Решите уравнения 5 х 5: Решите уравнение (x-5)^2=(5-x)^2 ((х минус 5) в квадрате равно (5 минус х) в квадрате)

Содержание

решите уравнение x 5

Вы искали решите уравнение x 5? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и уравнение x 5, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели - у нас уже есть решение. Например, «решите уравнение x 5».

Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как решите уравнение x 5,уравнение x 5. На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и решите уравнение x 5. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, решите уравнение x 5).

Где можно решить любую задачу по математике, а так же решите уравнение x 5 Онлайн?

Решить задачу решите уравнение x 5 вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать - это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.

Математика 5 класс Мерзляк Номер 1128

Решите уравнение:
1)

3724+x=5

;
2) x + 0,52 = 1;
3)

y−537=167

;
4) y − 4,25 = 3,75;
5)

849−m=379

;
6) 2 − x = 1,376;
7) (234 + x) − 456 = 178;
8) (x + 13,216) − 24,83 = 5,17;
9) (x − 4,83) + 0,16 = 3,02;
10)

(x−1823)+31923=51223

;
11) (8164 − x) − 2398 = 2557;
12)

(20−a)−6718=31718

;
13) 0,8 − (x − 0,326) = 0,495;
14)

1,2−(x−14)=12

;
15) 7000 − (5210 − x) = 4569;
16) 5,2 − (6 − y) = 3,258;
17) 80 − (x + 4,097) = 18,36;
18)

12−(x+4715)=51315

.

Решение 1

3724+x=5

x=5−3724

x=42424−3724

x=11724

Решение 2

x + 0,52 = 1
x = 1 − 0,52
x = 0,48

Решение 3

y−537=167

y=167+537

y=697=727

Решение 4

y − 4,25 = 3,75
y = 3,75 + 4,25
y = 8

Решение 5

849−m=379

m=849−379

m=7139−379

m=469

Решение 6

2 − x = 1,376
x = 2 − 1,376
x = 0,624

Решение 7

(234 + x) − 456 = 178
234 + x = 178 + 456
x = 634 − 234
x = 400

Решение 8

(x + 13,216) − 24,83 = 5,17
x + 13,216 = 5,17 + 24,83
x = 30 − 13,216
x = 16,784

Решение 9

(x − 4,83) + 0,16 = 3,02
x − 4,83 = 3,02 − 0,16
x = 2,86 + 4,83
x = 7,69

Решение 10

(x−1823)+31923=51223

x−1823=51223−31923

x=51223−31923+1823

x=3123

Решение 11

(8164 − x) − 2398 = 2557
8164 − x = 2557 + 2398
x = 8164 − 4955
x = 3209

Решение 12

(20−a)−6718=31718

20−a=31718+6718

a=20−92418

a=191818−10618

a=91218

Решение 13

0,8 − (x − 0,326) = 0,495
x − 0,326 = 0,8 − 0,495
x = 0,305 + 0,326
x = 0,631

Решение 14

1,2−(x−14)=12

x−0,25=1,2−0,5


x = 0,7 + 0,25
x = 0,95

Решение 15

7000 − (5210 − x) = 4569
5210 − x = 7000 − 4569
x = 5210 − 2431
x = 2779

Решение 16

5,2 − (6 − y) = 3,258
6 − y = 5,2 − 3,258
y = 6 − 1,942
y = 4,058

Решение 17

80 − (x + 4,097) = 18,36
x + 4,097 = 80 − 18,36
x = 61,64 − 4,097
x = 57,543

Решение 18

12−(x+4715)=51315

x+4715=12−51315

x=103015−51315−4715

x=11015

Решение уравнений (5 класс) - презентация онлайн

1.

Урок по теме: «Решение уравнений» 5 классУчитель Велькина Н.П. МБОУ
«Совхозовская школа» Осташковского
района Тверской области
Цели:
•обобщить знания учащихся по
теме,
•закрепить навыки решения
уравнений,
•воспитывать любознательность,
• прививать навыки коллективной
работы и товарищеской
взаимопомощи

3. Что такое уравнение?

• Уравнение- это
равенство, содержащее
букву, значение которой
надо найти

4. 40:5 72:8 28:7 83-39 94-19 47+25 *3 +11 *8 :4 :25 :18 :6 :5 +8 *7 *15 *12 +46 *9 :10 +23 +4 -18 ____ ___ ____ ____ ____ ____ ?

Отгадайте закодированное слово
40:5 72:8 28:7 83-39 94-19 47+25
*3 +11 *8
:4
:25
:18
:6
:5 +8
*7
*15
*12
+46 *9 :10
+23
+4
-18
____ ___ ____ ____ ____ ____
?
?
?
?
?
?

5. В таблице найдите буквы, соответствующие ответам ,и составьте слово

36 49 71 50 30 53 4 20 100
о
н
у
к
ь
с р а
е

6.

Корень уравнения- это значение буквы, при котором из уравнения получается верное равенство

7. Какое число пропущено?

9
4
5
12
7
?

8. Найдите лишнюю фигуру

• А)
Б)
В)
Г)

9. Математический диктант №1 запишите выражения. Подчеркните те из записей, которые являются уравнениями

• 3х+4
• 2х=х+1
• 5∙7-3+32
•2х+3
•3∙4-2=10
•2х+х+5

10. №2 Запишите уравнение Является ли его корнем число

№2 Запишите уравнение
5-х=8
5-у=18
Является ли его корнем число
3?
5?

11. №3 Решите уравнение:

Х-17=33 37-у=16

12. №4 Запишите название данного выражения: 5х-3=52

13. №5 Найдите корень уравнения:

29-у=13
Х-19=37

14. Сейчас вы должны проверить работу своего соседа и выставить ему оценку: 2 ошибки- «3» 1 ошибка- «4» нет ошибок- «5»

15. ПРОВЕРКА №1 запишите выражение Подчеркните те из записей, которые являются уравнениями

• 3х+4
• 2х=х+1
• 5∙7-3+32
•2х+3
•3∙4-2=10
•2х+х+5

16.

№2 Запишите уравнение Является ли его корнем число№2 Запишите уравнение
5-х=8
5-у=18
Является ли его корнем число
3?
ДА
5?
НЕТ

17. №3 Решите уравнение:

Х-17=33
х=50
37-у=16
У=21

18. №4 Запишите название данного выражения: 5х-3=52 УРАВНЕНИЕ

19. №5 Найдите корень уравнения:

29-у=13
Х-19=37
У=16
Х=56

20. Ответьте на вопросы:


1. Шла баба в Москву и
повстречала трех мужиков.
Каждый из них нес по мешку,
в каждом мешке по коту.
Сколько существ
направлялось в Москву?
•Одна баба

21. А сейчас работа парами: первое уравнение объясняет ученик, сидящий на первом варианте, второе- на втором и т.д. Вместе вы

отгадаете загадку:
«В печь положишь- размокнет
В воду положишь- высохнет»

22. 563-х=38 …+у=701 х-120=… х-…=72

2
32 56 525 17 128 176
е
р
с
в
а
к
о

24. Самостоятельная работа

А) 965+n=1505
Б) 802-х=416
В) у-708=194
Г) х+96=1004
Д) 44+(а-85)=105
А) х+223=1308
Б) с-127=353
В) 601-у=408
Г) 506+m=2003
Д) 69+(87-n)=103

25.

Запишите себе все ответы и сдайте работы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: П.10 №450(а;б) № 383(в) № 368(б)

26. А теперь по своим ответам составьте слово:

о н к ц е ао у р к
386 902 540 146 908 53 193 1085 480 1497

27. СПАСИБО ЗА УРОК!

3.1.2. Разложение выражений на множители



Глава 3. Решение уравнений и неравенств

3.1.

3.1.2.

Изучение приёмов преобразования уравнений начнём с обсуждения того, как можно разлагать на множители выражения, входящие в данное уравнение. Вообще представление уравнения f (x) = g (x) в виде

F1 (x) · F2 (x) · . .. · Fn (x) = 0, (5)

где выражения Fk (x), k = 1, ..., n «проще» функций f (x) и g (x), представляет собой несомненное продвижение в решении уравнения. В самом деле, представление вида (5) позволяет сразу приравнивать множители Fk (x) нулю и решать более простые уравнения. Представление уравнения (1) в виде (5) иногда называют факторизованным видом уравнения (1) (от английского слова «factor» – множитель).

Перечислим теперь некоторые наиболее распространённые приёмы разложения многочленов, как наиболее простых алгебраических функций, на множители.

1. Вынесение общего множителя за скобку

В том случае, когда все члены многочлена имеют один и тот же общий множитель, его можно вынести за скобку, получая тем самым разложение многочлена.

Пример 1

Разложить на множители многочлен x5 – 2x3 + x2.

Каждое слагаемое этого многочлена содержит множитель x2. Вынесем его за скобку и получим ответ: x5 – 2x3 + x2 = x2(x3 – 2x + 1).


2. Применение формул сокращённого умножения

Формулы сокращения довольно эффективно применяются при разложении многочлена на множители. Полезно помнить следующие формулы:

Пример 2

Разложить на множители многочлен (x – 2)4 – (3x + 1)4.

Разложим разность четвёртых степеней по формуле, приведённой выше:


3. Применение выделения полного квадрата

Без преувеличения можно сказать, что метод выделения полного квадрата является одним из наиболее эффективных методов разложения на множители. Суть его состоит в выделении полного квадрата и последующего применения формулы разности квадратов. Поясним сказанное на примере.

Пример 3

Разложить на множители многочлен x4 + 4x2 – 1.

Имеем


4. Группировка

Метод группировки слагаемых, как правило, применяется совместно с другими методами разложения на множители и чаще всего с методом вынесения за скобки. Суть метода состоит в том, что все слагаемые данного многочлена перегруппировываются таким образом, чтобы в каждой группе, возможно после вынесения общего множителя за скобки, образовалось бы одно и то же выражение. Это выражение можно также вынести за скобки как общий для всех групп множитель.

5. Метод неопределённых коэффициентов

Суть метода неопределённых коэффициентов состоит в том, что вид сомножителей, на которые разлагается данный многочлен, угадывается, а коэффициенты этих сомножителей (также многочленов) определятся путём перемножения сомножителей и приравнивания коэффициентов при одинаковых степенях переменной.

Теоретической основой метода являются следующие утверждения.

  • Два многочлена равны тогда и только тогда, когда равны их коэффициенты.
  • Любой многочлен третьей степени имеет хотя бы один действительный корень, а потому разлагается в произведение линейного и квадратичного сомножителя.
  • Любой многочлен четвёртой степени разлагается в произведение многочленов второй степени.

Для доказательства второго утверждения вспомним, как выглядит график степенной функции с нечетной целой степенью (§ 2. 2.5). Действительно, из его вида следует, что значение многочлена имеет разные знаки при x → +∞ и x → –∞. Многочлен степени n – непрерывная функция, значит, найдется хотя бы одна точка, в которой график этой функции пересечет ось Ox.

Пример 4

Разложить на множители многочлен 3x3 – x2 – 3x + 1.

Поскольку многочлен третьей степени разлагается в произведение линейного и квадратичного сомножителей, то будем искать многочлены x – p и ax2 + bx  + c такие, что справедливо равенство

3x3 – x2 – 3x + 1 = (x – p)(ax2 + bx + c) = ax3 + (b – ap)x2 + (c – bp)x – pc.

Приравнивая коэффициенты при одинаковых степенях в левой и правой частях этого равенства, получаем систему четырёх уравнений для определения четырёх неизвестных коэффициентов:

Решая эту систему, получаем: a = 3, p = –1,  b = 2, c = –1.

Итак, многочлен 3x3 – x2 – 3x + 1 разлагается на множители:

3x3 – x2 – 3x + 1 = (x – 1)(3x2 + 2x – 1).

6. Теорема о корнях многочлена

Разложение многочлена на множители иногда удаётся провести, если один из его корней угадан с помощью теоремы о рациональных корнях, доказанной в § 2.1.4. После того, как корень x = α угадан, многочлен Pn (x) представим в виде Pn (x) = (x – α) · Pn – 1 (x), где Pn – 1 (x) − многочлен степени на 1 меньше, чем Pn (x).

Пример 5

Разложить на множители многочлен x3 – 5x2 – 2x + 16.

Данный многочлен имеет целые коэффициенты. По следствию теоремы о рациональных корнях (см. § 2.1.4) если целое число является корнем этого многочлена, то оно является делителем числа 16, то есть если у данного многочлена есть целые корни, то это могут быть только числа ±1, ±2, ±4, ±8, ±16.

Проверкой убеждаемся, что число 2 является корнем этого многочлена, то есть

x3 – 5x2 – 2x + 16 = (x – 2) · Q (x),
где Q (x) − многочлен второй степени. Следовательно, исходный многочлен разлагается на множители, один из которых (x – 2).

7. Разложение относительно параметра

Суть этого метода легче всего понять на примере.

Пример 6

Разложить на множители многочлен x4 – 10x2 – x + 20.

Преобразуем данный многочлен:

x4 – 10x2 – x + 20 = x4 – 5 · 2x2 – x + 25 – 5 = 25 – 5(1 + 2x2) + x4 – x

Рассмотрим теперь многочлен a2 – a(1 + 2x2) + x4 – x, который при a = 5 совпадает с данным. Полученный многочлен является квадратным, его корни легко найти по теореме Виета:

a2 – a(1 + 2x2) + x4 – x = a2 – a(1 + 2x2) + x(x3 – 1) = a2 – a(1 + 2x2) + x(x – 1)(x2 + x + 1).
Следовательно, a1 = x(x – 1), a2 = x2 + x + 1. Значит, исходный многочлен разлагается на множители a2 – a(1 + 2x2) + x4 – x = (a – (x2 – x))(a – (x2 + x + 1)). Вернемся к многочлену, данному в условии задачи, подставив a = 5. Получим:
x4 – 10x2 + x + 20 = (5 – x2 + x)(5 – x2 – x – 1) = (x2 – x – 5)(x2 + x – 4).





Просто игра.

Не компьютерная, бумажная / Хабр
Обратил внимание на нередко встречающиеся статьи на тему «моя жизнь/опыт там». Штаты, Испания, OAE и т.п. Подумал что одни хабровчане уже переехали, другие намереваются, третьи решили остаться, четвёртые в раздумье — не знают что решить. Эта игра для тех, которые не уверены какое решение будет правильным. Игра касается не только переезда, а практически всего. Любого выбора. Какие фичи добавить в прогу, а какие можно и позже? Какую закуску приготовить к новогоднему столу? Да чего угодно.

На развилине путей-дорог лежит Вещий камень, а на нём надпись: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь».

Лет пять назад подруга спросила совета — уехать или остаться? Что ответить? Что сказать? Давать советы другим это во первых огромная ответственность, а во вторых что русскому хорошо, то немцу – смерть. Дашь от сердца хороший совет… и изуродуешь человеку жизнь. Люди же разные, очень разные. Как помочь, но не лезть в чужую жизнь со своими советами?

Разрезал 2 листа бумаги пополам, потом ещё раз, получил 8 лент. 29.7 х 5.25, скажем примерно 30 на 5 см. Наложил ленты в стопку и нарезал на 6 кусков. Получились бумажки примерно 5 х 5 см.

Попросил её хорошенько подумать чего она хочет в жизни. Подсказал начало: — хочешь жить, хочешь крепкое здоровье, хочешь замуж, хочешь детей, хочешь прекрасный дом, крутую тачку, ежегодно посещать удалённые страны, и прочее. Бери листки и пиши на каждом одно желание. Час спустя всех 48 бумажек было заполнено её желаниями. Спустились на пол, на ковёр, и я разложил на нём желанием вниз всех 48 листков.

— Бери наугад любых два листка. Прочитай свои желания и сравни их. Но сравнивать их надо очень строго. Не в смысле «которое сбудется первым» а в смысле «если я выберу первое, то второе никогда не сбудется». Никогда! Вот вытащила например прекрасный дом и хочу детей, если выберешь прекрасный дом то у тебя никогда не будет детей, и наоборот — выберешь хочу детей и жить тебе всю жизнь в коммуналке.

После сравнивания клади их справа. Поближе к себе менее важное, подальше более важное. Затем бери новый листок, сравнивай его с уже отсортированными и подыщи его место (более важно чем… менее важно чем...). Цель этой игры отсортировать твои желания от наиболее важного до наименее важного.

Брала листки, читала, сравнивала, сначала расслаблено а потом начала краснеть. Минут через 15 повернула лицом вниз все свои отсортированные желания. До конца игры смотрела и сравнивала крадучись, так что бы я не видел.

Час с лишним, может и два. Закончили. Она покрасневшая, счастливая, спрашивает — А это ты придумал? — Да.

Она сегодня говорит что ей эта игра помогла понять чего хочет в жизни. Может это правда. Не знаю.

P.S.
Ребята, новый редактор у вас очень плохой. Старый — просто плохой. Сделаю нормальный, условно недорого.

Аттракцион невиданной мерзости – Weekend – Коммерсантъ

В прокат вышла «Круэлла» Крейга Гиллеспи («Тоня против всех»), жизнеописание классической диснеевской злодейки. Но ни Эмма Стоун, ни костюмы, ни даже собачки не смогли вдохнуть жизнь в 200-миллионный приквел «101 далматинца»

Волновало ли кого-либо когда-либо, откуда явилась на свет Круэлла Де Виль, образцовая «сучка крашена», злодейка и самый колоритный, даже на фоне сотни с лишним пятнистых щенков, персонаж диснеевского «101 далматинца»? Ни анимационный оригинал из 1960-х, ни игровой ремейк из 1990-х с Гленн Клоуз в роли этой одержимой до собаконенавистничества жертвы моды ее судьбой не интересовались. Хватало эффектного экстерьера, гротескных манер и гаргантюанского богатства — с жиру бесится, что называется; все понятно.

Тем не менее еще ни одна находка в богатой библиотеке интеллектуальной собственности «Диснея» не считалась окончательно отработанной, и вот она — «Круэлла», портрет злодейки в юности, снятый за $200 млн. С Эммой Стоун в заглавной роли и претензией на то, чтобы ориентироваться сразу на мультипликационную готику, семидесятнический панк и «Призрачную нить». С отчетливым оммажем великим послевоенным комедиям британской студии «Илинг» (особенно вспоминаются детские «Шум и крик» и «Магнит») в первых сценах, где десятилетняя Круэлла — пока скрывающая фирменный черно-белый контраст шевелюры краской, но уже склонная и к фриковству, и к криминалу,— осваивается на улицах Лондона. С сотней реверансов миру высокой моды — вплоть до того, что не меньше десятка смен костюмов здесь также выполняет роль и самостоятельных поворотов сюжета, истории о панк-вторжении Круэллы в фэшн-индустрию лондонских семидесятых.

Возможно, «Диснею» просто стоило снять байопик Вивьен Вествуд. Потому что никакие эксцессы «Круэллы» оказываются не способны вызвать хоть сколько-нибудь осязаемого чувства — хоть восхищения, хоть ненависти,— а все попытки фильма Крейга Гиллеспи козырнуть эстетской культурной родословной выглядят скорее типичным для корпораций паразитированием на чужих талантах, чем стилем. Вполне вероятно, что дело в самой природе «Круэллы», которая, как бы ни старалась, не может вырваться из шаблона типичной предыстории — с обязательными, а потому утомительными, даже выматывающими экскурсами в трудное детство героини, ее сложные отношения с родителями и непростую, а-ля «Дьявол носит Prada», трудовую юность.

Более того, «Круэлла» — в совсем уж бесстыжей попытке потрафить зрителю — введет в историю сразу двух фантастически одаренных по части участия в хитроумных злодействах песиков (и это не считая далматинцев — но их тут пока только трое), и даже на время переоденет одного из них в крысу. Но при этом фильм так и не осмелится спросить, заслуживает ли хоть сколько-то развернутого психологического портрета наследница-мультимиллионерша, которая в будущем возжелает впечатлить Vogue пальто из щенячьих шкурок, а пока что только учится искусству унижения окружающих с высоты своей элитарности. Остается без разрешения и ключевая претензия к Круэлле — откуда у нее возьмется такая нелюбовь к собакам, если она пока что, наоборот, с ними не расстается.

Ответ был бы очевиден, если бы у создателей «Круэллы» была хоть толика мудрости и лаконичности классиков советской мультипликации: хорошими делами, как известно, прославиться нельзя. Гиллеспи и «Дисней» за два с половиной часа не могут, впрочем, ответить даже и на вопрос, как в это злодейское уравнение вписывается, например, плохое кино. Спрашивать, очевидно, нужно прежде всего со студии, которая, судя по всему, пытается угнаться за очередным трендом в мире блокбастеростроения — трансформацией классических злодеев в более сложных антигероев. Вот и «Круэлла» хочет идти по стопам «Джокера» — при этом, правда, оставаясь в рамках возрастного рейтинга 12+. Это противоречие оказывается не просто непреодолимым, но буквально невыносимым: вместо агента хаоса в дизайнерской юбке это кино выводит на экран всего лишь взбалмошную инженю, которая даже держать сигарету в зубах — фирменный признак Круэллы в ее прошлых инкарнациях — теперь себе позволить не может.

систем линейных уравнений

систем линейных уравнений

Часто бывает необходимо посмотреть на несколько функций одного и того же независимого Переменная. Рассмотрим предыдущий пример, где x - количество произведенных товаров. и продано, была независимой переменной в трех функциях: функции затрат, функция дохода и функция прибыли.

В целом там может быть:

n уравнений

v переменные

Решение систем уравнений

Есть четыре метода решения систем линейных уравнений:

а. графическое решение

б. алгебраическое решение

c. метод исключения

d. метод замещения

Графическое решение

Пример 1

даны являются два следующих линейных уравнения:

f (x) = y = 1 + 0,5x

f (x) = y = 11 - 2x

Изобразите первое уравнение , найдя две точки данных.Установив сначала x, а затем y равны нулю, можно найти точку пересечения y на вертикальная ось и точка пересечения x на горизонтальной оси.

Если x = 0, тогда f (0) = 1 + .5 (0) = 1

Если y = 0, тогда f (x) = 0 = 1 + 0,5x

-,5x = 1

х = -2

Результирующий точки данных: (0,1) и (-2,0)

Постройте график уравнения второй , найдя две точки данных.От установив сначала x, а затем y равным нулю, можно найти точку пересечения y по вертикальной оси и точка пересечения x по горизонтальной оси.

Если x = 0, тогда f (0) = 11-2 (0) = 11

Если y = 0, тогда f (x) = 0 = 11 - 2x

2x = 11

х = 5,5

Результирующий точки данных: (0,11) и (5. 5,0)

В точке пересечения двух уравнений x и y имеют одинаковые значения. На графике эти значения можно прочитать как x = 4 и y = 3.

Пример 2

даны являются два следующих линейных уравнения:

f (x) = y = 15 - 5x

f (x) = y = 25 - 5x

Изобразите первое уравнение , найдя две точки данных.Установив сначала x, а затем y равны нулю, можно найти точку пересечения y на вертикальная ось и точка пересечения x на горизонтальной оси.

Если x = 0, тогда f (0) = 15-5 (0) = 15

Если y = 0, тогда f (x) = 0 = 15 - 5x

5x = 15

х = 3

Результирующий точки данных: (0,15) и (3,0)

Постройте график уравнения второй , найдя две точки данных.От установив сначала x, а затем y равным нулю, можно найти точку пересечения y по вертикальной оси и точка пересечения x по горизонтальной оси.

Если x = 0, тогда f (0) = 25-5 (0) = 25

Если y = 0, тогда f (x) = 0 = 25 - 5x

5x = 25

х = 5

Результирующий точки данных: (0,25) и (5,0)

Из графика видно, что эти линии не пересекаются. Они параллельны. У них одинаковый наклон. Нет однозначного решения.

Пример 3

даны являются два следующих линейных уравнения:

21x - 7y = 14

-15x + 5y = -10

Rewrite уравнения, поместив их в форму пересечения наклона.

Первый уравнение становится

7y = -14 + 21x

у = -2 + 3х

Второй уравнение становится

5лет = -10 + 15x

у = -2 + 3х

Изобразите любое уравнение, найдя две точки данных.Установив сначала x, а затем y равный нулю, можно найти точку пересечения y по вертикали ось и точку пересечения x на горизонтальной оси.

Если x = 0, тогда f (0) = -2 +3 (0) = -2

Если y = 0, тогда f (x) = 0 = -2 + 3x

3x = 2

х = 2/3

Результирующий точки данных: (0, -2) и (2 / 3,0)

Из графика видно, что эти уравнения эквивалентны.Там - бесконечное количество решений.

Алгебраическое решение

Этот метод будет проиллюстрирован с помощью анализа спроса и предложения. Этот Тип анализа заимствован из работы великого английского экономиста Альфреда Маршалл.

Q = количество и P = цена

P (s) = функция предложения и P (d) = функция спроса

При построении графика цена откладывается на вертикальной оси. Таким образом, цена - это зависимая переменная.Было бы логичнее рассматривать количество как зависимая переменная, и этот подход использовал великий французский экономист, Леон Вальрас. Однако по соглашению экономисты продолжают строить графики, используя Анализ Маршалла, который называют крестом Маршалла.

Цель состоит в том, чтобы найти равновесную цену и количество, т. Е. Решение где цена и количество будут иметь одинаковые значения в функции предложения и функция цены.

Q E = равновесная величина P E = равновесная цена

Для равновесия
предложение = спрос
или P (s) = P (d)

Учитывая следующие функции

П (т) = 3Q + 10 и P (d) = -1 / 2Q + 80

Приравняйте уравнения друг к другу и решите относительно Q.

P (т) = 3Q + 10 = -1 / 2Q + 80 = P (d)

3.5Q = 70

Q = 20 Равновесное количество 20.

Подставьте это значение вместо Q в любое уравнение и решите для P.

P (т) = 3 (20) + 10

П (т) = 70

П (г) = -1/2 (20) + 80

П (г) = 70 Цена равновесия - 70.


Метод исключения

Этот метод включает удаление переменных из уравнений. Переменные удаляются последовательно, пока не останется только одна последняя переменная, т.е. пока не будет одно уравнение с одним неизвестным. Затем это уравнение решается для одного неизвестного. Затем решение используется для нахождения второго последняя переменная. Процедура повторяется, добавляя обратно переменные в качестве их решений. найдены.

Пример 1

2х + 3у = 5

-5x - 2y = 4

Порядок действий: удалить y.Коэффициенты при y не совпадают в два уравнения, но если бы они были, можно было бы сложить два уравнения и члены y будут сокращаться. Однако это возможно через умножение каждого уравнения, чтобы заставить члены y иметь одинаковые коэффициенты в каждом уравнении.

Шаг 1: Умножьте первое уравнение на 2, а второе уравнение умножьте на 3. Это дает

4х + 6у = 10

-15x - 6y = 12

Шаг 2: Сложите два уравнения.Это дает

-11x = 22

х = -2

Шаг 3: Решить относительно y в любом из исходных уравнений

2 (-2) + 3у = 5

3 года = 9

г = 3 или

-5 (-2) - 2y = 4

10–2y = 4

2y = 6

г = 3

Альтернативная процедура: удалить x.Коэффициенты при x не совпадают в двух уравнениях, но если бы они были, можно было бы добавить два уравнения и члены y будут сокращаться. Однако возможно путем умножения каждого уравнения, чтобы заставить члены x равняться имеют одинаковые коэффициенты в каждом уравнении.

Шаг 1: Умножьте первое уравнение на 5, а второе уравнение умножьте на 2. Это дает

10x + 15y = 25

-10x - 4y = 8

Шаг 2: Сложите два уравнения.Это дает

11лет = 33

y = 3

Шаг 3: Решить относительно x в любом из исходных уравнений

2x + 3 (3) = 5

2x = -4

х = -2 или

-5x - 2 (3) = 4

- 5x = 10

х = -2

Пример 2

2x 1 + 5x 2 + 7x 3 = 2

4x 1 - 4x 2 - 3x 3 = 7

3x 1 - 3x 2 - 2x 3 = 5

В этом примере есть три переменные: x 1 , x 2 и х 3 .Одна из возможных процедур - удалить первый x 1 , , чтобы исключить следующие x 2 , а затем найти x 3 . Значение, полученное для x 3 , используется для решения x 2 и наконец, значения, полученные для x 3 и x 2 , используются для решить относительно x 1 .

Процедура Часть A Сначала удалите x 1 .

Шаг 1 Умножение первое уравнение на 2 и вычтите второе уравнение из первого уравнение.Это дает

4x 1 + 10x 2 + 14x 3 = 4 первое уравнение

4x 1 - 4x 2 - 3x 3 = 7 второе уравнение

14x 2 + 17x 3 = -3 второе уравнение вычитается из первого

Шаг 2 Умножение первое уравнение на 3, третье уравнение умножьте на 2 и вычтите третье уравнение из первого уравнения.Это дает

6x 1 + 15x 2 + 21x 3 = 6 первое уравнение

6x 1 - 6x 2 - 4x 3 = 10 третье уравнение

21x 2 + 25x 3 = -4 третье уравнение вычитается из первого

Процедура, часть B Второе удаление x 2 . Из Части А осталось два уравнения. Из этих двух уравнений исключить х 2 .

14x 2 + 17x 3 = -3 первое уравнение

21x 2 + 25x 3 = -4 второе уравнение

Шаг 1 Умножение первое уравнение на 21, второе уравнение умножьте на 14. и вычтите второе уравнение из первого уравнения.Это дает

294x 2 + 357x 3 = -63 первое уравнение

294x 2 + 350x 3 = -56 второе уравнение

7x 3 = -7 второе уравнение вычитается из первого

х 3 = -1

Часть C Решите относительно x 2 , вставив значение, полученное для x 3 в любое уравнение из Части B.

14x 2 + 17 (-1) = -3

1 4x 2 = 14

х 2 = 1 или

21x 2 + 25 (-1) = -4

21x 2 = 21

х 2 = 1

Часть D Решите относительно x 1 , вставив полученные значения x 2 andx 3 в любом из трех исходных уравнений.

2x 1 + 5x 2 + 7x 3 = 2 первое исходное уравнение

2x 1 + 5 (1) + 7 (-1) = 2

2x 1 = 4

x 1 = 2 или

4x 1 - 4x 2 - 3x 3 = 7 секунд исходное уравнение

4x 1 - 4 (1) - 3 (-1) = 7

4x 1 = 8

х 1 = 2 или же

3x 1 - 3x 2 - 2x 3 = 5 третье исходное уравнение

3x 1 - 3 (1) -2 (-1) = 5

3x 1 = 6

х 1 = 2

Метод замещения

Это включает выражение одной переменной через другую до тех пор, пока не будет одно уравнение с одним неизвестным.Затем это уравнение решается для этого один неизвестный. Затем результат используется для поиска переменной, которая была выражается через переменную, решение которой было только что найдено.

Пример

12x - 7лет = 106 первое уравнение

8x + У = 82 второе уравнение

Решите второе уравнение для y, а затем подставьте полученное значение y в первое уравнение.

г = 82 - 8x второе уравнение, решенное относительно y

12x - 7 (82 - 8х) = 106 первое уравнение переписано в x

12x - 574 + 56x = 106

68x = 680

х = 10

Подставьте полученное значение x в любое из исходных эквивалентов.

12x - 7лет = 106 первое уравнение

12 (10) - 7лет = 106

7лет = 14

г = 2

8 (10) + У = 82 второе уравнение

г = 2

[индекс]


система уравнений | Wyzant Спросите эксперта

Здравствуйте, май

Эй, я люблю подробно объяснять ответы.. Итак, вы нашли подходящего человека для решения этой проблемы 🙂 .. Поехали

Есть бесконечное количество способов решить эту проблему. Мы должны решить, от каких переменных легче всего избавиться, от которых требуется меньше всего вычислений. Мы можем исключить x, превратив одно в 10x, а другое в -10x. Или мы можем исключить y, превратив одно в 18y, а другое в -18y. Я собираюсь проделать последнюю операцию. Я собираюсь сначала устранить y. Опять же, что устранять, всегда зависит от вас.. делайте это просто и старайтесь не иметь дела с негативом.

5x-9y = -16 Умножьте обе стороны на 2, чтобы превратить -9y в -18y

2x + 6y = -16 Умножаем обе части на 3, чтобы 6y превратилось в 18 y

2 (5x-9y = -16) Используя свойство распределения, получаем

10x-18y = -32

3 (2x + 6y = -16) Используя свойство распределения, получаем

6x + 18y = -48

Итак, мы готовы избавиться от y.. объединить (добавить) в верхнее уравнение к нижнему уравнению

10x-18y = -32

6x + 18y = -48 Y компенсируют друг друга, поэтому мы получаем

16x = -80 Разделить на 16

х = -5

Теперь, Мэй, мы должны заменить -5 вместо x в любое из исходных уравнений. Воспользуемся вторым уравнением.

2x + 9y = -16 Подставляя -5 вместо x

2 (-5) + 6y = -16

-10 + 6y = -16 Прибавить 10 к обеим сторонам

+10 +10

6y = -6 Разделим обе части на 6

г = -1

Итак, наш ответ (-5, -1).. Затем мы переходим к проверке нашего ответа, подставляя -5 для x и -1 для y в исходные уравнения.

5x-9y = -16 Подстановка

5 (-5) -9 (-1) = - 16

-25 + 9 = -16

-16 = -16 Верно .. Итак, наш ответ правильный.

Хорошо, май, было приятно помочь .. Если вы все еще запутались, просто прочтите внимательно несколько раз, уверяю вас, вы получите это. Будьте осторожны и оцените, пожалуйста, мой ответ. Спасибо..:)

Д. Ю. Тейлор

Решение системных уравнений | Уравнения и неравенства

\ (- 10 x = -1 \) и \ (- 4 х + 10 у = -9 \).

Решить относительно \ (x \):

\ begin {align *} - 10х = -1 \\ \ поэтому x = \ frac {1} {10} \ end {выровнять *}

Подставляем значение \ (x \) во второе уравнение и решаем относительно \ (y \):

\ begin {align *} -4x + 10y & = -9 \\ -4 \ left (\ frac {1} {10} \ right) + 10y & = -9 \\ \ frac {-4} {10} + 10y & = -9 \\ 100л & = -90 + 4 \\ y & = \ frac {-86} {100} \\ & = \ frac {-43} {50} \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = \ frac {1} {10} \ text {и} y = - \ frac {43} {50} \).

\ (3x - 14y = 0 \) и \ (x - 4y + 1 = 0 \)

Запишите \ (x \) через \ (y \):

\ begin {align *} 3х - 14лет & = 0 \\ 3х & = 14л \\ x & = \ frac {14} {3} y \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (x \) во второе уравнение:

\ begin {align *} х - 4у + 1 & = 0 \\ \ frac {14} {3} y - 4y + 1 & = 0 \\ 14лет - 12лет + 3 & = 0 \\ 2у & = -3 \\ y & = - \ frac {3} {2} \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (y \) обратно в первое уравнение:

\ begin {align *} x & = \ frac {14 \ left (- \ frac {3} {2} \ right)} {3} \\ & = -7 \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = -7 \ text {и} y = - \ frac {3} {2} \).

\ (x + y = 8 \) и \ (3x + 2y = 21 \)

Запишите \ (x \) через \ (y \):

\ begin {align *} х + у & = 8 \\ х & = 8 - у \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (x \) во второе уравнение:

\ begin {align *} 3х + 2у & = 21 \\ 3 (8 - у) + 2у & = 21 \\ 24 - 3л + 2л & = 21 \\ y & = 3 \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (y \) обратно в первое уравнение:

\ [x = 5 \]

Следовательно, \ (x = 5 \ text {и} y = 3 \).

\ (y = 2x + 1 \) и \ (x + 2y + 3 = 0 \)

Запишите \ (y \) через \ (x \):

\ [y = 2x + 1 \]

Подставьте значение \ (y \) во второе уравнение:

\ begin {align *} х + 2у + 3 & = 0 \\ х + 2 (2х + 1) + 3 & = 0 \\ х + 4х + 2 + 3 & = 0 \\ 5x & = -5 \\ х & = -1 \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (x \) обратно в первое уравнение:

\ begin {align *} у & = 2 (-1) + 1 \\ & = -1 \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = -1 \ text {и} y = -1 \).

\ (5x-4y = 69 \) и \ (2x + 3y = 23 \)

Сделайте \ (x \) предметом первого уравнения:

\ begin {align *} 5х-4л & = 69 \\ 5х & = 69 + 4у \\ x & = \ frac {69 + 4y} {5} \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (x \) во второе уравнение:

\ begin {align *} 2х + 3у & = 23 \\ 2 \ left (\ frac {69 + 4y} {5} \ right) + 3y & = 23 \\ 2 (69 + 4у) +3 (5) у & = 23 (5) \\ 138 + 8л + 15л & = 115 \\ 23лет & = -23 \\ \ поэтому y & = -1 \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (y \) обратно в первое уравнение:

\ begin {align *} x & = \ frac {69 + 4y} {5} \\ & = \ frac {69 + 4 (-1)} {5} \\ & = 13 \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = 13 \ text {и} y = -1 \).

\ (x + 3y = 26 \) и \ (5x + 4y = 75 \)

Сделайте \ (x \) предметом первого уравнения:

\ begin {align *} х + 3у & = 26 \\ x & = 26 - 3 года \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (x \) во второе уравнение:

\ begin {align *} 5х + 4у & = 75 \\ 5 (26 - 3л) + 4л & = 75 \\ 130 - 15л + 4л & = 75 \\ -11лет & = -55 \\ \ поэтому y & = 5 \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (y \) обратно в первое уравнение:

\ begin {align *} х & = 26 - 3у \\ & = 26 - 3 (5) \\ & = 11 \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = 11 \ text {и} y = 5 \).

\ (3x - 4y = 19 \) и \ (2x - 8y = 2 \)

Если мы умножим первое уравнение на 2, то коэффициент при \ (y \) будет одинаковым в обоих уравнениях:

\ begin {align *} 3х - 4л & = 19 \\ 3 (2) х - 4 (2) у & = 19 (2) \\ 6x - 8 лет & = 38 \ end {выровнять *}

Теперь мы можем вычесть второе уравнение из первого:

\ [\ begin {array} {cccc} & 6x - 8лет & = & 38 \\ - & (2x - 8y & = & 2) \\ \ hline & 4x + 0 & = & 36 \ конец {массив} \]

Решить относительно \ (x \):

\ begin {align *} \ поэтому x & = \ frac {36} {4} \\ & = 9 \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (x \) в первое уравнение и решите относительно \ (y \):

\ begin {align *} 3х-4л & = 19 \\ 3 (9) -4y & = 19 \\ \ поэтому y & = \ frac {19-3 (9)} {- 4} \\ & = 2 \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = 9 \ text {и} y = 2 \).

\ (\ dfrac {a} {2} + b = 4 \) и \ (\ dfrac {a} {4} - \ dfrac {b} {4} = 1 \)

Сделайте \ (a \) предметом первого уравнения:

\ begin {align *} \ frac {a} {2} + b & = 4 \\ а + 2b & = 8 \\ а & = 8 - 2b \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (a \) во второе уравнение:

\ begin {align *} \ frac {a} {4} - \ frac {b} {4} & = 1 \\ а - б & = 4 \\ 8 - 2б - б & = 4 \\ 3b & = 4 \\ b & = \ frac {4} {3} \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (b \) обратно в первое уравнение:

\ begin {align *} a & = 8 - 2 \ left (\ frac {4} {3} \ right) \\ & = \ frac {16} {3} \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (a = \ frac {16} {3} \ text {и} b = \ frac {4} {3} \).

\ (- 10x + y = -1 \) и \ (- 10x - 2y = 5 \)

Если мы вычтем второе уравнение из первого, то мы сможем решить для \ (y \):

\ [\ begin {array} {cccc} & -10x + y & = & -1 \\ - & (-10x - 2y & = & 5) \\ \ hline & 0 + 3г & = & -6 \ конец {массив} \]

Решить относительно \ (y \):

\ begin {align *} 3лет & = -6 \\ \ поэтому y & = -2 \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (y \) в первое уравнение и решите относительно \ (x \):

\ begin {align *} -10x + y & = -1 \\ -10x - 2 & = -1 \\ -10x & = 1 \\ x & = \ frac {1} {- 10} \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = \ frac {-1} {10} \ text {и} y = -2 \).

\ (- 10 x - 10 y = -2 \) и \ (2 x + 3 y = 2 \)

Сделайте \ (x \) предметом первого уравнения:

\ begin {align *} - 10 х - 10 у = -2 \\ 5х + 5у & = 1 \\ 5x & = 1 - 5л \\ \ поэтому x = -y + \ frac {1} {5} \ end {выровнять *}

Подставляем значение \ (x \) во второе уравнение и решаем относительно \ (y \):

\ begin {align *} 2х + 3у & = 2 \\ 2 \ left (-y + \ frac {1} {5} \ right) + 3y & = 2 \\ -2y + \ frac {2} {5} + 3y & = 2 \\ y & = \ frac {8} {5} \ end {выровнять *}

Подставьте значение \ (y \) в первое уравнение:

\ begin {align *} 5х + 5у & = 1 \\ 5x + 5 \ влево (\ frac {8} {5} \ right) & = 1 \\ 5х + 8 & = 1 \\ 5x & = -7 \\ x & = \ frac {-7} {5} \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = - \ frac {7} {5} \ text {и} y = \ frac {8} {5} \).

\ (\ dfrac {1} {x} + \ dfrac {1} {y} = 3 \) и \ (\ dfrac {1} {x} - \ dfrac {1} {y} = 11 \)

Переставьте оба уравнения, умножив на \ (xy \):

\ begin {align *} \ frac {1} {x} + \ frac {1} {y} & = 3 \\ у + х & = 3xy \\\\ \ frac {1} {x} - \ frac {1} {y} & = 11 \\ у - х & = 11xy \ end {выровнять *}

Сложите два уравнения вместе:

\ [\ begin {array} {cccc} & y + x & = & 3xy \\ + & (у - х & = & 11xy) \\ \ hline & 2y + 0 & = & 14xy \ конец {массив} \]

Решить относительно \ (x \):

\ begin {align *} 2y & = 14xy \\ у & = 7xy \\ 1 & = 7x \\ х & = \ гидроразрыв {1} {7} \ end {выровнять *}

Подставить значение \ (x \) обратно в первое уравнение:

\ begin {align *} y + \ frac {1} {7} & = 3 \ left (\ frac {1} {7} \ right) y \\ 7у + 1 & = 3у \\ 4г & = -1 \\ y & = - \ frac {1} {4} \ end {выровнять *}

Следовательно, \ (x = \ frac {1} {7} \ text {и} y = - \ frac {1} {4} \).2 + 1 \\ 0 & = 0 \ end {выровнять *}

Поскольку это верно для всех \ (x \) в действительных числах, \ (x \) может быть любым действительным числом.

Посмотрите, что происходит с \ (y \), когда \ (x \) очень маленький или очень большой:

Наименьшее значение \ (x \) может быть равно 0. Когда \ (x = 0 \), \ (y = 2- \ frac {3} {2} = \ frac {1} {2} \).2 & = 3 - ab \ end {выровнять *}

Обратите внимание, что это то же самое, что и второе уравнение

\ (a \) и \ (b \) может быть любым действительным числом, кроме \ (\ text {0} \).

Раздел 5 Раздел 3: Линейные уравнения

Пример 1

Решите следующие уравнения:

(а) x + 6 = 13
x + 6 = 13
x = 13-6 (вычитая 6 908 x 908 с обеих сторон) = 7
(б) x - 7 = 11 908
x - 7 = 11
x = 11 + 7 (добавление 7 с обеих сторон)
= 18
(в) 4 x = 72
4 x = 72
x = (разделение с обеих сторон на 4) 18
(г) 18
= 11
x = 11 × 3 (умножение обеих сторон на 3)
33

Пример 2

Решите следующие уравнения:

(а) 2 x + 4 = 20
2 x + 4 = 20
2 x = 20-4 (вычитая 2 908 с обеих сторон) x = 16
x = (деление с обеих сторон на 2)
(б)
= 3
x + 4 = 3 × 6 (умножение обеих сторон на 6)
= 18
x = 18 - 4 (вычитая 4 с обеих сторон)
x 908 908 908 908
(в) 4 ( x + 4) = 18
4 ( x + 4) = 18
4 x + 16 = 18 4 (удаление скоб) x = 18-16 (вычитая 16 с обеих сторон)
4 x = 2
(деление обеих сторон на 4)
x =

Пример 3

Решите следующие уравнения:

(а) 4 x + 2 = 3 x + 5
4 x + 2 = 3 x + 5
x + 2 = 5 с обеих сторон (вычитание с обеих сторон)
x = 5-2 (вычитая 2 с обеих сторон)
x = 3 908 4 x - 4 = 10-3 x 15 908
4 x - 4 = 10 - 3 x
7 x - 4 = 10 908 с обеих сторон
7 x = 10 + 4 (добавление 4 к обеим сторонам)
7 x = 14
= (разделив обе стороны на 7)
x = 2

Пример 4

Используйте графики для решения следующих уравнений:

(а)

4 x - 7 = 9

Нарисуйте линии y = 4 x -7 и y = 9.

Решение дается значением на оси x непосредственно под точкой, где y = 4 x -7 и y = 9 крест.

Решение: x = 4.

(б)

x + 7 = 3 x - 3

Нарисуйте линии y = x + 7 и y = 3 x - 3.

Линии пересекаются там, где x = 5, так что это решение уравнения.

Факторы и множители Урок 5.4 ключ ответа

Для использования перед Уроком 1.5 Пример ответа: нарисуйте диаграмму Венна с множителями 60 (2, 2, 3 и 5) в одном круге и множителями 126 (2, 3, 3 и 7) в другом круге. Поскольку у каждого числа есть 2 и 3 как общие множители, эти два числа должны находиться в перекрывающейся части кругов диаграммы Венна.Итак, вы можете. Рабочие листы обзор алгебры решение уравнений лабиринт ответы Синко де Майо Математическая деятельность ...

Ответить ключ. 8. а Он сейчас мало что делает; он ищет работу. б Он проработал в ИТЦ двадцать лет. c Он был уволен.d У него есть Business Upper Intermediate 2. Ключ ответа. 7 Интранет - это сеть одной организации: Интернет - это всемирная сеть, которую разделяют миллиарды ... Проведите первый урок по повторению сложения дробей с одинаковыми знаменателями и познакомьте студентов с концепцией ЖКД (наименьшего общего знаменателя). Убедитесь, что учащиеся понимают, как находить общие множители, и вместе попрактикуйтесь в решении нескольких задач, связанных с сложением и вычитанием дробей с разными знаменателями. Теги: Факторы и кратные Заметки и урок для 6 класса, Факторы и кратные бесплатные рабочие листы PDF с ответами для 6-го класса, Практическая страница, примеры и упражнения по факторам и кратным для шестого класса, что такое факторы?

Ответный ключ.8. а Он сейчас мало что делает; он ищет работу. б Он проработал в ИТЦ двадцать лет. c Он был уволен. d У него есть Business Upper Intermediate 2. Ключ ответа. 7 Интранет - это сеть одной организации: Интернет - это всемирная сеть, которую разделяют миллиарды ...

Тип задачи: Закрытие с множественным выбором. Направление: Лексико-грамматическое. После текста есть четыре возможных ответа на каждый пробел, и вы должны выбрать правильный ответ (A, B, C или D). Количество вопросов: 8.Сколько выставлено оценок: Одна оценка за каждый правильный ответ.5-4 Урок пятый Тест 5-5 ... ключ ответа; Используя следующие коэффициенты выплаты по ипотеке, рассчитайте ежемесячную выплату по ипотеке ... Ключ активности студента 5-4. 2. 3. 4 ...

Социальные и _____ факторы объясняют, почему в одних странах темпы роста высоки, а в других - медленно или совсем нет. Краткий ответ: ответьте на ДВА вопроса по ПЯТЬ баллов каждый. Дополнительные правильные ответы приносят дополнительный балл. 21. Как можно сравнить рост населения в Соединенных Штатах с ростом населения в Китае и Индии? 22.В упражнении 5.4 ответ на ключевое ключевое слово после анализа системы перечисляет список связанных ключевых слов и список веб-сайтов со связанным содержанием. Кроме того, вы можете увидеть, какие ключевые слова наиболее интересны клиентам на этом веб-сайте.

Цели урока Расскажите об изучении экологии. Класс 1.4. Объясните, как биотические и абиотические факторы влияют на экосистему. Опишите методы, используемые для изучения экологии. Краткое содержание урока Изучение экологии нашей планеты - это научное исследование взаимодействий между организмами, а также между организмами и окружающей их средой.Организмы Земли живут в биосфере.

УРОК 5.4 Факторы и множественные числа FOCUSCOHERENCERIGOR УРОК КРАТКИЙ ОБЗОР C R Фокус: Общие основные государственные стандарты4.OA.B.4 Найдите все пары факторов для целого числа в диапазоне 1–100. Помните, что целое число является кратным каждому из его факторов. Определите, является ли данное целое число в диапазоне 1–100 кратным заданному однозначному числу. План урока 5E из средней школы химии. Ключевые идеи. Плотность - характерное свойство вещества.Плотность вещества - это соотношение между массой вещества и тем, сколько места оно занимает (объем).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта