Число отображений одного множества в другое(Размещения с повторениями)Определим число всех отображений множества , в множество . Каждое такое отображение можно задать в виде таблицы: . Поскольку верхняя строка фиксирована, то отображение определяется нижней строкой, т.е. кортежем элементов множества размерности . Каждый элемент кортежа, поскольку допускаются любые повторения элементов, может быть выбран способами; следовательно, число таких кортежей (и, стало быть, число всех отображений множества в множество ) составит . Это число называется в комбинаторике числом размещений с повторениями из элементов по и обозначается . Содержательно это можно представить действительно как размещение элементов второго множества по «ячейкам», которые являются элементами первого множества. Размещения без повторенийЧтобы элементы можно было разместить по «ячейкам» без повторений, число «ячеек» должно быть не больше числа размещаемых элементов: . ![]() Определить число -компонентных кортежей без повторений на -элементном множестве можно, исходя из следующих соображений: в кортеже первую компоненту можно выбрать способами, вторую – уже способами, третью — , …, последнюю, -ую – числом способов, равным . Итак, искомое число, обозначаемое в комбинаторике составит . Это и есть число размещений без повторений. Нетрудно понять, что оно равно также числу инъекций из множества в множество . Выражение для можно преобразовать следующим образом: . Заметим, что при получаем единственный 0-компонентный, т.е. пустой кортеж. С другой стороны, при получим число биекций из в , равное . Это же число перестановок (биекций на себя) -элементного множества. Сочетания без повторенийЕсли в конкретном размещении без повторений, т.е. в -компонентном кортеже без повторений на -элементном множестве игнорировать порядок элементов, принимая во внимание только их состав, то получится не что иное как некоторое подмножество из элементов множества из элементов. ![]() . Это число называется числом сочетаний без повторений из элементов по . Оно равно числу всех -элементных подмножеств -элементного множества. Поскольку число всех подмножеств -элементного множества равно , то получим такую формулу: . Очевидно также, что . Сочетания с повторениямиПусть дано -элементное множество , элементы которого договоримся называть типами (или сортами). Фиксировав произвольно число , рассмотрим всевозможные неупорядоченные -выборки . Каждая такая выборка содержит элементов сорта , элементов сорта ,…, элементов сорта так, что , и называется сочетанием из элементов по с повторениями. Число таких сочетаний обозначается . Можно показать, что Действительно, это будет число способов, которым можно «перегородками» разделить элементы разных сортов, т. Скачать 29.75 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4
1 2 3 4 ©emirsaba.org 2023 | Басты бет Lessons Curriculum vitae Documents |
X — это любые 8-значные числа, образованные из цифр 1,2,3,4,5,6,7,8 без повторения. F) оценивается в соответствии с расположением цифр в X.-Если нечетная цифра поставлена на нечетное место, полученная оценка — это сама цифра, иначе-Если четная цифра поставлена на четное место, полученная оценка — это цифра сам по себе elseF(X) представляет собой сумму оценок, полученных во всех 8 местах X. например, для когда X=568, F(X) = 11 балловСколько из этих X получат в сумме 36 баллов?
Вопрос
Пошаговый ответ
X — любые 8-значные числа, образованные из цифр 1,2,3,4,5,6,7,8 без повторения. F) оценивается по расположению цифр в X.

X – любые 8-значные числа, образованные из цифр 1,2,3,4,5,6,7,8 без повторения . F) оценивается в соответствии с расположением цифр в X.-Если нечетная цифра поставлена на нечетное место, полученная оценка — это сама цифра, иначе-Если четная цифра поставлена на четное место, полученная оценка — это цифра сам по себе elseF(X) представляет собой сумму оценок, полученных во всех 8 местах X. например, для когда X=568, F(X) = 11 балловСколько из этих X получат в сумме 36 баллов?
Рекомендуемый AI ответ:
На первом шаге находим сумму баллов, полученных на всех 8 местах X. В этом случае F(X) = 11 баллов.
B:
Затем мы определяем, где нечетная цифра находится в X. В этом случае нечетная цифра помещается в нечетное место, поэтому полученные оценки — это сама цифра (т. Е. F (X) = 11).
C:
Рекомендация видео лучшего совпадения:
Решено проверенным экспертом
У нас нет заданного вами вопроса, но вот рекомендуемое видео, которое может помочь.
Лучшее совпадение Вопрос:
Подсчитайте, сколько семизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, если нет повторений и нечетные цифры должны стоять в непрерывной последовательности: ( Примеры: 3571264 или 2413576 или 2467531 и т. д., но не 7234615.) комбинации букв A, B, C, D, E, E ( есть ли в них
Рекомендуемые видео
Стенограмма
Сколько семизначных чисел можно составить из цифр 1234567. Старые цифры должны стоять в хронологическом порядке. Номера сдавались один за другим. Цифры один, 3, 5 и семь. Все цифры должны появиться в результате. Первые четыре цифры должны быть оплачены, вторые четыре цифры должны быть оплачены, а третьи четыре цифры должны быть холодными. У нас есть четыре фабрики, равные 24 способам сделать это, а остальные торговые цифры имеют три факториала, равные шести возможностям. Есть три факторных уравнения для фабрики. Первые четыре цифры семизначного числа являются старыми. Второй, третий и четвертый старые. Всего у нас 44. Так будет всегда. Общее количество иностранных равно общему количеству иностранных. Сделайте хотя бы 1 44. Это равно 5 76. Это правда. Есть 5 номеров, которые были сделаны без репутации. Старость должна появляться последовательно.
Как найти разряд слова в словаре (с повторением и без повторения) | Handa Ka Funda
Среда, 27 мая 2020 г.
Очень распространенный тип вопросов, который задают на различных вступительных экзаменах по банковскому делу и менеджменту, основан на концепции определения ранга слова. В этом посте я хотел бы обсудить концепцию того же самого. Давайте посмотрим на два типа.
Ранг слова – без повторения букв
Предположим, что вам дано слово, в котором ни одна из букв не повторяется, и вы попросили узнать место слова в словаре. Например, если слово, которое вам дали, было CAT , то узнать его ранг будет очень просто. Вы запишите все возможные комбинации букв. Это:
CAT, CTA, ATC, TCA, ACT, TAC
Теперь вы расположите их в алфавитном порядке. Это будет примерно так:
ACT, ATC, CAT, CTA, TAC, TCA
CAT занимает третье место в приведенном выше списке. Итак, ранг слова CAT равен 3.
Но, как вы, возможно, уже поняли, задача станет чрезвычайно сложной, если слово будет больше. Допустим, слово СБИПО .
Всего 5 букв, всего 5 возможных комбинаций! или 120. Записать их все и узнать ранг слова СБИПО нецелесообразно.
Чтобы решить подобные вопросы, нам нужно следовать следующему процессу.
Шаг 1: Запишите буквы в алфавитном порядке.
Правильный порядок будет B, I, O, P, S
Шаг 2: Найдите количество слов, начинающихся с старшей буквы
Любое слово, начинающееся с B, будет выше SBIPO. Итак, если мы зафиксируем B в первой позиции, у нас может быть 4! или 24 слова.
Точно так же будет 24 слова, которые начинаются с I, 24 слова, которые начинаются с O, и 24 слова, которые начинаются с P.
Таким образом, общее количество слов, которые не начинаются с S и находятся выше SBIPO, равно 4 *24 = 96
Шаг 3: Решить ту же задачу, не учитывая первую букву
Нам нужно узнать ранг БИПО
Правильный порядок Б, И, О, Р
=> БИПО будет вторым словом после БИОП
=> Общий ранг слова SBIPO равен 96 + 2 = 98.
Это может показаться длинным, но как только вы немного попрактикуетесь, вы сможете решать эти вопросы менее чем за минуту.
Ранг слова – с повторением букв
Рассмотрим слово ИБПСПО. Как видите, слово P встречается в нем дважды. Процесс остается таким же, как описано выше. Однако будет небольшая разница в том, как мы вычисляем ответ.
Шаг 1: Запишите буквы в алфавитном порядке.
Правильный порядок: B, I, O, P, P, S
Шаг 2: Найдите количество слов, начинающихся с старшей буквы
Количество слов, начинающихся с B, будет 5!/2 ! = 60 (делим на 2, потому что P повторяется)
Шаг 3: Решить ту же задачу, не учитывая первую букву
Нам нужно найти ранг БПСПО
Это будет то же самое, что ПСПО
Слова выше PSPO — это три слова, начинающиеся с O (и заканчивающиеся PPS, OPSP, OSPP).
Кроме того, PPOS, PPSO и PSOP будут выше PSPO.
=> PSPO будет 7-м словом в списке
=> BPSPO будет 7-м словом в списке
=> Общий рейтинг слова IBPSPO равен 60 + 7 = 67.
– Современная математика
Теория множеств – максимальные и минимальные значения
Как решать вопросы, основанные на не менее n в теории множеств для экзамена CAT?
Перестановка и комбинация — фундаментальный принцип счета
Перестановка и комбинация — распределение объектов
Основные концепции вероятностей для подготовки к экзамену CAT
Последовательности и серии задач и концепции для подготовки к экзамену CAT
Вопросы CAT, связанные с количественными способностями — современная математика
Все вопросы из экзамена CAT Количественные способности – Современная математика
Количественные способности – Современная математика – Прогрессии – Q1: Если a1 = 1/(2*5), a2 = 1/(5*8), a3 = 1/(8*11), ……, тогда a1 + a2 +……..+ a100 равно
Количественные способности — Современная математика — Прогрессии — Q2: Бесконечная геометрическая прогрессия a1, a2, a3,… обладает тем свойством, что an = 3(a(n+ l) + a(n+2) +….) для каждого n ≥ 1. Если сумма a1 + a2 + a3 +……. = 32, тогда a5 равно
. Количественные способности — Современная математика — Прогрессии — Q3: Пусть a1, a2, a3, a4, a5 — последовательность из пяти последовательных нечетных чисел. Рассмотрим новую последовательность из пяти последовательных четных чисел, оканчивающуюся на 2a3.
Количественные способности – Современная математика – Прогрессии – Q4: Пусть a1, a2,……..a3n будет арифметической прогрессией с a1 = 3 и a2 = 7. Если a1 + a2 + ….+a3n = 1830, то какова наименьшее натуральное число m такое, что m (a1 + a2 + …. + an ) > 1830?
Количественные способности – Современная математика – Прогрессии – Q5: Если квадрат 7-го члена арифметической прогрессии с положительной общей разностью равен произведению 3-го и 17-го членов, то отношение первого члена к общей разности равно
Количественный Способности – Современная математика – P&C – Q1: Сколько четырехзначных чисел, которые делятся на 6, можно составить из цифр 0, 2, 3, 4, 6 так, чтобы ни одна цифра не использовалась более одного раза, а 0 не происходят в крайнем левом положении?
Количественные способности — Современная математика — P&C — Q2: Сколькими способами можно распределить 8 одинаковых ручек между Амалем, Бималом и Камалем так, чтобы Амал получил не менее 1 ручки, Бимал — не менее 2 ручек, а Камаль — не менее 3 ручки?
Quantitative Aptitude – Modern Maths – P&C – Q3: Сколькими способами можно распределить 7 одинаковых ластиков между 4 детьми так, чтобы каждый ребенок получил хотя бы один ластик, но никто не получил более 3 ластиков?
Количественные способности — Современная математика — P&C — Q4: Пусть AB, CD, EF, GH и JK — пять диаметров окружности с центром в O. Сколькими способами можно выбрать три точки из A, B, C, D, E, F, G, H, J, K и O так, чтобы образовался треугольник?
Количественные способности – Современная математика – Теория множеств – Q.1 Если среди 200 студентов 105 любят пиццу и 134 любят гамбургеры, то количество студентов, которые любят только гамбургеры, может быть равным?
Количественные способности — Современная математика — Прогрессии — Q.2 Пусть x, y, z — три положительных действительных числа в геометрической прогрессии, так что x Количественные способности — Современная математика — Теория множеств — Q.3 Каждый из 74 учащихся в классе занимается по крайней мере один из трех предметов H, E и P. Десять студентов изучают все три предмета, а двадцать изучают H и E, но не P. Каждый учащийся, изучающий P, также изучает H или E или оба. Если количество студентов, изучающих H, равно количеству студентов, изучающих E, то количество студентов, изучающих H, равно?
Количественные способности – Современная математика – P&C – В. 4 Сколько двух- или более цифр можно составить из цифр 1,2,3,4,5,6,7,8,9, чтобы в каждом таком числе , каждая цифра используется не более одного раза и цифры расположены в порядке возрастания?
Количественные способности — Современная математика — P&C — Q.5 В турнире участвуют 43 юниора и 51 старший. Каждая пара юниоров играет по одному матчу. Каждая пара старших играет по одному матчу. Матча между юниорами и взрослыми не бывает. Количество матчей между девочками и девочками на юниорском уровне составляет 153, а количество матчей между мальчиками и мальчиками на старшем уровне составляет 276. Сколько матчей мальчик играет против девочки?
Количественные способности – Современная математика – Прогрессии – Q.6 Среднее арифметическое x, y и z равно 80, а среднее арифметическое x, y, z, u и v равно 75, где u=(x+y)/2 и v=(y+z)/2. Если x ≥ z, то минимально возможное значение x равно?
Количественные способности – Современная математика – Теория множеств – Q.7 Для двух множеств A и B пусть AΔB обозначает множество элементов, принадлежащих A или B, но не обоим.