Разложить вектор по векторам онлайн калькулятор: Онлайн калькулятор. Разложение вектора по базису

Калькулятор сложения векторов: сложение и вычитание векторов

Этот бесплатный калькулятор сложения векторов позволяет вычислять сумму двух векторов (с кратными или без кратных) в двухмерной и трехмерной системе координат.

Что такое вектор?

«Величина, представленная величиной и направлением, называется вектором»0022

  • Направление вектора указано стрелкой
  • Как добавить векторы?

    Векторы представлены в виде координат или кратных координат. Ниже приведены формулы векторной суммы, которые используются для отображения комбинации векторов в целом. Давайте пройдем через это!

    Без кратных:
    Система 2D:

    (a,b) + (d,e) = (a + d, b + e) ​​

    006 Система 3D:

    (a,b,c) + (d,e,f) = (a + d, b + e, c + f)

    Наш бесплатный калькулятор сложения векторов также учитывает формулы для сложения или вычитания векторов соответственно .

    С кратными:

    Теперь представьте, что вы столкнулись с кратными, которые помогают вам составить сумму векторов более чем в два раза. Просто возьмем пример:

    Предположим, у вас есть следующее выражение:

    a+b*2

    Приведенное выше выражение означает, что вы, вероятно, добавите 2 копии изображения b к a. С нашим бесплатным калькулятором суммы векторов вы можете легко решать задачи сложения или вычитания векторов с кратными или без них.

    Правило головы к хвосту:

    Это еще одно правило сложения векторов, позволяющее считать сумму векторов без координат вообще. Давайте сначала прольем свет на правило:

    » Предположим, что у вас есть два вектора a и b. Чтобы добавить их, соедините хвост вектора b с головой вектора a. Теперь возьмем результирующий вектор c так, чтобы его хвост совпадал с хвостом вектора a, а голова с головой вектора b. Этот вектор c представляет собой сумму двух векторов, которые вы также можете определить с помощью этого бесплатного онлайн-вектора 9. 0005 ”

    Графическое представление:

    Правило параллелограмма:

    Помимо правила сложения векторов «голова к хвосту», это еще одно правило, которое считается более надежным, чем все остальные. Теперь давайте поясним, что какой бы метод или правило вы ни выбрали для расчетов, этот бесплатный калькулятор сложения векторов сделает это за вас за пару секунд, сохраняя при этом точность. Кроме того, вы также можете использовать наш лучший калькулятор цифр, чтобы получить максимальную точность для любого расчета или числа.

    Заявление:

    Если вы хотите сложить два вектора a и b, соедините их оба так, чтобы их хвосты совпадали друг с другом. Теперь создайте пунктирную линию напротив объединенных векторов. Наконец, диагональ параллелограмма будет представлять собой сумму векторов, которые вы также можете определить с помощью этого бесплатного 2D-калькулятора сложения векторов.

    Графическое изображение:

    Как вычитать векторы?

    Без сомнения, вы можете использовать бесплатный калькулятор вычитания векторов, чтобы вычесть один вектор из другого, но здесь мы также познакомим вас с краткой концепцией.

    Посмотрите на картинку выше! Что ты видишь? Давайте объясним!

    У нас есть два вектора a и -a , где a — положительный вектор, а -a — отрицательный вектор.

    «Отрицательный вектор — это вектор, имеющий ту же величину, что и исходный вектор, но направление, противоположное ему»

    Теперь, когда вы хотите вычесть два вектора, это означает, что вам нужно добавить исходный вектор к его противоположному вектору. Для векторов a и -a имеем:

    a-a = a+(a-)

    Вы также можете легко сложить два вектора с помощью этого калькулятора вычитания векторов.

    Как сложить или вычесть два вектора?

    Давайте разберем пример, чтобы лучше понять концепцию векторной суммы или минус!

    Пример № 01:

    Как сложить векторы, указанные ниже:

    Вектор A = (1, 4)

    Вектор B = (6, 8)

    Решение: 3

    Сложение вектора Вектор А + Вектор В = (1, 4) + (6, 8)

    Вектор А + Вектор В = (1+6, 4+8)

    Вектор А + Вектор В = (7, 14)

    Для мгновенной проверки вы можете доверять расчетам нашего бесплатного векторного сумматора.

    Как работает калькулятор сложения векторов?

    Давайте узнаем, как можно использовать этот калькулятор сложения векторов для сложения и вычитания двух векторов с кратными или без них.

    Ввод:

    • Из первого выпадающего списка выберите размерность векторов
    • После этого выберите тип сложения или вычитания, который вы хотите выполнить (с множителями или без них)
    • Теперь запишите координаты векторов в соответствующие поля
    • Наконец, нажмите кнопку расчета

    Вывод:

    Бесплатный графический калькулятор сложения векторов выполняет следующие вычисления:

    • Сумма векторов
    • Вычитание вектора
    • Калькулятор добавления векторов также отображает пошаговые расчеты для лучшего понимания решения

    Часто задаваемые вопросы:

    Как векторы используются в повседневной жизни?

    В реальной жизни существует огромное количество векторных приложений. Просто рассмотрим пример лодки и ее двигателя. Когда двигатель прикладывает силу в одном конкретном направлении для движения лодки, приливы будут прилагать силу, противоположную направлению движения лодки. И чтобы понять фактическое направление этих сил, вы можете использовать другой калькулятор векторной проекции, чтобы получить точные результаты.

    Насколько важна концепция вектора в технике?

    В области инженерных наук у вектора действительно есть важная теория. Это помогает найти векторную сумму и вычитание для большинства физических или механических величин, таких как сила, работа, крутящий момент и т. д., и теперь вы также можете использовать этот бесплатный калькулятор векторной суммы для анализа добавления таких векторных параметров в кратчайшие сроки без снижение точности результатов.

    Что вы подразумеваете под величиной вектора?

    Проще говоря, величина вектора — это длина вектора от начальной до конечной точки.

    Представление:

    Если v — произвольный вектор, то его величина обозначается следующей формулой:

    Величина вектора = |v|

    Кроме того, у нас есть еще один калькулятор величины вектора для определения нормы вектора в интервале моментов. Кроме того, если вы хотите сложить величины векторов, вы также можете сделать это с помощью этого простого онлайн-калькулятора.

    Заключение:

    Концепция сложения и вычитания векторов очень важна и находит применение практически во всех областях науки и техники. Принимая во внимание фактическую важность этой концепции, мы разработали этот лучший онлайн-калькулятор сложения 2D-векторов. Просто прекратите свои исследования и начните использовать этот калькулятор добавления векторов, чтобы насладиться точными и быстрыми вычислениями, касающимися вашей векторной арифметики.

    Каталожные номера:

    Из источника Википедии: Евклидов вектор, История, Декартово пространство, Аффинные векторы, Обобщения, Разложение или разрешение, Основные свойства, Скалярное умножение, Скалярное тройное произведение, Преобразование между несколькими декартовыми основаниями

    Из источника Академии Хана: Добавить векторы, вычитание векторов из конца в конец, величина

    Из источника Lumen Обучение: графические методы, векторы в двух измерениях, метод «голова к хвосту», вычитание векторов, разложение вектора на компоненты

    Вычислить трехмерный угол Эйлера между двумя трехмерными векторами?

    Если вы собираетесь заниматься 3D, вам необходимо понимать линейную алгебру и матричные обозначения.

    [1] Аффинные матрицы 4×4 являются основой пространственных преобразований во всех трехмерных приложениях, которые я когда-либо видел (углы Эйлера просто дают альтернативные средства для описания этой матрицы). Даже в единстве используются матрицы, хотя для эффективного решения уравнения движения частиц Эйлера-Лагранжа они предпочитают иметь разложенную форму. Матрица кодирует все пространство четырьмя векторами. Концептуально это просто в данном случае (не единственное применение матриц), матрица кодирует направления x y z и вектор смещения w.

    Причина, по которой матричная запись полезна, заключается в следующем: становится возможным манипулировать такими вещами, как обычные математические символы. Если вы помните из школы решение x от:

     a * x = b
     

    Разделите обе части на a, и вы получите

     a/a * x = b /a ->
    х = б / а
     

    Теперь, если у вас есть 2 пробела с 3 векторами в каждом, вы, по сути, имеете 2 полностью сформированных пробела в начале координат. Предполагая, что векторы охватывают трехмерное пространство (другими словами, не указывайте все в одной плоскости, еще лучше, если они ортогональны друг другу, и в этом случае вы можете просто использовать функции преобразования напрямую). Это означает, что у вас есть 3 места. Итак, ваша проблема заключается в том, что вы знаете 2 пробела. Вам нужно знать преобразование пространства из пространства A в пространство B (обычно матрицы пишутся большими буквами, чтобы обозначить, что они более сложны). Это математически: 9-1 * В

    X — пространство вращения. В коде единства это выглядит так:

     X = A.inverse * B
     

    Где X, A и B — элементы Matrix4x4 Используемый вами язык может иметь другие соглашения. Я использую здесь ссылку на java-скрипт. Вы можете преобразовать эту матрицу в кватернион, а оттуда в углы Эйлера, пример этого можно найти здесь.

    Как составить А и Б из векторов? Просто поместите вектор для начального пространства в столбцы A 0-2 и места назначения соответственно в столбцы B [2].

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *