Шутова Т.Н., Зверева С.Н., Высоцкая Т.П., Буров А.Г., Голубничий С.П. Онлайн-калькулятор как оперативный способ диагностики функционального состояния и индекса массы тела
УДК 796.015.68:004
Онлайн-калькулятор как оперативный способ диагностики функционального состояния и индекса массы тела
Татьяна Николаевна Шутова, кандидат педагогических наук, доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Москва; Светлана Николаевна Зверева, кандидат педагогических наук, доцент, Севастопольский государственный университет, Севастополь; Татьяна Петровна Высоцкая, старший преподаватель, Алексей Геннадьевич Буров, старший преподаватель, Сергей Петрович Голубничий, старший преподаватель, Российский экономический университет имени Г.
В. Плеханова, Москва
В исследовании разработан цифровой инструмент для оперативного осуществления функциональной диагностики и дальнейших рекомендаций по физической культуре, который называется «Онлайн-калькулятор функционального состояния и индекса массы тела». Апробация мобильного приложения осуществлена в РЭУ им. Г.В. Плеханова (февраль 2022 год, 279 обучающихся). Новизна исследования заключается в оперативном, мобильном, индивидуализированном, автоматизированном способе функциональной диагностики сердечно-сосудистой, дыхательной систем, системы кровообращения, вегетативного индекса Кердо, индекса массы тела и уровня двигательной активности (всего 8 показателей). Практическая значимость заключается в возможности экспресс тестирования занимающихся 17-50 лет, и дальнейших рекомендаций по физической культуре и спорту. При этом требуется минимальное ресурсное обеспечение в виде тонометра, весов, ростомера и спирометра.
Ключевые слова: мобильное приложение в виде онлайн-калькулятора, цифровое сопровождение физической культуры и спорта, оперативная функциональная диагностика, уровень двигательной активности.
Литература
1. Бикмулина А.Р. Применение дистанционных образовательных технологий по дисциплинам «Физическая культура» и «Элективные курсы по физической культуре и спорту / А.Р. Бикмулина, Е.В. Фазлеева // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура и спорт. – 2020. – № 3. – С. 12–20.
2. Совершенствование процедуры рейтингования вузов по уровню развития электронного обучения / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Н.Ю. Фаткуллин, В.Ф. Шамшович, С.Г. Глебов // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 437. – C. 165–170.
Матинян А.О. Образование в эпоху цифровизации / А.О. Матинян // Вестник Бишкекского гуманитарного университета. – 2019. – № 3 (49). – С. 60–62.4. Рыбакова Е.О. Совершенствование профессионального образования студентов физкультурного вуза средствами фитнеса / Е.О. Рыбакова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 12 (130). – С. 177–181.
5. Уваров А.Ю. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / А.Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая [и др.]; под ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. – Москва : ИД Высшей школы экономики, 2019. – 343 с.
6. Шваб К. Четвертая промышленная революция / К. Шваб. – Москва : Эксмо, 2018. – 285 с.
7. Цифровой подход в организации физической культуры и спорта в вузе / Т.Н. Шутова, Л.Б. Андрющенко, И.В. Орлан, Н.В. Рыжкин // Теория и практика физической культуры. – 2021. – № 3. – С. 12–14.
8. Masi, E. The Health Benefits of a Pedometer Based 100,000 Steps / E. Masi, J.E. Peterman, L.
A. Kaminsky // Journal of Science in Sport and Exercise. – 2019. – Vol. 1, № 2. – P. 176–183.
Контактная информация: [email protected]
Статья поступила в редакцию 07.04.2022
Показать полный текст
РАДИО ENERGY — слушать онлайн радио
Сейчас в эфире
Сейчас в эфире играет…
Сейчас в эфире
играет…
Предыдущие треки
This Kind Of Love
The FUTURE X
06:34
Clean BreakILIRA
06:31
I’m Alone
MELISA
06:29
Показать всеВся история
LIVE из студииСлушайте плейлисты NRJ на платформах кураторов
Новые треки
Все трекиHate Me
PINK
Ghosts Again
DEPECHE MODE
Not Alone
Don DIABLO & AZTECK
Coca-Cola
Gabry PONTE & Louis iii
Chandelier
Adam LAMBERT
I’m Not Here To Make Friends
Sam SMITH & Calvin HARRIS & Jessie REYEZ
In The Morning
IMANBEK & Trevor DANIEL
Weekends
Jonas BLUE & Felix JAEHN
Avec Toi
PARADE OF PLANETS
Work My Body
DJ KUBA & NEITAN & BOUNCE INC
Hot 30 NRJ
Весь чарттрек не менял позиции в чарте, его место 1
Flowers
Miley CYRUS
на прошлой неделе трек был на позиции 1
трек поднялса в чарте до позиции 2
Call It Love
Felix JAEHN & Ray DALTON
на прошлой неделе трек был на позиции 3
трек поднялса в чарте до позиции 3
Miss You
Oliver TREE & Robin SCHULZ
на прошлой неделе трек был на позиции 8
трек опустился в чарте до позиции 4
This Kind Of Love
The FUTURE X
на прошлой неделе трек был на позиции 2
трек опустился в чарте до позиции 5
Mockingbird
EMINEM
на прошлой неделе трек был на позиции 4
трек не менял позиции в чарте, его место 6
Gossip
MANESKIN & Tom Morello
на прошлой неделе трек был на позиции 6
трек поднялса в чарте до позиции 7
Lay Low
TIESTO
на прошлой неделе трек был на позиции 14
Фото и видео
Все фото Все видеоSeville (Artik & Asti) — Кукла (LIVE @ Радио ENERGY)
21.
02.2023
Мари Краймбрери — Иначе Всё Это Зря (LIVE @ Радио ENERGY)
16.02.2023
Люся Чеботина — МОЁ (LIVE @ Радио ENERGY)
16.02.2023
Премьера! Filatov & Karas — Мимо Меня (LIVE @ Радио ENERGY)
03.02.2023
DJ SMASH & Марина Кравец — Ты Со Мной Или Нет (LIVE @ Радио ENERGY)
САЙМОН-ШОУ и JOYстики устроили переворот в прямом эфире Радио ENERGY
16.01.2023
PIZZA — Пружинка (LIVE @ Радио ENERGY)
10.01.2023
Хиты интернета 2022. Эти песни ищут ВСЕ (Live @ Радио ENERGY)
10.01.2023
Amirchik — Минимум Раз (LIVE @ Радио ENERGY)
26.12.2022
VERBEE, Антон Токарев — Ясный Мой Свет (LIVE @ Радио ENERGY)
26.12.2022
Клипы
Все клипыSad B!tch
ANNE-MARIE
Miss You
Oliver TREE & Robin SCHULZ
Lonely Heart
KLAVDIA
Mockingbird
EMINEM
At My Worst
BLACKBEAR
Deep Sea
MINELLI & R3HAB
Watch Me
HOLY MOLLY
We Could Be Together
Gabry PONTE & DADDY DJ
The Drum
Alan WALKER
I Swear
YOUNOTUS
Новости
Все новостиМайли Сайрус выпустила новый альбом “Endless Summer Vacation”
10.
Музыка
Depeche Mode представили второй сингл с предстоящего альбома “Memento Mori”
10.03.2023
Музыка
Звезда «Игры престолов» Натали Дормер тайно вышла замуж
09.03.2023
Кино
Звезды
Вышел трейлер триллера «Мизантроп» с Шейлин Вудли
09.03.2023
Кино
Что посмотреть 8 Марта: лови подборку фильмов женщин-режиссёров!
08.03.2023
Кино
Крис Эванс и Ана де Армас сыграли влюблённых в ромкоме “Ghosted”
07.03.2023
Кино
Голоса Джеки Чана, Джона Сина и Пола Радда появятся в ребуте «Черепашек-ниндзя»
07.03.2023
Кино
Ники Минаж вернулась с новой песней!
06.03.2023
Музыка
В российских кинотеатрах с успехом стартовал показ фильма «Нюрнберг»
06.03.2023
Кино
The Weeknd представил лайв-альбом “Live At SoFi Stadium”
06.03.2023
Музыка
Kids’ Choice Awards назвала победителей 2023-го года
06.
03.2023
Музыка
Кино
Премии
Студия Disney показала тизер «Особняка с привидениями»
03.03.2023
Кино
n Выбрать k Калькулятор — Онлайн n Выбрать k Калькулятор
Комбинация – это математический метод, определяющий количество возможных комбинаций в наборе элементов, где порядок выбора не имеет значения.
Что такое n Выбрать k Калькулятор?
‘ n Выбрать k Калькулятор ‘ – это онлайн-инструмент, помогающий рассчитать количество возможных комбинаций выбора выборки из k элементов из набора n различных объектов. Онлайн-калькулятор n Choose k поможет вам рассчитать количество комбинаций за несколько секунд.
n Выберите k Calculator
Как использовать n Choose k Calculator?
Чтобы использовать калькулятор, выполните следующие действия:
- Шаг 1: Введите общее количество объектов (n) и размер выборки (k) в заданных полях ввода.
- Шаг 2: Нажмите кнопку «Рассчитать» , чтобы найти количество комбинаций.

- Шаг 3: Нажмите кнопку «Сброс» , чтобы очистить поля и ввести другие значения.
Как найти комбинации?
Комбинации определяются как количество способов, которыми выборка из r элементов может быть выбрана из n различных объектов, поэтому это также называется «n выбрать k». Для определения количества комбинаций используется следующая формула:
C(n, k) = n!/(k!(n — k)!)
Читается как количество возможных комбинаций выбора выборка «k» из «n» различных объектов.
Хотите найти сложные математические решения за считанные секунды?
Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-калькулятором, чтобы решить сложные вопросы. С Cuemath находите решения простыми и легкими шагами.
Заказать бесплатный пробный урок
Решенные примеры на n Choose k CalculatorПример 1:
Найдите количество способов, которыми можно выбрать 6 шаров из мешка, содержащего 9 разноцветных шаров
3
3
Решение:
Общее количество шаров = 9
Требуемый Размер выборки = 6
Количество комбинаций = C(n,k) = n!/(k!(n-k)!)
C(9,6) = 9!/(6!(9-6) ))
C(9,6) = 9!/(6!(3)!)
C(9,6) = 84.
Следовательно, общее количество комбинаций для выбора 6 шаров из мешка 9 шаров равно 84.
Пример 2:
Найдите количество способов, которыми можно выбрать 3 шара из мешка, содержащего 7 разноцветных шаров
Решение:
Общее количество шаров = 7
Требуемый объем выборки = 3
Количество комбинаций = C(n, k) = n!/(k!(n — k)!)
C(7,3) = 7 !/(3!(7-3)!)
C(7,3) = 7!/(3!(4)!)
C(7,3) = 35.
Следовательно, общее число
Пример 3:
Найдите количество способов, которыми можно выбрать 10 шаров из мешка с 15 разноцветными шарами
Решение:
Общее количество шаров = 15
Требуемый объем выборки = 10
Количество комбинаций = C(n,k) = n!/(k!(n-k)!)
C(15, 10 ) = 15!/(10!(15-10)!)
C(15, 10) = 15!/(10!(5)!)
C(15, 10) = 3003
Следовательно, общее количество комбинаций для выбора 6 шаров из мешка с 9 шарами равно 84.
Точно так же вы можете использовать калькулятор, чтобы найти количество возможных комбинаций для:
- Количество объектов(n) = 10 и размер выборки( л) = 5
- Количество объектов (n) = 15 и размер выборки (k) = 4
- Варианты
- Комбинации
Математические центры, которые обеспечивают правильное дифференцирование
Пока вы обучаете небольшие группы, Happy Numbers индивидуализирует обучение для остальной части класса и дает вам полезную информацию о развитии учащихся.
Я учитель
Я студент
Данные для ESSA
ClassLink Partner
Math Resource
COPPA, FERPA, AB1584
Данные
для ESSA
Classlink Classlink
& Content Partner
Coppa, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA, FERPA For
Соответствует AB1584
Лучший математический ресурс
Умный высший математический ресурс
Ресурс
Только ⅓ учащихся средних школ США готовы к математике в колледже.
Те, кто отстает от своих сверстников к 8 классу, идут по этой четкой траектории с детского сада.
Чтобы подготовить сегодняшних учащихся начальных классов к работе завтра, нам сначала нужно подготовить их к старшей школе и колледжу.
Вот почему так важно использовать качественные ресурсы и обучение в классах PK–5.
Счастливые числа основаны на исследованиях
Доказательства
для ESSA
Математика по самой своей природе является взаимосвязанным предметом, который строится сам на себе, как и Счастливые числа. Это последовательная математическая история ПК-5, а не список покупок отдельных правил и процессов.
Продуманное развитие навыков, концепций, связей и инструментов, которые учащиеся приобретают с помощью Happy Numbers, обеспечивает прочную основу для обучения в средней школе и за ее пределами.
Освоение математики — это больше, чем просто получение правильного ответа.
Учащиеся должны понимать причины своих действий, чтобы иметь возможность гибко реагировать на возникающие трудности.
Технология Happy Numbers позволяет проводить практическое моделирование с использованием разнообразных манипуляций. Через несколько представлений Подробнее…
Happy Numbers строит индивидуальный математический диалог и отвечает учащимся точно так же, как и вы: пошагово раскрывает концепции, структурирует обучение и обеспечивает немедленную обратную связь на основе входных данных учащихся.
Индивидуальный темп означает, что те, кто демонстрирует мастерство, прогрессируют быстрее, и те, кто нуждается в дополнительных инструкциях, получают его. В результате Подробнее…
Подсчет в рядах
Подсчет в столбцах
Выберите выше или ниже
Хотя мы не можем клонировать учителей, Happy Numbers может гарантировать, что учащиеся получают качественные инструкции при самостоятельной работе (освобождая учителей).
для дифференциации с небольшими группами):
- Каждый учащийся начинает с правильного места в учебной программе благодаря встроенной оценке на основе квантилей
- Учащиеся продвигаются в своем собственном темпе через нашу педагогическую математическую историю, поддерживаемую мгновенной индивидуальной обратной связью и поддержкой
- Учителя получайте полезную информацию от Happy Numbers, чтобы информировать об их стратегии дифференциации

