Сложение и вычитание деление и умножение с разными знаками: Сложение и вычитание целых чисел с разными знаками

Содержание

Сложение, вычитание, деление десятичных дробей

  • Сложение и вычитание десятичных дробей
  • Умножение десятичных дробей
  • Деление десятичной дроби на целое число
  • Деление одной десятичной дроби на другую

Сложение и вычитание десятичных дробей

Эти операции выполняются так же, как и сложение и вычитание целых чисел. Необходимо только записать соответствующие десятичные знаки один под другим.

Пример:

Сложение и вычитание в столбик

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей производится так же, как и умножение натуральных чисел, по тем же правилам, но в произведении ставится запятая по сумме разрядов множителей в дробной части, считая справа налево (сумма разрядов множителей — это количество разрядов после запятой у множителей, вместе взятых).

Пример:

На первом этапе перемножаем десятичные дроби как целые числа, не принимая во внимание десятичную точку. Затем применяется следующее правило:

количество десятичных знаков в произведении равно сумме десятичных знаков во всех сомножителях.

Замечание до простановки десятичной точки в произведении нельзя отбрасывать нули в конце!

Пример:

Сумма чисел десятичных знаков в сомножителях равна: 3 + 4 = 7

Сумма цифр в произведении равна 6. Поэтому необходимо добавить один ноль слева: 0197056 и проставить перед ним десятичную точку: 0.0197056.

При умножении десятичных дробей в столбик первая справа значащая цифра подписывается под первой справа значащей цифрой, как и в натуральных числах:

Запись умножения десятичных дробей в столбик:

Деление десятичной дроби на целое число

Если делимое меньше делителя, записываем ноль в целой части частного и ставим после него десятичную точку.

Затем, не принимая во внимание десятичную точку делимого, присоединяем к его целой части следующую цифру дробной части и опять сравниваем полученную целую часть делимого с делителем.

Если новое число опять меньше делителя, ставим ещё один ноль после десятичной точки в частном и присоединяем к целой части делимого следующую цифру его дробной части.

Этот процесс повторяем до тех пор, пока полученное делимое не станет больше делителя.

После этого деление выполняется, как для целых чисел.

Если делимое больше делителя или равно ему, сначала делим его целую часть, записываем результат деления в частном и ставим десятичную точку. После этого деление продолжается, как в случае целых чисел.

Пример: Разделить 1.328 на 64

Деление одной десятичной дроби на другую

Сначала переносим десятичные точки в делимом и делителе на число десятичных знаков в делителе, то есть делаем делитель целым числом. Теперь выполняем деление, как в предыдущем случае.

Пример: Разделить 0.04569 на 0.0006

Переносим десятичные точки на 4 позиции вправо и делим 456.9 на 6:

Запись деления десятичных дробей в столбик:

складываются и вычитаются по-разрядово — целые под целыми, десятичные под десятичными
2,35+
1,402
____
3,752
умножаются как простые числа в столбик, только еще нужно подсчитать общее число знаков после запятой: 2,5 * 2,4 = 25 * 24 = 600


Виленкин Математика Учебник (Мнемозина) 6 класс

Математика 6 класс УЧЕБНИК 2021 в 2-х частях (УМК Виленкин, Жохов, Чесноков и др. ) Ознакомительная версия перед покупкой. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях. При постоянном использовании учебника необходимо купить книгу: «Математика. 6 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд — М. : Мнемозина» (переход по ссылке в Интернет-магазин). На нашем сайте нет материалов для скачивания!

Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и гендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся.

 

Часть I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. Делимость чисел.

1. Делители и кратные.

Задачи 1 — 30 с ответами

2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Задачи 31 — 62 с ответами

3. Признаки делимости на 9 и на 3. Задачи 63 — 95 с ответами

4. Простые и составные числа. Задачи 96 — 124 с ответами

5. Разложение на простые множители. Задачи 125 — 149 с ответами

6. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Задачи 150 — 182 с ответами

7. Наименьшее общее кратное. Задачи 183 — 215 с ответами

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

8. Основное свойство дроби. Задачи 216 — 246 с ответами

9. Сокращение дробей. Задачи 247 — 279 с ответами

10. Приведение дробей к общему знаменателю. Задачи 280 — 308 с ответами

11. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Задачи 309 — 340 с ответами  Задачи 341 — 380 с ответами

12. Сложение и вычитание смешанных чисел. Задачи 381 — 431 с ответами

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

13. Умножение дробей. Задачи 432 — 488 с ответами

14. Нахождение дроби от числа. Задачи 489 — 540 с ответами

15. Применение распределительного свойства умножения.  

Задачи 541 — 581 с ответами

16. Взаимно обратные числа.   Задачи 582 — 600 с ответами

17. Деление.   Задачи 601 — 652 с ответами

18. Нахождение числа до его дроби.   Задачи 653 — 697 с ответами

19. Дробные выражения.   Задачи 698 — 727 с ответами

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 4. Отношения и пропорции.

20. Отношения.

21. Пропорции.

22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

23. Масштаб.

24. Длина окружности и площадь круга.

25. Шар.

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

Часть II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. Положительные и отрицательные числа.

26. Координаты на прямой.

27. Противоположные числа.

28. Модуль числа.

29. Сравнение чисел.

30. Изменение величин.

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

31. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

32. Сложение отрицательных чисел.

33. Сложение чисел с разными знаками.

34. Вычитание.

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

35. Умножение.

36. Деление.

37. Рациональные числа.

38. Свойства действий с рациональными числами.

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 8. Решение уравнений.

39. Раскрытие скобок.

40. Коэффициент.

41. Подобные слагаемые.

42. Решение уравнений.

Задания для самопроверки. Проектные задачи.

 

§ 9. Координаты на плоскости

43. Перпендикулярные прямые

44. Параллельные прямые.

45. Координатная плоскость.

46. Столбчатые диаграммы.

47. Графики.

Задания для самопроверки.

Итоговое повторение.

 


Вы смотрели: Математика 6 класс УЧЕБНИК 2021 в 2-х частях (УМК Виленкин, Жохов, Чесноков и др.) Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.

Математика 6 класс (Виленкин) ОГЛАВЛЕНИЕ:

Часть I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. Делимость чисел.

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей.

§ 4. Отношения и пропорции.

Часть II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5.

Положительные и отрицательные числа.

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

§ 8. Решение уравнений.

§ 9. Координаты на плоскости

Первая часть учебника посвящена изучению обыкновенных дробей, отношений и пропорций. Вторая часть учебника посвящена изучению рациональных чисел, составлению и решению уравнений, основам наглядного представления данных.

Разделение целых чисел Проблемы с словом-Google Suce

AllebilderVideOsnewsmapsShoppingBücher

Sucoptionen

Разделение целых чисел. Мы можем использовать целочисленное деление для решения реальных задач. Для некоторых задач нам может потребоваться выполнить более одного шага.

Словесные задачи на умножение и деление отрицательных чисел (практика)

www. khanacademy.org › cc-seventh-grade-math

Узнайте бесплатно о математике, искусстве, программировании, экономике, физике, химии, биологии, медицине, финансах, истории и многом другом. Khan Academy – это …

[PDF] Умножение и деление целых чисел

www.washoeschools.net › cms › lib › Centricity › Domain

Это может быть представлено путем умножения целых чисел с разными знаками. Как можно использовать умножение и деление целых чисел для решения реальных задач?

Задачи на умножение и деление целых чисел — YouTube

www.youtube.com › смотреть

10.10.2020 · Задачи на умножение и деление целых чисел … В этом уроке объясняется, как использовать стратегии для …
Dauer: 7:25
Прислан: 10.10.2020

Ähnliche Fragen

Какие примеры задач с целочисленными словами?

Какой пример задачи на деление целых чисел?

[DOC] Целочисленные задачи Word — Test Practice.docx

www. gsiccharter.com › cms › lib › Centricity › Domain › Integer Wo…

Division Integer Word Problems. Четыре инвестора потеряли 24 процента своих совокупных инвестиций в компанию. Сколько в среднем потерял каждый инвестор?

Словесная задача на деление целых чисел — Живые рабочие листы Факты Проблемы со словами.

Как решать задачи со словами на умножение или деление целых чисел

study.com › навык › учиться › как решать задачи со словами… на словах. Эти типы задач часто моделируют явления реального мира с помощью математики. Integer: An …

Задачи на умножение и деление целочисленных слов — Quizizz

quizizz.com › admin › викторина › умножение и деление-i…

Задачи на умножение и деление целых чисел … Когда умножая целые числа с одинаковыми знаками, ответ будет… Положительным. Отрицательный. нуль. фракция.

Умножение и деление целых чисел и словесные задачи — Викторина

quizizz. com › admin › викторина › умножение и деление-i…

Умножение и деление целых чисел и словесные задачи … При умножении целых чисел с те же знаки, например, . положительный X положительный. ИЛИ. отрицательный X отрицательный,.

Целое деление | Math Goodies

www.mathgoodies.com › уроки › ​​том 5 › подразделение

Проблема: Миссис Дженсон должна 8000 долларов по кредиту на покупку автомобиля. Каждый из ее 4 детей готов платить равную долю этого кредита. Используя целые числа, определите, сколько …

Целые числа: коэффициент

ähnliche sucalfragen

Разделение целых чисел. Проблемы с словом pdf

Разделение целых чисел слов Проблем Текстовые задачи на умножение и деление целых чисел

Текстовые задачи на умножение и деление целых чисел с ответами

Словесные задачи на умножение и деление целых чисел

модульная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление по обе стороны отношения конгруэнтности

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 8к раз

$\begingroup$

Этот пост должен развеять некоторые сомнения, связанные с арифметикой по модулю.

Дополнение с обеих сторон

$a \equiv b \pmod p \iff$ $(a+k) \equiv (b+k) \pmod p$

Вычитание с обеих сторон

$a \equiv b \pmod p \iff$ $(a-k) \equiv (b-k) \pmod p$

Умножение с обеих сторон

$a \equiv b \pmod p \iff$ $ak \equiv bk \pmod p$

Но для деления,

$a \equiv b \pmod p \iff$ $a/k \equiv b/k \pmod {p/k}$
(если $a/k, b/k$ и $p/k$ целые числа)

Правильно ли я понимаю? Существует ли альтернативная форма деления или почему общая форма отличается от деления? Пожалуйста, помогите мне понять это.

  • модульно-арифметический

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Попробуйте несколько чисел для деления и посмотрите, сможете ли вы понять, почему. 20 = 8 по модулю 12, поэтому 10 = 4 по модулю 12. Почему это не работает?

Примечание $a = b \mod n$ означает $a = m*n + b$, поэтому $a/k = (m*n)/k + b/k$ при $k|a; к|м*п; к|б$. Ну, мы хотим, чтобы сказал, что это означает $a/k = (m/k)*n + b/k$. Но что, если $k \не \mid m$, а $k | nm$

Вот что происходит с $20 = 1*12 + 8$ и $20/2 = 1*12/2 = 8/2$. $2 \не \mid 1$, поэтому вместо , мы получаем $20/2 = 12/2 + 8/2$, поэтому $10 = 6 + 4$, поэтому $10 \эквив 4 \mod 6$, а не $10 \эквив 4 \mod 12 $.

Значит деление сложнее. Is

иногда работает , а иногда нет.

Например, $24 \экв 4 \mod 5$ и $12 \экв 2 \mod 5$. В этом случае $\gcd(5,2) = 1$, так что если $2|24$ и $2|4$, то $2\не \mid 5$, поэтому если $24 = 5*k + 4$, то $\gcd(2, 5) = 1$, поэтому $2|k$, поэтому мы делаем , получаем $12 = 5*(k/2) + 2$.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Вы правильно понимаете первые три определения, но в последнем у вас должно быть $\frac{p}{\gcd(p,k)}$ по модулю, поскольку $p$ может не делиться на $k $.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *