Решение симплекс методом онлайн подробно: Симплекс-метод онлайн

Решение — Симплекс метод

Контрольная работа

  • формат docx
  • размер 232.57 КБ
  • добавлен 03 ноября 2010 г.

Составление экономико-математической модели по условию, решение задачи линейного программирования на максимум симплекс методом, формулировка и нахождение оптимального плана двойственной задачи, анализ оптимального плана, матрица коэффициентов взаимозаменяемости, оценка целесообразности введения нового вида изделия.

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 1.16 МБ
  • добавлен 15 декабря 2011 г.

Учебно-методическое пособие к контрольной работе.

Математический, графический и симплекс-метод решения задач линейного программирования. Решение транспортных задач. Специальные задачи линейного программирования.

  • формат doc
  • размер 1.28 МБ
  • добавлен 29 июня 2009 г.

По каждой теме приведены все типовые примеры с подробным описанием решения задач. Содержание. Общая задача линейного программирования. Преобразование исходной модели. Графическое решение. Симплекс-метод. Двойственный симплекс-метод. Составление двойственных задач. Транспортная задача линейного программирования. а) Нахождение опорного плана. б) Правило «Минимального элемента». в) Метод потенциалов. Алгоритм решения транспортной задачи методом поте…

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 914 КБ
  • добавлен 23 февраля 2010 г.

ВФЕУ, 2 курс. Подробное решение задач симплекс методом, графическим методом, симплекс-методом с использованием искусственного базиса, решение оптимизационных задач в Екселе, Транспортная задача методом потенциалов.

  • формат doc
  • размер 14.46 КБ
  • добавлен 01 марта 2005 г.

Автор неизвестен. Симплекс-метод решения задачи линейного программирования. Описание симплекс-алгоритма. Применение симплекс-алгоритма при решении задачи линейного программирования. Поиск допустимого базисного решения. Примеры использования симплекс-метода.

  • формат pdf
  • размер 309.3 КБ
  • добавлен 04 октября 2009 г.

Постановка задачи ЛП. Симплекс метод.

program

  • формат exe
  • размер 208.74 КБ
  • добавлен 03 ноября 2008 г.

Для решения ЗЛП и ЗЦЛП в программе можно использовать Метод отсечения и Симплекс метод. Возможно решение по шагам.rn

program

  • формат exe
  • размер 3.68 МБ
  • добавлен 26 марта 2009 г.

ЗЛП: графический метод, симплекс-метод с различн. вариациями (М-метод, двухэтапный метод, двойственный с. м. ), транспортная задача (методом потенциалов), ЗЦЛП (метод ветвей и границ).rn

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 251 КБ
  • добавлен 28 февраля 2011 г.

Решение задач алгоритмом Куна (венгерским алгоритмом), алгоритмом Форда-Фалкерсона. Экономико-математическая модель задачи. Принцип оптимальности Беллмана. Задача теории игр. Симплекс метод. Метод Гомори. Решение задачи о назначении в Excel.

Контрольная работа

  • формат xls
  • размер 21.23 КБ
  • добавлен 14 декабря 2010 г.

МЭСИ. Методы оптимизация. Решение приведено с использованием симплекс-метода, м-метода, двухэтапного симплекс метода. Все подробно. Работа в Excel. Работают формулы. поэтому можно самому все разобрать. Задание 10 Предприятие производит 3 вида продукции: А1, А2, А3, используя сырье двух видов: В1 и В 2. Известны затраты сырья i-го вида на единицу изделия j-го вида аij, количества сырья каждого вида bi (i=1,2), а так же прибыль, полученная от едини.

..

Контрольная работа

  • формат docx
  • размер 142.49 КБ
  • добавлен 03 ноября 2010 г.

Решение задачи линейного программирования симплекс методом на максимум. Затем по результатам решения записывается формулировка и ответ двойственной задачи (задание дано не текстом, а набором неравенств и функцией, так что экономический смысл в решении не описывается)rn

Агенты в искусственном интеллекте — GeeksforGeeks

Искусственный интеллект определяется как изучение рациональных агентов. Рациональным агентом может быть все, что принимает решения, будь то человек, фирма, машина или программное обеспечение. Он выполняет действие с наилучшим результатом после рассмотрения прошлых и текущих восприятий (восприятие агента в данном случае). Система ИИ состоит из агента и его окружения . Агенты действуют в своей среде. Окружающая среда может содержать другие агенты.

Агент — это все, что можно рассматривать как:

  • воспринимающее окружающую среду с помощью датчиков и
  • воздействующее на эту среду с помощью исполнительных механизмов

всегда последствия) 

Чтобы понять структуру интеллектуальных агентов, мы должны быть знакомы с программами Architecture и Agent . Архитектура — это машина, на которой работает агент. Это устройство с датчиками и исполнительными механизмами, например, роботизированная машина, камера, ПК. Агентская программа представляет собой реализацию функции агента. Функция агента представляет собой карту от последовательности восприятия (история всего, что агент воспринял на сегодняшний день) к действию.
 

Агент = Архитектура + Программа агента

  Примеры агента:

  • Программный агент имеет нажатия клавиш, содержимое файлов, полученные сетевые пакеты, которые действуют как датчики и отображают на экране, файлы, отправленные сетевые пакеты, действующие как исполнительные механизмы.
  • Человек-агент имеет глаза, уши и другие органы, которые действуют как сенсоры, а руки, ноги, рот и другие части тела действуют как приводы.
  • A Робот-агент оснащен камерами и инфракрасными дальномерами, которые действуют как датчики, а различные двигатели действуют как приводы.
     

 

Агенты могут быть сгруппированы в пять классов в зависимости от степени их предполагаемого интеллекта и возможностей:

  • Агенты Simple Reflex
  • Агенты Reflex на основе моделей
  • Агенты на основе целей
  • Агенты на основе утилит
  • 7
  • 3 Агент обучения
  • 3

    Простые рефлекторные агенты

    Простые рефлекторные агенты игнорируют остальную часть истории восприятия и действуют только на основе текущего восприятия . История восприятия — это история всего того, что агент воспринял до настоящего времени. Функция агента основана на правило действия условия . Правило условно-действия — это правило, которое отображает состояние, т. е. условие, в действие. Если условие истинно, то действие выполняется, иначе нет. Эта функция агента выполняется только тогда, когда среда полностью наблюдаема. Для простых рефлекторных агентов, работающих в частично наблюдаемой среде, бесконечные циклы часто неизбежны. Можно избежать бесконечных циклов, если агент сможет рандомизировать свои действия.

    Проблемы с агентами Simple Reflex:

    • Очень ограниченный интеллект.
    • Отсутствие знаний о невоспринимаемых частях состояния.
    • Обычно слишком большой для создания и хранения.
    • Если в среде происходят какие-либо изменения, необходимо обновить набор правил.

     

     

    Рефлекторные агенты на основе моделей

    Он работает, находя правило, условие которого соответствует текущей ситуации. Агент на основе модели может работать с частично наблюдаемыми средами с использованием модели мира. Агент должен отслеживать внутреннее состояние , которое корректируется каждым восприятием и зависит от истории восприятия. Текущее состояние хранится внутри агента, который поддерживает некую структуру, описывающую невидимую часть мира.

    Для обновления состояния требуется информация о: 

    • о том, как мир развивается независимо от агента, и
    • о том, как действия агента влияют на мир.

     

     

    Целевые агенты

    Агенты такого типа принимают решения, исходя из того, насколько далеко они в настоящее время находятся от своей цели (описание желаемых ситуаций). Каждое их действие направлено на сокращение своего расстояния от цели. Это позволяет агенту выбирать из множества возможностей, выбирая ту, которая достигает целевого состояния. Знания, поддерживающие его решения, представлены в явном виде и могут быть изменены, что делает этих агентов более гибкими. Обычно они требуют поиска и планирования. Поведение целевого агента можно легко изменить.
     

     

    Агенты на основе полезности

    Агенты, которые разрабатываются для конечного использования в качестве строительных блоков, называются агентами на основе утилиты. Когда существует несколько возможных альтернатив, чтобы решить, какая из них лучше, используются агенты на основе утилит. Они выбирают действия на основе предпочтения (полезности) для каждого состояния. Иногда достижения желаемой цели недостаточно. Мы можем искать более быструю, безопасную и дешевую поездку, чтобы добраться до пункта назначения. Счастье агента следует принимать во внимание. Утилита описывает, как «счастливый» агент. Из-за неопределенности в мире агент полезности выбирает действие, которое максимизирует ожидаемую полезность. Функция полезности отображает состояние в действительное число, которое описывает соответствующую степень счастья.
     

    Агент обучения :

    Агент обучения в ИИ — это тип агента, который может учиться на своем прошлом опыте или обладает способностями к обучению. Он начинает действовать с базовыми знаниями, а затем способен действовать и адаптироваться автоматически посредством обучения.
    Агент обучения состоит в основном из четырех концептуальных компонентов: агент работает в соответствии с установленным стандартом производительности.

  • Элемент производительности: Отвечает за выбор внешнего действия
  • Генератор проблем: Этот компонент отвечает за предложение действий, которые приведут к новому и информативному опыту.
  •  

    Задача линейного программирования с использованием калькулятора симплекс-метода

    Задача линейного программирования с использованием калькулятора симплекс-метода | Математические концепции

    Ниже приведен онлайн-калькулятор симплекс-метода, который предназначен для решения задачи линейного программирования с использованием симплекс-алгоритма, как только вы вводите

    Начало работы

    • Справляйтесь с математическими задачами

      Независимо от того, с какой математической задачей вы сталкиваетесь, не забывайте сохранять спокойствие и четко обдумывать ситуацию. Приложив немного усилий, вы сможете преодолеть любое препятствие!

    • Отслеживание прогресса

      Вы можете отслеживать свои успехи в фитнес-путешествии, записывая свои тренировки, контролируя потребление пищи и отмечая любые изменения в своем теле.

    • Лучшие учителя

      Лучшие учителя — это те, кто делает обучение веселым и увлекательным.

    • Лучшие учителя

      Лучшие учителя – это те, кто способен вовлечь своих учеников в процесс обучения.

    Отзывы клиентов

    Калькулятор симплексного метода

    Калькулятор симплексного алгоритма 1) Выберите, является ли задача максимизацией или минимизацией 2) Введите вектор стоимости в отведенное место, т. е. в поля, помеченные цифрой

    `

    Калькулятор симплекс-метода

    Калькулятор симплекс-метода — Решите задачу линейного программирования с помощью симплекс-метода, шаг за шагом, онлайн.

    Симплексный калькулятор

    Нахождение оптимального решения задачи линейного программирования симплекс-методом. Полное, подробное, пошаговое описание решений.

    Предоставьте несколько методов

    Есть много способов улучшить свои навыки письма, но один из самых эффективных — регулярно практиковаться в письме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *