Сложение и вычитание дробей 4 класс карточки: Индивидуальные карточки по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями»

Содержание

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Материал по математике (6 класс):

Опубликовано 08.11.2020 — 13:52 — Самигуллина Ирина Анaтольевна

Карточки по теме Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карточки по теме: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Карточка №1

Вычислить:

Карточка №2

Вычислить:

Карточка №3

Вычислить:

Карточка №4

Вычислить:

Карточка №5

Вычислить:

Карточка №5

Вычислить:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Цели урока: приобщение учащихся к разнообразным формам и методам изучения материала; воспитание любви к предмету; систематизация и обобщение знаний обучающихся по теме «Сложение и вычитан…

Урок-путешествие по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цели урока: систематизация знаний учащихся по данной теме;закрепление знаний правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями;развитие интереса учащихся к изучению математ…

Урок алгебры в 8 классе на тему:»Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок обобщения знаний по данной теме . Урок постройн по плану игры «Кто хочет стать миллионером»….

Урок алгебры в 8 классе по теме:»Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Урок обобщения знаний. Конспект урока построен в виде игры «Кто хочет стать миллионером». Три не сгораемые оценки……

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок по изучению нового материала с применением модулей ЦОР. Конспект урока представлен ввиде технологической карте….

Конспект урока в 6 классе «Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Обобщающий урок…

Зачетная работа по алгебре 8 класс по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление дробей»

Работа состоит из 6 блоков по 10 заданий и охватывает все дейтвия с дробями….


Поделиться:

 

Карточки по математике на тему «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

 

Вариант 11.1

Выполни указанные действия:

1) 3  + 4 ;

2) 1  + ;

3) 1  – ;

4) 1  – ;

5) 5  + 5 ;

6) 6 + 5 ;

7) 3  – ;

8) 2 – 1 .

 

Вариант 11.2

Выполни указанные действия:

1) 4  – ;

2) 5  + 5 ;

3)  + 5 ;

4) 2  + 2 ;

5) 2  – 1;

6) 5 – 1 ;

7) 4  + 5 ;

8) 4  – 4 .

 

Вариант 11.3

Выполни указанные действия:

1) 2  – 1 ;

2) 4 – 1 ;

3) 5  + 1 ;

4) 1  – ;

5) 2  – 1 ;

6)  + 1 ;

7) 5  + 1 ;

8)  + 1.

 

Вариант 11.4

Выполни указанные действия:

1) 3  – 3;

2) 5  + 3 ;

3) 5  + 4 ;

4) 1  + 2 ;

5) 5 – 2 ;

6)  + 5 ;

7) 5  – ;

8) 4  – 1 .

 

Вариант 11.5

Выполни указанные действия:

1) 2  – 1 ;

2) 3 – 2 ;

3) 4  – ;

4) 4  + 1 ;

5) 2  + 3 ;

6) 2 + 3 ;

7) 2  – ;

8)  + 5 .

 

Вариант 11.6

Выполни указанные действия:

1) 1  – ;

2) 2 – 1 ;

3) 5  – 2 ;

4) 4  + 1 ;

5)  + 2 ;

6) 1  + 1 ;

7) 2  + ;

8) 3  – 3.

 

Вариант 11.7

Выполни указанные действия:

1)  + 1 ;

2) 1  – ;

3) 4 – 1 ;

4) 2  + 1 ;

5) 5  + 5;

6) 5  – 1 ;

7) 5  + ;

8) 5  – 4 .

 

Вариант 11.8

Выполни указанные действия:

1)  + 4 ;

2) 3 – ;

3) 3  – 2;

4)  + 4 ;

5) 4  – 3 ;

6) 1  + 3 ;

7) 2  – ;

8) 1  + 2 .

 

Вариант 11.9

Выполни указанные действия:

1) 5  + 5 ;

2) 1  – ;

3) 1 – ;

4) 5  + ;

5) 6 + 3 ;

6) 1  – ;

7) 5  + 2 ;

8) 3  – .

 

Вариант 11.10

Выполни указанные действия:

1) 1  + 3 ;

2) 3  – 3 ;

3) 5  + 3 ;

4) 3  – 1;

5) 4  + 5 ;

6) 5 – 2 ;

7) 3  + 5 ;

8) 1  – .

 

Вариант 11.11

Выполни указанные действия:

1) 1  + 4 ;

2) 1 – ;

3) 3  + 5 ;

4) 5  – 1 ;

5) 5  – 4 ;

6) 4  – 1 ;

7) 3  + 6;

8) 2  + .

 

Вариант 11.12

Выполни указанные действия:

1) 3  – 1 ;

2) 3  + 2 ;

3) 2  – 1;

4) 5  + 2 ;

5) 4 – 1 ;

6)  + 3 ;

7) 3  + 3 ;

8) 5  – 4 .

 

Вариант 11.13

Выполни указанные действия:

1) 4  + 4 ;

2) 3 + 5 ;

3)  + ;

4) 4  – 1 ;

5) 6 – 2 ;

6) 1  + 1 ;

7) 4  – ;

8) 4  – .

 

Вариант 11.14

Выполни указанные действия:

1)  – ;

2) 2  – ;

3) 4  + 4 ;

4) 1  + 5 ;

5) 4  – 1;

6) 2 – 1 ;

7)  + 4 ;

8) 3  + 3 .

 

Вариант 11.15

Выполни указанные действия:

1) 3  – 2 ;

2) 5  + 1 ;

3)  + 6;

4) 1  – ;

5) 1  + 1 ;

6) 4  + 5 ;

7) 4  – 1 ;

8) 3 – 1 .

 

Вариант 11.16

Выполни указанные действия:

1) 5  + ;

2) 2  + 4 ;

3) 4  + 4 ;

4) 5  – 4 ;

5) 1 – ;

6) 4  – 4;

7) 1  + 4 ;

8) 4  – 2 .

 

Вариант 11.17

Выполни указанные действия:

1) 2  – ;

2) 4  + 4 ;

3) 1  + 1 ;

4) 4 + ;

5) 3  – ;

6) 1  + 3 ;

7) 5 – ;

8) 1  – .

 

Вариант 11.18

Выполни указанные действия:

1) 4  + ;

2) 5 – 1 ;

3) 4  – 1 ;

4) 5  – 4;

5)  + ;

6) 4  + 3 ;

7) 1  + 4 ;

8)  – .

 

Вариант 11.19

Выполни указанные действия:

1) 2  – 1 ;

2) 1  + 2 ;

3) 5  – 2 ;

4)  + 6;

5) 3 – 1 ;

6) 4  + 2 ;

7) 1  – ;

8) 4  + 3 .

 

Вариант 11.20

Выполни указанные действия:

1) 5  – 4;

2) 3  – 1 ;

3) 5  + 5 ;

4) 6 – 3 ;

5) 3  + 4 ;

6) 4  – ;

7)  + 5 ;

8)  + 2 .

 

Вариант 11.21

Выполни указанные действия:

1) 2  + ;

2) 2  – ;

3) 4  + 3 ;

4) 1  + ;

5) 6 – 2 ;

6) 5  – 2 ;

7) 5 + 5 ;

8) 5  – .

 

Вариант 11.22

Выполни указанные действия:

1) 4  + 3 ;

2) 5  + ;

3)  – ;

4) 3  – 2;

5) 2  + 4 ;

6) 5  + 2 ;

7) 1  – ;

8) 6 – 1 .

 

Вариант 11.23

Выполни указанные действия:

1) 2 – 1 ;

2) 4  – 3 ;

3) 5  + 4 ;

4) 2  – ;

5)  + 5;

6) 1  + 2 ;

7) 1  – ;

8) 2  + 2 .

 

Вариант 11.24

Выполни указанные действия:

1)  + 4 ;

2) 3  + 5 ;

3) 3  – 1 ;

4) 2  – 1;

5) 5  – 2 ;

6) 1 – ;

7) 2  + 5 ;

8) 1  + .

 

Вариант 11.25

Выполни указанные действия:

1) 2  + ;

2) 1  – ;

3) 2  – 1 ;

4) 1  – ;

5) 1 – ;

6) 3 + 2 ;

7) 1  + 3 ;

8) 2  + .

 

Вариант 11.26

Выполни указанные действия:

1) 2  + 4 ;

2) 2  + 4 ;

3) 2  + 5 ;

4) 5  – ;

5) 1  – ;

6) 3 – 2 ;

7) 2  + 5 ;

8) 5  – 4.

 

Вариант 11.27

Выполни указанные действия:

1) 4  + ;

2)  + 5 ;

3) 5  – 4 ;

4) 3  – 1 ;

5) 6 – 3 ;

6) 1  – ;

7) 3  + 3 ;

8)  + 2.

 

Вариант 11.28

Выполни указанные действия:

1) 3  – ;

2) 2  – 1 ;

3) 5  – 4;

4) 5 – 3 ;

5) 5  + ;

6) 3  + 4 ;

7)  + 4 ;

8) 2  + .

 

Вариант 11.29

Выполни указанные действия:

1)  + 5 ;

2) 4 + 3 ;

3) 4  – 3 ;

4) 3  – ;

5) 5 – 1 ;

6) 2  + ;

7) 3  + ;

8) 5  – 3 .

 

Вариант 11.30

Выполни указанные действия:

1)  + ;

2) 1  – 1 ;

3) 2  – 2;

4) 1  + 2 ;

5)  + 3 ;

6) 2  – 1 ;

7) 5 – 3 ;

8) 5  + .

 

11.1. 1) 8 ; 2) 2 ; 3) ; 4) 1 ; 5) 10 ; 6) 11 ; 7) 3; 8) .

11.2. 1) 3 ; 2) 10 ; 3) 6; 4) 5 ; 5) 1 ; 6) 3 ; 7) 10 ; 8) .

11.3. 1) 1 ; 2) 2 ; 3) 6 ; 4) ; 5) 1; 6) 2 ; 7) 6 ; 8) 1 .

11.4. 1) ; 2) 9; 3) 9 ; 4) 3 ; 5) 2 ; 6) 6 ; 7) 5 ; 8) 2 .

11.5. 1) ; 2) ; 3) 4; 4) 5 ; 5) 6 ; 6) 5 ; 7) 2 ; 8) 6 .

11.6. 1) 1 ; 2) ; 3) 2 ; 4) 6 ; 5) 3; 6) 3 ; 7) 2 ; 8) .

11.7. 1) 1 ; 2) 1 ; 3) 2 ; 4) 3 ; 5) 10 ; 6) 3 ; 7) 6 ; 8) 1.

11.8. 1) 4 ; 2) 2 ; 3) 1 ; 4) 5 ; 5) ; 6) 4 ; 7) 2 ; 8) 4.

11.9. 1) 10 ; 2) 1; 3) ; 4) 6 ; 5) 9 ; 6) 1 ; 7) 8 ; 8) 2 .

11.10. 1) 5; 2) ; 3) 9 ; 4) 2 ; 5) 9 ; 6) 2 ; 7) 9 ; 8) .

11.11. 1) 5 ; 2) ; 3) 9 ; 4) 4; 5) 1 ; 6) 2 ; 7) 9 ; 8) 2 .

11.12. 1) 2 ; 2) 6; 3) 1 ; 4) 7 ; 5) 2 ; 6) 4 ; 7) 6 ; 8) .

11.13. 1) 9 ; 2) 8 ; 3) 1 ; 4) 2 ; 5) 3 ; 6) 2 ; 7) 4 ; 8) 4.

11.14. 1) ; 2) 1 ; 3) 9 ; 4) 7; 5) 3 ; 6) ; 7) 5 ; 8) 6 .

11.15. 1) 1 ; 2) 7 ; 3) 6 ; 4) ; 5) 2 ; 6) 9 ; 7) 3; 8) 1 .

11.16. 1) 5 ; 2) 7; 3) 8 ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) 6 ; 8) 2 .

11.17. 1) 2; 2) 8 ; 3) 3 ; 4) 4 ; 5) 3 ; 6) 5 ; 7) 4 ; 8) .

11.18. 1) 5 ; 2) 3 ; 3) 2 ; 4) 1 ; 5) ; 6) 8 ; 7) 6; 8) .

11.19. 1) 1 ; 2) 3 ; 3) 2 ; 4) 6 ; 5) 1 ; 6) 6 ; 7) 1; 8) 8 .

11.20. 1) 1 ; 2) 1 ; 3) 11; 4) 2 ; 5) 8 ; 6) 4 ; 7) 5 ; 8) 2 .

11.21. 1) 3 ; 2) 1 ; 3) 7 ; 4) 2 ; 5) 3 ; 6) 3 ; 7) 10 ; 8) 5.

11.22. 1) 8 ; 2) 5 ; 3) ; 4) 1 ; 5) 7; 6) 8 ; 7) ; 8) 4 .

11.23. 1) ; 2) 1 ; 3) 10 ; 4) 2; 5) 5 ; 6) 3 ; 7) ; 8) 4 .

11.24. 1) 5; 2) 9 ; 3) 1 ; 4) 1 ; 5) 3 ; 6) ; 7) 7 ; 8) 1 .

11.25. 1) 3 ; 2) ; 3) 1 ; 4) 1; 5) ; 6) 5 ; 7) 4 ; 8) 3 .

11.26. 1) 7 ; 2) 6 ; 3) 8 ; 4) 4 ; 5) 1 ; 6) ; 7) 8; 8) 1 .

11.27. 1) 4 ; 2) 6 ; 3) 1 ; 4) 1 ; 5) 2 ; 6) 1; 7) 6 ; 8) 2 .

11.28. 1) 2 ; 2) 1 ; 3) 1 ; 4) 1 ; 5) 6; 6) 7 ; 7) 4 ; 8) 3 .

11.29. 1) 5 ; 2) 7 ; 3) ; 4) 3 ; 5) 3 ; 6) 3 ; 7) 4 ; 8) 2.

11.30. 1) 1 ; 2) ; 3) ; 4) 3 ; 5) 4; 6) ; 7) 1 ; 8) 6 .

 

 

Дроби и смешанные числа Сложение и вычитание карточек 5.

NF.1 от Simone

Simone

2.2k подписчиков

Также включены в
  1. Пакет карточек Decimals and Fractions

    Decimal and Fractions

    Decimal 900. Карточки можно использовать как карточки для запоминания или карточки с заданиями. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками для ознакомления с описанием отдельных продуктов. Дроби: сложение и вычитание Дроби: умножить и разделить Десятичные числа: сложение, вычитание, умножение и деление * Флэш-карты — отличный способ восстановить

    3

    Продукция

    $ 4,50PRICE $ 4,50 $ 6,002,00GININAL Цена $ 6,00 СТАВОСТИ $ 1,50

    View Bundle

  2. Math Flash Cards Bundle

    Этот пакет содержит 8 наборов флэш -карт, которые также могут использоваться в качестве заданных карт. Щелкните ссылки, чтобы просмотреть списки отдельных продуктов. Объединение похожих терминов Десятичные Экспоненты Дроби: сложение и вычитание Дроби: умножить и разделить LCM и GCF Порядок операций Написание алгебраических выражений *

    8

    Продукты

    $ 12. 00price $ 12,00 $ 16,00GIGINAL Цена $ 16,00 СВЕДЕНИЯ $ 4,00

    ПИСЬ

Описание

Стандарты

. ОБРАЗОВАНИЕ 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE 9000.RIMCIMCE

00 9000.RIMCIMCE00 9000.1004. и смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями.

В комплекте
32 карточки (16 дробей и 16 смешанных чисел)
Лист для записей
Ключ ответа

*************************************************** *******************************
Сэкономьте деньги и получите этот продукт в комплекте Комплект флэш-карт

* ******************************************************* *************************
Флэш-карты:
Распечатайте вопросы и ответы. Скопируйте вплотную на цветной бумаге. Вырежьте карточки и заламинируйте. Каждая карточка имеет вопрос на лицевой стороне и ответ на обратной стороне. Учащиеся проверяют себя.

Карточки с заданиями:
Распечатайте только пронумерованные карточки с вопросами. Скопируйте на цветную бумагу. Вырежьте карточки и заламинируйте. Распечатайте листы ответов для каждого учащегося. Учащиеся записывают свои ответы в листы ответов и используют ключ ответа для проверки.

******************************************************* ****************************
Другие возможные варианты использования:
*Ранние финишеры
*Центры или станции
*Выходные листы
* Тестовый обзор
*Распечатайте вопросы, не вырезая, для рабочего листа
*Используйте их как игровые карточки с любой настольной игрой. Комплект из 6 игровых досок

************************************************* **********************************

Общие основные государственные стандарты:
4.NF.3c Добавить и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и взаимосвязь между сложением и вычитанием.

5.NF.1 Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменяя данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями.

******************************************************* ****************************
Дополнительные дроби:
Умножение и деление дробей Scavenger Hunt
Добавление дробей Scavenger Hunt
Bingo
Умножение и деление дробей Флэш-карты
Фракционные загадки
эквивалентные фракции PPT Урок
Добавление и вычитание фракций PPT Урок

Подробнее флэш -карт:
Объединение, как термины
Координатные плоскости: Four Quadrant
Decimals
.
Fraction Медиана, мода и диапазон
Порядок операций
Написание алгебраических выражений

************************************* *************************************************

Подпишитесь на меня, чтобы первыми узнавать о распродажах, конкурсах и новых продуктах:

•Нажмите на зеленую звездочку рядом с логотипом моего магазина, чтобы подписаться на меня на TPT.
Simonesmathresources.com
Facebook
Pinterest
************************************* ************************************************
Математические ресурсы Симоны

CCSS5.NF.A.1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа) путем замены данных дробей эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12. (В общем, 𝘢/𝘣 + 𝘤/𝘥 = (𝘢𝘥 + 𝘣𝘤)/𝘣𝘥.)

Вопросы и ответы

Сложение и вычитание дробей Карточки

Пожалуйста, войдите, чтобы добавлять в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • В алфавитном порядке

    Включить

    Выключить

  • Передний Первый

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение. ..

Фронт

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/30

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

30 карточек в этом наборе

  • Передняя часть
  • Спина

7/8 + 10/12

1 17/24

5/10 — 3/8

3/8 — 2/10

2/4 — 2/6

5/8 — 1/18

6/18 -1/6

12. 11+18.03

1 1/12

5/12 — 1/14

3/4 + 9/12

7/10 -9/18

14/18 / 8/12

15/15 + 3/8

1 5/24

4/8 + 2/18

18/12 + 15/12

1 7/15

5/8 + 8/12

1 7/24

3/10 — 3/18

9/18 + 7/8

16/18 — 5/8

19/ 72

3/10 + 11/12

1 13/60

10/4 + 18/14

1 8/45

18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта