Решение задач на умножение и деление 5 класс: Задачи по математике 5 класс. Умножение и деление натуральных чисел.

Содержание

Отработка навыка умножения и деления. Задания для 5 класса | Тренажёр по алгебре (5 класс) на тему:

Опубликовано 30.10.2015 — 18:45 — Абдулова Елизавета Юрьевна

Отработка навыка умножения и деления. Задание на осенние каникулы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ______________________________________________________________

60 · 91 =

108 · 63 =

31 · 583 =

590 · 30 =

300 · 47 =

110 · 49 =

92 · 692 =

250 · 5 =

700 · 3 =

73 · 80 =

988 · 99 =

930 · 6 =

81 · 415 =

260 · 40 =

690 · 30 =

4800 · 80 =

93 · 40 =

0 · 937 =

150 · 80 =

50 · 19 =

98 · 50 =

2730 · 7 =

14 · 616 =

890 · 30 =

894 · 70 =

40 · 277 =

2320 · 8 =

8960 · 8 =

82 · 20 =

32 · 50 =

89 · 80 =

87 · 550 =

350 · 30 =

264 · 29 =

4200 · 20 =

350 · 6 =

77 · 60 =

130 · 2 =

710 · 2 =

640 · 70 =

780 · 8 =

4300 · 5 =

43 · 371 =

360 · 5 =

46 · 213 =

950 · 2 =

3 · 430 =

9600 · 96 =

44 · 44 =

10 · 12 =

630 · 50 =

282 · 73 =

660 · 7 =

330 · 7 =

8500 · 80 =

40 · 729 =

35 · 56 =

65 · 369 =

32 · 40 =

10 · 555 =

22 · 90 =

790 · 50 =

40 · 60 =

480 · 3 =

71 · 30 =

13 · 20 =

5100 · 80 =

2800 · 50 =

8300 · 90 =

800 · 8 =

740 · 9 =

15 · 60 =

390 · 40 =

570 · 60 =

400 · 80 =

80 · 14 =

480 · 3 =

260 · 60 =

40 · 210 =

46 · 50 =

790 · 40 =

910 · 4 =

2200 · 70 =

1700 · 50 =

40 · 80 =

42 · 80 =

5000 · 30 =

47 · 70 =

8900 · 70 =

580 · 80 =

6300 · 40 =

34 · 90 =

9600 · 90 =

4000 · 30 =

90 · 832 =

380 · 4 =

310 · 8 =

56 · 60 =

337 · 0 =

87 · 810 =

853 · 28 =

140 · 3 =

590 · 60 =

37 · 587 =

1400 · 60 =

17 · 184 =

300 · 6 =

290 · 2 =

929 · 41 =

20 · 90 =

980 · 60 =

100 · 320 =

100 · 64 =

680 · 20 =

42 · 50 =

25 · 60 =

8300 · 60 =

550 · 7 =

749 · 67 =

9 · 20 =

320 · 5 =

140 · 40 =

783 · 50 =

50 · 500 =

859 · 19 =

О · 870 =

290 · 2 =

700 · 50 =

14 · 576 =

68 · 30 =

428 · 73 =

120 · 6 =

640 · 70 =

352 · 40 =

11 · 531 =

300 х 30 =

802 · 7 =

61 · 90 =

750 · 9 =

20 · 90 =

980 · 80 =

97 · 20 =

500 · 8 =

87 · 80 =

60 · 67 =

920 · 70 =

7300 · 40 =

86 · 70 =

770 · 2 =

500 · 70 =

9520 : 8 =

21000 : 210 =

5500 : 11 =

22000 : 20 =

78400 : 56 =

228000 : 38 =

905000 : 50 =

844000 : 20 =

2610 : 9 =

29600 : 740 =

2400 : 48 =

80000 : 80 =

50400 : 63 =

94500 : 35 =

264000 : 300 =

84600 : 600 =

8720 : 4 =

32000 : 400 =

51700 : 47 =

102000 : 600 =

98800 : 260 =

9880 : 26 =

282000 : 60 =

692000 : 40 =

76300 : 700 =

81600 : 510 =

8400 : 70 =

60900 : 70 =

777000 : 37 =

71500 : 650 =

84800 : 800 =

450000 : 900 =

83200 : 400 =

6120 : 9 =

41800 : 380 =

68400 : 6 =

69000 : 50 =

660000 : 550 =

48000 : 96 =

43400 : 700 =

671000 : 61 =

8520 : 2 =

89000 : 89 =

79200 : 880 =

390000 : 300 =

7700 : 77 =

188000 : 940 =

405000 : 500 =

600000 : 24 =

7400 : 200 =

884000 : 17 =

498000 : 30 =

7200 : 72 =

940 : 94 =

83200 : 800 =

3200 : 8 =

5820 : 6 =

630000 : 900 =

910000 : 70 =

98000 : 50 =

83000 : 830 =

15000 : 75 =

540000 : 900 =

310000 : 500 =

80000 : 80 =

52800 : 44 =

7150 : 55 =

636000 : 40 =

297000 : 270 =

969000 : 300 =

67000 : 67 =

86000 : 40 =

332000 : 20 =

583000 : 530 =

882000 : 980 =

148000 : 20 =

7790 : 41 =

350000 : 250 =

12600 : 60 =

48000 : 600 =

432000 : 540 =

90300 : 300 =

26500 : 500 =

390 : 39 =

64400 : 23 =

19200 : 960 =

78000 : 200 =

552000 : 200 =

61000 : 610 =

3180 : 6 =

696000 : 400 =

7100 : 71 =

98000 : 70 =

385000 : 11 =

1120 : 7 =

89100 : 90 =

4000 : 200 =

8900 : 89 =

98000 : 50 =

6650 : 95 =

546000 : 91 =

55300 : 7 =

10000 : 20 =

328000 : 40 =

33000 : 110 =

540000 : 600 =

952000 : 400 =

39600 : 44 =

18000 : 150 =

18200 : 26 =

4500 : 5 =

6060 : 2 =

53700 : 30 =

54900 : 900 =

666000 : 370 =

71200 : 400 =

48800 : 61 =

203000 : 70 =

450 : 9 =

170000 : 17 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

по математике на тему «Умножение и деление степеней», 7 класс

Материал содержит подробный конспект урока.

Умножение и деление дробей 6 класс

Презентация,  конспект урока…

Обобщающий урок по теме «Лес». Закрепление вычислительных навыков умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

Пояснение к урокуВ последние годы в педагогической практике остро стал вопрос об активизации познавательной деятельности умственно отсталых школьников. Многолетняя практика педагогической работы в шко…

Урок — путешествие по теме «Умножение и деление степеней» 6 класс

Урок — путешествие по теме «Умножение и деление степеней» 6 класс…

Конспект урока по теме «Умножение и деление степеней» 7 класс

Урок  в 7 классе по теме «Умножение и деление степеней»….

Презентация к уроку «Умножение и деление степеней». 7 класс.

Презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме «Умножение и деление степеней» (урок — закрепление)….

Тренажер для отработки навыка программирования диалога с компьютером, 9 класс

Любую программу составлять нужно так, чтобы ее выполнение реализовывало диалог между компьютером и пользователем в понятной для человека форме. С этой целью для учащихся 9 класса  разработана Пра…


Поделиться:

 

Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1. Умножение и деление натуральных чисел

5 класс

2. Кому принадлежат слова: Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит?

О Ломоносов, бог познанья!
Мы отдаём тебе признанья.
Ты наш учёный, наш поэт,
Наш первый университет.
(Ю.Егурцова)
(19.11.1711 — 15.4.1765),
ученый, поэт, просветитель

3. М. В . Ломоносов — известнейший русский ученый. В 1756 году 25 января Екатерина вторая подписала указ об утверждении в Москве

университета , в котором
преподавал Ломоносов и который
впоследствии был назван его именем.
Этот день 25 января с тех пор
называют днем студента

4. 1. От какого русского имени образовано название деревни, в которой прошло детство М.В. Ломоносова?

100 32 : 4
17
17 39 : 3 4
е
19 4 35 2 6
и
с
30 5 0
н
25
0
6
254
Денисовка
д

5. 2. С какого возраста Ломоносов начал трудиться вместе с отцом?

Решите уравнения и найдите значение
выражения x + y : z – 28.
а )18 z 450;
z = 25
б )1190 : х 34;
x = 35
в ) у : 17 1275.
y = 75
35+75:25-28
с 10 лет

6. 3. Какие книги Ломоносов называл “вратами своей учёности”?

Выполните задания.
1). Восстановите начало последовательности
…, 32, 64, 128.
2). Придумайте правило, по которому можно
продолжить последовательность, и запишите
три следующих числа: 3, 60, 1200, 24000, … .
«Арифметика» Магницкого и
«Грамматика» Смотрицкого

7. 4. Как называлось учебное заведение, в котором Ломоносов прошёл курс трёх классов за один год?

Решите задачу.
1). Провод длиной 9 м 50 см надо разрезать на
куски по 50 см каждый. Сколько таких кусков
получится? Славяно-греколатинская Ответ: 19 кусков.
2). Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки
сложили в ящик академия
в 4 слоя. Каждый слой имеет 5
рядов по 6 пачек в каждом. Определите массу
сложенного в ящик печенья.
Ответ: 30000 г = 30 кг.

8. 5. С какой целью в январе 1736 года Ломоносов приехал в Петербург?

Решите задачу.
числе
лучших
1). Ученик В
задумал
число,
умножил его на 12,
к результату
прибавил 60
и получил 372.
Какое
двенадцати
учащихся
для
число задумал ученик?
изучения наук в Ответ: 26.
академии
2). Петербургской
Бригада за 30 дней должна
была выпустить
2400 станков. Но она изготавливала в день на
наук
20 станков больше, чем планировала. На
сколько дней раньше был выполнен этот заказ?
Ответ: на 6 дней.
6. Какую науку Ломоносов называл
своей любимой наукой?
А
С
В
Найдите длину отрезка АВ, если АС=8м22см,
отрезок СВ в 3 раза короче отрезка АС.
Химия

10. 6. Какую науку Ломоносов называл своей любимой наукой?

М.В. Ломоносов придавал большое значение математике
в деле познания природы. В своих сочинения по
механике, химии, минералогии и др. писал:
«Математику уже затем учить надо, что
она ум в порядок приводит»,
«Химия – правая рука физики, математика
ее глаз»,
«Все что без этого было темно, сомнительно
и неверно, математика сделала ясным,
верным и очевидным».
Наказ молодым: «Везде исследуйте всечасно,
что есть велико и прекрасно, чего еще
не видел свет».

11. М.В. Ломоносов придавал большое значение математике в деле познания природы. В своих сочинения по механике, химии, минералогии

Молодцы!
Очень хорошо работали!
Спасибо!
Домашнее задание:
п. 12, № 522, № 527.

English     Русский Правила

рабочих листов на умножение и деление и онлайн-упражнения

рабочий лист на умножение и деление и онлайн-упражнения

Логин:

Результаты заказа: Самые популярные сначалаСначала новые


Умножение и деление
Класс/уровень: 3 класс
от Ali_Wheeler_ourmixsj85
Разделить на 3
Класс/уровень: 3 класс
от Шахин
Словесные задачи на умножение и деление
Класс/уровень: 1
по ЭмиПоттер2904
Задачи Word за один шаг
Класс/уровень: 3
по анавирох
Умножение и деление
Класс/уровень: 3
Кьяти Тукрал
Умножить и разделить на 2
Класс/уровень: 3
msazraa
Деление-умножение
Класс/уровень: 3 класс
по regiena1016
Факты умножения и деления
Класс/уровень: Std 3
к МиссисКэнди
Отсутствующие продукты
Класс/уровень: 3
от micheleranee
Умножение и деление на 10 и 100 Леса
Класс/уровень: 5
по бреттв29
3 класс-математика-урок 19
Класс/уровень: 3
по эбогол
Умножение и деление
Класс/уровень: 2
от нохаисмаэль
Математика для 4 класса, часть 2, экзамен по необходимым диагностическим навыкам
Класс/уровень: 4-й класс
по латашачонг
5th-maths-ps06-умножение и деление больших чисел — ch 03
Класс/уровень: 5-Й КЛАСС
по AIMS_INDIA
Умножение и деление на 10 100 и 1000
Класс/уровень: Год 5
от MsRhian
Тест по математике — умножение, деление и данные
Класс/уровень: 4
от до 76
Разделить на 8 и 9
Класс/уровень: 3 класс
от Шахин
Факты о числах: умножение и деление
Класс/уровень: Класс 2
по Mr_Y_Class
Деление на 10 100 и 1000
Класс/уровень: 4 и 5
по видья
Разделение — на 2
Класс/уровень: 3
от Шамин
Части расчетов
Класс/уровень: 3
by Бевыкинс
Умножение и деление
Класс/уровень: 5
по onasanya40
Умножить и разделить
Класс/уровень: год 4
по Джузили
Отсутствующие переменные
Класс/уровень:
Класс 4, Класс 5
по STrofin
Раздел 10 Математическая практика
Класс/уровень: 2
от нохаисмаэль
Умножение и деление
Класс/уровень: Класс 2
от Мистер Лео
Б4 п3
Класс/уровень: 3
по чиамдп
Практика умножения и деления
Класс/уровень: 4-Й КЛАСС
по тфунез
Умножение и деление
Класс/уровень: 1 класс
по uzmashafique
6 класс – Практика деления и умножения 1
Класс/уровень: 6 класс
по НилУчитель3
Викторина M3 по теме D
Класс/уровень:
3
по слиллард
Умственная арифметика Умножение Деление 10, 100, 1000
Класс/уровень: 6
от Тони Эванс
B4 mul — div p3
Класс/уровень: 3
по чиамдп
Обзор фактов об умножении и делении
Класс/уровень: 3-4 класс
по saliha64
Блок 1 Обзор 4
Класс/уровень: 5-й
по Джесутоби
Умножить и разделить
Класс/уровень: 3 класс
по ДжорданКерр17
Викторина по математике 7
Класс/уровень: 3 класс
от andy23aguilar
Умножение Год 3
Класс/уровень:
3 класс
от Ardye_carlos
Здание из кирпича
Класс/уровень: 4
по онлайн-класс1
Викторина по математике 13
Класс/уровень: 3 класс
от andy23aguilar
Умножение и деление
Класс/уровень: 3
от УчительИрэн Малпас
Равные группы
Класс/уровень: Gr4
по САМА123
Оценка2
Класс/уровень: Класс 8
по ANUGRAHD123
Тест на умножение и деление
Класс/уровень: 3-й год
Казоби
Умножить и разделить на 6
Класс/уровень: 3 класс
от Шахин
Умножение и деление на 4
Класс/уровень: 3 класс
от mvilacreses
Практика умножения и деления
Класс/уровень: 3-4
по Myoung5B
3 класс — Математика
Класс/уровень: 3
по тнн179

Следующий

Поделиться на Facebook

Поделиться в Твиттере

Поделиться на Pinterest

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы и наши партнеры по рекламе используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем веб-сайте, показать вам персонализированный контент и целевую рекламу, проанализировать трафик нашего веб-сайта и понять, где наши посетители исходят из.


Вы можете найти дополнительную информацию и изменить свои предпочтения здесь

Решение задач на умножение и деление слов

Использование манипуляций для моделирования умножения и деления

«Сегодня мы собираемся обсудить, как взять реальные проблемные ситуации и записать их в виде числовых предложений. Затем мы решим числовые предложения. Начнем с некоторых манипуляций. Я собираюсь раздать несколько цветных плиток. Найти партнера. Каждая пара учеников получит около 40 цветных плиток».

Для выполнения этого задания учащиеся должны работать в парах. Раздайте каждой паре учащихся не менее 40 цветных плиток.

Раздайте каждому учащемуся копию листа решения задач (M-3-5-1_Problem Solving и KEY.docx).

Попросите добровольца,

«Кто-нибудь, пожалуйста, прочитайте вслух первый пример?» После того, как учащийся прочитает задачу, попросите учащихся объяснить ситуацию. «Кто-нибудь может объяснить проблему вслух?» Скорее всего, учащиеся смогут объяснить хотя бы некоторые аспекты проблемы. Задавайте учащимся наводящие вопросы до тех пор, пока не будет изложена важная информация (кто и что), и запишите эту информацию на доске, используя короткие фразы, как показано ниже.

 

            3 детей. У каждого ребенка по 6 машин. Сколько машин всего?

 

Попросите учащихся смоделировать эту задачу. «Вместе с партнером смоделируйте эту задачу с помощью цветных плиток».

Когда учащиеся закончат, попросите одну пару учащихся показать, как они смоделировали задачу, используя цветные плитки. Затем продемонстрируйте, как нарисовать изображение модели. Попросите учащихся нарисовать модель на рабочем листе. (Вы можете нарисовать человека рядом с каждой группой, чтобы представить 3 детей.)

 

 

Теперь спросите учащихся «Какое числовое предложение мы можем написать для этой задачи?» Вероятно, некоторые учащиеся предложат  или . Важно сосредоточиться на предложении с числом умножения и напомнить учащимся, что это альтернативный способ представления повторяющегося сложения.

Также напомните учащимся, что числовое предложение  подходит, потому что его можно прочитать как «3 группы по 6 равны 18» . Хотя  по свойству коммутативности числовое предложение  не подходит, поскольку не существует шести групп по три автомобиля. Если мы поможем учащимся прочитать умножение как 3 группы по 6, они смогут использовать это значение умножения, чтобы различать задачи на умножение и деление.

«Теперь давайте немного изменим задачу. Вместо этого предположим, что мы знаем, что есть 18 игрушечных машин, которые нужно разделить поровну между тремя детьми. Какое числовое предложение мы можем написать для этой задачи?» Подведите учащихся к осознанию того, что в этой ситуации используется деление (18 ÷ 3 = 6), потому что мы делим определенное число на равные группы. Также подчеркните противоположную связь между исходной задачей на умножение () и новой задачей на деление (18 ÷ 3 = 6).

Попросите учащихся работать в парах, чтобы заполнить лист решения задач (M-3-5-1_Problem Solving и KEY.docx).

Когда учащиеся заполнили рабочий лист, попросите пару учащихся смоделировать каждую задачу и написать соответствующее числовое предложение. Когда учащиеся решают реальные задачи, им часто трудно определить, какую операцию использовать для решения задачи. Для каждой задачи обязательно спросите пару учеников или весь класс, «Как вы узнали, какую операцию использовать? Как узнать, нужно ли умножать или делить, чтобы решить задачу?» ( Я использовал умножение, когда было многократное сложение; я использовал деление, когда мне нужно было разделить число на равные группы .) Язык для описания этих различий включает в себя тот факт, что умножение используется, когда есть несколько групп, равных по размеру, и вы хотите найти общую сумму, а деление используется, когда есть одна большая группа и вы хотите разделить его на несколько равных по размеру групп.

Преобразование слов в задачи на умножение или деление

При решении реальных задач учащимся часто труднее всего переводить предложения в математические символы. Это задание направлено на то, чтобы помочь учащимся научиться определять ключевые термины, обозначающие умножение или деление.

Распространить копию Умножить или Разделить? рабочий лист (M-3-5-1_Multiply or Divide и KEY.docx) всем учащимся.

Познакомить с рабочим листом. «Обратите внимание, что на листе есть два столбца. В колонке слева задачи написаны словами. Числовые предложения находятся в правом столбце. Пожалуйста, поработайте снова в парах. Сопоставьте словесную проблему с правильным числовым предложением. Будь осторожен. Обратите внимание, что многие числовые предложения выглядят одинаково, например, . Цель состоит в том, чтобы решить, является ли задача задачей умножения или деления. Давайте посмотрим на первый вместе». Начните следующим образом: «Как вы думаете, какое числовое предложение представляет число 1?» ( B , ) «Как вы думаете, почему число 1 является задачей на умножение?» ( Есть 15 кругов или групп, в каждом круге или группе по 3 яблока, и цель состоит в том, чтобы определить общее количество яблок во всех пирогах . ) Помогите учащимся сосредоточиться на умножении как определении суммы, когда есть количество равных групп. Убедитесь, что учащиеся по-прежнему имеют доступ к цветным плиткам из предыдущего занятия. Некоторые студенты могут захотеть использовать плитки для моделирования проблемы, чтобы определить, требует ли задача умножения или деления. «Теперь поработайте со своими партнерами, чтобы заполнить рабочий лист».

После того, как учащиеся закончат практическую работу, важно, чтобы пары учащихся объяснили каждую задачу. Основное внимание должно быть сосредоточено на том, как они определили, требуется ли умножение или деление.

Продолжайте просить учащихся объяснить правильное числовое выражение для каждой задачи. Ниже приводится краткое изложение того, как вы можете обсудить число 3, так как это задача на первое деление. «Как вы думаете, какое числовое предложение представляет число 3?» Многие группы, скорее всего, скажут G, что означает . «Как вы думаете, почему число 3 — это задача на деление?» Попросите учащегося или пару учащихся объяснить. Студенты, вероятно, скажут: «Всего 14 бананов, и общее количество бананов должно быть разделено на 2 равные группы для 2 обезьян; цель состоит в том, чтобы определить, сколько бананов съедает каждая обезьяна». Помогите учащимся сосредоточиться на делении, начав с общей суммы и разделив ее на равные группы.

[Примечание: деление может происходить двумя способами. Один из способов разделения состоит в том, что общее количество делится на определенное количество групп, и цель состоит в том, чтобы найти, сколько их в каждой группе. Именно это произошло в задаче об обезьянах. Всего было 14 бананов, их поделили на 2 равные группы, и ответом было количество бананов в каждой группе. Второй способ разделения состоит в том, что общая сумма делится на группы определенного размера, и цель состоит в том, чтобы решить, сколько групп может быть создано. Номер 8 — это тип проблемы. Всего есть 8 карандашей, карандаши разбиты на группы по 2, и цель состоит в том, чтобы определить, сколько групп будет. Если учащиеся сосредоточатся на делении как на задании общей суммы и разделении ее на равные группы, они будут готовы к обоим типам деления, даже не понимая тонкую разницу в том, как деление может быть представлено.]

Раздайте копии рабочего листа Zero and Eight (M-3-5-1_Zero and Eight and KEY.docx) всем учащимся. Попросите учащихся заполнить этот лист в классе или дома. Используйте рабочий лист, чтобы оценить способность учащихся переводить и решать реальные задачи на умножение и деление.

Добавочный номер:

Используйте приведенные ниже предложения, чтобы изменить урок по мере необходимости. В разделе «Рутина» представлены идеи для пересмотра концепций урока в течение года. Секция малых групп предлагает дополнительные возможности для практики для студентов, которым они могут быть полезны. Раздел «Расширение» дает возможности учащимся, готовым к испытаниям, выходящим за рамки требований стандарта.

  • Обычный: В течение учебного года попросите учащихся составить реальные задачи на умножение и деление. Например, если есть 24 студента и 48 файлов cookie, сколько файлов cookie может быть у каждого студента?
  • Небольшая группа: Учащиеся, которым требуется дополнительная практика, могут быть объединены в небольшие группы для работы над использованием манипуляторов для моделирования действий в текстовых задачах. Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь учащимся определить действие «объединения равных групп» как умножение и «разделение на равные группы» как деление. Этот веб-сайт содержит дополнительные задачи на умножение и деление, которые можно использовать в малых группах.

http://www.beaconlearningcenter.com/WebLessons/CameronsTrip/default.htm

  • Расширение: Три перечисленных ниже веб-сайта предлагаются учащимся, которые ищут более сложные задачи. Все они включают в себя многошаговые задачи реального мира, которые учащиеся должны решить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *