Решите уравнение х2 3х 0: Уравнение. х2 + 3х = 0

Решение квадратных уравнений. | Поурочные планы по алгебре 8 класс

Тема: Решение квадратных уравнений.

«Науками, которые предпочитаются другим
вследствие глубины доказательств, являются науки,
подобные математике.»

Цели урока: повторение, обобщение и систематизация методов решения квадратных уравнений;
формировать умение самоанализа и контроля;
развивать умение применять формулы при решении уравнений, умение пошаговой реализации алгоритма при решении уравнения;
развивать умение анализировать и делать выводы;
содействовать нравственному воспитанию учащихся.
Оборудование: карточки, таблички, таблицы с ответами, компьютер.
Тип урока: Повторительно – обобщающий
Ход урока.

Этап. Организационный момент.
Приветствие.
Деление на группы: 1,2, 3
Ознакомление учащихся с темой урока.
Проверяем домашнее задание
2. Этап. Актуализация знаний
1 задание. Мозговой штурм
Заполни пропуски…(по группам)
1. Равенство содержащее переменную, называется ….(уравнением)

2. Конем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное …( числовое равенство)
3. Решить уравнение, это значит найти все его … (корни или доказать что корней нет)
4. Виды уравнений … (Неполные квадратные уравнения, квадратное-2 степени, …)
Устный счет (Выполнить по цепочке)
Выполнить своё и проверить предыдущее
5. По какому признаку можно объединить следующие уравнения
5х2-35х=0 5х2=0 5х2-35=0
(Неполные квадратные уравнения)

6. Назвать коэффициенты квадратного уравнения
5х2-7х+2=0 (5,-7,2)

7. Найти корни квадратного уравнения х2+5х-6=0 (-6 и 1)
8. Составить квадратное уравнение имеющее коэффициенты
а=3, в=5, с=2 (3х2+5х+2=0)
9. Составить квадратное уравнение имеющее корни
2 и 7 (х2-9х+14)=0

10. Исключить лишнее:
х(х-2)=0
х3+2х2+5=0
-5х-4=4х2
х2+2х+1=0

11. Найти корни уравнения:
У2-у=0 (0,1)

12. Исключить лишнее:
3х2+6х-9=0
х2-4х+4=0
х2-х+1=0
х2+6х-9=0

ІІІ. 3. Этап.
Решение уравнений
Работа в группах
Решив данные уравнения мы «вычислим» автора высказывания, являющегося эпиграфом нашего урока
«Науками, которые предпочитаются другим вследствие глубины доказательств, являются науки, подобные математике»

1 А 4х-5,5=5х-3(2х-1,5)
2 И 25-100х2=0
3 А 3х2+7х-6=0
4 Р 3х2-4х+1=0
5 Б 3х4-13х2+4=0
6 Ф 9х2+45х=0
Ответ:
Ф А Р А Б И
-5 и 0 -3;2/3 1/3;1 2 -2; — 1/3; 1/3; 2 -0,5;0,5

Это высказывание принадлежит великому ученому средневековья- «Аристотелю Востока»- Аль-Фараби. Он обладал широким кругозором, знал астрономию, медицину, социологию, этику, музыку, риторику- то есть был разносторонне одаренным человеком. Эти качества актуальны и в наше время — вам юношеству, можно порекомендовать брать пример с таких людей, как Аль-Фараби.

Имя ученого не забыто в нашей стране – о нём написано в казахстанских учебниках; его именем названы улицы, университеты.
Физминутка для глаз
4. Этап.

Дифференцированная самостоятельная разноуровневая работа:

Уровень А
1. Составить квадратное уравнение, где а=3, в=7,с=1.
2. Сколько корней имеет квадратное уравнение х2+2х+1=0.
3. Решить уравнение х2-3х=0.
4. Решить уравнение х2+25=0.
5. Решить уравнение 2х2-4х+3=0.

Уровень В
1.Решить уравнение х2-7х=0
2. Решить уравнение 4х2+36=0.
3. Решить уравнение 2х2-3х+1=0.
4. Найти сумму и произведение корней квадратного уравнения
х2-6х+8=0.
5. Составить квадратное уравнение имеющего корни х1=3 и х2=5.

Уровень С.
1. Найти сумму и произведение корней квадратного уравнения
3х2+4х+1=0.
2. Найти подбором корни уравнения х2+х-56=0.

3. Составить квадратное уравнение имеющего корни х1=-7 и х2=9.
4. Решить уравнение х3 +5х2+6х=0.
5. Решить уравнение Х4-7х2+6=0.
Ответы:

Уровень А
Уровень В
Уровень С

1 3х2+7х+1=0 0:7 х1+х2=-4/3
х1*х2=1/3

2 1 Нет корней -8 и 7
3 0; 3 0,5: 1 х2-2х-63=0
4 Нет корней х1+х2=6
х1*х2=8
-3; -2 и 0
5 1 и 3 х2-8х+15=0 -√6;-1;1; √6

6. Этап.
1. Найти наиболее рациональным способом корни уравнения:
а+в+с=о х1=1; х2=с/а; а-в+с=о х1=-1; х2=-с/а;

уравнения корни
2001х2-2008х+7=0
303 х2+27х-330=0
х2+2х-3=0
х2-5х+4=0
х2-10х+9=0

2. Мини исследование. Ученик решил уравнение:
Х2-|5х|-6=0
Х2-5х-6=0
Х2+5х-6=0
Получил корни {-6;-1;1;6} Прав ли ученик.
7. Этап.
Итоги урока
Мы рассмотрели различные методы решения квадратных уравнений
1. Метод коэффициентов.

2. По теореме Виета.
3. Если в- чётное.
4. По общей формуле.
6. Этап.
Домашнее задание.
Составить 4 уравнения, решить их. Составить кроссворд по теоретическому материалу.
8. Этап. Рефлексия
Оценочный лист
Ф.И.О. ………………………………………………………
№ Задание Оценка
1 Устная работа
2 Работа в группах

-5 и 0 -3;2/3 1/3;1 2 -2; — 1/3; 1/3; 2 -0,5;0,5

3 Уровневые задания
Уровень ответ
1 2 3 4 5

4 Найти ошибку
5 Мини исследование

6 Найти наиболее рациональным способом корни уравнения

7 Рефлексия. Итоги.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
2 +4x-4 Мы можем разделить средний член этого выражения, чтобы разложить его на множители. — QuickMath , ответ был бы… Мы исключаем произведение 4x и 6 как возможно слишком большое.

Факторинг по группировке (артикул) | Академия Хана

www.khanacademy.org › x2f8bb11595b61c86:factor-quadratics-grouping

Разложение полинома на множители предполагает его запись в виде произведения двух или более … ​=3×2+6x+4x+8=(3×2+6x)+(4x+8)=3x(x +2)+4(x+2)=3x(x+2)+4(x+2)=(x+2)(3x+4)​Группа …

Факторинг трехчленов

содержание .nroc.org › U12_L2_T1_text_final

Возможны только две комбинации факторов: 1 и 6 и 2 и 3. … В приведенном выше примере вы также можете переписать x2 + x – 12 как x2 – 3x + 4x – 12. …

Анлихе Суханфраген 92-4x+6=0

Чтобы решить 3x² 4x-6=0, заполнив квадрат, один шаг состоит в том, чтобы добавить уравнение на 3

5 — 10x — 3×2 = 0

(4x + 5) — (3 — 2x)

x2-6x = −9

5-3-X-1-3-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Zum Lösen Von Gleichungen-MathePower99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н › gleichungen

Dieser Rechner löst beliebige Gleichungen mit Zwischenschritten und ausführlicher Erklärung. Einfach deine Gleichung eingeben und berechnen lassen.

Formeln umstellen · Wurzelgleichungen · Ebenengleichungen umrechnen

Ähnliche Fragen

Wie löse ich die Gleichung?

Wie rechnet man das X aus?

Wie löst man Klammern auf mit X?

Wie rechnet man äquivalente?

Калькулятор дробей – вычисление: 3/5 x 1/3 , выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами.

Lösen von Gleichungen Durch äquivalenzumformungen — Bettermarks

de.bettermarks.com ›…› Gleichungen aufstellen, Lösen und Anwenden

Das Einsetzen Derechnen Lösung x = 2 Ergit aUn -aunning verenrengning verenrernung ren -wermung nusung. = 2 ist die Lösung der Gleichung 5 + 3x = 4x + 3. Linke Seite: …

[PDF] Gleichungen mit x auf beiden Seiten Arbeitsblatt 1

c.wgr.de › электронная почта › файлы › L_sungen_ArbeitsTermblattsamml ..

x = 5. 3 Fasse zuerst gleicartige Summanden zusammen. Löse dann die Gleichung. a) 7x – 13 + x + 1 = 3x + 18 b) 5x + 3 – 2x – 5 = x + 13 › AufgabenAlgebraGleichungssystem

10.11.2019 · 5 шт. я во II. 7x + 5(34,5 — 3,5x) = 31,19 — 3x + 5x = 31… (5). 1x + 3y = 9. 3x — 2y = -6. (6). 7x + 11. 2 y = 1. 2x — 5y = 22.

|5-3/x|<1 lösen | Microsoft-Matheproblemlöser - Microsoft Math Solver

mathsolver.microsoft.com › решить задачу

|5x-3/7|=5 Было найдено два решения: x=38/35 x=-32/35 Абсолютное значение Введенное уравнение: |5x-3/7 |=5 Пошаговое решение: Шаг 1: Переставьте этот Абсолют …

Gleichung lösen online — Rechner — Solumaths

www.solumaths.com 3x+5=0, zu lösen, geben Sie einfach … Die Gleichung hat keine Lösung. gleichungsrechner(1x+1=3) liefert [-23] …

Lösen von einfachen quadratischen Gleichungen — Kapiert.de

www.kapiert.de › gleichungen-loesen

Glied) -3·x(лин. Glied) = 1,5 (абс. Glied). Meistens sollst du quadratische Gleichungen lösen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *