Римские примеры: Римские цифры, арабско-римские цифры калькулятор

Римские шторы – фото, идеи дизайна, примеры интерьеров и экстерьеров

Квартира для путешественников

Инна Величко

Ольга Мелекесцева
Свежая идея для дизайна: кухня-столовая среднего размера в современном стиле с белыми стенами и паркетным полом среднего тона — отличное фото интерьера

Дом в Агаларово

Архитектурная мастерская 2Ю

На фото: парадная гардеробная унисекс в стиле неоклассика (современная классика) с стеклянными фасадами, светлым паркетным полом, бежевым полом и белыми фасадами

Cliff Road

Sophie Metz Design

Jonathan Raith Inc. — Builder Sam Oberter — Photography
На фото: маленькая гостиная комната в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами и телевизором на стене

Проект Светланы Ивановой

Екатерина Титенко

Фотограф: Екатерина Титенко, дизайнер: Светлана Иванова, стиль: Анастасия Продовикова (интерьерный салон Предметы)

На фото: кухня-столовая среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с полом из керамогранита, бежевым полом и серыми стенами

«Белые ночи»

Katerina Averkina

На фото: отдельная, п-образная, светлая кухня в стиле неоклассика (современная классика) с врезной мойкой, фасадами с декоративным кантом, белыми фасадами, бежевым фартуком, полуостровом и бежевым полом

ЖК Зеленый мыс

Alexander Tischler

Источник вдохновения для домашнего уюта: прямая кухня-гостиная среднего размера в современном стиле с врезной мойкой, плоскими фасадами, фасадами цвета дерева среднего тона, серым фартуком, черной техникой, бежевым полом, серой столешницей и двухцветным гарнитуром без острова

Романтичный интерьер на Сретенке 107 кв. м.

Анна Кларк

Идея дизайна: хозяйская спальня в стиле неоклассика (современная классика) с разноцветными стенами, паркетным полом среднего тона, коричневым полом и акцентной стеной

Квартира в Москве

ChDecoration

Фотограф Сергей Ананьев
Идея дизайна: парадная гостиная комната в стиле фьюжн с белыми стенами и ковровым покрытием

Beechwood

ML Interior Designs

Family room showing sectional, coffee table, and custom window treatments.
Идея дизайна: гостиная комната в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами

Lincolnwood Home

2 Design Group

Свежая идея для дизайна: угловая кухня в классическом стиле с белыми фасадами, белым фартуком и фартуком из плитки кабанчик — отличное фото интерьера

Итальянский квартал

StudioMR

сергей красюк
Стильный дизайн: детская в стиле неоклассика (современная классика) с спальным местом, бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для девочки — последний тренд

Аптекарский

Марина Чернова

Дизайнер — Марина Чернова Фотограф — Ирина Быкова
Идея дизайна: маленькая хозяйская спальня в скандинавском стиле с белыми стенами и светлым паркетным полом

Happy Home- Frisco, TX

Cindy O’Brien Design

Свежая идея для дизайна: прачечная в стиле кантри с с полувстраиваемой мойкой (с передним бортиком), фасадами в стиле шейкер, синими фасадами, светлым паркетным полом, со стиральной и сушильной машиной рядом, бежевым полом, белой столешницей и разноцветными стенами — отличное фото интерьера

Смелые решения для старшего поколения

HomeNature

Сергей Ананьев
Идея дизайна: гостиная-столовая в стиле неоклассика (современная классика) с бежевыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом

Hamilton House

Horton & Co

Jason Busch
Пример оригинального дизайна: кухня в стиле неоклассика (современная классика) с фасадами в стиле шейкер, белыми фасадами, белым фартуком, темным паркетным полом, полуостровом и шторами на окнах

45 красивых примеров — INMYROOM

Декор интерьера

Если еще десятилетие назад шторы подбирали под цвет мебели или стен, то теперь дизайнеры могут предложить много разнообразных вариантов

Сегодня не существует строгих правил подбора штор, но есть много разных вариантов украшения окна. Мы собрали самые интересные в одном посте.

Кухня

Шторы на кухне должны не только играть роль декоративного элемента, но и отвечать важным критериям: функциональность, практичный материал и простота в уходе. Римские шторы, легко регулирующиеся по высоте, из легких и светлых тканей — отличный вариант. Но бывают и исключения.

Гостиная

Для гостиной беспроигрышное решение — классика в виде однотонной портьеры. Если шторы смотрятся слишком просто, дизайнеры украшают их кисточками или ламбрекенами.

Чтобы уравновесить насыщенный дизайн гостиной, декораторы из Lavka Design использовали светлые однотонные шторы.

Юлия Левина объединила в дизайне штор два оттенка, которые присутствуют в интерьере: синий и красный.

Мария Микена отказалась от тюля и оформила окно только с помощью штор двух оттенков.

Наталья Коренева и Елена Жадан спрятали карниз штор в потолке и украсили большие окна простыми однотонными шторами. Главное здесь — вид из окон.

Дарья Василькова любит яркую отделку, которую дополняет однотонными шторами и тюлем.

Для гостиной в своей квартире дизайнер Надя Зотова выбрала полупрозрачный тюль. Через него проходит свет, а при открытых окнах его красиво раздувает ветер.

Дизайнеры Елена Музыченко и Марина Святодух оформили квартиру в стиле современной классики, оставив возможность самостоятельно дополнять интерьер, как захочется. Но менять эти шторы у хозяев не поднимается рука.

Шторы в гостиной могут и должны выделяться. Как, например, в этой гостиной по проекту Enjoy Home.

Однотонные портьеры в цвет стен — отличное решение для общей комнаты. Елена Скутова решила сделать их интереснее и заказала шторы, сшитые из ткани двух оттенков.

Высокие потолки в этой гостиной позволили Лидии Большаковой взять для окна не только римские шторы, но и бархатные портьеры до пола.

Необязательно делать шторы от стены до стены, уверены дизайнеры из Enjoy Home. В этом проекте текстиль обрамляет только окно.

Оформить балконный блок, не используя шторы до пола, часто проблематично. Светлана Иванова нашла выход из ситуации и использовала для окна и балконной двери римские шторы разной ширины и высоты.

Елена Маркина предложила использовать плотные шторы, которые смогут полностью закрыть свет и создать более интимную атмосферу.

Мария Пилипенко подчеркнула высоту окон в этой гостиной с помощью однотонных полотен. От римских штор и тюля отказались.

Спальня

Для комфортного сна выбирайте шторы с подкладкой или однослойные занавески из плотной ткани — бархата, муслина или парчи. Лучше всего подойдут ненавязчивые тона: они настраивают на расслабление.

Детская

Яркие цвета, узоры и веселые рисунки идеальны для детской. Помните о натуральных материалах, которые будут меньше собирать пыль и не вызовут аллергии.

Фото на обложке: дизайн Дарья Власова

Сейчас читают:

Расскажите близким

Была ли эта статья полезна?

Да, полезна

Нет

Спасибо за отзыв!

Да

Нет

Читайте также

Загрузить еще

Топ-10 великолепных образцов древнеримской архитектуры

Римская архитектура взяла верх там, где строители Древней Греции остановились после заката греческой цивилизации. Но в отличие от своих предшественников, римляне гораздо больше внимания уделяли практичности своих архитектурных проектов.

Это был серьезный отход от современной практики, которая всегда делала акцент на внешнем дизайне и эстетической привлекательности строения. Греки, персы и египтяне до них создали множество монументальных произведений архитектуры, но их великолепие ограничивалось только внешним видом.

С открытием бетона, арок и других чудес инженерной мысли в древнеримскую эпоху римские строители теперь могли строить величественные сооружения с интерьерами, которые ранее считались непрактичными или невозможными.

Вот список 10 самых великолепных древнеримских архитектурных сооружений, отражающих инженерную изобретательность римлян:

10. Арка Септимия Севера

Эта монументальная арка была построена в 203 г. н.э. в знак признания беспрецедентного римского победы над парфянами в последние годы II в. Именно под властью Септимия Севера Рим смог успешно подавить бушующую гражданскую войну между соседними государствами. Но вишенкой на торте стало то, что он немедленно объявил войну Парфянской империи и поставил парфян на колени. В знак признания его достижений римский сенат воздвиг одну из самых красиво украшенных триумфальных арок по его возвращении в Рим.

Первоначально на нем была бронзовая позолоченная надпись в знак уважения к Септимию и двум его сыновьям Каракалле и Гете за то, что они восстановили и расширили Римскую республику. Это был уникальный триумфальный монумент по всем меркам современного Рима. Даже сегодня, несмотря на некоторые серьезные повреждения, он остается вечным напоминанием о некогда яркой Римской республике.

9. Храмы Баальбека

Главная достопримечательность и замечательный археологический памятник в современном Ливане, Баальбек считается одним из самых захватывающих чудес древнего мира. Это также один из самых больших, самых престижных и хорошо сохранившихся римских храмов, построенных в древнеримскую эпоху. Первый из храмов Баальбека был построен в первом веке до нашей эры, а в течение следующих 200 лет римляне построили еще три, каждый из которых был посвящен богам Юпитеру, Вакху и Венере соответственно.

Самым большим храмом среди них был Храм Юпитера, в котором было 54 огромных гранитных колонны, каждая около 70 футов (21 метр) в высоту. Хотя сегодня сохранились только шесть из этих колонн, их одного масштаба достаточно, чтобы показать величие храмов Баальбека. После падения Рима храмы Баальбека пострадали от краж, войн и стихийных бедствий, но они по-прежнему способны создавать ауру великолепия и по сей день, когда тысячи людей посещают знаменитые храмы Баальбека каждый год.

8. Библиотека Цельса

Названная в честь известного бывшего губернатора города Эфес, Библиотека Цельса на самом деле была монументальной гробницей, посвященной Гаю Юлию Цельсу Полемеану. Этот удивительный образец римской архитектуры был построен по приказу сына Цельса Галия Юлия Аквилы. Это также было популярное хранилище важных документов, и на пике своего использования в Библиотеке Цельса хранилось более 12 000 различных свитков.

У него были красивые резные интерьеры и столь же завораживающие архитектурные решения снаружи, что делало его одним из самых впечатляющих зданий в Древней Римской империи. Архитектура библиотеки, как правило, напоминает стиль здания, который был популярен во времена правления императора Адриана.

Вся конструкция поддерживается девятиступенчатым подиумом длиной 69 футов (21 метр). Сохранившийся фасад здания сохранил удивительные украшения и рельефную резьбу, которые только прибавляют величия строению.

7. Пон-дю-Гар

Пон-дю-Гар, буквально мост Гар, является одним из немногих сохранившихся акведуков, построенных во времена Римской империи. Расположенный на территории современной южной Франции, он был построен где-то в середине первого века нашей эры.

Этот акведук был построен без использования раствора; Римские инженеры построили этот трехэтажный шедевр, соединив между собой массивные блоки точно вырезанных камней. Эти огромные каменные блоки весили до шести тонн каждый, а сам мост имел высоту до 1180 футов (360 метров) в самой высокой точке.

Пон-дю-Гар был центральным сооружением в акведуке, протяженностью более 31 мили (50 километров). Успех этого инженерного чуда был необходим для того, чтобы весь акведук функционировал, потому что он снабжал водой город Ним.

В конце концов, римские инженеры совершили выдающийся подвиг современной техники и гидравлики. Пон-дю-Гар использовался как обычный мост на протяжении всего средневековья, вплоть до 18 века.

6. Акведук Сеговии

Акведук Сеговии, расположенный на Пиренейском полуострове, до сих пор сохраняет свою структурную целостность, что делает его одним из наиболее хорошо сохранившихся памятников архитектуры Древнего Рима. Он был построен где-то около 50 г. н.э., чтобы облегчить поступление питьевой воды из реки Фрио в город Сеговия. По завершении это была беспрецедентная структура длиной 16 км, построенная с использованием около 24 000 гигантских блоков гранита.

Как и в случае с Пон-дю-Гар, римские инженеры построили всю конструкцию без использования раствора. Со 165 арками, каждая из которых имеет высоту более 30 футов (9 метров), это архитектурное явление веками было символом Сеговии.

Акведуку пришлось пройти длительный период реконструкции в течение 15-го и 16-го веков после многих лет использования и структурного запущения. К 1970-м и 1990-м годам были предприняты срочные и необходимые меры по сохранению памятника и его славы.

5. Maison Carrée

Maison Carrée – единственный храм, построенный во времена Древнего Рима и полностью сохранившийся до наших дней. Это чудо римской инженерии было построено около 16 г. до н.э. в городе Ним. Maison Carrée — архитектурная жемчужина высотой 49 футов (15 метров) и длиной 85 футов (26 метров).

Он был построен римским полководцем Марком Випанием Агриппой в память о двух его сыновьях, которые умерли молодыми. С неизбежным падением Римской империи на горизонте Maison Carrée обрел новую жизнь, когда в четвертом веке он был превращен в христианскую церковь.

Это решение спасло этот величественный храм от запустения и разрушения, с которыми столкнулись многие другие римские памятники и достопримечательности. С тех пор он использовался для различных целей, таких как ратуша, конюшня и склад. В настоящее время это музей.

4. Дворец Диоклетиана

Это великолепное здание было построено знаменитым римским императором Диоклетианом в рамках подготовки к его отставке. Диоклетиан был первым римским императором, который добровольно ушел со своего поста, сославшись на ухудшающиеся проблемы со здоровьем. Выйдя на пенсию 1 мая 305 года нашей эры, он продолжал вести спокойную жизнь в этом величественном дворце.

Дворец простирается примерно на 705 футов (215 метров) с востока на запад, а его стены имеют высоту около 85 футов (26 метров). В то время, когда римская цивилизация находилась на переходе от классической к средневековой эпохе, архитекторы могли использовать различные стили строительства, которые использовались на протяжении веков. Также помогло то, что христиане использовали дворец как собор в средние века, сохранив его структурную целостность на протяжении всего средневекового периода.

В настоящее время Дворец Диоклетиана является одной из самых популярных археологических достопримечательностей Хорватии, а также объектом всемирного наследия ЮНЕСКО.

3. Амфитеатр, Ним

Когда этот знаменитый амфитеатр был построен в городе Ним, город был известен под названием Немаус. Примерно с 20 г. до н.э. Август начал заселять город и придавать ему структуру, более похожую на типичное римское государство.

В нем было несколько великолепных зданий, окружающая стена, более 200 гектаров земли и величественный театр в его центре. Этот поразительно большой театр, более известный как Арена Нима, вмещал около 24 000 зрителей, что фактически делало его одним из самых больших амфитеатров в Галлии.

Он был настолько велик, что в Средние века в нем был построен небольшой укрепленный дворец. Позже, где-то в 1863 году, арену переоборудовали в огромную арену для боя быков. Он до сих пор используется для проведения ежегодных боев быков.

2. Пантеон

Пантеон, возможно, является наиболее хорошо сохранившимся архитектурным чудом древнеримской эпохи. В отличие от многих других современных римских храмов, которые почти всегда были посвящены определенным римским божествам, Пантеон был храмом для всех римских богов. Строительство этого храма было завершено в 125 году нашей эры во время правления Адриана.

В Пантеоне есть большой круглый портик, ведущий в ротонду. Ротонда покрыта величественным куполом, который добавляет совершенно новое измерение к ее величию. Огромный размер и масштаб этого купола — непреходящее свидетельство мастерства древнеримских архитекторов и инженеров.

Тот факт, что это поразительное инженерное сооружение стоит и по сей день, пережив 2000 лет коррозии и стихийных бедствий, красноречиво говорит о качестве его сборки.

1. Римский Колизей

Когда в Древнем Риме был построен знаменитый амфитеатр Колизей, его площадь составляла 620 на 523 фута (189 на 159 метров), что делало его самым большим амфитеатром своего времени. Строительство Колизея, крупнейшего и популярнейшего древнеримского памятника, началось во времена правления императора Веспасиана в 72 году нашей эры. К тому времени, когда его сын Тит закончил его в 80 году нашей эры, невиданный ранее амфитеатр вместимостью более 50 000 человек был готов к использованию.

Он мог вместить такое количество зрителей, что было установлено целых 80 различных входов. Говорят, что церемония его открытия — самое грандиозное из всех зрелищ — длилась около 100 дней. За это время около 5000 животных и 2000 гладиаторов сражались насмерть в беспрецедентной феерии гладиаторских и бестиарных боев.

См. также:

  • 10 лучших древнеримских гладиаторов
  • 10 лучших изобретений Древнего Рима

Заключение

Во многих отношениях древнеримская архитектура очень отличается от зданий и памятников Древней Греции и Египта. Конечно, римская архитектура была такой же грандиозной с точки зрения масштаба и великолепия, но она также была гораздо более практичной по сравнению с предыдущими архитектурными проектами.

С появлением римского бетона, арок и других гениальных инженерных идей древние римляне смогли поднять свою архитектуру на новый уровень. Нам нужно только взглянуть на такие памятники, как Колизей, Пантеон и впечатляющие акведуки, которые пережили пару тысячелетий, чтобы увидеть, насколько хорошо были построены эти сооружения.

10 великолепных образцов древнеримской архитектуры

Вид на Рим из замка Сант-Анджело. Изображение предоставлено: С.Борисов/Shutterstock.com
  • Первоначальное название римского Колизея было амфитеатром Флавиев.
  • Акведук в Пон-дю-Гар доставлял 9 миллионов галлонов воды в день в римский город Немаус.
  • В римской архитектуре используются три стиля колонн: дорический, ионический и коринфский.

Чудеса римской архитектуры были созданы, чтобы выдержать испытание временем.

Его самый известный архитектор, Витрувий, буквально написал книгу обо всех аспектах римской техники, навыков и материалов. В своем 10-томнике «Об архитектуре» он заявляет о своей вере в то, что здания должны строиться с расчетом на долговечность, полезность и красоту. Читайте дальше, чтобы узнать больше о десяти великолепных образцах древнеримской архитектуры, которые все еще остаются такими же прочными, полезными и красивыми, как и в тот день, когда они были построены более 2000 лет назад.

10. Триумфальные арки

Настоящей функцией этих городских ворот была демонстрация архитектурного мастерства, скульптурного мастерства и, конечно же, великих военных побед Рима. Эти элегантные, но внушительные сооружения гарантировали, что каждый, путешествующий по римским улицам, знал о его величии. Ранние образцы были построены в 196 г. до н.э. Стеринием в ознаменование победы в Испании, но по мере роста империи росло и количество и сложность арок, пока Август не объявил, что они предназначены только для императоров. Современные памятники, такие как Бранденбургские ворота в Берлине и Триумфальная арка в Париже, копируют роскошный стиль и бронзовую колесницу с четырьмя лошадьми на вершине арки, но ничто не сравнится с все еще существующими римскими оригиналами, включая 69.фут высотой Арка Константина или роскошная Арка Септимия Севера.

9.

Римские бани Пар поднимается от горячей минеральной воды в Великой бане, части римских бань в Бате, Великобритания. Изображение предоставлено: Antb/Shutterstock.com

Объединив лучшее из римской архитектуры, такое как купола, своды и контрфорсы, с инженерными инновациями из бетона, лепнины и гипокауста, самые богатые граждане Рима построили бани внутри своих вилл. Однако большинство римлян посещали общественные комплексы, включавшие бассейны, парилки, фонтаны и даже библиотеки. Половое и межстенное отопление благодаря терракотовым трубам было скрыто под фресками, мраморными колоннами и мозаикой. Сохранившиеся примеры этих древних оздоровительных курортов можно найти в Италии в Каракалле и Помпеях, а также в далекой Британии в городе Бат с соответствующим названием.

8.

Библиотека Цельса Библиотека Цельса в Эфесе, Турция. Изображение предоставлено: Muratart/Shutterstock.com

Библиотека, в которой когда-то хранилось более 12 000 свитков, начиналась как гробница и памятник бывшему губернатору города Эфес, ныне находящегося в Турции. Впечатляющий фасад украшен рельефной резьбой и скульптурами, а два уровня арок и колонн, кажется, бросают вызов гравитации, взгромоздившись на 9-высокий шаг и подиум длиной 69 футов. Это чудо также является оптической иллюзией. Подиум имеет постепенный выпуклый изгиб, поэтому боковые колонны и капители были построены немного меньше, чем в центре.

7.

Дом Карре Дом Карри. Изображение предоставлено: Сергей Дзюба/Shutterstock.com

Будучи единственным полностью сохранившимся древнеримским храмом, Maison Carrée явно выдержал испытание временем. Возведенный около 16 г. до н.э. недалеко от Нима, Франция, он был построен знаменитым полководцем Агриппой в память о двух его юных сыновьях. Храм высотой 49 футов и шириной 85 футов служил многим целям и почти никогда не оставался без использования в обществе, включая все, от христианской церкви четвертого века до склада, ратуши и даже конюшни. Сегодня он служит популярным музеем и туристической достопримечательностью.

6.

Нимский амфитеатр Нимский амфитеатр. Изображение предоставлено: NickolayV/Shutterstock.com

Наряду с Maison Carrée, Ним также является домом для одного из наиболее хорошо сохранившихся римских амфитеатров. Ранее известный как Немаус, город был одним из самых богатых в римской провинции Галлия, и его арена вместимостью 24 000 человек была построена, чтобы пренебречь богатством и процветанием города. Амфитеатр настолько велик, что в средние века в нем был построен небольшой укрепленный дворец. Когда-то здесь проводились гладиаторы и гонки на колесницах, а сегодня здесь проходят фестивали, концерты, спектакли и коррида.

5.

Храмы Баальбека Храмы Баальбека. Изображение предоставлено: Eva Mont/Shutterstock.com

В ливанском городе Баальбек находится не одно, а три древних римских чуда. Храмы Вакха, Венеры и Юпитера, построенные в первом веке до нашей эры, до сих пор доминируют в ландшафте. Храм Юпитера, царя богов, по праву считается самым большим. Когда-то 54 колонны из резного гранита достигали 70-футовой высоты, но столетия мародеров, войн и землетрясений уменьшили храмы, но не интерес к ним. Каждый год тысячи посетителей стекаются, чтобы увидеть разрушенные храмы, в которых до сих пор ведутся археологические раскопки и которые являются объектами Всемирного наследия.

4.

Дворец Диоклетиана Дворец Диоклетиана. Изображение предоставлено: Blue Planet Studio/Shutterstock.com

Построенный для единственного римского императора, который когда-либо добровольно ушел в отставку, Диоклетиан построил свой дом для отдыха в роскошном стиле в современном городе Сплит, Хорватия. Эклектичная архитектура дворца вобрала в себя стилистические элементы почти всех эпох и провинций римского владычества. Протянувшиеся на 705 футов в длину, 85-футовые стены гарантировали, что император мог наслаждаться своей пенсией в тишине и покое, предлагая захватывающий вид на Адриатическое море. Сегодня это объект Всемирного наследия и один из самых посещаемых памятников страны.

3.

Пон-дю-Гар Пон-дю-Гар. Изображение предоставлено: Inu/Shutterstock.com

Наполовину мост, наполовину акведук, наполовину памятник господству Рима над ландшафтом, 31 миля этой системы подачи воды — чудо инженерной мысли. Каждый день акведук доставлял 9 миллионов галлонов воды жителям Немауса, ныне французского города Ним, благодаря нисходящей тяге с градиентом 1 к 3000. Это чудо высотой в три этажа было собрано без раствора из точно вырезанных каменных блоков, а точность сборки привела к тому, что арочный мост достигал 1100 футов в высоту. Мост оставался в эксплуатации до 18 века.

2.

Пантеон Пантеон. Изображение предоставлено: Tomasz Wozniak/Shutterstock.com

Латинская надпись на вершине пантеона гласит: Марк Агриппа, сын Луция, трижды консул, построил это, не оставляя сомнений в том, кто несет ответственность за это архитектурное чудо. Здесь находится самый большой в мире неподдерживаемый бетонный купол, круглый портик и ротонда пантеона удивительно хорошо сохранились, что свидетельствует о мастерстве и мастерстве его римских инженеров. В отличие от храмов, посвященных одному богу, этот памятник был построен в честь всех римских божеств. Хотя Агриппа начал работу, завершение пантеона не было достигнуто до 125 г. н.э. при правлении императора Адриана.

1.

Колизей Колизей. Изображение предоставлено: Colosseum/Shutterstock.com

Самое знаковое из всех римских зданий, император Веспасиан начал строительство в 70 г. н.э., но его сын Титу завершил строительство арены, вмещающей до 80 000 зрителей. Веспасиан приказал построить Колизей на месте предыдущего и очень спорного дворца императора Нерона, и этот жест покорил людей, которые стекались на 100-дневную церемонию открытия с гонками на колесницах, 2000 гладиаторов и более 5000 экзотических животных. на ринге арены. Отдельно стоящая каменно-бетонная конструкция площадью 620 x 523 фута достигает трех этажей, каждый уровень состоит из различных стилей арок, поддерживаемых колоннами. Нижний уровень имеет простые дорические колонны, средний уровень — ионические, а верхний уровень украшен богато украшенными коринфскими колоннами. Под округлыми стенами находятся два подслоя, вероятно, где содержались животные, заключенные и реквизит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *