Шаблоны y 2×2: Вопрос.ру — «Создайте шаблон параболы Y=x^2 Y=2x^2»

Содержание

Графики функций y=ax2 + n и y=a(x-m)2, 9 класс

МБОУ СОШ№49г .Шахты

Ростовской области

План-конспект урока алгебры

в 9 классе

на тему:

«Графики функций y=ах2+n и y=а(х-m)2»

Разработала:

учитель математики

1 категории

Гладкая Наталья Викторовна

2013 – 2014 учебный год

Цель урока:

1. Научить изображать схематически графики функций y= ах²+n и y=а(х-m)² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.

2. Строить с помощью шаблона графики функций.

3. Развивать интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание.

Планируемые результаты:

В ходе урока учащиеся

— развивают умения

  • систематизировать знания о графиках функций, их свойствах;

  • устанавливать соответствие между графиком и формулой;

  • делать обобщения и выводы.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

Методы:

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Оборудование:

Ход урока

1) Организация начала урока

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы расширим сведения о свойствах квадратичной функции, а так же познакомимся с графиками частных видов квадратичной функции: у = ах2, у = ах2 + n, y = a (x – m)2; у=a (x – m)2 +n.

Начать урок мне хотелось бы с китайской пословицы, которая гласит:

«Я слушаю, – я забываю;

Я вижу, – я запоминаю;

Я делаю, – я усваиваю» (Слайд 2)

Я желаю вам успешной работы на уроке!

2) Актуализация знаний учащихся.

  • Функция какого вида, называется квадратичной?

  • Что является графиком квадратичной функции?

  • От чего зависит направление ветвей параболы?

Посмотрите на график функции у = и перечислите его свойства? (Слайд 3)

3) Изучение нового материала.

Сейчас я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Каждой группе предоставляется задание и по истечению времени вы должны показать результаты работы и сделать выводы. В своей работе вы можете пользоваться учебником.

Задание. Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы об их расположении.

1 группа: у=х2, , у=х2+1, у= х2-1 (Учебник: стр. 35)

2 группа: у=х2, у=(х+1)2, у=(х-1)2 (Учебник: стр. 37)

3 группа: у=х2, у=(х+1)2 + 2, у=(х-1)2 – 2. (для более подготовленных учащихся) (Учебник: стр. 38) (Слайд 4, 5, 6 для проверки работы групп)

Итак, ребята, я предлагаю вам обобщить полученные сведения и заполнить письменно таблицу. (Учитель готовит таблицу для каждого учащегося и по мере защиты своей работы другими группами, ребята заполняют её как памятку для себя) (Слайд 7-9)

f(x + n)

4) Закрепление полученных знаний.

Первичное закрепление.

Устно.

Задания на соотнесения.

1. Какому графику соответствует функция, заданная формулой y = x2 – 2? (Слайд 10 )

2. Функция задана формулой. Соотнесите график функции с её формулой заполнив таблицу.

1) у = 2(х + 1)² — 3 2) у = 2(х + 3)² + 1 у = 2(х — 1)² — 3.

1

(Слайд 11)

3. Укажите график функции, соотнеся их с формулой, и прочитай полученное слово:

1) y = –x²;

2) y = (x+5)²;

3) y = –(x–3)²+4;

4) y = (x+4)²–4;

5) y = –(x+2)²+3;

6) y = –(x–6)²;

7) y = x²+2.

т

(Слайд 12)

Физминутка (Слайд 13)

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (Движение руками в сторону.)

Два – суставы не скрипят, (Движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (Движение руками вниз.)

И исправен и красив. (Опускают руки вдоль туловища.)

-Ребята, посмотрите в природе тоже можно встретить объекты имеющие параболическую форму. (Слайд 14)

Вторичное закрепление.

Письменно

1. С помощью шаблона параболы постройте в координатной плоскости графики функций.

(Слайд 15, 16)

y= x2; y=x2+2; y=x2 – 3; y= — x2; y= — x2 – 3;

y=(x – 4)2; y=(x+3)2; y=(x – 1)2+2; y= — (x+1)2 – 3. (Работа в парах)

5) Самостоятельная работа (Слайд 17)

Используя шаблоны парабол y=2x2; y=3x2, постройте графики функций.

I. Вариант II. Вариант

1. y = 2x2 1. y = 3x2

2. y = 2 (x-2)2+1 2. y = 3 (x-2)2+1

3. y = -2 (x-2)2 3. y = 3(x-3)2-3

4. y = 2 (x+4)2 -2 4. y = -3(x-4)2+2

5. y = -2 (x-5)

2+3 5. y = -3(x-5)2-1

6) Рефлексия. Итог урока. (слайд 18)

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

  1. сегодня я узнал…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполнял задания…

  5. я понял, что…

  6. теперь я могу…

  7. я почувствовал, что…

  8. я приобрел…

  9. я научился…

  10. у меня получилось …

  11. я смог…

  12. я попробую…

  13. меня удивило…

  14. урок дал мне для жизни…

15. мне захотелось…

8) Домашнее задание.

Индивидуальные карточки.

Интернет источники.

  • Физминутка, картинка робота. http://ree-ikt.blogspot.ru/p/blog-page_3066.html

  • Яндекс картинки. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4009%2Fshef007.33%2F0_186a7_e56a6f9a_L.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=39&noreask=1&source=wiz

  • Рефлексия http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/vidy-refleksii

n > 0

Схематический график

n

Схематический график

Сдвиг влево вдоль оси ОХ на n единиц

Сдвиг вправо вдоль оси ОХ на n единиц

f(x ) + m

m > 0

m

Сдвиг вверх вдоль оси ОУ на m единиц

Сдвиг вниз вдоль оси ОУ на m единиц

f(x + n) + m

n > 0, m > 0

n , m

Сдвиг влево вдоль оси ОХ на n единиц, затем сдвиг вверх вдоль оси ОУ на m единиц

Сдвиг вправо вдоль оси ОХ на n единиц, затем сдвиг вниз вдоль оси ОУ на m единиц

n > 0, m

n , m > 0

Сдвиг влево вдоль оси ОХ на n единиц, затем сдвиг вниз вдоль оси ОУ на m единиц

Сдвиг вправо вдоль оси ОХ на n единиц, затем сдвиг вверх вдоль оси ОУ на m единиц

2

3

b

c

a

ю

л

ь

п

а

н

График функции квадратичной Работа выполнена учителем ГОУ центр образования — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации

График функции квадратичной Работа выполнена учителем ГОУ центр образования №170 КУПРЯШИНОЙ Л. А.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Торговый центр

Форма параболы иногда используется в архитектуре для строительства крыш и куполов

Изображение слайда

3

Слайд 3: Параболическое крыло солнечного теплового завода электроэнергии

Изображение слайда

4

Слайд 4: Мост в форме параболы

Изображение слайда

5

Слайд 5: Форму параболы имеет траектория падающей струи воды

Изображение слайда

6

Слайд 6: Форма радуги тоже напоминает параболу

Изображение слайда

7

Слайд 7: Отдельные элементы музыкальных инструментов имеют форму параболы

Изображение слайда

8

Слайд 8: Воздушная парабола

Изображение слайда

9

Слайд 9: Парабола в природе

Изображение слайда

10

Слайд 10: Парабола в науке и технике

По эллиптическим, параболическим и гиперболическим орбитам движутся тела в поле тяготения. Параболическое зеркало используется в большинстве телескопов-рефлекторов, а также в антеннах радаров и специальных микрофонах с параболическими отражателями, в мощных прожекторах и автомобильных фарах. Парабола в науке и технике

Изображение слайда

11

Слайд 11

y= ax 2 +bx + c a,b,c числа а 0

Изображение слайда

12

Слайд 12

Графиком является парабола. -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 x х 0 1 2 3 -1 -2 -3 y 4 1 4 0 1 9 9 y 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Изображение слайда

13

Слайд 13: Знак коэффициента а задаёт направление ветвей

Если a < 0, то ветви параболы направлены. Если a > 0, то ветви параболы направлены. y= x 2 +bx + c Знак коэффициента а задаёт направление ветвей вверх вниз a

Изображение слайда

14

Слайд 14: Координаты вершины параболы

Изображение слайда

15

Слайд 15

Укажите координаты вершины параболы y = -3( x -2) 2 +5 Сделай клик мышкой по правильному ответу 1) (-2 ; -5) 2) (2 ; -5) 3) (2 ; 5) 4) (-2 ; 0) 5 2 Проверка

Изображение слайда

16

Слайд 16: Укажите координаты вершины параболы y = 2 x 2 + 4 x + 5 :

4) (-1 ; 3 ) Укажите координаты вершины параболы y = 2 x 2 + 4 x + 5 : Проверка (2) 1) (-3 ; — 1 ) 2) (3 ; 1 ) 3) (-1 ; -3 ) Сделай клик мышкой по правильному ответу

Изображение слайда

17

Слайд 17: Нули квадратичной функции

Корни уравнения равны абсциссам точек пересечения параболы с осью Ox x 1 x 2

Изображение слайда

18

Слайд 18: Определите нули функции y = x 2 +4 x -5

Проверка (2) Сделай клик мышкой по правильному ответу 1) 1 и 5 2) -5 и 1 3) -2 и -3 4) -1 и 5 -5 4 —

Изображение слайда

19

Слайд 19: Расположение параболы на координатной плоскости

D >0 D = 0 D < 0 а >0 а <0 Расположение параболы на координатной плоскости

Изображение слайда

20

Слайд 20: Замечательные свойства параболы

Если дискриминант, то парабола пересекает ось абсцисс в двух точках. Если дискриминант, то парабола касается оси абсцисс. Если дискриминант, то парабола не пересекает ось абсцисс. Замечательные свойства параболы D < 0 D > 0 D = 0

Изображение слайда

21

Слайд 21

Дана функция у = ах 2 +bx+c. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а >0 и квадратный трехчлен у = ах 2 +bx+c имеет два положительных корня ? 4 3 2 1 Ошибка! Ошибка! Верно! 0 0 х у у х х х у у 0 0 Ошибка!

Изображение слайда

22

Слайд 22

Дана функция у = ах 2 +bx+c. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а <0 и квадратный трехчлен у=ах 2 +bx+c имеет два корня разных знаков ? 3 4 2 1 Ошибка! Ошибка! Ошибка! 0 0 х у у х х х у у 0 0 Верно!

Изображение слайда

23

Слайд 23

х у у х у 0 х 0 0 у х На рисунках показаны графики некоторых функций у = a х 2 + bx +с. Укажите верную комбинацию. а <0, D>0 a<0, D<0 a>0, D>0 a>0, D<0 a>0, D<0 a<0, D<0 a>0, D>0 a<0, D>0 a>0, D>0 a<0, D=0 a<0, D>0 a>0, D=0 a>0, D=0 a>0, D<0 a<0, D<0 a<0, D=0 0

Изображение слайда

24

Слайд 24: Сдвиги параболы

1. Вдоль оси Ox : 2. Вдоль оси Oy : на I m I на I m I y = ( x + m) 2 y = ( x – m) 2 на I n I на I n I y = x 2 + n y = x 2 – n

Изображение слайда

25

Слайд 25: y = x 2

y x 1 0 2 4 4 -3 y = ( x -4) 2 y = ( x +3) 2 на 4 y = x 2 на 3 y = x 2

Изображение слайда

26

Слайд 26

y = (x – 2 ) 2 x 0 y 1 2 4 -3 Напишите уравнение параболы y = (x + m) 2, изображенной на рисунке Проверка

Изображение слайда

27

Слайд 27

y = (x + 3 ) 2 x 0 y 1 2 4 -3 Напишите уравнение параболы y = (x + m) 2, изображенной на рисунке Проверка

Изображение слайда

28

Слайд 28

-3 -2 -1 0 1 2 3 x y 3 2 1 -1

Изображение слайда

29

Слайд 29

График какой функции изображен на рисунке? Сделай клик мышкой по формуле у = 2 x + 4 у = – x 2 + 4 у = – 2 x + 4 у = x 2 – 4 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 x y 4

Изображение слайда

30

Слайд 30: Алгоритм построения параболы y = a(x+m) 2 +n

Построить график функции у =| a | x 2 ( по точкам ). Если а < 0 применить осевую симметрию относительно оси Ox. Осуществить сдвиг графика вдоль оси Ox на  | m | единиц масштаба: влево, если m > 0, вправо, если m < 0. Осуществить сдвиг полученного графика вдоль оси Oy на | n | единиц масштаба: вверх, если n > 0, вниз, если n < 0. Алгоритм построения параболы y = a(x+m) 2 +n + – + –

Изображение слайда

31

Слайд 31

-3 -2 -1 0 1 2 3 x y 3 2 1 -1 -2

Изображение слайда

32

Слайд 32

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 x I I I I I I I I I I Какой график соответствует функции y = ( x +3) 2 -1 ? y 4 3 2 1 -1

Изображение слайда

33

Слайд 33

График какой функции изображен на рисунке? Сделай клик мышкой по формуле у = ( x +2) 2 +4 у = ( x –2) 2 – 4 у = ( x +2) 2 – 4 у = –( x –2) 2 – 4 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 x y 4

Изображение слайда

34

Слайд 34

График какой функции изображен на рисунке? Сделай клик мышкой по формуле у = x 2 – 1 у = – x 2 + 3 у = – ( x – 1) 2 +3 у = – ( x +1) 2 +3 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 x y 3

Изображение слайда

35

Слайд 35

Сделай клик мышкой по формуле у = x 2 – 2 x +5 у = x 2 +2 x – 5 у = x 2 +5 x – 5 у = x 2 – 6 x+ 5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 x y На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из данных формул задает эту функцию? 5

Изображение слайда

36

Слайд 36

Выберите график, соответствующий функции у = (х – 1) 2 – 1 3 4 2 0 0 х у у х х х у у 0 0 1 -1 1 1 -1 -1 -1 1 1 Верно! Ошибка! Ошибка! Ошибка!

Изображение слайда

37

Слайд 37: Уравнение параболы y =2( x -3) 2 +4 получено из параболы y =2 x 2 …

Сдвигом вдоль оси Ох на 3 единицы вправо и сдвигом вдоль оси O у на 4 единицы вверх. Сдвигом вдоль оси Ох на 3 единицы вправо и сдвигом вдоль оси O у на 4 единицы вниз. Сдвигом вдоль оси Ох на 3 единицы влево и сдвигом вдоль оси O у на 4 единицы вниз. Сдвигом вдоль оси Ох на 4 единицы влево и сдвигом вдоль оси O у на 3 единицы вниз.

Изображение слайда

38

Слайд 38

y = (x – 2) 2 I вариант y = (x + 4 ) 2 y = – (x – 3 ) 2 y = – (x + 1 ) 2 x 0 y 1 2 — 4 4 3 — 1 II вариант Используя шаблоны, в одной и той же системе координат построить графики функций

Изображение слайда

39

Слайд 39: Алгоритм построения параболы у = ах 2 + b х + с

Определить направление ветвей параболы. Найти координаты вершины параболы. Провести ось симметрии параболы. Найти точку пересечения параболы с осью Oy при x = 0. Найти нули функции при у = 0 и точки пересечения параболы с осью Ox. Найти дополнительные точки.

Изображение слайда

40

Слайд 40: Построить график функции y = x 2 – 2 x– 3

y 5 4 3 2 1 -1 — 2 -3 -4 Построить график функции y = x 2 – 2 x– 3 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 x 3 2 2 — — = x x y ( ) параболы; вершина — — 4 ; 1 ( ) ; осью с O y — — 3 ; 0 ( ) ( ) ; осью с и O x — — 0 ; 3 0 ; 1 ( ) точка ьная дополнител — 5 ; 4

Изображение слайда

41

Слайд 41: Построить график функции y = x 2 – 4 x+ 3

y 5 4 3 2 1 -1 — 2 -3 -4 Построить график функции y = x 2 – 4 x+ 3 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 x 3 4 2 + — = x x y ( ) параболы; вершина — — 1 ; 2 ( ) ; осью с O y — 3 ; 0 ( ) ( ) ; осью с и O x — 0 ; 3 0 ; 1

Изображение слайда

42

Последний слайд презентации: График функции квадратичной Работа выполнена учителем ГОУ центр образования

-3 1 x y 1 2 3 2 -3 -2 -1 -1 0 Определение наибольшего и наименьшего значения функции -2 — 4 4

Изображение слайда

Использование TileMaps (Тайловых Карт) — Документация Godot Engine (stable) на русском языке

Введение

Карта тайлов — это сетка тайлов, используемая для создания макета игры. Есть несколько преимуществ использования узлов TileMap для разработки ваших уровней. Во-первых, они позволяют рисовать макет путем «рисования» плиток на сетке, что намного быстрее, чем размещение отдельных узлов Sprite один за другим. Во-вторых, они позволяют использовать гораздо большие уровни, поскольку оптимизированы для рисования большого количества плиток. Наконец, вы можете добавлять к плиткам формы столкновения, окклюзии и навигации, добавляя дополнительные функциональные возможности TileMap.

Настройка проекта

В этой демонстрации мы будем использовать следующие плитки, взятые из набора рисунков Кенни «Абстрактный платформер». Вы можете найти полный набор здесь, но для этой демонстрации мы будем придерживаться этого небольшого набора.

Создайте новый проект и поместите изображение выше в папку проекта.

При использовании набора плиток важно, чтобы соседние плитки совпадали. По умолчанию Godot импортирует 2D-изображения с использованием режима интерполированного «фильтра», что приводит к некрасивым границам между плитками. Выберите изображение и щелкните вкладку Импорт. Отключите Filter и нажмите «Реимпорт». Смотрите Импортирование изображений для подробностей.

Узел TileMap

Добавьте в сцену новый узел TileMap. По умолчанию TileMap использует квадратную сетку плиток. Вы также можете использовать основанный на перспективе «Изометрический» режим или определить свою собственную форму плитки.

В разделе «Cell» в Инспекторе есть множество параметров, которые вы можете регулировать для настройки поведения тайловой карты:

Все эти настройки могут быть оставлены в их значениях по-умолчанию для этой демонстрации.

Создание набора тайлов

После того, как вы настроили TileMap, пора добавить TileSet. TileSet — это ресурс, который содержит данные о ваших плитках — их текстурах, формах столкновения и других свойствах. Когда игра запускается, TileMap объединяет отдельные плитки в один объект.

Чтобы добавить новый TileSet, нажмите на свойство «Tile Set» и выберите «Новый TileSet».

Щёлкните свойство TileSet, и в нижней части окна редактора откроется панель «TileSet»:

Во-первых, вам нужно добавить текстурy(-ы), которую(-ые) вы будете использовать для плиток. Нажмите кнопку «Добавить текстуру(-ы) в Набор плиток» и выберите изображение tilesheet.png.

Затем нажмите «New Single Tile» (Новая одиночная плитка) и выделите часть изображения, которую вы хотите сделать отдельной плиткой. Нажмите кнопку «Enable Snap» (Включить привязку), чтобы упростить выделение плитки. Вокруг выбранной плитки появится жёлтый прямоугольник.

Щёлкните TileMap в дереве сцены, и вы увидите, что вновь созданная плитка теперь появляется с правой стороны. Щёлкните в области просмотра, и вы сможете размещать плитки. Щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить их.

Легко случайно выбрать и переместить узел тайловой карты. Чтобы этого избежать, используйте кнопку блокировки узла:

Виды и формы коллизий (столкновений)

Если вы создаёте карту, для которой требуются столкновения — стены, пол или другие препятствия — вам необходимо добавить формы столкновения к любым плиткам, которые вы хотите считать «твёрдыми».

Нажмите «TileSet» в нижней части окна редактора, чтобы вернуться к инструменту для работы с набором плиток. Щёлкните ранее определённую плитку (обведена жёлтым). Выберите вкладку «Collision» и нажмите кнопку «Create a new rectangle». Убедитесь, что привязка к сетке всё ещё включена, затем щёлкните плитку и перетащите её. Квадратная форма столкновения отображается голубым цветом:

Таким же образом можно добавить к плитке формы перекрытия и навигации.

Атлас плиток

Вместо того, чтобы добавлять отдельные плитки по одной, вы можете определить группу плиток сразу, используя атлас. Это также позволяет случайным образом генерировать плитки из группы.

Нажмите «New Atlas» и выделите весь лист с плитками.

Если вы ещё этого не сделали, не забудьте изменить «Шаг» в настройках привязки на (64, 64), иначе ваши плитки могут быть разрезаны на более мелкие части. Вы можете найти это в Инспекторе:

После того, как вы определили атлас, вы можете добавить формы столкновения к отдельным плиткам, как раньше. Также вы можете щёлкнуть «Icon», чтобы выбрать одну из плиток, представляющих атлас.

Вернувшись в TileMap, вы можете выбрать атласа плиток, и увидите все плитки, которые он содержит:

Помимо экономии времени при определении плиток, это может помочь группировать похожие плитки вместе, когда вы работаете с большим количеством плиток.

Случайные приоритеты плитки

При рисовании плитками из атласа включение опции «Use priority» приводит к случайному выбору плиток. По умолчанию каждая плитка в наборе имеет равную вероятность появления. Вы можете изменить это, установив разные приоритеты для каждой плитки. Например, плитка с приоритетом 2 будет выбираться в два раза чаще, чем плитка с приоритетом 1, а плитка с приоритетом 3 будет выбираться на 50% чаще, чем плитка с приоритетом 2.

Автотайлы

Автотайлы позволяют определять группу плиток, а затем добавлять правила для управления тем, какая плитка будет использоваться для рисования, на основе содержимого соседних ячеек.

Нажмите «Новый автотайл» и перетащите, чтобы выбрать тайлы, которые вы хотите использовать. Вы можете добавлять столкновения, перекрытие, формы навигации, приоритеты тайла и выбирать тайл значка таким же образом, как и для тайлов атласа.

Выбор плитки контролируется битовыми масками. Битовые маски можно добавить, нажав «Bitmask», а затем щёлкнув по части плитки, добавляя или удаляя биты в маске. Щелчок левой кнопкой мыши по области плитки добавляет бит, щелчок правой кнопкой удаляет его, а щелчок левой кнопкой мыши с удерживанием Shift устанавливает бит «игнорирования».

Всякий раз, когда Godot обновляет ячейку с помощью автотайла, он сначала создаёт шаблон, на основе которого уже установлены соседние ячейки. Затем он ищет в автотайле одиночный тайл с битовой маской, соответствующей созданному шаблону. Если совпадающая битовая маска не найдена, вместо неё будет использоваться плитка, назначенная в качестве иконки. Если найдено несколько совпадающих битовых масок, одна из них будет выбрана случайным образом с использованием приоритетов тайлов.

Правила сопоставления битовой маски с шаблоном зависят от параметра «Autotile Bitmask Mode». Его можно установить на вкладке «Inspector» под заголовком «Selected Tile». Допустимые значения: «2×2», «3×3 (minimal)» и «3×3».

Для соответствия битовой маски все биты «вкл» и «выкл» должны быть удовлетворены, но биты «игнорирования» игнорируются.

2×2

В режиме 2×2 каждая битовая маска содержит четыре бита, по одному для каждого угла.

Если бит включён, все ячейки, связанные с этим углом, должны быть заполнены с использованием одного и того же автотайла, чтобы битовая маска соответствовала. Например, если установлен верхний левый бит, ячейка непосредственно над, слева и по диагонали над левым уголком должна быть заполнена.

Если бит выключен, по крайней мере одна ячейка, связанная с этим углом, не должна быть установлена с использованием одного и того же автотайла.

По крайней мере, один бит должен быть установлен для плитки, которая будет использоваться, поэтому всего потребуется 15 плиток, чтобы обеспечить ровно одну плитку для каждого расположения, которое этот режим может проверить.

Режим 2×2 может соответствовать только ячейкам, которые являются частью блока 2 на 2 — ячейки без соседей и линии шириной только в одну ячейку не поддерживаются.

Шаблон — Общий:

Этот шаблон можно использовать для перспектив сбоку или полностью сверху вниз. Он разработан для размера ячейки TileMap 64×64.

Ключ:

  • Красный: «включен»

  • Белый: «выключено»

3×3 (minimal)

В режиме 3×3 (minimal) каждая битовая маска содержит 9 бит (4 угла, 4 ребра, 1 центр). 4 угловых бита работают так же, как и в режиме 2×2.

Когда бит ребра «включён», ячейка, которая примыкает к этому ребру, должна быть заполнена. Когда бит ребра выключен, ячейка, примыкающая к этому ребру, должна быть пустой.

Центральный бит должен быть включён для любой плитки, которую вы хотите использовать. Обратите внимание, что в этом режиме нет смысла включать угловой бит, если какой-либо смежный с ним бит ребра не включён.

Всего потребуется 47 плиток, чтобы обеспечить ровно одну битовую маску для каждой компоновки, которую можно проверить в этом режиме.

Примечание

Щёлкните по изображению правой кнопкой мыши и выберите Сохранить изображение как…, чтобы сохранить его.

Шаблон — Общий:

Этот шаблон можно использовать для перспектив сбоку или полностью сверху вниз. Все приведенные ниже шаблоны предназначены для ячеек TileMap размером 64×64, но вам, возможно, придется использовать разные размеры субтайлов для нисходящих шаблонов, как описано ниже.

Ключ:

  • Красный: «включен»

  • Белый: «выключено»

Template — Generic 16 tiles:

Этот шаблон может быть использован для набора тайлов, которые имеют только 16 плиток, он может применяться для простых художественных стилей, отсутствующие плитки видны не будут.

Ключ:

Шаблон — Сверху вниз в перспективе 3/4:

Ключ (относится к четырем шаблонам ниже):

Шаблон — стена сверху вниз в перспективе 3/4:

Шаблон — стена сверху вниз в перспективе 3/4 (толстые стены):

При использовании этого шаблона установите размер подтайтла набора тайлов на Vector2 (64, 88).

Шаблон — Сверху вниз в перспективе 3/ 4 (высокие стены):

При использовании этого шаблона установите для шага «Параметры привязки» значение Vector2 (64, 184) и смещение текстуры «Выбранная плитка» на высоту минус размер ячейки. Это означает, что смещение текстуры должно быть «Vector2 (0, -120) «:

3×3

В режиме 3×3 каждая битовая маска содержит 9 бит (4 угла, 4 края, 1 центр)

Каждый бит проверяет одну соседнюю ячейку. Угловые биты проверяют только диагонально соседние ячейки. Центральный бит должен быть включен для любой плитки, которую вы хотите использовать.

Всего потребуется 256 плиток, чтобы обеспечить ровно одну битовую маску для каждой компоновки, которую этот режим может проверить.

Disabling autotile

При использовании автотайла можно отключить его поведение и выбрать плитки вручную, щелкнув «Отключить автотайл» в верхней части окна выбора плитки.

Привязка автотайла

По умолчанию автотайл проверяет только соседние ячейки, заполненные одним и тем же автотайлом. Это поведение можно переопределить, чтобы автотайлы связывались друг с другом или даже с пустыми ячейками. В настоящее время это можно сделать только с помощью сценариев. Вам нужно будет добавить сценарий в свой набор тайлов и определить функцию с именем «_is_tile_bound (drawn_id, neighbour_id)». Эта функция будет вызываться для каждой соседней ячейки, которая не содержит такой же автотайл, и должна возвращать истину, если вы хотите, чтобы нарисованная ячейка «привязывалась» к соседней ячейке. Вы можете найти идентификатор автотайла, используя «find_tile_by_name (name)», пустым ячейкам присваивается идентификатор -1.

Обратите внимание, что для использования этого в редакторе сценарий должен начинаться с объявления «tool», и вам может потребоваться закрыть и перезагрузить сцену, чтобы эти изменения вступили в силу.

Советы и хитрости

  • If you’re using a Camera2D to scroll your level, you may notice lines appearing between your tiles. To fix this, open Project Settings and enable Use Gpu Pixel Snap in the Rendering > 2d > Snapping section.

  • Вы можете переворачивать и вращать плитки, используя значки в правом верхнем углу редактора.

  • Чтобы рисовать прямые линии, удерживайте: kbd: Shift, щелкая и перетаскивая плитку.

  • Такие инструменты, как копирование, вставка и заливка ведром, можно найти в меню «Карта тайлов» в правом верхнем углу.

Калькулятор надрезов труб и труб с шаблонами для печати

Полноэкранный режим

?

Всегда показывать полное меню

Прилепленное меню

Новый Расстояние между полками Смотрите завершенные проекты!

Свяжитесь с нами

Есть идея для нового калькулятора или улучшения/дополнения к существующим?
Или нужна помощь с использованием наших калькуляторов?
Пожалуйста, дайте нам знать!

?

Создание и печать полномасштабных PDF-файлов с диаграммами на этой странице (шаблоны)

Калькулятор надрезов труб и труб — полномасштабные шаблоны для печати

Диаметр исходной трубы Диаметр отрезанной трубы должен быть <= исходной трубы
Отрежьте диаметр трубы

?

Если больше 0, разрез соответствует внутреннему диаметру трубы

Вырезать толстую стенку трубы
в Толщина стенки должна быть < 1/3 диаметра трубы.
Отрежьте трубку под углом
Увеличение точек графика 1/4″1/2″3/4″1″2″3″

?

Для больших шаблонов, которые не помещаются на бумаге вашего размера, распечатайте только верхнюю половину и переверните, чтобы отметить нижнюю часть.
(обе половинки одинаковые)
Наведите указатель мыши на диаграмму шаблона, чтобы увидеть минимальный размер бумаги.
Вы также можете «Печать плаката» на несколько меньших страниц и собрать их, чтобы сформировать полное изображение шаблона.

Половина шаблона
в 1°2°5°10° Приращения

Если значение Cut Tube Tube Thick Wall Thick больше 0, разрез соответствует внутреннему диаметру трубы, делая надрез для сварки.

Для плотного прилегания к внешней стороне трубы введите 0 Cut Tube Thick Wall (Обрезать толщину стенки трубы) и отшлифуйте внутреннюю часть трубы, чтобы она подошла.

Распечатайте шаблон колпачка для трубки в масштабе 100% на принтере, вырежьте и оберните вокруг отрезанной трубки, чтобы обвести его маркером для резки и шлифовки до нужной формы.

Для труб большего размера, когда одна печатная страница (шаблон) слишком мала, чтобы полностью обернуть трубу, выберите «Приращение точки графика» и установите флажок для отображения измерений смещения линии надреза на каждом шаге по окружности трубы от осевой линии наружу. Затем измерьте и отметьте надрез на отрезанной трубе.

Имеется 2 идентичных набора измерений смещения, начиная с самого длинного центра и заканчивая внешними сторонами шаблона. Половина боковых измерений смещения с соответствующим приращением от центральной линии отображается под диаграммой основного шаблона колпачка.

Поскольку две стороны шаблона полностью противоположны, если вы можете полностью разместить половину большого шаблона на странице, вы можете отметить половину (180°) трубы, а затем перевернуть (перевернуть) половину шаблона, чтобы отметить другую сторону. Чтобы распечатать изображение шаблона как можно ближе к верхнему левому углу страницы (лучше всего подходит для большой диаграммы), нажмите Диаграммы в PDF (также ниже), чтобы открыть новое окно только с диаграммами. Щелкните левой кнопкой мыши диаграммы на новой странице, чтобы удалить все, кроме основного шаблона покрытия трубы, затем распечатайте.

Выберите шаг угла и нажмите кнопку «Полный набор», чтобы нарисовать набор шаблонов для каждого выбранного шага угла для текущих записей диаметра трубы и толщины стенки. Используйте «Предварительный просмотр перед печатью» вашего браузера, чтобы проверить, что шаблоны печатаются полностью на каждой странице и не обрезаются на разрывах страниц. (IE 11 будет разделять диаграммы на разрывы страниц). Справку по печати см. в разделе Советы по печати в соответствии с масштабом.


Бесплатный шаблон матрицы How-Now-Wow | Миро

← Все шаблоны

Проведите мозговой штурм и систематизируйте идеи на основе их оригинальности и простоты реализации.

Что такое Как сейчас Вау?

Мозговой штурм — это сложно, но по мере масштабирования становится все труднее. По мере того как вы выпускаете все больше и больше инновационных продуктов и услуг, вашей команде становится все труднее проявлять творческий подход. Сложные рабочие процессы, жесткие суждения и ограниченность ресурсов часто вынуждают вас быть консервативными, когда вы предпочитаете рисковать. Чтобы преодолеть эту проблему и оживить свою команду, вы можете использовать матрицу How Now Wow.

Матрица How Now Wow — это игра, которая способствует творчеству. Он состоит из матрицы 2×2 с «оригинальностью» по оси X и «выполнимостью» по оси Y. Вы работаете со своей командой, чтобы поместить свои идеи в каждую категорию. Работа с матрицей может помочь вам преодолеть творческие препятствия.

Как вы используете матрицу How Now Wow?

Горизонтальная ось представляет оригинальность и оценивает идеи как нормальные или инновационные. Вертикальная ось представляет простоту реализации и оценивает идеи как простые или трудные для реализации. Идеи, которые являются неоригинальными и вызывающими, вероятно, не стоят того, чтобы их реализовывать. Новаторские, но трудные для воплощения идеи «как» могут потребовать дополнительной доработки, прежде чем вы сможете их реализовать. Идеи «сейчас» обычно считаются низко висящими фруктами. Идеи «Вау» одновременно новаторские и относительно простые в реализации, так что именно на этом вам следует сосредоточить свое внимание.

3 аспекта How Now Wow

  1. Как: Сложно реализовать.

  2. Эта категория состоит из инновационных, но неосуществимых идей. Это полезный способ поставить амбициозные цели на будущее.

  3. Теперь: легко внедрить.

  4. Эти идеи знакомы, так что вы знаете, что они хорошо работают.

  5. Вау: оригинально и легко реализовать.

  6. В этой категории описываются творческие идеи, которые относительно легко реализовать. Постарайтесь занести в эту категорию как можно больше идей.

Кто может использовать матрицу How Now Wow?

Матрица How Now Wow достаточно универсальна для использования любым количеством команд. Используйте его всякий раз, когда вы хотите побудить свою команду к творческому мозговому штурму. Для поощрения максимальной креативности вам может быть полезно разбить команды на более мелкие группы или позволить участникам индивидуально провести мозговой штурм, прежде чем делиться своими идеями с большей группой.

Мозговой штурм

Мозговой штурм и генерация идей

Приоритизация

Продукт

Как сейчас Шаблон Wow Matrix

Начните работу с этим шаблоном прямо сейчас.

Связанные шаблоны

Предварительный просмотр

Пример шаблона сопоставления
Лучше всего подходит для:

Управление продуктом, сопоставление, диаграммы

должны ходить в обуви ваших пользователей. Картирование примеров (или картирование пользовательских историй) может дать вам эту перспективу, помогая межфункциональным группам определить, как пользователи ведут себя в разных ситуациях. Эти пользовательские истории идеально подходят для того, чтобы помочь организациям сформировать план разработки для планирования спринта или определить минимальное количество функций, необходимых для ценности для клиентов.

Пример шаблона сопоставления

Предварительный просмотр

Шаблон матрицы воздействия/усилий
Лучше всего подходит для:

Управление проектами, стратегическое планирование, расстановка приоритетов перед большим запуском), чтобы сделать их. Вот где на помощь приходит матрица воздействия. Она дает вам краткое визуальное руководство, которое поможет расставить приоритеты в ваших задачах и точно знать, что стоит делать. Используя наш шаблон, вы можете создать матрицу, в которой ваша деятельность разбита на четыре основные категории: быстрые победы, требующие небольших усилий, трудоемкие проекты, обеспечивающие долгосрочную отдачу, дополнения, требующие небольших усилий, но с низкой ценностью, и временные затраты. расточители.

Шаблон матрицы воздействия/усилий

Предварительный просмотр

Шаблон дорожной карты разработки продукта
Лучше всего подходит для:

Управление продуктом, разработка программного обеспечения, дорожные карты запуск рынка. Ваша дорожная карта разработки продукта также является инструментом согласования команды, который предлагает руководство и лидерство, чтобы помочь вашей команде сосредоточиться на балансе между инновациями продукта и удовлетворением потребностей ваших клиентов. Потратив время на создание дорожной карты, ориентированной на этапы разработки продукта, вы поможете вашей команде донести свое видение до бизнес-лидеров, дизайнеров, разработчиков, менеджеров проектов, маркетологов и всех, кто влияет на достижение целей команды.

Шаблон дорожной карты разработки продукта

Предварительный просмотр

Пакет шаблонов карт пути клиента
Лучше всего подходит для:

Картирование, взаимодействие с пользователем, семинары

Карта пути клиента (CJM) — это визуальное представление опыта вашего клиента. Это позволяет вам зафиксировать путь, по которому идет клиент, когда он покупает продукт, подписывается на услугу или иным образом взаимодействует с вашим сайтом. Большинство карт включают конкретную персону, обрисовывают в общих чертах их клиентский опыт от начала до конца и фиксируют потенциальные эмоциональные подъемы и спады взаимодействия с продуктом или услугой. Используйте этот шаблон, чтобы легко создавать карты пути клиента для проектов любого типа.

Пакет шаблонов карт пути клиента

Предварительный просмотр

Шаблон случайных слов
Лучше всего подходит для:

Идеи, мозговой штурм, интеллект-карта к вашим проблемам. Использование подсказок со случайными словами позволяет вам выйти за рамки традиционных границ и решать задачи с другой стороны. Мозговой штурм случайных слов позволяет вашей команде раскрыть свой творческий потенциал для решения бизнес-задач, создания новых изобретений, улучшения существующих идей или просто по-новому обдумать проблемы.

Шаблон случайных слов

Предварительный просмотр

Шаблон сортировки карточек
Лучше всего подходит для:

Кабинетных исследований, дизайна UX, мозгового штурма Этот метод предназначен для облегчения более эффективных и творческих мозговых штурмов. В упражнении по сортировке карточек вы и ваша команда создаете группы из контента, объектов или идей. Вы начинаете с того, что маркируете колоду карт информацией, относящейся к теме мозгового штурма. Работая в группе или по отдельности, вы затем сортируете карточки так, как вам удобно, а затем снабжаете каждую группу кратким описанием. Сортировка карточек позволяет формировать неожиданные, но содержательные связи между идеями.

Шаблон сортировки карточек

Как создать конкурентную матрицу (Руководство + шаблоны)

Конкурентная матрица — это визуальный ресурс, который позволяет вам и вашим коллегам лучше понять позицию вашей компании на рынке, т. е. лучше понять, как ваша компания выгодно отличается от конкурентов с определенной точки зрения.

С определенной точки зрения включен сюда по одной причине: хотя ваша компания может значительно опережать конкурентов в одном отношении, в другом она может быть относительно тусклой. Например, вы можете предложить набор услуг, который не может сравниться ни с одним из ваших конкурентов. В то же время ваша стратегия контент-маркетинга может быть одной из самых слабых в вашей отрасли. Вы хорошо позиционируетесь по сравнению с вашими конкурентами в одном смысле, но не так сильно в другом.

Поскольку существует несколько способов оценить свое положение относительно конкурентов, отсюда следует, что существует более одного способа создать конкурентную матрицу. Действительно, как мы увидим через минуту, конкурентные матрицы бывают всех форм и размеров.

В целом, однако, цель создания любой конкурентной матрицы состоит в том, чтобы дать вашим коллегам понимание, необходимое для достижения улучшенного позиционирования наиболее эффективными способами. Другими словами, цель состоит в том, чтобы помочь вашим коллегам определить возможности и принять правильное решение.

Давайте рассмотрим процесс создания простых конкурентных матриц в Microsoft Excel. Затем, в завершение, мы рассмотрим два примера сторонних конкурентных матриц.

Как создать конкурентную матрицу в Microsoft Excel

Без всякого натяжения я являюсь продвинутым пользователем Microsoft Excel. Я могу создавать основные формулы. Я могу сделать гистограмму красивой. В хороший день я могу составить сводную таблицу.

К счастью, вам не нужно быть мастером Excel, чтобы создать конкурентную матрицу. Вот три примера матриц, которые вы можете создать самостоятельно, вместе с пошаговыми инструкциями. Если вы хотите продолжить этот пост, вы можете скачать наш шаблон конкурентной матрицы здесь.

Пример конкурентной матрицы «Сделай сам»: Маркетинговый охват

С помощью матрицы маркетингового охвата вы и ваши коллеги можете получить общее представление о том, какие компании лидируют в вашей отрасли.

Это помогает не только в выявлении сильных и слабых сторон и возможностей, но и в стремлении к дифференциации. Определяя, у каких конкурентов самые громкие мегафоны, вы также определяете, какие сообщения чаще всего подвергаются воздействию вашей аудитории. Обладая этими знаниями, ваша компания лучше подготовлена, чтобы сказать что-то уникальное.

Откройте пустую электронную таблицу Excel и в столбце А укажите свою компанию и каждого из ваших конкурентов. В столбце B введите предполагаемый ежемесячный трафик веб-сайта каждой компании. (Если ваша маркетинговая команда не подписана на программное решение для SEO, вы можете быстро подписаться на бесплатную пробную версию с помощью такого инструмента, как SpyFu.) В столбце C введите общее количество подписчиков каждой компании в социальных сетях.

Выделите все в столбцах B и C и перейдите на вкладку «Вставка».

Создать точечную диаграмму.

Excel автоматически сгенерирует начальную версию вашей конкурентной матрицы. Как вы заметили — и как вы можете видеть ниже — у нас есть кое-что, что нужно сделать с точки зрения заголовков и меток. Итак, нажмите на свою матрицу и перейдите к Chart Design.

В крайнем левом углу нажмите «Добавить элемент диаграммы». Оттуда используйте названия осей и названия диаграммы, чтобы привести все в порядок. Отметьте ось x Ежемесячным трафиком веб-сайта, отметьте ось Y подписчиками в социальных сетях и сделайте заголовок матрицы «Маркетинговый охват».

Теперь мы куда-то движемся! Затем вернитесь к тому же раскрывающемуся меню «Добавить элемент диаграммы», наведите указатель мыши на метки данных и выберите «Дополнительные параметры меток данных».

Снимите флажок «Значение Y» и установите флажок «Значение из ячеек». Когда вам будет предложено выбрать диапазон меток данных, выделите каждую из компаний, перечисленных в столбце A.

Нажмите кнопку «ОК», и вуаля — вы получили конкурентную матрицу! В зависимости от ваших предпочтений вы можете использовать раскрывающееся меню «Добавить элемент диаграммы», чтобы удалить линии сетки. После того, как вы убрали подобные мелкие детали, наш конечный продукт готов:

Один вывод: учитывая, что мы лидируем по количеству подписчиков в социальных сетях, мы можем сосредоточиться на увеличении посещаемости нашего веб-сайта.

Пример конкурентной матрицы «Сделай сам»: эффективность отдела продаж

С помощью матрицы эффективности отдела продаж вы и ваши коллеги можете увидеть, с какими конкурентами вы боретесь наиболее ожесточенно за новых клиентов.

Если вы маркетолог, которому поручено помогать торговым представителям заключать сделки, эти знания чрезвычайно ценны, когда дело доходит до установления приоритетов.

Процесс создания матрицы эффективности отдела продаж очень похож, но не идентичен , на процесс, который мы только что рассмотрели. Откройте новую таблицу Excel и в столбце А перечислите всех ваших конкурентов. (Не указывайте свою собственную компанию.) В столбце B введите процент побед вашего отдела продаж по сравнению с каждым конкурентом. В столбце C введите общее количество возможностей, которые ваша команда имела против каждого конкурента.

Выполните те же действия, что и выше, чтобы создать точечную диаграмму. Еще раз, Excel автоматически сгенерирует начальную версию вашей матрицы.

Как и прежде, у нас есть работа над заголовками и ярлыками. Выполните те же шаги, что и выше, чтобы пометить оси и создать заголовок. Пометьте ось X с помощью Win Rate, пометьте ось Y с Opportunities и сделайте заголовок матрицы Performance Team Performance.

Выполните те же шаги, что и выше, чтобы пометить каждую точку в вашей матрице именем соответствующего конкурента. И хотя наша матрица маркетингового охвата не требовала удаления линий сетки, эта требует. Используйте раскрывающееся меню «Добавить элемент диаграммы», чтобы удалить как вертикальные, так и горизонтальные линии сетки, и у вас должно получиться что-то похожее на это:0003

На данный момент у нас есть конкурентная матрица, которая очень похожа на нашу предыдущую. Разница становится очевидной на последних нескольких шагах.

Перво-наперво: вам нужно установить порог как для частоты выигрышей, так и для количества возможностей. Есть несколько способов сделать это; для наших целей мы просто вычислим медианное значение каждой переменной.

Из нашего гипотетического набора данных средний винрейт равен 0,3, а средний объем возможностей равен 800. Соответственно, мы собираемся вставить вертикальную линию на уровне 0,3 и горизонтальную линию на уровне 800. Это делается нажатием на матрицу и перейдите к Вставка. Оттуда щелкните раскрывающееся меню «Фигуры»:

Выберите форму простой линии и выровняйте ее по среднему коэффициенту выигрыша. Сделайте то же самое со средним объемом возможностей.

Теперь матрица эффективности нашего отдела продаж разделена на четыре квадранта: низкий процент выигрышей, низкий объем возможностей; низкий винрейт, большой объем возможностей; высокий процент выигрышей, низкий объем возможностей; и высокий процент побед, большой объем возможностей.

Последним шагом в этом процессе является присвоение каждому квадранту подходящего (и запоминающегося) имени. Опять же, есть несколько способов сделать это — вы можете придумать любые ярлыки, которые вам нравятся. Для наших целей мы будем использовать Emergents, Rivals, Ankle Biters и Contenders.

Для этого нажмите на свою матрицу и перейдите к Вставить. Затем просто выберите «Текстовое поле» в дальнем правом углу и создайте метку для каждого квадранта.

Вот и все! Один вывод: с точки зрения стимулирования продаж, в первую очередь следует сосредоточиться на конкуренте E.

Пример конкурентной матрицы, сделанной своими руками: сравнение функций (или услуг)

С помощью матрицы сравнения функций (или услуг) вы и ваши коллеги можете увидеть, как предложения вашей компании не уступают предложениям ваших конкурентов. я включил или услуга в скобках, потому что процесс, который мы собираемся пройти, может быть очень легко применен к отраслям, основанным на услугах, а не на продуктах.

Этот вид конкурентной матрицы ценен для ряда заинтересованных сторон в вашей организации. Это может помочь вашей команде по продукту (или команде по обслуживанию) расставить приоритеты в планах действий. Это может помочь вашей маркетинговой команде улучшить обмен сообщениями. Это может помочь вашей команде по продажам улучшить работу с конкурентными возражениями. Лучше всего то, что из трех матриц конкуренции, которые мы обсуждали здесь сегодня, ее проще всего создать в Excel.

Для начала откройте новую электронную таблицу и, начиная со столбца C, перечислите свою компанию и всех своих конкурентов в строке 1. Затем, начиная со строки 2, используйте столбцы A и B, чтобы перечислить каждую интересующую вас характеристику. В идеале эти функции сгруппированы вместе следующим образом:

Используя свои знания о продуктах вашей собственной компании и продуктах ваших конкурентов, которые, скорее всего, получены из сочетания полевой аналитики и отзывов пользователей, укажите, является ли каждая компания сильной или слабой. или отсутствует для каждой функции. («Отсутствует» означает, что компания не предлагает эту функцию.) Используйте зеленый цвет для сильного, желтый для слабого и красный для отсутствия.

Просто так — у нас есть конкурентная матрица, которая изменит мир к лучшему для множества людей в вашей организации. Один вывод: мы должны обучать наших торговых представителей переводить разговоры с потенциальными клиентами на функциональную группу 1 всякий раз, когда конкурент E является частью уравнения.

Примеры конкурентных матриц сторонних производителей

Часто важно оценить сторонние конкурентные матрицы, поскольку потенциальные клиенты могут ознакомиться с этими таблицами перед выбором решения. Такие сайты, как Gartner и G2, собирают свои собственные данные для определения рейтинга каждой компании и, как таковые, предоставляют дополнительную информацию, которую вы, возможно, не получили бы при анализе конкурентной среды.

«Магический квадрант» Gartner

«Магический квадрант» Gartner отображает каждую компанию в зависимости от их Способности выполнять задачи и Полноты видения. Наиболее результативными из них являются лидеры, а наименее эффективными являются нишевые игроки. Инновационные решения, которым еще предстоит реализоваться, — это провидцы, а ориентированные на реализацию, но не очень инновационные компании — это претенденты.

Этот тип конкурентной матрицы полезен для выявления того, какие конкуренты адаптируются вместе с рынком — провидцы и лидеры, — чтобы вы знали, кто останется или станет доминирующими соперниками в будущем. Эта матрица также может помочь вам определить, какие компании следует исследовать в отношении повышения уровня ваших исполнительских навыков: какие факторы компании и продукта приводят к тому, что компанию называют лидером или претендентом?

Сравнительная матрица из G2

Сравнительная матрица G2 отображает каждую компанию по присутствию на рынке и удовлетворенности клиентов. Компании с большим присутствием на рынке и высокой удовлетворенностью клиентов (на основе отзывов на их сайте) считаются лидерами, а компании с низким присутствием и низкой удовлетворенностью обозначаются нишевыми решениями. Претенденты (большое присутствие на рынке, низкая удовлетворенность) и высокие исполнители (низкое присутствие, высокая удовлетворенность) завершают сетку.

Эта матрица полезна для определения масштаба охвата каждой компании и обратной связи с рынком. Если ваша компания попадает в квадрат «Высокие показатели эффективности», вы знаете, что нужно сосредоточить свои усилия на повышении осведомленности о вашем решении и использовании вашего успеха с удовлетворенностью клиентов.

Беспроблемное сравнение конкурентов с помощью бесплатного шаблона матрицы конкуренции Crayon

Хотя создание матрицы конкуренции в Microsoft Excel само по себе несложно, это может занять много времени. И если вы и так достаточно заняты — между проведением маркетинговых исследований, созданием карт сообщений, обновлением рекламных материалов и т. д., — то вы можете прийти к выводу, что сок не стоит того, чтобы его выжимать.

Чтобы почти мгновенно оценить себя и всех своих конкурентов, воспользуйтесь бесплатным шаблоном конкурентной матрицы Crayon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *