Решить уравнение 1 3x 12: Решите уравнение 1/3x=12 — ответ на Uchi.ru

2

Равносильные уравнения. Преобразование уравнений | Математика

  • Преобразование уравнений

Два или более уравнений называются равносильными, если они имеют одни и те же корни. Например, уравнения:

x2 + 2 = 3x

и

x2 — 3x + 2 = 0

равносильные, потому что имеют одни и те же корни (2  и  1  — это можно проверить подстановкой).

Уравнения, не имеющие корней, также считаются равносильными.

Если одно уравнение заменяется другим уравнением, равносильным данному, то такая замена называется преобразованием уравнения. Например, уравнение

x2 + 5 = 9

можно преобразовать в такое:

5 + x2 = 9.

Если одно уравнение заменяется другим, равносильным данному и при этом более простым, то такое преобразование называется упрощением уравнения. Например, упростим следующее уравнение:

2x + 3x = 15,

заменив его равносильным уравнением

5x = 15.

Все преобразования уравнений основаны на двух свойствах равенств, и следствиях, которые вытекают из данных свойств.

Если к обеим частям уравнения прибавить или отнять одно и то же число или алгебраическое выражение, то получится уравнение, равносильное данному.

Рассмотрим уравнение  x — 5 = 7.  Прибавив к обеим частям уравнения число  5

x — 5 + 5 = 7 + 5,

получим уравнение  x = 12.  Если в уравнение  x — 5 = 7  вместо  x  подставить число  12,  то можно удостовериться, что, прибавив к обеим частям уравнения число  5,  мы не только получили равносильное уравнение, но и нашли его корень.

Из данного свойства можно вывести три следствия:

  1. Если в обеих частях уравнения есть одинаковые члены с одинаковыми знаками, то эти члены можно опустить (сократить).

    Возьмём уравнение  x + 13 = 10 + 13.

      Отняв от обеих частей по  13,  получим

    x = 10.

  2. Любой член уравнения можно перенести из одной части в другую, изменив его знак на противоположный.

    Рассмотрим уравнение  5x — 4 = 12 + x.  Прибавим к обеим частям уравнения по  4:

    5x — 4 + 4 = 12 + x + 4.

    Получим:

    5x = 12 + x + 4,

    то есть член  4  перешёл в другую часть с обратным знаком. Теперь вычтем из обеих частей уравнения  5x — 4 = 12 + x  по  x:

    5x — 4 — x = 12 + xx.

    Получим:

    5x — 4 — x = 12,

    то есть член  x  перешёл в другую часть с обратным знаком.

  3. Знаки всех членов уравнения можно заменить на противоположные.

    Перенесём все члены левой части уравнения  5x — 4 = 12 + x  в правую, а все члены правой в левую:

    -12 — x = -5x + 4.

    И, учитывая, что части любого равенства ( в том числе и любого уравнения) можно менять местами, то, поменяв левую часть с правой, получим:

    -5x + 4 = -12 — x,

    то есть получилось, что мы просто заменили знаки всех членов уравнения на противоположные.

    Данное преобразование можно также рассматривать как умножение обеих частей уравнения на  -1.

Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число или алгебраическое выражение, то получится уравнение, равносильное данному.

Рассмотрим уравнение  3

x = 12.  Разделив обе части уравнения на число  3:

3x : 3 = 12 : 3,

получим уравнение  x = 4.  Если в уравнение  3x = 12  вместо  x  подставить число  4,  то можно удостовериться, что, разделив обе части уравнения на  3,  мы не только получили равносильное уравнение, но и нашли его корень.

Из данного свойства можно вывести два следствия:

  1. Если все члены уравнения имеют общий множитель, то можно разделить на него все члены уравнения, таким образом, упростив его.

    Возьмём уравнение  16x + 8 = 40.  Разделив все члены на общий множитель  8,  получим:

    2x + 1 = 5.

  2. Если в уравнении есть дробные члены, то от них можно освободить уравнение, приведя все члены к одному знаменателю и затем отбросить его.

    Возьмём уравнение:

    x12 — x = 26 — x .
    42

    После приведения всех членов к общему знаменателю получим:

    4x + 12 — x = 2(26 — x) .
    444

    Теперь, умножив все члены уравнения на  4,  или, что то же самое, просто отбросив знаменатель, получим:

    4x + 12 — x = 2(26 — x).

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20
11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Q3 Решить i 3x 12 ii 2y 9 iii 5z 85 iv 25m 75 v 32p 16 vi 2a 46.

..

Перейти к

  • Упражнение 22 (А)
  • Упражнение 22(Б)
  • Упражнение 22 (С)
  • Упражнение 22(Г)
  • Повторное упражнение
  • Система счисления (закрепление чувства числа)
  • Предварительный расчет
  • Числа в Индии и международной системе (со сравнением)
  • Место Значение
  • Натуральные числа и целые числа (включая шаблоны)
  • Отрицательные числа и целые числа
  • Номер строки
  • HCF и LCM
  • Игра с числами
  • Наборы
  • Соотношение
  • Доля (включая словесные задачи)
  • Унитарный метод
  • Фракции
  • Десятичные дроби
  • Процент (Процент)
  • Представление о скорости, расстоянии и времени
  • Основные понятия (алгебра)
  • Основные операции (связанные с алгебраическими выражениями)
  • Замена (включая использование скобок в качестве группирующих символов)
  • Обрамление алгебраических выражений (включая вычисление)
  • Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи)
  • Основные понятия (геометрия)
  • Углы (с их типами)
  • Свойства углов и линий (включая параллельные линии)
  • Треугольники (включая типы, свойства и конструкцию)
  • четырехугольник
  • Полигоны
  • Круг
  • Повторное упражнение по симметрии (включая построения по симметрии)
  • Распознавание твердых тел
  • Периметр и площадь плоских фигур
  • Обработка данных (включая пиктограмму и гистограмму)
  • Среднее и медиана

Главная > Селина Солюшнс Класс 6 Математика > Глава 22. Простые (линейные) уравнения (включая текстовые задачи) > Упражнение 22 (А) > Вопрос 3

Вопрос 3 Упражнение 22(A)

Q3) Решите:

(i) 3x = 12

(ii) 2y = 9

(iii) 5z = 8,5

(iv) 2,5m = 7,5

(v) 3,2p = 16

(vi) 2a = 4,6

Ответ:

Решение 3:

(i) 3x = 12

x 3 = 91906\ivd 4

(ii) 2y = 9

y = \frac{9}{2}=4\frac{1}{2}

(iii) 5z = 8,5

z = 8,5\div5=1,7

(iv) 2.5m = 7.5

m = 7.5\div2.5=3

(v) 3.2p = 16

p = 16\div3.2=\frac{16\times10}{32}=5

(vi) 2а = 4,6

а = 4,6\дел2=2,3

Стенограмма видео

«Здравствуйте, добро пожаловать к маленькому Эрни сегодня. Мы собираемся посмотреть уравнения и решить их. Здесь все в порядке. Первое 3 x 3 x равно 12x равно 12 на 3. Итак х равно силе Keepo рубленый 1 плюс 4 равно перейти второй один к y равно 9 по равно 9 по 2 тогда y равно 2. 2682 на диету и один остался.Драться на 4.5 или этот например еще раз, Я разделил на 2. Два, черт возьми, это остаток 1, так что, если ключевая точка здесь, в космическом герое, чтобы сражаться с атакой. Ну 4,34. Хорошо, тогда. Flex 1415 дата равна x 8,5 Z равна VI Point pi разделить на 5. Итак, если нажимаешь сюда можно брать — интересно буду ли я опять три левый хай-фай 380 опять для челленджера будет нормально.По кучке моих писанин 50 и 570 35 в одном месте.Тогда видишь что набор вопросов и приложений. При выполнении части разделения мы должны быть осторожны со второй позицией. Четвертый 2,5 см равен 7 точкам 5 Молодежь до 7,5 разделить на 2,5 Когда вы удалите точку, она станет 75 на 25 в степени 10 минус 1 в степени 10 минус 1, что означает отсутствие прогресса, рак будет 75 равен 25. Так что это 25 3 просто 7500 экран. Хорошо, тогда мы заполним следующий. Ты умеешь ловить рыбу? Сначала один P Point равен P, равному 1,6 116 Солнца, поэтому P равно 16 на 3 балла. Итак, если вы посмотрите на этот случай и твердо, как 15 на 3 точки 2 32 в 10 степени минус один вошел для минус 1 входит в ню-металл становится 10 мощность станет 16 в 10 равно становится n — постоянная мощность. Геометрия — это механический лингвист, но это заняло бы 160 минут. Спасибо в июле 2011 года. Какой ответ? Это будет проверить по дивизии Благодарность можно есть как Тета 160/32 разделить на 32. Таким образом, мы получаем примерно пятикратное число бойца и Кристи. Ладно, шпион. Ты видишь последний? Последний равен 4 целых 6. Это тоже очень просто 6212 а равно четырем целых шесть десятых. А равно четырем целых шесть десятых разделить на два Пуджа два три, ча ча вы пойдете в точку 3 прямо сделает это. Хорошо, так что вы можете сделать и по-другому 46 в 10 степени минус 1 останется точкой на 2, поэтому вы можете принять как 4650 23 23 в 10 мощности минус 1 — это нормально, добавляя точку, чтобы съесть физическую точку 3 Я надеюсь, что вы понимаете это видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *