заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию. 2-… — Учеба и наука
Лучший ответ по мнению автора
22. 11.15 Лучший ответ по мнению автора Михаил Александров
Читать ответы Евгений
Читать ответы Андрей Андреевич
Читать ответы Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика
Похожие вопросы Решено
В «Детском мире» продавали двухколесные и трехколесные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колеса.Получилось 11 рулей и 29 колес.Сколько трехколесных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Коля, Дима и Саша собрали…
в магазине продавали велосипеды 2х и 3х колесные известно что рулей-12,колес-27 вопрос сколько трехколесных велосипедов? ответ-3 велосипеда подскажите как правильно оформить решение
Оксана На олимпийских играх встретились четыре спортсмена: конькобежец, биатлонист, хоккеист и фигурист. Каждый владеет двумя языками из четырёх :…
Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его … 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.
Пользуйтесь нашим приложением
Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Системы уравнений»
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 1
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х-3у = 8,
2х — у = 6.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
4x — 5y = -83,
2х + 5у = 29.
3. Решите графически систему уравнений:
х — у = 5,
х + 2у = -1.
4. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.
5. Решите систему уравнений:
7х + 5у = 19, 3х — 2у = 6,
4х- 3у= 5; 12х-8у = 20.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 2
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х+4у = -6,
3х — у = 8.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
7x + 3y = 43,
4х -3у = 67.
3. Решите графически систему уравнений:
х + у = 3,
2х — у = 3.
4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.
5. Решите систему уравнений:
3х — 2у = 5, 5х — 4у = 8,
11х+ 3у= 39; 15х-12у = 18.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 3
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5у-х = 8,
5х — 4у = 23.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
2x +у = -11,
3х -у = 9.
3. Решите графически систему уравнений:
3х-2у=12,
х + 2у = -1.
4. За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?
5.
5.Решите систему уравнений:
3х — у = 3, 2х — 3у = 1,
3х- 2у= 0; 3х+ у = 7.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 4
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
2х+у = 10,
4х — 7у = 2.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
x — 3y = 4,
-х + у =-8.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 3у = 8,
2х -3у = 10.
4. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.
5. Решите систему уравнений:
2х + у = 1, х + у = 6,
5х+2у= 0; 5х-2у = 9.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 5
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5х-3у = 14,
2х + у = 10.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
4x +11y = 15,
10х -11у = 9.
3. Решите графически систему уравнений:
2х + у = 1,
2х +у =3.
4. Петя с Димой собирают марки. Если Петя отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Петя отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?
5. Решите систему уравнений:
х +5у = 7, х + у = 7,
3х+2у= -5; 5х-7у = 11.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 6
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х + 5у= 35,
3х +2у = 27.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
9y+13х = 35,
29у-13х = 3.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 3у = 2,
2х -6у = 4.
4. За 7 тетрадей и 4 ручки заплатили 130 р. После того как тетради подешевели на 40 %, а ручки — 20 %, одна ручка стала дороже одной тетради на 6 р. Сколько стоила ручка и тетрадь первоначально?
5. Решите систему уравнений:
4х -3 у =- 1, х + 2у = -2,
Х-5у= 4; 3х-у = 8.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 7
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
2х — у= 2,
3х — 2у = 3.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
х -6у= 17,
5х +6у=1 3.
3. Решите графически систему уравнений:
х + у = -5,
3х -у = -7.
4. За 7 кг апельсинов и 4 кг лимонов заплатили 700 р. Сколько стоит 1 кг апельсинов и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсинов дороже, чем 2 кг лимонов, на 160 р.?
5. Решите систему уравнений:
2х -5 у = -7, х — у = 3,
Х -3у= -5; 3х+ 4у = 2.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 8
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5у -х= 6,
3х — 4у = 4.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
9х -7у= 19,
-9х -4у=25.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 2у = 7,
3х +2у = 5.
4. Лодка за 3 ч движения по течению реки и 4 ч против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения, если за 6 ч движения против течения она проходит такой же путь, как за 5 ч по течению.
5. Решите систему уравнений:
3х -5 у = 16, 2х +3 у = -7,
2х+у= 2; х-у = 4.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 9
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
7х — 2у= 15,
2х +у = 9.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
х +у= 7,
х -3у=-5.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 2у = 1,
у-х = 1.
4. В двух ящиках лежат яблоки. Если из первого ящика переложить во второй 45 яблок, то в ящиках их станет поровну. Если же из второго ящика переложить в первый 20 яблок, то в первом станет в 3 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок лежит в каждом ящике?
5. Решите систему уравнений:
2х + 5у = -7, х -3 у = 8,
3х- у= 15; 2х-у = 6.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 10
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х + 3у= 2,
2х +3у = 7.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
4х -у= 3,
х — у=6.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 2у = 7,
3х +2у = 5.
4. Известно, что 2 стола и 6 стульев стоили 7 600 р. После того как столы подешевели на 10 %, а стулья — на 20 % , стол и два стула стали стоить 2 760 р. Какова была начальная цена одного стола и одного стула?
5. Решите систему уравнений:
2х -3 у = 5, х -4 у = -1,
Х-6у= -2; 3х-у = 8.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 11
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
3х + 4у= 55,
7х -у = 56.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
4х -7у= 17,
4х -5у=90.
3. Решите графически систему уравнений:
х +у = -2,
2х -у = -4.
4. Один металлический слиток содержит 30 % меди, второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого слитка надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?
5. Решите систему уравнений:
5х -4 у = 12, 6х + у = 5,
Х-5у= -6; 2х-3у = -5.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 12
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
4у -х= 11,
6у-2х = 13.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
3х -6у= 12,
3х +5у=100.
3. Решите графически систему уравнений:
х — у = 1,
х +2у = 7.
4. Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если поменять местами его цифры, то получим число, которое больше данного на 18. Найдите данное число.
5. Решите систему уравнений:
2х -3у = 11, х -6 у = -2,
5х+у= 2; 2х+3у = 11.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 13
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
15 -х = 2у,
4х — 3у = 27.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
-5х +7у= 6,
2х +7у=76.
3. Решите графически систему уравнений:
х +у = 0,
3х -у = 4.
4. Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения — за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.
5. Решите систему уравнений:
3х -2у = 16, 2х + 3у = 3,
4х+у= 3; 5х+6у = 9.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 14
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5х -у= 6,2,
0,8х +3у = 13.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
-3х +5у= -11,
8х +5у=11.
3. Решите графически систему уравнений:
х + у = -5,
4х -у = -5.
4. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов М и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до М. Найдите скорости пешеходов.
5. Решите систему уравнений:
4х -2 у = -6, 3х + 2у = 8,
6х+у= 11; 2х+6у = 10.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 15
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
4х + у= 12,
7х +2у = 20.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
-6х +у= 16,
6х +4у=34.
3. Решите графически систему уравнений:
2х+ 3у = 6,
2х -у = 9.
4. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.
5. Решите систему уравнений:
5х + у = 14, 3х -2 у = 5,
3х-2у= -2; 2х+5у = 16.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 16
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х — 2у= 5,
3х +8у = 1.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
3х +у= 14,
5х — у=10.
3. Решите графически систему уравнений:
2х+ у = 8,
2х -у = 0.
4. Катер за 4 ч по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 ч против течения. Найдите собственную скорость катера, если плот по этой реке за 15 ч проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 ч по озеру.
5. Решите систему уравнений:
х + 4у = 7, 2х — 3у = 5,
х -2у= -5; 3х+ 2у = 14.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 17
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
4у -х= 11,
5х — 2у = 17.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
2х -9у= 11,
7х +9у=25.
3. Решите графически систему уравнений:
7х — 3у = -26,
У-2х = 8.
4. Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите скорость течения реки и собственную скорость теплохода.
5. Решите систему уравнений:
х -2у = 7, 4х -6 у =2 6,
х+2у= -1; 5х+3у = 1.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 18
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
6х — у= -1,
2х -3у = -11.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
8х +у= 8,
12х +у=4.
3. Решите графически систему уравнений:
х +2у = 0,
5х + у = -18.
4. По течению реки лодка за 3 ч 20 мин проходит расстояние 30 км, а против течения за 4 ч — расстояние 28 км. Какое расстояние по озеру пройдет лодка за 1,5 ч?
5. Решите систему уравнений:
х + 3у = 7, 8х + 3у = -21,
х+2у= 5; 4х+5у = -7.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 19
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х + у= 7,
9у-2х = -25.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
7х -5у= 29,
7х +8у=-10.
3. Решите графически систему уравнений:
2х — 5у = 10,
4х -у = 2.
4. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.
5. Решите систему уравнений:
х -2 у = 8, 8х + 2у = 11,
х -3у= 6; 6х-4у = 11.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 20
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
2х -у= 8,
3х +2у = 5.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
4х -у= 20,
4х +у=12.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 2у = 1,
у -х = 2.
4. Два тракториста вспахали вместе 678 га. Первый тракторист работал 8 дней, а второй — 11 дней. Сколько гектаров вспахивал за день каждый тракторист, если первый тракторист за каждые 3 дня вспахивал на 22 га меньше, чем второй за 4 дня?
5. Решите систему уравнений:
2х — у = 13, 7х + 3у = 1,
2х+3у= 9; 2х-6у = -10.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 21
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х-3у = 8,
2х — у = 6.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
9х +17у= 52,
26х -17у=18.
3. Решите графически систему уравнений:
х +у = 0,
4х +у = 6.
4. Две бригады работали на уборке картофеля. В первый день одна бригада работала 2 ч, а вторая — 3 ч, причем ими было собрано 23 ц картофеля. Во второй день первая бригада за 3 ч работы собрала на 2 ц больше, чем вторая за 2 ч. Сколько центнеров картофеля собирала каждая бригада за 1 ч работы?
5. Решите систему уравнений:
2х + 3у = 10, 3х -2 у = 5,
Х-2у= -9; 5х+4у = 1.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 22
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х+4у = -6,
3х — у = 8.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
-5х +7у= 2,
8х +7у=15.
3. Решите графически систему уравнений:
у-х = 2,
2у -2х = 5.
4. Зерно перевозилось на двух автомашинах различной грузоподъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, причем одна машина сделала 4 рейса, а другая — 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевозили на каждой машине за один рейс?
5. Решите систему уравнений:
2х + у = -5, 2х + 3у = 1,
Х-3у= -6; 6х-2у = 14.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 23
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5у-х = 8,
5х — 4у = 23.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
9х -6у= 24,
9х +8у=10.
3. Решите графически систему уравнений:
х +у = 0,
2х +у = -3.
4. Для перевозки руды из карьера были отправлены пятитонные и трехтонные самосвалы. За 1 рейс пятитонные самосвалы перевозят руды на 18 т больше, чем трехтонные. За рабочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейса, а трехтонные — 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 т руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъемности перевозили руду?
5. Решите систему уравнений:
5х + у = 7, 6х -5у = 23,
7х -4у= -1; 2х-7у = 13.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 24
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
2х+у = 10,
4х — 7у = 2.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
х -3у= 5,
4х +9у=41.
3. 3. Решите графически систему уравнений:
х +у = -1,
3х +3у = -2.
4. На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причем черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг?
5. Решите систему уравнений:
5х -2у = 16, 5х -4у = 10,
8х+3у= 38; 2х-3у = -3.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 25
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5х-3у = 14,
2х + у = 10.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
3х -2у= 1,
12х +7у=-26.
3. Решите графически систему уравнений:
х +у = -3,
х -у = -1
4. Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй — 15 дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 детали больше, чем второй за 7 дней?
5. Решите систему уравнений:
4х +6у = 9, 9х -13 у = 22,
3х -5у= 2; 2х +3у = -1.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 26
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х + 5у= 35,
3х +2у = 27.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
10х +2у= 12,
-5х +4у=-6.
3. Решите графически систему уравнений:
х — у = 5,
х + 2у = -1.
4. Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.
5. Решите систему уравнений:
4х -3у = 15, 2х -3у = 2,
3х -4у= 6; 5х+2у = 24.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 27
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
2х — у= 2,
3х — 2у = 3.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
3х -2у= 1,
12х +7у=-26.
3. Решите графически систему уравнений:
х + у = 6,
2х -у = -2.
4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.
5. Решите систему уравнений:
5у-6х = 4, 4х +5 у = 1,
7х -4у= -1; 8х-2у = 38.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 28
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
5у -х= 6,
3х — 4у = 4.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
40х +3у= -10,
20х -7у=-5.
3. Решите графически систему уравнений:
х + у = 3,
2х -у = 3.
4. За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?
5. Решите систему уравнений:
5х -4у = 3, 8х -2 у = 11,
2х -3у= 11; 9х +4у = 8.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 29
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
7х — 2у= 15,
2х +у = 9.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
3х +8у= 13,
5х -16у=7.
3. Решите графически систему уравнений:
3х-2у=12,
х + 2у = -1.
4. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.
5. Решите систему уравнений:
5х + 2у = 15, 7х + 4у = 5,
8х+3у= 20; 3х+2у = 3.
Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»
Вариант 30
1. Решите методом подстановки систему уравнений:
х + 3у= 2,
2х +3у = 7.
2. Решите методом сложения систему уравнений:
5х +2у= 1,
15х +3у=3.
3. Решите графически систему уравнений:
х — 3у = 8,
2х -3у = 10.
4.Леша с Димой собирают марки. Если Леша отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Леша отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?
5. Решите систему уравнений:
8х -5у = -11, 6х -5у = -38,
5х -4у= -6; 2х +7у = 22.
6 Решить для ? cos(x)=1/2 7 Найти x sin(x)=-1/2 8 Преобразование градусов в радианы 225 9 Решить для ? cos(x)=(квадратный корень из 2)/2 10 Найти x cos(x)=(квадратный корень из 3)/2 11 Найти x sin(x)=(квадратный корень из 3)/2 92=9 14 Преобразование градусов в радианы 120 градусов 15 Преобразование градусов в радианы 180 16 Найти точное значение желтовато-коричневый(195) 92-438 Найти точное значение грех(255) 39 Оценить лог база 27 из 36 40 Преобразовать из радианов в градусы 2 шт. 92-3sin(x)+1=043 Найти x tan(x)+ квадратный корень из 3=0 44 Найти x sin(2x)+cos(x)=0 45 Упростить (1-cos(x))(1+cos(x)) 92=2559 График f(x)=- натуральный логарифм x-1+3 60 Найдите значение с помощью единичного круга угловой синус(-1/2) 61 Найти домен квадратный корень из 36-4x^2 92=0 66 Найти x cos(2x)=(квадратный корень из 2)/2 67 График у=3 68 График f(x)=- логарифмическая база 3 x-1+3 92 71 Найти x квадратный корень из x+4+ квадратный корень из x-1=5 72 Решить для ? cos(2x)=-1/2 73 Найти x логарифмическая база x из 16=4 9х75 Упростить (cos(x))/(1-sin(x))+(1-sin(x))/(cos(x)) 76 Упростить сек(х)sin(х) 77 Упростить кубический корень из 24 кубический корень из 18 92=096 Найти x 3x+2=(5x-11)/(8г) 97 Решить для ? sin(2x)=-1/2 98 Найти x (2x-1)/(x+2)=4/5 92+n-72)=1/(n+9) Однородные дифференциальные уравнения
Дифференциальное уравнение – это уравнение с функцией и одной или несколькими ее производными:
Пример: уравнение с функцией y и ее производная dy dxЗдесь мы рассмотрим специальный метод решения «Однородных дифференциальных уравнений»
Дифференциальное уравнение первого порядка равно Однородный если он может быть в такой форме:
dy dx = F( y x )
Мы можем решить это с помощью разделения переменных, но сначала создадим новую переменную v = y x
v = y x , что также равно y = vx
И dy dx = d (vx) dx = v dx dx + x dv dx (по Правилу продукта)
, который можно упростить до dy dx = v + x dv dx
Используя y = vx и dy dx = v + x dv dx , мы можем решить дифференциальное уравнение.
Пример покажет, как это все делается:
Пример: Решите
dy dx = x 2 + y 2 xyМожем ли мы получить это в стиле F ( y x )?
Start with: x 2 + y 2 xy
Separate terms: x 2 xy + y 2 xy
Simplify: x y + y x
Обратная величина первого члена:( y x ) -1 + y x
Да, у нас есть функция y x .
So let’s go:
Start with: dy dx = ( y x ) -1 + y x
y = vx and dy dx = v + x dv dx :v + x dv dx = v -1 + v
Вычитание V с обеих сторон: x DV DX = V -1
Теперь используйте разделение переменных:
Отдельные переменные
. Поставьте перед ним знак интеграла: ∫v dv = ∫ 1 x dx
Интегрируем: v 2 2 = ln(x) + C
) : v 2 2 = ln(x) + ln(k)
Объединить ln: v 2 2 = ln(kx)
Упростить:v = ±√(2 ln(kx))
Теперь заменить обратно v = y x
Замена v = y x : y x = ±√(2 ln(kx))
))
И у нас есть решение.
Положительная часть выглядит так:
Другой пример:
Пример: Решите
dy dx = y(x−y) x 2Можем ли мы получить это в стиле F( y x )?
Start with: y(x−y) x 2
Separate terms: xy x 2 − y 2 x 2
Simplify: г х − ( г х ) 2
Да! So let’s go:
Start with: dy dx = y x − ( y x ) 2
y = vx and dy dx = V + x DV DX V + X DV DX = V — V 2
SORTRART V от SHIDES: x 909. 909. 9099. 9099. . 15 DA 9999999999999999999999999999999999999999. 999999999999999999999. 9999999999999999999999999999999.
5 15 DV.16 = −v 2
Теперь используйте разделение переменных:
Отдельные переменные: — 1 V 2 DV = 1 x DV = 1 x DX = 1 x DX = 1 x DX = 1 . — 1 V 2 DV = ∫ 1 x DX
Integrate: 1 V = LN (X) + C V = LN (X) + C V = LN (X) + C V = LN (x) + C V . : 1 v = ln(x) + ln(k)
Combine LN: 1 V = LN (KX)
Упрощение: V = 1 LN (KX)
Теперь. Заднее v =
. Y x : Y x = 1 LN (KX)
Упрощение: Y = x LN (KX)
.
0
0
0
0
09090Вот некоторые примеры значений k:
И последний пример:
Пример: решить
dy dx = x−y x+yМожем ли мы получить это в стиле F( y x )?
Начать с: x−y x+y
Разделить на x: x/x−y/x x/x+y/x
Упростить: 1−y/y/x 1+y/x
Да! Итак, приступим:
Начните с: dy dx = 1−y/x 1+y/x
y = vx and dy dx = v + x dv dx v + x dv dx = 1−v 1+v
Subtract v from both sides:x dv dx = 1−v 1+v − v
Then:x dv dx = 1−v 1+v − V+V 2 1+V
Упрощение: x DV DX = 1–2V -V 2 6 1-2V -V 2 6 1-2V -V 2 1 -2V -V -V 2 6 1 -й. Разделите переменные: 1+v 1−2v−v 2 dv = 1 x dx
Поставьте перед ним знак интеграла: 2 dv = ∫ 1 x dx
Интегрируем: − 1 2 ln(1−2v−v 2 ) = ln(x) + C
Тогда получаем C = ln(k) :− 1 2 ( −v 2 ) = ln(x) + ln(k)
Объединить ln:(1−2v−v 2 ) -½ = kx
Квадрат и обратный: 1−2v−v 2 = 1 k 2 x 2
Теперь подставьте обратно v = y x
Подставьте v3 =
15 x :1−2( y x )−( y x ) 2 = 1 k 2 x 2Multiply through by x 2 😡 2 −2xy−y 2 = 1 k 2
Мы почти у цели. .. хотя приятно отделить y!
Мы можем попытаться разложить на множители x 2 −2xy−y 2 , но сначала мы должны сделать некоторую перестановку:Change signs:y 2 +2xy−x 2 = − 1 k 2
Replace − 1 k 2 by c:y 2 +2xy− x 2 = C
Добавить 2x 2 к обеим сторонам: Y 2 +2xy +x 2 = 2x 2 +C
Фактор: (Y +X) 2 +2x 9906: (Y +X) 2 = 2x
66: (Y +X) 9099 2 = 2x6. 2 +c
Квадратный корень: y+x = ±√(2x 2 +c)
Вычесть x с обеих сторон: y = ±√(2x 2 +c) − x
И у нас есть решение.
Положительная часть выглядит так:
Решите для x и y: x + y/xy = 5, 3x + 2y/xy = 13 — Sarthaks eConnect
← Предыдущий вопрос Следующий вопрос →
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на этот вопрос.
1 ответ
0 голосов
ответил по Зафаа (30,4 тыс. баллов)У нас есть
x + y = 5xy
и 3x + 2y = 13xy
, где x≠0 и y≠0
Давайте упростим эти уравнения.
x + y = 5xy
Разделив уравнение на xy,
Приняв p = 1/y и q = 1/x, получим
p + q = 5 …(i)
Также , 3x + 2y = 13xy
Разделив уравнение на xy,
Предполагая p = 1/y и q = 1/x, получаем
⇒ 3p + 2q = 13 …(ii)
Чтобы решить эти уравнения, нам нужно сделать так, чтобы одна из переменных (в обоих уравнениях) имела одинаковый коэффициент.
Умножим уравнение (i) на 2, чтобы переменная q в обоих уравнениях имела одинаковый коэффициент.
Recalling equations (i) & (ii),
p + q = 5 [×2]
3p + 2q = 13
⇒ — p = — 3
⇒ p = 3
Подставьте p = 3 в уравнение (i)/уравнение (ii) в соответствии с удобством решения.
Таким образом, подставляя в уравнение (i), мы получаем
3 + q = 5
⇒ q = 5 – 3
⇒ q = 2
Таким образом, p = 3 и q = 2
Поскольку q = 1/x,
⇒= 1/x,
⇒ x = 1/2
И p = 1/y
⇒ 3 = 1/y
⇒ y = 1/3
Отсюда имеем x = 1/2 и y = 1/3
← Предыдущий вопрос Следующий вопрос →
Похожие вопросы
Решите каждую из следующих систем уравнений методом перекрестного умножения: (x+y)/xy = 2, (x — y)/xy = 6
спросил 27 апр. 2021 г. в линейных уравнениях по Гарги01 (50,8 тыс. баллов)
- пара линейных уравнений с двумя переменными
- класс-10
Решите следующую систему уравнений: 2/x + 3/y = 9/xy 4/x + 9/y = 21/xy
спросил 25 фев. 2020 г. в линейных уравнениях по ШасиРадж (62,8 тыс. баллов)
- пара линейных уравнений с двумя переменными
- класс-10
Решите следующие системы уравнений: (7x — 2y)/xy = 5 (8x + 7y)/xy = 15
спросил 26 апр. 2021 г. в линейных уравнениях по Хайфа (52,3 тыс. баллов)
- пара линейных уравнений с двумя переменными
- класс-10
Решите следующие системы уравнений: x + y = 2xy (x — y)/xy = 6, x ≠ 0, y ≠ 0
спросил 26 апр. 2021 г. в линейных уравнениях по Хайфа (52,3 тыс. баллов)
- пара линейных уравнений с двумя переменными
- класс-10
Решите следующие системы уравнений: (x+y)/xy = 2 (x — y)/xy = 6
спросил 26 апр. 2021 г. в статистике по Хайфа (52,3 тыс. баллов)
- пара линейных уравнений с двумя переменными
- класс-10
Категории
- Все категории
- JEE (28,1к)
- NEET (8,5к)
- Наука (739к)
- Математика
(240к)
- Система счисления (9,7к)
- Множества, отношения и функции (5,5к)
- Алгебра
(35,3к)
- Алгебраические выражения (2,2к) г.
- Полиномы (2,4к)
- Линейные уравнения (4.1к)
- Квадратные уравнения (3,5к)
- Арифметическая прогрессия (2,6к)
- Геометрические прогрессии (485)
- Биномиальная теорема (1,9к)
- Перестановки (873)
- Комбинации (411)
- Комплексные числа (1,5к)
- Матрицы (3,5к)
- Детерминанты (1,9к)
- Математическая индукция (543)
- Линейные неравенства (356) г.
- Экспоненты (803)
- Квадраты и квадратные корни (748)
- Кубы и кубические корни (254)
- Факторизация (871)
- Расстояние, время и скорость (877)
- Логарифм (1,1к)
- Коммерческая математика (7,4к)
- Координатная геометрия (10,0 к)
- Геометрия (11,7к)
- Тригонометрия (10,7к)
- Измерение (6,8к)
- Статистика (4,8к)
- Вероятность (5,3к) г.
- Векторы (2,8к)
- Исчисление (19,6к)
- Линейное программирование (902)
- Статистика (2,2к)
- Наука об окружающей среде (3,6к)
- Биотехнология (536)
- коммерция (61,0к)
- Электроника (3,7к)
- Компьютер (14,9к)
- Искусственный интеллект (ИИ) (1,4к)
- Информационные технологии (13,2к)
- Программирование (8. 6к)
- Политическая наука (6,4к) г.
- Домашняя наука (3,5к)
- Психология (3,3к)
- Социология (5,5к)
- Английский (55,7к)
- хинди (18,1к)
- Способность (23,7к)
- Рассуждение (14,6к)
- ГК (25,7к)
- Олимпиада (527)
- Советы по навыкам (72)
- CBSE (710)
- РБСЭ (49,1к)
- Общий (56,7к)
- МСБШСЭ (1,8к)
- Совет Тамилнаду (59,3к)
- Совет Кералы (24,5к) г.
Как найти решение системы уравнений
Все математические ресурсы SAT
16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая →
SAT Math Help » Алгебра » Уравнения / Неравенства » Системы уравнений » Как найти решение системы уравнений
Пусть f(x) = 2x 2 – 3x + 1, и пусть g(x) = 13 – x. Каково расстояние между точками пересечения f(x) и g(x)?
Возможные ответы:
5√2
√26
5
5√26
2чина
5√26
2чина
. Пояснение:
Сначала нам нужно найти точки пересечения между f(x) и g(x), приравняв их друг к другу и решив.
f(x) = g(x)
2x 2 — 3x + 1 = 13 – x
Прибавьте x к обеим сторонам.
2x 2 – 2x + 1 = 13
Вычтите 13 с обеих сторон.
2x 2 – 2x – 12 = 0.
Разделите на два, чтобы упростить работу с коэффициентами.
x 2 – x 6 = 0
Коэффициент.
(x – 3)(x + 2) = 0
Приравняйте каждый из множителей к нулю, а затем решите.
х – 3 = 0
x = 3
x + 2 = 0
x = –2
Две функции пересекаются, где x = –2 и где x = 3.
Задача состоит в том, чтобы найти расстояние между точками пересечения . Следовательно, нам потребуется найти y-координаты точек пересечения при x = –2 и при x = 3.
При x = –2 f(–2) = g(–2) = 13 – ( –2) = 15,
При x = 3 f(3) = g(3) = 13 – 3 = 10,
Таким образом, точками пересечения являются (–2, 15) и (3, 10) .
Теперь мы можем использовать приведенную ниже формулу расстояния.
Ответ: 5√2
Сообщить об ошибке
Какова сумма x и y при решении следующей системы уравнений:
x – 3y = –5
2x + 5y = 12
Возможные ответы:
Правильный ответ:
3
Пояснение:
Мы можем решить эту систему уравнений с помощью подстановки. Переписывая первое уравнение, получаем x = –5 + 3y. Это уравнение подставляется во второе уравнение, затем решается для y. Как только мы узнаем, что такое y, мы можем подставить значение в первое уравнение, чтобы найти x. В этом случае x = 1 и y = 2,
Сообщить об ошибке
Сэмми пересчитывает деньги, когда замечает, что у него на две четверти больше, чем десятицентовиков, а количество пятаков равно сумме четвертаков и десятицентовиков. Общая сумма наличных денег, которые у него есть на руках, составляет 1,05 доллара. Сколько у него четвертей?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
3
Объяснение:
Определите переменные как
x = количество десятицентовиков
x + 2 = количество четвертей
х + х + 2 = количество пятицентовых монет
В общем, формула денежных проблем в V 1 N 1 + V 2 N 2 + V 3 N 8 $ 2 = 8 всего
0,10x + 0,25(x + 2) + 0,05(2x + 2) = 1,05
Решая уравнение, мы видим, что есть один цент, три четверти и четыре пятака.
Сообщить об ошибке
Если x 2 – y 2 = 20, а x + y = 10, то каково произведение x и y?
Possible Answers:
6
–64
24
–24
–4
Correct answer:
24
Пояснение:
В этой задаче используется система двух уравнений. Первое уравнение имеет вид x 2 – y 2 = 20, а второе уравнение имеет вид x + y = 10. Решим второе уравнение относительно y, а затем подставим это значение в первое уравнение.
x + y = 10
Вычесть y с обеих сторон.
x = 10 – y
Подставьте 10 — y вместо x в первое уравнение.
x 2 — Y 2 = 20
(10 — Y) 2 — Y 2 = 20
Мы можем использовать метод Фольга, чтобы найти (10 — Y) 2 .
(10 – у) 2 = (10 – у)(10 – у) = 10(10) – 10у – 10у + у 2 = 100 –20у + у 2 .
Теперь мы можем вернуться к исходному уравнению и заменить (10 – y) 2 с 100 — 20y + y 2.
(100 — 20y + y 2 ) — Y 2 = 20
100 — 20y = 20
Subtract 100 от обоих СИД -СИДИС.
–20y = –80
Разделите обе части на –20.
y = 4.
Теперь, когда мы знаем, что y = 4, мы можем использовать любое из наших исходных двух уравнений, чтобы найти x. Использование уравнения x + y = 10, вероятно, проще.
х + у = 10
х + 4 = 10
х = 6,
Исходный вопрос требует произведения x и y, которое будет 4(6), что равняется 24.
Ответ: 24.
Сообщить об ошибке
Если x – 4 = y и 2x + 4y = 16, каково значение x?
Possible Answers:
5 1 / 3
0
8
7 1 / 5
6
Correct answer:
5 1 / 3
Объяснение:
Правильный ответ: 5 1 / 3 . Проблема решается заменой. Первый шаг — подставить x – 4 во второе уравнение. Тогда у нас есть 2x + 4(x – 4) = 16. Следующий шаг 2x + 4x – 16 = 16. Тогда 6x = 32. Затем мы делим 32 на 6 для X и получаем 5 1 / 3 .
Сообщить об ошибке
Если x + 2y + z = 5, а y – 2z = 6, то что такое –x – 5z?
Possible Answers:
cannot be determined
7
–7
0
–5
Correct answer:
7
Объяснение:
В этом вопросе нам предлагается найти значение –x – 5z, которое не включает никаких членов y. Следовательно, нам нужно исключить y членов из наших уравнений. Один из способов сделать это — найти y во втором уравнении и подставить это значение в первое.
г – 2z = 6
Добавьте по 2z с обеих сторон.
y = 6 + 2z
Теперь возьмем 6 + 2z и подставим это вместо y в первое уравнение.
х + 2(6 + 2z) + z = 5
Распределить.
х + 12 + 4z + z = 5
х + 5z + 12 = 5
Вычесть 12 с обеих сторон.
x + 5z = –7
В исходном вопросе требуется указать значение –x – 5z, равное –1(x + 5z). Умножим обе части уравнения x + 5z = –7 на минус единицу.
–1(x + 5z) = –7
–x – 5z = 7
Ответ: 7.
Сообщить об ошибке
Шесть лет назад Том был вдвое старше Сьюзан. Тринадцать лет назад Том был в три раза старше Сьюзен. На сколько лет Том старше Сьюзен?
Possible Answers:
21
34
7
14
20
Correct answer:
14
Объяснение:
909:06 Пусть t и s обозначают текущий возраст Тома и Сьюзан соответственно.Нам говорят, что шесть лет назад возраст Тома был в два раза больше возраста Сьюзан. Мы могли бы представить возраст Тома шесть лет назад как t – 6, а возраст Сьюзан – как s – 6. Поскольку t – 6 в два раза больше, чем s – 6, мы могли бы написать следующее уравнение:
t – 6 = 2 (s – 6)
Кроме того, нам говорят, что тринадцать лет назад Том был в три раза старше Сьюзен. Тринадцать лет назад возраст Тома был бы t – 13, а возраст Сьюзен – s – 13. Тогда мы можем написать следующее уравнение:
t – 13 = 3(s – 13)
Теперь у нас есть два уравнения и два неизвестных. Чтобы решить эту систему уравнений, мы могли бы найти t в первом уравнении и подставить это значение во второе уравнение.
t – 6 = 2(s – 6)
Распределить.
t – 6 = 2s – 12
Прибавьте шесть к обеим сторонам.
t = 2s – 6
Далее подставим 2s — 6 во второе уравнение.
(2с – 6) – 13 = 3(с – 13)
Распределить.
2 с – 6 – 13 = 3 с – 39
Объединение констант.
2 с – 19 = 3 с – 39
Вычтите 2 с с обеих сторон.
–19 = s – 39
Прибавьте 39 к обеим сторонам.
s = 20
Так как t = 2s – 6, t = 2(20) – 6 = 34
Это означает, что Тому сейчас 34 года, а Сьюзен сейчас 20. Вопрос спрашивает нас, на сколько лет старше Том. чем у Сьюзен, которая составляет 34 — 20 = 14 лет.
Ответ 14.
Сообщить об ошибке
Если (x 2 + y 2 ) (1/2) = 4 и 4xy = 4, каково значение (x-y) 2 .
Возможные ответы:
4
18
14
2
16
Правильный Ответ:
9099
9999909
0
чем Пояснение:Нас просят найти (x – y) 2 . Разложим (x – y) 2 , используя метод FOIL.
(x – y) 2 = (x – y)(x – y) = x(x) – x(y) – y(x) + y(y) = x 2 – 2xy + y 2
Другими словами, нам нужно найти значение x 2 – 2xy + y 2 . Мы можем использовать данную информацию, чтобы найти значения x 2 + y 2 и –2xy. Тогда, если объединить значения x 2 + y 2 и –2xy, мы получим значение x 2 – 2xy +y 2 , равное (x – y) 2 .
В задаче указано, что (x 2 + y 2 ) (1/2) = 4. Если бы мы возвели в квадрат обе части уравнения, мы могли бы найти значение x 2 + y 2 .
((x 2 + y 2 ) (1/2) ) 2 = 4 2 = 16
C = A до н.э. , затем ((x 2 + Y 2 ) (1/2) ) 2 становится (x 2 + у 2 ) 2 (1/1999 + у 2 ) 2) = х 2 + у 2 .
Таким образом, x 2 + y 2 = 16.
Вторая часть данной информации утверждает, что 4xy = 4. Если мы разделим обе части уравнения на -2, мы получим -2xy слева сторона.
4xy = 4
Разделите обе части на –2.
–2xy = –2
Наконец, мы добавим x 2 + y 2 + –2xy.
x 2 + y 2 + –2xy = 16 + –2 = 14
Ответ составляет 14.
Отчет о ошибке
IF ( x + y ) 2 = 15 и x 2 271000 + y 2 + y 9999999999999999999999999999999,99999999999999999999999999999999999, 271000 + y 9999999999999999999999999999999,99999999999999999. из x 2 у 2 ?
Possible Answers:
12
–12
–6
144
36
Correct answer:
36
Объяснение:
Сначала расширим ( x + y ) 2 , используя метод FOIL.
( x + y ) 2 = ( x + y )( x + y )
According to the FOIL method, we will multiply the first terms of the binomials , затем внешние члены, затем внутренние члены, а затем последние члены. Затем мы добавим эти четыре продукта вместе.
( x + y )( x + y )= x ( x ) + x ( y ) + y ( x ) + y ( y ) = x 2 + 2 XY + Y 2
Нам говорят, что ( x + y ) 2 = 15. Let’s Replicat х 2 + 2 ху + у 2 .
x 2 + 2 xy + y 2 = 15
Перебросы, мы можем написать уравнение следующим образом:
x
x
xx
x
x
. 2 xy = 15
The second part of the problem tells us that x 2 + y 2 = 27. Thus, we can replace x 2 + y 2 с 27.
27 + 2 xy = 15
Вычтите 27 с обеих сторон.
2 xy = –12
Разделить на два.
xy = –6
Вопрос требует от нас x 2 y 2 . Согласно одному из свойств экспонент, ( xy ) 2 = x 2 y 2 . Таким образом, возведя в квадрат обе части уравнения xy = –6, мы получим значение x 2 у 2 .
( xy ) 2 = (–6) 2
x 2 y 2 = 36
The answer is 36.
Report an Error
In triangle ABC , точки A и B расположены в точках пересечения графиков y = 9 – x 2 и y = 3 – x 0914 , а точка C находится в точке ( p ,0), где p < 0. Каким должно быть число p , чтобы площадь треугольника ABC была равна 50?
Possible Answers:
–21
–13
–9
–5
–17
Correct answer:
–17
Пояснение:
Сначала нам нужно найти точки A и B, которые, как нам сказали, образуют точки пересечения графиков y = 9 – x 2 и y = 3 – x . Чтобы решить эти два уравнения, мы можем установить значение y в первом уравнении равным значению y во втором, а затем найти х .
9 – x 2 = 3 – x
Добавьте x 2 с обеих сторон.
9 = 3 – x + x 2
Вычесть 9с обеих сторон. Затем переставьте так, чтобы степени x располагались в порядке убывания.
-6 — x + x 2 = x 2 — x -6 = 0
Фактор x -6 = 0
Фактор x -6 = 0
Фактор x -6 = 0
. которые умножают, чтобы дать -6 и добавляют, чтобы дать -1. Эти два числа равны –3 и 2.
x 2 – x – 6 = ( x – 3)( x + 2) = 0
Приравняйте каждый множитель к нулю и решите.
x — 3 = 0
x = 3
x + 2 = 0
x = –2
. 3. Мы можем найти y значений точек пересечения, подставив –2 и 3 в любое уравнение. Давайте воспользуемся уравнением y = 3 – x .
При x = –2, y = 3 – (–2) = 5. Одна точка пересечения – (–2,5).
Когда x = 3, y = 3 – 3 = 0. Другой точкой пересечения является (3,0).
Предположим, что точка A находится в точке (–2,5), а B находится в точке (3,0). Нам говорят, что C находится в точке ( p ,0), где p < 0. Давайте нарисуем треугольник ABC , используя информацию, которая у нас есть.
На рисунке выше оранжевая линия представляет высоту со стороны г. до н.э. по А .
Площадь любого треугольника равна (1/2) bh , где b — длина основания, а h — длина высоты. Мы будем использовать BC для обозначения основания и оранжевую линию для обозначения высоты.
Длина до н.э. будет равна 3 – p , так как обе точки лежат на оси x . Длина оранжевой линии — это расстояние от CB до точки 9.0913 A
, что равно 5. Теперь мы можем найти формулу для площади и установить ее равной 50.Площадь ABC = (1/2)(3 — p )(5) = 50
Умножьте обе части на 2.
(3 – p )(5) = 100
Разделите на 5.
3 – p = 20
Вычтите 3 из обеих сторон.
–p = 17
Умножьте обе части на –1.
р = –17.
Ответ: –17.
Сообщить об ошибке
← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее →
Уведомление об авторских правах
Все математические ресурсы SAT
16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Решите x y 14 и x y 4 линейных уравнений методом подстановки и найдите x и y…
Перейти к
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.1 г.
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.2
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3. 3
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.4 г.
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.5
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.6
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.7 г.
- Вещественные числа
- Полиномы
- Пара линейных уравнений с двумя переменными
- г. Квадратные уравнения
- Арифметические прогрессии
- Треугольники
- г. Координатная геометрия
- Введение в тригонометрию
- Некоторые приложения тригонометрии
- г. Круги
- Конструкции
- Области, связанные с кругами
- г. Площади поверхности и объемы
- Статистика
- Вероятность
Главная > Решения НЦЭРТ Класс 10 Математика > Глава 3. Пара линейных уравнений с двумя переменными > Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.3 > Вопрос 4
Вопрос 4. Пара линейных уравнений с двумя переменными. Упражнение 3.3
Решите x + y = 14 и x – y = 4 линейных уравнений методом подстановки и найдите x и y.
Ответ:
Дано,
x + y = 14 и x – y = 4 являются двумя уравнениями.
Из уравнения 1 st получаем
x = 14 – y
Теперь подставим значение x во второе уравнение, чтобы получить
(14 – y) – y = 4
14 – 2y = 4
2y = 10
Или y = 5
По значению y мы теперь можем найти точное значение x;
∵ x = 14 – y
∴ x = 14 – 5
Или x = 9
Следовательно, x = 9 и y = 5.
Связанные вопросы
** Тренер команды по крикету покупает 7 бит и 6 мячей за 3800 рупий. Позже она покупает 3 биты и 5 мячей…
**Разница между двумя числами составляет 26, и одно число в три раза больше другого. Найдите х и у.**
**Решите 2x + 3y = 11 и 2x – 4y = – 24 и, следовательно, найдите значение «m», для которого y = mx + 3.**
Решить 0,2x + 0,3y = 1,3 и 0,4x + 0,5y = 2,3 линейных уравнений методом подстановки и найти…
**Больший из двух дополнительных углов больше меньшего на 18 градусов. Найдите х и у.**
**Стоимость такси в городе состоит из фиксированной платы вместе с платой за проезд в…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Пара линейных уравнений с двумя переменными — Упражнение 3.