Раскройте скобки 2p 3p: Раскрыть скобки 2p-(3p-(2p-c)) — ответ на Uchi.ru

Содержание

раскройте скобки 2p-(3p-(2p-c)) — Знания.site

Последние вопросы

  • Алгебра

    20 минут назад

    Математика . Задания про площади
  • Алгебра

    50 минут назад

    СРОЧНО НУЖНО ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!!!! 1) y=x+2 2) y= 3x-1 3) y=1/2x-3 4) y=0,4x-1 5) y=6-1/3x 6) y=-3x Но нужно расписать то как вы добились правильного ответа, за формулой вроде(выглядит как уровнение)
  • Алгебра

    1 час назад

    Помогите пожалуйста решить задачи по математике
  • Алгебра

    1 час назад

    √(-1-√5)² + √(4-√5)² зайти значения виразу​
  • Алгебра

    1 час назад

    Решите систему уравнений: x^2 + 4xy + 4y^4 = 0 x^2 — 4x + 6 -2y^6
  • Алгебра

    3 часа назад

    помогите пожалуйста. не могу решить задачу на соч. дам 70 баллов​
  • Алгебра

    3 часа назад

    помогите пожалуйста. в 1 и 3 колонке льна 15​
  • Алгебра

    6 часов назад

    60 БАЛІВ ДОПОМОЖІТЬ, БУДЬ ЛАСКА, ЗАВДАННЯ НА ФОТО,НЕ З ІНТЕРНЕТУ, будь ласкааа, ТАМ НЕ ПОВНА ВІДПОВІДЬ І РІШЕННЯ НЕ ПРАВИЛЬНЕ!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️​
  • Алгебра

    6 часов назад

    y = x-3/√5 +19X-4X² обл. визн.​
  • Алгебра

    6 часов назад

    7. Розв’яжіть графічно рівняння sqrt(x) = x + 2
  • Алгебра

    9 часов назад

    помогите пожалуйста ​
  • Алгебра

    9 часов назад

    Чи складають периметри утворених трикутників геометричну прогресію?
  • Алгебра

    10 часов назад

    Прдскажите, что здесь не так?
  • Алгебра

    10 часов назад

    при яких значеннях х значення виразу (2х-1)(х+5) на 5 менше від значення виразу х(х-2)?
  • Алгебра

    10 часов назад

    Знайдіть знаменник геометричної прогресії (bn), якщо: 1) b12=24,b13= 4; 2) b4=-2/9, b5= 4/15​

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

01Математика — 6 класс.

Математика — Раскрытие скобок

Правило

Правило получения знаков при умножении:
\(\displaystyle \times\) \(\displaystyle {\Large +}\) \(\displaystyle {\Large -}\)
\(\displaystyle {\Large +}\) \(\displaystyle { +}\) \(\displaystyle { -}\)
\(\displaystyle {\Large -}\) \(\displaystyle { -}\) \(\displaystyle {+}\)

\(\displaystyle a\cdot (-b\,)=-ab\)

 При умножении величины со знаком \(\displaystyle +\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:

\(\displaystyle +\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)

Таким образом,

\(\displaystyle a\cdot (-b\,)=-(a\cdot b\,)=-ab{\small .}\)

\(\displaystyle (-a\,)\cdot b=-ab\)

При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle +\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:

\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle +\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)

Таким образом,

\(\displaystyle (-a\,)\cdot b=-(a\cdot b\,)=-ab{\small . }\)

\(\displaystyle (-a\,)\cdot (-b\,)=ab\)

При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:

\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle — \) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)

Таким образом,

\(\displaystyle (-a\,)\cdot (-b\,)=a\cdot b=ab{\small .}\)

\(\displaystyle -(-a\,)=a\)

При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:

\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle — \) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)

Таким образом,

\(\displaystyle -(-a\,)=(-1)(-a\,)=1\cdot a=a{\small .}\)

\(\displaystyle -((-a\,)b\,)=ab\)

При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle +\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:

\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle +\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)

Поэтому 

\(\displaystyle (-a\,)\cdot b=-(a\cdot b\,)=-ab{\small .

}\)

Тогда

\(\displaystyle -((-a\,)b\,)=-(-ab\,){\small .}\)

Снова применяем правило \(\displaystyle -\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)

\(\displaystyle -(-ab\,)=(-1)\cdot (-ab\,)=ab{\small .}\)

\(\displaystyle -((-a\,)(-b\,))=-ab\)

При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:

\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle — \) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)

Поэтому

\(\displaystyle (-a\,)\cdot (-b\,)=a\cdot b=ab{\small .}\)

Тогда

\(\displaystyle -((-a\,)(-b\,))=-(ab\,)=-ab{\small .}\)

\(\displaystyle -(a(-b\,))=ab\)

Сначала используем правило, что 

при умножении величины со знаком \(\displaystyle +\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:

\(\displaystyle +\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)

Тогда

\(\displaystyle a(-b\,)=-(a\cdot b\,)=-ab{\small . }\)

Далее используем правило, что 

при умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:

\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)

Получаем:

\(\displaystyle -(a(-b\,))=-(-ab\,)=(-1)\cdot (-ab\,)=1\cdot ab=ab{\small .}\)

(2-Turito

Вопрос

  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. нет

Правильный ответ: 1


    Для (p2– 3p+2)x2–(p2–5p+4)x+p–p2=0быть тождественным


    p2–3p+2 =0 p = 1, 2…(i)
    p2 – 5p + 4 = 0 p = 1, 4…(ii)
    p – p2 = 0 p = 0, 1…(iii)
    Для (i ), (ii) и (iii) одновременно удерживать p = 1.

    Связанные вопросы для изучения

    Общие

    математика-

    Утверждение-1- Число не делится на 11. Потому что


    Утверждение-2- Если p простое число, показатель степени p в n! равно + + +…… Где [x] обозначает наибольшее целое число x.
    1. Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, и Утверждение-2 является правильным объяснением Утверждения-1.
    2. Если Утверждение-1 верно, но Утверждение-2 ложно.
    3. Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, но Утверждение-2 не является правильным объяснением Утверждения-1.
    4. Если Утверждение-1 неверно, но Утверждение-2 верно

    Утверждение-1- Число не делится на 11. Потому что


    Утверждение-2- Если p простое число, показатель степени p в n! равно + + +…… Где [x] обозначает наибольшее целое число x.

    /ask-a-tutor/sessions

    maths-General

    1. Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, и Утверждение-2 является правильным объяснением Утверждения-1.
    2. Если Утверждение-1 верно, но Утверждение-2 ложно.
    3. Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, но Утверждение-2 не является правильным объяснением Утверждения-1.
    4. Если Утверждение-1 неверно, но Утверждение-2 верно

    Общие

    Физика-

    Согласно закону охлаждения Ньютона скорость охлаждения пропорциональна , где — разность температур между телом и окружающей средой и равна

    1. 1
    2. 4
    3. 2
    4. 3

    Согласно закону охлаждения Ньютона скорость охлаждения пропорциональна , где — разность температур между телом и окружающей средой и равна

  • 1
  • 4
  • 2
  • 3
  • Общий

    Математика-

     удовлетворяет соотношению , тогда значения A и B соответственно:

    1. –13, 14
    2. –13, –12
    3. –13, 12
    4. 12, –13

     удовлетворяет соотношению  тогда значения A/ska-tator-B соответственно:

    7 сеансы

    Генерал математики

    1. –13, 14
    2. –13, –12
    3. –13, 12
    4. 12, –13

    Генерал

    Физика-

    Радиус дирижа конец к правому концу, как показано на рис.

     Материал проводника изотропный, а его криволинейная поверхность теплоизолирована от окружающей среды. Его концы поддерживаются при температурах и : Если в установившемся режиме скорость теплового потока равна , то какой из следующих графиков является правильным

    Радиус проводника равномерно увеличивается от левого конца к правому концу, как показано на рис. Материал проводника изотропен, а его криволинейная поверхность теплоизолирована от окружающей среды. Его концы поддерживаются при температурах и : Если в установившемся режиме скорость теплового потока равна , то какой из следующих графиков является правильным

    /ask-a-tutor/sessions

    Общая физика

    Общая

    Физика-

    Вода и скипидар (удельная теплоемкость меньше, чем у воды) нагреваются до одинаковой температуры.

    Равные количества их, помещенные в одинаковые калориметры, затем оставляют на воздухе
    1. и представляют собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
    2. и будет представлять собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
    3. Ничего из вышеперечисленного
    4. Их кривые охлаждения будут идентичными

    Вода и скипидар (удельная теплоемкость меньше, чем у воды) нагреваются до одинаковой температуры. Равные количества их, помещенные в одинаковые калориметры, затем оставляются на воздухе


    /ask-a-tutor/sessions

    физика-общая

    1. и представляют собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
    2. и будет представлять собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
    3. Ничего из вышеперечисленного
    4. Их кривые охлаждения будут идентичными

    Общие

    Физика-

    Изменение лучистой энергии, излучаемой солнцем, нитью накала вольфрамовой лампы и сваркой, в зависимости от длины волны показано на рисунке.

    Какой из следующих вариантов является правильным соответствием?
    1. Солнечно-вольфрамовая нить, сварка
    2. Сварка солнечно-вольфрамовой нити
    3. Солнечно-вольфрамовая нить для сварки
    4. Солнечная вольфрамовая нить, сварка

    Изменение лучистой энергии, излучаемой солнцем, нитью накаливания вольфрамовой лампы и сваркой в ​​зависимости от длины волны, показано на рисунке. Какой из следующих вариантов является правильным соответствием?


    /спросить-репетитора/занятия

    Общая физика

    1. Солнечно-вольфрамовая нить, сварка
    2. Сварка солнечно-вольфрамовой нити
    3. Солнечно-вольфрамовая нить для сварки
    4. Солнечная вольфрамовая нить, сварка

    Общие

    Физика-

    Шесть одинаковых металлических стержней соединены вместе по образцу, как показано на рисунке. Точки A и D поддерживаются при температуре и .

    Температура соединения будет

    Шесть одинаковых металлических стержней соединены вместе по образцу, как показано на рисунке. Точки A и D поддерживаются при температуре и . Температура перехода будет


    /спросить-репетитора/сеансы

    физика-общая

    Общая информация

    Физика-

    Какая кривая показывает повышение температуры куска льда с количеством подведенного тепла?


    Какая кривая показывает повышение температуры куска льда с количеством подведенного тепла?


    /спросить репетитора/занятия

    общая физика

    Общие

    Физика-

    График означает


    1. Переход из жидкого состояния в твердое
    2. Изотермическое расширение газа
    3. Адиабатическое расширение газа
    4. Охлаждение нагретого твердого тела

    График означает


    /спросить-репетитора/сеансы

    Общая физика

    1. Переход из жидкого состояния в твердое
    2. Изотермическое расширение газа
    3. Адиабатическое расширение газа
    4. Охлаждение нагретого твердого тела

    Общая информация

    Физика-

    На приведенном ниже рисунке показана кривая охлаждения чистого воскового материала после нагревания.

    Он охлаждается от до и затвердевает вдоль Если и — соответствующие значения скрытой теплоты и удельной теплоемкости жидкого парафина, отношение составляет
    1. 20
    2. 100
    3. 80
    4. 40

    На приведенном ниже рисунке показана кривая охлаждения чистого воскового материала после нагревания. Он охлаждается от до и затвердевает вдоль Если и — соответствующие значения скрытой теплоты и удельной теплоемкости жидкого парафина, отношение равно


    /спросить репетитора/занятия

    общая физика

    1. 20
    2. 100
    3. 80
    4. 40

    Общая

    Физика-

    Один конец теплоизолированного стержня выдерживается при температуре, а другой при . Стержень состоит из двух секций длин и и теплопроводностей и соответственно. Температура на границе раздела двух секций


    Один конец теплоизолированного стержня выдерживается при температуре, а другой — при .

    Стержень состоит из двух секций длин и и теплопроводностей и соответственно. Температура на стыке двух разделов

    /ask-a-tutor/sessions

    физика-общая

    Общие

    математика-

    Если  и период , то

    1. 2
    2. 4
    3. 1
    4. 3

    Если  и период равен , то

    /спросить-репетитора/сеансы

    математика-общая

    1. 2
    2. 4
    3. 1
    4. 3

    Общая информация

    Физика-

    На приведенной диаграмме показано распределение спектральной плотности энергии черного тела при двух разных температурах. Если площади под кривыми относятся как 16 : 1, значение температуры равно


    На следующей диаграмме показано распределение спектральной плотности энергии черного тела при двух разных температурах.

    При соотношении площадей под кривыми 16 : 1 значение температуры равно

    /спросить репетитора/занятия

    общая физика

    Общее

    Физика-

    Пять одинаковых стержней соединены, как показано на рисунке. Точки и выдерживаются при температуре и соответственно. Температура соединения будет


    Пять одинаковых стержней соединены, как показано на рисунке. Точки и выдерживаются при температуре и соответственно. Температура соединения будет


    /спросить-репетитора/сеансы

    физика-общая

    Общая

    Математика-

    Если , то _______________

    1. 1

    Если , то _______________

    /спросить репетитора/занятия

    Maths-General

    1. 1

    Академия Турито.

    С Фондом Турито.

    Получите экспертную консультацию от Turito.

    Академия Турито

    Академия Турито.

    Подготовка к экзаменам

    С Фондом Турито.

    Q2 Проверить, является ли значение, указанное в скобках, решением данного уравнения или нет a n 5 19…

    Перейти к

    • Упражнение 4.1
    • Упражнение 4.2
    • Упражнение 4.3
    • Упражнение 4.4
    • Целые числа
    • Дроби и десятичные дроби
    • Обработка данных
    • Простые уравнения
    • Линии и углы
    • Треугольник и его свойства.
    • Конгруэнтность треугольников
    • Сравнение количеств
    • Рациональное число
    • Практическая геометрия
    • Периметр и площадь
    • Алгебраические выражения
    • Показатели и силы
    • Симметрия
    • Визуализация твердых фигур

    Главная > Решения НЦЭРТ Класс 7 Математика > Глава 4. Простые уравнения > Упражнение 4.1 > Вопрос 18

    Вопрос 18 Упражнение 4.1

    Q2) Проверьте, является ли значение, указанное в скобках, решением данного уравнения

    или нет:

    (a) n + 5 = 19(n = 1)

    (б) 7n + 5 = 19 (n = – 2)

    (в) 7n + 5 = 19 (n = 2)

    (г) 4п – 3 = 13 (р = 1) )

    (e) 4p – 3 = 13 (p = – 4)

    (f) 4p – 3 = 13 (p = 0)

    Ответ:

    Решение 2 :

    (a) n+5 = 19 (n=1)

    1+5\ =\ 4\ \ne\ n+5\ =\ 19\

    (б) 7n+5 = 19 (n=-2)

    7\раз\влево (-2\право)\ +\ 5\ =\ 19\

    -14+5\ =\ 19\

    9\ne19

    (в) 7n+5 = 19 (n=2)

    7\ умножить2+5=19\

    14+5\ =\ 19\

    19=19

    (г) 4р-3 = 13 (р=1)

    4\раз1-3=13\

    4-3=13

    1\ne13\

    (e) 4p-3 = 13 (p=-4)

    4\влево(-4\вправо)\ -3\ =\ 13

    -16\ -3\ =\ 13\

    -19\ \ne13

    (е) 4p-3 = 13 (p=0)

    4\times0\ -3=13

    0-3=13

    -3\ne13