В этом уравнении переменные a и b – это коэффициенты.
Первым делом при решении таких уравнений в математике выполняется группировка:
ay3+by2+by+a=a(y3+1)+b(y2+y)=a(y+1)(y2-y+1)+by(y+1)=(y+1)(ay2+y(b-a)+a)
В полученном выражении корень равен y=-1. Исходя из этого, чтобы получить корень квадратного трехчлена ay2+y(b-a)+a, потребуется найти дискриминант.
Определение
Дискриминант – произведение квадратов разностей корней в различных вариаций.
Решение кубических уравнений в составе которых рациональные корни
Предположим, что y=0. В этом случае он будет корнем уравнения, которое выглядит следующим образом:
ay3+by2+cy+d=0
При условии, что в уравнении свободные члены, d=0. Преобразуем уравнение и получим:
ay3+by2+cy=0
Решение кубических уравнений такого вида предполагает вынесение y за скобку. В итоге получается уравнение вида:
y(ay2+by+c)=0
Рассмотрим на конкретном примере, как решить кубическое уравнение с подробным решением:
5y3+2y2+4y=0
Решение:
Первым делом стоит упростить уравнение.
5y3+2y2+4y=0
Получим уравнение вида:
y(5y2+2y+4)=0
y=0, так как является корнем выражения.
Следующий шаг – поиск корней квадратного трехчлена 5y2+2y+4, который мы получили после упрощения. Для поиска приравняем к нулю и будем использовать дискриминант.
В ходе решения кубического уравнения с дискриминантом получим:
D=22-2*5*4=-38
Так как в ответе мы получили отрицательное значение, корней у данного трехчлена нет, значит x=0.
Если в уравнениях вида ay3+by2+cy+d=0 коэффициентами являются целые числовые значения, то при решении таких уравнений и нахождении его значения мы может получить иррациональные корни.
В случае, когда a не равно 0, при умножении на a2 каждой составляющей уравнения происходит замещение переменных, и получается: x=ay
ay3+by2+cy+d=0
Каждую составляющую выражения умножаем на a2:
a3*y3+b*a2*y2+c*a*a*y+d*a2=0
Учитывая, что решение кубических уравнений с подробным решением предполагает замещение переменных x=ay, то:
x2+b*x2+c*a*x+d*a2
Полученное уравнение является кубическим. В таких уравнениях корни могут быть разными – и целыми, и рациональными. Чтобы привести такое уравнение к тождественному равенству, потребуется подставить делители в полученное равенство. В этом случае полученный x1 будет корнем, и в то же время корнем начального уравнения:
x1=y1/a
Чтобы найти значение корней квадратного трехчлена, потребуется многочлен ay3+by2+cy+d разделить на y-y1.
Рассмотрим решение кубических уравнений такого вида на примере.
Пример:
Решить уравнение \[x 3-3 x 2-13 x+15=0\].
Решение:
Ищем первый корень перебором чисел: \[0, \pm1, \pm2, \pm3, \pm5, \pm15\] и подстановкой в уравнение. В результате находим, что 1 является корнем. Тогда делим левую часть этого уравнения на двухчлен x-1 и получаем:
Теперь, решая квадратное уравнение: \[x 2-2 x-15=0\], находим оставшиеся два корня: x1=-3 и x2=5.
Ответ: 1; -3; 5.
Такой способ решения кубических уравнений используется для преобразования и решения возвратных уравнений. Из приведенного примера видно, что корнем является -1, значит, левую часть можно разделить на x+1. После того, как эти действия выполнены, можно находить корни квадратного трехчлена. Если рациональные корни отсутствуют, необходимо находить иные методы решения и разложения многочлена на множители.
Решение кубического уравнения с помощью формулы Кардано
Есть еще один способ — формула Кардано для решения кубических уравнений.
Если взять уравнение вида B0y3+B1y2+B2y+B3=0, то A1=B1/B0, A2=B2/B0, A3=B3/B0.
Z=-A21/3+A2
P=2A31/27-A1A2/3+A3.
Выведенные значение Z и P подставим в формулу Кардано.
X=3√-P/2+√P2/4+Z3/27+3√-P/2-+√P2/4+Z3/27
В итоге подбор кубических корней должен соответствовать значению –Z/3. {3}=-27\]
Так \[\Delta\] каноническое уравнение имеет 3 действительных корня. Поскольку \[q=0 \Rightarrow
\varphi=\frac{\pi}{2}=>\]
\[y_{1}=2 \sqrt{-\frac{p}{3}} * \cos \left(\frac{\varphi}{3}\right)=2 \sqrt{-\frac{-9}{3}} * \cos
\left(\frac{\frac{\pi}{2}}{3}\right)=2 \sqrt{3} * \cos \left(\frac{\pi}{6}\right)=2 \sqrt{3} *
\frac{\sqrt{3}}{2}=3,\\y_{2}=2 \sqrt{-\frac{p}{3}} * \cos \left(\frac{\varphi}{3}+\frac{2 \pi}{3}\right)=2
\sqrt{3} * \cos \left(\frac{\frac{\pi}{2}}{3}+\frac{2 \pi}{3}\right)=2 \sqrt{3} * \cos \left(\frac{5
\pi}{6}\right)=-2 \sqrt{3} * \frac{\sqrt{3}}{2}=-3,\\y_{3}=2 \sqrt{-\frac{p}{3}} * \cos
\left(\frac{\varphi}{3}+\frac{4 \pi}{3}\right)=2 \sqrt{3} * \cos \left(\frac{\frac{\pi}{2}}{3}+\frac{4
\pi}{3}\right)=2 \sqrt{3} * \cos \left(\frac{3 \pi}{2}\right)=0.\]
В данном случае для корней начального уравнения мы получим:
x1=y1-2=3-2=1;
x2=y2-2=-3-2=-5;
x3=y3-2=0-2=-2.
Получаем ответы: 1, -5, -2.
Нет времени решать самому?
Наши эксперты помогут!
Контрольная
| от 300 ₽ |
Реферат
| от 500 ₽ |
Курсовая
| от 1 000 ₽ |
Общее решение кубического уравнения, если известен один из корней
За исходное уравнение возьмем следующее:
y3+ay2+by+c=0
Предположим, что a,b,c являются действительными цифровыми значениями. Известный корень пометим, как y1. В таком случае, если произвести деление начального уравнения y3+ay2+by+c=0 на y-y1 получим квадратное уравнение. При решении такого уравнения удастся найти еще два корня – y2 и y3.
Чтобы доказать это, преобразуем кубический многочлен следующим образом:
y3+ay2+by+c=(y-y1)(y-y2)(y-y3)
При решении таких уравнений часто допускаются ошибки. Их решение – это сложное, многократное преобразование, которое требует точного знания формул и математических законов. Чтобы избежать ошибок и погрешностей, потребуется применить не только практические навыки, но и теоретические знания. Для решения кубических уравнений можно использовать специальный онлайн калькулятор. Принцип его действия основан на формуле Кардано. В том случае, если один или несколько коэффициентов такого уравнения равны нулю, или между ними присутствует определенная зависимость, решение будет более простым.
Чтобы научиться решать подобные уравнения, необходимо рассматривать примеры и тренироваться на их решении разными способами.
Исследовательская работа «Различные способы решения кубических уравнений. Роль комплексных чисел при решении уравнений»
Исследовательская работа
Алгебра
Автор: Волкова Ларина Владимировна
Место работы/учебы: МОУ СОШ № 2, ст.Григорополсская, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель: Колбасова Лариса Александровна, учитель математики
4″>АннотацияМатематическое образование, получаемое в общеобразовательной школе, является важнейшим компонентом общего образования и общей культуры современного человека. Практически все, что окружает современного человека – это все так или иначе связано с математикой. А последние достижения в физике, технике и информационных технологиях не оставляют никакого сомнения, что и в будущем положение вещей останется прежним. Поэтому решение многих практических задач сводится к решению различных видов уравнений, которые необходимо научиться решать.
Цель исследования: изучить различные способы решения кубических уравнений и понятие комплексного числа.
Объект исследования: кубические уравнения.
Задачи исследования:
- Изучить различные способы решения кубических уравнений.
- Изучить теорию комплексных чисел.
- Применение изученного материала на практике:
- разложение многочлена на множители;
- решение кубических и квадратных уравнений;
- исследование функций и построение графиков.
Данная работа является попыткой обобщить и систематизировать изученный материал по решению кубических уравнений. Хотя уравнения высоких степеней в общем случае неразрешимы в радикалах, да и формулы Кардано для уравнений третьей и четвертой степеней в школе не проходят. но уже планируется включение в КИМ ЕГЭ математики профильного уровня задания с комплексными числами, а с ними мы сталкиваемся когда при решении уравнений невозможно ограничиваться только действительным решением, считаю, что иначе решение уравнения просто не законченно. Ведь если в уравнении нет действительных корней, то это еще не значит, что оно не имеет решений. Квадратные корни из отрицательных чисел- мнимые или комплексные числа, неизбежно возникают при решении кубического уравнения по способу Кардано, даже если такое уравнение имеет три действительных корня.
Результаты
Математика, как и любая другая наука не стоит на месте, вместе с развитием общества меняются и взгляды людей, возникают новые мысли и идеи.
В данной работе я представила известные мне способы решения кубических уравнений. Большое значение этот материал имеет при изучении таких тем, как « Разложение многочлена на многочлен», «Решение квадратных и кубических уравнений», «Исследование функций и построение графиков», которые встречаются нам в курсе «Алгебра» и «Алгебра и начала анализа».
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Загрузка. ..
Дата публикации работы: 08.02.2022
Изучите простые шаги для решения кубического уравнения (примеры и рабочий лист)
Научитесь решать кубические уравнения
С точки зрения математики, все кубические уравнения имеют либо один корень, либо три действительных корня. Общее кубическое уравнение:
ax 3 + bx 2 + cx+d= 0
Коэффициенты a, b, c и d являются действительными или комплексными числами, где a не равно нулю ( а ≠ 0). В нем должен быть член x 3 , иначе это не будет кубическое уравнение. Но любой или все b, c и d могут быть равны нулю.
The examples of cubic equations are,
- 3x 3 + 3x 2 + x– b=0
- 4x 3 + 57=0
- 1.x 3 + 9x=0 или x 3 + 9x=0
Примечание. уравнение равно 3.
Способы решения кубического уравнения
В отличие от квадратного уравнения, которое может не иметь реального решения; кубическое уравнение всегда имеет хотя бы один действительный корень . Предыдущая стратегия решения кубического уравнения состоит в том, чтобы свести его к квадратному уравнению, а затем решить квадратное уравнение обычными средствами, либо путем факторизации, либо с использованием формулы.
Всегда пытайтесь найти решение кубических уравнений с помощью общего уравнения — в стандартной форме,
Например,
x 2 + 4x-1 = 6/x
Шаг 1
Вы видите, что уравнение не записано в стандартной форме, вам нужно умножить «x» уберите дробь и получите кубическое уравнение, после этого вы получите
x ( x 2 + 4x-1) = 6
x 3 + 4x8 2 9 = 6
Шаг 2
Затем вы вычитаете 6 с обеих сторон, чтобы получить «0» с правой стороны, так что вы получите
x 3 + 4x 2 – x- 6 = 0
Решение кубических уравнений с помощью факторной теоремыЧто такое факторная теорема? Если вы разделите многочлен p(x) на множитель x – a этого многочлена, то вы получите нуль в качестве остатка,
p(x) = (x – a) q(x) + r (x)
Если x – a действительно является множителем p(x), то остаток после деления на x – a будет равен нулю. 9С – 2 раствор.
Факторная теорема гласит, что если x = – 2 является решением этого уравнения, то x+2 является множителем всего этого выражения. Итак,
x 3 – 5x 2 – 2x+24 = 0
можно записать в виде
(x+2)( x 2 + ax+b)=0
Где a и b числа,
Вам нужно выяснить, каковы значения a и b синтетического деления здесь.
Шаг 1
Сначала вам нужно посмотреть на коэффициенты исходного кубического уравнения, которые равны 1, -5, -2 и 24.
Справа от вертикали вы нужно записать известный корень, x = -2
Шаг 2
Теперь умножьте число (1), которое только что вывели, на известный корень -2 , в результате получится -2 , результат укажите в другом строка, например
Шаг 3
Цифры во втором столбце складываются, что дает нам,
Шаг 4
Затем недавно написанное число 7 2 2 007 90 90 – известный корень, ,
Так как в результате получается 14, то нужно записать его во второй строке над чертой,
Шаг 5
Как и ранее, числа в этом столбце добавлены, (14 — 2 = 12)
Шаг 6
, и вам необходимо пойти с процессом,
.Шаг 7
Когда у вас есть ноль в нижней строке, это подтверждает, что x = – 2 является корнем исходной кубической. На этом этапе вы получили первые три числа в нижней строке как коэффициенты в квадратном,
x 2 – 7x+12
Следовательно, вы уменьшили свой куб до
(x+2)(x 2 – 7x + 12) =0
После шага 92 квадратичный член, уравнение выглядит следующим образом:
(x +2) (x – 3) (x – 4) = 0
В результате вы получите решение как x = -2 или 3 или 4 .
ДРУГОЙ ПРИМЕР:Уравнение:
x 3 – 7x-6=0
Шаг 1
Вы можете просто попробовать x = – 1, подставив значение x, вы получите
(-1) 3 – 7(-1) -6
Результат равен нулю, поэтому доказано, что x +1 является множителем, а кубическую можно записать в виде
(x+1)(x 2 +ax+b)= 0
Шаг 2
После применения синтетического деления, как в приведенном выше примере, вы возьмете коэффициенты исходного кубического уравнения, которые равны 1, 0, -7 и -6 , нужно записать справа от вертикальной черты известный корень x = -1, что даст нам,
Шаг 3
Умножаем сбитое число 1 на известный корень x = -1 , и запишите результат (-1) во второй строке, вот так:
Шаг 4
Числа второго столбца добавили в первый столбец, дав нам
И продолжайте процесс добавления чисел в этот столбец, пока не найдете ‘0’ в результате
Шаг 5
Добавляя числа во второй столбец, следуя процессу синтетического деления, вы получите
Когда вы получите ноль, это подтверждение того, что x = -1 ,
Следовательно, вы получаете коэффициенты в квадратном выражении как первые три числа в нижней строке, поэтому квадратное число равно x 2 -x – 6
Шаг 6
Следовательно, кубическое преобразование в квадратное,
(x+1)(x 2 -x- 6) =0
Факторизованный результат:
(x +1)(x – 3)(x + 2) = 0
Три решения или корня кубического уравнения: x = -2, -1 или 3
Вы ищете справку по заданиям со 100% точностью? Моя помощь по заданиям . com есть более 3000 профессиональных писателей. помогите с написанием задания, а также обеспечьте онлайн-поддержку 24 × 7.
Как MyAssignmenthelp.com может помочь учащимся выполнить задание по математике
MyAssignmenthelp.com тщательно оценил и собрал высококвалифицированную команду штатных экспертов, способных оказать наилучшую помощь в выполнении домашних заданий по математике, которую вы заслуживаете. Ваша статья будет написана опытными авторами на профессиональном уровне. Эксперты по заданиям следят за тем, чтобы в вашем контенте не было следов плагиата, они только выполняют подлинную работу в установленные сроки. Если вы считаете, что образцы заданий могут помочь вам в выполнении задания, MyAssignmenthelp.com предлагает бесплатные образцы. Наши агенты службы поддержки клиентов могут рассказать вам, как получить бесплатные расценки на выполнение заданий и разместить заказы.
Связанный блог:
- Математика !!! Как взломать???
- Как решить математическое уравнение: A+B+B+B+80+90=100 Логически
- Как решить уравнение с переменной
- Как решить линейное уравнение с дробями
- Как решить квадратное уравнение
- Как решить для решения линейных уравнений
Глоссарий:
- Действительный корень: Вещественное число x будет называться решением или корнем, если оно удовлетворяет уравнению.
- Полиномы: Выражение, состоящее из переменных, констант и операторных функций, таких как (-) (+) (*) (/). Пример: x 2 — 4x +7
- Переменная: Любая величина, которая изменяется в математическом уравнении, называется переменной. Обычно мы используем алфавит для представления переменной . x — это переменная в приведенном выше уравнении.
- Факторная теорема : Это теорема, связывающая множители и нули многочленов.
sin, тангенс и косинус + PowerPoint + рабочий лист | факторизация уравнений третьего порядка | листа ответов |
калькулятор неявного дифференцирования | обманная алгебра 2 программа решения задач | Решатель уравнения логарифма |
экспоненциальная математика 9 класс | ti 89 калькулятор помощь предварительная алгебра | полиномиальный упроститель |
решение систем уравнений крестики-нолики | рабочих листа со свободным разделением для четвероклассников | Бумага по математике SAT |
Карточка формул ТАКС 10 класс | бесплатных рабочих листа по статистике и вероятности | онлайн калькулятор квадратного корня |
рабочие листы с пиктограммами | полиномиальный решатель | Учебник по элементарной алгебре |
как извлекать квадратный корень из куба | Макдугал Литтел Листы для ответов 7-го класса | алгебра 2 выпустила вопросы пошаговые решения |
онлайн решить уравнение на x калькулятор | тестов по чтению для четвероклассников, которые нужно распечатать | математических углов |
математические решения головоломок | как войти с помощью ti89 | Почему важно упрощать подкоренные выражения перед добавлением |
рабочая тетрадь холла: ответы по биологии | коэффициент,пропорция,процент рабочий лист | средство поиска уравнений области |
«дифференциальные уравнения» «Powerpoint» | как вычислить маршрут на калькуляторе casio | решение для нескольких переменных |
Тест по математике для 1-го класса | сложение радикалов с дробями | КАК НАПИСАТЬ УРАВНЕНИЕ В MICROSOFT POWERPOINT |
формулы алгебры (оценить) | математические задачи проценты дети | перестановки и комбинации; шестой класс |
алгебра 1 презентации PowerPoint | онлайн графический калькулятор Matlab | Алгебраические уравнения Рабочие листы 5 класса |
квадратных корня и степени | онлайн калькулятор с пирогом | бесплатных рабочих листа по уравнениям алгебры для начинающих |
онлайн калькулятор квадратного корня | упрощение алгебраических уравнений | онлайн-калькулятор для вычисления определенных интегралов |
Рабочие листы по алгебре для 8-го класса | алгебра 1 понятия и навыки ответы | Калькулятор дробей |
Калькулятор вертикального ускорения | как сделать кубический корень на ti-83 plus | уравнение дробей, объединяющее одинаковые члены |
Математические программы TI-84 Plus | бесплатные задачи третьего класса | бесплатная помощь при сложении и вычитании в отличие от знаменателей |
математика за 10 класс | бесплатный онлайн калькулятор ti | Калькулятор специальных многочленов факторинга |
решение комплексных чисел ti 89 | решение уравнений + Power Point | кс2 сат сдал документы |
Рабочая тетрадь Prentice Hall TAKS по обзору и подготовке | Тесты по математике Y6 для печати | ТАКС математические обзоры игр |
Программное обеспечение по алгебре Программы | смешанные числа в процентах | Калькулятор умножения радикалов |
Лаборатория «Системы уравнений» | бесплатные экзамены по практике в сфере недвижимости | бесплатные печатные формы для 1-го класса |
домашнее задание Эддисон Уэсли курс средней школы 1 | как превратить десятичное число в смешанное | графическое изображение прямоугольных треугольников на ti-84 |
решение формулы порядка операций для переменной | Математические рабочие листы по комплексным числам | Физический числовой банк бесплатно |
бесплатных ответов решение многочленов | нахождение процента от суммы | листа элементарной математической матрицы |
научиться программировать с помощью ключа ответа Алисы | Дроби и децимели | факторинг математический тест |
рудин глава 7 решения | 9Калькулятор радикалов 0004 | Трехчленный решатель факторной алгебры bar |
ответы и работа для Florida Prentice Hall Mathematics Algebra 1 Workbook | демо-версия алгебратора | короткие математические стихи для 7 класса |
Найдите наименьший общий знаменатель для системы | одновременных нелинейных целочисленных уравнения | уравнения в процентах |
Образец теста California Star для 8-го класса | как решать задачи по алгебре на возраст | softmath. com |
Рабочий лист по практике и тестированию EOG в Северной Каролине | альберта математика квадратичная средняя школа | схема дифференциального вычислителя |
бесплатно онлайн без скачивания год шесть учителей сат ресурсы | алгебра кубических корней | математический лист для целочисленных операций |
бесплатных печатных рабочих листа для 6-х классов | какова формула наибольшего общего знаменателя | Рабочий лист сложения и вычитания многочленов |
mc dougal littell практический курс 2 | решение однородных разностных уравнений с постоянными коэффициентами с помощью mathematica | рабочих листа по математике ks3 бесплатные преобразования |
для печати eoct lang arts | макдугал литтел биология ответ ключ | Практика математических вероятностей «9 класс» |
проба дроби первого сорта | Исключение калькулятора с помощью дополнения | ПО для решения уравнений полинома 3-го порядка |
конвертировать целые числа в десятичные | игры с пропорциями для печати | хаки Cognitive Tutor |
скачать «Анализ энергосистемы»+книга | учебники по учету затрат | Учебник по алгебре Прентиса Холла 1 онлайн |
математические читы бесплатно mcdougall littell | квадратный корень из 1260 упрощенный | БЫСТРЫЙ СПОСОБ ПОНЯТЬ АЛГЕБРУ БЕСПЛАТНО |
математическая помощь по уравнениям перевода + алгебра | Практические задачи на экспоненциальные выражения | бесплатный тест по математике |
учебник вычислить викторину во flash | Мне нужна таблица математических преобразований | замена алгебры дробью |
бесплатных рабочих листа для 6-го класса целых чисел | ответа для работы по алгебре | онлайн графический калькулятор t1 |
учебные листы по алгебре | онлайн решатель Пифагора | Алгебра 1a Решатель пропорций |
примерные вопросы и ответы для 6 класса | «упрощение подкоренных выражений» | действия с использованием умножения показателей |
вычислить наибольший общий знаменатель | учебники по перестановке формул | Решатель математических задач, завершающий квадрат |
Вопрос по алгебраическим выражениям для 5-го класса | упорядочивание дробей с разными знаменателями от наименьшего к наибольшему | упрощение листов экспоненты |
с использованием TI-83 для нахождения кубического корня | Эмулятор ТИ-84 | решение многочленов путем факторизации кубического корня |
экзаменационные документы продвинутого уровня | английская способность | алгебра и триггерная структура и методическая книга 2 ответа |
дроби | хитрости калькулятора для сб | год 8 математика |
добавление калькулятора уравнений | решить квадратную формулу в ti-89 | Решатели логарифмических задач |
Рабочие листы для 3-го класса с ключом ответов | Matlab вторая производная | сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел |
найти набор решений неравенства ответы бесплатно | саксонская алгебра ответы онлайн | Онлайн-вопросы на перестановку и комбинирование 7-го класса |
решатель нелинейных уравнений | как преобразовать числовые дроби смеси в десятичные числа | Книга Макдугала Литтела по биологии Ответы |
Бесплатное учебное пособие по основам алгебры | Алгебра Холта 1 hw | бесплатный онлайн-решатель текстовых задач |
факторинговый калькулятор трехчленов | прентис холл математика алгебра 1 версия а = ответы | построение графика квадратичного решателя |
репетитор по математике 8 класс бесплатно | рабочие листы для пересмотра экзамена 5 и 6 класс | вычислить наибольший общий делитель |
Приложение обратного преобразования Лапласа для TI-89 | добавление рабочих листов с отрицательными целыми числами | онлайн уравнение решить |
решатели промежуточной алгебры | Калькулятор уравнения дроби | бесплатная электронная книга для aptitude |
интерактивная игра с квадратным корнем | онлайн 9 класс Научный калькулятор | вопросы о способностях скачать бесплатно |
Алгебра и тригонометрия: структура и метод, книга 2 ГЛАВА 14 РАБОЧИЙ ЛИСТ | ВЫРАЖЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО ЗНАЧЕНИЯ | 11+ справочных онлайн-документов |
Пошаговое решение разных типов уравнений видео | боковая парабола | ответы на главу 10 теста Макдугала Литтела книга по геометрии |
бесплатный рабочий лист для простого начала алгебры | конвертировать дробь в десятичную калькулятор casio | бесплатных распечатываемых математических листа по нахождению периметра для начальных классов |
планы уроков сложение и вычитание уравнений | ключ ответа по алгебре Холта | бесплатных печатных листа по алгебре для седьмого класса |
Advanced Math Saxon Ответы онлайн | Упрощение алгебраических выражений бесплатные печатные листы | Пример VBA для вычисления корней многочлена второго порядка |
листы для печати по тригонометрии | упрощение радикалов и комплексных чисел на графических калькуляторах | квадратный корень из десятичных чисел |
книги по способностям скачать | Формула геометрической вероятности | алгебра дистрибутивных уравнений |
листы для пятого класса на сложение и вычитание денег | калькулятор домашних заданий по алгебре | фото реальной гиперболы |
помощь по алгебре | веб-калькулятор на базе сервера | преобразование основания e в основание 10 |
Наименьший общий знаменатель 8, 3, х | тест по математике 8 лет | год 2 лист по математике |
линейное программирование математика средней школы примеры вопросы задача | Продаются учебники по энергетике для 5 класса | Тест STAR по математике для 6-го класса для печати |
рабочий лист конвертировать проценты | алгебра 2 математика test. |