раскройте скобки 2p-(3p-(2p-c)) — Знания.site
Последние вопросы
Алгебра
20 минут назад
Математика . Задания про площадиАлгебра
50 минут назад
СРОЧНО НУЖНО ДО КОНЦА СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!!!! 1) y=x+2 2) y= 3x-1 3) y=1/2x-3 4) y=0,4x-1 5) y=6-1/3x 6) y=-3x Но нужно расписать то как вы добились правильного ответа, за формулой вроде(выглядит как уровнение)Алгебра
1 час назад
Помогите пожалуйста решить задачи по математикеАлгебра
1 час назад
√(-1-√5)² + √(4-√5)² зайти значения виразуАлгебра
1 час назад
Решите систему уравнений: x^2 + 4xy + 4y^4 = 0 x^2 — 4x + 6 -2y^6Алгебра
3 часа назад
помогите пожалуйста.не могу решить задачу на соч. дам 70 баллов
Алгебра
3 часа назад
помогите пожалуйста. в 1 и 3 колонке льна 15Алгебра
6 часов назад
60 БАЛІВ ДОПОМОЖІТЬ, БУДЬ ЛАСКА, ЗАВДАННЯ НА ФОТО,НЕ З ІНТЕРНЕТУ, будь ласкааа, ТАМ НЕ ПОВНА ВІДПОВІДЬ І РІШЕННЯ НЕ ПРАВИЛЬНЕ!!!!‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️Алгебра
6 часов назад
y = x-3/√5 +19X-4X² обл. визн.Алгебра
6 часов назад
7. Розв’яжіть графічно рівняння sqrt(x) = x + 2Алгебра
9 часов назад
помогите пожалуйста Алгебра
9 часов назад
Чи складають периметри утворених трикутників геометричну прогресію?Алгебра
10 часов назад
Прдскажите, что здесь не так?- Алгебра
10 часов назад
при яких значеннях х значення виразу (2х-1)(х+5) на 5 менше від значення виразу х(х-2)? Алгебра
10 часов назад
Знайдіть знаменник геометричної прогресії (bn), якщо: 1) b12=24,b13= 4; 2) b4=-2/9, b5= 4/15
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
01Математика — 6 класс.

Правило
Правило получения знаков при умножении:
\(\displaystyle \times\) | \(\displaystyle {\Large +}\) | \(\displaystyle {\Large -}\) |
\(\displaystyle {\Large +}\) | \(\displaystyle { +}\) | \(\displaystyle { -}\) |
\(\displaystyle {\Large -}\) | \(\displaystyle { -}\) | \(\displaystyle {+}\) |
\(\displaystyle a\cdot (-b\,)=-ab\)
При умножении величины со знаком \(\displaystyle +\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:
\(\displaystyle +\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)
Таким образом,
\(\displaystyle a\cdot (-b\,)=-(a\cdot b\,)=-ab{\small .}\)
\(\displaystyle (-a\,)\cdot b=-ab\)
При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle +\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:
\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle +\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)
Таким образом,
\(\displaystyle (-a\,)\cdot b=-(a\cdot b\,)=-ab{\small . }\)
\(\displaystyle (-a\,)\cdot (-b\,)=ab\)
При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:
\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle — \) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)
Таким образом,
\(\displaystyle (-a\,)\cdot (-b\,)=a\cdot b=ab{\small .}\)
\(\displaystyle -(-a\,)=a\)
При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:
\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle — \) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)
Таким образом,
\(\displaystyle -(-a\,)=(-1)(-a\,)=1\cdot a=a{\small .}\)
\(\displaystyle -((-a\,)b\,)=ab\)
При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle +\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:
\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle +\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)
Поэтому
\(\displaystyle (-a\,)\cdot b=-(a\cdot b\,)=-ab{\small .
Тогда
\(\displaystyle -((-a\,)b\,)=-(-ab\,){\small .}\)
Снова применяем правило \(\displaystyle -\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)
\(\displaystyle -(-ab\,)=(-1)\cdot (-ab\,)=ab{\small .}\)
\(\displaystyle -((-a\,)(-b\,))=-ab\)
При умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:
\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle — \) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)
Поэтому
\(\displaystyle (-a\,)\cdot (-b\,)=a\cdot b=ab{\small .}\)
Тогда
\(\displaystyle -((-a\,)(-b\,))=-(ab\,)=-ab{\small .}\)
\(\displaystyle -(a(-b\,))=ab\)
Сначала используем правило, что
при умножении величины со знаком \(\displaystyle +\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle -\), или символьно:
\(\displaystyle +\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle -\)
Тогда
\(\displaystyle a(-b\,)=-(a\cdot b\,)=-ab{\small . }\)
Далее используем правило, что
при умножении величины со знаком \(\displaystyle -\) на величину со знаком \(\displaystyle -\) получается произведение данных величин со знаком \(\displaystyle +\), или символьно:
\(\displaystyle -\) на \(\displaystyle -\) \(\displaystyle =\) \(\displaystyle +\)
Получаем:
\(\displaystyle -(a(-b\,))=-(-ab\,)=(-1)\cdot (-ab\,)=1\cdot ab=ab{\small .}\)
(2-TuritoВопрос
- 0
- 1
- 2
- нет
Правильный ответ: 1
Для (p2– 3p+2)x2–(p2–5p+4)x+p–p2=0быть тождественным
p2–3p+2 =0 p = 1, 2…(i)
p2 – 5p + 4 = 0 p = 1, 4…(ii)
p – p2 = 0 p = 0, 1…(iii)
Для (i ), (ii) и (iii) одновременно удерживать p = 1.
Связанные вопросы для изучения
Общие
математика-
Утверждение-1- Число не делится на 11. Потому что
Утверждение-2- Если p простое число, показатель степени p в n! равно + + +…… Где [x] обозначает наибольшее целое число x.

- Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, и Утверждение-2 является правильным объяснением Утверждения-1.
- Если Утверждение-1 верно, но Утверждение-2 ложно.
- Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, но Утверждение-2 не является правильным объяснением Утверждения-1.
- Если Утверждение-1 неверно, но Утверждение-2 верно
Утверждение-1- Число не делится на 11. Потому что
Утверждение-2- Если p простое число, показатель степени p в n! равно + + +…… Где [x] обозначает наибольшее целое число x.
/ask-a-tutor/sessions
maths-General
- Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, и Утверждение-2 является правильным объяснением Утверждения-1.
- Если Утверждение-1 верно, но Утверждение-2 ложно.
- Если и Утверждение-1, и Утверждение-2 верны, но Утверждение-2 не является правильным объяснением Утверждения-1.
- Если Утверждение-1 неверно, но Утверждение-2 верно
Общие
Физика-
Согласно закону охлаждения Ньютона скорость охлаждения пропорциональна , где — разность температур между телом и окружающей средой и равна
- 1
- 4
- 2
- 3
Согласно закону охлаждения Ньютона скорость охлаждения пропорциональна , где — разность температур между телом и окружающей средой и равна
Общий
Математика-
удовлетворяет соотношению , тогда значения A и B соответственно:
- –13, 14
- –13, –12
- –13, 12
- 12, –13
удовлетворяет соотношению тогда значения A/ska-tator-B соответственно:
7 сеансы
Генерал математики
- –13, 14
- –13, –12
- –13, 12
- 12, –13
Генерал
Физика-
Радиус дирижа конец к правому концу, как показано на рис.

Радиус проводника равномерно увеличивается от левого конца к правому концу, как показано на рис. Материал проводника изотропен, а его криволинейная поверхность теплоизолирована от окружающей среды. Его концы поддерживаются при температурах и : Если в установившемся режиме скорость теплового потока равна , то какой из следующих графиков является правильным
/ask-a-tutor/sessions
Общая физика
Общая
Физика-
Вода и скипидар (удельная теплоемкость меньше, чем у воды) нагреваются до одинаковой температуры.

- и представляют собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
- и будет представлять собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
- Ничего из вышеперечисленного
- Их кривые охлаждения будут идентичными
Вода и скипидар (удельная теплоемкость меньше, чем у воды) нагреваются до одинаковой температуры. Равные количества их, помещенные в одинаковые калориметры, затем оставляются на воздухе
/ask-a-tutor/sessions
физика-общая
- и представляют собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
- и будет представлять собой кривые охлаждения воды и масла соответственно.
- Ничего из вышеперечисленного
- Их кривые охлаждения будут идентичными
Общие
Физика-
Изменение лучистой энергии, излучаемой солнцем, нитью накала вольфрамовой лампы и сваркой, в зависимости от длины волны показано на рисунке.

- Солнечно-вольфрамовая нить, сварка
- Сварка солнечно-вольфрамовой нити
- Солнечно-вольфрамовая нить для сварки
- Солнечная вольфрамовая нить, сварка
Изменение лучистой энергии, излучаемой солнцем, нитью накаливания вольфрамовой лампы и сваркой в зависимости от длины волны, показано на рисунке. Какой из следующих вариантов является правильным соответствием?
/спросить-репетитора/занятия
Общая физика
- Солнечно-вольфрамовая нить, сварка
- Сварка солнечно-вольфрамовой нити
- Солнечно-вольфрамовая нить для сварки
- Солнечная вольфрамовая нить, сварка
Общие
Физика-
Шесть одинаковых металлических стержней соединены вместе по образцу, как показано на рисунке. Точки A и D поддерживаются при температуре и .

Шесть одинаковых металлических стержней соединены вместе по образцу, как показано на рисунке. Точки A и D поддерживаются при температуре и . Температура перехода будет
/спросить-репетитора/сеансы
физика-общая
Общая информация
Физика-
Какая кривая показывает повышение температуры куска льда с количеством подведенного тепла?
Какая кривая показывает повышение температуры куска льда с количеством подведенного тепла?
/спросить репетитора/занятия
общая физика
Общие
Физика-
График означает
- Переход из жидкого состояния в твердое
- Изотермическое расширение газа
- Адиабатическое расширение газа
- Охлаждение нагретого твердого тела
График означает
/спросить-репетитора/сеансы
Общая физика
- Переход из жидкого состояния в твердое
- Изотермическое расширение газа
- Адиабатическое расширение газа
- Охлаждение нагретого твердого тела
Общая информация
Физика-
На приведенном ниже рисунке показана кривая охлаждения чистого воскового материала после нагревания.

- 20
- 100
- 80
- 40
На приведенном ниже рисунке показана кривая охлаждения чистого воскового материала после нагревания. Он охлаждается от до и затвердевает вдоль Если и — соответствующие значения скрытой теплоты и удельной теплоемкости жидкого парафина, отношение равно
/спросить репетитора/занятия
общая физика
- 20
- 100
- 80
- 40
Общая
Физика-
Один конец теплоизолированного стержня выдерживается при температуре, а другой при . Стержень состоит из двух секций длин и и теплопроводностей и соответственно. Температура на границе раздела двух секций
Один конец теплоизолированного стержня выдерживается при температуре, а другой — при .

/ask-a-tutor/sessions
физика-общая
Общие
математика-
Если и период , то
- 2
- 4
- 1
- 3
Если и период равен , то
/спросить-репетитора/сеансы
математика-общая
- 2
- 4
- 1
- 3
Общая информация
Физика-
На приведенной диаграмме показано распределение спектральной плотности энергии черного тела при двух разных температурах. Если площади под кривыми относятся как 16 : 1, значение температуры равно
На следующей диаграмме показано распределение спектральной плотности энергии черного тела при двух разных температурах.

/спросить репетитора/занятия
общая физика
Общее
Физика-
Пять одинаковых стержней соединены, как показано на рисунке. Точки и выдерживаются при температуре и соответственно. Температура соединения будет
Пять одинаковых стержней соединены, как показано на рисунке. Точки и выдерживаются при температуре и соответственно. Температура соединения будет
/спросить-репетитора/сеансы
физика-общая
Общая
Математика-
Если , то _______________
- 1
Если , то _______________
/спросить репетитора/занятия
Maths-General
- 1
Академия Турито.

С Фондом Турито.
Получите экспертную консультацию от Turito.
Академия Турито
Академия Турито.
Подготовка к экзаменам
С Фондом Турито.
Q2 Проверить, является ли значение, указанное в скобках, решением данного уравнения или нет a n 5 19…
Перейти к
- Упражнение 4.1
- Упражнение 4.2
- Упражнение 4.3
- Упражнение 4.4
- Целые числа
- Дроби и десятичные дроби
- Обработка данных
- Простые уравнения
- Линии и углы
- Треугольник и его свойства.
- Конгруэнтность треугольников
- Сравнение количеств
- Рациональное число
- Практическая геометрия
- Периметр и площадь
- Алгебраические выражения
- Показатели и силы
- Симметрия
- Визуализация твердых фигур
Главная >
Решения НЦЭРТ
Класс 7
Математика
>
Глава 4. Простые уравнения
>
Упражнение 4.1
>
Вопрос 18
Вопрос 18 Упражнение 4.1
Q2) Проверьте, является ли значение, указанное в скобках, решением данного уравнения
или нет:
(a) n + 5 = 19(n = 1)
(б) 7n + 5 = 19 (n = – 2)
(в) 7n + 5 = 19 (n = 2)
(г) 4п – 3 = 13 (р = 1) )
(e) 4p – 3 = 13 (p = – 4)
(f) 4p – 3 = 13 (p = 0)
Ответ:
Решение 2 :
(a) n+5 = 19 (n=1)
1+5\ =\ 4\ \ne\ n+5\ =\ 19\
(б) 7n+5 = 19 (n=-2)
7\раз\влево (-2\право)\ +\ 5\ =\ 19\
-14+5\ =\ 19\
9\ne19
(в) 7n+5 = 19 (n=2)
7\ умножить2+5=19\
14+5\ =\ 19\
19=19
(г) 4р-3 = 13 (р=1)
4\раз1-3=13\
4-3=13
1\ne13\
(e) 4p-3 = 13 (p=-4)
4\влево(-4\вправо)\ -3\ =\ 13
-16\ -3\ =\ 13\
-19\ \ne13
(е) 4p-3 = 13 (p=0)
4\times0\ -3=13
0-3=13
-3\ne13
youtube.com/embed/XV0t_KVqDns?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» loading=»lazy» allowfullscreen=»»>4 Стенограмма видео «Всем привет. Добро пожаловать на сегодняшнюю книжную сессию Лидо. Мы собираемся решить задачу из главы линейных уравнений. Итак, сегодняшний вопрос — проверить, является ли значение, указанное в скобках, решением данного уравнения или нет. . Итак, у нас есть несколько уравнений. Есть шесть подразделов и для каждого уравнения. Они дали нам значение. Нам просто нужно проверить, удовлетворяет ли это значение уравнению или нет.
Начнем с первого. Мне жаль.
Ладно, начнем с первого.
Первый n плюс 5 равно 19и заданное нам значение n равно 1, поэтому я просто напишу единицу вместо N и проверю, равен ли LHS правой стороне. Итак, мы знаем, что 1 + 5 равно 6, что определенно не равно 19. Таким образом, LHS не равно 19, что означает, что это значение не удовлетворяет уравнению. Дано нам, поэтому ответ — нет, не удовлетворяет. Следующее уравнение s 7n + 5 равно 19, и на этот раз значение n, данное нам, равно -2, поэтому 7 x — 2 + 5 равно 90, что означает минус 14 плюс 5 равно 19 или минус девять равно до 90, поэтому мы знаем, что LHS не равно RHS. Так что это значение тоже не удовлетворяет. Хорошо, теперь, когда вы поняли, как решить эту проблему. Я рекомендую вам приостановить видео на этом этапе и решить остальные уравнения самостоятельно. Как только вы закончите решать задачи, зайдите и воспроизведите видео, чтобы проверить, совпадают ли ваши ответы с моими.
Хорошо. Я надеюсь, что вы вернулись после того, как попытались решить эти проблемы самостоятельно, потому что теперь мы идем к Морской части вопроса, которая 7n + 5 равна 19и значение n, данное нам здесь, равно 7 x 2 плюс 5 равно 19 или 14 плюс 5 равно 19 или 19 равно 19. Итак, он наслаждается
Ясно для других церквей, что означает, что n, равное 2, удовлетворяет уравнению 7, а плюс 5 равно 90. Так что да, это значение правильное. Следующая задача, которую мы собираемся решить, заключается в том, что p минус 3 равно 13, а значение P, данное нам, равно 1, поэтому 4 x 1 минус 3 равно 13 или четыре минус три равно 13 или 1 Z ql 213 ясно, что LHS не равно rhs, поэтому значение p, равное 1, не удовлетворяет уравнению p минус 3 равно 30.
Теперь позвольте мне освободить место для решения остальных проблем.
Хорошо, давайте, p минус 3 равно 13, данное нам равно -4. Итак, вместо P я подставлю число минус четыре минус три равно 13 минус 16 минус три равно 13 минус 19равно 13. Таким образом, очевидно, что LHS не равно RHS. Это означает, что эти равные -4 не удовлетворяют уравнению для p минус 3 равно 30. Теперь давайте перейдем к последнему подразделу, который заполнен P минус три равно 13, на этот раз значение, данное речи, равно 0 поэтому я собираюсь заменить переменную p числом 0, чтобы получить для X 0 минус 3 равно 13 0 минус 3 равно 13. Итак, минус 3 снова равно 13. LHS не делает рвы. Значение p равное 0 не удовлетворяет уравнению p минус 3 равно 30 при этом. Мы подошли к концу этого вопроса. Я надеюсь, что вы нашли это видео полезным и забавным. Если у вас есть другие вопросы или вы знаете другой метод решения той же проблемы, оставьте его в разделе комментариев ниже, нажмите «Подписаться», чтобы получать регулярные обновления об этом канале, и я увижу вас в следующем сеансе, пока оставайтесь в безопасности.
До свидания.
Связанные вопросы
Заполните последнюю колонку таблицы. m/3 = 2
Заполните последнюю колонку таблицы.x — 7 = 1
Заполните последнюю колонку таблицы. m/3 = 2
Заполните последнюю колонку таблицы. m/3 = 2
Q1) Заполните последний столбец таблицы.
Заполните последний столбец таблицы.x + 3 = 0
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Exercises
Exercise 4.