Сложение и вычитание смешанных чисел контрольная работа 6 класс: Контрольная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел» 6 класс

Самостоятельная работа по математике Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс

18.10.2018 Тесты по предметам Математика 6 класс

Самостоятельная работа по математике Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Выполните сложение:

а) 21/5 + 32/3
б) 42/3 + 54/7

2. Выполните вычитание:

а) 2 − 1/3
б) 36/7 − 28/9

3. В одном мешке 37/9 кг яблок, в другом — на 2/3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов яблок в обоих мешках?

4. Решите уравнение

х + 31/5 = 141/6

5. Выполните действие:

(112/3 − 83/4) + (31/3 + 25/6) − 47/12

6. Сколько номеров пятизначных лотерейных билетов могут начинаться с 259?

Вариант 2

1. Выполните сложение:

а) 14/7 + 23/21
б) 51/4 + 38/11

2. Выполните вычитание:

а) 4 − 2/3
б) 51/4 − 37/8

3. В первый день засеяли 42/3 га пшеницы, во второй день — на 3/4 га больше. Сколько пшеницы засеяли за два дня?

4. Решите уравнение

х − 21/3 = 121/4

5. Выполните действие:

(31/4 − 22/3)(15

/6 − 17/12) + 35/24

6. Сколько номеров шестизначных лотерейных билетов могут начинаться с 3127?

Ответы на самостоятельную работу по математике Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс
Вариант 1
1.
а) 513/15
б) 105/21
2.
а) 12/3
б) 61/63
3. 68/9 кг
4. 1023/30
5. 41/2
6. 100
Вариант 2
1.
а) 35/7
б) 843/44
2.
а) 31/3
б) 13/8
3. 101/12 га
4. 147/12
5. 317/

48
6. 100

Скачать
Самостоятельная работа Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс
(165 Кб, pdf)

Опубликовано: 18.10.2018 Обновлено: 18.10.2018

Поделиться

Найти:

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Дата: 18.11.19 класс: 6д

Тема Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Тип урока: Урок контроля знаний и умений

Цель:проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание смешанных чисел при решении примеров, выражений, задач и уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметная цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся, осуществить контроль над усвоением знаний и умений по данной теме, осуществлять оперативный контроль процесса обучения.

Личностные цели: Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.

Метапредметные цели: Понимают причины своего успеха и не успеха.

Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.

Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Оборудование: тетради для кр, карточки кр, принадлежности

ХОД УРОКА

Этап мотивации: Включение учащихся в учебную деятельность: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.

. здравствуйте , ребята!

. проверьте, всё ли у вас готово к уроку?

. на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка, тетради кр.

Этап целеполагания и построения плана по разрешению возникших затруднений:

цель, тема, содержание кр, оценивание.

Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа № , вариант

Настроить учащихся на выполнение контрольной работы. Сформулировать задачи урока. Учитель дает рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы, дети знакомятся с материалом контрольной работы. Оценивание: 4- «5», 3- «4», 2- «3», 0-1- «2».

Этап проверки уровня сформированности общеучебных знаний и умений:

учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы.

Содержание контрольной работы:

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения:

а) б) в) 9 – 5 ; г) 7 + 2 ;

д) 5 + 2 ;е) 8 – 4 . ж)

2. На автомашину положили сначала 2 т груза, а потом на 1т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Ученик рассчитывал за 1 ч приготовить уроки и за 1 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение: а) 8 – z = 5. б) а – 3 = 4

ВАРИАНТ 2.

1. Найдите значение выражения:

а) б) в) 6 – 2 ; г) 4 + 5 ;

д) 7 + 1 ;е) 9 – 6 ж)

2. С одного опытного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого — на 1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3. Ученица рассчитывала за 1ч приготовить уроки и 1 ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4. Решите уравнение6 а) 9—х = . б)b + 5 = 7 ;

Этап рефлексии и самооценки:

Ребята, оцените свою работу на уроке.

+ все понятно,задания выполнил все без труда

Оцените себя по шаблону

этап ознакомления с домашним заданием:

противоположный вариант

6-й класс Math-Google Suce

AllebilderBüchervideoSmapsNewshopping

Sucoptionen

6-й класс Math-Khan Academy

www.khanacademy.org ›Математика C , показатели степени, деление в большую сторону, отрицательные числа, геометрия, статистика и многое другое. Полная программа упражнений и видео.

Соотношения · Арифметика с рациональными числами · Трехмерные числа · Ставки и проценты

Ähnliche Fragen

Что изучает математика шестиклассник?

Математика в 6 классе сложная?

Готовься к 6 классу | Математика | Khan Academy

www.khanacademy. org › математика › подготовка к 6-му…

Приготовьтесь к математике в 6-м классе! Изучите навыки, которые настроят вас на успех в соотношениях, ставках и процентах; арифметические операции; отрицательные числа; …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Рабочие листы по математике для шестого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning

www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика

Наши рабочие листы по математике для 6 класса, которые можно распечатать, углубляются в темы математики из предыдущих классов (4 операции, дроби, десятичные дроби, измерения, геометрия ), а также …

Целые числа для 6 класса · Упрощение дробей для 6 класса · Геометрия

Изучение математики для 6 класса – IXL

de.ixl.com › математика › 6-класс

успехов в 6 классе и дальше! Изучите всю учебную программу по математике для 6-го класса: соотношения, проценты, показатели степени и многое другое. Попробуйте бесплатно!

6 класс — Практика с математическими играми

www. mathgames.com › 6 класс

6 класс Математика — Понимание понятий отношения и скорости, деления дробей, рациональных чисел, интерпретации и использования выражений и уравнений, .. . Они узнают о соотношениях, процентах и …

Учебная программа по математике для шестого класса и планы уроков — Time4Learning

www.time4learning.com › middle-school › math-les… алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и …

Математика для 6-го класса — учебный план, практические вопросы по математике для 6-го класса

www.cuemath.com › Математика для 6-го класса

Математика для 6-го класса ; Числа и операции. Числа до 10 цифр. арифметические операции; Целые числа и операции. Введение в целые числа. Дополнение и …

Практика по математике в 6-м классе — Содержание — Только математика различные темы вместе с пошаговым объяснением решений.

Ähnlichesuchanfragen

6 класс возраст

Академия Хана

7 класс математика

Упражнения дроби 6 класс

Www mathplayground com класс 6

Математическая геометрия для пятого класса

Математика IXL

Math slither

Смешанное сложение и вычитание.

Пакет ресурсов для дробей 6-го класса

Пакет ресурсов для сложения и вычитания для 6-го класса включает в себя обучающую программу PowerPoint и дифференцированное решение разнообразных задач, беглость и беглость рассуждений. ресурсы для осеннего блока 3.

( 0 голосов, в среднем: 0.00 из 5 )
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оценить это.

Загрузка…

Не член? Подпишите здесь.

Что входит в комплект?

В этот набор входят:

  • Сложение и вычитание, смешанное обучение 6-му классу Преподавание PowerPoint.
  • Смешанное сложение и вычитание 6 класс Разное Свободное владение ответами.
  • Смешанное сложение и вычитание 6-й класс Рассуждение и решение задач с ответами.
Цели национальной учебной программы

Математика 6-й класс: (6F2) Использование общих множителей для упрощения дробей; использовать кратные для выражения дробей одного и того же наименования

Математика 6-й класс: (6F3) Сравнивать и упорядочивать дроби, включая дроби > 1 понятие эквивалентных дробей

Математика 6 класс: (6F11) Вспоминать и использовать эквиваленты между простыми дробями, десятичными знаками и процентами, в том числе в различных контекстах

Дифференциация:

Разнообразная беглость
Развитие  Вопросы на сложение и вычитание смешанных чисел и неправильных дробей. Включает знаменатели, которые являются прямыми кратными одному и тому же числу.
Ожидается

Вопросы для сложения и вычитания смешанных чисел и неправильных дробей. Включает знаменатели, которые не всегда являются прямыми кратными одному и тому же числу.
Большая глубина Вопросы для закрепления применения сложения и вычитания смешанных чисел и неправильных дробей в различных контекстах. Включает знаменатели, которые не являются прямыми кратными одному и тому же числу. Ответы должны быть упрощены, где это возможно.

Обоснование и решение проблем
Вопросы 1, 4 и 7 (решение задач)
Разработка  Решите вычисления, чтобы определить правильное утверждение (знаменатели являются прямыми кратными одного и того же числа).
Ожидается  Выполните вычисления, чтобы найти правильное утверждение (знаменатели не всегда являются прямыми кратными одного и того же числа).

Большая глубина  Выполните вычисления, чтобы определить правильное утверждение (знаменатели не являются прямыми кратными одного и того же числа).

Вопросы 2, 5 и 8 (Решение задач)
Развитие  Вставьте пропущенные значения в кросс-головоломке (знаменатели являются прямыми кратными одного и того же числа).
Ожидается  Вставьте пропущенные значения в кросс-головоломке (знаменатели не всегда являются прямыми кратными одного и того же числа).
Большая глубина  Вставьте пропущенные значения в кросс-головоломке (знаменатели не являются прямыми кратными одного и того же числа).

Вопросы 3, 6 и 9(Рассуждение)
Развивающие  Выявление и исправление ошибок, используя знание смешанных чисел и неправильных дробей (знаменатели являются прямыми кратными одного и того же числа).
Ожидается  Определите и исправьте ошибки, используя знания о смешанных числах и неправильных дробях (знаменатели не всегда являются прямыми кратными одного и того же числа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *