| 1 | Вычислить | 6^3-4^3-7^2 | |
| 2 | Найти медиану | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
| 3 | Найти объем | сфера (5) | |
| 4 | Вычислить | квадратный корень 12 | |
| 5 | Преобразовать в десятичную форму | 3/8 | |
| 6 | Преобразовать в десятичную форму | 5/8 | |
| 7 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 8 | Вычислить | 10^2 | |
| 9 | Вычислить | квадратный корень 75 | |
| 10 | График | y=2x | |
| 11 | Вычислить | квадратный корень 48 | |
| 12 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 13 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 14 | Вычислить | 3^4 | |
| 15 | Вычислить | 5^3 | |
| 16 | Вычислить | 2^4 | |
| 17 | Вычислить | квадратный корень 32 | |
| 18 | Вычислить | квадратный корень 18 | |
| 19 | Вычислить | квадратный корень 2 | |
| 20 | Вычислить | квадратный корень 25 | |
| 21 | Вычислить | квадратный корень 8 | |
| 22 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 23 | Разложить на простые множители | 360 | |
| 24 | Вычислить | 3^-2 | |
| 25 | Вычислить | 2+2 | |
| 26 | Преобразовать в десятичную форму | 1/3 | |
| 27 | Вычислить | квадратный корень 9 | |
| 28 | Вычислить | квадратный корень 64 | |
| 29 | Преобразовать в десятичную форму | 3/5 | |
| 30 | Вычислить | квадратный корень 20 | |
| 31 | Вычислить | pi | |
| 32 | Вычислить | -3^2 | |
| 33 | Вычислить | 2^3 | |
| 34 | Вычислить | (-3)^3 | |
| 35 | Вычислить | квадратный корень 27 | |
| 36 | Вычислить | квадратный корень 5 | |
| 37 | Вычислить | квадратный корень 50 | |
| 38 | Вычислить | квадратный корень 16 | |
| 39 | Преобразовать в десятичную форму | 3/4 | |
| 40 | Преобразовать в десятичную форму | 2/3 | |
| 41 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 42 | Вычислить | 3^2 | |
| 43 | Вычислить | -9^2 | |
| 44 | Вычислить | квадратный корень 72 | |
| 45 | Преобразовать в десятичную форму | 2/5 | |
| 46 | Вычислить | квадратный корень 100 | |
| 47 | Найти объем | сфера (3) | |
| 48 | Вычислить | 2^5 | |
| 49 | Множитель | x^2-4 | |
| 50 | Вычислить | -8^2 | |
| 51 | Вычислить | -6^2 | |
| 52 | Вычислить | -7^2 | |
| 53 | Вычислить | -3^4 | |
| 54 | Вычислить | (-2)^3 | |
| 55 | Множитель | x^2-9 | |
| 56 | Найти объем | сфера (6) | |
| 57 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 58 | Вычислить | квадратный корень 81 | |
| 59 | Вычислить | кубический корень 64 | |
| 60 | Вычислить | кубический корень 125 | |
| 61 | Вычислить | квадратный корень 169 | |
| 62 | Вычислить | квадратный корень 225 | |
| 63 | Вычислить | квадратный корень 3 | |
| 64 | Преобразовать в десятичную форму | 1/4 | |
| 65 | Преобразовать в смешанную дробь | 5/2 | |
| 66 | Преобразовать в десятичную форму | 1/2 | |
| 67 | Множитель | x^2-16 | |
| 68 | Вычислить | 5^2 | |
| 69 | Вычислить | 4^-2 | |
| 70 | Вычислить | 8^2 | |
| 71 | Преобразовать в смешанную дробь | 13/4 | |
| 72 | Вычислить | квадратный корень 24 | |
| 73 | Вычислить | квадратный корень 28 | |
| 74 | Вычислить | кубический корень 27 | |
| 75 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 76 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 77 | Найти объем | сфера (2) | |
| 78 | График | y=3x | |
| 79 | Найти объем | сфера (4) | |
| 80 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 81 | Вычислить | квадратный корень 150 | |
| 82 | Вычислить | квадратный корень 45 | |
| 83 | Вычислить | 4^3 | |
| 84 | Вычислить | 2^-3 | |
| 85 | Вычислить | 2^2 | |
| 86 | Вычислить | -(-3)^3 | |
| 87 | Вычислить | 3^3 | |
| 88 | Вычислить | квадратный корень 54 | |
| 89 | Вычислить | квадратный корень 10 | |
| 90 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 91 | Преобразовать в смешанную дробь | 10/3 | |
| 92 | Преобразовать в десятичную форму | 2/5 | |
| 93 | Разложить на простые множители | 36 | |
| 94 | Вычислить | квадратный корень 144 | |
| 95 | Вычислить | (-7)^2 | |
| 96 | Множитель | x^2+5x+6 | |
| 97 | Вычислить | (-4)^3 | |
| 98 | Вычислить | (-5)^3 | |
| 99 | Вычислить | 10^2 | |
| 100 | Вычислить | 6^2 |
www.mathway.com
| 1 | Вычислить | 2+2 | |
| 2 | Вычислить | 2^3 | |
| 3 | Вычислить | 4^2 | |
| 4 | Разложить на простые множители | 73 | |
| 5 | Вычислить | 6/2(1+2) | |
| 6 | Найти объем | сфера (5) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 8 | Вычислить | корень четвертой степени -625 | |
| 9 | Вычислить | -5^2 | |
| 10 | Вычислить | 2^4 | |
| 11 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 12 | Вычислить | -3^2 | |
| 13 | Вычислить | 2^5 | |
| 14 | Вычислить | 6÷2(1+2) | |
| 15 | Вычислить | 3^2 | |
| 16 | Преобразовать в десятичную форму | 1/4 | |
| 17 | Вычислить | (-3)^3 | |
| 18 | Вычислить | -2^2 | |
| 19 | Вычислить | 2^2 | |
| 20 | Вычислить | 6^2 | |
| 21 | Вычислить | квадратный корень 3* квадратный корень 12 | |
| 22 | Вычислить | (-4)^2 | |
| 23 | Вычислить | -7^2 | |
| 24 | Преобразовать в десятичную форму | 3/4 | |
| 25 | Преобразовать в десятичную форму | 7/8 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень 28+ квадратный корень 63 | |
| 27 | Преобразовать в десятичную форму | 2/3 | |
| 28 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 29 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 30 | Вычислить | 8^2 | |
| 31 | Разложить на простые множители | 6 | |
| 32 | Преобразовать в обыкновенную дробь | 0.75 | |
| 33 | Вычислить | — корень четвертой степени 625 | |
| 34 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 35 | Преобразовать в десятичную форму | 3/8 | |
| 36 | Вычислить | 4^3 | |
| 37 | Разложить на простые множители | 8 | |
| 38 | Вычислить | 5^3 | |
| 39 | Преобразовать в десятичную форму | 3/8 | |
| 40 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 41 | Преобразовать в десятичную форму | 3/4 | |
| 42 | Вычислить | (-4)^3 | |
| 43 | Вычислить | 3^3 | |
| 44 | Разложить на простые множители | 4 | |
| 45 | Найти объем | сфера (4) | |
| 46 | Перевести в процентное соотношение | 1/8 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 48 | Преобразовать в десятичную форму | 2/5 | |
| 49 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 50 | Вычислить | 5^2 | |
| 51 | Вычислить | (-2)^4 | |
| 52 | Разложить на простые множители | 2 | |
| 53 | Вычислить | корень четвертой степени 256 | |
| 54 | Вычислить | квадратный корень 81 | |
| 55 | Преобразовать в десятичную форму | 1/2 | |
| 56 | Вычислить | -4^2 | |
| 57 | Вычислить | -9^2 | |
| 58 | Вычислить | (-5)^2 | |
| 59 | Вычислить | (-8)^2 | |
| 60 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 61 | Разложить на простые множители | 9 | |
| 62 | Найти объем | сфера (3) | |
| 63 | Вычислить | 3 квадратный корень 8*3 квадратный корень 10 | |
| 64 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 65 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 66 | Вычислить | -8^2 | |
| 67 | Вычислить | (-5)^3 | |
| 68 | Вычислить | (-2)^3 | |
| 69 | Вычислить | 10^6 | |
| 70 | Вычислить | 10^2 | |
| 71 | Вычислить | -6^2 | |
| 72 | Преобразовать в десятичную форму | 1/5 | |
| 73 | Преобразовать в десятичную форму | 4/5 | |
| 74 | Преобразовать в десятичную форму | 10% | |
| 75 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 76 | Перевести в процентное соотношение | 3/5 | |
| 77 | Вычислить | (-2)^2 | |
| 78 | Разложить на простые множители | 12 | |
| 79 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 80 | Вычислить | 6^3 | |
| 81 | Вычислить | -3^4 | |
| 82 | Вычислить | 2^2 | |
| 83 | Вычислить | (-6)^2 | |
| 84 | Вычислить | (-7)^2 | |
| 85 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 86 | Преобразовать в десятичную форму | 2/5 | |
| 87 | Вычислить | квадратный корень 2+ квадратный корень 2 | |
| 88 | Вычислить | 2^1 | |
| 89 | Вычислить | 2^6 | |
| 90 | Разложить на простые множители | what is the prime factoriztion of 40 use exponents to show any repeated prime factors | what is the prime factoriztion of use exponents to show any repeated prime factors |
| 91 | Вычислить | -2^3 | |
| 92 | Вычислить | 3^5 | |
| 93 | Вычислить | (-9)^2 | |
| 94 | Вычислить | 4^1 | |
| 95 | Вычислить | квадратный корень 100 | |
| 96 | Преобразовать в десятичную форму | 25% | |
| 97 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 98 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 99 | Найти объем | сфера (2) | |
| 100 | Найти объем | сфера (6) | |
www.mathway.com
Разложите на простые множители число 225. — Студопедия.Нет
Спецификация диагностической работы
Для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике в 6 классе
Назначение диагностической работы
Проверочная работа по математике проводится в период промежуточной аттестации 15-22 мая с целью:
· Выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5-6 классов для диагностирования математической подготовки и компетентности учащихся 6 классов.
· Оценить достижение шестиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего государственному стандарту математического образования.
· Спрогнозировать дальнейшее обучение с внесением корректив в учебный процесс.
Документы, определяющие содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы соответствует программе и учебникам по математике для 6 класса основной школы.
Структура и содержание диагностической работы
Каждый вариант тестовой работы состоит из 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
В работе предложены следующие разновидности заданий:
— 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;
— 5 заданий с кратким ответом.
1. Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности. В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания; знание основных правил и формул, умение их применять; умение оценивать логическую правильность рассуждений, умение интерпретировать знаково-символьную информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.
2. Время выполнения работы и условия ее проведения.На выполнение работы отводится 40 минут. В заданиях с выбором ответа в бланке ответов рядом с номером задания ученик указывает цифру, которая соответствует номеру выбранного им ответа, в заданиях с кратким ответом вписывает ответ (слово или число) в отведенное место.
3. Система оценивания выполнения заданий и работы в целом. За верное выполнение заданий 1-14 ученик получает по 1 баллу. За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2-х баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся, правильно выполнивший тест, – 16.
4. Дополнительные материалы и оборудование.При проведении проверочной работы запрещено пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк для ответа, ручку и карандаш.
5. План КИМ.
| № задания | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ |
| 1 | Делители и кратные. |
| 2 | Основное свойство дроби. |
| 3 | Разложение числа на простые множители. |
| 4 | Признаки делимости. |
| 5 | Противоположные числа. Модуль числа. |
| 6 | Окружность. Длина окружности. |
| 7 | Приведение дробей к общему знаменателю. |
| 8 | Решение задач на проценты. Нахождение процентов от числа. |
| 9 | Деление обыкновенных дробей. |
| 10 | Умножение обыкновенных дробей. |
| 11 | Сравнение чисел. |
| 12 | Координатная прямая. |
| 13 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | |
| 15 | Определение угла. Нахождение среднего арифметического. |
Шкала оценивания работы
| Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» | |
| Количество баллов | 0 – 7 | 8 — 10 | 11 — 14 | 15 — 16 | |
Демоверсия работы
|
1. Все делители числа 30 в порядке возрастания представлены в ряду:
1) 1; 2; 3; 5; 6; 10; 15; 30
2) 1; 2; 3; 5
3) 1; 30
4) 2; 3; 5; 6; 10; 15
2. Найдите корень уравнения
1)7
2) 42
3) 57
4) 294
Разложите на простые множители число 225.
1) 225 = 5 • 5 • 9
2) 225=9 • 25
3) 225 = 3 • 3 • 5 • 5
4) 225 = 2 • 3 • 5 • 5
studopedia.net
