Сколько различных цепочек можно составить из двух частей ответ: ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 1. Цепочки Номер 1

Страница 3. Урок 1 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник часть 1
  6. Страница 3. Урок 1

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 1. Сколько различных цепочек можно составить из двух частей? Нарисуй их.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОЧЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3. Найди ошибку в цепочке.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Реши примеры. Что в них интересного?

2 + 56 + 43 + 57 + 34 + 58 + 2
7 — 210 — 68 — 310 — 79 — 410 — 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 5. Составь все возможные равенства из чисел:

а) 2, 4 и 6;б) 3, 15 и 18;в) 21, 35 и 56.

Как найти целое? Как найти часть?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 6. Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 7. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их:

а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?

б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых — на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?

Составь и реши аналогичные задачи.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 8. Составь цепочку так, чтобы получилась закономерность.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 9

. Какие знаки действий надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство?

10 * 9 * 8 * 7 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 5

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 1 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.

Учебник 1 часть — Страница 1.

Ответы 2021 года.

Цепочки

Номер 1.

Сколько различных цепочек можно составить из двух частей:

Нарисуй их.

Ответ:

Из двух частей можно составить две цепочки.

Номер 2.

Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОЧЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?

Ответ:

В отличие от предыдущего соединение возможно только одним способом – когда вторая цепочка приписывается к первой. В этом случае слова звучат ласково и обозначают что-то небольшое. Поэтому цепочка (суффикс) ОЧЕК называется «уменьшительно-ласкательным».

СЫНОЧЕК, ЛЕСОЧЕК, УЗЕЛОЧЕК.

Номер 3.

Раскрась и найди ошибку в цепочке.

Ответ:

В цепочке, где чередуются одна красная бусинка и две синие, допущена ошибка: после четвертой красной бусины всего одна синяя.

Номер 4.

Реши примеры. Что в них интересного?

Ответ:

2 + 5 = 7    6 + 4 = 10    3 + 5 = 8
7 – 2 = 5    10 – 6 = 4    8 – 3 = 5

7 + 3 = 10    4 + 5 = 9    8 + 2 = 10
10 – 7 = 3    9 – 4 = 5    10 – 2 = 8

В примерах каждого столбика одинаковые части и целое. На их примере можно вспомнить правило, как получить часть, зная целое и вторую часть

Номер 5.

Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 4 и 6;    б) 3, 15 и 18;    в) 21, 35 и 56.
Как найти целое? Как найти часть?

Ответ:

Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть.

2 + 4 = 6    3 + 15 = 18    21 + 35 = 56
4 + 2 = 6    15 + 3 = 18    35 + 21 = 56
6 – 2 = 4    18 – 3 = 15    56 – 35 = 21
6 – 4 = 2    18 – 15 = 3    56 – 21 = 35

Номер 6.

Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание.

Ответ:

4 + 1 = 5    4 + 2 = 6
1 + 4 = 5    2 + 4 = 6
5 – 4 = 1    6 – 4 = 2
5 – 1 = 4    6 – 2 = 4

3 + 7 = 10    2 + 7 = 9
7 + 3 = 10    7 + 2 = 9
10 – 3 = 7    9 – 2 = 7
10 – 7 = 3    9 – 7 = 2

Номер 7.

Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их:
а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых – на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
Составь и реши аналогичные задачи.

Ответ:

В обоих случаях говорится о том, что Катя осенью засушила кленовые и дубовые листья, и в одной, и в другой задаче ищется целое, дано одинаковое число кленовых листьев – 11. А вот число дубовых листьев разное: в первой задаче их всего 4, а во второй – на 4 больше, чем кленовых листьев. Отсюда и разное решение.

В первом случае для ответа на вопрос задачи достаточно сложить 11 и 4, а во втором – сначала надо найти число дубовых листьев, увеличив 11 на 4, и уже после этого сложить полученное число с числом кленовых листьев:

а) 11 + 4 = 15 (л.)
    Ответ: Катя засушила всего 15 листьев.

б) 1) 11 + 4 = 15 (л.) – засушила дубовых листьев.
    2) 11 + 15 = 26 (л.).
    Ответ: Катя засушила всего 26 листьев.

Аналогичные задачи:

Мама испекла 15 пирожков с мясом и 10 пирожков с рисом. Сколько всего пирожков испекла мама?
15 + 10 = 25 (п.)
Ответ: 25 пирожков всего.

Мама испекла 15 пирожков с мясом, а пирожков с рисом на 10 больше. Сколько всего пирожков испекла мама?
1) 15 + 10 = 25 (п.) – пирожки с рисом.
2) 15 + 25 = 40 (п.)

Ответ: 40 пирожков всего.

Номер 8.

Составь цепочку так, чтобы получилась закономерность.

Ответ:

МММаМММаМММа

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Комбинаторика

— Сколько различных ожерелий можно составить из белых и красных бус за 6$?

спросил

Изменено 1 год, 1 месяц назад

Просмотрено 6к раз

$\begingroup$

Сколько различных ожерелий можно составить из белых и красных бус за 6$?

Так как общее количество бусин $11$, по моему мнению, должно быть $\dfrac{11!}{6!5!}$, но правильный ответ $21$.

Как это происходит?

  • комбинаторика

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Сначала рассмотрим $$\dfrac{11!}{5!6!}$$, как вы сделали. Теперь, поскольку ожерелье «круглое», вы должны разделить его на количество бусин, чтобы удалить повторяющиеся сочетания, то есть: $$\dfrac{11!}{5!6!11}$$

Кроме того, ожерелье можно перевернуть, таким образом, до сих пор было подсчитано вдвое больше комбинаций, поэтому вы должны разделить на 2. То есть: $$\dfrac{11!}{5!\cdot6!\cdot11 \cdot 2}=21$$

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Когда мы вычисляем круговые схемы, мы делаем $(n-1)!$. Это тот случай, когда по часовой стрелке и против часовой стрелки разные.

И когда по часовой стрелке и против часовой стрелки одинаковы, тогда мы используем $(n-1)!/2$.

Итак, согласно Que мы применяем формулу 2 $$(11-1)!/2×5!×6! =21.$$

$\endgroup$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

комбинаторика — Головоломка: Сколькими способами можно «расколоть» цепочку длины $n$, чтобы сформировать новые цепочки меньшего размера?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 5 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 217 раз

$\begingroup$

Предыстория:

Это задачка, вдохновленная химией. Алканы — это просто цепочки углерода с атомами водорода, присоединенными к каждому углероду (общая формула: $C_n H_{2n+2}$).

Алкены представляют собой цепочки углерода, подобные алканам, хотя они имеют двойную связь и общую формулу $C_n H_{2n}$

Алканы можно расщеплять с образованием алканов и алкенов. Крекинг включает разрыв связи между двумя атомами углерода. В каждой «трещине» может быть разорвана только одна связь в цепи. На каждый «крэк» производится один алкен и один алкан.


Головоломка:

Учитывая, что наименьший возможный алкен содержит цепь с длиной цепи два, и учитывая, что алкан, полученный при крекинге более крупного алкана, также может быть расщеплен, сколькими способами можно расщепить алкан с длиной цепи $n$ взломать так, чтобы исходная цепочка была взломана хотя бы один раз.


Шаги к решению:

Насколько я понимаю, водород не имеет значения; поэтому мы пытаемся решить, как разделить цепочку, чтобы одну ее часть можно было разделить снова. Моя лучшая идея до сих пор состояла в том, чтобы использовать алгоритм, почти идентичный алгоритму внесения изменений, чтобы вычислить, сколько существует комбинаций цепочек длины $1, 2, 3… n$, которые создают цепочку длины $n$ 9.0005

Редактировать:

Еще один способ, которым я думаю, можно обдумать, это сколько способов можно разорвать цепь длины nn так, чтобы все, кроме одной или меньше составляющих цепочек, имели длину две или больше. Я считаю, что может быть получена только одна молекула метана, поскольку образование молекулы метана является последней возможной трещиной в любой последовательности, поскольку другая часть должна быть алкеном, поэтому дальнейший крекинг невозможен.

  • комбинаторика
  • информатика
  • Пазл

$\endgroup$

13

$\begingroup$

В текущей форме вопрос состоит в том, сколько существует различных способов разделить число $n$ на одно или несколько значений, равных $\ge 2$, при этом возможно одно исключительное значение $1$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *