиновниками. В других случаях для внесения изменений требовалось стать сторонниками определенного дела или выступать в качестве представителей, обращающихся к широкой общественности за пониманием или поддержкой предлагаемого гражданского вопроса или политической меры. Благодаря своей защите, исследованиям, а иногда и красноречивым описаниям социальных потребностей, от которых страдают их соседи, жители поселков внесли долгосрочный вклад в области образования, общественного здравоохранения, отдыха, организации труда, жилья, местной и государственной политики, прав женщин, преступности. преступность, музыка и искусство. Вскоре поселения приобрели известность как источник мотивированных социальных реформаторов, социологов и государственных администраторов, в том числе таких ранних знаменитостей, как 9.0003

Эдит Эбботт
Грейс Эбботт
Джейн Аддамс
Джени Портер Барретт
Стэнтон Койт
Джин Файн
Элис Гамильтон, доктор медицины
Гарри Хопкинс
Флоренс Келли
Джулия Латроп
Альберт Кеннеди
Мэри Макдауэлл
Джейн Э. Роббинс
Вида Скаддер
Мэри Симкович
Эллен Гейтс Старр
Грэм Тейлор
Леа Тейлор
Лилиан Уолд
Эверетт П. Уиллер
Роберт А. Вудс
Чарльз Зюблин

Предыстория: Ранние годы

Тойнби-холл, около 1902 г.
Фото: Public Domain

Движение за поселение началось в Англии в 1884 году, когда Кэннон Сэмюэл А. Барнетт, викарий прихода Святого Иуды, основал Тойнби-холл в Восточном Лондоне. Идея поселения, сформулированная Кэнноном Барнеттом, заключалась в том, чтобы университетские студенты «поселились» в районе рабочего класса, где они не только помогли бы избавиться от бедности и отчаяния своими добрыми делами, но и узнали бы что-то о реальном мире из жизни. сегодня с жителями трущоб. Согласно раннему отчету Тойнби Холла, это было «…объединение лиц с разными мнениями и разными вкусами; его единство — это разнообразие; его методы скорее духовны, чем материальны; он нацелен на проникновение, а не на преобразование; и он доверяет друзьям, а не организации».

Несколько американцев посетили Тойнби-холл и были настолько впечатлены английским экспериментом, что решили организовать подобные «поселения» в Соединенных Штатах. Среди них:

Стэнтон А. Койт, который основал первое американское поселение в 1886 году — Соседскую гильдию — в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка (Примечание: позже название было изменено на Университетское поселение)

Кристина Изобель Макколл и ее подруга Сара Карсон основали Christodora Settlement House в трущобах Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка

Джейн Аддамс и ее однокурсница по колледжу Эллен Гейтс Старр основали Hull House в западной части Чикаго в 1889 году

Вида Д. Скаддер и Джин Файн организовали поселение в колледже в Нью-Йорке

Роберт А. Вудс основал Andover House в Бостоне (позже название было изменено на South End House).

Идея поселения быстро распространилась в Соединенных Штатах. К 1897 населённых пунктов было семьдесят четыре, в 1900 г. — более ста, а к 1910 г. — более четырёхсот действующих. Большинство поселений располагалось в крупных городах (40% в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке), но во многих небольших городах и сельских общинах имелся хотя бы один поселенческий дом. В первые годы поселения и соседние дома полностью финансировались за счет пожертвований; и жители обычно платили за свою комнату и питание.

Американское поселенческое движение несколько отличалось от английской модели. Больше женщин стали лидерами американского движения; и был больший интерес к социальным исследованиям и реформам. Но, вероятно, самая большая разница заключалась в том, что американские поселения располагались в перенаселенных районах трущоб, заполненных недавними иммигрантами. Работая с жителями этих кварталов, работники поселений занялись поиском способов облегчить адаптацию соседей и их интеграцию в новое общество. Жители поселков часто выступали в качестве защитников иммигрантов и их районов; а в различных областях они организовывали занятия по английскому языку и ассоциации защиты иммигрантов, учреждали «пенни-банки» и спонсировали фестивали и театрализованные представления, призванные ценить и сохранять наследие иммигрантов.

Важно отметить, что поселения помогли создать и развить множество новых организаций и программ социального обеспечения, некоторые из которых существуют и по сей день. Поселения были ориентированы на действия, и по мере выявления потребностей добавлялись новые программы и услуги; работники поселений пытались найти, а не быть решением социальных и экологических проблем, затрагивающих их соседей. При этом некоторые поселения стали заниматься такими вопросами, как жилищная реформа, безопасность на предприятиях, организация труда, защита детей, открытие поликлиник, программы юридической помощи, защита прав потребителей, инициативы по пастеризации молока и детские консультации. Другие создавали парки и игровые площадки или уделяли особое внимание искусству, открывая театры и классы для изобразительного искусства и музыкального образования. Ряд лидеров и жителей поселений проводили исследования, готовили статистические исследования, писали отчеты или описывали свой личный опыт в мемуарах (например, «Карты и документы Халл-Хауса», «Городская пустыня» Роберта Вудса, «Двадцать лет в Халл-Хаусе» Джейн Аддамс и «Двадцать лет в Халл-Хаусе» Лилиан Уолд). дом на Генри-стрит).

Жители домов раннего поселения не избежали предубеждений и не полностью преодолели этнические стереотипы, присущие их поколению и социальному классу; они пытались сознательно научить средний класс ценностям, часто предав патерналистское отношение к бедным. С другой стороны, и это было характерно для прогрессистов, большинство поселений были сегрегированы. Хотя Халл-Хаус и другие поселения помогли создать отдельные институты для черных кварталов, первыми начали изучать городские сообщества чернокожих и помогли организовать Национальную ассоциацию улучшения положения цветных людей, чернокожих не приветствовали в крупных поселениях.

Взносы «проживающих» в поселке

Отличительной чертой первых лет поселенческого движения была «прописка». По замыслу сотрудники и волонтеры жили вместе в одном доме или здании, делили пищу и удобства, вместе работали и проводили часть или все свободное время вместе. Эта договоренность способствовала созданию интересной атмосферы, в которой мужчины и женщины с университетским образованием и социально заинтересованные лица получили возможность поделиться своими знаниями, жизненным опытом, идеями и планами на будущее. Работая и живя вместе, даже в течение коротких периодов времени, жители поселения объединялись вокруг конкретных проектов, сотрудничали в решении социальных вопросов, завязывали тесные дружеские отношения и испытывали неизгладимые впечатления, которые остались с ними на всю жизнь.

Как цитировать эту статью (формат APA): Hansan, J.E. (2011). Поселенческие дома: введение. Проект истории социального обеспечения. Получено [дата обращения] с https://socialwelfare.library.vcu.edu/settlement-houses/settlement-houses/

История движения за создание домов для переселенцев

Центр взаимодействия и строительства добрососедских отношений Альянса крепких семей и сообществ создан для того, чтобы чтить, изучать, продвигать и развивать историю и ценности движения за дома для переселенцев. Это движение воплощает в себе богатое наследие признания того, что все люди, семьи и сообщества, независимо от того, насколько они сложны, обладают стремлениями и сильными сторонами, которые могут стать основой для значимых, устойчивых изменений.

Американское движение поселений зародилось в конце 19 века. Индустриальная революция; значительный прогресс в области технологий, транспорта и связи; а приток иммигрантов вызвал значительный прирост населения в городских районах. Возникли городские трущобы, где семьи жили в тесноте, в антисанитарных условиях. Здравоохранения не существовало; болезнь свирепствовала. Школ было мало, и детей отправляли работать на фабрики.

Роберт А. Вудс основал Andover House, первое поселение в Бостоне, в 189 г.1. Сегодня это United South End Settlements. Вудс также был первым исполнительным секретарем Национальной федерации поселений.

Группа предприимчивых лидеров движения поселений стремилась добиться перемен, преодолев разрыв между социальными классами. Лидеры среднего класса присоединились к малообеспеченным городским районам и открыли свои дома для местных детей, родителей, семей и пожилых людей.

Эти дома служили местом сбора для развития отношений, которые послужили бы основой для более сильных и здоровых сообществ. Представители среднего и рабочего класса жили бок о бок в общении. Вместо того, чтобы спрашивать жителей: «Что мы можем сделать для вас?» работники поселка спросили: «Что мы можем сделать вместе?»

Жители предложили свои уникальные навыки и способности другим соседям. Благодаря этому вкладу, основанному на силе, каждый поселенческий дом предлагал доступ к различным мероприятиям и программам. Уход за детьми, образование для детей и взрослых, здравоохранение и культурно-развлекательные мероприятия были обычным явлением.

Кроме того, движение сосредоточилось на реформах через социальную справедливость. Работники поселений и другие соседи были пионерами в борьбе с расовой дискриминацией. Их усилия по защите интересов также способствовали принятию прогрессивного законодательства о жилье, детском труде, условиях труда, здоровье и санитарии.

Пионеры движения собираются на собрание Национальной федерации поселений.

Идеи и принципы движения поселений быстро распространились, и к 1910 году в США было создано более 400 поселений. Большинство из них были сосредоточены в крупнейших городах страны для обслуживания новых иммигрантов. В 1911 году группа пионеров движения за поселения основала Национальную федерацию поселений, которая в 1919 году была переименована в Объединенные центры соседства Америки (UNCA).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *