Многочлены контрольная работа | Картотека по алгебре (7 класс):
Контрольная работа Вариант 1 №1. Представить многочлен в стандартном виде.
№2. Разложить на множители.
№3. Решить уравнение.
№4. Упростить выражение. (x+4)(x-2)-(x+8)(x-4), если x= -3,5 №5. Найти значение выражения. 10y3+y2+10y+1, если y=0,3 | Контрольная работа Вариант 2 №1. Представить многочлен в стандартном виде.
№2. Разложить на множители.
№3.
№4. Упростить выражение. (x+7)(x-3)-(x-6)(x+2), если x= -2,5 №5. Найти значение выражения. 3×3+x2-3x-1, если x=2 |
Контрольная работа Вариант 1 №1. Представить многочлен в стандартном виде.
№2. Разложить на множители.
№3. Решить уравнение.
№4. Упростить выражение. (x+4)(x-2)-(x+8)(x-4), если x= -3,5 №5. Найти значение выражения. 10y3+y2+10y+1, если y=0,3 | Контрольная работа Вариант 2 №1. Представить многочлен в стандартном виде.
№2.
№3. Решить уравнение.
№4. Упростить выражение. (x+7)(x-3)-(x-6)(x+2), если x= -2,5 №5. Найти значение выражения. 3×3+x2-3x-1, если x=2 |
Контрольная работа Вариант 1 №1. Представить многочлен в стандартном виде.
№2. Разложить на множители.
№3. Решить уравнение.
№4. Упростить выражение. (x+4)(x-2)-(x+8)(x-4), если x= -3,5 №5. Найти значение выражения. 10y3+y2+10y+1, если y=0,3 | Контрольная работа Вариант 2 №1.
№2. Разложить на множители.
№3. Решить уравнение.
№4. Упростить выражение. (x+7)(x-3)-(x-6)(x+2), если x= -2,5 №5. Найти значение выражения. 3×3+x2-3x-1, если x=2 |
Теперь почти всегда есть два решения квадратичной формулы (по крайней мере, в задачах из учебника по алгебре I), потому что при графическом отображении квадратные уравнения принимают форму параболы:
, которая пересекает ось x в двух местах, и мы решаем для $x$.
2+6x+92-4ac}}{2a}=x$$
Кодирование
Теперь о решении для кодирования. Я использовал python:
импортировать математику
а = 1
б = 3
с = 2
def quad_solve(a, b, c):
если (b*b >= 4*a*c):
print "Решение есть!"
d = math.sqrt((b*b)-(4*a*c))
решение1 = (-b-math.sqrt(d))/(2*a)
решение2 = (-b+math.sqrt(d))/(2*a)
если (решение1 != решение2):
распечатать (решение1,решение2)
еще:
распечатать решение1
еще:
print "Нет решений, мнимое число"
quad_solve (а, б, в)
Чтобы подставить нужные числа, вы меняете на , на и на (помните стандартное уравнение). Вот как это работает. Во-первых, определена функция, которая принимает переменные a, b и c. Затем он проверяет, чтобы числа под квадратным корнем не оказались отрицательными (если бы они были, решение было бы мнимым числом). Если он проходит это, то он буквально вычисляет с использованием переменных, если нет, он сообщает вам об этом.

Решить уравнение.
Разложить на множители.
Представить многочлен в стандартном виде.