Задача о назначениях онлайн
Назначение сервиса. С помощью данного онлайн калькулятора можно:- найти путь с минимальной стоимостью назначения и с максимальной стоимостью назначения, решить задачу о назначении венгерским методом (методом Куна), решить задачу о назначении методом потенциалов;
- найти оптимальное использование рабочих агентов;
- Шаг №1
- Шаг №2
- Видеоинструкция
- Оформление Word
Решение задачи о назначениях выполняется в онлайн режиме и оформляется в отчете формата Word (см. пример решения задачи о назначениях).
Инструкция. Выберите размерность матрицы (количество вакансий и количество кандидатов). После ввода данных, создается шаблон решения в Excel (см. задача о назначениях в Excel).
Количество столбцов (вакансии)
2345678910
Количество строк (кандидаты)
2345678910
Типичное задание:
В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков, которые могут выполнять 4 вида работ.
Каждую работу единовременно может выполнять только один станок, и каждый станок можно загружать только одной работой.
В таблице даны затраты времени при выполнении станком определённой работы. Определить наиболее рациональное распределение работ между станками, минимизирующее суммарные затраты времени.
Задача. Служба занятости имеет в наличии четыре вакантных места по разным специальностям, на которые претендуют шесть человек. Проведено тестирование претендентов, результаты которого в виде баллов представлены в матрице
Распределить претендентов на вакантные места таким образом, чтобы на каждое место был назначен человек с наибольшим набранным по тестированию баллом.
Пример решения задачи о назначении с минимальной стоимостью;
Пример решения задачи о назначении с максимальной стоимостью;
Постановка задачи о назначениях
Сделаем содержательную постановку задачи. В объединении находится n автомобилей, способных каждый перевозить в месяц Qi тонн груза (i = 1,2,…,n).
С их помощью необходимо обеспечить перевозку грузов (пиломатериал, шурупы и т.д.) от поставщиков к потребителям по n маршрутам в количестве Rj тонн в месяц (j = 1,2,…,n).
Распределить автомобили по маршрутам так, чтобы минимизировать суммарную величину неиспользуемой провозной способности. Конкретизируем задачу (рис. 1). Пусть имеется 4 автомобиля и 4 маршрута. Характеристики провозных способностей автомобилей соответственно равны Q1 = 30 т., Q2 = 35 т., Q3 = 5 т., Q4 = 5 т. Характеристики потребностей потребителей соответственно равны R1 = 25 т., R2 = 32 т., R3
Поэтому составим матрицу С, характеризующую издержки i-го автомобиля, в случае, если он будет назначен на j-й маршрут. Элементы маршрута будут равны:
Рис. 1 — Схема маршрутов
В таблице 1 приводятся оценки возможных транспортных издержек.
Таблица 1 — Оценки транспортных издержек
Rj Qi |
25 |
32 |
5 |
4 |
30 |
5 |
М |
25 |
26 |
35 |
10 |
3 |
30 |
31 |
5 |
М |
М |
0 |
1 |
5 |
М |
М |
0 |
1 |
Переменные. В качестве переменной введем величину
Ограничения. Каждый автомобиль i должен быть назначен только один раз на любой из маршрутов.
или .
На каждый маршрут
или .
Целевая функция. В качестве целевой функции, подлежащей минимизации, выступают суммарные издержки на перевозку.
Модель задачи о назначениях примет вид:
при ограничениях: ,
,
.
Все предполагаемые алгоритмы поиска решения задачи о назначениях базируются на следующем утверждении: оптимальное решение задачи не изменится, если к любой строке или столбцу матрицы издержек прибавить (или вычесть) постоянную величину в силу того, что приоритет назначения не изменится.
И весь алгоритм ведется на матрице издержек с соответствующими преобразованиями для получения в ней нулевых элементов, образующих систему так называемых «независимых нулей».
Число независимых нулей равно размерности матрицы, а их расположение таково, что каждый из них встречается один раз в строке и один раз в столбце. Если такие независимые нули будут найдены, то в матрице решения в соответствии с их положением будут проставлены единицы. В матрице 1 нулевые элементы получены вычитанием наименьшего элемента в каждой строке.
Как только будут получены нулевые элементы, применяют различные алгоритмы: Мака, венгерский, минимальных линий. Рассмотрим процедуру вычеркивания нулевых элементов минимальным числом прямых линий. В матрице 2 показано, как используется это правило. Могут быть и другие варианты вычеркивания.
Если все нулевые элементы в матрице будут вычеркнуты, а минимальное число линий будет равно размерности матрицы, то независимые нули в матрице существуют, и решение найдено. В противном случае выбирается наименьший элемент из невычеркнутых элементов (он равен 1).
В результате получается матрица (3), которая указывает на два оптимальных решения (матрицы решений 4 и 5).
Значение целевой Z = 5 + 3 + 0 + 1 = 9 . Оптимальное решение можно было получить и сразу, не применяя процедуру вычеркивания нулей, если в матрице 2 из столбца 4 вычесть минимальный элемент. Сделано было иначе только для демонстрации процедуры вычеркивания.
Следует заметить, что, если на последнем шаге оптимальное решение не достигнуто, то процедуру проведения прямых следует повторять до тех пор, пока не будет получено допустимое решение.
Модель назначений
Модель назначений часто встречается в задачах управления, где требуется, например, распределить мастеров-ремонтников по вызовам, продавщиц по отделам, аудиторов по фирмам и т. д. В качестве примера рассмотрим возможную постановку задачи назначения.
Пример. Руководство фирмы приняло решение произвести инспекцию своих предприятий в Лейпциге, Нанси, Льеже и Тилбурге, направляя туда своих вице-президентов, каждый из которых в компании возглавляет одно из направлений (финансы, маркетинг, производство и персонал). Хотя может существовать большое число факторов, которые нужно учесть при таком назначении (знание языка, узкая специализация, невозможность оторваться от прямых обязанностей и т. д.), руководство компании решило оптимизировать в качестве первого шага только суммарные затраты на командировку вице-президентов. Таблица командировочных расходов в различные города (тыс. долларов) приведена ниже.
| Вице-президенты | Лейпциг | Нанси | Тилбург | |
По финансам | 24 | 10 | 21 | 11 |
По маркетингу | 14 | 22 | 10 | 15 |
По производству | 15 | 17 | 20 | 19 |
По персоналу | 11 | 19 | 14 |
Требуется составить схему распределения вице-президентов по филиалам, минимизирующую командировочные расходы.
Решение. Табличная модель этой задачи после проведенной оптимизации приведена на рис. Рис. Табличная модель задачи о назначениях
Модель назначений является разновидностью транспортной модели. От последней она отличается только тем, что в ней единица предложения не может распределяться по нескольким местам назначения (ср. рис.).
Точно так же, как и транспортная модель, модель назначений может быть несбалансированной, содержать недопустимые назначения, иметь альтернативные решения при одном и том же значении целевой функции. Эти варианты моделей назначения строятся в полной аналогии с соответствующими транспортными моделями.
Оптимальное распределение продавцов по торговым точкам
Задание. Существует 4 продавца А1, А2, А3, А4 и 4 торговые точки В1, В2, В3, В4.
Эффективность работы продавцов на торговых точках задаётся следующей матрицей:
| 9 | 3 | 4 | 8 |
| 4 | 6 | 7 | 11 |
| 5 | 8 | 8 | 4 |
| 6 | 12 | 15 | 9 |
Найти оптимальное распределение продавцов по торговым точкам.
Поскольку задана матрица эффективности, то искать необходимо максимальные значения, следовательно, целевая функция стремится к максимуму. Именно поэтому при решении выбираем вид Максимальная прибыль.
Модифицируем матрицу умножением всех элементов на (-1) и затем сложением их с максимальным элементом матрицы (15) так, чтобы матрица не содержала бы отрицательных элементов:
| 6 | 12 | 11 | 7 |
| 11 | 9 | 8 | 4 |
| 10 | 7 | 7 | 11 |
| 9 | 3 | 0 | 6 |
1. Проводим редукцию матрицы по строкам. В связи с этим во вновь полученной матрице в каждой строке будет как минимум один ноль.
| 0 | 6 | 5 | 1 | 6 |
| 7 | 5 | 4 | 0 | 4 |
| 3 | 0 | 0 | 4 | 7 |
| 9 | 3 | 0 | 6 | 0 |
| 0 | 6 | 5 | 1 |
| 7 | 5 | 4 | 0 |
| 3 | 0 | 0 | 4 |
| 9 | 3 | 0 | 6 |
| 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Методом проб и ошибок проводим поиск допустимого решения, для которого все назначения имеют нулевую стоимость.
Фиксируем нулевое значение в клетке (1, 1). Другие нули в строке 1 и столбце 1 вычеркиваем.
Фиксируем нулевое значение в клетке (2, 4). Другие нули в строке 2 и столбце 4 вычеркиваем.
Фиксируем нулевое значение в клетке (3, 2). Другие нули в строке 3 и столбце 2 вычеркиваем.
Фиксируем нулевое значение в клетке (4, 3). Другие нули в строке 4 и столбце 3 вычеркиваем.
В итоге получаем следующую матрицу:
| [0] | 6 | 5 | 1 |
| 7 | 5 | 4 | [0] |
| 3 | [0] | [-0-] | 4 |
| 9 | 3 | [0] | 6 |
| 0 | 6 | 5 | 1 |
| 7 | 5 | 4 | 0 |
| 3 | 0 | 0 | 4 |
| 9 | 3 | 0 | 6 |
Методом проб и ошибок определяем матрицу назначения Х, которая позволяет по аналогично расположенным элементам исходной матрицы (в квадратах) вычислить максимальное значение прибыли.
| [0] | 6 | 5 | 1 |
| 7 | 5 | 4 | [0] |
| 3 | [0] | [-0-] | 4 |
| 9 | 3 | [0] | 6 |
Cmax = 9 + 11 + 8 + 15 = 43
Таким образом, распределение продавцов по торговым точкам будет следующее:
1 продавец – торговая точка №1
2 продавец – торговая точка №4
3 продавец – торговая точка №2
4 продавец – торговая точка №3.
При таком назначении, максимальная эффективность составит 43.
Заказать решение задач . Низкие цены. Решение задач онлайн
Горят сроки, а задачи не готовы? Только без паники! Специалисты учебного центра спешат на помощь. Вы можете недорого и срочно заказать решение задач любой сложности у экспертов сервиса.
Гарантия полных расчётов с пояснениями по каждому действию.
Команда сайта – это опытные преподаватели вузов. Любые дисциплины, сжатые сроки, точность расчетов – позволяют ежедневного выполнять различные задания. Если нужна помощь в решении от наших преподавателей – обращайтесь.
Решение задач на заказ : особенности
На сайте удобно оформить заказ на решение задач по любой дисциплине. Сайт позволяет воспользоваться помощью преподавателей и купить задания для студентов по всем учебным предметам.
Student-Servis ориентируется на долгосрочное сотрудничество. Профессионализм и точное соблюдение сроков позволяет нашим экспертам завоёвывать и удерживать доверие студентов.
Ритм жизни ежедневно набирает обороты. Карьера, учёба – основа будущей работы по специальности. Делая акцент на профессиональном росте, ещё сложнее справится с учебой. Тем более для правильного решения математических, технических задач нужны внимательность, настойчивость, и точность.
Student-Servis – спасение для студентов:
- индивидуальный подход к каждому заказу;
- высокое качество услуг;
- выполнение заданий для студентов по всем предметам;
- конфиденциальность 100%;
- соблюдение оговоренных сроков;
- полное сопровождение до защиты;
- корректировки бесплатные 60 дней.

Воспользоваться помощью специалистов и выполнить решение задач на заказ проще простого – заполните форму и менеджеры ответят оперативно на вопросы. Главное – предоставьте задание в читаемом виде. И укажите предмет.
Как сделать заказ
Как никто мы хорошо понимаем, что не каждый сможет выделить время для выполнения заданий. Часто объемность решения зашкаливает и не хватает уже терпения довести до логического итога начатое. К тому же лишь единицы могут похвастаться блестящими знаниями в области экономических и технических дисциплин.
Простая нехватка времени, бесконечные формулы, подбор нужных методик расчёта и полное непонимание материала – главные причины поиска экстренной помощи. Выход в данной ситуации очевиден – обращение за консультацией по задачам в учебный центр. Решаем по всем дисциплинам. Оказываем услуги платно, но все консультации бесплатные.
Решаем задания по всем предметам
Ежедневно мы просматриваем сотни заданий. Самые популярные запросы – по задачам.
Даже ночью наши специалисты оказывают помощь с задачами. Мы всегда открыты для диалога. Пишите и присылайте задания.
Эксперты сервиса оперативно решают задачи по 500+ предметам.
Решение задач на заказ – онлайн 24/7
Над заданиями работает коллектив преподавателей. Главные акценты – на подробное решение, со всеми формулами, значениями, ссылки. Пояснение схемы выполнения. Вывод по итогу в каждой работе. В завершении – список использованных источников и приложения.
Для нас важно не просто сделать на высокий балл, а помочь студенту сдать работу и пройти легко защиту. Максимально подробно и соблюдая требования готовим каждый материал. По каким то предметам, например, математическое моделирование, кроме общей пояснительной к задаче добавляем файл с решением в программе.
Удобно заказать решение задач за деньги у профессионалов.
По всем задачам 100% результат
При выполнении заданий наши преподаватели не просто указывают ответ, но и расписывают подробно ход решения с формулами и ссылками.
Каждый материал сопровождается списком актуальной литературы. Никакого плагиата и шаблонности – лишь индивидуальный подход к каждой работе.
Получая готовые файлы каждый клиент сможет разобраться в смысле расчётов. И без труда ответит научному руководителю на возникающие вопросы. Важно не только выйти на нужный ответ, но и предоставить грамотно оформленную работу. Согласно общепринятым стандартам ГОСТа. Что напрямую повлияет на итоговый балл.
Для нас нет сложностей – делаем любые задания: технические, экономические, гуманитарные, юридические. Онлайн поможем решить задачу по математике, экономике, задачи по праву – без проблем и быстро. При заказе, можете быть уверены на 100% в правильном решении (в соответствии с исходными требованиями).
При необходимости можете купить как цельно работу, так и отдельные задачи. Условия по гарантии и написанию будут одинаковыми.
Заказать и сэкономить массу времени на решении
Заказы выполняем за 1-5 дней. Зависит от специфики расчётов, объемности заданий.
Если требуется срочно решить – поможем в ускоренном темпе. Файлы по готовности предоставляем в электронном виде: в формате Word и pdf. Наша компания работает напрямую с опытнейшими преподавателями России.
Мы постоянно на страже безупречной результативности по выполненным заданиям. Сервис позволяет заказать задачу и днем, и ночью – круглосуточно. Каждый день менеджеры сервиса ведут общение с заказчиками и быстро решают все возникающие вопросы. Это является лучшим гарантом в достижении баланса: цена – качество – срок.
Эксперты имеют богатый опыт в решении задач различной специфики. Все наши преподаватели знают критерии оценки работ в вузах. Оказывают недорого помощь в выполнении заданий для студентов заочной и очной форм обучения. Работаем 100% качественно.
Подробно и с пояснениями раскрываем алгоритм по решению. Особенно технические сферы. Это дает студентам возможность самостоятельно разобраться в решении. Перед тем, как передать готовый проект заказчику – проверяем на соответствие исходным требованиям.
В период гарантии помогаем абсолютно бесплатно!
Услуги сервиса делают учебу гораздо приятнее. Но при этом не лишают процесс обучения эффективности. Задачи на заказ позволят в итоге получить готовый материал, пригодный и для закрытия «хвостов», и для методических целей. Это равносильно онлайн консультации по нужному вопросу.
Профессиональная помощь студентам по задачам – всегда срочное достижение отличного результата.
Популярные запросы: заказать курсовую работу, заказать реферат, заказать дипломную работу, заказать контрольную работу, заказать отчет по практике, помощь студентам, заказать эссе, заказать статью, заказать ВКР, заказать магистерскую диссертацию, заказать презентацию
Студенты спрашивают мы отвечаем
Сколько стоит решить задачи?
Цена индивидуальна. На стоимость влияют: сложность задания и срок выполнения (быстрее — дороже). Отправьте задание на оценку — ответим максимально быстро.
Если сделаю заказ, кто будет решать задачи?
Работы выполняют преподаватели, все наши авторы — опытные преподаватели ВУЗов (академий, институтов, университетов).
Более 95% положительных отзывов по выполненным работам.
Как я смогу получить свою работу?
Данный момент оговаривается при оформлении заказа. Обычно отправляем работу на электронную почту. Возможно также в VK, WhatsApp, Viber и т.д. А также можем распечатать.
Если мне потребуются правки, вы сможете их внести?
Сопровождаем студентов самой сдачи. В течение 2 месяцев после выполнения работы можно обратиться для корректировки. Главное, чтобы замечания соответствовали изначальным указаниям.
Как я узнаю, что заказ готов?
После выполнения работы пришлем сканы готовой работы любым удобным способом.
Преподаватель требует оформить работу по ГОСТам – справитесь?
Гарантируем качественное выполнение работы и оформление файлов по ГОСТам и стандартам ВУЗов.
Каким способом возможно оплатить решение задач?
Оплатить можно наличными, на карту Сбербанка, электронный кошелек — яндекс, баланс мобильного телефона.
Вы беретесь за срочные заказы?
Укажите желаемый срок выполнения в форме для оценки стоимости работы. Мы рассмотрим требования и ответим, возможно ли написание в указанные сроки. Минимально требуется 24 часа
Пошаговое решение математических задач
На этой странице вы можете решать уравнения, неравенства и системы уравнений или неравенств. Если вам нужно выполнить другую операцию, нажмите соответствующую вкладку операции.
Почему Quickmath Solver не дает решения моего уравнения или неравенства?
Убедитесь, что вы действительно ввели уравнение или неравенство (оно должно содержать символы =, <, >, ≤ или ≥). Например, a + b + c не является уравнением; это выражение. Напротив, x + y + 4 = 0 — это уравнение, которое можно решить (для x или y).
Как решить систему уравнений или неравенств?
Используйте клавишу , или Enter, чтобы ввести несколько уравнений или неравенств.
Почему на моей клавиатуре отсутствует символ ±?
Символ ± не является обязательным.
Иногда он используется для обозначения двух уравнений, одно со знаком «+», а другое со знаком «-». Quickmath Solver всегда явно записывает оба уравнения, делая символ ± ненужным.
Как ввести новое уравнение? 9и введите показатель степени. ПОСЛЕ того, как вы закончите, не забудьте нажать ➡ или клавишу со стрелкой вправо, чтобы вернуться на базу.
Как ввести смешанное число (например, 7 ½)?
Quickmath Solver не поддерживает запись смешанных чисел. Вместо этого введите его как сумму (например, 7+½). Обратите внимание, что отрицательные смешанные числа должны быть заключены в круглые скобки, например -(7+½).
Как ввести дробь?
Дроби можно вводить двумя способами. Вы можете использовать ключ шаблона дроби ÷ и заполнить числитель и знаменатель.
Однако, если вы уже ввели числитель (например, в ‘x+y’ вы хотите, чтобы переменная ‘y’ была числителем дроби), используйте символ строки дроби /.
Обратите внимание, что если в предыдущем примере вы хотели, чтобы все «x+y» было в числителе, вам сначала нужно было бы поместить его в круглые скобки: «(x+y)».
Если вы используете шаблон дроби, вам не нужно беспокоиться о таких скобках.
Как делить?
Сначала нажмите F, чтобы получить доступ к альтернативной клавиатуре. Затем нажмите : для деления.
Как ввести выражение под корнем?
Если вам нужен квадратный корень, нажмите √ и введите выражение под корнем. Чтобы получить кубический корень, нажмите F, а затем ∛. Индекс кубического корня можно редактировать, если вам нужны корни более высокого порядка. Вы можете использовать ⬅ или клавишу со стрелкой влево на клавиатуре, чтобы получить к нему доступ.
Как отредактировать что-то в середине выражения, не удаляя все?
Используйте клавишу ⬅ или клавишу со стрелкой влево, чтобы переместить курсор в точку редактирования.
Подавляющее большинство задач из обычного учебника по алгебре можно легко ввести с помощью основной раскладки клавиатуры.
Иногда вам потребуется ввести другую переменную, функцию (например, sin, cos или ln) или специальную константу (например, π).
.
Радикальные выражения обрабатываются по-другому. Сначала вам нужно будет нажать корневую клавишу √, а затем ввести выражение.
Игры, мероприятия и упражнения для решения задач для взрослых
Вот наш список лучших игр, занятий и упражнений для решения задач для взрослых.
Игры на решение задач — это действия, требующие от игроков использования навыков критического мышления для решения головоломок. Примеры действий включают квесты, судоку и тайны убийств. Целью этих упражнений является оттачивание навыков рассуждения и принятия решений в групповых условиях, а также построение команды с сотрудниками.
Эти задания являются разновидностью дистанционных командных игр, которые можно найти в книгах по решению задач, и они похожи на командные головоломки, командные головоломки и командные загадки.
Эта статья содержит:
- командообразующие занятия по решению проблем для сотрудников
- бесплатные игры по решению проблем для взрослых
- виртуальные занятия по решению проблем для студентов
- групповые занятия по решению проблем
- тимбилдинги по решению проблем
Вот так!
Список игр и занятий для решения проблем
От головоломок со словами и числами до ролевых игр — вот список недорогих и бесплатных игр для решения проблем, которые помогают группам практиковать искусство критического мышления и компромисса.
1. Судоку
Судоку — популярная игра-головоломка. Цель этой игры состоит в том, чтобы заполнить каждую ячейку сетки 9×9 так, чтобы каждая строка, столбец и буква содержали все числа от одного до девяти. Головоломка станет отличной командной задачей. Чтобы играть в судоку в Zoom, откройте общий доступ к игровому полю. Затем включите функции аннотации. Используя функции добавления текста, участники могут заполнить числа в сетке.
Мы сделали начальную головоломку, которую вы можете использовать на следующей встрече или сеансе объединения виртуальных команд:
Вот еще онлайн-головоломки судоку.
2. Art Heist
Art Heist — это полностью упрощенная виртуальная игра-расследование для создания команды. Формат события аналогичен детективному убийству, но без убийства. В этой интерактивной сказке команды соревнуются, чтобы раскрыть дело и выяснить, какой вымышленный музейный работник украл бесценный шедевр Ван Гога. Для 90 минут команды соревнуются за подсказки в мини-играх, таких как найди отличия, головоломки, загадки и викторины.
Чем больше испытаний выиграно, тем больше получено подсказок и тем легче раскрыть дело в конце игры.
Узнайте больше об ограблении произведений искусства.
3. Кроссворды
Кроссворды — это словесные игры, в которых игрокам предлагается заполнять слова на основе подсказок. Слова взаимосвязаны, и игроки должны критически относиться к окружающим словам, чтобы выбрать правильную фразу для пространства.
Вы можете использовать онлайн-конструктор кроссвордов, чтобы создать собственную головоломку. Вот несколько тем, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
- вкусы и интересы товарищей по команде
- знания и история компании
- отраслевые термины и тенденции
Или создайте разные головоломки просто для развлечения.
Мы сделали образец головоломки, которую вы можете использовать для своей игры:
Чтобы решать головоломки во время онлайн-встреч, вы можете использовать функцию общего доступа к экрану и добавлять текст с помощью аннотаций.
Или подписчики могут виртуально разгадывать ежедневный кроссворд New York Times. Dictionary.com также предлагает бесплатный ежедневный онлайн-кроссворд.
Посмотрите другие словарные игры.
4. Квест-комнаты онлайн
Квест-комнаты — это игры на время, в которых группы работают вместе над решением головоломок. Традиционно игроки входят в запертую комнату и должны решить все головоломки за час или два, чтобы открыть дверь. Тем не менее, группы также могут играть в эскейп-румы онлайн.
Цифровые квест-комнаты обычно представлены в одной из двух форм: в комнате Zoom и под руководством ведущего или в формате приключения на выбор через Google Forms или веб-сайты. Чтобы играть в квест-комнаты виртуально, войдите в видеоконференцию и следуйте инструкциям или поделитесь формой Google Form и вместе решите головоломки.
Ознакомьтесь с нашим полным списком онлайн-квестов.
5. Murder Mysteries
Murder Mysteries — это сюжетные игры, в которых игрокам предлагается взять на себя роли подозреваемых или детективов, пытаясь найти убийцу.
Эти игры часто включают в себя чтение строк из сценария, поиск подсказок и иногда решение головоломок, чтобы получить подсказки.
Эти игры заставляют участников внимательно следить за разговорами, анализировать поведение других персонажей и искать скрытый смысл в сценарии. Игроки должны использовать свою наблюдательность и логику, чтобы разгадать тайну.
Ознакомьтесь с нашим списком детективных игр Zoom.
6. Охота за сокровищами
Охота за сокровищами — это целенаправленная охота за мусором. В то время как виртуальные охоты за мусором часто просят игроков собирать случайные предметы, охота за сокровищами требует, чтобы участники находили подсказки, которые ведут к другим подсказкам и подсказкам. Игра обычно заканчивается тем, что игроки находят сокровища или разгадывают тайну, а иногда и то, и другое.
Охота за сокровищами может иметь определенную тему, например миссии секретных агентов или охота за пиратскими сокровищами, или вы можете провести более общую охоту.
Товарищи по команде могут либо соревноваться одновременно с помощью вызова Zoom, либо могут участвовать в охоте в приложении индивидуально и соревноваться, чтобы побить результаты друг друга.
Ознакомьтесь с нашим списком приложений для поиска сокровищ.
7. Война волшебников
Война волшебников — это полноценное 90-минутное виртуальное командообразующее мероприятие. Команды играют роль миньонов могущественных волшебников, чтобы победить силы зла. Ведущий проводит группы через ряд головоломок и мини-игр в приключении в стиле квеста. Игроки должны преодолевать препятствия с помощью силы командной работы и воображения. «Война волшебников» — это испытание дипломатии и находчивости, не говоря уже о способе поразвлечься с удаленными коллегами.
Узнайте больше о Войне волшебников.
8. Сочинение стихотворения или рассказа
Большинство групповых заданий по решению задач связаны с естественными науками, математикой и логикой. Сочинение стихов/рассказов зависит от навыков письма и обязательно понравится любителям языка в вашей команде.
Каждый игрок получает ограниченный набор слов для создания рассказа или стихотворения. Затем у игроков есть несколько минут, чтобы создать свои фигуры. После этого все зачитывают или демонстрируют свои творения на экране.
Вот несколько словесных заданий, которые вы можете выполнять удаленно:
- Найденные стихи или рассказы : участники сочиняют стихи или рассказы из слов, которые они находят, посещая веб-сайты, просматривая электронную почту, выглядывая в окно или прогуливаясь. или покататься по окрестностям.
- Генераторы случайных слов : Товарищи по команде используют генератор случайных слов для заполнения банка слов и должны использовать каждое слово в стихотворении или рассказе.
- Магниты для поэзии : Члены группы сочиняют стихи, используя магниты для поэзии. Вы можете отправить сотрудникам наборы магнитов со стихами и собрать стихи на формочке для печенья во время звонка в Zoom. Или товарищи по команде могут играть с поэтическими магнитами онлайн.

- Страницы стихов: Участники получают одну страницу книги или журнала и должны составить стихотворение или рассказ, заблокировав другие слова, чтобы оставался видимым только выбранный текст. Эта деятельность является частично рассказыванием историй, частично искусством, поскольку создатели историй могут иллюстрировать страницы как часть дизайна.
- Рассказы или стихи о выкупе : Игроки вырезают буквы из журналов и должны составить новые слова, чтобы составить стихи и рассказы. Или игроки могут получить смесь случайных букв, составить слова и пропустить текст через генератор записок с требованием выкупа.
Эти занятия подходят для команд и индивидуальных игроков.
9. Моральный вызов
Некоторые проблемы носят скорее этический, чем фактический характер. Моральное суждение играет такую же важную роль в процессе принятия решений, как и техническое мастерство. Игроки могут развивать свои навыки решения моральных проблем, решая этические дилеммы или социальные головоломки.
Вот некоторые онлайн-игры для решения социальных проблем:
- Машина морали
- Скрупулз – игра с моральными дилеммами вверх по веб-сайту, а затем экран поделиться подсказками. В эти игры лучше всего играть, когда они обсуждаются в группе, потому что чем больше систем убеждений и мнений, тем сложнее решить проблему. Эти упражнения обеспечивают практику разрешения конфликтов в реальной жизни.
Вы можете найти похожие задания в нашем списке онлайн-тестов личности.
10. Frostbite
Frostbite — это групповая игра, которая оттачивает коммуникативные навыки руководителей групп, а товарищи по команде оттачивают навыки слушания и сотрудничества. Предпосылка игры заключается в том, что группа исследователей попадает в снежную бурю и должна построить убежище. Обморожение парализовало руки лидеров и ослепило остальных членов команды. Лидер должен дать команду команде построить палатку, способную противостоять арктическим ветрам.
Чтобы играть в Frostbite, каждый товарищ по команде надевает повязку на глаза.
Затем ведущий дает указания. После завершения строительства игроки включают вентилятор, чтобы проверить, выдержат ли палатки ветер.Frostbite — это обычно игра с личным присутствием, однако вы также можете играть виртуально. В удаленной версии игры товарищи по команде строят палатки из карточек и скотча, а лидер наблюдает за происходящим на экране.
Это упражнение демонстрирует трудности удаленного управления, поскольку командам необходимо работать с минимальным надзором или надзором. Поэтому инструкции должны быть четкими и прямыми, чтобы быть эффективными.
Ознакомьтесь с другими командными играми.
11. Виртуальные хакатоны
Хакатоны — это мероприятия, участники которых имеют определенное количество времени для разработки и презентации нового продукта или решения. Этот тип событий зародился в мире программирования и часто используется для создания новых приложений, однако вы можете применить игру к любой отрасли или школьному предмету.
Виртуальные хакатоны — это онлайн-версии мероприятия.
Команды участвуют в соревновании, а затем работают друг с другом с помощью программного обеспечения для виртуальных встреч или платформ для удаленной работы, чтобы разработать решение. В конце конкурса команды представляют свои идеи судейской коллегии, и определяется победитель.Чтобы провести виртуальный хакатон, сначала объявите тему мероприятия и соберите регистрации. Чтобы никакие команды не работали на опережение, намекните на общую идею проблемы и объясните конкретную проблему только в начале мероприятия. Затем дайте командам от нескольких часов до нескольких дней на завершение проекта.
Откройте для себя больше идей для виртуальных хакатонов.
12. Игры на импровизацию
Игры на импровизацию отлично подходят для решения задач. Эти упражнения заставляют участников думать и быстро реагировать, чтобы сцены развивались логично и занимательно.
Вот несколько хороших импровизационных игр для решения задач:
Запрещенные слова : Исполнители не могут произносить определенные слова.
Партнеры по сцене придумывают ситуации, побуждающие актеров использовать эти слова, и актеры должны найти альтернативы, например, использовать синонимы или повернуть сцену в новом направлении.Сцены из чата : Аудитория предлагает сцену, и игроки разыгрывают сцену. Хотя это вымышленный и часто нелепый сценарий, актеры должны отреагировать на ситуацию и решить проблему, чтобы сцена закончилась.
Чудесное исцеление : Чудесное исцеление — это быстрое упражнение, которое следует простому формату. Один игрок заявляет: «У меня проблема». Другой игрок отвечает: «У меня есть….[случайный объект]». Затем первый игрок отвечает: «Отлично! Я могу использовать [случайный объект], чтобы…” и описывает, как они будут решать проблему.
Ознакомьтесь с другими импровизированными играми на решение задач.
13. Башня спагетти
Башня спагетти — это классическая командная игра. Участники собирают сырые спагетти и зефир и должны построить самую высокую отдельно стоящую башню.

Во время игры с личным присутствием игроки должны построить одну высокую отдельно стоящую башню. Однако в виртуальной версии игры игроки строят отдельные башни. Вы можете отправить группы в комнаты обсуждения для сборки, а затем снова собраться в основной комнате для оценки. Команды оцениваются по трем основным факторам: количеству башен, высоте и однородности.
Эта версия игры проверяет не только структурную целостность башни, но также последовательность и контроль качества. Это упражнение учит команды согласовывать и сотрудничать удаленно, а также создавать согласованный продукт, даже если они находятся далеко друг от друга.
14. Что бы вы сделали?
Что бы вы сделали? это простая ситуационная игра, в которой участникам предлагается реагировать на различные обстоятельства. Чтобы сыграть в эту игру, прочтите подсказки одно за другим, а затем попросите участников ответить и составить план игры. Вы можете использовать функцию опроса или поднять руку, чтобы проголосовать за лучший вариант.

Вот несколько сценариев решения задач для взрослых и детей, которые можно использовать в игре:
- Зомби атакуют, и вам нужно найти место, чтобы спрятаться.
- Вы находитесь в зоопарке, и животные убегают. Какой из них вы пытаетесь загнать обратно в загон первым?
- После нескольких часов ожидания в очереди кто-то в последнюю минуту врезается перед вами. Человек выглядит слабовидящим и слабослышащим и не замечает ваших протестов. Чиновник объявляет, что из-за сокращения предложения этот человек будет последним в очереди на обслуживание.
- Вы обедаете с важными клиентами и/или родителями вашего партнера и хотите произвести впечатление. Индивидуумы готовят вам блюдо, которое не вписывается в ваши диетические ограничения, но вы не говорите на одном языке и не можете объяснить, почему не хотите есть.
- В организацию проник самозванец, который выглядит, говорит и ведет себя точно так же, как вы. Как убедить сверстников, что ты оригинал?
Если у вас возникнут подобные дилеммы, ознакомьтесь с этим списком «Вы бы предпочли?».
вопросы.15. Выживание на необитаемом острове
Выживание на необитаемом острове — это игра, в которой игроки должны расставлять приоритеты. Предпосылка заключается в том, что игроки застряли на острове и должны решить, в каком порядке выполнять шаги по выживанию.
Возможные действия:
- Отдых
- Поиск еды
- Поиск воды
- Установка убежища
- Исследование острова
- Попытаться подать сигнал о помощи
- Построить оружие для самообороны Побег с острова
- Разжечь огонь
- Выбрать лидера группы
- Поиск других выживших
Все члены группы должны согласовать порядок действий. Игроки должны объяснить порядок каждого шага при ранжировании действий.
В другой версии игры игроки получают список из 15-20 предметов и выбирают пять или около того, чтобы принести их на остров. Вы также можете изменить место игры, заменив удаленные острова местами назначения, такими как космос или далекое прошлое.

16. Выбери свое собственное приключение
Истории «Выбери свое собственное приключение» позволяют читателям определить исход истории, принимая решения. Каждое действие имеет последствия, которые ведут историю в другом направлении. Участники могут попытаться угадать, как история может развернуться, обсудив различные варианты. При выполнении задания в группе большая часть команды должна договориться о действии, прежде чем двигаться дальше по сюжету.
Есть несколько способов облегчить эти действия в Интернете:
- Сыграть в ролевую онлайн-видеоигру
- Посмотреть интерактивный фильм, например «Черное зеркало: Брандашмыг»
- Прочитать из книги «Выбери свое приключение» в Zoom
- Перейти a Платформа «Выбери себе приключение»
- Создайте свою собственную историю с помощью формы Google
Какой бы способ вы ни выбрали для выполнения упражнения, вы можете использовать функцию демонстрации экрана в своем программном обеспечении для виртуальных собраний, чтобы слушателям было легче следить за происходящим.

17. МакГайвер
МакГайвер — это спектакль, в котором герой избегает неприятных ситуаций, мастеря инструменты из неожиданных материалов. Например, в одной из серий герой делает телескоп из газеты, увеличительной линзы и часового стекла.
Чтобы сыграть в МакГайвера, вы можете либо перечислить от трех до пяти объектов, которые могут использовать участники, либо предложить игрокам использовать предметы, которые находятся в пределах досягаемости рук.
Просто сформулируйте желаемый конечный результат, например, «способ открыть запертую дверь» или «транспортное средство для побега», а затем попросите команды объяснить, что они будут строить и как они это будут строить. Чтобы сделать это мероприятие более совместным, вы можете дать командам пять или десять минут в переговорных комнатах для разработки стратегии и разработки прототипа.
18. Dungeons & Dragons
Dungeons & Dragons — это ролевая игра, в которой игроки притворяются магическими фигурами и существами.
Один игрок выступает в роли хозяина подземелья, который направляет игру, в то время как другие игроки выбирают персонажей и принимают решения, чтобы продвигать историю вперед. Выбрав план действий, игроки бросают двадцатигранный кубик, чтобы определить, удался ли план. Игра основана на сюжете, возможности почти безграничны, и возникают действительно творческие варианты решения проблем. Кроме того, поскольку игровой процесс в основном словесный, Dungeons & Dragons — это легкое занятие в Zoom.Вот основные правила Dungeons & Dragons.
19. Pandemic
Pandemic — это игра, в которой игроки сражаются с силами природы в гонке по сдерживанию и контролю вспышек болезней. В начале игры каждый игрок получает роль, например, специалиста по сдерживанию или эксперта по операциям. Участники должны выполнять обязанности своих ролей, выбирая соответствующие действия. Пандемия — отличная игра для групп, потому что у каждого члена команды есть четкая роль, и игроки должны сотрудничать и работать вместе, а не соревноваться друг с другом.

Чтобы играть в онлайн-игру, вы можете использовать игровое приложение Pandemic или обсуждать упражнение, пока один из участников перемещает и показывает фигуры на доске.
Примечание. Тема этой игры может оказаться слишком близкой для некоторых игроков, учитывая недавнюю историю. Вы можете найти игры с похожей механикой, которые касаются другой темы, например, Forbidden Island.
Ознакомьтесь с другими настольными играми для построения команды.
20. Модель ООН
Модель ООН является одним из лучших виртуальных заданий для решения задач для студентов. В этом упражнении участники выступают в роли международных дипломатов, которые должны вести переговоры для решения реальных проблем. Каждый игрок берет на себя роль посла страны и должен формировать союзы и предлагать решения для разрешения кризисов.
Вот несколько образцов сценарии модели ООН:
- нарушение прав человека по мощной стране
- Нехватка продовольствия
- браконьерство
- Пиратство
- Эпидемия болезней
- УСЛУЖИВАНИЯ НАМЕНАРЕНИЯ
- ГРИТИЧЕСКАЯ ЗАПРАБОТКА.

В зависимости от размера группы участники либо берут на себя роль всего правительства страны, либо играют определенную роль в правительстве. Чтобы выполнять действия в Zoom, игроки могут по очереди произносить речи, отправлять сообщения другим странам в частном порядке через чат, встречаться в комнатах отдыха, чтобы создавать союзы или вести более интимные обсуждения, а также использовать функцию опроса для голосования по предложениям.
Если политика не находит отклика в вашей группе, вы можете изменить упражнение, применив ту же структуру деятельности к другой теме, например к Лиге справедливости, персонажам фильмов, членам совета директоров или звездам реалити-шоу.
Основная цель упражнения — исследовать, обсудить проблемы и найти компромисс. Пока эти элементы присутствуют, то специфика установки не имеет значения.
21. International Monster Hunter
International Monster Hunter — это полноценное виртуальное тимбилдинговое мероприятие.
Игры ведет зоо-криптолог. Команды должны работать вместе и решать головоломки, чтобы отследить местонахождение мифических существ со всего мира. Это событие 90-минутное групповое упражнение по решению проблем, полное веселья и фантазии.Узнайте больше о International Monster Hunter.
Заключение
Существует множество видов деятельности по решению проблем для взрослых. Вы можете играть в онлайн-игры по решению проблем, которые требуют другого набора навыков, чем личное решение проблем. Например, общение должно быть более четким и насыщенным, когда члены группы находятся далеко друг от друга и не могут продемонстрировать или уловить физические сигналы.
Несмотря на то, что многие игры на решение задач включают в себя реквизит и элементы личного общения, есть много игр, в которые вы можете играть вместе онлайн. Эти упражнения хорошо работают как образовательные инструменты, а также как ускорители сплочения команды. По завершении участники, скорее всего, почувствуют чувство выполненного долга и повышение уверенности в себе.
Эти игры также являются отличной практикой для разрешения конфликтов в реальной жизни, творческого мышления и построения команды.Далее просмотрите этот список игр с подключением и этот пост с играми по разрешению конфликтов.
У нас также есть список лучших книг по принятию решений и список задач по созданию команды для работы.
Часто задаваемые вопросы: действия по решению проблем
Здесь приведены общие ответы на вопросы о групповых действиях по решению проблем.
Что такое игры для решения задач?
Игры на решение проблем — это задачи, требующие от игроков критического мышления и использования логики для решения проблем или ответов на загадки. Примеры включают судоку, тайны убийств и башни из спагетти. Эти игры также известны как «упражнения по решению проблем», «игры с проблемами и решениями» и «групповые действия по решению проблем».
Какие игры для решения задач лучше всего подходят для групп?
Лучшие игры для решения проблем для групп включают онлайн-квесты, моральные испытания и импровизационные игры.




Затем ведущий дает указания. После завершения строительства игроки включают вентилятор, чтобы проверить, выдержат ли палатки ветер.
Команды участвуют в соревновании, а затем работают друг с другом с помощью программного обеспечения для виртуальных встреч или платформ для удаленной работы, чтобы разработать решение. В конце конкурса команды представляют свои идеи судейской коллегии, и определяется победитель.
Партнеры по сцене придумывают ситуации, побуждающие актеров использовать эти слова, и актеры должны найти альтернативы, например, использовать синонимы или повернуть сцену в новом направлении.

вопросы.

Один игрок выступает в роли хозяина подземелья, который направляет игру, в то время как другие игроки выбирают персонажей и принимают решения, чтобы продвигать историю вперед. Выбрав план действий, игроки бросают двадцатигранный кубик, чтобы определить, удался ли план. Игра основана на сюжете, возможности почти безграничны, и возникают действительно творческие варианты решения проблем. Кроме того, поскольку игровой процесс в основном словесный, Dungeons & Dragons — это легкое занятие в Zoom.

Игры ведет зоо-криптолог. Команды должны работать вместе и решать головоломки, чтобы отследить местонахождение мифических существ со всего мира. Это событие 90-минутное групповое упражнение по решению проблем, полное веселья и фантазии.
Эти игры также являются отличной практикой для разрешения конфликтов в реальной жизни, творческого мышления и построения команды.