Расчетно графическая: Расчетно-графическая работа — как оформить правильно

Содержание

Как ⚠️ делать расчетно-графическую работу, правила оформления РГР, пример

При подготовке к сдаче курсовой студента могут попросить выполнить расчетно-графическую работу. Разберемся, что это такое и как ее правильно оформить.

Что такое расчетно-графическая работа

Расчетно-графическая работа — это самостоятельный проект, целью которого является освоение теории на практике. Может быть как частью курсовой работы, так и отдельным заданием. Как следует из названия, содержит большое количество расчетов и графиков.

Структура

 РГР состоит из следующих частей:

  • титульный лист;
  • личное задание;
  • содержание;
  • введение;
  • теоретическая часть;
  • практическая часть;
  • заключение;
  • список использованной литературы;
  • приложения (могут отсутствовать).

Титульный лист

Титульник оформляют по строгим требованиям: вверху страницы указывают вуз, где обучается студент. Затем делают отступы и на правой стороне пишут наименование листа. По центру фиксируют название самой работы — РГР. Через несколько пробелов в двух строках указывают ФИО студента и проверяющего. В конце страницы по центру ставят место и дату выполнения, их разделяют запятой.

Введение

Во введении описывают цели и задачи исследования, текущие проблемы в изучаемой отрасли, обосновывают значимость и актуальность проводимой РГР. Подбирают методологию и ключевые источники информации.

Основная часть

Источник: cms.ckeeks.com

Основная часть состоит из теоретической и практической частей. В теоретическом разделе дают обоснование основных понятий, раскрывающих сущность выбранной темы. Объясняют формулы расчетов, на основе которых строится расчетно-графическая работа. В практической части на основании изученной теории приводятся конкретные вычисления и расчеты, материал обобщается в виде таблиц и графиков, диаграмм.  

Заключение

В заключении приводятся выводы, к которым пришел автор, указывают выработанные им методы решения и их эффективность. Обязательный момент — должны быть подробно перечислены перспективы использования найденных методов в дальнейшем и отмечено, остались ли какие-либо задачи исследования нерешенными и почему.

Как сделать РГР

Источник: pixabay.ru

Соблюдая правила оформления расчетно-графической работы, учащийся без труда сделает ее. В процессе составления вы приобретете полезный практический опыт, дополните курсовую. Перед написанием стоит правильно подобрать информационные ресурсы по теме, прочитать все источники, проработать теоретическую базу исследования. После этого необходимо проанализировать и систематизировать информацию, представив ее в виде наглядных графиков и расчетов.

Оформлять работу удобнее сразу во время создания, чтобы в дальнейшем не тратить время на технические моменты. При подготовке к сдаче рекомендуют проконсультироваться с научным руководителем для получения советов и корректировок по содержанию.

 Правила оформления

  1. Работа должна включать не менее 10 вордовских страниц, максимальное количество листов не установлено.
  2. Все страницы нумеруются.
  3. Должна соблюдаться структура, необходим титульный лист.
  4. Формат листов-А4.
  5. Все страницы учащийся оформляет в рамку с отступами 20 мм слева и по 5 мм сверху, справа и снизу.
  6. Формулы также нумеруются.
  7. Масштаб написания букв не менее 2,5 мм, ГОСТ 2.304 и 2.004 регулирует данный стандарт.
  8. Между абзацами делать отступы, чтобы текст не сливался в одно.
  9. Каждый абзац оформляется отступом.
  10. Расстояние между заголовком и текстом — 3-4 интервала.
  11. Расстояние между заголовками составляет примерно 2 интервала.
  12. Для оформления используют шрифт Times New Roman 14.
  13. Список использованной литературы должен быть построен в  алфавитном порядке.
  14. Текст работы пишут от 3-го лица, применяются неопределенные формы.

Нюансы оформления расчетных материалов

  • применяют международную систему единиц для формул и вычислений;
  • степень точности чисел приводят до тысячных значений;
  • если между формулами нет текста, то следует разделить их точкой с запятой.

Образец РГР 

Образец оформления РГР можно посмотреть тут.

Защита расчетно-графической работы

РГР сдают преподавателю на проверку. При наличии важных замечаний к содержанию документа, работу возвращают на доработку. При положительном исходе рассмотрения назначают дату защиты РГР. Во время защиты студент делает краткую презентацию написанного продолжительностью 5-7 минут. По окончанию выступления комиссия задает ему теоретические вопросы, на которые следует грамотно ответить. Если все прошло успешно, то студент получает зачет, и работа считается принятой. Если же защита не удалась, то назначают повторную процедуру.

Сервис помощи студентам Феникс.Хелп сэкономит ваше время и поможет сделать РГР.

Оформление РГР по ГОСТу 2021

Содержание

  1. Что такое расчетно-графическая работа (РГР)
  2. Структура и составляющие расчетно-графической работы (РГР)
    1. Особенности структуры
    2. Составляющие работы
    3. Титульный лист
    4. Содержание
    5. Вводная часть
    6. Основная часть
    7. Заключение
  3. Оформление расчетно-графической работы (РГР) по ГОСТу 2021
    1. Общие требования по оформлению РГР
    2. Как оформлять расчетные материалы в РГР
    3. Как оформлять графические материалы РГР
  4. 3 полезных совета по написанию и оформлению РГР
  5. Как защитить расчетно-графическую работу (РГР)

Иногда вместе с курсовой студенты выполняют расчетно-графические работы (РГР). Для многих учащихся это может стать неожиданностью, особенно если до этого они никогда не выполняли такого вида работ.

В этой статье я расскажу, что такое РГР и как грамотно ее написать в соответствии со всеми правилами и требованиями.

РГР — самостоятельно выполняемая работа, в ходе которого студент закрепляет теоретические знания на практике. Она может выполняться в рамках курсовой работы или отдельным заданием. Такие работы характерны для студентов технических специальностей: математиков, физиков, логистов, экономистов и др.

Как можно предположить из названия, в РГР содержатся расчеты — в виде таблиц, графиков, диаграмм и т. п.

Как у любой другой самостоятельной работы, у РГР есть четкая структура, которую стоит учитывать при написании. В нее входит:

Четкую структуру необходимо соблюдать, чтобы текст и расчеты были целостными и последовательными, чтобы каждая составляющая работы отличалась логичностью и связанностью.

Пример оформления списка литературы:

Составляющие помогают раскрыть смысл и цель выполнения работы. Вот некоторые из них:

К титульнику предъявляются строгие требования. На нем нужно указать сведения о вузе, название работы, наименование листа, сведения об учащемся и научном руководителе, место и год написания работы.

Вот как выглядит пример оформления титульного листа:

В содержании указывают все главы и подглавы работы, вводную и заключительные части, список использованных источников и приложения.

Пример оформления содержания:

Введение предназначено для формулировки целей и задач исследовательского проекта. Важно обозначить имеющиеся проблемы в исследуемой области, прописать значимость и актуальность работы. Также необходимо выбрать методы, которые будут использованы, и разобраться с исходными материалами.

Основная часть вмещает в себя теоретическую и практическую подчасти.

Теория нужна для обоснования теоретических понятий, с помощью которых раскрывается суть исследуемой темы. Ею же объясняются формулы в расчетах, составляющих саму работу.

Практическая подчасть — место, где демонстрируются конкретные расчеты и вычисления, происходит обобщение информации и представление ее в виде таблиц, схем, чертежей, диаграмм и прочих визуальных компонентов.

Заключительная часть предназначена для выводов: автору нужно обозначить методику решения поставленных задач и эффективность использования конкретных методов. Важно не просто обозначить методы, но и указать, насколько они будут перспективны в будущем.

Также стоит уточнить, какие задачи не были решены и по какой причине.

Вот пример написания заключения:

Требования к оформлению работы несложные. Нужно всего лишь собрать предварительно материалы по теме, поработать с теоретической базой, ознакомиться с методическими указаниями и требованиями научного руководителя по оформлению работы. Методичка — первый документ, который поможет вам грамотно выполнить работу, а если ее нет, то тогда необходимо вооружиться ГОСТами. Какими именно — найдете ниже.

Оформлять работу лучше всего в момент написания, чтобы не упустить из виду все нюансы и правила.

Общие правила включают следующие пункты:

  1. Минимальное количество страниц — 10. При этом максимум не обозначен: вы можете писать столько, сколько необходимо для полноценного раскрытия темы.
  2. Нумерация страниц обязательна. Убедитесь, что она сквозная и соответствует количеству страниц.
  3. Четкое соблюдение структуры и наличие грамотно оформленного титульного листа.
  4. Для написания используются листы формата А4.
  5. Для страниц создается специальная рамка: сверху, снизу и справа отступ 5 мм, слева — 20 мм.
  6. Каждый раздел нумеруется с помощью арабских цифр.
  7. В РГР обязательна нумерация формул.
  8. Если нет возможности напечатать работу, то можно написать ее от руки. Главное, придерживаться правила касательно размеров букв: 2,5 мм. Это правило прописано в ГОСТе 2.304-81. Также можно руководствоваться ГОСТом 2.004-88.
  9. От рамки до текста также должны быть соблюдены отступы: справа и слева — 3 мм, сверху и снизу — 10 мм.
  10. Не нужно забывать про абзацные отступы.
  11. Нужно учитывать интервалы между названием раздела и текстом (3-4 интервала), текстом и идущим за ним названием раздела (3-5 интервалов).
  12. Если нужно отделить заголовок от следующего за ним подзаголовка, то для это используйте 2 интервала.
  13. Размер и тип шрифта — Times New Roman 14 кегль.
  14. Можно пользоваться корректором, но не сильно увлекаться. Убедитесь, что замазано не больше 5% текста.
  15. В работе не нумеруются титульник, задание и оглавление, но учитываются.
  16. Способ оформления источников в списке литературы — алфавитный.
  17. Писать текст нужно не от 1-го, а от 3-го лица.
  18. Если делаются сокращения, то они должны быть оформлены по правилам в пояснительной записке, которая брошюруется.

Особое внимание нужно уделить оформлению расчетных материалов. Они общие для всех работ по любому предмету и по любой теме исследования. Вот о чем нужно помнить:

  • чтобы составить формулы, необходимо пользоваться международной системой единиц, так называемой СИ;
  • любая формула должна содержать числа;
  • убедитесь, что в конечном результате указана размерность. Предварительные вычисления не пишут;
  • числовые значения должны иметь точность в тысячных;
  • для разделения формул используйте точку с запятой (в случае, если они не разделяются текстом).

Различные визуальные компоненты — основа РГР. Важно знать, как правильно размещать в работе схемы, графики, таблицы и прочий визуал. От качества оформления графических элементов зависит качество текста и расчетно-графической работы в целом. Требования по оформлению прописаны ГОСТом. Среди них:

  • перед тем как разместить новый расчет, нужно продемонстрировать соответствующую схему;
  • схемы нумеруются сквозным методом;
  • размещение схем должно соответствовать параметрам страницы и быть наиболее выгодным для просмотра;
  • если в диаграммах есть переменные величины, то их указывают шкалами. Масштаб в этом случае выбирается случайный;
  • оси и координаты в диаграммах содержат разделительные штрихи;
  • заполнять поле графика нужно в соответствии с масштабом координат;
  • для нанесения надписей на схему или диаграмму используется специальный чертежный шрифт в соответствии с ГОСТом 2.304-81.

Держите в уме:

  1. Все разделы должны быть пронумерованы при помощи арабских цифр. Убедитесь, что это так.
  2. Формулы и уравнения вписывают в специальные отдельные строчки. Ближайшие к формуле строки оставляют пустыми, чтобы зрительно выделить информацию.
  3. Символы и числовые коэффициенты, встречающиеся в работе в первый раз, нужно пояснять с новой строки. Важно сохранять последовательность их появления в тексте. Первую строчку с пояснениями нужно начинать словом «Где» (двоеточие после него не ставится).

На защиту допускают работу, в которой нет никаких ошибок и неточностей. На самой защите нужно представить небольшую презентацию — от 5 до 7 минут, а после нее ответить на вопросы членов комиссии.

В случае положительной оценки работу засчитывают и выставляют студенту зачет. Если оценка отрицательная, то назначается пересдача.

Чтобы посмотреть, как требования ГОСТов реализуются на практике, вы можете скачать готовый пример расчетно-графической работы.

Остались вопросы? Ищите подходящего эксперта на Studently и он поможет найти на них ответы.

РГР это расчетно-графическая работа (расшифровка)

Содержание

  • Что такое РГР (расчетно-графическая работа)
  • Основные элементы РГР
  • Структура РГР
  • Оформление рисунков, таблиц и графиков в РГР

Получая профессиональное образование, студенты то и дело сталкиваются с новыми технологиями работы. На точных специальностях это РГР – расчетно-графическая работа. Чем она отличается от обычной задачи и какие требования к ее выполнению и оформлению предъявляют в вузе? Узнаем из данной статьи. 

Что такое РГР (расчетно-графическая работа)

Расчетно-графическая работа – это вид заданий, основанных на выполнении расчетов и построении графических моделей. В инженерных дисциплинах это графики зависимостей физических величин и расчеты, в экономике – окупаемость проектов, стоимость бизнеса и так далее. В одном семестре бывает необходимо выполнить от 1 до 4 РГР, а некоторые преподаватели задают до 10 такого типа задач. 

РГР основываются на реальных профессиональных вопросах, поэтому являются надежным способом углубления знаний, выявления связи теории с практикой.

В отличие от типовых работ, РГР требуют знаний по сразу нескольким дисциплинам, а также умение работать с профессиональной литературой, таблицами, анализировать данные.


Основные элементы РГР

Расчетно-графическая работа должна представлять собой единую связную цепочку из письменных умозаключений и математических расчетов, которые приводят к решению графической задачи. В состав работы входят формулировка задания, исходные данные. Затем приводят практические решения, исходя из рациональности их применения, в завершении пишут выводы по задаче, анализ информации, отраженной в виде графиков, диаграмм, рисунков. Текст должен быть написан без грамматических и орфографических ошибок. Процесс создания работы подразумевает также оформление титульного листа, оглавления, списка литературы, и расшифровку всех терминов и символов, которые использованы в решении.

РГР относятся к задачам с неполными данными, то есть для решения информацию нужно  найти в справочниках или таблицах. Расчетно-графические работы учат самостоятельному поиску по справочным материалам и выбору наиболее рационального решения из множества возможных

 РГР по дисциплине “Энергоснабжение”.

Структура РГР

Расчетно-графическая работа всегда содержит три части: описательную, аналитическую и выводы. Что конкретно будет в каждой, зависит от специфики дисциплины, тематики задачи и взглядов преподавателя. Единых требований нет. Иногда в задание включают справочные таблицы, приводят пример решения-образца с краткими пояснениями. 

Общепринятой формы РГР не существует. Это может быть задача, обычная или сложная, и даже самостоятельное исследование.

Что включается в каждую из частей РГР:

  • Описательный текст начинается с пояснительной записки-введения, где обосновываются аргументы в пользу значимости этой задачи для практической деятельности – производства, сельского хозяйства и т.д. Далее идет научная теория, основные законы, модели и термины, которые нужны для решения.

  • В аналитической части есть формулировка задания и характеристика объекта исследования. Здесь студент проводит математические расчеты и делает все необходимые графики, схемы. Все данные получают графическое отображение.

  • Выводы подразумевают самостоятельные рассуждения учащегося о процессе решения задачи и ее результатах, оценка результатов, их реалистичности, применимости в жизни, а также рекомендации.


Оформление рисунков, таблиц и графиков в РГР

РГР прежде всего состоит из рисунков, формул и графиков, которые помещают перед каждым новым расчетом. Их оформлению надо придавать особое внимание, потому что при оценке РГР умение работать с единицами измерения, получать расчетную формулу в буквенном виде, подбирать масштаб для осей графика тоже оценивается.

  • Формулы записывают с помощью символов, в соответствии с международной СИ. Если в задании они даны в другом виде, их надо привести к СИ самостоятельно, это тоже часть задачи. Если формулы написаны одна за другой, их разделяют запятой. При необходимости формулы нумеруют.

  • Купить дипломную работу

    Все рисунки располагаются на белых листах А1, для них подбирают наименования и пояснительные данные. Рисунки, так же как таблицы и графики, имеют сквозную нумерацию.

  • Таблицам дают краткие названия в соответствии с содержанием. Заголовки строк и столбцов содержат единицы измерения величин. Шрифт в таблицах делают на 1-2 пункта меньше, чем в основной части.

  • Графики оформляются на миллиметровой бумаге формата А4. Если такого формата нет, то миллиметровую бумагу наклеивают на белые листы А4. Некоторые графики нужно выполнять на бумаге большего формата, вплоть до А1.


Возврат к списку

Дизайны поселений, темы, шаблоны и графические элементы для скачивания на Dribbble

  1. Посмотреть веб-сайт Elite Resolutions [Live] 🔥

    Веб-сайт Elite Resolutions [Live] 🔥

  2. Посмотреть анимацию пользовательского интерфейса приложения для поселения на дому

    Анимация пользовательского интерфейса приложения для поселения на дому

  3. Посмотреть eJust — Платформа для разрешения споров

    eJust — платформа разрешения споров

  4. Посмотреть постапокалиптическое поселение

    Постапокалиптическое поселение

  5. Посмотреть иллюстрации поселений

    Расчетные иллюстрации

  6. Посмотреть поселение

    Поселок

  7. Посмотреть подсветку, дизайн логотипа

    подсветка, дизайн логотипа

  8. Посмотреть Коттеджный поселок

    Коттеджный поселок

  9. Посмотреть расчет

    Населенный пункт

  10. Просмотреть полис страхования жизни

    Продажа полиса страхования жизни

  11. Посмотреть личный расчетный счет

    Лицевой расчетный счет

  12. Посмотреть поселок №2

    Поселок №2

  13. Посмотреть дизайн дома в умном городе

    Дизайн дома «Умный город»

  14. Посмотреть поселок №1

    Посёлок №1

  15. Посмотреть логотип Serve-U Settlement

    Логотип Serve-U Settlement

  16. Просмотр страницы расчетов с продавцом

    Страница расчетов торговцев

  17. Посмотреть миссию поселений на Марсе — целевая страница

    Миссия поселений на Марсе — Страница посадки

  18. Значки просмотра

  19. Посмотреть поселение в глубине леса — 3D-петля

    Поселение в глубине леса — 3D-петля

  20. Посмотреть человеческое поселение

    Населенный пункт

  21. Посмотреть калькулятор расчетов по кредиту

    Расчетный калькулятор кредита

  22. Просмотр нулевых границ Skullcandy

    Skullcandy Zero Boundaries

  23. Просмотр пустых состояний для панели мониторинга

    Пустые состояния для панели мониторинга

  24. Посмотрите на поселение индейцев как на фон игрового автомата

    Поселение индейцев на фоне игрового автомата

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для населенных пунктов на Dribbble

  1. Посмотреть веб-сайт Elite Resolutions [Live] 🔥

    Веб-сайт Elite Resolutions [Live] 🔥

  2. Посмотреть дизайн дома в умном городе

    Дизайн дома «Умный город»

  3. Посмотреть eJust — Платформа для разрешения споров

    eJust — платформа разрешения споров

  4. Посмотреть анимацию пользовательского интерфейса приложения для поселения на дому

    Анимация пользовательского интерфейса приложения для поселения на дому

  5. Посмотреть человеческое поселение

    Населенный пункт

  6. Посмотреть иллюстрации поселений

    Расчетные иллюстрации

  7. Посмотреть постапокалиптическое поселение

    Постапокалиптическое поселение

  8. Посмотреть подсветку, дизайн логотипа

    подсветка, дизайн логотипа

  9. Посмотреть поселение

    Поселок

  10. Посмотреть расчет

    Населенный пункт

  11. Посмотреть Коттеджный поселок

    Коттеджный поселок

  12. Просмотр центральный | UX-бренд программного обеспечения

    Центральный | Торговая марка программного обеспечения UX

  13. Просмотреть полис страхования жизни

    Продажа полиса страхования жизни

  14. Посмотреть Меррито | Инструмент управления персоналом

    Меррито | Инструмент управления персоналом

  15. Посмотреть каменную икону pt. XIV (Как создать и масштабировать команду соответствия)

    Каменная икона pt. XIV (Как создать и масштабировать команду по обеспечению соответствия требованиям)

  16. Посмотреть аватарки для отдела кадров

    Аватары для отдела кадров

  17. Посмотреть Софию — исследование заголовка героя

    София – исследование заголовка героя

  18. Просмотр единого права — иллюстрации

    Единый закон — иллюстрации

  19. Посмотреть Дикие люди 2. 0

    Дикие люди 2.0

  20. Посмотреть концепцию логотипа для портфельной компании

    Концепция логотипа портфельной компании

  21. View Human — веб-дизайн для библиотеки с открытым исходным кодом

    Человек — Веб-дизайн для библиотеки с открытым исходным кодом

  22. Посмотреть иллюстрацию портала для раздела героя

    Иллюстрация портала для раздела героев

  23. Посмотреть личный расчетный счет

    Лицевой расчетный счет

  24. Посмотреть человеческое прикосновение

    Человеческое прикосновение

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Выбор расчетных площадок | Национальное географическое общество

1. Определить факторы, влияющие на расположение поселения.

Обсудите всем классом заселение студенческого городка. Напишите на доске этот вопрос: Как вы думаете, почему наш город находится здесь? У учащихся будет множество идей, связанных с промышленностью, природными ресурсами, доступом к транспорту, едой, водой и многим другим. Перечислите их идеи под вопросом. Объясните, что они будут изучать факторы, которые обычно учитываются при создании поселения в определенном месте.

 

Подумайте о потребностях людей, которые, вероятно, были при принятии решения о строительстве города 100–200 лет назад, до того, как воздушные и автомобильные путешествия стали обычным явлением. Напишите на доске второй вопрос: Какие факторы учитывались при определении местоположения города в 1800-х годах? Идеи учащихся могут различаться, но могут включать в себя доступ к транспортным маршрутам, таким как реки, железные дороги, автомагистрали, доступность еды и воды и безопасность. Перечислите идеи учащихся на доске и объясните, что учащиеся могут использовать эти идеи, пытаясь определить местонахождение поселений. Предложите учащимся сравнить списки и отметить звездочкой любые факторы, включенные в оба списка.

 

2. Обсудите всем классом одно идеальное место.

Объясните, что обширные поселения в Соединенных Штатах имели место в 1800-х годах. То, как заселялись места, со временем изменилось благодаря новым транспортным технологиям. Скажите учащимся, что они будут анализировать места 1800, 1830, 1860, 1890 и 1910 годов. Они представляют различные типы поселений и изменения в транспорте, которые происходили на протяжении 19 века.

 

Раздайте копию рабочего листа Карта сайта: 1800 каждому учащемуся. Пусть они прочитают заметки, а затем обведут букву в месте, где, по их мнению, скорее всего возникнет поселение. Попросите учащихся написать причины своего выбора.

 

Вовлеките весь класс в обсуждение своего выбора и его причин, моделируя процесс, который они будут использовать позже в малых группах. Объясните, что неправильных ответов не бывает, если учащиеся приводят веские доводы в пользу своего выбора.

 

3. Предложите учащимся самостоятельно рассмотреть три идеальных местоположения площадки.

Раздайте каждому учащемуся три рабочих листа: Карта объекта: 1830, Карта объекта: 1860 и Карта объекта: 1890. Попросите их изучить карты и обвести на каждой карте букву, обозначающую место, где, по их мнению, наиболее вероятно поселение. развивать. Вы можете дать учащимся возможность поставить крестик вместо того, чтобы обводить букву, если они считают, что лучше выбрать другое место.

 

Напомните учащимся, что люди, выбиравшие участки, осознавали важность доступа к транспортным путям и природным ресурсам. Они также считали важным, чтобы условия жизни способствовали здоровью, безопасности и комфорту. Учащиеся могут делать собственные предположения на основе карт в дополнение к предоставленным примечаниям.

 

4. Попросите учащихся работать в малых группах, чтобы достичь консенсуса и представить свои решения.

Разделите учащихся на небольшие группы и попросите их вместе обратиться к трем картам местности из шага 3. Попросите каждую группу прийти к соглашению о месте, которое она считает лучшим для каждой карты. Объясните, что может потребоваться компромисс, поскольку у учащихся могут быть разные представления о лучших сайтах. Объясните, что каждая группа должна будет защитить свой выбор по сравнению с другими группами.

 

После того, как группы приняли решение, пригласите представителя каждой группы и защитите свой выбор. Проецируйте каждую карту из предоставленной галереи по мере ее обсуждения. Пока группы защищают свой выбор, убедитесь, что учащиеся понимают, что они делают предположения о месте и поселенцах. Информация , а не на картах или в примечаниях может быть столь же важной, как и включенная информация. Спросите: Что такое , а не , включенное в эти карты? Продумайте список того, что не включено.

 

5. Подведение итогов.

Обсудите всем классом. Спросите:

  • Какие факторы оказывали наибольшее влияние на выбор участка в каждый год?
  • Эти факторы аналогичны факторам, указанным в начале задания (перечислены на доске)? Объяснять.
  • Как течение времени меняет относительную важность каждого из этих факторов?
  • Как изменения в технологии влияют на процесс выбора площадки?
  • Какая дополнительная информация будет полезна при принятии решения по каждой из карт?
  • Какие факторы, по вашему мнению, способствовали превращению поселений в крупные города?

 

6. Предложите учащимся индивидуально проанализировать окончательный сайт.

Распространение рабочего листа Карта сайта: 1910. Предложите учащимся самостоятельно написать абзац о каждом месте, указав факторы, которые делают его хорошим выбором, и факторы, которые делают его плохим выбором. Затем попросите учеников ранжировать места A, B, C и D от первого выбора до последнего выбора для городского поселения. Один дополнительный ранг предоставляется учащимся для включения немаркированного сайта. Попросите их обосновать свои рейтинги; также напомните учащимся, чтобы они убедились, что их обоснования соответствуют транспорту, доступному в 1910 году, а не в настоящее время.

Неофициальное оценивание

Проверьте абзацы учащихся для карты сайта: 1910 на предмет идей, синтезированных в ходе обсуждений в классе о плюсах и минусах различных мест для выбора места. Ответы будут разными, но учащиеся должны защищать свои идеи.

Расширение обучения

  • Пусть небольшие группы поработают со своей настольной картой State MapMaker Kit, чтобы проанализировать, почему города развивались там, где они были. Пусть они рассмотрят влияние форм рельефа, таких как реки, береговые линии или горные хребты, на строительство городов, железных дорог и автомагистралей. Поручите разным группам взять другой город с карты и собрать информацию с карты, чтобы попытаться выдвинуть гипотезу «почему и где», а затем провести дополнительное исследование для дальнейшего анализа истории поселений в их штате. Попросите каждую группу представить свои выводы, включая то, насколько близки были их первоначальные гипотезы.
  • Столетие назад сборочные конвейеры Генри Форда сделали автомобили обычным явлением, а система автомагистралей между штатами только развивалась. Предложите учащимся изучить, что это означало с точки зрения роста и расположения городов. Попросите их просмотреть базовый слой улиц в National Geographic MapMaker Interactive; увеличьте масштаб, чтобы увидеть межгосударственную систему и города вдоль нее. Обсудите, как были построены автомагистрали, соединяющие портовые города с городами по всей стране.
  • Чтобы помочь учащимся увидеть фактические местоположения поселений, предложите учащимся взглянуть на эти пять мест в Соединенных Штатах: карта 1, карта 2, карта 3, карта 4 и карта 5. Предложите учащимся изучить характеристики на базовом слое карты и также просмотрите базовый слой спутникового изображения, чтобы определить, какие из мест действия напоминают каждое из этих современных мест. (Ответы: 1800 [карта 2], 1830 [карта 1], 1860 [карта 5], 1890 [карта 4], 1910 [карта 3]. Примечание: эти примеры мест не полностью совпадают с картами.) Задайте вопрос: Имеет ли смысл поселение, которое вы видите в этих местах, исходя из того, что вы узнали в упражнении?

Предметы и дисциплины
  • География
  • Социальные исследования
    • История США
Цели обучения

Учащиеся будут:

  • описывают факторы, влияющие на расположение и заселение объектов
  • описывают факторы, влияющие на рост городских объектов
  • описывают, как факторы, влияющие на выбор места и рост города, изменяют свою относительную важность с течением времени
  • принимать групповые решения для оценки и выбора мест поселения
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Мозговой штурм
  • Обсуждения
  • Чтение
  • Визуальная инструкция
Сводка навыков

Это задание предназначено для следующих навыков:

  • Результаты студентов 21 века
    • Обучение и инновационные навыки
      • Общение и сотрудничество
  • Навыки критического мышления
    • Понимание
  • Географические навыки
    • Анализ географической информации

Связь с национальными стандартами, принципами и практикой

Стандарты учебной программы Национального совета социальных исследований
  • Тема 2: Время, преемственность и перемены
  • Тема 3: Люди, места и окружение
Национальные географические стандарты
  • Стандарт 12: Процессы, закономерности и функции человеческого расселения
  • Стандарт 17: Как применить географию для интерпретации прошлого
  • Стандарт 3: Как анализировать пространственную организацию людей, мест и окружающей среды на поверхности Земли
Общие базовые государственные стандарты английского языка и грамотности
  • Стандарты разговорной речи и аудирования K-5: Понимание и сотрудничество, SL. 5.1
Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты
  • Человеческая популяция: пространственные модели и движения: D2.Geo.7.6-8: Объясните, как изменения в транспортных и коммуникационных технологиях влияют на пространственные связи между населенными пунктами и влияют на распространение идей и культурных обычаев.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • Карандаши, ручки
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
  • Техническая установка: 1 компьютер на класс, 1 компьютер на пару, проектор
Физическое пространство
  • Класс
Группировка
  • Инструкция для больших групп

Исходная информация

Выбор места для заселения земли всегда зависел от множества факторов, включая близость и доступность необходимых ресурсов. Расположение форм рельефа, таких как реки, горы и заливы, повлияло на то, где были построены города. Достижения в области транспорта, включая эффективное речное путешествие, железные дороги и автомобили, повлияли на заселение и рост городов и поселков в Соединенных Штатах.

 

В 19 веке Соединенные Штаты расширились, включив в себя все, кроме пяти из 50 штатов (Оклахома, Нью-Мексико, Аризона, Аляска и Гавайи, все получили статус штатов в 20 веке), и по всей стране были основаны поселения. . Изучение форм рельефа штата и изменений в транспорте помогает понять «почему и где» и что заселение земель не является случайным.

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Канал Эри

Словарь

Фактор

Существительное

Элемент, способствующий событию или результату.

местоположение

Существительное

положение определенной точки на поверхности Земли.

навыки карты

Существительное

навыки чтения и интерпретации карт, от изучения основных правил карт до анализа и понимания карт для достижения целей более высокого порядка.

поселок

Существительное

община или деревня.

поселенец

Существительное

человек, который мигрирует и поселяется в малонаселенной местности.

принятие пространственных решений

Существительное

понимание и решение проблем, основанных на знании отношений между объектами или организмами.

город

Существительное

человеческое поселение больше деревни и меньше города.

Видео

  • Смитсоновский музей американской истории: американцы в движении — видео об истории транспорта

Веб-сайты

  • Teach US History.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *