Римскими 17: 17 римскими цифрами — Calculatio

В МИД России назвали неприемлемыми планы Армении присоединиться к Римскому статуту МУС — Газета.Ru

В МИД России назвали неприемлемыми планы Армении присоединиться к Римскому статуту МУС — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

В Министерстве иностранных дел Российской Федерации назвали абсолютно неприемлемыми планы Армении присоединиться к Римскому статуту Международного уголовного суда (МУС) на фоне ордера на арест российского президента Владимира Путина, выданного судом в Гааге. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в МИД России.

«В Москве считают абсолютно неприемлемыми планы официального Еревана по присоединению к Римскому статуту Международного уголовного суда на фоне недавних незаконных и юридически ничтожных «ордеров» МУС в отношении российского руководства», — заявил источник.

Он уточнил, что Москва предупредила Ереван о крайне негативных последствиях подобного решения.

24 марта стало известно, что Конституционный суд Армении признал конституционными обязательства по Римскому статуту МУС. Данное решение вступает в силу с момента опубликования. После этого Римский статут должны ратифицировать в парламенте Армении. Представитель Армении по международным правовым вопросам Егише Киракосян объяснил присоединение страны к Римскому статуту тем, что МУС обязал Азербайджан разблокировать Лачинский коридор.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в ответ заявил, что Москва пока не обсуждала с Ереваном его позицию в связи с признанием Конституционным судом Армении обязательств, закрепленных Римским статутом Международного уголовного суда. Депутат народного собрания страны Арман Абовян выразил уверенность, что даже в случае ратификации парламентом Римского статута, никто «в здравом уме» в Армении арестовывать Путина не станет.

Страны, признающие юрисдикцию МУС (сейчас их 123), обязаны соблюдать и выполнять нормативные документы, постановления и ордеры этого органа.

Армения подписала Римский статут в 1999 году, но не ратифицировала его. В 2004 году Конституционный суд страны признал его не соответствующим Основному закону.

17 марта досудебная палата МУС в Гааге выдала ордер на арест президента России Владимира Путина и уполномоченной при президенте РФ по правам ребенка Марии Львовой-Беловой.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Иван Стародубцев

Турецкий поток

Что для России означает победа Эрдогана

Георгий Бовт

Русский сезон оказался короток

О том, как скандал вокруг «Весны священной» обернулся триумфом

Алена Солнцева

Чего не может искусственный интеллект

О широте человеческого мышления и забастовке сценаристов

Джомарт Алиев

Три буквы

О разнице поколений

Иван Глушков

А в рот не попало

О забытых русских напитках

Искусственный интеллект и римское право (17 апреля 2023)

Мы часто слышим споры об искусственном интеллекте: он заменит человека, он лишит его свободы и идентичности, он воплотившееся зло или, наоборот, ИИ — порождение технического прогресса, ведущего людей в эпоху свободы и творчества. В обоих случаях ИИ становится некой самостоятельной сущностью.

Выражу мнение, отличное от обеих позиций. ИИ — это класс программных продуктов, в которых присутствует сложная нелинейная логика. Это всего лишь инструмент, созданный человеком, это «лопата», которая без человека не может ничего, а в руках человека может стать и добром, и злом. Лопатой можно копать, а можно убивать.

Но в чем опасность ИИ? Как ни странно, я вижу ее в тотальном насаждении античеловеческой западной практики развития римского права (то есть в усилении бюрократизации и обезличивании отношений между людьми), в искоренении еще существующих в незападных странах человеческих практик, подчиненных так называемому обычному праву, то есть правилам личного взаимодействия между людьми.

Давайте посмотрим на ИИ под углом «права». «Права» в самом корневом человеческом смысле этого слова: имею право, я прав.

Обычное право против римского

Вспомним гоголевского капитана Копейкина. Он столкнулся с бюрократией, которая действует по инструкции, в соответствии с собственной железной логикой, а не в соответствии с обычным правом, которое основано на справедливости и правде. И проиграл.

Как человек он не смог добиться правды. Ему пришлось превратиться в «духа отмщения».

Почему он проиграл, будучи человеком? Потому что столкнулся с римским правом — с расчеловеченной процедурой, с механизмом, в котором главная цель — бесперебойная логичная работа самого механизма.

Ни человеческая справедливость, ни правда не являются главной целью бюрократии и любых механистичных процедур, в том числе правовых. В любом вынесении решения через процедуру, через механизм мы сталкиваемся с возможностью для судящего, решающего спрятаться за механизм, за процедуру, за ИИ, в конце концов.

Что ж делать? В обычном праве, которое изложено у разных народов в разных текстах — в «Русской правде», Второзаконии, «Салической правде» — устанавливается принцип справедливости: компенсация за нанесенный ущерб. Око за око, зуб за зуб. То есть ущерб, нанесенный пострадавшему, должен быть нанесен и причинившему ущерб.

Говорят, что Владимир Лефевр – диссидент-эмигрант, психолог и математик, написавший книгу «Алгебра совести», научил американцев, как обмануть советских руководителей.

Он разделял мир на две этические системы: западную — систему правил, и восточную — систему смыслов. По его совету западный мир, изменив своей этической системе, просто договорился «по понятиям» с восточным СССР о справедливых смыслах, например о гарантиях при демонтаже системы безопасности СССР в Восточной Европе. Но не подписал документы о правилах. В результате мы обижаемся на несправедливое расширение НАТО на восток, а Запад, теперь уже как бы вспомнив о своей этической системе, говорит, что нет никаких документов, фиксирующих правила.

Только, на мой взгляд, Лефевр был неправ в одном: всем людям — и на Востоке, и на Западе — свойственно искать справедливые и праведные смыслы. Это отражено в системах обычного права — что у восточных славян, что у западных франков.

Однако римское право, которое является порождением бюрократического государства (Римской империи) и противостоит этической системе обычного права, выстроило обезличенный механизм, в котором восстановление справедливости подменяется наказанием: наказывается само нарушение порядка, нарушение правил, установленных государством.

В обычном праве нет наказания, есть компенсаторный механизм: выколол глаз — почувствуй сам, как жить без глаза, украл яблоки — почувствуй сам, как жить без суммы, эквивалентной стоимости этих яблок. В нем отсутствует наказание тюрьмой или штрафом за нарушение предписанного механизма, но есть восстановление справедливости, «мирового» баланса — испытать на себе причиненное.

Позднее, в христианской традиции, тюрьма стала осмысляться не как наказание, а как возможность для исправления в изоляции от общества. Но сам принцип римского права тут ни при чем.

Подчинение западной модели организации общества всегда сопровождается внедрением западного правопорядка, выросшего из римского права, из слепого и бесчеловечного следования установленному порядку — dura lex, sed lex. Это римское выражение можно перевести как «черств закон, но это закон». Не в контексте неотвратимости или строгости наказания, а в том смысле, что римляне осознавали черствость и бесчеловечность бюрократического правопорядка, но считали, что в огромной империи лучше действовать по инструкции, а не искать справедливости.

Личные связи, личные пристрастия, личный опыт отторгаются западным миропорядком. Это называют коррупцией, конфликтом интересов, личной заинтересованностью. Бюрократические механизмы должны быть максимально обезличены с помощью аукционов, тендеров, камер, рейтингов.

И хотя это сильно вредит делу, но все равно внедряется до идиотизма страстно. Хотя в действительно важных случаях, когда нужен результат и нельзя допустить промах, правила обезличивания посылаются подальше, и в дело вступает личный опыт. Если б я был президентом, то окружил бы себя лично знакомыми и проверенными людьми. А как иначе доверять?

Под личную ответственность

России, как и многим незападным странам, чужды бесчеловечные бюрократические процедуры. Они не приживаются, искажаются, превращаются в карикатуру на западные институты.

Возможно, путь спасения от расчеловечивающего действия правовых бюрократизированных механизмов, частью которых все больше становятся процессы, управляемые ИИ, в том, чтобы ввести личную ответственность в среду бюрократии. Личную ответственность по принципу механизма восстановления справедливости в обычном праве: нанес ущерб — получи равный ущерб.

За каждым алгоритмом ИИ, за каждой бюрократической процедурой должна стоять конкретная личность чиновника, и ущерб, нанесенный последствиями применения этого алгоритма или процедуры, должен симметрично отразиться на карьере и благополучии чиновника.

Ведь в чем сила бюрократии, почему она засасывает и перемалывает личность любого человека? Сила бюрократии в обезличивании. Кто виноват в том, что тысячи штрафов за нарушения ПДД, зафиксированные камерами, автоматически списываются со счетов невиновных людей? Никто. Да, вы можете доказать в суде свою правоту, потратить силы, время, нервы, а вам вернут только списанные деньги.

Кто вернет? «Некто», «Оно» — безличное государство-никто.

А если бы ущерб вернул конкретный чиновник или группа чиновников, виновных в несправедливости и неправде, тогда скорость улучшения алгоритмов ИИ, бюрократических процедур, инструкций, их нацеленность на поиск справедливости и истины стремились бы к бесконечности.

Сейчас управленец спрятался за спину автоматических процедур. Впрочем, до сих пор каждое решение о наложении штрафа, зафиксированного камерой, подписывает конкретное лицо — майор или капитан. Понятно, что не лично ручкой десятки тысяч бумажек подписывает — ставится факсимильная или электронная подпись.

А сам майор или капитан ни во что не вникает, это невозможно при рассмотрении десятков тысяч случаев… Так об этом и речь, так не должно быть. Если бы выплачивал ущерб от несправедливости из собственного дохода, тогда бы и требовал справедливо организованной системы, был бы лично нацелен на исполнение правды.

Предвижу возражения христиан, которые для меня очень важны, так как и я христианин: где милость к виновным? Неужели мы вернем в правосудие дохристианский принцип око за око, зуб за зуб?

Отвечу так: не надо путать бюрократическое правосудие, порожденное Римской империей, и личную милость, к которой призывал Христос. Возможность личной милости допустимо оставить в правосудии. Например, пострадавший может простить и не взыскивать личный ущерб с причинившего.

Такой правопорядок восстановит личные отношения между людьми в свете правды и справедливости. Вернется личное измерение: я прав или я неправ, остальное не важно.

«Праведник верою жив будет.»

◄ Римлянам 1:17 ►

 Context   Crossref  Комментарий   Греческий

Стих   (Нажмите, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Ибо в Евангелии праведность Божья открывается – праведность по вере от начала до конца, как написано: «Праведник верою жив будет».

Новый живой перевод
Эта Благая Весть говорит нам, как Бог делает нас правильными в Своих глазах. Это достигается от начала до конца верой. Как сказано в Писании: «Праведник через веру имеет жизнь».

English Standard Version
Ибо в нем открывается праведность Божия от веры в веру, как написано: «Праведный верою жив будет».

Верийская стандартная Библия
Ибо Евангелие открывает Божью праведность, которая приходит по вере от начала до конца, как написано: «Праведный верою жив будет».

Верийская Буквальная Библия
Ибо в ней праведность Божия открывается от веры в веру, как написано: «И праведник верою жив будет».

Библия короля Иакова
Ибо в нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

New King James Version
Ибо в нем открывается праведность Божья от веры в веру; как написано: «Праведный верою жив будет».

Новая американская стандартная Библия
Ибо в ней праведность Божья открывается от веры в веру; как написано: «НО ПРАВЕДНЫЙ ОДИН ЖИВЕТ ВЕРОЙ».

NASB 1995
Ибо в нем открывается правда Божия от веры в веру; как написано: «ПРАВЕДНЫЙ ВЕРОЙ ЖИВ БУДЕТ».

NASB 1977
Ибо в нем праведность Божия открывается от веры в веру; как написано: «НО ПРАВЕДНИК человек ДОЛЖЕН ЖИТЬ ВЕРОЙ».

Стандартная Библия Наследия
Ибо в ней праведность Божья раскрывается от веры в веру; как написано: «ПРАВЕДНИК ЖИВЕТ ВЕРОЙ».

Расширенный перевод Библии
Ибо в Евангелии открывается праведность Божья, одновременно проистекающая из веры и приводящая к вере [раскрывается таким образом, что пробуждает больше веры]. Как пишется и навсегда остается написанным, «ПРОСТО и ПРАЙТ ДОЛЖЕН ЖИТЬ ВЕРОЙ».

Христианская стандартная Библия
Ибо в ней открывается праведность Божия от веры в веру, как написано: Праведник верою жив будет.

Holman Christian Standard Bible
Ибо в ней открывается Божья праведность от веры в веру, как написано: Праведник верою жив будет.

American Standard Version
Ибо в нем открывается праведность Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Арамейская Библия на простом английском языке
Ибо в ней открывается правда Божия от веры в веру, согласно написанному: «Праведный верою жив будет».

Contemporary English Version
Благая весть говорит о том, что Бог принимает всех, у кого есть вера, но только тех, у кого есть вера. Это точно так же, как Писание говорит: «Люди, которых Бог принимает из-за их веры, будут жить».

Библия Дуэ-Реймса
Ибо в ней открывается справедливость Божия от веры в веру, как написано: Праведник верою жив.

English Revised Version
Ибо в нем открывается праведность Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Божье одобрение раскрывается в этой Благой Вести. Это одобрение начинается и заканчивается верой, как говорит Писание: «Человек, получивший Божье одобрение, будет жить верой».

Перевод Благой Вести
Ибо Евангелие показывает, как Бог приводит людей в порядок с Собой: через веру от начала до конца. Как сказано в Писании: «Человек, примирившийся с Богом через веру, будет жить».

Версия международного стандарта
Ибо в Евангелии Божья праведность открывается от веры в веру, как написано: «Праведный верою жив будет».

Буквальная стандартная версия
Ибо праведность Божья в нем открывается от веры в веру, как написано: «И праведник верою жив будет»,

Стандартная Библия большинства
Ибо Евангелие открывает праведность Бога, который приходит по вере от начала до конца, как написано: «Праведный верою жив будет».

Новая американская Библия
Ибо в ней открывается праведность Божья от веры в веру; как написано: «Праведный верою будет жить».

NET Bible
Ибо праведность Божия открывается в Евангелии от веры в веру, как написано: «Праведный верою жив будет».

Новая пересмотренная стандартная версия
Ибо в ней открывается праведность Божья через веру для веры; как написано: «Праведный верою жив будет».

New Heart English Bible
Ибо в нем открывается Божья праведность от веры в веру. Как написано: «А праведник верою жив будет».

Перевод Библии Вебстера
Ибо в этом открывается правда Божия от веры в веру: как написано: праведный верою жив будет.

Weymouth New Testament
Ибо в Благой Вести открывается праведность, исходящая от Бога, зависящая от веры и стремящаяся произвести веру; как сказано в Писании: «Праведник верою жив будет».

World English Bible
Ибо в нем открывается Божья праведность от веры в веру. Как написано: «А праведник верою жив будет».

Дословный перевод Янга
Ибо праведность Божья в нем открывается от веры в веру, как написано: «И праведный верою жив будет»,

Дополнительные переводы …

Контекст

Не стыжусь благовествования
16Я не стыжусь благовествования, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, сперва иудею, потом эллину. 17 Ибо Евангелие открывает праведность Божию от начала до конца от веры, как написано: праведный верою жив будет. 18 Гнев Божий открывается с неба на всякое нечестие и нечестие людей, подавляющих истину нечестием своим…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрестные ссылки

Иезекииль 18:9
Он следует Моим уставам и верно соблюдает Мои постановления. Этот человек праведен; конечно, он будет жить, говорит Господь Бог.

Аввакум 2:4
Взгляни на гордого; душа его неправа — но праведник верою жив будет —

Римлянам 3:21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют Закон и пророки.

Римлянам 3:22
И эта праведность от Бога приходит через веру в Иисуса Христа ко всем, кто верит. Нет различия,

Римлянам 9:30
Что же мы скажем? Что язычники, не искавшие праведности, приобрели ее, праведность по вере;

Римлянам 10:3
Поскольку они не знали о Божьей праведности и стремились утвердить свою собственную, они не покорились Божьей праведности.

2 Corinthians 3:9
Ибо если славно служение осуждения, то тем более славно служение правды!

Сокровищница Писания

Ибо в нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

Для там.

Римлянам 3:21 Но ныне явилась правда Божия вне закона, о чем свидетельствуют закон и пророки;

от веры.

Римлянам 3:3 А если некоторые не уверовали? неужели их неверие сведет на нет веру в Бога?

Справедливый.

Аввакум 2:4 Вот, душа его которая вознеслась, не права в нем: но праведный верою своею жив будет.

Иоанна 3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную: а не верующий в Сына не увидит жизни; но гнев Божий пребывает на нем.

Галатам 3:11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это очевидно: ибо праведный верою жив будет.

Перейти к предыдущему

В зависимости от веры Первое Божье доброе Евангелие Святые новости в прямом эфире Принцип Произвести открытое откровение Праведность Праведность Писание, имеющее в нем писания Написано

Перейти к следующему

праведностьПисаниеСодержащийся в немПисанияНаписано

Римлянам 1

1. Павел хвалит свое призвание римляне;
9. и его желание прийти к ним.
16. Что такое его Евангелие.
18. Бог гневается на грех.
21. Каковы были грехи человечества.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(17) Евангелие достигает своей цели, спасения верующего, открывая праведность Бога, т. е. план или процесс, разработанный Им для того, чтобы люди стали справедливыми или праведными в Его взгляд. Существенной частью со стороны человека, началом и концом этого плана является Вера. Для чего имелся авторитет в Ветхом Завете, где сказано: «Праведный верою жив будет».

Праведность Божья. Под этим не понимается, как можно было бы предположить, атрибут божественной природы, как если бы сущностная праведность Божья впервые была явлена ​​через Евангелие. Святой Павел продолжает показывать в Послании к Римлянам 1:19-20, что, по крайней мере, так много о природе Бога можно узнать без какого-либо сверхъестественного откровения. «От Бога» в данном случае означает «то, что исходит от Бога». А «праведность», которая, таким образом, «происходит от Бога», есть то состояние праведности в человеке, в которое он входит через свое участие в мессианском царстве. Вся цель пришествия Мессии состояла в том, чтобы сделать людей «праведными» перед Богом. В особенности это произошло в результате смерти Христа на кресте, которая, как мы узнаем из Римлянам 3:24-26, сделала Бога «милостивым» к людям. Выгода от этого акта гарантирована всем, кто подтверждает свое право считаться членами мессианского царства верной приверженностью Мессии. С такими людьми обращаются так, как если бы они были «праведниками», хотя приписываемая им праведность — это не какая-то их собственная заслуга, а идеальное состояние, в которое они поставлены Богом. Это известное учение об оправдании верой. (См. Экскурс A: О значении слова «праведность» в Послании к Римлянам и Экскурс E: Об доктрине оправдания верой и вмененной праведности.)

Откровение.— Божья цель таким образом оправдать людей находится в процессе раскрытия или провозглашения в Евангелии. Теоретически она раскрывается в ясных утверждениях о том, каким образом человек может быть оправдан. Оно проявляется практически в сердечном принятии этих утверждений и изменении жизни, которое они влекли за собой. Для римлян момент откровения был моментом, когда они впервые услышали Евангелие. Св. Павел желает, чтобы они знали полное значение — философию, как это можно было бы назвать — того, что они слышали.

От веры к вере. — Именно верой человек впервые ухватывается за Евангелие, и последним продуктом его является возросшая и усиленная вера. Помимо веры, Евангелие остается недействительным для человека. Это не осознается. Но когда оно однажды осознано и доведено до самого себя человека, оно стремится утвердить и усилить ту самую способность, с помощью которой оно было воспринято. Он делает то, о чем молились ученики, когда говорили: «Господи, умножь нашу веру» (Луки 17:5).

Праведный будет жить верой. Эти слова являются частью утешительного ответа, который получает пророк Аввакум в стрессе от вторжения халдеев. Хотя его непреодолимые воинства проносятся по земле, праведник, уповающий на Бога, будет жить. Возможно, Св. Павел имел в виду, что слова «верой» должны быть поняты скорее как «праведные», чем в том виде, в каком они стоят в английской версии. «Праведный верой» или «Человек, чья праведность основана на вере», будет жить.

Апостол использует слово «вера» в своем особом и многозначительном смысле. Но к этому, естественно, привело то, как его использовал Аввакум. Интенсивное личное доверие и упование, которое иудей чувствовал в Боге своих отцов, христианин направляет ко Христу и далее развивается в активную энергию благочестия. . . .

Комментарий с кафедры

Стих 17 — Римлянам 11:36. — II. ДОКТРИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОСЛАНИЯ. Стих 17 — Римлянам 8:39. — C. Учение о праведности Божьей предложено, установлено и объяснено. Стих 17. Этот стих, хотя и связан последовательностью мыслей с предыдущим стихом, может быть правильно взят в связи с последующим доктринальным аргументом, фактически служа его тезисом. Ибо в нем открывается праведность Божия от (или) веры в веру, как написано: праведный же (или) верою жив будет. Следует отметить, что ἐκ является предлогом перед πίστεως в обоих предложениях предложения, хотя наша Авторизованная версия делает различие. Кроме того, в Авторизованной версии мы переводим «праведность Божью», а не «праведность», как в исправленной версии, несмотря на отсутствие артикля. Ибо имеется в виду определенная концепция, пронизывающая Послание, о праведности Божией. Если бы было место для сомнения, то оно, несомненно, было бы снято с помощью ὀργὴ Θεοῦ, также без артикля, непосредственно следующего за ним и с тем же глаголом ἀποκαλύπτεται. Ревизоры, переводящие здесь «tins wrath», дали на полях как обоснованное «a wrath», по-видимому, ради согласованности с их переводом δίκαιοσύνη. Но «гнев Божий» не имеет вразумительного значения. Выражения, кажется, просто означают Божью праведность и Божий гнев. Это выражение «праведность Божья» обсуждалось во Введении, на которое и ссылается читатель. Его внутреннее значение там принимается как собственная вечная праведность Бога, явленная во Христе для примирения мира с Собой, а не (как обычно интерпретируется) судебная праведность (так называемая), вменяемая человеку. Таким образом, нет необходимости понимать родительный падеж Θεοῦ как gen. auctoris или как эквивалент ἐνώπιον Θεοῦ. Фраза понимается в том смысле, который был бы знаком св. Павлу и его читателям из Ветхого Завета; и считается, что этот внутренний смысл пронизывает все Послание, даже когда говорится о праведности, вменяемой человеку; идея по-прежнему остается идеей Божественной праведности, объемлющей человека. Неясно, в каком именно смысле следует понимать ἐκ πίστεως εἰς πίστιν. Большинство комментаторов, принимая δικαιοσύνη за обозначение вмененной праведности человека, связывают с ним ἐκ πίστεως, как если бы было написано ἡ ἐκ (как, например, в Римлянам 10: 6). Но отсутствие ἡ, а также сочетание слов, по-видимому, скорее связывают его с ἀποκαλύπτεται. Возможно, оно предназначено для выражения субъективного условия понимания и присвоения человеком Божьей праведности. Откровение его собственной душе человека называется ἐκ πίστεως, тогда как εἰς πίστιν выражает результат; а именно веру во спасение. Подобное использование предлога εἰς встречается в Римлянам 6:19. ; 2 Коринфянам 2:15, 16; 2 Коринфянам 3:18. В последнем из этих отрывков ἀπὸ δόξης εἰς δόξαν имеет близкое сходство с выражением перед нами. Цитата из Аввакума 2:4, по-видимому, предназначена главным образом для иллюстрации того, что было сказано о вере, хотя слово δίκαιος, которое встречается в ней в связи с верой, могло также указывать на это как уместное, как, очевидно, в Галатам 3: 11, где Святой Павел цитирует его в доказательство того положения, что ἐν νόμῳ οὐδεὶς δικαιοῦται παρὰ τῷ Θεῷ. Пророк сразу же увидел испытания веры, характерные для его времени, и воскликнул: «Господи, до каких пор?» Но он стоял на страже своей, ожидая, что скажет ему Господь; и пришел к нему ответ о том, что, несмотря на видимость, его пророческое видение вскоре осуществится, Божьи обетования верным непременно исполнятся, а между тем вера должна быть их поддерживающим принципом: живи своей верой». Так на иврите. LXX. имеет Ὁ δὲ δικαιός μου ἐκ πίστεως ζήσεται (A.) или Ὁ δὲ δίκαιος ἐκ πίτεως μου ζήσεται (B). Вариации не влияют на общий смысл отрывка. Теперь некоторые, предполагая, что Св. Павел соединил ἐκ πίστεως с δίκαιος как частью подлежащего предложения, обвинили бы его в том, что он придал цитате значение, не подразумеваемое пророком, который, очевидно, имел в виду, что ἐκ πίστεως следует за ζήσεται, как часть предиката. Но нет оснований приписывать это намерение св. Павлу, кроме предположения, что он ранее соединил ἐκ πίστεως с δικαιοσύνη, в смысле ἡ ἐκ πίστεως. Но мы видели основания для вывода, что это было не так. Цитата, в том смысле, в каком ее подразумевал пророк, вполне уместна. Ибо оно выражает, что вера есть жизненный принцип праведников Божиих, тогда как весь отрывок, в конце которого оно происходит, объявляет спасение пророческого видения всецело Божьим, ожидаемым и постигаемым человеком через веру, а не вызвано его собственными действиями.

Параллельные комментарии …

Греческий

Фор
γὰρ (гар)
Союз
Стронга 1063: Фор. Первичная частица; правильно, с указанием причины.

[евангелие]
αὐτῷ (autō)
Личное/притяжательное местоимение — дательный падеж среднего рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: Он, она, оно, они, они, тот же самый. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

открывает
ἀποκαλύπτεται (апокалиптический)
Глагол — Настоящее Изъявительное Среднее или Пассивный — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 601: Раскрыть, выявить, выявить. От апо и калупто; снять обложку, т.е. раскрыть.

[the] праведность
δικαιοσύνη (dikaiosynē)
Существительное в именительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1343: From dikaios; капитал; специально обоснование.

Бога
Θεοῦ (Theou)
Существительное в родительном падеже Мужского рода Единственное число
Strong’s 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

[то, что происходит] by
ἐκ (ek)
Предлог
Strong’s 1537: Извне, из среди, из, намекая изнутри наружу. Первичный предлог, обозначающий происхождение, из, из.

вера [от начала]
πίστεως (pisteōs)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 4102: Вера, вера, доверие, доверие; верность, верность.

от

до
εἰς (eis)
Предлог
Strong’s 1519: первичный предлог; в или в место, время или цель; также в деепричастных оборотах.

[финиш],
πίστιν (pistin)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 4102: Вера, убеждение, доверие, доверие; верность, верность.

так же, как
καθὼς (kathōs)
Наречие
Стронга 2531: В соответствии с тем, как, в той степени, что, точно так же, как. Из ката и шлюх; как раз то.

написано:
γέγραπται (gegraptai)
Глагол — Совершенное Индикативное Среднее или Пассивный — 3-е Лицо Единственное
Strong’s 1125: Первичный глагол; «могить», особенно писать; образно, описывать.

«The
Ὁ (Ho)
Артикль — Именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

праведный
δίκαιος (dikaios)
Прилагательное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 1342: From dike; справедливый; косвенно, невинный, святой.

будет жить
ζήσεται (zēsetai)
Глагол – Будущее Индикативное Среднее – 3-е лицо Единственное число
Стронга 2198: Жить, быть живым. Основной глагол; жить.

by
ἐκ (ek)
Предлог
Strong’s 1537: Извне, из среди, из, намекая изнутри наружу. Первичный предлог, обозначающий происхождение, из, из.

вера».
πίστεως (pisteōs)
Существительное в родительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 4102: Вера, вера, доверие, доверие; верность, верность.

Ссылки

Римлянам 1:17 NIV
Римлянам 1:17 NLT
Римлянам 1:17 ESV
Римлянам 1:17 NASB
Римлянам 1:17 KJV

Римлянам 1:17 BibleApps.com
Римлянам 1:17 Biblia Paralela
Римлянам 1:17 Китайская Библия
Римлянам 1:17 Французская Библия
Римлянам 1:17 Католическая Библия 90 009

NT Letters: Romans 1:17 Ибо в нем открывается правда Божия (Рим. Ro)

17 римскими цифрами — Как написать 17 римскими цифрами?

ОБЕЩАНИЕ НА 30 ДНЕЙ | ПОЛУЧИТЕ 100% ВОЗВРАТ ДЕНЕГ*

*T&C Применить

LearnPracticeDownload

17 римскими цифрами равно XVII. Чтобы преобразовать 17 в римские цифры, мы запишем 17 в расширенной форме, т.е. 17 = 10 + 5 + 1 + 1, после чего заменив преобразованные числа соответствующими римскими цифрами, мы получим 17 = X + V + I + I = XVII . В этой статье мы объясним, как правильно преобразовать 17 в римские цифры.

  • 17 = 10 + 7
  • Римские цифры = X + VII
  • 17 римскими цифрами = XVII
1. Как написать 17 римскими цифрами?
2. Основные правила
3. Номера, относящиеся к 17
4. Часто задаваемые вопросы о 17 римскими цифрами

Как написать 17 римскими цифрами?

Римские цифры для 17 можно получить, используя метод, описанный ниже:
В этом методе мы разбиваем 17 на наименее расширяемую форму, пишем соответствующую им латинскую букву и добавляем/вычитаем их, то есть 17 = 10 + 5 + 1 + 1 = X + V + I + I = XVII.


Следовательно, значение 17 в римских цифрах равно XVII.

☛ Также проверьте: Калькулятор римских цифр

Основные правила интерпретации римских цифр

  • Когда буква большего размера предшествует букве меньшего размера, буквы добавляются. Например: DI, D > I, поэтому DI = D + I = 500 + 1 = 501,
  • Когда буква меньшего размера предшествует букве большего размера, буквы вычитаются. Например: IX, I < X, поэтому IX = X - I = 10 - 1 = 9.
  • Когда буква повторяется несколько раз, они добавляются. Например: ХХХ = Х + Х + Х = 10 + 10 + 10 = 30
  • Одну и ту же букву нельзя использовать более трех раз подряд.

Римские цифры могут показаться отличными от цифр, но они похожи. Например, 17 римскими цифрами эквивалентно XVII. Римские цифры для чисел, связанных с 17, приведены ниже:

  • Х = 10
  • XI = 10 + 1 = 11
  • XII = 10 + 2 = 12
  • XIII = 10 + 3 = 13
  • XIV = 10 + 4 = 14
  • XV = 10 + 5 = 15
  • XVI = 10 + 6 = 16
  • XVII = 10 + 7 = 17
  • XVIII = 10 + 8 = 18
  • XIX = 10 + 9 = 19

17 римскими цифрами Примеры

  1. Пример 1: найти значение 2162 — 17.

    Решение:

    Решение данной задачи, 2162 — 17 = 2145
    Для определения значения 2162 — 17 римскими цифрами выразим 2145 в развернутом виде, т.е. 2145 = 2000 + 100 + 40 + 5 = MM + C + XL + V = MMCXLV.

  2. Пример 2. Найдите разницу между 34 и 17 римскими цифрами.

    Решение:

    Решение данной задачи, 34 — 17 = 17
    Для определения значения 34 — 17 римскими цифрами выразим 17 в развернутом виде, т. е. 17 = 10 + 7 = X + VII = XVII.

  3. Пример 3: Найдите значение (12 — 27) + 17 римскими цифрами.

    Решение:

    Решение (12 — 27) + 17 = -15 + 17 = 2. Теперь запишем ответ, то есть 2 = II.

  4. Пример 4: Какой остаток при делении XVII на VIII?

    Решение:

    VIII = 8 и XVII = 17 в числах.
    При делении 17 на 8 в остатке остается 1,9.0398 Итак, 1 = I
    Следовательно, при делении XVII на VIII получается остаток I.

перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду

 

Готовы увидеть мир глазами математика?

Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых уроках и станьте экспертом во всем.

Записаться на бесплатный пробный урок

Часто задаваемые вопросы по 17 римскими цифрами

Что означает 17 римскими цифрами?

Чтобы записать 17 римскими цифрами, сначала выразим 17 в развернутом виде. 17 = 10 + 5 + 1 + 1 = X + V + I + I = XVII. Следовательно, 17 в римских числах выражается как XVII.

Почему число 17 римскими цифрами пишется как XVII?

Мы знаем, что в римских цифрах мы пишем 7 как VII, а 10 как X. Следовательно, 17 римскими цифрами записывается как 17 = 10 + 7 = X + VII = XVII.

Какое значение числа 17 в римских цифрах?

Чтобы преобразовать 17 в римские цифры, преобразование включает разбиение чисел на основе разрядности (единицы, десятки, сотни, тысячи).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *