Решение тоэ онлайн: Решение задач по тоэ онлайн

Содержание

Расчёт электрической цепи постоянного тока методом узловых и контурных уравнений.

Этот принцип основан на первом и втором законе Кирхгофа. Он не требует преобразования схемы.

1. Произвольно задаёмся направлением токов в ветвях.

Важно! При выборе направления токов в ветвях, необходимо выполнения двух условий:
1. Ток должен вытекать из узла через одну или несколько других ветвей;
2. Хотя бы один ток должен входить в узел.

Красным выделены изменения после первого действия

Синим выделены изменения после третьего пункта

2. Используя первый закон Кирхгофа составим уравнения для (n-1) узлов схемы. Где n – число узлов. То есть для схемы с четырьмя узлами, составляем три уравнения. Для этого:

  1. Обозначаем узлы буквами.
  2. Берём один конкретный узел (Например узел А) и смотрим как направлены токи в ветвях образующих узел. Если ток направлен в узел, то записываем его со знаком 
    плюс
    , если из него то со знаком минус.
    0=I1-I4-I6 (Полученное уравнение)
  3. Повторяем пункт B ещё для двух узлов.
    0=-I3+I4+I5(Узел В)
    0=I3-I1-I2(Узел D)

3. Используя второй закон Кирхгофа составим уравнения для каждого контура схемы. Для этого произвольно зададимся направлением обхода контура (по часовой или против часовой). Для контура ABDA направление обхода контура выберем по часовой стрелке.

3.1 Смотрим, как направлена ЭДС относительно обхода контура. Если направление обхода контура совпадает, то значение ЭДС записываем со знаком плюс (в левой части уравнения), если не совпадает, то со знаком минус (записываем также в левой части уравнения)

3.2 Смотрим, как направлено падение напряжения на сопротивлении контура.(То есть смотрим как направлены токи, только записываем в уравнение произведение тока на сопротивление через которое ток протекает в данном контуре). Если направление обхода контура совпадает, то падение напряжения записываем со знаком плюс (в правой части уравнения), если не совпадает, то со знаком минус (записываем также в правой части уравнения)

3. 3 Произвести действия 3.1 и 3.2 для остальных контуров. У вас должна получится система из n уравнений, где n — количество контуров в цепи.

Контур ABDA E1=I1*(R1+R01)+I4*R4+I3*R3

Контур BCDB E2=I2*(R2+R02)+I3*R3+I5*R5

Контур ABCA 0=I6*R6-I4*R4+I5*R5

4. Решаем полученную систему уравнений и находим величины токов во всех ветвях. 

Уберём лишние токи из системы используя уравнения полученные во втором пункте поскольку у нас три уравнения поэтому мы оставляем только три любых тока. Для данного примера я рекомендую оставить токи I1 I2 I4.

0=I1-I4-I6 (Узел А)

0=-I3+I4+I5(Узел В)

0=I3-I1-I2(Узел D)

Выражаем из трёх уравнений токи I3 I5 I6 через токи I1 I2 I4.

I6=I1-I4(Узел А)

I3=I1+I2(Узел D)

I5=I3-I4(Узел В)

I5=I3-I4(Узел В) В этом уравнении сразу не получилось выразить I5 через токи I1 I2 I4, поэтому вместо тока I3 подставим уравнение для узла D и получим:

I5=I1+I2-I4

Заменим токи I3 I5 I6 и получим уравнения с тремя токами :

 E1=I1*(R1+R01)+I4*R4+(I1+I2)*R3

 E2=I2*(R2+R02)+(I1+I2)*R3+(I1+I2-I4)*R5

 0=(I1-I4)*R6-I4*R4+(I1+I2-I4)*R5

Раскрываем скобки подставляем значения сопротивлений из условия и получаем например вот такие три уравнения:

40 = 71*I1 + 24*I2 + 14*I4

20 = 55*I1 + 93*I2 — 61*I4

0 = 60*I1 + 16*I2 — 81*I4

Дальше для решения системы можно воспользоваться

бесплатной онлайн программой на нашем сайте.

Если при решении системы ток получается отрицательным (со знаком —), значит его действительное направление противоположно тому направлению которое мы задали в первом действии.

Правильность  решения можно проверить с помощью баланса мощностей.

09.09.2013

Решение задач по ТОЭ

Методы расчета цепей постоянного тока

Решение ТОЭ, решение задач ТОЭ, решение ТОЭ онлайн

Контрольная работа № 3 Мгновенные значения и комплексные величины токов и напряжений, МЭИ

Контрольная работа № 3 Мгновенные значения и комплексные величины токов и напряжений, МЭИ

Сборник задач по теоретическим основам электротехники: в 2 т. / П.А. Бутырин, Л.В. Алексейчик, С.А. Важнов и др.; под ред. чл.-корр. РАН П.А. Бутырина. – М.: Издательский дом МЭИ. Том 1. Электрические и магнитные цепи с сосредоточенными параметрами. – 2012. – 595 с. ; ил.

Вариант 15 контрольной работы № 3 Мгновенные значения и комплексные величины токов и напряжений

Сборник задач по теоретическим основам электротехники: в 2 т. / П.А. Бутырин, Л.В. Алексейчик, С.А. Важнов и др.; под ред. чл.-корр. РАН П.А. Бутырина. – М.: Издательский дом МЭИ. Том 1. Электрические и магнитные цепи с сосредоточенными параметрами. – 2012. – 595 с.; ил.

Задание 1 Линейные электрические цепи постоянного тока ОГУ

Задание 1 Линейные электрические цепи постоянного тока

ОГУ

Вариант 9

Сформулировать уравнения по законам Кирхгофа в общем виде. Определить токи ветвей методом контурных токов. Составить баланс мощностей. Нарисовать диаграмму распределения потенциала для внешнего контура электрической цепи.

Расчет цепи переменного тока онлайн

Решение билета ТОЭ онлайн. ПКЖТ филиал ПГУПС

В цепь переменного тока последовательно включены резистор 7 Ом и конденсатор 10 мкФ. Амплитуда напряжения 282 В. К цепи подведено переменное напряжение частотой 50 Гц. Определить показания измерительных приборов, включенных цепь, реактивную, полную мощность цепи, построить векторную диаграмму на комплексной плоскости.

Решение задачи переходные процессы

Теоретические основы электротехники. Методические указания и контрольные задания для студентов технических специальностей высших учебных заведений. Бессонов Л.А., Демидова И.Г., Заруди М.Е.

Задача 3.1 Переходные процессы в линейных электрических цепях

Дана электрическая цепь, в которой происходит коммутация (рисунки 3.1 – 3.20). В цепи действует постоянная ЭДС Е. Параметры цепи приведены в таблице 3.1. Рассмотреть переходный процесс в цепи второго порядка (смотри рисунки 3.1 – 3.20), когда L2=0, т. е. участок аb схемы закорочен, и когда С2=0, т. е. ветвь mn с конденсатором С2 разомкнута. При вычерчивании схемы в тетради элемента L2 и С2 должны отсутствовать. Определить закон изменения во времени указанной в таблице величины (тока или напряжения).

Задачу следует решать двумя методами: классическим методом и операторным методом. На основании полученного аналитического выражения требуется построить график изменения искомой величины в функции времени в интервале от t=0 до t=3/|p|min, где |p|min – меньший по модулю корень характеристического уравнения.

Скачать решение задачи переходные процессы в линейных электрических цепях

reshenie-zadachi-perehodnye-processy.pdf [1,17 Mb] (cкачиваний: 1374)

Цепь со смешанным включением конденсаторов

Заданы емкости конденсаторов и напряжение на четвертом конденсаторе. Определить эквивалентную емкость цепи, напряжение, приложенное ко всей цепи, а также заряд и энергию электрического поля каждого конденсатора и всей цепи

Решение задачи методом проводимостей ЗабГК

Забайкальский Горный колледж им. М.И. Агошкова, ЗабГК

Задача 4 Расчет цепи переменного тока методом проводимостей

В сеть переменного тока включена цепь (рисунок 4-4), подключенная к переменному напряжению U = 100 В, частотой f = 50 Гц. В I ветвь включено сопротивление XC1 = 10 Ом, во II ветвь – сопротивление XL2 = 10 Ом, в III – сопротивления R3 = 16 Ом, XL3 = 12 Ом.

Определить токи каждой ветви и неразветвленной части цепи, активную реактивную и полную мощности каждой ветви и всей цепи.

Определить C1 и L2. Задачу решить методом проводимостей. Построить век торную диаграмму токов.

Расчет переходного процесса в цепи первого порядка классическим методом

Расчет переходного процесса в цепи первого порядка классическим методом

Задание 4 (5)

Рассчитать и анализировать переходные процессы в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа

К, в результате чего в цепи возникает переходные процессы.

  1. Перерисуйте схему цепи, соответствующей вашему варианту.
  2. Выпишите числовые данные для схемы вашего варианта.
  3. Рассчитайте все токи и напряжение на C и L в три момента времени t: 0–, 0+, ∞.
  4. Рассчитайте классическим методом переходные процессы в виде uC(t), i2(t), i3(t) в схемах 1–5 и uL(t), i2(t), i3(t) в схемах 6–10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
  5. Постройте графики переходных токов и напряжений, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.

По заданной потенциальной диаграмме начертить схему электрической цепи

По заданной потенциальной диаграмме начертить схему электрической цепи

Задача. По заданной потенциальной диаграмме (рисунок 4.6) начертить схему электрической цепи и составить для этой цепи баланс мощностей.

Скачать решение Задачи По заданной потенциальной диаграмме (рисунок 4.6) начертить схему электрической цепи и составить для этой цепи баланс мощностей

po-zadannoy-potencialnoy-diagramme-nachertit-shemu-elektricheskoy-cepi.pdf [134,66 Kb] (cкачиваний: 175)

Переходной процесс при разрядке конденсатора

Переходной процесс при разрядке конденсатора

Отключение цепи с сопротивлением и емкостью от источника с постоянным напряжением. Процесс разряда конденсатора

Процесс разряда конденсатора рассмотрим по схеме, в которой переключением переключателя П из положения 1 в положение 2 источник постоянного напряжения U отключается от конденсатора и конденсатор, заряженный до напряжения U, замыкается на резистор R. При этом начинается разряд конденсатора.

Трехфазный трансформатор Контрольная работа УрГУПС

Трехфазный трансформатор Контрольная работа УрГУПС

Григорьев В.Ф. Трехфазный трансформатор. Задания для контрольной работы 1 и методические указания / В.Ф. Григорьев, А.В. Бунзя. – Екатеринбург: Издательство УрГУПС, 2011. – 27 с.

Методические указания составлены в соответствии с учебным планом для студентов заочного обучения специальностей 190303 – «Электрический транспорт железных дорог», 190401 – «Электроснабжение железных дорог», 190302 – «Вагоны» IV курса, по дисциплине «Электрические машины и электропривод».

Содержатся теоретические положения по разделу «Трансформатор» и рекомендации к выполнению контрольной работы 1 и подготовке к экзаменам.

Скачать Задания для контрольной работы 1 и методические указания, Григорьев В.Ф., Трехфазный трансформатор, УрГУПС

trehfaznyy-transformator-kontrolnaya-rabota-urgups. pdf [381,2 Kb] (cкачиваний: 165)

 

Исходные данные для контрольной работы Трехфазный трансформатор

SH – номинальная мощность трансформатора, кВ·А;

U1H – номинальное напряжение обмотки ВН, кВ;

U2H – номинальное напряжение обмотки НН, кВ;

UК % – напряжение короткого замыкания;

i0 % – ток холостого хода;

PК – потери короткого замыкания, кВт;

P0 –потери холостого хода, кВт;

Схема и группа соединения обмоток трансформатора;

cos φ2 – коэффициент мощности нагрузки.

Получить рецепт от грибка ногтей на ногах онлайн. Запросите онлайн-рецепт от грибка ногтей на ногах и получите лекарство от грибка ногтей на ногах рядом с вами.

  • Запросить лекарство от грибка ногтей на ногах онлайн
  • Удобный уход на дому
  • Доступны рецепты в тот же день

Запросить сейчас »

Грибок ногтей на ногах — обзор

Грибок ногтей на ногах — это неприглядное косметическое заболевание, которое часто требует лечения по рецепту для полного выздоровления. Люди, которым необходимо лекарство от грибка ногтей на ногах, могут использовать Push Health, чтобы связаться с поставщиком медицинских услуг, который может назначить лечение грибка ногтей на ногах, включая общие кремы от грибка ногтей на ногах, пероральные таблетки от грибка ногтей на ногах и другие лекарства от грибка ногтей на ногах, когда это необходимо.

Что вызывает грибок ногтей на ногах

Что такое грибок ногтей на ногах и почему он возникает? Грибок ногтей на ногах, также известный как онихомикоз, представляет собой разновидность грибковой инфекции, которая поражает ногти. Этот грибок обычно поражает ногти на ногах, но может также поражать ногти на руках. Инфекция грибка ногтей на ногах вызывается группой грибов, известных как дерматофиты (tinea unguium). Ногти на руках и ногах, пораженные грибком, становятся ломкими и могут стать белыми, желтыми или даже черными. Окружающая кожа также может инфицироваться, что приводит к боли и отеку. Иногда перед началом лечения инфекции грибка ногтей на ногах проводят посев грибка ногтей на ногах.

Как избавиться от грибка ногтей на ногах

Естественно задаться вопросом, как избавиться от грибка ногтей на ногах. Некоторые люди слышали, что домашние средства, такие как яблочный уксус, Vicks VapoRub, масло чайного дерева или отбеливатель, могут вылечить грибок ногтей на ногах. В то время как некоторые домашние средства относительно безвредны при использовании по назначению, хороших исследований, демонстрирующих, что любое такое домашнее средство действительно эффективно в лечении симптомов грибка ногтей на ногах, было мало или совсем не было. С другой стороны, существует несколько лекарств, отпускаемых по рецепту, от грибка ногтей на ногах, которые продемонстрировали результаты в качестве лекарства от грибка ногтей на ногах.

Запрос на лечение грибка ногтей на ногах »

Грибок ногтей на ногах – варианты лекарств

Лечение грибка ногтей на ногах обычно включает отпускаемые по рецепту лекарства, которые выпускаются как в виде таблеток, так и в виде растворов для местного применения. Таблетки от грибка ногтей на ногах часто используются одновременно с растворами от грибка ногтей на ногах, которые наносятся на ногти на ногах, а иногда и на кожу вокруг ногтя. Продолжительность лечения грибка ногтей на ногах с помощью пероральных препаратов обычно длится до шести месяцев, в то время как продолжительность лечения с использованием местного раствора грибка ногтей на ногах может длиться до одного года, но окончательная продолжительность лечения зависит от решения лечащего врача.

Таблетки от грибка ногтей на ногах

Несколько видов лекарств на основе таблеток от грибка ногтей на ногах используются при попытках вылечить грибок ногтей на ногах. Обычно назначаемые таблетки от грибка ногтей на ногах включают гидрохлорид тербинафина (ламизил) и итраконазол (споранокс). Оба препарата являются противогрибковыми препаратами, которые продемонстрировали некоторую эффективность против грибка ногтей на ногах, и решение об использовании того или иного препарата принимается индивидуально для пациента и зависит от опыта лечащего врача.

Кремы и мази от грибка ногтей на ногах

Общие рецептурные растворы для лечения грибка ногтей на ногах включают Jublia (эфинаконазол), Kerydin (таваборол) и Ciclodan/Penlac (циклопирокс). Керидин состоит из противогрибкового препарата, известного как таваборол. 5% раствор для местного применения Керидин (таваборол) был одобрен FDA в 2014 году. Таваборол вызывает гибель грибковых клеток, ингибируя грибковый фермент, участвующий в белковом метаболизме, и использует специальную технологию бора, которая должна улучшить проникновение ногтя. Керидин показан для лечения Trichophyton rubrum и Trichophyton mentagrophytes.

Получите лекарства от грибка ногтей на ногах »

Грибок ногтей на ногах — эффективность лекарств

Лекарства от грибка ногтей на ногах могут помочь людям лечить грибковую инфекцию ногтей на ногах или руках, но они не работают для всех. И, если лекарство от грибка ногтей на ногах используется непоследовательно или прекращается во время лечения грибка ногтей на ногах, грибок ногтей на ногах может быть неадекватно вылечен и рецидивировать.

Лекарства от грибка ногтей на ногах – побочные эффекты

Лекарства от грибка ногтей на ногах, как и большинство лекарств, могут вызывать побочные эффекты. Лекарства от онихомикоза могут вызывать побочные эффекты, такие как желудочно-кишечный дискомфорт, сыпь, воспаление печени и ухудшение существующей сердечной недостаточности. Лекарства от грибка ногтей на ногах также могут мешать метаболизму других лекарств в организме. Несмотря на то, что они безопасны для многих людей, все лекарства от грибка ногтей на ногах также могут вызывать серьезные аллергические реакции.

Многие побочные эффекты лекарств, отпускаемых по рецепту от грибка ногтей на ногах, исчезнут после прекращения приема лекарства от грибка ногтей на ногах. Любой, кто думает о лечении грибка ногтей на ногах, должен поговорить с фармацевтом и своим врачом, прежде чем использовать лекарство от грибка ногтей на ногах.

Лекарства от грибка ногтей на ногах – онлайн

Поскольку многие лекарства от грибка ногтей на ногах требуют рецепта, обычно нельзя купить лекарства от грибка ногтей на ногах онлайн для лечения инфекции грибка ногтей на ногах. Вместо этого лекарства от грибка ногтей на ногах, требующие рецепта, должны продаваться в лицензированной онлайн-аптеке или в местной аптеке. Push Health может помочь связать вас с лицензированным поставщиком медицинских услуг, который может выписать вам лекарства от грибка ногтей на ногах, чтобы помочь в лечении грибка ногтей на ногах, включая общие кремы от грибка ногтей на ногах и таблетки от грибка ногтей на ногах, когда это уместно.

Последнее обновление: 7 сентября 2021 г. Учитывая развивающийся характер медицины и науки, эта информация может быть неточной и не должна рассматриваться как медицинский совет или рекомендации по диагностике/лечению. Пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным поставщиком медицинских услуг, если у вас есть дополнительные вопросы. Немедленно позвоните по номеру 911 или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи, если вы считаете, что вам требуется неотложная медицинская помощь.

Как создать игру в крестики-нолики на Python?

Давайте создадим простую игру в крестики-нолики на Python. Это поможет вам выстроить игровую логику и понять, как структурировать код.

Игры — одно из развлечений, которое есть у людей. Мы можем найти разные типы игр в Интернете, на мобильных устройствах, на настольных компьютерах и т. д. Мы здесь не для того, чтобы делать одну из этих тяжелых игр сейчас. Мы собираемся создать CLI-игру в крестики-нолики с использованием Python.

Если вы не знакомы с крестиками-ноликами, сыграйте здесь визуально, чтобы понять. Не волнуйтесь, даже если вы этого не понимаете, мы это увидим.

Учебник разделен на три разных раздела. В первом разделе вы узнаете, как играть в крестики-нолики. После этого мы увидим алгоритм, который поможет нам придумать логику игры. Наконец, мы увидим структурированный код и его объяснение.

Если вы уже знаете, как играть в крестики-нолики, вы можете пропустить первый раздел.

Итак, без лишних слов, давайте погрузимся в наш первый раздел.

Игра в крестики-нолики

В игре участвуют два игрока. Два знака представляют каждого игрока. Общие знаки, используемые в игре: X и O . Наконец, будет доска с 9 ящиками.

Посмотрите визуально на доску для игры в крестики-нолики.

Tic Tac Toe Board

Игровой процесс будет следующим.

  • Сначала один пользователь помещает свой знак в одно из доступных пустых полей.
  • Затем второй пользователь поместит свой знак в одно из доступных пустых полей.
  • Цель игроков состоит в том, чтобы разместить соответствующие знаки полностью по строкам, по столбцам или по диагонали.
  • Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет игру или не закончится ничья, заполнив все клетки без выигрышного совпадения.

Давайте посмотрим на некоторые геймплеи визуально.

Tic Tac Toe Win Gameplay

Игрок X выигрывает игру в вышеописанном игровом процессе. Все поля по диагонали заполнены знаками размером X . Таким образом, соответствующий игрок выигрывает игру.

Всего существует 8 способов поставить один и тот же знак и выиграть игру. Давайте посмотрим на все 8 аранжировок, которые могут выиграть игру.

Выигрышные схемы крестики-нолики

И, наконец, ничья заполняет доску без какой-либо выигрышной схемы. Надеюсь, теперь вы понимаете, как крестики-нолики.

Теперь пришло время поиграть. Вы можете пойти сюда и поиграть, чтобы полностью понять игровой процесс. Оставьте его, если он у вас уже есть.

Теперь пришло время переместить раздел алгоритма.

 Алгоритм

Теперь мы обсудим алгоритм написания кода. Этот алгоритм поможет вам писать код на любом языке программирования по вашему выбору. Давайте посмотрим, как это делается.

  • Создайте плату с использованием двумерного массива и инициализируйте каждый элемент как пустой.
    • Пусто можно представить любым символом. Здесь мы будем использовать дефис. '-' .
  • Напишите функцию для проверки заполнения доски.
    • Перебрать доску и вернуть false , если доска содержит пустой знак, или вернуть true .
  • Напишите функцию для проверки, выиграл игрок или нет.
    • Мы должны проверить все возможности, которые мы обсуждали в предыдущем разделе.
    • Проверка всех строк, столбцов и двух диагоналей.
  • Напишите функцию для отображения доски, поскольку мы будем показывать доску пользователям несколько раз во время игры.
  • Напишите функцию для запуска игры.
    • Случайным образом выберите первый ход игрока.
    • Написать бесконечный цикл, который прерывается, когда игра окончена (победа или ничья).
      • Покажите доску пользователю, чтобы выбрать место для следующего хода.
      • Попросите пользователя ввести номер строки и столбца.
      • Обновите место с соответствующим знаком игрока.
      • Проверить, выиграл ли текущий игрок игру или нет.
      • Если текущий игрок выиграл игру, вывести выигрышное сообщение и разорвать бесконечный цикл.
      • Далее проверьте, заполнена ли доска или нет.
      • Если поле заполнено, вывести сообщение о розыгрыше и разорвать бесконечный цикл.
    • Наконец, покажите пользователю окончательный вид доски.

Возможно, вы сможете визуализировать происходящее. Не беспокойтесь, даже если вы не совсем поняли. Вы получите больше ясности, как только увидите код.

Итак, давайте перейдем к разделу кода. Я предполагаю, что на вашем ПК установлен Python, чтобы попробовать код.

Код

Введите приведенный ниже код.

 случайный импорт
класс Крестики-нолики:
    защита __init__(сам):
        самостоятельная доска = []
    деф create_board (я):
        для я в диапазоне (3):
            строка = []
            для j в диапазоне (3):
                строка.добавлять('-')
            self.board.append (строка)
    защита get_random_first_player (я):
        вернуть случайный. randint(0, 1)
    def fix_spot (я, строка, столбец, игрок):
        self.board[строка][столбец] = игрок
    def is_player_win(я, игрок):
        победа = нет
        n = len(self.board)
        # проверка строк
        для я в диапазоне (n):
            победа = Истина
            для j в диапазоне (n):
                если self.board[i][j] != игрок:
                    победа = Ложь
                    ломать
            если выиграть:
                ответная победа
        # проверка столбцов
        для я в диапазоне (n):
            победа = Истина
            для j в диапазоне (n):
                if self.board[j][i] != player:
                    победа = Ложь
                    ломать
            если выиграть:
                ответная победа
        # проверка диагоналей
        победа = Истина
        для я в диапазоне (n):
            если self.board[i][i] != игрок:
                победа = Ложь
                ломать
        если выиграть:
            ответная победа
        победа = Истина
        для я в диапазоне (n):
            if self. board[i][n - 1 - i] != player:
                победа = Ложь
                ломать
        если выиграть:
            ответная победа
        вернуть ложь
        для строки в self.board:
            для элемента в строке:
                если элемент == '-':
                    вернуть ложь
        вернуть Истина
    защита is_board_filled (я):
        для строки в self.board:
            для элемента в строке:
                если элемент == '-':
                    вернуть ложь
        вернуть Истина
    def swap_player_turn (я, игрок):
        вернуть 'X', если игрок == 'O', иначе 'O'
    деф show_board (я):
        для строки в self.board:
            для элемента в строке:
                распечатать (элемент, конец = "")
            Распечатать()
    деф старт(сам):
        self.create_board()
        player = 'X', если self.get_random_first_player() == 1, иначе 'O'
        пока верно:
            print(f"Игрок {игрок} делает ход")
            self.show_board()
            # принимаем пользовательский ввод
            строка, столбец = список(
                map(int, input("Введите номера строк и столбцов, чтобы исправить место: "). split()))
            Распечатать()
            # фиксируем пятно
            self.fix_spot (строка - 1, столбец - 1, игрок)
            # проверка выиграл текущий игрок или нет
            если self.is_player_win(игрок):
                print(f"Игрок {игрок} выигрывает игру!")
                ломать
            # проверяем, является ли игра ничьей или нет
            если self.is_board_filled():
                print("Ничья с совпадением!")
                ломать
            # поменять ход
            игрок = self.swap_player_turn(игрок)
        # показываем окончательный вид платы
        Распечатать()
        self.show_board()
# запуск игры
tic_tac_toe = Крестики-нолики()
tic_tac_toe.start()
 

Ознакомьтесь с примером вывода кода.

 $ питон tic_tac_toe.py
Х ход игрока
- - -
- - -
- - -
Введите номера строк и столбцов для фиксации точки: 1 1
Ход игрока O
ИКС - -
- - -
- - -
Введите номера строк и столбцов для фиксации точки: 2 1
Х ход игрока
ИКС - -
О - -
- - -
Введите номера строк и столбцов для фиксации пятна: 1 2
Ход игрока O
Х Х -
О - -
- - -
Введите номера строк и столбцов для фиксации точки: 1 3
Х ход игрока
Х Х О
О - -
- - -
Введите номера строк и столбцов для фиксации точки: 2 2
Ход игрока O
Х Х О
О Х -
- - -
Введите номера строк и столбцов для фиксации точки: 3 3
Х ход игрока
Х Х О
О Х -
- - О
Введите номера строк и столбцов для фиксации точки: 3 2
Игрок X выигрывает игру!
Х Х О
О Х -
- Х О 

Некоторые важные моменты, которые помогут вам понять структуру кода.

  • Мы использовали класс, чтобы иметь все методы в одном месте. Он также может легко использоваться повторно в каком-либо другом коде.
  • Далее мы определили разные функции для каждой обязанности, даже если это небольшая задача. Это помогает легко поддерживать код.
  • Вышеуказанные два подхода помогают нам легко обновлять приложение, если мы хотим обновить игру.

Не стесняйтесь адаптировать структуру и улучшать ее в соответствии с вашим проектом. Структурирование кода не ограничено.

Заключительные слова

Ура! 😎 Вы создали игру полностью с нуля. Это не одна из визуальных игр, в которые мы играем каждый день. Но это помогает вам писать логику и поддерживать чистую структуру кода. Следуйте аналогичным рекомендациям, чтобы создать несколько интересных игр, подобных этой. Вы можете найти похожие игры, если вернетесь на несколько лет назад в свое детство.

Приятного программирования! 👩‍💻

Далее изучите, как создать игру с угадыванием чисел и модульное тестирование с помощью модуля Python unittest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *