С++. Задачи с решениями. Числа и циклы. Задачи 1-10
1. Составьте программу, выводящую на экран квадраты чисел от 10 до 20 включительно.
|
1 2 3 4 5 6 7 |
int main() { for (int i=10; i<=20; i++) cout<<i*i<<» «; cout<<endl; return 0; } |
2. Даны натуральные числа от 35 до 87. Вывести на консоль те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
int main() { for (int i=35; i<=87; i++) { if (i % 7 == 1 || i % 7 == 2 || i % 7 == 5) cout<<i<<» «; } cout<<endl;
return 0; } |
3.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
int main() { int n;
cout<<«input n: «; cin>>n; if (n<1) cout<<«error»<<endl; else { int sum=0; for (int i=1; i<=n; i++) sum+=i; cout<<«sum = «<<sum<<endl; }
return 0; } |
4. Найдите произведение цифр трехзначного числа.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
int main() { int n; cout<<«input n: «; cin>>n; if (n<100 || n>999) cout<<«error n»<<endl; else { int a,b,c; a=n%10; // первая цифра справа b=(n/10)%10; // вторая цифра справа c=n/100; // убрать две цифры справа
int res; res=a*b*c; cout<<«answer: «<<res<<endl; } return 0; } |
5.
Найдите количество четных цифр данного натурального числа.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
int main() { int n;
cout<<«input n: «; cin>>n; if (n<=0) cout<<«error n»<<endl; else { int count=0; while (n>0) { if ((n%10)%2==0) count++; n/=10; } cout<<«answer: «<<count<<endl; }
return 0; } |
6. Найдите наибольшую цифру данного натурального числа.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
int main() { int n;
cout<<«input n: «; cin>>n; if (n<=0) cout<<«error n»<<endl; else { int max=0; while (n>0) { if ((n%10)>max) max=n%10; n/=10; } cout<<«answer: «<<max<<endl; }
return 0; } |
7.
Найдите все четырехзначные числа, сумма цифр каждого из которых равна 15.
|
1 2 3 4 5 6 7 |
int main() { for (int i=1000; i<10000; i++) if (i%10+(i/10)%10+(i/100)%10+i/1000==15) cout<<i<<endl; return 0; } |
Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#» — C# ~ Си шарп для начинающих
Перейти к контенту
Главная
Игра БЫКИ и КОРОВЫ
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 0
Автор — Ксения П., любитель Компьютер загадывает четырехзначное число (без повторений цифр). Пользователь, в свою очередь, пытается его отгадать.
Пользователь вводит число: если совпадает какая-то цифра и ее…
Генератор множества не повторяющихся целых чисел
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 2
В компьютерном тестировании часто возникает необходимость выбрать из большого массива Nm вопросов некоторое меньшее количество Nq случайным образом. Существенно, чтобы эти вопросы не повторялись. Если Nm=Nq, то должны…
Примеры решения задач к разделу «Основы языка Си шарп»
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 4
Для закрепления основ языка C# рекомендую рассмотреть примеры решения задач, самостоятельно решить предложенные задания, сравнить полученный вами опыт с типичными ошибками и хорошим стилем программирования.
Отвечу на ваши…
Типичные ошибки программирования
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 0
Прочитайте эти заметки после появления у вас некоторого опыта программирования на C#. Вспомните, пришлось ли вам справиться с ошибками, описанными ниже. Простейшая классификация ошибок (errors): Синтаксические (ошибки в…
Задачи для самостоятельного решения по основам языка C#
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 5
Предполагаю, что изучив раздел «Основы языка С#», вы сможете решить как новые задачи из Задачника, так и следующие задачи: 1. Решение квадратного уравнения ax2+bx+c=0. Ввести a,b,c и найти…
Хороший стиль программирования. Основы языка C#
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 0
1. Пишите программы в простом и четком стиле KIS (keep it simple – «придерживайтесь простоты»). Не «насилуйте» язык попытками его причудливого использования. 2. Ваша среда программирования – хороший…
Задача «Наибольший общий делитель». Пример решения
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 0
Наибольший общий делитель Постановка задачи. Дано два целых положительных числа x и y. Наибольшее число, на которое делятся оба числа без остатка, называют наибольшим общим делителем (НОД). Наверно,…
Задача «Бином Ньютона». Пример решения
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 2
Бином Ньютона Постановка задачи.
Записать разложение бинома Ньютона (1+x)n по степеням x. Коэффициент при xk обозначается Cn,k , читается «биномиальный коэффициент из n по k» (или «число сочетаний…
Задача «Вычисление sin(x)». Пример решения
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 2
Постановка задачи. Вычислить значение тригонометрической функции sin(x) от произвольного значения аргумента x. Вариант решения 1. Поищем готовый вариант решения. Тригонометрия – раздел математики. Предположим, что в библиотеке System…
Задача «Суммирование чисел». Пример решения
Рубрика: Примеры решения задач к разделу «Основы языка C#»Автор: Вячеслав Рычков 1
Нахождение суммы чисел Постановка задачи. Найти сумму всех целых чисел от n_min до n_max. Вариант решения 1.
Решение проблем с помощью программирования на C
План курса
Неделя 1: Введение в решение проблем с помощью программ, блок-схемы/псевдокоды, процесс компиляции, синтаксические и семантические ошибки, переменные и типы данных
Неделя 2: Арифметика выражения, реляционные операции, логические выражения; Введение в условное ветвление
Неделя 3: Условное ветвление и итерационные циклы
Неделя 4: Организация элементов: Массивы
Неделя 5: Двумерные массивы, массивы символов и строки
Неделя 6 : Основные алгоритмы, включая числовые алгоритмы по ссылке
Неделя 9: Рекурсия
Неделя 10: Структуры и указатели
Неделя 11: Самореферентные структуры и введение в списки
Неделя 12: Top Advanced0040
Books and references
Textbooks:
1.
Byron Gottfried, Schaum’s Outline of Programming with C, McGraw-Hill
2. E. Balaguruswamy, Programming in ANSI C, Tata McGraw-Hill
Reference Книги :
1. Брайан В. Керниган и Деннис М. Ритчи, Язык программирования C, Prentice Hall of India
Биография инструктора
Проф. Анупам Басу
IIT Kharagpur
9am Basu0006 является профессором кафедры компьютерных наук и инженерии IIT Kharagpur и был активным исследователем в области когнитивных и интеллектуальных систем, встроенных систем и языковой обработки. В настоящее время он исполняет обязанности председателя и руководителя Центра Образовательные технологии, ИИТ Харагпур. Он разработал несколько встроенных системных инструментов, расширяющих возможности людей с ограниченными физическими возможностями, и руководил несколькими национальными проектами в этой области.
Преподавал в Калифорнийском университете в Ирвайне в Центре встроенных систем.
Он является научным сотрудником Александра фон Гумбольдта и научным сотрудником Индийской национальной инженерной академии. Награды, полученные им, включают государственную премию за лучший вклад в дело расширения прав и возможностей инвалидов (2014 г.), награду Universal Design Award 2011 г. за вклад в дизайн для инвалидов от Национального совета по содействию занятости инвалидов, Индия. , Национальная премия за лучшие технологические инновации для инвалидов (2007 г.) и премия Да-Винчи 2004 г. от Инженерного общества Детройта.
Сертификат о прохождении курса
• Зарегистрироваться и пройти курс можно бесплатно. Но если вам нужен сертификат, вы должны зарегистрироваться и сдать экзамен под наблюдением, который мы проводим лично в любом из назначенных экзаменационных центров.
• Экзамен является необязательным, его стоимость составляет 1000 рупий (только одна тысяча рупий).
• Дата и время экзаменов: 25 апреля 2020 г., утренняя сессия с 9:00 до 12:00; Дневная сессия с 14:00 до 17:00.
• URL-адрес регистрации: Объявления будут сделаны, когда регистрационная форма будет открыта для регистрации.
• Необходимо заполнить форму онлайн-регистрации и оплатить сертификационный экзамен. Более подробная информация будет доступна после публикации формы регистрации на экзамен. Если будут какие-то изменения, тогда об этом будет сказано.
• Пожалуйста, ознакомьтесь с формой для получения более подробной информации о городах, в которых будут проводиться экзамены, условиях, на которые вы соглашаетесь при заполнении формы и т. д. также помимо экзамена Proctored, дата которого будет объявлена в ближайшее время. Экзамен по программированию будет иметь вес 25% в итоговой оценке.
Итоговая оценка = оценка за задание + оценка за экзамен по программированию без наблюдения (дата экзамена будет объявлена в ближайшее время) + оценка за экзамен с наблюдением (дата экзамена — 25 апреля) задания, данные в курсе.
Если какой-либо из 3 критериев не будет выполнен, вы не сможете получить сертификат, даже если окончательный балл >= 40/100.
• В сертификате будет ваше имя, фотография и оценка итогового экзамена с разбивкой. На нем будут логотипы NPTEL и IIT Kharagpur. Его можно будет проверить в электронном виде на nptel.ac.in/noc.
• Будет доступен только электронный сертификат. Печатные копии не будут отправлены.
Решение проблем с помощью программирования на C | by sonia jessica
Развитие и индустриализация современного мира ускоряются. Технологические достижения в сочетании с возросшей конкурентоспособностью на рынке заставляют современное поколение лучше решать проблемы.
Ответ прост: все мы принимаем решения каждый день. Способность решать проблемы с помощью программирования является одним из самых востребованных навыков в настоящее время. Так что время для вас, чтобы улучшить их сейчас.
В этой статье мы рассмотрим решение проблем с помощью программирования на C. Для встраиваемых устройств C является наиболее широко используемым языком. C — это структурированный язык программирования с большим количеством встроенных функций и операторов, которые можно использовать для создания сложных программ. Крайне важно уметь решать задачи на C. Не расстраивайтесь, если вам не хватает этих способностей. Мы подготовим вас в кратчайшие сроки….
Программа представляет собой набор инструкций, расположенных в последовательности, которая помогает компьютеру найти решение данной проблемы. Процесс написания программы (преобразование алгоритма или блок-схемы) в определенный набор инструкций называется программированием. Компьютерный язык используется для написания набора инструкций (компьютерная программа).
Программисты должны сначала понять, как человек решает задачу, затем научиться переводить этот «алгоритм» (набор инструкций, помогающих компьютеру генерировать решение) в то, что может выполнить компьютер, и, наконец, «кодировать» программу ( компьютер глуп по своей сути, вы делаете его умным).
Программа на языке C состоит из команд препроцессора, раздела глобальных объявлений и одной или нескольких функций (функция представляет собой набор инструкций, используемых для выполнения определенной задачи).
Быстрый совет. Наиболее важным заголовочным файлом C является: #include
В общем, программа C состоит из:
- Объявления переменных )
- Принятие решений (if, else if, if-else)
- Циклы для многократного повторения (for, while…, do…while)
- Функции (могут вызываться столько раз, сколько пожелает пользователь) и строки
- Массивы (элементы с похожим типом данных, хранящиеся в смежных ячейках памяти)
- Указатели (хранит адрес памяти)
Одним из наиболее важных шагов в процессе кодирования является разработка логики для данного вопроса программирования.
Мы рекомендуем вам подумать над вопросом, прежде чем браться за него в лоб. Попробуйте разработать его алгоритм и постарайтесь придумать несколько решений (кода) для данной проблемы. Работая взад и вперед с кодом и понимая его логику, вы далеко продвинетесь в этом стремлении.
Быстрый совет. Попробуйте нарисовать блок-схемы и найти результат, это сэкономит вам много времени.
К счастью, C включает в себя ключевые слова, операторы, переключатель, элементы цикла и другие полезные функции, которые помогут вам начать работу. Вот несколько простых шагов:
Прежде чем пытаться решить конкретную проблему, важно сначала понять ее. Чтобы разобраться в проблеме, прочтите ее дважды. В большинстве случаев предоставляется четкая и краткая постановка задачи. Вход и выход должны быть указаны в постановке задачи. Необходимо полное понимание программы. Поставленные технические задачи могут быть решены аналитически. Большинство трудностей можно решить, зная основы математики.
В большинстве случаев полное знание темы предлагается вместе с лежащим в ее основе математическим понятием. На этом этапе полезно написать псевдокод
Формулирование простых алгоритмов для решения арифметических и логических задач
Разработка алгоритма является наиболее важной частью успешного кода. Четко определенный алгоритм поможет вам структурировать код C, упрощая поиск ошибок. Алгоритмы часто рассматриваются как основа программного кода. Их предпочитают на собеседованиях при приеме на работу, чтобы получить доступ к потенциалу кандидата в навыках кодирования. Алгоритм — это основная структура вашей программы на C.
Давайте вместе решим простую задачу по программированию на C,
Найдите площадь и длину окружности.
Попробуйте разработать алгоритм для этой программы,
- Шаг 1: Запустите
- Шаг 2: Считайте r
- Шаг 3: Вычислите
A=3,14*r*r
C=2*3,14*r 908090 9 Шаг 4: Print A, C - Шаг 5: Stop
C, C++, MFC
Решение проблем с помощью программирования на C
Сонали Десаи Сонали Десаи Дата обновления 08 февраля 2022 г.
22 0 0
facebook 909007 twitter0007 linkedIn
Reddit
Expand
Загрузить бесплатный API файлов .NET и JAVA
Попробуйте бесплатные API форматов файлов для Word/Excel/PDF
Развитие и индустриализация современного мира ускоряются. Технологические достижения в сочетании с возросшей конкурентоспособностью на рынке заставляют современное поколение лучше решать проблемы.
Почему важно научиться решать проблемы с помощью программирования?
Простой ответ: все мы принимаем решения каждый день. Способность решать проблемы с помощью программирования является одним из самых востребованных навыков в настоящее время. Так что время для вас, чтобы улучшить их сейчас.
В этой статье мы рассмотрим решение проблем с помощью программирования на C. Для встраиваемых устройств C является наиболее широко используемым языком. C — это структурированный язык программирования с большим количеством встроенных функций и операторов, которые можно использовать для создания сложных программ.
Крайне важно уметь решать задачи на C. Не расстраивайтесь, если вам не хватает этих способностей. Мы подготовим вас в кратчайшие сроки….
Что такое программа и что означает программирование?
Программа — это набор инструкций, расположенных в последовательности, которая помогает компьютеру найти решение данной проблемы. Процесс написания программы (преобразование алгоритма или блок-схемы) в определенный набор инструкций называется программированием. Компьютерный язык используется для написания набора инструкций (компьютерная программа).
Что является наиболее важным аспектом решения проблем?
Программисты должны сначала понять, как человек решает задачу, затем научиться переводить этот «алгоритм» (набор инструкций, помогающих компьютеру генерировать решение) в то, что может выполнить компьютер, и, наконец, «кодировать» программу (программу). компьютер глуп по своей сути, вы делаете его умным).
Программа на языке C состоит из команд препроцессора, раздела глобальных объявлений и одной или нескольких функций (функция представляет собой набор инструкций, используемых для выполнения определенной задачи).
Быстрый совет: самый важный заголовочный файл C: #include
В общем, программа C состоит из:
Объявления переменных
Определяемый пользователем ввод/вывод (например, printf) (if, else if, if-else)
Циклы для многократной итерации (for, while…, do…while)
Функции (могут вызываться столько раз, сколько пожелает пользователь) и строки
Массивы (элементы с похожим типом данных , хранятся в смежных ячейках памяти)
Указатели (хранит адрес памяти)
Одним из наиболее важных шагов в процессе кодирования является разработка логики для данного вопроса программирования. Мы рекомендуем вам подумать над вопросом, прежде чем браться за него в лоб. Попробуйте разработать его алгоритм и постарайтесь придумать несколько решений (кода) для данной проблемы. Работая взад и вперед с кодом и понимая его логику, вы далеко продвинетесь в этом начинании.
Быстрый совет. Попробуйте нарисовать блок-схемы и найти результат, это сэкономит вам много времени.
К счастью, C включает ключевые слова, операторы, переключатель, элементы циклов и другие полезные функции, которые помогут вам начать работу. Вот несколько простых шагов:
Определить/установить проблему
Прежде чем пытаться решить конкретную проблему, очень важно сначала понять ее. Чтобы разобраться в проблеме, прочтите ее дважды. В большинстве случаев предоставляется четкая и краткая постановка задачи. Вход и выход должны быть указаны в постановке задачи. Необходимо полное понимание программы. Поставленные технические задачи могут быть решены аналитически. Большинство трудностей можно решить, зная основы математики. В большинстве случаев полное знание темы предлагается вместе с лежащим в ее основе математическим понятием. На этом этапе полезно написать псевдокод
Формулировка простых алгоритмов для решения арифметических и логических задач
Разработка алгоритма — самая важная часть успешного кода. Четко определенный алгоритм поможет вам структурировать код C, упрощая поиск ошибок.
Алгоритмы часто рассматриваются как основа программного кода. Их предпочитают на собеседованиях при приеме на работу, чтобы получить доступ к потенциалу кандидата в навыках кодирования. Алгоритм — это основная структура вашей программы на C.
Давайте вместе решим простую задачу по программированию на C,
Найдите площадь и длину окружности.
Попробуйте разработать алгоритм для этой программы,
Шаг 1: Запустите
Шаг 2: Считайте r
Шаг 3: Вычислите
A=3,14*r*r
C=2*3,14*r
Шаг 4: Распечатайте A, C
Шаг 5: Стоп
Теперь, когда у вас есть алгоритм, вы должны начать преобразовывать его в программу. Постарайтесь сделать его максимально простым и будьте осторожны со скобками и точками с запятой (вы не работаете с Python), они приведут к сбою вашей программы. Любой текстовый редактор (например, Onlinegdb, Programiz, Jdoodle, Interviewbit и другие) можно использовать для написания исходного кода программы на C. Здесь мы использовали Онлайн-компилятор InterviewBit для написания кода обязательно войдите в систему, чтобы сохранить свою работу для использования в будущем.
Попробуйте вставить комментарии (начиная с «/*» и заканчивая «/*»). Хотя комментарии не требуются, хорошей практикой является предоставление их для удобства чтения и понимания. Не забудьте запустить свою программу с #include
Самое интересное. Возможно, потребуется повторить несколько раз, упрощая и оптимизируя код, определяя способы дальнейшего упрощения и оптимизации кода. Используя циклы в C, вы можете многократно запускать ряд инструкций (циклы for, while…, do…while используются для нескольких итераций). Они эффективны и экономят время. Условия могут быть сгенерированы с помощью: (if-else, else if, if) или с помощью тернарных операторов. Переключатель можно использовать для создания различных программ, управляемых с помощью меню. Попробуйте поиграть с циклами, чтобы лучше понять их.
Хотя между операндом и оператором допускаются пробелы, пробелы между компонентами оператора не допускаются (например, >= не допускается, он должен быть >=).
Следовательно, писать x==y правильно, но запись x==y неприемлема в языке C. Возьмите лист бумаги и для простоты проработайте задачу вручную. Рассмотрите как минимум три набора данных, которые вы можете использовать. Также рассмотрите возможности снаружи. Когда вы только начинаете, легко упустить из виду шаги. Написание псевдокодов в таких случаях может очень помочь. Вернитесь к проблеме, чтобы убедиться, что вы правы.
Используя метод «разделяй и властвуй», разложите проблему на функции и синтезируйте полную программу. В C существует четыре различных способа объявить и вызвать функцию.
- Функция с аргументом с возвращаемым значением.
- Функция с аргументом без возвращаемого значения.
- Функция без аргумента без возвращаемого значения.
- Функция без аргументов с возвращаемым значением.
Спросите себя, какова цель этой функции? Что я возвращаю в конце этой функции?
Рекурсия (функция, которая вызывает сама себя) повышает скорость выполнения программы, а также делает ее компактной и более легкой для понимания.
Они хороши для программ со сложным итеративным подходом (например, поиск наибольшего числа среди n чисел с помощью функции). Вложенных циклов можно просто избежать при их использовании.
Быстрый совет. Разбейте большие проекты C на несколько модулей.
Вы когда-нибудь хотели узнать, как запрограммировать матрицу? Ну, 2-D массивы здесь, чтобы помочь вам. Используя массивы и указатели, вы можете значительно сэкономить время. Их можно использовать для хранения различных типов данных, таких как int, float, long int, double, char и т. д. любого конкретного типа. Доступ к адресу переменной можно осуществить с помощью указателей. Распределение и освобождение от распределения становятся простыми.
(Чтобы лучше понять тему, подайте заявку на решение задач на сложение и умножение матриц, поиск и сортировку с помощью языка C)
Имейте в виду, что C не разрешает массивы битовых полей, указатели на битовые поля и возврат функций битовые поля.
C допускает обычные переменные-члены вместе с полями в качестве элементов структуры. Во всех реализациях целочисленный тип по умолчанию для битового поля не имеет знака.
Компиляция и запуск программы на C обычно не вызывает затруднений; сложная часть идет дальше. В вашем коде могут быть ошибки, выбирайте по одной ошибке за раз, исправьте синтаксис и ищите логические ошибки. Некоторые распространенные ошибки: ошибки инициализации, переполнение стека, ошибка времени компиляции, дефекты логических выражений, преобразование типов (в то время как преобразование типов выполняется неявно, приведение типов должно выполняться программистом явно. Приведение типов выполняется, когда значение выше тип данных должен быть преобразован в более низкий тип данных.) и еще несколько. Когда код свободен от ошибок, он будет выполнен.
Подсказка. Помните, что язык C чувствителен к регистру. Ввод функции scanf как Scanf вызовет ошибку.
Отладка программы необходима для ее выполнения.
