Презентация «Квадратные уравнения»
| 12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Публикации▪Статьи
Материал опубликовала
#8 класс #Алгебра #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Квадратные уравнения
Уравнения – это золотой ключ,
открывающий все математические сезамы.
Какое уравнение называется квадратным? Определение. Уравнение вида ax2+bx+c=0, где а, b и c – некоторые числа, причем а < или> 0, а х – переменная, называется квадратным).
Виды квадратных уравнений 1) Если в квадратном уравнении ах2 + bx + c = 0 хотя бы один из коэффициентов b или с равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов: 1. ах2 + с = 0, где с ≠ 0; 2. ах2 + bх = 0, где b ≠ 0; 3. ах2 = 0. 2) Квадратное уравнение называют приведённым, если его первый коэффициент равен 1
Назовите виды уравнений 2×2 + 6x + 5 = 0 x2-7x +10 = 0 3×2 — 25x + 28 = 0 2×2 + 4x = 0 4×2 – 25 = 0 x2 – 64 = 0
. Какие из уравнений являются квадратными? 1. 7х2-13х+4=0 2. 1-12х=0 3. 2х3-4х2+5х-1=0
. Назовите коэффициенты: 1. 2х2-7х-1=0 2.–х2-3х + 4=0 3. х2+6х- 4=0
Чему равен дискриминант?
Определение. Выражение вида
D=b2 -4ac
называют дискриминантом
квадратного уравнения.
1. Если D>0, то уравнение имеет два разных корня.
2. Если D=0, то уравнение имеет два равных корня.
3. Если D<0, то уравнение не имеет действительных корней.
Формула корней квадратного уравнения: х1,2=
. Работа возле доски. Решите квадратные уравнения х2-13х+22=0 2х2-450=0 х2-18х-19=0 х2-20х-21=0
11;15;19;21 Об этих числах можно сказать следующее: 11 ч. – время наивысшей трудоспособности; 15 ч.- время наибольшего утомления; 19ч — вечерний подъем трудоспособности; 21 ч.- время прекращения всякой трудоспособности
Заполнить таблицу, где a, b, с — коэффициенты квадратного уравнения ах2 + вх + с = 0, D — его дискриминант, N- число корней уравнения и х1, х 2- корни этого уравнения. Уравнения а в с D N х1, х 2 х1 *х 2 х1+х 2 5х2 = 0 3х2 + 4х = 0 х2 -9= 0 6х2 + 5 = 0 10х2 + 2 = 0 х2 — 10х + 21=0
Уравнения а в с D N х1, х 2 х1 *х 2 х1+х 2 5х2 = 0 5 0 0 0 0 0 0 0 3х2 + 4х = 0 3 4 0 16 2 0;-4/3 0 -4/3 х2 -9= 0 1 0 -9 36 2 -3;3 -9 0 6х2 + 5 = 0 1 0 5 -120 нет 10х2 + 2 = 0 10 0 2 -80 нет х2 — 10х + 21=0 1 -10 21 16 2 3;7 21 10
Решите уравнение умоляю х2+х/х2-25=45-3х/х2-25.
2ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПОЛНЫЙ ОТВЕТ !!!ХОТЯБЫ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ НАПИШИТЕ ….
Математика
Литература
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХКОБЖ
Психология
3-8| 1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
| 2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
| 3 | Оценка | 5+5 | |
| 4 | Оценить | 7*7 | |
| 5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
| 6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
| 7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
| 8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
| 9 | График | у=х+1 | |
| 10 | Оценить, используя заданное значение | квадратный корень из 128 | |
| 11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
| 12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
| 13 | График | г=-2x | |
| 14 | Оценить | 8*8 | |
| 15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
| 16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
| 17 | График | у=2 | |
| 18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
| 19 | Оценить | 9*9 | |
| 20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
| 21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
| 22 | График | у=х+4 | |
| 23 | График | г=-3 | |
| 24 | График | х+у=3 | |
| 25 | График | х=5 | |
| 26 | Оценить | 6*6 | |
| 27 | Оценка | 2*2 | |
| 28 | Оценить | 4*4 | |
| 29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
| 30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
| 31 | Оценить | 5*5 | |
| 32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
| 33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
| 34 | График | г=-2 | |
| 35 | Найдите склон | у=6 | |
| 36 | Преобразование в проценты | 9 | |
| 37 | График | у=2х+2 | 92+5х+6=0|
| 41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
| 42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
| 43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
| 44 | Оценить | 16*4 | |
| 45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
| 46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
| 47 | График | х=1 | |
| 48 | График | у=6 | |
| 49 | График | г=-7 | |
| 50 | График | у=4х+2 | |
| 51 | Найдите склон | у=7 | |
| 52 | График | у=3х+4 | |
| 53 | График | у=х+5 | |
| 54 | График | 92-9=0||
| 58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
| 59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
| 60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
| 61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
| 62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
| 63 | Упростить | х | |
| 64 | Оценить | 6*4 | |
| 65 | Оценить | 6+6 | |
| 66 | Оценить | -3-5 | |
| 67 | Оценить | -2-2 | |
| 68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
| 69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
| 70 | Найди обратное | 1/3 | |
| 71 | Преобразование в смешанный номер | 20.![]() |

