Страница 3. Урок 1 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник часть 1
- Страница 3. Урок 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1. Сколько различных цепочек можно составить из двух частей? Нарисуй их.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОЧЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3. Найди ошибку в цепочке.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Реши примеры. Что в них интересного?
2 + 5 | 6 + 4 | 3 + 5 | 7 + 3 | 4 + 5 | 8 + 2 |
7 — 2 | 10 — 6 | 8 — 3 | 10 — 7 | 9 — 4 | 10 — 2 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 4 и 6; | б) 3, 15 и 18; | в) 21, 35 и 56. |
Как найти целое? Как найти часть?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 7. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их:
а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых — на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
Составь и реши аналогичные задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 8. Составь цепочку так, чтобы получилась закономерность.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 9
. Какие знаки действий надо поставить вместо звёздочек, чтобы получилось верное равенство?10 * 9 * 8 * 7 * 6 * 5 * 4 * 3 * 2 * 1 = 5
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 1 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8.
Учебник 1 часть — Страница 1.
Ответы 2021 года.
Цепочки
Номер 1.
Сколько различных цепочек можно составить из двух частей:
Нарисуй их.
Ответ:
Из двух частей можно составить две цепочки.
Номер 2.
Соедини цепочки букв «СЫН», «ЛЕС», «УЗЕЛ» с цепочкой «ОЧЕК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
Ответ:
В отличие от предыдущего соединение возможно только одним способом – когда вторая цепочка приписывается к первой. В этом случае слова звучат ласково и обозначают что-то небольшое. Поэтому цепочка (суффикс) ОЧЕК называется «уменьшительно-ласкательным».
СЫНОЧЕК, ЛЕСОЧЕК, УЗЕЛОЧЕК.
Номер 3.
Раскрась и найди ошибку в цепочке.
Ответ:
В цепочке, где чередуются одна красная бусинка и две синие, допущена ошибка: после четвертой красной бусины всего одна синяя.
Номер 4.
Реши примеры. Что в них интересного?
Ответ:
2 + 5 = 7 6 + 4 = 10 3 + 5 = 8
7 – 2 = 5 10 – 6 = 4 8 – 3 = 5
7 + 3 = 10 4 + 5 = 9 8 + 2 = 10
10 – 7 = 3 9 – 4 = 5 10 – 2 = 8
В примерах каждого столбика одинаковые части и целое. На их примере можно вспомнить правило, как получить часть, зная целое и вторую часть
Номер 5.
Составь все возможные равенства из чисел:
а) 2, 4 и 6; б) 3, 15 и 18; в) 21, 35 и 56.
Как найти целое? Как найти часть?
Ответ:
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно от целого отнять известную часть.
2 + 4 = 6 3 + 15 = 18 21 + 35 = 56
4 + 2 = 6 15 + 3 = 18 35 + 21 = 56
6 – 2 = 4 18 – 3 = 15 56 – 35 = 21
6 – 4 = 2 18 – 15 = 3 56 – 21 = 35
Номер 6.
Составь «домики» чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10. Пользуясь ими, придумай и реши примеры на сложение и вычитание.
Ответ:
4 + 1 = 5 4 + 2 = 6
1 + 4 = 5 2 + 4 = 6
5 – 4 = 1 6 – 4 = 2
5 – 1 = 4 6 – 2 = 4
3 + 7 = 10 2 + 7 = 9
7 + 3 = 10 7 + 2 = 9
10 – 3 = 7 9 – 2 = 7
10 – 7 = 3 9 – 7 = 2
Номер 7.
Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к задачам и реши их:
а) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев и 4 дубовых. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
б) Осенью Катя засушила 11 кленовых листьев, а дубовых – на 4 больше. Сколько всего листьев засушила Катя осенью?
Составь и реши аналогичные задачи.
Ответ:
В обоих случаях говорится о том, что Катя осенью засушила кленовые и дубовые листья, и в одной, и в другой задаче ищется целое, дано одинаковое число кленовых листьев – 11. А вот число дубовых листьев разное: в первой задаче их всего 4, а во второй – на 4 больше, чем кленовых листьев. Отсюда и разное решение.
В первом случае для ответа на вопрос задачи достаточно сложить 11 и 4, а во втором – сначала надо найти число дубовых листьев, увеличив 11 на 4, и уже после этого сложить полученное число с числом кленовых листьев:а) 11 + 4 = 15 (л.)
Ответ: Катя засушила всего 15 листьев.
б) 1) 11 + 4 = 15 (л.) – засушила дубовых листьев.
2) 11 + 15 = 26 (л.).
Ответ: Катя засушила всего 26 листьев.
Аналогичные задачи:
Мама испекла 15 пирожков с мясом и 10 пирожков с рисом. Сколько всего пирожков испекла мама?
15 + 10 = 25 (п.)
Ответ: 25 пирожков всего.
Мама испекла 15 пирожков с мясом, а пирожков с рисом на 10 больше. Сколько всего пирожков испекла мама?
1) 15 + 10 = 25 (п.) – пирожки с рисом.
2) 15 + 25 = 40 (п.)
Номер 8.
Составь цепочку так, чтобы получилась закономерность.
Ответ:
МММаМММаМММа
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Комбинаторика— Сколько различных ожерелий можно составить из белых и красных бус за 6$?
спросил
Изменено 1 год, 1 месяц назад
Просмотрено 6к раз
$\begingroup$
Сколько различных ожерелий можно составить из белых и красных бус за 6$?
Так как общее количество бусин $11$, по моему мнению, должно быть $\dfrac{11!}{6!5!}$, но правильный ответ $21$.
Как это происходит?- комбинаторика
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Сначала рассмотрим $$\dfrac{11!}{5!6!}$$, как вы сделали. Теперь, поскольку ожерелье «круглое», вы должны разделить его на количество бусин, чтобы удалить повторяющиеся сочетания, то есть: $$\dfrac{11!}{5!6!11}$$
Кроме того, ожерелье можно перевернуть, таким образом, до сих пор было подсчитано вдвое больше комбинаций, поэтому вы должны разделить на 2. То есть: $$\dfrac{11!}{5!\cdot6!\cdot11 \cdot 2}=21$$
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Когда мы вычисляем круговые схемы, мы делаем $(n-1)!$. Это тот случай, когда по часовой стрелке и против часовой стрелки разные.
И когда по часовой стрелке и против часовой стрелки одинаковы, тогда мы используем $(n-1)!/2$.
Итак, согласно Que мы применяем формулу 2 $$(11-1)!/2×5!×6! =21.$$
$\endgroup$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
комбинаторика — Головоломка: Сколькими способами можно «расколоть» цепочку длины $n$, чтобы сформировать новые цепочки меньшего размера?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 217 раз
$\begingroup$
Предыстория:
Это задачка, вдохновленная химией. Алканы — это просто цепочки углерода с атомами водорода, присоединенными к каждому углероду (общая формула: $C_n H_{2n+2}$).
Алкены представляют собой цепочки углерода, подобные алканам, хотя они имеют двойную связь и общую формулу $C_n H_{2n}$
Алканы можно расщеплять с образованием алканов и алкенов. Крекинг включает разрыв связи между двумя атомами углерода. В каждой «трещине» может быть разорвана только одна связь в цепи. На каждый «крэк» производится один алкен и один алкан.
Головоломка:
Учитывая, что наименьший возможный алкен содержит цепь с длиной цепи два, и учитывая, что алкан, полученный при крекинге более крупного алкана, также может быть расщеплен, сколькими способами можно расщепить алкан с длиной цепи $n$ взломать так, чтобы исходная цепочка была взломана хотя бы один раз.
Шаги к решению:
Насколько я понимаю, водород не имеет значения; поэтому мы пытаемся решить, как разделить цепочку, чтобы одну ее часть можно было разделить снова. Моя лучшая идея до сих пор состояла в том, чтобы использовать алгоритм, почти идентичный алгоритму внесения изменений, чтобы вычислить, сколько существует комбинаций цепочек длины $1, 2, 3… n$, которые создают цепочку длины $n$ 9.0005
Редактировать:
Еще один способ, которым я думаю, можно обдумать, это сколько способов можно разорвать цепь длины nn так, чтобы все, кроме одной или меньше составляющих цепочек, имели длину две или больше. Я считаю, что может быть получена только одна молекула метана, поскольку образование молекулы метана является последней возможной трещиной в любой последовательности, поскольку другая часть должна быть алкеном, поэтому дальнейший крекинг невозможен.
- комбинаторика
- информатика
- Пазл
$\endgroup$
13
$\begingroup$
В текущей форме вопрос состоит в том, сколько существует различных способов разделить число $n$ на одно или несколько значений, равных $\ge 2$, при этом возможно одно исключительное значение $1$.