Решите систему уравнений x y 2y x y 2x: Решить систему уравнения: (x-y)²-x+y=0 x²y²-xy-2=0

Содержание

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например,

уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию. 2-… — Учеба и наука

    Лучший ответ по мнению автора

    22. 11.15
    Лучший ответ по мнению автора

    Михаил Александров

    Читать ответы

    Евгений

    Читать ответы

    Андрей Андреевич

    Читать ответы

    Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

    Похожие вопросы

    Решено

    В «Детском мире» продавали двухколесные и трехколесные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колеса.Получилось 11 рулей и 29 колес.Сколько трехколесных велосипедов продавали в «Детском мире»?

    Коля, Дима и Саша собрали…

    в магазине продавали велосипеды 2х и 3х колесные известно что рулей-12,колес-27 вопрос сколько трехколесных велосипедов? ответ-3 велосипеда подскажите как правильно оформить решение

    Оксана На олимпийских играх встретились четыре спортсмена: конькобежец, биатлонист, хоккеист и фигурист. Каждый владеет двумя языками из четырёх :…

    Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его … 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.

    Пользуйтесь нашим приложением

    Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Системы уравнений»

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 1

    1.                  Решите методом подстановки систему уравнений:

    х-3у = 8,

    2х — у = 6.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    4x — 5y = -83,

    2х + 5у = 29.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     х — у = 5,

     х + 2у = -1.

    4.                 Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехо­да и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

     

    5.                 Решите систему уравнений:

      7х + 5у = 19,              3х — 2у = 6,

      4х- 3у= 5;                   12х-8у = 20.

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 2

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

     

    х+4у = -6,

    3х — у = 8.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    7x + 3y = 43,

    4х -3у = 67.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     х + у = 3,

     2х — у = 3.

     

    4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

    5. Решите систему уравнений:

      3х — 2у = 5,                 5х — 4у = 8,

      11х+ 3у= 39;              15х-12у = 18.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 3

    1.                 Решите методом подстановки систему уравнений:

    5у-х = 8,

    5х — 4у = 23.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    2x +у = -11,

    3х -у = 9.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     3х-2у=12,

     х + 2у = -1.

     

    4.            За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

    5.      

    5.Решите систему уравнений:

      3х — у = 3,                   2х — 3у = 1,

      3х- 2у= 0;                   3х+ у = 7.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 4

    1.                      Решите методом подстановки систему уравнений:

     

    2х+у = 10,

    4х — 7у = 2.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    x — 3y = 4,

    -х + у =-8.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     х — 3у = 8,

     2х -3у = 10.

     

    4. Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

    5. Решите систему уравнений:

      2х + у = 1,                  х + у = 6,

      5х+2у= 0;                   5х-2у = 9.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 5

    1.                 Решите методом подстановки систему уравнений:

    5х-3у = 14,

    2х + у = 10.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    4x +11y = 15,

    10х -11у = 9.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     2х + у = 1,

     2х +у =3.

     

    4.                 Петя с Димой собирают марки. Если Петя отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Петя отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

     

    5. Решите систему уравнений:

      х +5у = 7,                   х + у = 7,

      3х+2у= -5;                 5х-7у = 11.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 6

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    х + 5у= 35,

    3х +2у = 27.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    9y+13х = 35,

    29у-13х = 3.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — 3у = 2,

     2х -6у = 4.

       

    4.     За 7 тетрадей и 4 ручки заплатили 130 р. После того как тетради подешевели на 40 %, а ручки  — 20 %, одна ручка стала дороже одной тетради на 6 р. Сколько стоила ручка  и тетрадь первоначально?

     

    5. Решите систему уравнений:

      4х -3 у =- 1,                х + 2у = -2,

      Х-5у= 4;                     3х-у = 8.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 7

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    2х — у= 2,

    3х — 2у = 3.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    х -6у= 17,

    5х +6у=1 3.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х + у = -5,

     3х -у = -7.

     

    4.     За 7 кг апельсинов и 4 кг лимонов заплатили 700 р. Сколько стоит 1 кг апельсинов и сколько 1 кг лимонов, если 5 кг апельсинов дороже, чем 2 кг лимонов, на 160 р.?

     

    5. Решите систему уравнений:

      2х -5 у = -7,                х — у = 3,

      Х -3у= -5;                   3х+ 4у = 2.

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 8

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    5у -х= 6,

    3х — 4у = 4.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    9х -7у= 19,

    -9х -4у=25.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — 2у = 7,

     3х +2у = 5.

     

    4. Лодка за 3 ч движения по течению реки и 4 ч против течения проходит 114 км. Найдите скорость лодки по течению и её скорость против течения, если за 6 ч дви­жения против течения она проходит такой же путь, как за 5 ч по течению.

    5. Решите систему уравнений:

      3х -5 у = 16,               2х +3 у = -7,

      2х+у= 2;                     х-у = 4.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 9

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    7х — 2у= 15,

    2х +у = 9.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    х +у= 7,

    х -3у=-5.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — 2у = 1,

     у-х = 1.

     

    4.     В двух ящиках лежат яблоки. Если из первого ящика переложить во второй 45 яблок, то в ящиках их станет поровну. Если же из второго ящика переложить в пер­вый 20 яблок, то в первом станет в 3 раза больше яб­лок, чем во втором. Сколько яблок лежит в каждом ящике?

     

    5. Решите систему уравнений:

      2х + 5у = -7,               х -3 у = 8,

      3х- у= 15;                   2х-у = 6.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 10

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    х + 3у= 2,

    2х +3у = 7.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    4х -у= 3,

    х — у=6.

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — 2у = 7,

     3х +2у = 5.

     

    4.     Известно, что 2 стола и 6 стульев стоили 7 600 р. После того как столы подешевели на 10 %, а стулья — на 20 % , стол и два стула стали стоить 2 760 р. Какова бы­ла начальная цена одного стола и одного стула?

     

    5. Решите систему уравнений:

      2х -3 у = 5,                 х -4 у = -1,

      Х-6у= -2;                    3х-у = 8.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 11

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    3х + 4у= 55,

    7х -у = 56.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    4х -7у= 17,

    4х -5у=90.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х +у = -2,

     2х -у = -4.

     

    4.     Один металлический слиток содержит 30 % меди, вто­рой — 70 % меди. Сколько килограммов каждого слит­ка надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержа­щего 40 % меди?

     

        5. Решите систему уравнений:

      5х -4 у = 12,               6х + у = 5,

      Х-5у= -6;                    2х-3у = -5.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 12

    1.      Решите методом подстановки систему уравнений:

    4у -х= 11,

    6у-2х = 13.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    3х -6у= 12,

    3х +5у=100.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — у = 1,

     х +2у = 7.

     

    4.     Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если поменять местами его цифры, то получим число, которое больше данного на 18. Найдите данное число.

     

    5. Решите систему уравнений:

      2х -3у = 11,                х -6 у = -2,

      5х+у= 2;                     2х+3у = 11.

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 13

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    15 -х = 2у,

    4х — 3у = 27.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    -5х +7у= 6,

    2х +7у=76.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х +у = 0,

     3х -у = 4.

     

    4.           Расстояние между двумя пунктами по реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а про­тив течения — за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

     

    5. Решите систему уравнений:

      3х -2у = 16,                2х + 3у = 3,

      4х+у= 3;                     5х+6у = 9.

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 14

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    5х -у= 6,2,

    0,8х +3у = 13.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    -3х +5у= -11,

    8х +5у=11.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х + у = -5,

     4х -у = -5.

     

    4.            Два пешехода отправились одновременно навстречу друг дру­гу из пунктов М и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до М. Найдите скорости пеше­ходов.

     

    5. Решите систему уравнений:

      4х -2 у = -6,                3х + 2у = 8,

      6х+у= 11;                   2х+6у = 10.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 15

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    4х + у= 12,

    7х +2у = 20.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    -6х +у= 16,

    6х +4у=34.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

    2х+ 3у = 6,

     2х -у = 9.

     

    4.           Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, на­встречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов.

     

    5. Решите систему уравнений:

      5х + у = 14,                3х -2 у = 5,

      3х-2у= -2;                  2х+5у = 16.

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 16

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    х — 2у= 5,

    3х +8у = 1.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    3х +у= 14,

    5х — у=10.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     2х+ у = 8,

     2х -у = 0.

     

    4.           Катер за 4 ч по течению реки проплывает на 10 км меньше, чем за 6 ч против течения. Найдите собственную скорость ка­тера, если плот по этой реке за 15 ч проплывает такое же расстояние, что и катер за 2 ч по озеру.

     

    5. Решите систему уравнений:

      х + 4у = 7,                  2х — 3у = 5,

      х -2у= -5;                   3х+ 2у = 14.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 17

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    4у -х= 11,

    5х — 2у = 17.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    2х -9у= 11,

    7х +9у=25.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     7х — 3у = -26,

     У-2х = 8.

     

    4.     Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. Найдите скорость течения реки и собственную скорость теплохода.

     

    5. Решите систему уравнений:

      х -2у = 7,                    4х -6 у =2 6,

      х+2у= -1;                   5х+3у = 1.

     

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 18

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    6х — у= -1,

    2х -3у = -11.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    8х +у= 8,

    12х +у=4.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х +2у = 0,

     5х + у = -18.

     

    4.           По течению реки лодка за 3 ч 20 мин проходит расстояние 30 км, а против течения за 4 ч — расстояние 28 км. Какое расстояние по озеру пройдет лодка за 1,5 ч?

     

    5. Решите систему уравнений:

      х + 3у = 7,                  8х + 3у = -21,

      х+2у= 5;                     4х+5у = -7.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 19

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    х + у= 7,

    9у-2х = -25.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    7х -5у= 29,

    7х +8у=-10.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     2х — 5у = 10,

     4х -у = 2.

     

    4.           Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы.

     

                  5. Решите систему уравнений:

      х -2 у = 8,                   8х + 2у = 11,

      х -3у= 6;                    6х-4у = 11.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 20

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    2х -у= 8,

    3х +2у = 5.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    4х -у= 20,

    4х +у=12.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — 2у = 1,

     у -х = 2.

    4.  Два тракториста вспахали вместе 678 га. Первый тракторист работал 8 дней, а второй — 11 дней. Сколько гектаров вспа­хивал за день каждый тракторист, если первый тракторист за каждые 3 дня вспахивал на 22 га меньше, чем второй за 4 дня?

     

    5. Решите систему уравнений:

      2х — у = 13,                 7х + 3у = 1,

      2х+3у= 9;                   2х-6у = -10.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 21

    1.      Решите методом подстановки систему уравнений:

    х-3у = 8,

    2х — у = 6.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    9х +17у= 52,

    26х -17у=18.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х +у = 0,

     4х +у = 6.

    4.     Две бригады работали на уборке картофеля. В первый день одна бригада работала 2 ч, а вторая — 3 ч, причем ими было собрано 23 ц картофеля. Во второй день первая бригада за 3 ч работы собрала на 2 ц больше, чем вторая за 2 ч. Сколько центнеров картофеля собирала каждая бригада за 1 ч работы?

     

    5. Решите систему уравнений:

      2х + 3у = 10,              3х -2 у = 5,

      Х-2у= -9;                    5х+4у = 1.

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 22

    1.                 Решите методом подстановки систему уравнений:

    х+4у = -6,

    3х — у = 8.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    -5х +7у= 2,

    8х +7у=15.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     у-х = 2,

     2у -2х = 5.

    4.             Зерно перевозилось на двух автомашинах различной грузо­подъемности. В первый день было вывезено 27 т зерна, при­чем одна машина сделала 4 рейса, а другая — 3 рейса. На следующий день вторая машина за 4 рейса перевезла на 11 т зерна больше, чем первая машина за 3 рейса. Сколько тонн зерна перевозили на каждой машине за один рейс?

                   

    5. Решите систему уравнений:

      2х + у = -5,                 2х + 3у = 1,

      Х-3у= -6;                    6х-2у = 14.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 23

    1.                 Решите методом подстановки систему уравнений:

    5у-х = 8,

    5х — 4у = 23.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    9х -6у= 24,

    9х +8у=10.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     х +у = 0,

     2х +у = -3.

    4.                 Для перевозки руды из карьера были отправлены пятитон­ные и трехтонные самосвалы. За 1 рейс пятитонные самосва­лы перевозят руды на 18 т больше, чем трехтонные. За ра­бочий день пятитонные самосвалы совершили 4 рейса, а трех­тонные — 6 рейсов, и всего ими перевезено за день 192 т руды. Сколько самосвалов каждой грузоподъемности перево­зили руду?

     

        5. Решите систему уравнений:

      5х + у = 7,                  6х -5у = 23,

      7х -4у= -1;                 2х-7у = 13.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 24

    1.                      Решите методом подстановки систему уравнений:

    2х+у = 10,

    4х — 7у = 2.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    х -3у= 5,

    4х +9у=41.

     

    3.                                                                                        3. Решите графически систему уравнений:

     х +у = -1,

     3х +3у = -2.

    4.             На рынке было закуплено 84 кг черешни и вишни, причем черешни куплено на 3 ящика меньше, чем вишни. Сколько ящиков черешни и вишни закуплено по отдельности, если в 1 ящике черешни 8 кг, а вишни 10 кг?

     

       5. Решите систему уравнений:

      5х -2у = 16,                5х -4у = 10,

      8х+3у= 38;                 2х-3у = -3.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 25

    1.                 Решите методом подстановки систему уравнений:

    5х-3у = 14,

    2х + у = 10.

     

    2.                 Решите методом сложения систему уравнений:

    3х -2у= 1,

    12х +7у=-26.

     

    3.                 Решите графически систему уравнений:

     х +у = -3,

     х -у = -1

    4.             Двое рабочих изготовили 162 детали. Первый работал 8 дней, а второй — 15 дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если первый изготовил за 5 дней на 3 де­тали больше, чем второй за 7 дней?

     

       5. Решите систему уравнений:

      4х +6у = 9,                 9х -13 у = 22,

      3х -5у= 2;                   2х +3у = -1.

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 26

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    х + 5у= 35,

    3х +2у = 27.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    10х +2у= 12,

    -5х +4у=-6.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — у = 5,

     х + 2у = -1.

     

    4.     Из двух сёл, расстояние между которыми равно 20 км, одновременно вышли навстречу друг другу два пешехо­да и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого пешехода, если известно, что первый пешеход проходит за 4 ч на 12 км больше, чем второй за 3 ч.

     

    5. Решите систему уравнений:

      4х -3у = 15,                2х -3у = 2,

      3х -4у= 6;                   5х+2у = 24.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 27

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    2х — у= 2,

    3х — 2у = 3.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    3х -2у= 1,

    12х +7у=-26.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х + у = 6,

     2х -у = -2.

     

    4. Из двух городов, расстояние между которыми равно 52 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если известно, что первый велосипедист проезжает за 3 ч на 18 км больше, чем второй за 2 ч.

       5. Решите систему уравнений:

      5у-6х = 4,                   4х +5 у = 1,

      7х -4у= -1;                 8х-2у = 38.

     

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 28

    1.      Решите методом подстановки систему уравнений:

    5у -х= 6,

    3х — 4у = 4.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    40х +3у= -10,

    20х -7у=-5.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х + у = 3,

     2х -у = 3.

     

    4.            За 5 ручек и 4 карандаша заплатили 96 р. Сколько стоит ручка и сколько карандаш, если 3 ручки дороже, чем 2 карандаша, на 18р.?

     

       5. Решите систему уравнений:

      5х -4у = 3,                  8х -2 у = 11,

      2х -3у= 11;                 9х +4у = 8.

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 29

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    7х — 2у= 15,

    2х +у = 9.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    3х +8у= 13,

    5х -16у=7.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     3х-2у=12,

     х + 2у = -1.

     

    4.      Моторная лодка за 2 ч движения по течению реки и 5 ч против течения проходит 120 км. Найдите скорость по течению и её скорость против течения, если за 7 ч движения против течения она проходит на 52 км больше, чем за 3 ч движения по течению.

     

         5. Решите систему уравнений:

      5х + 2у = 15,              7х + 4у = 5,

      8х+3у= 20;                 3х+2у = 3.

     

     

     

    Контрольная работа по теме: «Системы уравнений»

    Вариант 30

    1.     Решите методом подстановки систему уравнений:

    х + 3у= 2,

    2х +3у = 7.

     

    2.     Решите методом сложения систему уравнений:

    5х +2у= 1,

    15х +3у=3.

     

    3.     Решите графически систему уравнений:

     х — 3у = 8,

     2х -3у = 10.

     

    4.Леша с Димой собирают марки. Если Леша отдаст Диме 10 своих марок, то у мальчиков станет поровну. Если же Леша отдаст Диме 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у Димы. Сколько марок в коллекции у каждого мальчика?

     

    5. Решите систему уравнений:

      8х -5у = -11,               6х -5у = -38,

      5х -4у= -6;                 2х +7у = 22.

     

    3 6 Решить для ? cos(x)=1/2 7 Найти x sin(x)=-1/2 8 Преобразование градусов в радианы 225 9 Решить для ? cos(x)=(квадратный корень из 2)/2 10 Найти x cos(x)=(квадратный корень из 3)/2 11 Найти x sin(x)=(квадратный корень из 3)/2 92=9 14 Преобразование градусов в радианы 120 градусов 15 Преобразование градусов в радианы 180 16 Найти точное значение желтовато-коричневый(195) 92-4 38 Найти точное значение грех(255) 39 Оценить лог база 27 из 36 40 Преобразовать из радианов в градусы 2 шт. 92-3sin(x)+1=0 43 Найти x tan(x)+ квадратный корень из 3=0 44 Найти x sin(2x)+cos(x)=0 45 Упростить (1-cos(x))(1+cos(x)) 92=25 59 График f(x)=- натуральный логарифм x-1+3 60 Найдите значение с помощью единичного круга угловой синус(-1/2) 61 Найти домен квадратный корень из 36-4x^2 92=0 66 Найти x cos(2x)=(квадратный корень из 2)/2 67 График у=3 68 График f(x)=- логарифмическая база 3 x-1+3 92 71 Найти x квадратный корень из x+4+ квадратный корень из x-1=5 72 Решить для ? cos(2x)=-1/2 73 Найти x логарифмическая база x из 16=4 9х 75 Упростить (cos(x))/(1-sin(x))+(1-sin(x))/(cos(x)) 76 Упростить сек(х)sin(х) 77 Упростить кубический корень из 24 кубический корень из 18 92=0 96 Найти x 3x+2=(5x-11)/(8г) 97 Решить для ? sin(2x)=-1/2 98 Найти x (2x-1)/(x+2)=4/5 92+n-72)=1/(n+9)

    Однородные дифференциальные уравнения

    Дифференциальное уравнение – это уравнение с функцией и одной или несколькими ее производными:


    Пример: уравнение с функцией y и ее производная dy dx

    Здесь мы рассмотрим специальный метод решения «Однородных дифференциальных уравнений»

    Дифференциальное уравнение первого порядка равно Однородный если он может быть в такой форме:

    dy dx = F( y x )

    Мы можем решить это с помощью разделения переменных, но сначала создадим новую переменную v = y x

    v = y x   , что также равно   y = vx

    И dy dx = d (vx) dx = v dx dx + x dv dx (по Правилу продукта)

    , который можно упростить до dy dx = v + x dv dx

    Используя y = vx и dy dx = v + x dv dx , мы можем решить дифференциальное уравнение.

    Пример покажет, как это все делается:

    Пример: Решите

    dy dx = x 2 + y 2 xy

    Можем ли мы получить это в стиле F ( y x )?

    Start with: x 2 + y 2 xy

    Separate terms: x 2 xy + y 2 xy

    Simplify: x y + y x

    Обратная величина первого члена:( y x ) -1 + y x

    Да, у нас есть функция y x .

    So let’s go:

    Start with: dy dx = ( y x ) -1 + y x

    y = vx and dy dx = v + x dv dx :v + x dv dx = v -1 + v

    Вычитание V с обеих сторон: x DV DX = V -1

    Теперь используйте разделение переменных:

    Отдельные переменные

    . Поставьте перед ним знак интеграла: ∫v dv = ∫ 1 x dx

    Интегрируем: v 2 2 = ln(x) + C

    ) : v 2 2 = ln(x) + ln(k)

    Объединить ln: v 2 2 = ln(kx)

    Упростить:v = ±√(2 ln(kx))

    Теперь заменить обратно v = y x

    Замена v = y x : y x = ±√(2 ln(kx))

    ))

    И у нас есть решение.

    Положительная часть выглядит так:

     

    Другой пример:

    Пример: Решите

    dy dx = y(x−y) x 2

    Можем ли мы получить это в стиле F( y x )?

    Start with: y(x−y) x 2

    Separate terms: xy x 2 y 2 x 2

    Simplify: г х − ( г х ) 2

    Да! So let’s go:

    Start with: dy dx = y x − ( y x ) 2

    y = vx and dy dx = V + x DV DX V + X DV DX = V — V 2

    SORTRART V от SHIDES: x 909. 909. 9099. 9099. . 15 DA 9999999999999999999999999999999999999999. 999999999999999999999. 9999999999999999999999999999999.

    5 15 DV.16 = −v 2

    Теперь используйте разделение переменных:

    Отдельные переменные: — 1 V 2 DV = 1 x DV = 1 x DX = 1 x DX = 1 x DX = 1 . — 1 V 2 DV = ∫ 1 x DX

    Integrate: 1 V = LN (X) + C V = LN (X) + C V = LN (X) + C V = LN (x) + C V . : 1 v = ln(x) + ln(k)

    Combine LN: 1 V = LN (KX)

    Упрощение: V = 1 LN (KX)

    Теперь. Заднее v =

    . Y x : Y x = 1 LN (KX)

    Упрощение: Y = x LN (KX)
    0
    0
    0
    0
    09090

    .

    Вот некоторые примеры значений k:

    И последний пример:

    Пример: решить

    dy dx = x−y x+y

    Можем ли мы получить это в стиле F( y x )?

    Начать с: x−y x+y

    Разделить на x: x/x−y/x x/x+y/x

    Упростить: 1−y/y/x 1+y/x

    Да! Итак, приступим:

    Начните с: dy dx = 1−y/x 1+y/x

    y = vx and dy dx = v + x dv dx v + x dv dx = 1−v 1+v

    Subtract v from both sides:x dv dx = 1−v 1+v − v

    Then:x dv dx = 1−v 1+v V+V 2 1+V

    Упрощение: x DV DX = 1–2V -V 2 6 1-2V -V 2 6 1-2V -V 2 1 -2V -V -V 2 6 1 -й. Разделите переменные: 1+v 1−2v−v 2 dv = 1 x dx

    Поставьте перед ним знак интеграла: 2 dv = ∫ 1 x dx

    Интегрируем: − 1 2 ln(1−2v−v 2 ) = ln(x) + C

    Тогда получаем C = ln(k) :− 1 2 ( −v 2 ) = ln(x) + ln(k)

    Объединить ln:(1−2v−v 2 ) = kx

    Квадрат и обратный: 1−2v−v 2 = 1 k 2 x 2

    Теперь подставьте обратно v = y x

    Подставьте v3 =
    15 x
    :1−2( y x )−( y x ) 2 = 1 k 2 x 2

    Multiply through by x 2 😡 2 −2xy−y 2 = 1 k 2

    Мы почти у цели. .. хотя приятно отделить y!
    Мы можем попытаться разложить на множители x 2 −2xy−y 2 , но сначала мы должны сделать некоторую перестановку:

    Change signs:y 2 +2xy−x 2 = − 1 k 2

    Replace − 1 k 2 by c:y 2 +2xy− x 2 = C

    Добавить 2x 2 к обеим сторонам: Y 2 +2xy +x 2 = 2x 2 +C

    Фактор: (Y +X) 2 +2x 9906: (Y +X) 2 = 2x

    6

    6: (Y +X) 9099 2 = 2x

    6

    . 2 +c

    Квадратный корень: y+x = ±√(2x 2 +c)

    Вычесть x с обеих сторон: y = ±√(2x 2 +c) − x

    И у нас есть решение.

    Положительная часть выглядит так:

     

     

    Решите для x и y: x + y/xy = 5, 3x + 2y/xy = 13 — Sarthaks eConnect

    ← Предыдущий вопрос Следующий вопрос →

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ответить на этот вопрос.

    1 ответ

    0 голосов

    ответил по Зафаа (30,4 тыс. баллов)

    У нас есть

    x + y = 5xy

    и 3x + 2y = 13xy

    , где x≠0 и y≠0

    Давайте упростим эти уравнения.

    x + y = 5xy

    Разделив уравнение на xy,

    Приняв p = 1/y и q = 1/x, получим

    p + q = 5 …(i)

    Также , 3x + 2y = 13xy

    Разделив уравнение на xy,

    Предполагая p = 1/y и q = 1/x, получаем

    ⇒ 3p + 2q = 13 …(ii)

    Чтобы решить эти уравнения, нам нужно сделать так, чтобы одна из переменных (в обоих уравнениях) имела одинаковый коэффициент.

    Умножим уравнение (i) на 2, чтобы переменная q в обоих уравнениях имела одинаковый коэффициент.

    Recalling equations (i) & (ii),

    p + q = 5 [×2]

    3p + 2q = 13

    ⇒ — p = — 3

    ⇒ p = 3

    Подставьте p = 3 в уравнение (i)/уравнение (ii) в соответствии с удобством решения.

    Таким образом, подставляя в уравнение (i), мы получаем

    3 + q = 5

    ⇒ q = 5 – 3

    ⇒ q = 2

    Таким образом, p = 3 и q = 2

    Поскольку q = 1/x,

    = 1/x,

    ⇒ x = 1/2

    И p = 1/y

    ⇒ 3 = 1/y

    ⇒ y = 1/3

    Отсюда имеем x = 1/2 и y = 1/3

    ← Предыдущий вопрос Следующий вопрос →

    Похожие вопросы

    ​ Решите каждую из следующих систем уравнений методом перекрестного умножения: (x+y)/xy  = 2, (x — y)/xy = 6 ​

    спросил 27 апр. 2021 г. в линейных уравнениях по Гарги01 (50,8 тыс. баллов)

    • пара линейных уравнений с двумя переменными
    • класс-10

    Решите следующую систему уравнений: 2/x + 3/y = 9/xy  4/x + 9/y = 21/xy

    спросил 25 фев. 2020 г. в линейных уравнениях по ШасиРадж (62,8 тыс. баллов)

    • пара линейных уравнений с двумя переменными
    • класс-10

    ​ Решите следующие системы уравнений: (7x — 2y)/xy = 5 (8x + 7y)/xy = 15 ​

    спросил 26 апр. 2021 г. в линейных уравнениях по Хайфа (52,3 тыс. баллов)

    • пара линейных уравнений с двумя переменными
    • класс-10

    ​ Решите следующие системы уравнений: x + y = 2xy (x — y)/xy = 6, x ≠ 0, y ≠ 0 ​

    спросил 26 апр. 2021 г. в линейных уравнениях по Хайфа (52,3 тыс. баллов)

    • пара линейных уравнений с двумя переменными
    • класс-10

    ​ Решите следующие системы уравнений: (x+y)/xy = 2 (x — y)/xy = 6 ​

    спросил 26 апр. 2021 г. в статистике по Хайфа (52,3 тыс. баллов)

    • пара линейных уравнений с двумя переменными
    • класс-10

    Категории

    • Все категории
    • JEE (28,1к)
    • NEET (8,5к)
    • Наука (739к)
    • Математика (240к)
      • Система счисления (9,7к)
      • Множества, отношения и функции (5,5к)
      • Алгебра (35,3к)
        • Алгебраические выражения (2,2к)
        • г.
        • Полиномы (2,4к)
        • Линейные уравнения (4.1к)
        • Квадратные уравнения (3,5к)
        • Арифметическая прогрессия (2,6к)
        • Геометрические прогрессии (485)
        • Биномиальная теорема (1,9к)
        • Перестановки (873)
        • Комбинации (411)
        • Комплексные числа (1,5к)
        • Матрицы (3,5к)
        • Детерминанты (1,9к)
        • Математическая индукция (543)
        • Линейные неравенства (356)
        • г.
        • Экспоненты (803)
        • Квадраты и квадратные корни (748)
        • Кубы и кубические корни (254)
        • Факторизация (871)
        • Расстояние, время и скорость (877)
        • Логарифм (1,1к)
      • Коммерческая математика (7,4к)
      • Координатная геометрия (10,0 к)
      • Геометрия (11,7к)
      • Тригонометрия (10,7к)
      • Измерение (6,8к)
      • Статистика (4,8к)
      • Вероятность (5,3к)
      • г.
      • Векторы (2,8к)
      • Исчисление (19,6к)
      • Линейное программирование (902)
    • Статистика (2,2к)
    • Наука об окружающей среде (3,6к)
    • Биотехнология (536)
    • коммерция (61,0к)
    • Электроника (3,7к)
    • Компьютер (14,9к)
    • Искусственный интеллект (ИИ) (1,4к)
    • Информационные технологии (13,2к)
    • Программирование (8. 6к)
    • Политическая наука (6,4к)
    • г.
    • Домашняя наука (3,5к)
    • Психология (3,3к)
    • Социология (5,5к)
    • Английский (55,7к)
    • хинди (18,1к)
    • Способность (23,7к)
    • Рассуждение (14,6к)
    • ГК (25,7к)
    • Олимпиада (527)
    • Советы по навыкам (72)
    • CBSE (710)
    • РБСЭ (49,1к)
    • Общий (56,7к)
    • МСБШСЭ (1,8к)
    • Совет Тамилнаду (59,3к)
    • Совет Кералы (24,5к)
    • г.

    Как найти решение системы уравнений

    Все математические ресурсы SAT

    16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    ← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая →

    SAT Math Help » Алгебра » Уравнения / Неравенства » Системы уравнений » Как найти решение системы уравнений

    Пусть f(x) = 2x 2  – 3x + 1, и пусть g(x) = 13 – x. Каково расстояние между точками пересечения f(x) и g(x)?

    Возможные ответы:

    5√2

    √26

    5

    5√26

    2чина

    5√26

    2чина

    . Пояснение:

    Сначала нам нужно найти точки пересечения между f(x) и g(x), приравняв их друг к другу и решив.

    f(x) = g(x)

    2x 2 — 3x + 1 = 13 – x 

    Прибавьте x к обеим сторонам.

    2x 2  – 2x + 1 = 13

    Вычтите 13 с обеих сторон.

    2x 2  – 2x – 12 = 0.

    Разделите на два, чтобы упростить работу с коэффициентами.

    x 2  – x 6 = 0

    Коэффициент.

    (x – 3)(x + 2) = 0

    Приравняйте каждый из множителей к нулю, а затем решите.

    х – 3 = 0 

    x = 3

    x + 2 = 0

    x = –2

    Две функции пересекаются, где x = –2 и где x = 3. 

    Задача состоит в том, чтобы найти расстояние между точками пересечения . Следовательно, нам потребуется найти y-координаты точек пересечения при x = –2 и при x = 3.

    При x = –2 f(–2) = g(–2) = 13 – ( –2) = 15,

    При x = 3 f(3) = g(3) = 13 – 3 = 10,

    Таким образом, точками пересечения являются (–2, 15) и (3, 10) .

    Теперь мы можем использовать приведенную ниже формулу расстояния.

    Ответ: 5√2

    Сообщить об ошибке

    Какова сумма x и y при решении следующей системы уравнений:

    x – 3y = –5

    2x + 5y = 12

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    3

    Пояснение:

    Мы можем решить эту систему уравнений с помощью подстановки. Переписывая первое уравнение, получаем x = –5 + 3y. Это уравнение подставляется во второе уравнение, затем решается для y. Как только мы узнаем, что такое y, мы можем подставить значение в первое уравнение, чтобы найти x. В этом случае x = 1 и y = 2,

    Сообщить об ошибке

    Сэмми пересчитывает деньги, когда замечает, что у него на две четверти больше, чем десятицентовиков, а количество пятаков равно сумме четвертаков и десятицентовиков. Общая сумма наличных денег, которые у него есть на руках, составляет 1,05 доллара. Сколько у него четвертей?

    Возможные ответы:

    Правильный ответ:

    3

    Объяснение:

    Определите переменные как

    x = количество десятицентовиков

    x + 2 = количество четвертей

    х + х + 2 = количество пятицентовых монет

    В общем, формула денежных проблем в V 1 N 1 + V 2 N 2 + V 3 N 8 $ 2 = 8 всего

    0,10x + 0,25(x + 2) + 0,05(2x + 2) = 1,05

    Решая уравнение, мы видим, что есть один цент, три четверти и четыре пятака.

    Сообщить об ошибке

    Если x 2  – y 2  = 20, а x + y = 10, то каково произведение x и y?

    Possible Answers:

    6

    –64

    24

    –24

    –4

    Correct answer:

    24

    Пояснение:

    В этой задаче используется система двух уравнений. Первое уравнение имеет вид x 2  – y 2  = 20, а второе уравнение имеет вид x + y = 10. Решим второе уравнение относительно y, а затем подставим это значение в первое уравнение.

    x + y = 10

    Вычесть y с обеих сторон.

    x = 10 – y

    Подставьте 10 — y вместо x в первое уравнение.

    x 2 — Y 2 = 20

    (10 — Y) 2 — Y 2 = 20

    Мы можем использовать метод Фольга, чтобы найти (10 — Y) 2 .

    (10 – у) 2 = (10 – у)(10 – у) = 10(10) – 10у – 10у + у 2 = 100 –20у + у 2 .

    Теперь мы можем вернуться к исходному уравнению и заменить (10 – y) 2 с 100 — 20y + y 2.

    (100 — 20y + y 2 ) — Y 2 = 20

    100 — 20y = 20

    Subtract 100 от обоих СИД -СИДИС.

    –20y = –80

    Разделите обе части на –20.

    y = 4.

    Теперь, когда мы знаем, что y = 4, мы можем использовать любое из наших исходных двух уравнений, чтобы найти x. Использование уравнения x + y = 10, вероятно, проще.

    х + у = 10

    х + 4 = 10

    х = 6,

    Исходный вопрос требует произведения x и y, которое будет 4(6), что равняется 24.

    Ответ: 24. 

    Сообщить об ошибке

    Если x – 4 = y и 2x + 4y = 16, каково значение x?

    Possible Answers:

    5 1 / 3

     

    0

    7 1 / 5  

    6

    Correct answer:

    5 1 / 3

     

    Объяснение:

    Правильный ответ: 5 1 / 3 . Проблема решается заменой. Первый шаг — подставить x – 4 во второе уравнение. Тогда у нас есть 2x + 4(x – 4) = 16. Следующий шаг 2x + 4x – 16 = 16. Тогда 6x = 32. Затем мы делим 32 на 6 для X и получаем 5 1 / 3 .

    Сообщить об ошибке

    Если x + 2y + z = 5, а y – 2z = 6, то что такое –x – 5z?

    Possible Answers:

    cannot be determined

    7

    –7

    0

    –5

    Correct answer:

    7

    Объяснение:

    В этом вопросе нам предлагается найти значение –x – 5z, которое не включает никаких членов y. Следовательно, нам нужно исключить y членов из наших уравнений. Один из способов сделать это — найти y во втором уравнении и подставить это значение в первое.

    г – 2z = 6

    Добавьте по 2z с обеих сторон.

    y = 6 + 2z

    Теперь возьмем 6 + 2z и подставим это вместо y в первое уравнение.

    х + 2(6 + 2z) + z = 5

    Распределить.

    х + 12 + 4z + z = 5

    х + 5z + 12 = 5

    Вычесть 12 с обеих сторон.

    x + 5z = –7

    В исходном вопросе требуется указать значение –x – 5z, равное –1(x + 5z). Умножим обе части уравнения x + 5z = –7 на минус единицу.

    –1(x + 5z) = –7

    –x – 5z = 7

    Ответ: 7.

    Сообщить об ошибке

    Шесть лет назад Том был вдвое старше Сьюзан. Тринадцать лет назад Том был в три раза старше Сьюзен. На сколько лет Том старше Сьюзен?

    Possible Answers:

    21

    34

    7

    14

    20

    Correct answer:

    14

    Объяснение:

    909:06 Пусть t и s обозначают текущий возраст Тома и Сьюзан соответственно.

    Нам говорят, что шесть лет назад возраст Тома был в два раза больше возраста Сьюзан. Мы могли бы представить возраст Тома шесть лет назад как t – 6, а возраст Сьюзан – как s – 6. Поскольку t – 6 в два раза больше, чем s – 6, мы могли бы написать следующее уравнение:

    t – 6 = 2 (s – 6)

    Кроме того, нам говорят, что тринадцать лет назад Том был в три раза старше Сьюзен. Тринадцать лет назад возраст Тома был бы t – 13, а возраст Сьюзен – s – 13. Тогда мы можем написать следующее уравнение:

    t – 13 = 3(s – 13)

    Теперь у нас есть два уравнения и два неизвестных. Чтобы решить эту систему уравнений, мы могли бы найти t в первом уравнении и подставить это значение во второе уравнение.

    t – 6 = 2(s – 6)

    Распределить.

    t – 6 = 2s – 12

    Прибавьте шесть к обеим сторонам.

    t = 2s – 6

    Далее подставим 2s — 6 во второе уравнение.

    (2с – 6) – 13 = 3(с – 13)

    Распределить.

    2 с – 6 – 13 = 3 с – 39

    Объединение констант.

    2 с – 19 = 3 с – 39

    Вычтите 2 с с обеих сторон.

    –19 = s – 39

    Прибавьте 39 к обеим сторонам.

    s = 20

    Так как t = 2s – 6, t = 2(20) – 6 = 34

    Это означает, что Тому сейчас 34 года, а Сьюзен сейчас 20. Вопрос спрашивает нас, на сколько лет старше Том. чем у Сьюзен, которая составляет 34 — 20 = 14 лет.

    Ответ 14.

    Сообщить об ошибке

    Если (x 2 + y 2 ) (1/2)  = 4 и 4xy = 4, каково значение (x-y) 2 .

    Возможные ответы:

    4

    18

    14

    2

    16

    Правильный Ответ:

    9099

    9

    9

    9

    9909
    0
    чем Пояснение:

    Нас просят найти (x – y) 2 . Разложим (x – y) 2 , используя метод FOIL.

    (x – y) 2 = (x – y)(x – y) = x(x) – x(y) – y(x) + y(y) = x 2  – 2xy + y 2

    Другими словами, нам нужно найти значение x 2  – 2xy + y 2 . Мы можем использовать данную информацию, чтобы найти значения x 2 + y 2 и –2xy. Тогда, если объединить значения x 2 + y 2 и –2xy, мы получим значение x 2  – 2xy +y 2 , равное (x – y) 2 .

    В задаче указано, что (x 2 + y 2 ) (1/2)  = 4. Если бы мы возвели в квадрат обе части уравнения, мы могли бы найти значение x 2 + y 2 .

    ((x 2 + y 2 ) (1/2) ) 2 = 4 2 = 16

    C = A до н.э. , затем ((x 2 + Y 2 ) (1/2) ) 2 становится (x 2 + у 2 ) 2 (1/1999 + у 2 ) 2) = х 2 + у 2 .

    Таким образом, x 2 + y 2 = 16.

    Вторая часть данной информации утверждает, что 4xy = 4. Если мы разделим обе части уравнения на -2, мы получим -2xy слева сторона.

    4xy = 4

    Разделите обе части на –2.

    –2xy = –2

    Наконец, мы добавим x 2 + y 2  + –2xy.

    x 2 + y 2  + –2xy = 16 + –2 = 14

    Ответ составляет 14.

    Отчет о ошибке

    IF ( x + y ) 2 = 15 и x 2 271000 + y 2 + y 9999999999999999999999999999999,99999999999999999999999999999999999, 271000 + y 9999999999999999999999999999999,99999999999999999. из x 2 у 2 ?

    Possible Answers:

    12

    –12

    –6

    144

    36

    Correct answer:

    36

    Объяснение:

    Сначала расширим ( x + y ) 2 , используя метод FOIL.

    ( x y ) 2 = ( y )( y )

    According to the FOIL method, we will multiply the first terms of the binomials , затем внешние члены, затем внутренние члены, а затем последние члены. Затем мы добавим эти четыре продукта вместе.

    ( x + y )( y )= x ( x ) + x ( y ) + y ( x ) + y ( y ) = x 2 + 2 XY + Y 2

    Нам говорят, что ( x + y ) 2 = 15. Let’s Replicat х 2 + 2 ху + у 2 .

    x 2 + 2 xy + y 2 = 15

    Перебросы, мы можем написать уравнение следующим образом:

    x
    x
    x

    x

    x

    x

    . 2 xy = 15

    The second part of the problem tells us that x 2 + y 2 = 27. Thus, we can replace x 2 + y 2 с 27.

    27 + 2 xy = 15

    Вычтите 27 с обеих сторон.

    2 xy = –12

    Разделить на два.

    xy = –6

    Вопрос требует от нас x 2 y 2 . Согласно одному из свойств экспонент, ( xy ) 2 = x 2 y 2 . Таким образом, возведя в квадрат обе части уравнения xy = –6, мы получим значение x 2 у 2 .

    ( xy ) 2 = (–6) 2

    x 2 y 2 = 36

    The answer is 36.

    Report an Error

    In triangle ABC , точки A и B расположены в точках пересечения графиков y = 9 – x 2 и y = 3 – x 0914 , а точка C находится в точке ( p ,0), где p < 0. Каким должно быть число p , чтобы площадь треугольника ABC была равна 50?

    Possible Answers:

    –21

    –13

    –9

    –5

    –17

    Correct answer:

    –17

    Пояснение:

    Сначала нам нужно найти точки A и B, которые, как нам сказали, образуют точки пересечения графиков y = 9 – x 2 и y = 3 – x . Чтобы решить эти два уравнения, мы можем установить значение y в первом уравнении равным значению y во втором, а затем найти х .

    9 – x 2 = 3 – x

    Добавьте x с обеих сторон.

    9 = 3 –  x + x 2

    Вычесть 9с обеих сторон. Затем переставьте так, чтобы степени x располагались в порядке убывания.

    -6 — x + x 2 = x 2 x -6 = 0

    Фактор x -6 = 0

    Фактор x -6 = 0

    Фактор x -6 = 0

    . которые умножают, чтобы дать -6 и добавляют, чтобы дать -1. Эти два числа равны –3 и 2.

    x 2 x – 6 = ( x – 3)( x + 2) = 0

    Приравняйте каждый множитель к нулю и решите.

    x — 3 = 0

    x = 3

    x + 2 = 0

    x = –2

    . 3. Мы можем найти y значений точек пересечения, подставив –2 и 3 в любое уравнение. Давайте воспользуемся уравнением y = 3 –  x .

    При x = –2, y = 3 – (–2) = 5. Одна точка пересечения – (–2,5).

    Когда x = 3, y = 3 – 3 = 0. Другой точкой пересечения является (3,0).

    Предположим, что точка A находится в точке (–2,5), а B находится в точке (3,0). Нам говорят, что C находится в точке ( p ,0), где p < 0. Давайте нарисуем треугольник ABC , используя информацию, которая у нас есть.

    На рисунке выше оранжевая линия представляет высоту со стороны г. до н.э. по А .

    Площадь любого треугольника равна (1/2) bh , где b — длина основания, а h — длина высоты. Мы будем использовать BC для обозначения основания и оранжевую линию для обозначения высоты.

    Длина до н.э. будет равна 3 – p , так как обе точки лежат на оси x . Длина оранжевой линии — это расстояние от CB до точки 9.0913 A , что равно 5. Теперь мы можем найти формулу для площади и установить ее равной 50.

    Площадь ABC = (1/2)(3 —  p )(5) = 50

    Умножьте обе части на 2.

    (3 –  p )(5) = 100

    Разделите на 5.

    3 –  p = 20

    Вычтите 3 из обеих сторон.

    –p = 17

    Умножьте обе части на –1.

    р = –17.

    Ответ: –17.

    Сообщить об ошибке

    ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее →

    Уведомление об авторских правах

    Все математические ресурсы SAT

    16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    Решите x y 14 и x y 4 линейных уравнений методом подстановки и найдите x и y…

    Перейти к

    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.1
    • г.
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.2
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3. 3
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.4
    • г.
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.5
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.6
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.7
    • г.
    • Вещественные числа
    • Полиномы
    • Пара линейных уравнений с двумя переменными
    • г. Квадратные уравнения
    • Арифметические прогрессии
    • Треугольники
    • г. Координатная геометрия
    • Введение в тригонометрию
    • Некоторые приложения тригонометрии
    • г. Круги
    • Конструкции
    • Области, связанные с кругами
    • г. Площади поверхности и объемы
    • Статистика
    • Вероятность

    Главная > Решения НЦЭРТ Класс 10 Математика > Глава 3. Пара линейных уравнений с двумя переменными > Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.3 > Вопрос 4

    Вопрос 4. Пара линейных уравнений с двумя переменными. Упражнение 3.3

    Решите x + y = 14 и x – y = 4 линейных уравнений методом подстановки и найдите x и y.

    Ответ:

    Дано,

    x + y = 14 и x – y = 4 являются двумя уравнениями.

    Из уравнения 1 st получаем

    x = 14 – y

    Теперь подставим значение x во второе уравнение, чтобы получить

    (14 – y) – y = 4

    14 – 2y = 4

    2y = 10

    Или y = 5

    По значению y мы теперь можем найти точное значение x;

    ∵ x = 14 – y

    ∴ x = 14 – 5

    Или x = 9

    Следовательно, x = 9 и y = 5.

    Связанные вопросы

    ** Тренер команды по крикету покупает 7 бит и 6 мячей за 3800 рупий. Позже она покупает 3 биты и 5 мячей…

    **Разница между двумя числами составляет 26, и одно число в три раза больше другого. Найдите х и у.**

    **Решите 2x + 3y = 11 и 2x – 4y = – 24 и, следовательно, найдите значение «m», для которого y = mx + 3.**

    Решить 0,2x + 0,3y = 1,3 и 0,4x + 0,5y = 2,3 линейных уравнений методом подстановки и найти…

    **Больший из двух дополнительных углов больше меньшего на 18 градусов. Найдите х и у.**

    **Стоимость такси в городе состоит из фиксированной платы вместе с платой за проезд в…

    Фейсбук WhatsApp

    Копировать ссылку

    Было ли это полезно?

    Упражнения

    Пара линейных уравнений с двумя переменными — Упражнение 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *