Sin 2 альфа: Вычислить sin 2 альфа, если sin альфа + cos альфа = 5/4

2 альфа — Учеба и наука

Ответы

29. 12.14

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Решено

Высота конуса равна 6 см, угол при вершин осевого сечения равен 120 градусов.

Найдите 1) площадь сечения конуса плоскостью проходящей через две…

В буфете тарелок было в…

Решено

помогите срочно контрольная!!!

Решено

Через вершину конуса проведена плоскость, пересекающая основание по хорде, длина которой равна 3 см, и стягивающей дугу 120°. Плоскость сечения…

до перерыва шахматисты играли 4/5…

Пользуйтесь нашим приложением

Divinity: Original Sin 2: Превью по альфа-версии

Larian Studios научила нас, что порой для создания хорошего ролевого отыгрыша людям нужно всего ничего — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да превратить воду под ногами в скользкий лёд. Divinity: Original Sin забрасывала игроков в бездну возможностей взаимодействия с миром и вариантов решения проблем. Именно этим она и полюбилась. На «олдскульном» безрыбье в наши времена требование к традиционным, вдумчивым RPG лишь одно: того же, да побольше.

И похоже, Larian прекрасно это понимает.

«Кастомизация» персонажа довольно вариативна. Впрочем, как и всё в игре.

Велосипед уже изобретён

Мы ознакомились с альфа-версией Original Sin II и с радостью обнаружили, что разработчики не притронулись к тому, что и так прекрасно работает. Механика боёв, «прокачки» персонажей, графика — все эти вещи, на первый взгляд, остались без изменений. Однако по всем фронтам игру немного облагородили.

Так, уже при создании персонажа на выбор предлагают четыре расы: людей, эльфов, гномов и ящеров. Каждая из рас имеет определённые «фишки». Рептилии, по мнению разработчиков, получают бонус к интеллекту и харизме. Что ж, неудивительно: в описании сказано, что ящеры — эдакие снобы-аристократы, считающие остальных своими рабами.

Далее нам позволяют определить историю персонажа. Например, мой ящер стал Красным Принцем, по неким причинам оказавшимся в ссылке и теперь стремящимся найти доказательства своей невиновности. И завершающим штрихом в личности героя стал класс, который определяет, на каких способностях персонаж будет специализироваться. Я предпочёл боевого мага. Нужно заметить, что все изменения сказываются на внешности героя.

Всё это будет иметь значение в процессе прохождения. Вполне может возникнуть ситуация, когда в каком-нибудь борделе рады видеть простака-гнома, а ящеру благородных кровей вход туда заказан. Играя в одиночку, легко можно оставить незадачливого аристократа подежурить у дверей. А если им управляет ваш друг?

Original Sin предлагала уникальный кооператив. Остаётся только гадать, какие возможности откроет мультиплеер второй части, рассчитанный на четырёх человек. Свобода действий останется у каждого из участников, и всякий вправе делать собственный выбор, даже если он идёт вразрез с интересами группы. Здесь нет пафосного братания членов партии под знаменем «Дадим отпор общему врагу!» — персонажи преследуют собственные цели, и зачастую они полностью противоположны друг другу.

Как в условиях классового антагонизма будет происходить продвижение по сюжету — интригующая загадка.

Мерзкий огненный монстр? На самом деле — чувственная принцесса.

История Красного Принца

В отличие от первой части, главная сюжетная линия игры не теряется за многочисленными побочными квестами, бесконечными диалогами и отдельными историями героев. Да, сначала наше внимание рассредоточивается по десяткам различных направлений. По крайней мере, завязка (я оказался на некоем острове в результате кораблекрушения) почти не акцентировала на себе внимания и выглядела скорее как повод для выгула пользователя по большому уровню. Однако впоследствии не связанные друг с другом события так или иначе выводили к основной линии, оказывались вариантами подступа к ней.

Главный герой владеет магией Источника. Да-да, той самой, которую мы успели возненавидеть в первой части. По другую сторону баррикад жить оказалось не легче: чары под запретом, а все их потенциальные пользователи носят волшебные ошейники, блокирующие способности. Всё, что интересует нашего Красного Принца поначалу, прописано в его личной истории — он жаждет восстановить своё имя. Насколько же грандиозные подвиги ожидают его (как и других героев, имеющих иную историю) в будущем, из «альфы» ясно не стало. Однако в ходе путешествия я случайно наткнулся на одинокую ящерицу, которая поведала, что видела нас в своих снах, и заявила, что изгнанной рептилии суждено изменить мир. Подробности не уточнялись. В диалоге постоянно вспоминали прошлое героя и его статус Красного Принца — очевидно, что сюжетная ветка будет раскрываться по-разному для разных персонажей.

Уроки красноречия

Original Sin II предлагает «теговую» систему диалогов. Перед некоторыми репликами в квадратных скобках указан один из четырёх факторов, уникальных для данного персонажа. Среди них раса, пол, профессия и происхождение. Выбирая «тег», мы как бы определяем позицию, с которой персонаж будет произносить следующую фразу. В принципе, такая система была и в предыдущей игре, однако вторая часть отличается поистине огромными диалоговыми древами. Наличие «тега» вовсе не означает, что одна реплика лучше другой, — сказав нечто заумное хворающему бедняку, можно запросто лишиться его расположения.

Система переубеждения стала проще. Теперь показатель того «скилла», с помощью которого вы намерены уговорить собеседника, просто сравнивается с его значением. Если ваша силушка больше, товарищ испугается и подчинится. Больше интеллект — он не устоит перед мощью вашей аргументации. Изменение действительно идёт игре на пользу — старая система отбирала время, а особого удовольствия не доставляла.

Вот что называется «за словом в карман не полезет»!

А вот «прокачка» не стала проще. Новый уровень, как и раньше, подкидывает нам очки в таблицы атрибутов, боевых умений и талантов. Логика развития и набор «скиллов» в целом полностью перенесены из предыдущей части — собираем универсальный отряд, чтобы кто-то с магией дружил, кто-то топором по голове треснуть мог, а кто-то из чужих карманов добро подбирал. И самое главное, не забываем первым делом улучшить умение общаться с животными — способность открывает много спрятанного контента.

Пятьдесят оттенков Divinity

Вообще, даже не надейтесь увидеть половину содержимого игры при первом прохождении. Простой пример: нам нужно пробраться в тюрьму форта Джой. Задача одна, а вариантов выполнить её — масса. Самостоятельно найти тайный путь, охраняемый безумцем, ищущим тысячелистник и убивающим всех, кто не хочет ему помочь. Поиграть в прятки с мальчишкой, в результате чего он познакомит вас с проклятым лордом, превращённым в каменного скелета, а тот, в свою очередь, расскажет о секретном проходе в тюрьму. Или же можно довериться первому встречному, утверждающему, что он знает, как выбраться из форта. Единственное, что ему нужно, — это телепортирующие перчатки, находящиеся у аллигаторов. Не считая варианта с убиением стражей, охраняющих выход из форта, имеем три полноценно прописанных способа решения задачи, которая появляется в первые минуты игры. Неплохо?

Неплохо, но эти варианты — лишь те, которые, удалось найти мне. Сам Свен Винке (Swen Vincke), основатель студии, в комментарии к квесту говорил примерно о десяти путях его прохождения. И дело ведь не только в выборе дипломатического или насильственного пути. Даже в рамках какого-либо одного направления обнаруживается масса возможностей. Полученный в первом же городке квест по уничтожению крокодилов поставил мою партию в тупик: аллигаторы буквально проглатывали героев за один ход, не давая никому из них даже махнуть кулаком. Само собой, сразу хочется прибегнуть к типичной для ролевых игр стратегии — поднакопить опыта, отрастить чешую поострее да хвост подлиннее и выйти на бой с крокодилами на равных. Но ведь это Divinity

Как я ни пытался, ни договориться с крокодилами, ни выкрасть нужную вещь не получилось. Зато в результате десятикратного повторения процедуры я таки заметил взрывающиеся бочки недалеко от тварей. Заманив монстров в одно место, я расправился с врагом буквально одним кликом.

«Сестра, скальпель!»

Original Sin принадлежит к тому редкому разряду игр, где исход боя зависит от вашей смекалки. Ведь даже в описанном случае можно было применить хитрость, о которой я догадался лишь впоследствии. Аллигаторы патрулировали определённую местность, и с помощью подбрасывания рыбы можно было управлять их движением, что позволило бы получить тактическое преимущество к началу сражения. А если рыбу отравить?.. Эта мысль мне пришла уже в момент написания превью, но, кажется, она действительно бы сработала. Original Sin II, как и первая часть, даёт простор для фантазии и, что самое главное, для осуществления этой фантазии.

Особы королевских кровей

Пробежать мимо чего-то интересного здесь очень легко. Даже активный персонаж из группы может «спрятать» некоторую часть игры. Однажды, встретив на своём пути монстра, похожего на гигантского огненного слизня, я попытался заговорить с ним от лица моего компаньона. Все диалоговые опции вели к одному результату — сражению. Но когда я выбрал главного героя и представился Красным Принцем, я с удивлением обнаружил, что тварь считает себя принцессой. В итоге между членами королевских семей сыграли свадьбу… И так везде — делая что-либо одним способом, вы скрываете от себя тонны возможностей и обходных путей. С одной стороны, это грустно, но с другой — Original Sin II обладает тем же (если не большим) потенциалом, что и первая часть.

То же самое касается и сражений — здесь всё зависит от вашей креативности. В игре воспроизведена и немного улучшена оригинальная система взаимодействия элементов: вода тушит огонь, огонь топит лёд, и так далее. С описанной выше пылающей принцессой можно было разобраться грубо, кулаками, а можно деликатно, полив её дождиком. Нововведение второй части возводит в квадрат количество возможностей: теперь заклинания позволяют смешивать. Мы вольны «скрафтить» целебный огненный шар или наложить проклятие, из-за которого лечащие способности будут наносить урон. Другой боевой «фишкой» второй части станет магия Источника, предлагающая особо мощные чары, расплачиваться за использование которых придётся своей репутацией.

Секретный рецепт создания красного креста.

Копаться в Original Sin II можно часами. Неспешно изучать диалоговые опции, экспериментировать с алхимическими рецептами, выискивать оригинальные пути решения квестов, развлекаться с комбинациями боевых умений и системой взаимодействия элементов… И каждый раз натыкаешься на что-то неожиданное. Ты выполняешь какое-то действие, наверняка не предусмотренное разработчиками и, как кажется, ведущее в никуда, — но оно срабатывает, и это приносит те самые эмоции, за которые мы полюбили первую Original Sin.


Поддержи Стопгейм!

4.6

918 оценок

Лучшие комментарии

Первая полоса

Мир The Elder Scrolls: расцвет и падение империй

Джуби 34 Разбор полетов

Неизвестный ремейк Metal Gear Solid

47 Первая полоса

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в феврале

Кирилл Волошин 48 Видеообзор

Company of Heroes 3: И этого ждали 10 лет?

Максим Милязев 29 Новость

Redfall получит полную поддержку кросс-плея

Александр Кудрявцев 0 Новость

Postal 4 выпустят на PlayStation уже 21 марта

Руслан Присекин 1 Новость

Головоломка Human: Fall Flat продалась тиражом более 40 млн копий

Александр Кудрявцев 5 Рефанд

Ищем хорошие игры

16

Калькулятор синуса, косинуса, тангенса

С помощью нашего калькулятора синуса, косинуса, тангенса вы узнаете все, что вам нужно о наиболее важных тригонометрических функциях: узнаете, как их идентифицировать, как они связаны с прямоугольными треугольниками и как вычислить их в мгновение ока. !

Тригонометрические функции: вычисление синуса, косинуса и тангенса

Тригонометрические функции — это математические функции, которые связывают числовых значений с углами в соответствии с определенными правилами. Существует много тригонометрических функций, но наиболее важными являются синус, косинус и тангенс. Поскольку в качестве аргумента они принимают угол, естественно идентифицировать их на окружности.

На изображении ниже вы можете увидеть тригонометрический круг , круг с радиусом 111, где для определенного угла α\alphaα мы выделили сегменты, соответствующие синусу и косинусу.

Обратите внимание, что касательная лежит вне круга, касаясь его, как следует из названия. Хотя синус и косинус легко идентифицировать как проекций радиуса на вертикальную и горизонтальную оси , нам нужно увидеть определение тангенса, чтобы понять, как его найти и визуализировать:

tan⁡(α)=sin⁡(α)cos⁡(α)\tan(\alpha) = \frac{\sin(\alpha)}{\cos(\alpha)}tan(α)=cos( α)sin(α)​

На рисунке ниже мы представили три тригонометрические функции: мы вычислили значения синуса, косинуса и тангенса для углов между 0°0\градус0° и 360°360\градус360°.

Даже из этого беглого взгляда на тригонометрию можно определить многие свойства этих функций:

  • Значения, рассчитанные для синуса, косинуса и тангенса, являются периодическими . В частности:
    • Синус и косинус имеют периодичность, равную 360°360\градус360°; и
    • Тангет имеет периодичность 180°180\градус180°.
  • Синус и косинус имеют значения от -1-1-1 до 111. Тангенс принимает значения от -∞-\infty-∞ до ∞\infty∞.
  • Значения синуса и косинуса периодически переключаются в четырех квадрантах круга;
  • Синус и косинус «сдвинуты по фазе» на 90°90\градус90° друг к другу.

Продолжайте изучать эти функции, чтобы открыть множество других почти бесконечных свойств!

После этого введения в тригонометрические функции пришло время научиться вычислять синус, косинус и тангенс в треугольнике. Перейти к следующему разделу!

Как вычислить синус, косинус и тангенс треугольника?

Прямоугольные треугольники и тригонометрические функции имеют глубокую связь: вы можете быстро вычислить значения последних и геометрическую характеристику первых, не запоминая никаких формул: благодаря аккуратному графическому представлению функций вы всегда можете нарисовать то, что вам нужно на листе бумаги, и вы быстро вспомните математику!

Чтобы понять связь между прямоугольными треугольниками и тригонометрическими функциями, посмотрите на детали предыдущего изображения. 2(\alpha) = 1 ,sin2(α)+cos2(α)=1,

которые мы получаем из теоремы Пифагора . Но одно это не подскажет нам, как вычислять синус, косинус и тангенс в треугольнике. Если вы рассматриваете угол α\alphaα, вы можете найти значения функций благодаря набору соотношений между длинами сторон треугольника :

α) = противоположный смежный \ начало {разделение} \ sin (\ alpha) & = \ frac {\ mathrm {напротив}} {\ mathrm {гипотенуза}} \\ [1em] \cos(\alpha) & = \frac{\mathrm{смежный}}{\mathrm{гипотенуза}}\\[1em] \ tan (\ alpha) & = \ frac {\ mathrm {напротив}} {\ mathrm {смежно}} \end{split}sin(α)cos(α)tan(α)​=hypotenuseopposite​=hypotenuseadjacent​=adjacentopposite​​

Повернув треугольник и поместив нужный острый угол в центр тригонометрического круга, вы можете вычислить синус, косинус и тангенс второго угла.

Другие инструменты Omni

Наш калькулятор синуса, косинуса и тангенса позволяет вам видеть значения тригонометрических функций непосредственно для определенного угла. Вы также можете вставить известную информацию о прямоугольном треугольнике и посмотреть, достаточно ли их для расчета остальных. Если вы нашли этот инструмент полезным, ознакомьтесь с другими нашими калькуляторами:

  • Тригонометрический калькулятор;
  • Калькулятор косинуса треугольника;
  • Калькулятор синусоидального треугольника;
  • Калькулятор триггерного треугольника;
  • Калькулятор тригонометрии прямоугольного треугольника;
  • Калькулятор триггеров;
  • Калькулятор отношения тангенса; и
  • Калькулятор угла касательной.

Часто задаваемые вопросы

Почему я могу вычислять синус, косинус и тангенс в треугольнике?

Прямоугольные треугольники и тригонометрические функции тесно связаны. Если вы посмотрите на синус и косинус на тригонометрическом круге, вы увидите, что они образуют прямой угол, что позволяет вам определяют прямоугольный треугольник с катетами, соответствующими синусу и косинусу.

Вычисляя отношения между гипотенузой и катетисом, вы можете найти меру «наклона» отрезка в анализе, который есть не что иное, как результат тригонометрической функции.

Как вычислить синус, косинус и тангенс в треугольнике 3-4-5?

Чтобы вычислить синус, косинус и тангенс в треугольнике 3-4-5, выполните следующие простые шаги:

  1. Поместите треугольник в тригонометрический круг с острым углом в центре.

  2. Определите катеты , расположенные рядом с катетами и напротив , к углу.

  3. Вычислите результаты тригонометрических функций для этого угла, используя следующие формулы:

    • sin(α) = противоположность / гипотенуза ;

    • cos(α) = смежная / гипотенуза ; и

    • tan(α) = напротив / рядом .

  4. Поверните и переверните треугольник , чтобы найти значения синуса, косинуса и тангенса для другого острого угла, выполнив те же действия.

Как вычислить синус прямоугольного треугольника?

Чтобы вычислить синус прямоугольного треугольника, выполните следующие действия:

  1. Определите угол α в анализе.

  2. Присвоить метку напротив катета , не касаясь угла .

  3. Назначьте метку рядом с катету , касающемуся угла .

  4. Вычислите синус с отношением противолежащего катета к гипотенузе:
    sin(α) = противоположный/гипотенуза .

  5. Чтобы вычислить синус другого острого угла ß , повторите шаги 2-4 или обратите внимание, что в этом случае sin(ß) = cos(α) благодаря свойству sin(90° - α) = cos(α) .

Как вычислить тангенс, зная синус и косинус?

Чтобы вычислить тангенс, если вы знаете синус и косинус, просто вычислите отношение между этими двумя величинами :

tan(α) = sin(α)/cos(α) к нулю в некоторых случаях (но никогда одновременно), функция имеет особенностей, где она не определена: мы находим их при каждом аргументе вида 90° + k × π , где k — целое число.

Релизы · LawnchairLauncher/lawnchair · GitHub

Lawnchair 12.1.0 Alpha 4

08 авг 09:43

github-действия

v12.1.0-альфа.4

б7ад08с Сравнить

Шезлонг 12.1.0 Alpha 4 Предварительный выпуск

Пре-релиз

Газон 12.1 Alpha 4 уже доступен! Он имеет следующие новые функции:

  • Поддержка жестов приложения
  • Возможность включения эффекта глубины обоев (Android 11+)
  • Пользовательская палитра цветов (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Возможность выбора цвета точки уведомления в точках уведомлений (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Возможность заблокировать главный экран и показать кнопку блокировки во всплывающем окне (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Возможность настроить формат даты и времени в виджете «С первого взгляда» (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Сезам, Bing, Википедия и поисковые сервисы Presearch для Dock (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Возможность разрешить перекрытие виджетов (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Возможность переключения принудительного радиуса угла виджета на Android 12+ (спасибо @yasandev и @DariaRnD)
  • Возможность выбора григорианского или персидского календаря в качестве календарной системы, используемой в виджете «Краткий обзор» (экспериментальный вариант) (спасибо @yasandev и @DariaRnD)

В эту версию также включены исправления ошибок и другие улучшения. Спасибо @dercodeling, @felixonmars, @xdevs23, @marshmello61, @Goooler, @SuperDragonXD за их вклад.

Шезлонг 12.1.0 Alpha 3

19 мая 16:37

гитхаб-действия

v12.1.0-альфа.3

e7f0269 Сравнить

Шезлонг 12.1.0 Alpha 3 Предварительный выпуск

Предварительная версия

Lawnchair 12.1.0 Alpha 3 уже доступна. Сегодня мы выпустили версию 12.1.0 Alpha 2, но вскоре удалили ее из-за критической ошибки, которая повлияла на нее.

По сравнению с версией 12.1.0 Alpha 1, Lawnchair 12.1.0 Alpha 3 представляет функцию резервного копирования и решает проблему, из-за которой на устройствах с испанским языком, установленным в качестве языка отображения системы, Lawnchair аварийно завершал работу при открытии.

Шезлонг 12.1.0 Alpha 1

18 мая 16:37

гитхаб-действия

v12. 1.0-альфа.1

e639a59 Сравнить

Шезлонг 12.1.0 Alpha 1 Предварительный выпуск

Предварительная версия

Газон 12.1 уже здесь! Этот выпуск основан на Launcher3 из Android 12.1 и работает с QuickSwitch на Android 12.1. Кроме того, он включает следующие новые функции:

  • новый виджет «Краткий обзор»
  • возможность отображать тематические значки в панели приложений
  • возможность смены поставщика поиска для панели поиска Dock (спасибо @evowizz)
  • несколько новых форм для адаптивных значков (спасибо @yasandev и @DariaHamrahPaytakht)
  • возможность отображать количество уведомлений в точках уведомлений (спасибо @yasandev и @DariaHamrahPaytakht)
  • возможность добавления пользовательских шрифтов
  • , если газонокосилка подключена к QuickSwitch, возможность сделать фон Недавние полупрозрачным

В эту версию также включены исправления ошибок и другие улучшения. Спасибо @arter97, @npv12, @erfanoabdi и @SuperDragonXD за их вклад.

1.2.0.1884

23 июл 19:02

дивадсн

1.2.0.1884

б005969 Сравнить

1.2.0.1884Последняя версия

Последняя версия

Это финальная версия Lawnchair v1.

1.2.0.1883

23 июл 00:15

дивадсн

1.2.0.1883

eb9dc5b Сравнить

1.2.0.1883

 Удалить «Показывать скрытые приложения» из настроек поведения 

1.2.0.1878

10 июн 18:10

nyancrimew

1.2.0. 1878

4548b00 Сравнить

1.2.0.1878

 Запрос на слияние № 1256 из LawnchairLauncher/l10n_alpha2
Новые переводы Crowdin 

1.1.0.1872

28 мар 22:18

nyancrimew

1.1.0.1872

д228973 Сравнить

1.1.0.1872

 Улучшить метод перезапуска программы запуска 

1.1.0.1868

24 мар 02:44

nyancrimew

1.1.0.1868

5ec84bd Сравнить

1.1.0.1868

 Исправление отсутствующего типа mime в сборках Travis 

1.1.0.1742

10 дек 01:53

nyancrimew

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *