Самостоятельная работа по математике Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс
18.10.2018 Тесты по предметам Математика 6 класс
Самостоятельная работа по математике Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.
Вариант 1
1. Выполните сложение:
а) 21/5 + 32/3
б) 42/3 + 54/7
2. Выполните вычитание:
а) 2 − 1/3
б) 36/7 − 28/9
3. В одном мешке 37/9 кг яблок, в другом — на 2/3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов яблок в обоих мешках?
4. Решите уравнение
х + 31/5 = 141/6
5. Выполните действие:
(112/3 − 83/4) + (31/3 + 25/6) − 47/12
6. Сколько номеров пятизначных лотерейных билетов могут начинаться с 259?
Вариант 2
1. Выполните сложение:
а) 14/7 + 23/21
б) 51/4 + 38/11
2. Выполните вычитание:
а) 4 − 2/3
б) 51/4 − 37/8
3. В первый день засеяли 42/3 га пшеницы, во второй день — на 3/4 га больше. Сколько пшеницы засеяли за два дня?
4. Решите уравнение
х − 21/3 = 121/4
5. Выполните действие:
(31/4 − 22/3)(15
6. Сколько номеров шестизначных лотерейных билетов могут начинаться с 3127?
Ответы на самостоятельную работу по математике Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс
Вариант 1
1.
а) 513/15
б) 105/21
2.
а) 12/3
б) 61/63
3. 68/9 кг
4. 1023/30
5. 41/2
6. 100
Вариант 2
1.
а) 35/7
б) 843/44
2.
а) 31/3
б) 13/8
3. 101/12 га
4. 147/12
5. 317/ 48
6. 100
Скачать
Самостоятельная работа Сложение и вычитание смешанных чисел 6 класс
(165 Кб, pdf)
Опубликовано: 18.10.2018 Обновлено: 18.10.2018
Поделиться
Найти:Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Дата: 18.11.19 класс: 6д
Тема Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Тип урока: Урок контроля знаний и умений
Цель:проверить сформированность умений выполнять сложение и вычитание смешанных чисел при решении примеров, выражений, задач и уравнений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предметная цель: Проверить уровень знаний и умений учащихся, осуществить контроль над усвоением знаний и умений по данной теме, осуществлять оперативный контроль процесса обучения.
Личностные цели: Способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, память, трудолюбие, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Метапредметные цели: Понимают причины своего успеха и не успеха.
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи самостоятельно, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки.
Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Оборудование: тетради для кр, карточки кр, принадлежности
ХОД УРОКА
Этап мотивации: Включение учащихся в учебную деятельность: приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организации рабочего места.
. здравствуйте , ребята!
. проверьте, всё ли у вас готово к уроку?
. на столе у вас должны лежать: черновик, дневник, ручка, тетради кр.
Этап целеполагания и построения плана по разрешению возникших затруднений:
цель, тема, содержание кр, оценивание.
Ученики слушают и записывают в контрольных тетрадях число, контрольная работа № , вариант
Настроить учащихся на выполнение контрольной работы. Сформулировать задачи урока. Учитель дает рекомендации по выполнению, оформлению и критериям оценки заданий контрольной работы, дети знакомятся с материалом контрольной работы. Оценивание: 4- «5», 3- «4», 2- «3», 0-1- «2».
Этап проверки уровня сформированности общеучебных знаний и умений:
учащиеся работают по карточкам с текстами контрольной работы.
Содержание контрольной работы:
Вариант 1. 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 9 – 5 ; г) 7 + 2 ; д) 5 + 2 ;е) 8 – 4 . ж) 2. На автомашину положили сначала 2 т груза, а потом на 1т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину? 3. Ученик рассчитывал за 1 ч приготовить уроки и за 1 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу? 4. Решите уравнение: а) 8 – z = 5. б) а – 3 = 4 | ВАРИАНТ 2. 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 6 – 2 ; г) 4 + 5 ; д) 7 + 1 ;е) 9 – 6 ж) 2. С одного опытного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого — на 1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков? 3. Ученица рассчитывала за 1ч приготовить уроки и 1 ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу? 4. Решите уравнение6 а) 9—х = . б)b + 5 = 7 ; |
Этап рефлексии и самооценки:
Ребята, оцените свою работу на уроке.
+ все понятно,задания выполнил все без труда
Оцените себя по шаблону
этап ознакомления с домашним заданием:
противоположный вариант
6-й класс Math-Google Suce
AllebilderBüchervideoSmapsNewshopping
Sucoptionen
6-й класс Math-Khan Academy
www.khanacademy.org ›Математика C , показатели степени, деление в большую сторону, отрицательные числа, геометрия, статистика и многое другое. Полная программа упражнений и видео.
Соотношения · Арифметика с рациональными числами · Трехмерные числа · Ставки и проценты
Ähnliche Fragen
Что изучает математика шестиклассник?
Математика в 6 классе сложная?
Готовься к 6 классу | Математика | Khan Academy
www.khanacademy. org › математика › подготовка к 6-му…
Приготовьтесь к математике в 6-м классе! Изучите навыки, которые настроят вас на успех в соотношениях, ставках и процентах; арифметические операции; отрицательные числа; …
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Рабочие листы по математике для шестого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning
www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика
Наши рабочие листы по математике для 6 класса, которые можно распечатать, углубляются в темы математики из предыдущих классов (4 операции, дроби, десятичные дроби, измерения, геометрия ), а также …
Целые числа для 6 класса · Упрощение дробей для 6 класса · Геометрия
Изучение математики для 6 класса – IXL
de.ixl.com › математика › 6-класс
успехов в 6 классе и дальше! Изучите всю учебную программу по математике для 6-го класса: соотношения, проценты, показатели степени и многое другое. Попробуйте бесплатно!
6 класс — Практика с математическими играми
www. mathgames.com › 6 класс
6 класс Математика — Понимание понятий отношения и скорости, деления дробей, рациональных чисел, интерпретации и использования выражений и уравнений, .. . Они узнают о соотношениях, процентах и …
Учебная программа по математике для шестого класса и планы уроков — Time4Learning
www.time4learning.com › middle-school › math-les… алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, функции и …
Математика для 6-го класса — учебный план, практические вопросы по математике для 6-го класса
www.cuemath.com › Математика для 6-го класса
Математика для 6-го класса ; Числа и операции. Числа до 10 цифр. арифметические операции; Целые числа и операции. Введение в целые числа. Дополнение и …
Практика по математике в 6-м классе — Содержание — Только математика различные темы вместе с пошаговым объяснением решений.
Ähnlichesuchanfragen
6 класс возраст
Академия Хана
7 класс математика
Упражнения дроби 6 класс
Www mathplayground com класс 6
Математическая геометрия для пятого класса
Математика IXL
Math slither
Смешанное сложение и вычитание.
Пакет ресурсов для дробей 6-го классаПакет ресурсов для сложения и вычитания для 6-го класса включает в себя обучающую программу PowerPoint и дифференцированное решение разнообразных задач, беглость и беглость рассуждений. ресурсы для осеннего блока 3.
( 0 голосов, в среднем: 0.00 из 5 )
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оценить это.
Загрузка…
Не член? Подпишите здесь.
Что входит в комплект?В этот набор входят:
- Сложение и вычитание, смешанное обучение 6-му классу Преподавание PowerPoint.
- Смешанное сложение и вычитание 6 класс Разное Свободное владение ответами.
- Смешанное сложение и вычитание 6-й класс Рассуждение и решение задач с ответами.
Математика 6-й класс: (6F2) Использование общих множителей для упрощения дробей; использовать кратные для выражения дробей одного и того же наименования
Математика 6-й класс: (6F3) Сравнивать и упорядочивать дроби, включая дроби > 1 понятие эквивалентных дробей
Математика 6 класс: (6F11) Вспоминать и использовать эквиваленты между простыми дробями, десятичными знаками и процентами, в том числе в различных контекстах
Дифференциация:
Разнообразная беглость
Развитие Вопросы на сложение и вычитание смешанных чисел и неправильных дробей. Включает знаменатели, которые являются прямыми кратными одному и тому же числу.
Ожидается
Большая глубина Вопросы для закрепления применения сложения и вычитания смешанных чисел и неправильных дробей в различных контекстах. Включает знаменатели, которые не являются прямыми кратными одному и тому же числу. Ответы должны быть упрощены, где это возможно.
Обоснование и решение проблем
Вопросы 1, 4 и 7 (решение задач)
Разработка Решите вычисления, чтобы определить правильное утверждение (знаменатели являются прямыми кратными одного и того же числа).
Ожидается Выполните вычисления, чтобы найти правильное утверждение (знаменатели не всегда являются прямыми кратными одного и того же числа).
Вопросы 2, 5 и 8 (Решение задач)
Развитие Вставьте пропущенные значения в кросс-головоломке (знаменатели являются прямыми кратными одного и того же числа).
Ожидается Вставьте пропущенные значения в кросс-головоломке (знаменатели не всегда являются прямыми кратными одного и того же числа).
Большая глубина Вставьте пропущенные значения в кросс-головоломке (знаменатели не являются прямыми кратными одного и того же числа).
Вопросы 3, 6 и 9(Рассуждение)
Развивающие Выявление и исправление ошибок, используя знание смешанных чисел и неправильных дробей (знаменатели являются прямыми кратными одного и того же числа).
Ожидается Определите и исправьте ошибки, используя знания о смешанных числах и неправильных дробях (знаменатели не всегда являются прямыми кратными одного и того же числа).