Решить задачу по информатике онлайн бесплатно: Онлайн-калькулятор по информатике

Онлайн помощь по информатике – от 37 руб.

Информатика — это техническая наука, систематизирующая методы создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных с помощью компьютерной техники, а также принципы работы и методы управления этими средствами.

Информационные технологии (ИТ, также называемые информационно-коммуникационными технологиями ИКТ): процессы и методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления и распространения информации, а также методы осуществления таких процессов и методов Индустрия ИТ связана с созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем (ИС) ИТ играют важную роль в жизни человека и во всех сферах современного общества Она рационально разработана и основана на использовании современных достижений компьютерной техники и других высоких технологий, современных средств связи, программного обеспечения и практического опыта для решения проблемы эффективной организации информационных процессов с целью снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах жизни человека и современного общества. Информационные технологии Информационные технологии взаимодействуют с услугами, управлением, промышленным производством и социальными процессами и часто являются их частью.

Если у вас нет времени на выполнение заданий по информатике, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в whatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Ответы на вопросы по заказу заданий по информатике:

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Какие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете «Информатика«, если у вас есть желание и много свободного времени!

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по информатике:
  2. Помощь с заданием по информатике

Задачи накопления (хранения), обработки и передачи информации стояли перед человечеством на всех этапах его развития. Каждому этапу соответствовал определенный уровень развития средств информационного труда, прогресс развития которых всякий раз придавал человеческому обществу новое качество. Долгое время средства хранения, обработки и передачи информации развивались отдельно по этим трем направлениям табл. 1.1. Этот период в истории развития информатики можно назвать ее предысторией.

В течение долгого времени основными инструментами для решения задач обработки и передачи информации были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение пришло с приходом письменности (по мнению ученых, речь возникла более тысячи веков назад, изобретение письменности относится к третьему тысячелетию до н. э.). Это привело к гигантскому качественному и количественному скачку в развитии общества, появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению. Изобретение книгопечатания (середина XV века) радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по информатике с примерами онлайн

Эти два этапа (письменность и книгопечатание) создали принципиально новую технологию накопления и распространения (передачи) информации, избавившую человечество от необходимости всецело полагаться на такой зыбкий и ненадежный инструмент, каким является человеческая память.

Конец XIX века ознаменован изобретением электричества, благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме.

Бурное развитие науки и промышленности в XX веке, неудержимый рост объемов поступающей информации привели к тому, что человек оказался не в состоянии воспринимать и перерабатывать все ему предназначенное. Возникла необходимость классифицировать поступления по темам, организовать их хранение, доступ к ним, понять закономерности движения информации в различных изданиях и т. д. Исследования, позволяющие разрешить возникшие проблемы, стали называть информатикой. В этом смысле информатика — научная дисциплина, изучающая структуру и общие свойства научной информации, а также закономерности всех процессов научной коммуникации.

Информатика, являясь базой библиотечного дела, многие годы так и занималась узкоконкретной областью изучения структуры и общих свойств научной информации, передаваемой посредством научной литературы. Постановка вопроса о завладении информатикой всем кругом вопросов, который связан с разработкой эффективных методов сбора, хранения, обработки и преобразования имеющейся информации в знания, прежде была неправомерной, так как не существовало почти ничего общего в методах сбора и обработки информации у медиков, географов, психологов, физиков, филологов и т. д. С этой точки зрения много общего между собой имели математика и физика, химия и медицина. Примеров отдельных связей было много, но общего стержня, вокруг которого объединились бы все науки, не было. Положение существенно изменилось с появлением электронно-вычислительных машин (ЭВМ).

Первые ЭВМ создавались для проведения расчетов в атомной физике, в летательной и ракетной технике. Последовавшее далее внедрение ЭВМ в области административного управления и экономики дало не только большой экономический эффект, но и привело к созданию и бурному росту новой промышленной отрасли — средств и методов электронной обработки информации. Электронно-вычислительные машины стали обрабатывать числовую, текстовую, графическую и другую информацию. Появились новые ЭВМ, новые методы и средства общения с ними. Информация стала товаром.

Вычислительная техника сразу же показала свою эффективность в тех областях человеческой деятельности, где широко использовались методы математического моделирования — точные количественные методы. Сюда относятся физика, механика, химия, геофизика и т. д.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по информатике заказать

Развитие электронно-вычислительной техники, средств и методов общения с ней, создание автоматизированных информационно-поисковых систем, методов распознавания образов привели к тому, что ЭВМ стали эффективным инструментом и для «описательных» наук, которые раньше считались недоступными для методов математического моделирования (биология, юридические науки, история и т. п.). В них шло накопление отдельных фактов, давалось качественное описание объектов и событий. Использование нового рабочего инструмента значительно повысило эффективность проведения описательного анализа изучаемых объектов в таких науках. Появилось новое направление исследований, связанное с машинным моделированием человеческих интеллектуальных функций, — разработка «искусственного интеллекта».

Миниатюризация средств вычислительной техники, снижение ее стоимости позволили создавать станки с программным управлением, гибкие автоматизированные производства, станки-роботы, в которых ЭВМ решает задачи сбора, хранения, обработки, преобразования информации и на основании ее анализа вырабатывает соответствующие решения. В более сложных задачах человек, используя электронную технику, берет ответственность за принятие решения на себя. В этом случае ЭВМ анализирует огромные объемы информации и предлагает возможные варианты. Человек, познакомившись с этими вариантами, либо выбирает лучший, с его точки зрения, либо ставит перед машиной новые условия и ждет следующего совета.

Так, в режиме диалога происходит процесс принятия решения.

В ходе эксперимента информацию надо принять и записать, обработать по специальным алгоритмам, преобразовать к удобному для анализа виду. Далее, исследуя полученные результаты, необходимо сделать выводы. При этом не имеет значения, какой это эксперимент — физический, биологический, химический и т. д., передают ли датчики данные прямо в ЭВМ или показания приборов сначала записывают в тетрадь, а потом вводят их в машину. Главное в том, что нужны алгоритмы сбора данных и записи их в запоминающие устройства в таком виде, который позволяет находить эти данные повторно, считывать и анализировать.

  • Другой важнейшей составной частью эксперимента является обработка данных по разработанным алгоритмам и составленным на их основе программам для вычислительной машины.

На следующем этапе активно используются программы преобразования данных к удобному для исследования виду (построение графиков, таблиц, рабочих чертежей и т. д.) и их выдача (отображение информации) или передача другим участникам эксперимента, находящимся на значительном расстоянии. Как правило, такие программы не ориентированы на конкретную предметную область, они достаточно универсальны.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по информатике заказать готовую онлайн

Таким образом, мы выделили задачи, которые являются общими для всех наук при обработке информации с помощью ЭВМ. Научным фундаментом для их решения и стала новая наука — информатика. В этом смысле слово «информатика» второй раз появляется в научной среде. Теперь— как перевод с французского informatique. Французский термин informatique (информатика) образован путем слияния слов information (информация) и automatique (автоматика) и означает «информационная автоматика или автоматизированная переработка информации».

В англоязычных странах этому термину соответствует синоним computer science (наука о вычислительной технике).

Появление ЭВМ сыграло решающую роль в оформлении информатики как науки, но и сама ЭВМ, ее создание, функционирование и применение — тоже предмет изучения информатики. Практика показала, что использование ЭВМ резко повысило производительность труда на производстве и в науке, оказало сильное влияние на научно-технический прогресс. В то же время существует и обратное влияние — задачи науки и практики предъявляют конструкторам и разработчикам программ требования для создания новых, более высокопроизводительных ЭВМ, ориентированных на решение конкретных проблем. Раннее употребляемый в русском языке термин «информатика», связанный с узкоконкретной областью изучения структуры и общих свойств научной информации, передаваемой с помощью научной литературы, в современных условиях приобретает более широкое значение — название комплексной научно-технической дисциплины, призванной создавать новые информационные технологии и средства для решения проблем информатизации в различных областях человеческой деятельности: производстве, управлении, науке, образовании, торговле, финансовой сфере, медицине и др.

Информатика — комплексная научно-техническая дисциплина, занимающаяся изучением структуры и общих свойств информации, информационных процессов, разработкой на этой основе информационной техники и технологии, а также решением научных и инженерных проблем создания, внедрения и эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной практики.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по информатике расчетно графическая работа

Помощь с заданием по информатике

Расположение островов в море представлено с помощью сетки размером Каждый остров обозначается символом в узле этой сетки. Задача заключается в том, чтобы восстановить карту морских островов по закодированной информации о распределении островов по горизонталям и вертикалям.

Для иллюстрации принципа кодирования рассмотрим следующую карту и соответствующие ей коды (рис. 4.1).

Числа справа от карты на этом рисунке являются кодами и представляют порядок и размер групп островов в соответствующих горизонталях сетки. Например, цифры «1 2» в первой строке означают, что первая горизонталь содержит группу из одного острова, за которой следует группа из двух островов. Слева и справа от каждой группы островов расположено море произвольной протяженности.

Аналогично, последовательность «1 1 1* в первом столбце под картой островов означает, что первая вертикаль содержит три группы островов, в каждой из которых один остров, и так далее.

Постановка задачи. Написать программу, которая выполняет следующие действия (шаги) до тех пор, пока данный входной файл, содержащий несколько независимых блоков информации, не будет прочитан полностью:

1. Считывает очередной блок информации из входного -файла (структура этого файла приведена в примере 1) и отображает его на экране.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по информатике с решением

Пример 1

Пример 2: Блок входной информации

Решение

Пример 3:

Для этих данных не существует карты.

Пример 4:

Этим данным удовлетворяют две различные карты.

Каждый блок информации начинается с размеров квадратной сетки, за которыми следует кодовая информация о горизонтальном и вертикальном распределении octdobob. Код для каждой отдельной горизонтали и вертикали является отдельной строкой файла и представляет собой последовательность чисел, разделенных пробелами. Заканчивается каждая строка нулем. При этом сначала идет информация обо всех горизонталях, а затем — обо всех вертикалях.

2. Восстанавливает карту (или все карты в случае не единственного решения, как в примере 4) и отображает ее (их) на экране.

3. Добавляет карту (карты) в конец выходного -файла. Каждое пустое место в сетке должно быть представлено двумя пробелами, а каждый остров — символом (звездочка и пробел). В случае неоднозначного решения различные карты должны быть отделены друг от друга пустой строкой. Если карту восстановить невозможно, в соответствующей строке выходного файла написать «по тар». Решения, относящиеся к различным блокам информации входного файла, должны быть отделены в выходном файле строкой с надписью «next problem».

Технические ограничения:

  • 1. должно быть не меньше 1 и не больше 8.
  • 2. Результирующая программа должна быть помещена в текстовый -файл с именем Расширение для
  • 3. Имя входного -файла должно быть

Идея решения

Введем понятие символьного кода строки и столбца. Из строки (столбца) карты удалим лишние пробелы; — другими словами, сделаем так, чтобы после каждой группы островов (в том числе последней) шел в точности один пробел. Все начальные пробелы, находящиеся перед самой первой группой островов, также удаляются. Получившуюся при этом цепочку символов мы назовем символьным кодом взятой строки (столбца). Например, символьный код второй строки карты, приведенной в Условии задачи, равен

Коды по строкам и по столбцам, считанные из файла, преобразуем в символьные коды и запишем в матрицы соответственно. На рис. 4.2 показано это преобразование.

Восстановление карты осуществляется слева направо и сверху вниз. При этом используется стандартный прием решения задач такого рода — перебор с возвратом (backtracking).

Введем массивы и для хранения текущих (символьных) кодов всех строк и столбцов, т. е. кодов уже заполненных их частей. Их использование повышает наглядность обсуждения.

Рекурсивный алгоритм пытается заполнить клетки карты, начиная с клетки всеми возможными способами. Первоначально в клетку записывается символ а затем — В обоих случаях текущие коды строки и столбца модифицируются. Если новые текущие коды не противоречат кодам, считанным из файла, вызывается процедура или либо найденная карта проверяется на предмет совпадения текущих кодов с заданными Причем в последнем случае коды типа (см. ранее показанный пример) считаются « равными

Методическое отступление. «Ручная» трассировка логики алгоритма (при ) с использованием одного из возможных способов реализации (см. далее по тексту) позволяет достичь ясного понимания школьником сути метода перебора с возвратом.

Заметим, что в окончательном (оптимизированном) варианте программного кода строковые массивы и можно исключить. В них нет необходимости, поскольку их элементы являются началами соответствующих элементов массивов и поэтому достаточно хранить лишь длины этих начал.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по информатике помощь в учёбе

Бесплатные онлайн-уроки по информатике по подготовке к ЕГЭ 2022 от Школково

Бесплатные онлайн-уроки по информатике по подготовке к ЕГЭ 2022 от Школково

Школково

  • 10 класс

  • Олимпиады и ДВИ

  • Другие курсы

  • Купить курсы
  • Отзывы
  • Акции
  • Контакты
  • Главная
  • Бесплатная подготовка к ЕГЭ
  • Бесплатные видео-уроки по информатике по подготовке к ЕГЭ 2022

Бесплатная подготовка к ЕГЭ по информатике от Школково

Анонсы ближайших бесплатных вебинаров по информатике

Информатика

Презентация курса Школково информатика КЕГЭ 2022

11 окт. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

ЕГЭ 2021. Информатика. ТЕОРИЯ ИГР ЧЕРЕЗ ПРОГУ. 3 БАЛЛА ЗА 5 МИНУТ.

06 нояб. 10:00

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Математика для информатов — теория чисел, делимость.

25 окт. 16:15

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Графы в КЕГЭ-2022 информатика. ЖЕСТЬ! Динамика и индукция

11 окт. 16:15

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Планы подготовки к КЕГЭ 2022 по Информатике

11 окт. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Презентация курса Школково информатика КЕГЭ 2022

11 окт. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

ЕГЭ 2021. Информатика. ТЕОРИЯ ИГР ЧЕРЕЗ ПРОГУ. 3 БАЛЛА ЗА 5 МИНУТ.

06 нояб. 10:00

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Математика для информатов — теория чисел, делимость.

25 окт. 16:15

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Графы в КЕГЭ-2022 информатика. ЖЕСТЬ! Динамика и индукция

11 окт. 16:15

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Планы подготовки к КЕГЭ 2022 по Информатике

11 окт. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

Информатика

Презентация курса Школково информатика КЕГЭ 2022

11 окт. 15:00

Открыть

Все вебы по предмету

1 из 5

Как проходят вебинары?

Структура вебинара, фишки, подводные камни, частые ошибки, сколько баллов можно заработать за задание

Актуальные
темы

Только то, что действительно необходимо для ЕГЭ и даст тебе реальные баллы за верное решение заданий.

Подробный
разбор

Преподаватель детально разбирает тему, заданную на вебинаре, решает возможные варианты задач и обращает внимание на наиболее распространенные ошибки.

Качественная обратная связь

Задай свой вопрос на вебинаре и получи на него исчерпывающий ответ от преподавателя. Наша цель, чтобы тему понял каждый!

Живое
общение

Онлайн общение с преподавателем и другими учениками, легкая и непринужденная атмосфера на занятии.

Бесплатные вебинары по информатике ()

Подпишись на рассылку бесплатных курсов по информатике

Наши преподаватели по информатике

Александр Романович

Преподаватель по информатике и экономике

  • Эксперт ЕГЭ по информатике
  • Победитель всероссийской олимпиады школьников по экономике-2010 и призер ВОШ по экономике-2009
  • Призер всероссийской олимпиады школьников по математике-2009
  • Призер ВКОШП по информатике-2010

Бесплатные вебинары по другим предметам ЕГЭ

Математика

Русский язык

Физика

Обществознание

История

Химия

Биология

Вы можете получить скидку в рулетке!

10 веб-сайтов, на которых можно попрактиковаться в программировании: наш выбор

Независимо от того, начинаете ли вы заниматься кодированием или хотите улучшить свои навыки кодирования, решение проблем программирования является частью вашего плана.

Удобные, бесплатные и даже забавные веб-сайты, посвященные проблемам кодирования, бросают вызов вашим способностям с помощью индивидуальных упражнений, дружеских задач и проницательных оценок.

Практика программирования на этих веб-сайтах может расширить ваши знания, развить навыки и подготовить вас к собеседованию по программированию.

Насколько сложно научиться программировать? Начинать с нуля может быть сложно, но могут помочь задачи по программированию, предназначенные для проверки и развития ваших навыков. Мы собрали 10 отличных веб-сайтов для решения проблем с кодированием и перечислили их для вас в алфавитном порядке.

Каждый веб-сайт предлагает набор ресурсов для изучения программирования или развития того, что вы уже знаете.

1. CodeChef

CodeChef позволяет выбирать среди тысяч задач для отработки таких навыков, как сортировка, структуры данных и динамическое программирование. Задачи сортируются по сложности. Практические задачи Code Chef позволяют вам отвечать на одном из более чем 50 языков программирования, готовясь к внутренним или внешним ежемесячным конкурсам.

CodeChef предлагает возможности самостоятельного обучения и программы наставничества вместе с сообществом программистов, учебными курсами по кодированию и программами технической сертификации.

2. Coderbyte

Разработанный для практики и совершенствования кода, Coderbyte предлагает задачи и курсы по написанию кода, которые помогут вам подготовиться к собеседованию при приеме на работу.

У Coderbyte было более трех миллионов решений с задачами на более чем 25 языках. Начальные курсы по алгоритмам, JavaScript, Ruby и Python сопровождают наборы для собеседований и карьерные ресурсы.

Вы можете подписаться на бесплатное испытание и бесплатную пробную версию. Ежемесячная подписка на Coderbyte стоит 35 долларов, а годовая — 150 долларов. Оба дают вам доступ ко всем ресурсам Coderbyte.

3. Codewars

Codewars, запущенная в 2012 году, предлагает практические ката или небольшие упражнения по программированию, которые вы продвигаете по мере развития своих навыков. Ката Codewars доступны почти на 60 языках программирования и на уровнях от начального до продвинутого.

Вы можете разрабатывать свои собственные ката, взаимодействовать с сообществом Codewars и в процессе осваивать один или несколько языков. Обратная связь и творческое обучение способствуют творческому мышлению и инновациям среди пользователей Codewars. Codewars также предлагает ресурсы для преподавателей и компаний.

4. CodinGame

Благодаря более чем 25 поддерживаемым языкам CodinGame предлагает обучение программированию на основе задач с помощью игр, головоломок и соревнований.

Ресурсы CodinGame позволяют развивать свои навыки программирования, изучать новые концепции и взаимодействовать с другими программистами с помощью простых, средних, сложных и очень сложных упражнений.

Таблица лидеров и призы CodeinGame приносят вам признание коллег и отслеживают ваш прогресс. Бесплатные прямые трансляции, блоги и дискуссионные форумы для разработчиков сопровождают программы поиска, отбора и удержания кадров для рекрутеров.

5. Geektastic

С помощью технических оценок, проверенных людьми, Geektastic позволяет компаниям настраивать задачи кодирования для привлечения талантов и обучения инженерной команды. Если у вас есть опыт программирования, вы можете присоединиться к сообществу рецензентов Geektastic, чтобы создавать и тестировать эти задачи — и получать деньги за проверку результатов кандидатов.

Задачи кода предлагаются на Java, Python и PHP. Geektastic также предлагает оценку навыков в Java, Javascript и базовом программировании. Регистрация в качестве разработчика осуществляется бесплатно, а гибкие цены подходят для предприятий любого размера.

6. HackerRank

HackerRank служит платформой для проведения технических собеседований, но также обеспечивает практику кодирования для более чем 18 миллионов пользователей. Задачи, предлагаемые HackerRank, охватывают такие темы, как алгоритмы, Java, Python, Ruby и структуры данных.

Задачи HackerRank позволяют вам протестировать свой код, отладить его и выиграть один из конкурсов спринта, компании, языка или времени. Вы также можете получить сертификаты по конкретным навыкам или заполнить наборы для подготовки к собеседованию. Цены варьируются от 25 долларов США в месяц за содержание интервью до 819 долларов США./месяц групповых подписок.

7. LeetCode

LeetCode предоставляет сообществу программистов более 2250 практических задач. Отдельные задачи по таким темам, как алгоритмы, структуры баз данных и динамическое программирование, сопровождают целые учебные планы.

План обучения навыкам программирования LeetCode объединяет три модуля, предлагаемых на легком, среднем и сложном уровнях сложности. LeetCode поддерживает 14 языков программирования и предоставляет инструмент для тестирования, отладки и написания кода.

Регистрация бесплатна. LeetCode Premium предлагает доступ к дополнительным инструментам и премиум-контенту за ежемесячную подписку в размере 35 долларов США или годовую плату в размере 159 долларов США.

8. Project Euler

Проект Euler, названный в честь математика Леонарда Эйлера, начался в 2001 году. Последние и архивные материалы доступны для зарегистрированных пользователей бесплатно.

Project Euler предлагает задачи вычислительного программирования, сочетающие математику с навыками работы на компьютере и программированием. Project Euler поддерживает 108 языков программирования и насчитывает более миллиона пользователей, предлагая задачи различной сложности.

9. SPOJ

Sphere Online Judge, или SPOJ, обучает пользователей программировать и создавать эффективные алгоритмы, решая более 20 000 практических задач. Категории оценки для задач включают задачи, учебные пособия и загадки. Рейтинги и доска состояния сопровождают текущие соревнования, которые поддерживают более 45 языков программирования и компиляторов.

SPOJ предлагает гибкую систему тестирования для автоматической оценки программ, представленных пользователями. Пользователи могут создавать свои собственные конкурсы или принимать участие в онлайн-курсе на всех уровнях программирования, но он идеально подходит для студентов.

10. TopCoder

Сообщество дизайнеров, разработчиков, специалистов по данным и конкурентоспособных программистов TopCoder совершенствует свои навыки, демонстрирует свой опыт и зарабатывает деньги, улучшая свои навыки кодирования. TopCoder платит отдельным лицам за их работу, продает ее корпоративным клиентам и проводит конкурсы, предназначенные для выявления лучших талантов в области кодирования во всем мире.

Клиенты используют TopCoder, чтобы нанимать фрилансеров по запросу, ставить задачи сообществу программистов и находить команды для проектов.

Эта статья была рассмотрена Монали Мирель Чуатико

В 2019 году Монали Мирель Чуатико получила степень бакалавра компьютерных наук, что дало ей основу, необходимую для достижения успеха в таких ролях, как инженер данных, разработчик интерфейса, дизайнер UX. и преподаватель информатики.

Монали в настоящее время работает инженером по данным в Mission Lane. Будучи капитаном отдела аналитики данных в некоммерческой организации COOP Careers, Монали помогает выпускникам и молодым специалистам преодолеть неполную занятость, обучая их инструментам анализа данных и наставляя их на пути профессионального развития.

Монали увлечена внедрением творческих решений, созданием сообщества, защитой психического здоровья, расширением прав и возможностей женщин и обучением молодежи. Цель Монали — получить больше опыта в своей области, расширить набор навыков и выполнять значимую работу, которая положительно повлияет на мир.

Монали Мирель Чуатико является платным участником Red Ventures Education Integrity Network.

Последняя проверка 21 апреля 2022 г.

ZDNET рекомендует

10 лучших сайтов для решения всех вопросов по программированию

Когда мы учимся кодировать или разрабатывать программное обеспечение, веб-сайты или приложения, мы обычно сталкиваемся с проблемой или ошибкой, которую невозможно решить, что бы вы ни делали.

В подобных случаях программистам , таким как вы, могут понадобиться ответы на вопросы , связанные с различными языками программирования, платформами разработки, инструментами, API, а также услугами. Где вы можете найти решения, которые вам нужны?

У нас была такая же мысль, и после всей беготни, вот 10 лучших сообществ, полных блестящих людей , у которого могут быть ответы, которые вы ищете, или советы, которые могут помочь вам найти нужное решение.

10 навыков программирования, которые должны усвоить разработчики

10 навыков программирования, которые должны усвоить разработчики

Эти результаты могут подорвать нашу уверенность, но на самом деле их можно решить с помощью надлежащих методов разработки…. Подробнее

1. StackOverflow

StackOverflow может похвастаться сообществом из более чем 100 миллионов пользователей, которые серьезно относятся к оттачиванию своих навыков программирования. На этом сайте можно быстро задавать вопросы (после регистрации) или отвечать на вопросы, заданные другими, даже в качестве гостя.

На нем размещены вопросы по многочисленным языкам программирования, платформам и службам, среди которых наиболее популярны JavaScript, Java, C#, PHP, Android, jQuery, python и HTML.

Его система голосования помогает людям получить быстрые ответы после отправки запроса, а строгая модерация гарантирует, что люди получат прямых ответов или упоминание мест (ссылок), чтобы найти их в Интернете.

2. Quora

Quora размещает информативный контент, созданный и опубликованный пользователями. Хотя он затрагивает самые разные темы и большинство ответов, которые вы здесь найдете, являются мнениями экспертов, он оказывается ценный ресурс для программирования и информации о разработке программного обеспечения .

После регистрации вы можете задавать вопросы, нажав Задать вопрос , и отвечать на вопросы, нажав кнопку Написать в верхней панели.

Нет списка категорий или тем, которые вы можете задать или ответить, поэтому лучше всего выполнить поиск на Quora, чтобы найти любую необходимую информацию. Некоторые из поддерживаемых тем, которые вы можете найти здесь, включают Java, C++, Android, Python, Ruby, HTML5, CSS3 и JavaScript.

Существует система голосования, в которой вы можете присуждать или получать баллы в зависимости от качества и релевантности ответа, а также просматривать статистику своих ответов.

3. Reddit

Для серьезного программиста, который ценит полезную информацию, Reddit уже давно является одним из лучших мест для посещения.

В нем есть несколько сообществ, в которых обсуждаются конкретные интересы и темы, включая языки программирования, компьютеры, Интернет и многое другое. После регистрации на сайте можно легко опубликовать ссылку или задать вопрос.

Сабреддит по программированию предназначен для обсуждения кодирования и разработки. Вы можете проверить:

  • C++ для обсуждения и новостей о C++ или программировании на C++.
  • GameDev, рай для любителей игр и активных разработчиков игр, где они обсуждают игровые движки, программные заминки.
  • AndroidDev, популярное сообщество, в котором размещаются новости, руководства и другая полезная информация о разработке приложений для Android и многое другое.
4. StackExchange

StackExchange поддерживает сообщества вопросов и ответов, где люди могут задавать вопросы и отвечать на них . Эксперты голосуют за сообщения и следят за тем, чтобы полезные ответы было легче найти. Вам необходимо получить учетную запись, чтобы начать искать ответы или отвечать на запрос.

Его 149 сообществ включают:

  • Программисты: место, где профессиональные программисты могут обсудить концепции разработки программного обеспечения.
  • Головоломки по программированию: здесь люди играют, решают и программируют головоломки.
  • Суперпользователь: дискуссионная группа для опытных пользователей ПК.
  • Веб-приложения: для пользователей и разработчиков веб-приложений.
  • Game Development: место, где независимые разработчики игр могут задавать вопросы.
  • Ask Ubuntu: группа новичков и суперпользователей Ubuntu и многое другое.
5. CodeProject

CodeProject предлагает программистам полезные новости, информацию и исходные коды. В нем есть общие дискуссионные форумы, на которых разработчики программного обеспечения могут поделиться своими мыслями с единомышленниками в сообществе, а также раздел «Быстрые ответы», где можно задать вопрос и получить конкретную техническую помощь.

Регистрация позволяет вам задавать вопросы, публиковать сообщения в форумах и получать еженедельные обновления.

Хостинг сообщества из более чем 11 миллионов пользователей, его общие форумы по программированию классифицируются с использованием тегов на основе языков программирования, платформ разработки и веб-сервисов. Некоторыми из популярных тем, которые рассматриваются, являются .NET, C#, C++, Java, Android, SQL и Интернет.

На сайте также имеется постоянно растущая база статей и обсуждений, которая привлекает разработчиков со всего мира.

6. Группы Google

Группы Google, служба Google, — это место для создания сообществ, где люди с общими интересами могут собираться вместе, вести обсуждения и находить помощь в решении проблем.

Группы Google позволяют вам создать форум вопросов и ответов или присоединиться к одному из них и взаимодействовать с другими единомышленниками. Для начала войдите в систему с помощью Google, найдите нужную группу, присоединитесь и начните задавать вопросы или отвечать на них.

Группы вопросов и ответов позволяют участникам задавать вопросы и отвечать на вопросы, заданные другими участниками — так же, как StackOverflow и другие.

Группы подпадают под категории и регионы с подкатегориями, например, Компьютеры имеют различные подкатегории , такие как Искусственный интеллект, Базы данных, Игры, Графика, Интернет, Операционные системы, Программирование, Безопасность, Программное обеспечение и т. д.

Каждая В категории есть различные группы, созданные участниками — просмотрите или выполните поиск, чтобы найти лучшие в соответствии с требованиями.

7. CodeRanch

CodeRanch, форум для программистов, идеальное место для обучения новичков основы программирования на Java, Android и iOS и отправляйте запросы о том, с чем им нужна помощь.

Также доступны подфорумы по базам данных, вычислительной технике и другим языкам, включая C/C++, Ruby, Python и PHP. Можно легко зарегистрироваться, присоединиться к подфоруму, задавать вопросы и отвечать на оставшиеся без ответа вопросы.

На сайте даже есть другие подфорумы, на которых обсуждаются вакансии, продукты, фреймворки и многое другое. Бессмысленная чепуха предназначена для пользователей, которые пришли просто поболтать, откровенная реклама предназначена для тех, кто ищет публичности, а 9Головоломки с кодированием 0099 и веселые задачи обсуждаются в разделе «Развлекательные программы».

С более чем 280 тысячами зарегистрированных пользователей это жизненно важное сообщество может помочь программистам справиться с трудностями.

8. Programmers Heaven

Programmers Heaven предлагает ресурсы, в том числе сообщества вопросов и ответов для разработчиков, и предлагает помощь по нескольким языкам и приложениям, таким как C и C++, Visual Basic, Java, VB. NET, PHP и python.

Сообщений классифицированы по группам , таким как языки программирования, приложения, мобильная и беспроводная связь, операционные системы и платформы, разработка программного обеспечения, веб-разработка и т. д. те (вы также можете быстро найти и ответить на вопросы без ответа).

Списки обсуждений показывают количество просмотров и комментариев для каждого сообщения, что помогает найти популярные темы для просмотра. Чтобы начать использовать этот сайт, выполните поиск необходимой информации или зарегистрируйтесь и комментируйте сообщения других.

9. FindNerd

FindNerd — социальная сеть для разработчиков. Это отличный веб-сайт, на котором можно узнать о технических аспектах различных языков и практик программирования. Это смесь рынка фриланса и учебного форума , предлагающая лучшее из обоих миров с нулевой комиссией.

Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь на сайте и публикуйте вопросы или отвечайте на них, создавайте проекты, предоставляйте услуги и сотрудничайте с другими.

Регистрация позволяет вам публиковать вопросы и вести блог по техническим вопросам, которые другие пользователи могут счесть актуальными и полезными. На сайте есть сообщество разработчиков, которые отвечают на вопросы, чтобы улучшить свой рабочий профиль, и могут помочь в вашем проекте лучше за небольшую плату.

Сайт также предоставляет бесплатный инструмент для записи рабочего стола для пользователей, которым нужна помощь в решении проблемы, но они не могут достаточно описать ее в запросе.

10. Chegg

Образовательный ресурс Chegg предлагает решения и советы для учащихся со всего мира. Некоторые из услуг, которые они предоставляют, включают онлайн-репетиторство, помощь в выполнении домашних заданий, помощь в приобретении решений для учебников, советы и новости о стажировках и карьере и т. д. Просто зарегистрируйтесь на сайте и задавайте вопросы бесплатно.

Для программистов раздел «Информатика» позволяет публиковать запросы об алгоритмах, системах баз данных, разработке программного обеспечения, операционных системах, программировании и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *