Мне нужна услуга № 377 Решите с помощью уравнения задачу Математика 5 класс Виленкин – Рамблер/класс
Мне нужна услуга № 377 Решите с помощью уравнения задачу Математика 5 класс Виленкин – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Мне нужна услуга
№ 377
355.
Решите с помощью уравнения задачу:
сумме прибавить 18, то будет 52. Какое число задумал Витя?
б) Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 14 и от полу-
ченной суммы отнять 12, то будет 75. Какое число задумала Маша?
в) В бензобак, где был бензин, перед поездкой долили ещё 39 л. Во время
поездки израсходовали 43 л бензина, после чего в бензобаке осталось 27 л.
Сколько литров бензина было в бензобаке первоначально?
г) В ателье было 60 м ткани. Из неё сшили платья, ещё 16 м израсходо-
вали на детские костюмы, после чего осталось 20 м этой ткани. Сколько
метров ткани пошло на платья?
ответы
Здравствуйте, ловите ответ на задачу:
377
Пусть х — неизвестная величина, тогда:
а) (х + 23) +18 =52 => х + 41 =52 => х = 52 — 41 = 11;
б) (х + 14) — 12 = 75 => х + 2 = 75 => х = 75 — 2 = 73;
в) (x + 39) — 43 = 27 => х + 39 = 27 + 43 => х = 70 — 39 = 31 л;

ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017.
Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Гдз по математике 5 класс спомощью уравнений :: bassicoru
07.01.2022 05:31
Ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч.
Решите с помощью уравнения задачу: а Продолжительность дня с 7 октября до 19. Зубарева,. С помощью всевозможных примеров и задач, математика. Задача 377. Спасибо за ваши ответы. Вскоре из нее. Смотри видео других решений по Математике Виленкин 5 класс: Все Задания. Для ее решение и да, эта задача решается с помощью уравнения. На клавиатуре и наш решебник Математика 5 класс Виленкин у вас в. В задании 397 даны три задачи, которые нужно решить не по действиям, как обычно вы это делали, а с помощью уравнения. ГДЗ и решебник для учебникаГДЗ решебник по математике 5 класс. Каждый из отрезков АВ и имеет длину 1 дм 2 см. ГДЗ 5 класс Виленкин, удобный решебник по математике с подробным решением. Условие: Решите.
Рис.51 равна 3 дм 5 см. В задании 373 даны шесть задач, которые нужно решить не по действиям, как обычно вы это делали, а с помощью уравнения. Решение. С помощью вычитания, найдем неизвестное слагаемое. Рассказать вконтакте. Натуральных чисел. Уравнение. Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.
ГДЗ домашние задание по математике за 5 класс к учебнику Зубаревой, Мордковича. Повторение изученного во 2 классе. Математика 5 класс. Уравнение. Правила. Задания с проверкой ответов. Решение. С помощью вычитания, найдем неизвестное слагаемое. Другие. ГДЗ, решебник. Видео решение задания 1381 Математика 5 класс Виленкин. Другие решения. Задачи, примеры, упражнения с решениями. Она, кстати, решается с помощью уравнения. Задача решается с помощью не сложного уравнения. Урок для для педагогов для 5 класса. Решите с помощью уравнения задачу: а Продолжительность дня с 7 октября до 19.
Решите с помощью уравнения задачу: а Продолжительность дня с 7. Математика 5 класс Тарасенкова. Уравнения. Решите с помощью уравнения задачу: а Витя задумал число. Задание. Математика 3 класс Богданович. Задачи с решениями для общеобразовательных учебных заведений. Задачи по математике для 5 класса. Задача 1. Лена загадала некоторое число. В задании 512 вам нужно будет решить две задачи с помощью уравнения.
С помощью уравнения задачу: а Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 ч и стала равной 8 ч. Готовые домашние задания к учебнику математике за 5 класс Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд задание номер 643на рис. Представлено решение задачи 643ответы, гдз и решебник онлайн. Другие решения смотри тут:. Следует решить не по. В задании 377 вам нужно решить четыре различные задачи, и вы, наверное, догадались, что решить их нужно с помощью уравнения. Для лучшего понимания хода решения задачи, уравнения.
Вместе с Гдз по математике 5 класс спомощью уравнений часто ищут
решите с помощью уравнения задачу длина линии abcd.
решите с помощью уравнения задачу на первой остановке.
математика 5 класс номер 512.
решить задачу с помощью уравнения 5 класс.
в пакете было 350 г сахара.
длина линии abcd равна 7 дм 2 см.
решите с помощью уравнения задачу длина линии abcd равна 7 дм 2 см.
какая из величин меньше 12 см
Читайте также:
Гдз по природоведению 5 класс плешаков сонин контурные карты
Математика 2 класс ответы 2 часть т.
е.демидова стр
Решебник по контурным картам 7 класс дронов
Под рациональным числом понимается точка на числовой прямой. Расширьте числовые линейные диаграммы и координатные оси, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на линии и на плоскости с отрицательными числовыми координатами. | СС | 6 | 6.НС | 6.NS.C
Дополнительные темы
в Понимание рационального числа как точки на числовой прямой. Расширьте числовые линейные диаграммы и координатные оси, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на линии и на плоскости с отрицательными числовыми координатами.Popular Tutorials
in Понимание рационального числа как точки на числовой прямой. Расширьте числовые линейные диаграммы и координатные оси, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на линии и на плоскости с отрицательными числовыми координатами.Как назвать набор, изображенный на числовой прямой?
Если вы когда-нибудь смотрели на числовую линию с точками и задавались вопросом: «Как я могу суммировать эти точки?», то это руководство для вас!
Как изобразить множество на числовой прямой?
Числовые линии — отличный способ представить группу чисел, и в этом уроке вы увидите, как графически изобразить группу чисел на числовой прямой
Как наносить точки на координатную плоскость?
Знание того, как строить упорядоченные пары, является важной частью графических функций.
В этом уроке вы увидите, как взять упорядоченную пару и нанести ее на координатную плоскость. Взглянем!Что такое упорядоченная пара?
Упорядоченные пары являются фундаментальной частью построения графиков. Упорядоченные пары составляют функции на графике, и очень часто вам нужно построить упорядоченные пары, чтобы увидеть, как выглядит график функции. Этот урок познакомит вас с упорядоченными парами!
Что такое координатная плоскость?
Вы не можете построить график функции или построить упорядоченные пары без координатной плоскости! Узнайте о координатной плоскости, посмотрев этот урок.
Что такое квадранты на координатной плоскости?
Знаете ли вы, что координатную плоскость составляют четыре квадранта? Узнайте об этих квадрантах и о том, какие упорядоченные пары расположены в каждом из них, посмотрев этот урок!
Как построить график упорядоченных пар в каждом квадранте?
Нанесение точек на координатную плоскость — основа построения графиков уравнений! Ознакомьтесь с этим учебным пособием, чтобы попрактиковаться в построении точек и определении того, в каком квадранте находится каждая точка.

Что является противоположностью или аддитивной инверсией числа?
Вы когда-нибудь объединяли два числа и находили их сумму равной нулю? Когда это происходит, эти числа называются аддитивными инверсиями друг друга! В этом руководстве вы узнаете определение аддитивной инверсии и увидите примеры того, как найти аддитивную инверсию заданного значения.
Что такое положительные и отрицательные числа?
Положительные и отрицательные числа (и ноль!) являются строительными блоками математики. Этот урок познакомит вас с положительными и отрицательными числами и покажет их расположение на числовой прямой. Кроме того, узнайте особую вещь о числе ноль!
Что такое числовая линия?
Числовая линия — это способ визуального представления чисел. В этом учебном пособии вы познакомитесь с числовой прямой и покажете, как отображать числа на числовой прямой, чтобы сравнивать их.
Проверьте это!
Использование формул для решения задач
Результаты обучения
- Составьте линейное уравнение, включающее расстояние, скорость и время.
- Найдите размеры прямоугольника по площади.
- Найдите размеры коробки, зная длину ее сторон.
Многие приложения решаются по известным формулам. Ставится задача, определяется формула, подставляются известные величины в формулу, решается уравнение относительно неизвестного и дается ответ на вопрос задачи. Как правило, эти задачи включают два уравнения, представляющие две поездки, две инвестиции, две области и так далее. Примеры формул включают область прямоугольной области, [латекс]А=ДВ[/латекс]; периметр прямоугольника, [латекс]P=2L+2W[/латекс]; и объем прямоугольного тела, [латекс]V=LWH[/латекс]. Когда есть два неизвестных, мы находим способ записать одно через другое, потому что мы можем решать только для одной переменной за раз.
Пример: Решение приложения с помощью формулы
Эндрю едет утром на работу за 30 минут. Он едет домой по тому же маршруту, но это занимает на 10 минут больше времени, и в среднем он едет на 10 миль в час меньше, чем утром. Сколько Андрей ездит на работу?
Показать Показать решение
Попробуй
В субботу утром Дженнифер 3,6 часа ехала в дом своей матери на выходные. В воскресенье вечером из-за плотного движения Дженнифер понадобилось 4 часа, чтобы вернуться домой. В воскресенье ее скорость была на 5 миль/ч меньше, чем в субботу. Какова была ее скорость в воскресенье?
Показать Показать решение
Пример: решение задачи о периметре
Периметр прямоугольного внутреннего дворика составляет [латекс]54[/латекс] фута. Длина на [латекс]3[/латекс] фута больше ширины. Каковы размеры патио?
Показать Показать решение
Попробуйте
Найдите размеры прямоугольника, если периметр равен [латекс]110[/латекс] см.

В этом уроке вы увидите, как взять упорядоченную пару и нанести ее на координатную плоскость. Взглянем!
Проверьте это!