Sh2 химия: Молярная масса of sh2

МБОУ «СОШ №2» г. Топки — Химико

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Предметы, которые будут преподаваться на базовом уровне (часов в неделю)

Русский язык — 1
Литература — 3
Иностранный язык — 3
Информатика — 1
История — 2
Обществознание — 2
География — 1
Физика — 2
Физическая культура — 3

Предметы, которые будут преподаваться на профильном уровне (часов в неделю в сравнении с базовым уровнем)


Базовый уровень
Профильный уровень
Математика
4
6
Химия
2
3
Биология
1
3

Элективные учебные предметы, направленные на усиление профильных учебных предметов:

Биология растений
Химия в практической деятельности человека
Химия и искусство
Практикум по решению математических задач
Функции в практической математике

Учителя, преподающие профильные предметы:

Математика
Химия
Биология



Безбородова Елена
Юрьевна
Чудинова Ирина
Владимировна
Прилуцкая Наталья
Алексеевна

Скачать презентацию по профилям (zip — архив, около 6 МБ)

Форма входа

Календарь

«  Ноябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Без названия 1

     
    Национальный проект «Образование»
    Центр образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста»
    «Точка роста» в с. Каменка
    Официальная федеральная группа Министерства просвещения РФ в vk.com
    Официальная федеральная группа «Точка роста» в vk.com

    Региональный сайт организационно-методической поддержки и информационного сопровождения Центров «Точка роста» Тамбовской области

     Региональная группа Центров «Точка роста» Тамбовской области в vk.com

    Обратная связь:

    тел.
    8(47555) 2-58-00; 8(47555)2-58-01
    школа :[email protected]

    е[email protected] -руководитель Центра

    Официальная страница ОУ в сети: 


    vk.com
    Общая информация о центре «Точка роста»


    С 01.09.2021 на базе ОУ внедряется федеральный  проект в форме Центра образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста». Целью создания Центра «Точка роста» является совершенствование условий для повышения качества образования , расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, программ дополнительного образования естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

    Центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

    Материально-техническая база
    • Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень)
    • Цифровая лаборатория по экологии
    • Учебная лаборатория по нейротехнологии
    • Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике
    • Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
    • Цифровая лаборатория по биологии (ученическая)
    • Цифровая лаборатория по химии (ученическая)
    • Ноутбук
    • МФУ (принтер, сканер, копир)
    Документы
    Федеральный уровень
     
    • Банк нормативных документов
    • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-6 от 12.
      01.2021 г.
       «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно научной и технологической направленности» >>
    • Руководство по проектированию и дизайну образовательного пространства Центров Точка роста 2021 >>
    • Руководство по фирменному стилю Центров Точка Роста 2021 >>

     Региональный  уровень

    • Распоряжение администрации Тамбовской области №716-р от 15.10.2020 г. «О реализации мероприятий по созданию и функционированию в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, Центров образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» в Тамбовской области на 2021-2023 годы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» >>
    • Приказ управления образования и науки Тамбовской области №3036 от 28. 12.2020 г. «О создании на базе общеобразовательных организаций Тамбовской области, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной  и технологической направленности «Точка роста»в 2021 году >>
    • Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 24_03_2021 №685 «Приказ УОиН Тамбовской области об утверждении типовых проектов зонирования Центров Точка роста в 2021 году»
      >>

     Муниципальный уровень

    • Приказ ОУ №95 от 23.06.2021 г. «О создании Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» >> 
    • Приказ ОУ №96 от 23.06.2021 г. «О назначении руководителя Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»  >>  
    • Приказ ОУ №129/1″ Об утверждении расписания деятельности, перечня программ дополнительного образования, календаря социокультурных мероприятий, графика методических образовательных событий, плана учебно-воспитательных мероприятий, плана внеурочной деятельности, реализуемых в Центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в МБОУ «Ржаксинская СОШ № 2 им.
      Г.А. Пономарева» на 1 полугодие 2021 -2022 уч.г. >>   приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4
    • Положение «О Центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» >>
    • Комплекс мер (дорожная карта) по созданию и функционированию центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «Ржаксинская СОШ № 2 им. Г.А. Пономарева» >>
    • Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в МБОУ «Ржаксинская СОШ № 2 им. Г.А. Пономарева»  на 2021 год  >>
     
    Образовательные программы
    • Рабочая программа по физике 7-9 классы

      >>

    • Рабочая программа по химии 10-11 классы

      >>

    • Рабочая программа по биологии 8-9 класс

      >>

    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественно-научной направленности «Эксперимент – начало пути в науку» (возраст 12-13 лет)

      >>

    • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы экологии» (возраст 12-13 лет)

      >>

    • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Проектный островок» (9-10 лет)

      >>

    • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Удивительная химия» (13-14 лет)

      >>

    Руководитель Центра
    Мальцева Е. Н. -заместитель директора по НМР, учитель химии и биологии; образование высшее; ; курсы:»Точка роста» учителя химии и биологии, март  2022 г. 
    Педагоги
    Кичатова Елена Николаевна  -заместитель директора по ИКТ, учитель физики и информатики; образование высшее; первая категория учителя14.04.2017 г.

    ,

    соответствие занимаемой  должности руководителя 29.12.2018 г.; курсы:»Точка роста» учителя физики, июнь 2021 г.;

    стаж работы 29 лет

    Попова  Татьяна Владимировна -учитель географии и биологии; образование высшее; первая категория учителя 29. 10.2015 г.

    ; курсы: «Точка роста» учителя биологии, июнь 2021 г

    .;

    стаж работы 25 лет

    Егорова Светлана Николаевна — учитель химии; образование высшее; первая категория учителя 14.05.2019

    ; курсы: «Точка роста» учителя химии, июнь 2021 г

    .;

    стаж работы 18 лет

    Морозова Ирина Игоревна -учитель музыки и технологии; образование высшее; соответствие занимаемой должности 04.04.2018 г.; курсы:«Организация доступной среды для образовательной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях», 2019 г.;

    стаж работы 40 лет

    Федосеенко Светлана Михайловна-заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы, учитель начальных классов; образование высшее; первая категория учителя 14. 04.2017 г;

    курсы:

    «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты», 2019 г.,«Организация методической работы в условиях реализации национальной системы учительского роста», 2020 г.,«Продуктивность учебной деятельности младших школьников образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС», 2020 г.

    ;стаж работы 20 лет

    Ломакина Ирина Юрьевна -учитель начальных классов, психолог; образование высшее; переподготовка «Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2020 г; первая категория учителя 24.05.2018 г.;

    стаж работы 9 лет

     
    Расписание деятельности Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
    Кабинет формирования предметных компетенций

    урока
    ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
    I половина дня
    1Биология 8аБиология 10а
    2 Биология 8б Химия 8б 
    3Биология 7а
    Биология 7б
      Химия 8аХимия 10а
    4    Химия 10а
    5Химия 8б
    Химия 8а
     Физика 7бБиология 10а 
    6     
    7  Физика 7а  
    II половина дня
    8«Основы экологии»   «Эксперимент -начало пути в науку»
    9«Юнимед»Проектный островокПроектный островок  
    10 «Юнимед»«Юнимед»«Удивительная химия» 
     
    Календарь мероприятий
    Календарь социокультурных мероприятий
    -План учебно-воспитательных мероприятий и внеурочной деятельности (1 полугодие)
    План учебно-воспитательных мероприятий и внеурочной деятельности (2 полугодие)
    -График методических образовательных событий

     
    Новостная лента
      
    14. 05.2022г.
    В филиале МБОУ «Ржаксинская СОШ №2 им.Г.А.Пономарева» в п.Пахарь были проведены занятия с использованием оборудования Центра «Точка роста» Ржаксинской СОШ №2, на которых учащиеся исследовали пламя свечи, используя цифровые датчики, а затем обработали полученную информацию в программе IntLab. Благодаря реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» у учащихся и педагогов сельской местности появилась возможность применять современные технологии на уроках химии, физики, биологии и др., что разнообразит образовательный процесс и помогает учащимся лучше усваивать материал.
     
     
    21.04.2022 г.
    На уроках химии в Центре образования «Точка роста» учащиеся 8 класса исследовали свойства кислот, определили уровень pH растворов с использованием ученических лабораторий «Архимед», см.видео по ссылке https://vk. com/video-206994228_456239019
    С 6 по 15 апреля специалисты Центра естественнонаучной направленности «Точка роста» Кичатова Е.Н., Попова Т.В.и Мальцева Е.Н. прошли обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Проектирование содержания образования в предметной области «Естественные науки» с использованием ресурсов центра «Точка роста». В рамках практикумов педагоги проводили эксперименты, выполняли практические работы с использованием цифровой лаборатории «Архимед», слушатели курса познакомились с особенностями работы с оборудованием, получили консультационную помощь технических специалистов ЦНППМ.
    21 апреля — последний день сдачи итоговых работ, в которых педагоги проектировали исследование с использованием цифровой лаборатории «Архимед».
     

     

    29. 04.2022 г.
    Наши педагоги Кичатова Е.Н. и Мальцева Е.Н.стали призерами Всероссийской олимпиады учителей естественных наук «ДНК науки» и приняли участие в региональном этапе Всероссийской профессиональной олимпиады.
    04.04.2022г.
    На базе центра «Точка роста» Ржаксинской средней общеобразовательной школы №2 обеспечивается реализация образовательных программ естественно-научной направленности. Для определения pH растворов на уроках химии используются цифровые датчики учебных лабораторий «Архимед» см.видео по ссылке https://vk.com/video-206994228_456239018
    14.03.2022г.
    в Центре образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» МБОУ «Ржаксинской СОШ №2 им.Г.А.Пономарёва» прошел онлайн-семинар на тему: «Обеспечение эффективной деятельности Центра образования «Точка роста»», который провел руководитель Центра Мальцева Е. Н. На мероприятии были рассмотрены основные критерии и показатели эффективности Центров образования, направления оценивания их деятельности. В мероприятии приняли участие педагоги и руководящие работники Центров образования «Точка роста» Тамбовской области.
    04.03.2022 г.
     в Центре естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» МБОУ «Ржаксинской СОШ №2 им. Г.А.Пономарёва» проходило методическое мероприятие в формате круглого стола, тема дискуссии: «Формирование современных компетенций обучающихся в условиях деятельности Центра образования «Точка роста».
     В мероприятии приняли участие педагоги и руководители филиалов школ Ржаксинского района, специалисты МКУ «Информационно-методический центр» Ржаксинского района и педагогические работники Центров «Точка роста» Тамбовской области (15 подключений).
    14. 11.2021г.
    Географический диктант
    16 ноября 2021 года – Экодиктант (офф-лайн площадка для проведения)
    16-18 ноября 2021 г.
    Всероссийская олимпиада «Эколята – молодые защитники природы»
     для воспитанников и обучающихся образовательных учреждений.
    Олимпиада пройдет в онлайн-формате на сайте https://olymp.1eco.tv/#
      
     
     
    Ремонт Центра
    До ремонтаВ процессе ремонтаПосле ремонта
     
     
     

     

     

     
     
     
         
         
         
         
         
         
         
         
         
     
         
         
         
         

    Структура и функции домена Sh3

    Обзор

    . 1995 г., 28 июля; 1242(1):61-75.

    doi: 10.1016/0304-419x(95)00004-y.

    Б Шаффхаузен 1

    принадлежность

    • 1 Факультет биохимии, Медицинский факультет Университета Тафтса, Бостон, Массачусетс 02111, США.
    • PMID: 7542925
    • DOI: 10.1016/0304-419х(95)00004-у

    Обзор

    B Шаффхаузен. Биохим Биофиз Акта. .

    . 1995 г. , 28 июля; 1242(1):61-75.

    doi: 10.1016/0304-419x(95)00004-y.

    Автор

    Б Шаффхаузен 1

    принадлежность

    • 1 Факультет биохимии, Медицинский факультет Университета Тафтса, Бостон, Массачусетс 02111, США.
    • PMID: 7542925
    • DOI: 10.1016/0304-419х(95)00004-у

    Абстрактный

    Новой темой как в биологии передачи сигналов, так и в биохимии белков была модульная функция небольших белковых доменов. В некоторых случаях они могут напрямую регулировать каталитическую активность. В других они служат для соединения между собой важных регуляторных белков. Домены Sh3 (src homology 2) представляют собой одни из наиболее изученных моделей. Первоначально идентифицированные на основе гомологии в src и fps [1], Sh3s представляют собой элементы, которые обычно реагируют на фосфорилирование тирозина путем связывания фосфорилированной последовательности. Как таковые, они являются ключевыми элементами тирозинкиназной регуляции клеточных процессов. Поскольку взаимодействия Sh3 возникают в результате фосфорилирования, такие элементы обеспечивают регулируемую схему, по которой сигналы могут передаваться своевременно. Поскольку регуляция основана на общем механизме, генераторы сигналов могут координировано нацеливаться на несколько разных белков. Рецептор PDGF (PDGFr), например, может взаимодействовать с десятью различными элементами [2,3]. Существует ряд отличных обзоров доменов Sh3 [4-11]. Это обсуждение попытается показать, как можно удовлетворительно интегрировать генетические, биохимические и биофизические результаты.

    Похожие статьи

    • Кристаллическая структура 2,35 A инактивированной формы куриного Src: динамическая молекула с множественными регуляторными взаимодействиями.

      Williams JC, Weijland A, Gonfloni S, Thompson A, Courtneidge SA, Superti-Furga G, Wierenga RK. Уильямс Дж. К. и соавт. Дж Мол Биол. 1997 г., 19 декабря; 274(5):757-75. doi: 10.1006/jmbi.1997.1426. Дж Мол Биол. 1997. PMID: 9405157

    • Структура регуляторных доменов тирозинкиназы семейства Src Lck.

      Eck MJ, Atwell SK, Shoelson SE, Harrison SC. Эк М.Дж. и соавт. Природа. 1994 г., 21 апреля; 368(6473):764-9. дои: 10.1038/368764a0. Природа. 1994. PMID: 7512222

    • Трехмерная структура тирозинкиназы c-Src.

      Сюй В., Харрисон СК, Эк М.Дж. Сюй В. и др. Природа. 1997 г., 13 февраля; 385(6617):595-602. дои: 10.1038/385595a0. Природа. 1997. PMID: 9024657

    • Структурно-функциональные отношения в семействе Src и родственных протеинтирозинкиназах.

      Superti-Furga G, Courtneidge SA. Суперти-Фурга Г. и соавт. Биоэссе. 1995 апр; 17 (4): 321-30. doi: 10.1002/bies.950170408. Биоэссе. 1995. PMID: 7537961 Обзор.

    • Структура и функции домена WW.

      Судол М. Судол М. Прог Биофиз Мол Биол. 1996;65(1-2):113-32. doi: 10.1016/s0079-6107(96)00008-9. Прог Биофиз Мол Биол. 1996. PMID: 9029943 Обзор. Аннотация недоступна.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Привязка домена Sh3: различные FLVR партнерства.

      Джабер Чехайеб Р., Боггон Т.Дж. Джабер Чехайеб Р. и др. Фронт Эндокринол (Лозанна). 2020 18 сент.; 11:575220. doi: 10.3389/fendo.2020.575220. Электронная коллекция 2020. Фронт Эндокринол (Лозанна). 2020. PMID: 33042028 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Понимание механизма распознавания Gab2 доменом N-Sh3 SHP2.

      Висконти Л., Малагрино Ф., Пагано Л., Тото А. Висконти Л. и др. Жизнь (Базель). 2020 11 июня; 10 (6): 85. doi: 10.3390/life10060085. Жизнь (Базель). 2020. PMID: 32545165 Бесплатная статья ЧВК.

    • Демонстрация индуцированной связыванием структурной пластичности в домене Sh3.

      Висконти Л., Тото А., Джарвис Дж. А., Тройло Ф., Малагрино Ф., Де Симоне А., Джанни С. Висконти Л. и др. Фронт Мол Биоски. 2020 12 мая; 7:89. doi: 10.3389/fmolb.2020.00089. Электронная коллекция 2020. Фронт Мол Биоски. 2020. PMID: 32528972 Бесплатная статья ЧВК.

    • Контроль индуцированной PDGF генерации активных форм кислорода (АФК) и передачи сигнала в эпителиальных клетках хрусталика человека.

      Чен К.С., Чжоу И., Чжан В., Лу М.Ф. Чен К.С. и др. Мол Вис. 2007 14 марта; 13:374-87. Мол Вис. 2007. PMID: 17392688 Бесплатная статья ЧВК.

    • Исследование динамических перекрестных помех между доменами Sh3 и Sh4 с помощью обмена водород/дейтерий и масс-спектрометрии.

      Hochrein JM, Lerner EC, Schiavone AP, Smithgall TE, Engen JR. Хохрейн Дж. М. и соавт. Белковая наука. 2006 Январь; 15 (1): 65-73. doi: 10.1110/ps.051782206. Epub 2005 1 декабря. Белковая наука. 2006. PMID: 16322569 Бесплатная статья ЧВК.

    Просмотреть все статьи «Цитируется по»

    Типы публикаций

    термины MeSH

    вещества

    Грантовая поддержка

    • R01 CA034722/CA/NCI NIH HHS/США
    • CA34722/CA/NCI NIH HHS/США
    • CA50661/CA/NCI NIH HHS/США

    Пептид, содержащий фосфоаргинин, в качестве искусственного лиганда Sh3

    Фрэнк Т. Хофманн, и Клаудия Линдеманн, и Хелен Салия, и Филипп Адамицки, и Джон Караниколас б а также Флориан П. Зеебек* ac

    Принадлежности автора

    * Соответствующие авторы

    и Кафедра физической биохимии, Институт молекулярной физиологии им. Макса Планка, Otto-Hahn Strasse 11, Дортмунд, Германия

    б Центр биоинформатики и факультет молекулярной биологии Канзасского университета, 2030 г. , Беккер Драйв, Лоуренс, США

    с Химический факультет Базельского университета, Санкт-Йоханнс-Ринг, 19, Базель, Швейцария
    Электронная почта: [email protected]

    Аннотация

    Мы разработали синтез фосфоаргининсодержащих пептидов с использованием производного бис(2,2,2-трихлорэтил)защищенного фосфоаргинина в качестве строительного блока. Исследования связывания и компьютерное моделирование демонстрируют способность домена Sh3 киназы Src распознавать фосфоаргининсодержащий пептид зависимым от фосфорильной группы образом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *