Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to…
Jump to…Согласие на обработку персональных данных Учебно-тематический планАвторы и разработчики курсаИнформация для студентов и преподавателейВводная лекцияIntroductory lectureЛекция о системе обозначений Lecture on the notation systemВидеолекция (часть 1)Lecture (Part 1)Видеолекция 2. Операции над функциями. Свойства функции.Lecture 2. Operations on functions. The properties of the functionТеоретический материал Практическое занятие. Исследование свойств функций по определениюPractical lesson. Investigation of the properties of functions by definitionЗадачи для самостоятельной работыРешения задачТест 1.1.1(Часть 1). Числовые функцииQuiz 1.1.1 (part 1)Тест 1.1.1(Часть 2). Числовые функцииQuiz 1.1.1 (part 2)Видеолекция 1. Числовая последовательность Lecture 1. Numeric sequenceВидеолекция 2. Предел числовой последовательностиLecture 2.
4. Непрерывность функции в точкеВидеолекция (часть 1)Lecture 1. Differential calculus of functions of a single variableВидеолекция (часть 2)Lecture 2. Differentiation of a function given parametricallyПрактическое занятие 1. Правила дифференцированияПрактическое занятие 2. Логарифмическое дифференцирование. Дифференцирование функции, заданной параметрическиPractical lesson 1. Logarithmic differentiation. Differentiating a function defined parametricallyPractical lesson 2. Rules of differentiationЗадачи для самостоятельной работыРешения задачТаблица производныхТест 1.1.5 Производная функцииВидеолекция 1. Геометрический и физический смысл производнойLecture 1. Geometric and physical meaning of the derivativeВидеолекция 2. Дифференциал функцииLecture 2. Differential of a functionПрактическое занятие 1. Геометрический смысл производнойPractical lesson 1. The geometric meaning of the derivativeПрактическое занятие 2. Производные и дифференциалы высших порядковPractical lesson 2. Higher-order derivatives and differentialsЗадачи для самостоятельной работыРешения задачТест 1.
1.8. Асимптоты графика функцииВидеолекция. Дифференциальное и интегральное исчислениеLecture. Differential and Integral CalculationЗадачи для самостоятельной работыРешения задачТаблица интеграловТест 1.2.1. Неопределенный интегралВидеолекция. Неопределенный интеграл: методы интегрирования.Lecture. Indefinite integral: methods of integration.Практическое занятие. Внесение функции под знак дифференциалаPractical lesson. Adding a function under the sign of the differentialЗадачи для самостоятельной работыРешения задачТест 1.2.2. Методы интегрированияВидеолекция 1. Интегрирование дробно-рациональных функций (часть1)Lecture 1. Integration of fractional-rational functions (part 1)Видеолекция 2. Интегрирование дробно-рациональных функций (часть 2)Lecture 2. Integration of fractionally rational functions (part 2)Практическое занятие 1. Интегрирование иррациональных выражений (часть 1)Practical lesson 1. Integration of irrational expressions (part 1)Практическое занятие 2. Интегрирование тригонометрических функцийPractical lesson 2.
3.1. Функции нескольких переменных (основные понятия)Quiz 1.3.1Видеолекция Дифференцируемость функции двух переменныхLecture. Differentiable functions of two variablesПрактическое занятие 1. Производные и дифференциалы высших порядковПрактическое занятие 2. Понятие дифференциала первого и второго порядкаPractical lesson 2. The concept of the first- and second-order differentialЗадачи для самостоятельной работыРешения задач Тест 1.3.2. Дифференцирование функции нескольких переменныхQuiz 1.3.2Видеолекция 1. Дифференцирование сложной функции, заданной неявноLecture 1. Differentiation of a complex function and a function given implicitlyВидеолекция 2. Производная по направлению. ГрадиентLecture 2. The directional derivative and the gradientПрактическое занятие 1. Производная по направлению, градиентPractical lesson 1. The directional derivative, the gradientПрактическое занятие 2. Исследование свойств функций по определениюPractical lesson 2. Investigating function properties by defenition Практическое занятие 3.
The system of linear equationsПрактическое занятие 3. Исследование систем линейных уравненийТеоретический материал (лекция 3)Задачи для самостоятельной работы 3Решения задач 3Тест 2.1.1. Системы линейных уравненийСправочник (часть 1)Справочник (часть 2)Справочник (часть 3)Видеолекция 1. Векторное пространствоLecture 1. Vector spaceВидеолекция 2. линейная зависимость векторов. Базис векторного пространстваLecture 2. Linear dependence of vectors and the concept of the basis of the vector systemПрактическое занятие 1. Арифметическое векторное пространствоPractical lesson 1. Arithmetic vector spaceПрактическое занятие 2. Линейная зависимость векторов. Базис векторного пространстваPractical lesson 2. Linear dependence of vectors and the concept of the basis of the vector systemТеоретический материал (лекция 1)Задачи для самостоятельной работы 1Решения задач 1Теоретический материал (лекция 2)Задачи для самостоятельной работы 2Решения задач 2Тест 2.1.2. Арифметическое n-мерное векторное пространствоСправочник (часть 1)Справочник (часть 2)Видеолекция 1.
1.4. МатрицыQuiz 2.1.4. MatricesСправочник (часть 1)Справочник (часть 2)Справочник (часть 3)Видеолекция 1. Прямоугольная декартова система координатLecture 1. Rectangular Cartesian coordinate systemТеоретический материалПрактическое занятие. Решение задач в координатахPractical lesson. Solution of problems in coordinatesЗадачи для самостоятельной работыРешения задачТест 2.2.1. Декартова система координатСправочникВидеолекция 1. Скалярное произведение векторовLecture 1. Scalar product of vectorsТеоретический материал (Часть 1)Видеолекция 2. Векторное и смешанное произведения векторовLecture 2. Vector and mixed products of vectorsПрактическое занятие 1. Скалярное произведение векторовPractical lesson 1. Scalar product of vectorsПрактическое занятие 2. Применение произведений векторов при решении задачPractical lesson 2. vector and mixed product of vectors to solve themТеоретический материал (Часть 2)Задачи для самостоятельной работы 1Решения задач 1Тест 2.2.2.(часть 1). Скалярное произведение векторов.
Длина вектора. Векторное произведение векторов. Смешанное произведение векторовЗадачи для самостоятельной работы 2Решения задач 2Тест 2.2.2. (часть2). Скалярное произведение векторов. Длина вектора. Векторное произведение векторов. Смешанное произведение векторовСправочник (Часть 1)Справочник (Часть 2)Видеолекция. Уравнения прямой на плоскости и в пространствеLecture. Equation of a straight line on a plane and in spaceТеоретический материалПрактическое занятие 1. Уравнения прямой на плоскостиPractical lesson 1. Related to the equation of a straight line on a planeЗадачи для самостоятельной работы 1Решение задач 1Практическое занятие 2. Взаимное расположение прямыхPractical lesson 2. The relative position of straight lines.Задачи для самостоятельной работы 2Решение задач 2Тест 2.2.3. Уравнения прямойСправочникВидеолекция. Уравнение плоскости. Взаимное расположение прямой и плоскостиТеоретический материалПрактическое занятие. Уравнение плоскости. Взаимное расположение прямой и плоскости Practical lesson.
Equation of a plane Задачи для самостоятельной работы 1Решение задач 1Задачи для самостоятельной работы 2Практическое занятие 2. Взаимное расположение плоскостейPractical lesson 2. Relative position of planesРешение задач 2Тест 2.2.4. Уравнения плоскостиСправочникВидеолекция 1. ЭллипсLecture 1. EllipseТеоретический материал Часть 1Практическое занятие 1. ЭллипсPractical lesson 1. EllipseЗадачи для самостоятельной работы 1Решение задач 1Видеолекция 2. Гипербола и параболаLecture 2. Hyperbola and parabolaТеоретический материал (Часть 2)Практическое занятие 2. Гипербола и параболаЗадачи для самостоятельной работы 2Решение задач 2Тест 2.2.5. Кривые второго порядкаСправочник (Часть 1)Справочник (Часть 2)Аттестация по модулю 2Анкета обратной связиИтоговое тестирование по курсу (1-2)Итоговое тестирование по курсу (2)Видеолекция 1. Основные понятия теории вероятностей Lecture 1. Basic concepts of probability theoryВидеолекция 2. Вероятность случайного событияLecture 2. Probability of a random eventПрактическое занятие 1.
Классическая вероятностьPractical lesson 1. Classical probabilityЗадачи для самостоятельной работы (часть 1)Решения задач (часть 1)Практическое занятие 2. Операции над событиями. Practical lesson (part 2). Algebra of events. Properties of probabilitiesЗадачи для самостоятельно работы (часть 2)Решения задач (часть 2)Теоретический материалТест 3.1.1. Классическая вероятностьВидеолекция 1. Условная вероятностьLecture 1. Conditional probabilityПрактическое занятие 1. Условная вероятность. Формула полной вероятности. Формула БайесаPractical lesson 1. Conditional probability. The formula of total probability, Bayes ‘ formulaЗадачи для самостоятельной работы. Условная вероятностьРешения задач. Условная вероятностьВидеолекция 2. Повторные независимые опыты и формула БернуллиLecture 2. Repeated Independent Experiments and the Bernoulli FormulПрактическое занятие 2. Схема БернуллиPractical lesson 2. Bernoulli’s formulaЗадачи для самостоятельной работы. Схема БернуллиРешения задач. Схема БернуллиТеоретический материалТест 3.
1.2. Условная вероятностьВидеолекция 1. Дискретные лучайные величиныLecture 1. Discrete random variablesВидеолекция 2. Числовые характеристики дискретных случайных величинПрактическое занятие. Дискретные случайные величиныPractical lesson. Discrete random variablesЗадачи для самостоятельного решенияРешения задачЛабораторная работа. Законы распределения дискретных случайных величинLaboratory work 1. Distribution Laws of Discrete Random VariablesЛабораторная работаРешения задач (лабораторная работа)Теоретический материалТест 3.2.1. Дискретные случайные величиныВидеолекция 1. Непрерывные случайные величиныВидеолекция 2. Частные случаи распределений случайных величинLecture 2. Special cases of distributions of random variablesПрактическое занятие. Непрерывные случайные величиныPractical lesson. Continuous random variableЗадачи для самостоятельного решенияРешения задачЛабораторная работа (видео). Законы распределения непрерывных случайных величинLaboratory work (video). Distribution Laws of Continuous Random VariablesЛабораторная работаРешения задач (лабораторная работа)Теоретический материалТест 3.
2.2. Непрерывные случайные величиныТеоретический материалТест 3.3.1. Законы больших чиселВидеолекция 1. Система случайных величин (часть 1)Видеолекция 2. Система случайных величин (часть 2)Lecture 2. Systems of random variables (part 2)Практическое занятие. Система случайных величинЗадачи для самостоятельной работыРешения задачЛабораторная работаРешение задачи (лабораторная работа)Теоретический материалТест 3.4.1. Совместный закон распределенияВидеолекция 1. Характеристическая функция случайной величиныLecture 1. Characteristic function of a random variableВидеолекция 2. Свойства характеристической функции случайной величиныLecture 2. Properties of characteristic functions random variable Практическое занятие 1. Вычисление характеристической функции случайной величиныPractical lesson 1. Calculation of Characteristic Functions Практическое занятие 2. Проверка устойчивости для стандартных распределенийPractical lesson 2. Testing the robustness for standard distributions.Задачи для самостоятельного решения (часть 1)Задачи для самостоятельного решения (часть 2)Решения задач (часть 1)Решения задач (часть 2)Тест 3.
4.2. (данное тестирование по теме 1)Видеолекция. Основные понятия математической статистикиLecture. The basic concepts of mathematical statisticsЛабораторная работа (видео). Основные понятия математической статистикиLaboratory work (video). Basic concepts of mathematical statisticsТеоретический материалЛабораторная работа. Основные понятия математической статистикиРешения задач (лабораторная работа)Тест 3.5.1. Основные понятия математической статистикиQuiz 3.5.1.Видеолекция. Статистические оценки параметров генеральной совокупности. Lecture. Statistical estimates of general population parametersЛабораторная работа 1 (видео). Статистические оценки параметров генеральной совокупностиLaboratory work 1 (video). Statistical estimators of the parameters of the populationЛабораторная работа 1. Статистические оценки параметров генеральной совокупностиРешения задач 1Лабораторная работа 2 (видео). Минимальный или оптимальный объем выборочной совокупностиLaboratory work 2(video). Minimum or optimal sample sizeЛабораторная работа 2.
Минимальный или оптимальный объем выборочной совокупностиРешения задач 2Теоретический материалТест 3.5.2. Статистические оценкиQuiz 3.5.2Видеолекция. Зависимость между величинами. Виды зависимостейLecture. Dependence between quantities. Types of dependenciesТеоретический материал 1Лабораторная работа 1 (видео, часть 1). Парный корреляционный анализLaboratory work 1 (video, part 1). Pair correlation analysisЛабораторная работа 1. Парный корреляционный анализЛабораторная работа 1 (видео, часть 2). Множественный корреляционный анализРешение задач 1Лабораторная работа 2 (видео, часть 2). Парный регрессионный анализLaboratory work 2 (video, part 2). Paired Regression AnalysisЛабораторная работа 2. Парный регрессионный анализРешения задач 2Тест 3.5.3. Зависимость между величинамиQuiz 3.5.3Лекция. Статистические гипотезы Теоретический материалЛабораторная работа (видео). Статистический критерий хи-квадратLaboratory work. The Chi-Square StatisticЛабораторная работа 1. Критерий хи-квадратРешения задач (Критерий хи-квадрат)Лабораторная работа 2.
Критерий ПирсонаЛабораторная работа (расчетная таблица)Решения задач (Критерий Пирсона)Тест 3.6.1. Проверка статистических гипотез: основные понятияQuiz 3.6.1Видеолекция. Проверка статистических гипотезLecture. Testing statistical hypothesesЛабораторная работа 1 (видео). Сравнение средних выборочных совокупностей при известных дисперсиях генеральных совокупностейLaboratory work 1. Comparison of Sampled Population Means with Known Population VariancesЛабораторная работа 1. Сравнение средних выборочных совокупностей при известных дисперсиях генеральных совокупностейРешения задач (лабораторная работа 1)Лабораторная работа 2 (часть 1). Сравнение средних независимых выборочных совокупностей при неизвестных дисперсиях генеральных совокупностейLaboratory work 2 (part 1). Comparison of means of independent sample populations with unknown variances of general populationsЛабораторная работа 2 (часть 2). Сравнение средних зависимых выборочных совокупностей при неизвестных дисперсиях генеральных совокупностейLaboratory work 2 (part 2).
Comparison of mean dependent sample populations with unknown variances of general populationsЛабораторная работа 2. Проверка статистических гипотез о сравнении средних выборочных совокупностей, если не известны дисперсии генеральных совокупностейРешения задач (лабораторная работа 2)Теоретический материалТест 3.6.2. Проверка гипотезQuiz 3.6.2Аттестация по модулю 3Итоговое тестирование по курсу 1-2-3Итоговое тестирование по курсу для математических специальностейИтоговое тестирование по курсу (3)Подпространства векторного пространства — презентация онлайн
Подпространства
векторного пространства
1. Умножим тройку на число α: x1 , x2 , 1 x1, x2 , L
Не является подпространством векторного пространства.
2. Проверим свойство умножения на число. Возьмем тройку: x1 , x2 , x3
Проверим выполнение условия, определяющего подпространство
a1 x1 a2 x2 a3 x3 1
a1 x1 a2 x2 a3 x3 a1 x1 a2 x2 a3 x3 1
Не является подпространством векторного пространства.
3. Проверим свойства умножения на число и суммы двух векторов:
x1, 0, x3 y1,0, y3 L
x1,0, x3 y1,0, y3 x1 y1,0, x3 y3 z1,0, z3 L
Является подпространством векторного пространства.
4. Проверим свойства умножения на число и суммы двух векторов:
a x 1 b x 2 1
a x 1 b x 2 1 a x 1 b x 2 1 c x 1 d x 2 1 L
a1 x 1 b1 x 2 1 a2 x 1 b2 x 2 1 a1 a2 x 1 b1 b2 x 2 1
a3 x 1 b3 x 2 1 L
Является подпространством векторного пространства.
5. Проверим свойства умножения на число и суммы двух векторов:
a x b x2
a x b x 2 a x b x 2 c x d x 2 L
a1 x b1 x 2 a2 x b2 x 2 a1 a2 x b1 b2 x 2 a3 x b3 x 2 L
Является подпространством векторного пространства.
Тест 2-4. Задача № 2
См. лекцию 2.4.5 Пересечение и сумма подпространств. Часть 1
Тест 2-4. Задача № 3
См. лекцию 2.4.6 Пересечение и сумма подпространств. Часть 2
Тест 2-4. Задача № 4 -1
Проекция вектора на вектор в матричном виде выглядит как:
( Лекция 2.4.3 Проецирование вектора на подпространство.
Часть 1)
прa b M b
T
a
a
Где M T
a a
Найдем М в нашем случае:
3
9 18
3
6
18 36
a aT 6
1 9 18 1 1 2
M T
a a
9 36
45 18 36 5 2 4
3
3 6
6
1 1 2 x 1 x 2y
прa b M b
Тогда
5 2 4 y 5 2x 4 y
1 2 2 4 9
1.8
5
5
Тест 2-4. Задача № 4 -2
Проекция вектора на вектор в матричном виде выглядит как:
( Лекция 2.4.3 Проецирование вектора на подпространство. Часть 1)
прa b M b
T
a
a
Где M T
a a
Найдем М в нашем случае:
1
1 6
1
6
6
36
a aT 6
1 1 6
M T
a a
1 36
37 6 36
1
1 6
6
Тогда
1 1 6 x 1 x 6y
прa b M b
37 6 36 y 37 6 x 36 y
1 6 6 36
1.32
37
Тест 2-4. Задача 5.
Нам известно, что:
прL с M c, M X X T X X T
1
( Лекция 2.4.4 Проецирование вектора на подпространство. Часть 2)
Найдем матрицу проецирования М:
0,1 0
X 2 3
5
2
0,1 0 0,1 0
0,1 0
0,1
2
5
0,01 4 25 6 10 29,01 16
X T X 2 3 2 3
2
3
16
6 10
0
3
2
9
4
13
5
5
5
2
2
2
T
X
T
X
1
1
16 0,11 0,13
29,01 16
1 13
16 29,01 0,13 0,24
16
13
121,13
0,1 0
0,11 0,13 0,1 2 5
M 2 3
0 3 2
0,24
0,13
5
2
0,1 0,11 0,1 0,13
0,1 2 5
0,22 0,39 0,26 0,72
0,55 0,26 0,65 0,48 0 3 2
0,011 0,1 0,022 0,039 0,055 0,026
0,011 0,013
0,1 2 5
0,92
0,85
1,38
0,34
0,017
0,17 0,46
2
3
0
0,29 0,17
1,45 0,34
0,58 0,51
0,029
0,0011 0,017 0,029
0,07
0,017 1,04
0,029 0,07
1,11
0,0011 0,017 0,029 1 0,0011 1 0,017 9 0,029 5
прL с M c 0,017 1,04
0,07 9 0,017 1 1,04 9 0,07 5
0,029 0,07
1,11 5 0,029 1 0,07 9 1,11 5
0,0011 0,153 0,145 0,2991
0,017 9,36 0,35 9,027
0,029 0,63 5,55 4,949
Тест 2-4.
Задача 6.
Тест 2-4. Задача 7.
Способ № 1
n
F ( a, b)
y a b x2
Будем минимизировать функцию:
i
Составляем систему двух уравнений с двумя неизвестными:
F (a, b)
a 0
F (a, b) 0
b
F (a, b)
a 0
F (a, b) 0
b
n
2
2 y a b x 0
i
n
2 x 2 y a b x 2 0
i
y a b x
2
n
2 2
i
n
2
2 y a b x 0
i
n
2 x 2 y a x 2 b x 4 0
i
n
n
n
n
n
n
2
2
2
y a b x 0
y a b x 0
na b x y
i
i
i
i
i
i
n
n
n
n
n
n
n
x 2 y a x 2 b x 4 0 x 2 y a x 2 b x 4 0 a x 2 b x 4 x 2 y
i
i
i
i
i
i
i
F (a, b)
a 0
F (a, b) 0
b
n
2
2 y a b x 0
i
n
2 x 2 y a b x 2 0
i
n
2
2 y a b x 0
i
n
2 x 2 y a x 2 b x 4 0
i
n
n
n
n
n
n
2
2
2
y a b x 0
y a b x 0
na b x y
i
i
i
i
i
i
n
n
n
n
n
n
n
x 2 y a x 2 b x 4 0 x 2 y a x 2 b x 4 0 a x 2 b x 4 x 2 y
i
i
i
i
i
i
i
n
n
y 6, x
i
i
2
5,
n
x
i
4
17,
n
x
2
y 26
i
48
78 51b 25
b
6
b
1,85
26 17b
3
5
b
6
5
5
26
3a 5b 6
5
48
5
a
17
b
26
26
17
26
17
b
a
26 17b
26 1,08
a
5
5
5
y( x) 1,08 1,85x 2
y(5) 1,08 1,85 25 45,17
Способ № 2.
Лекция 2.4.8 Примеры проецирования. МНК
x
y
1 2
0
2
2
6
y a1 a2 x 2
Ф0 1
Ф1 x 2
Составим матрицу
значений базисных
функций (см. лекцию
2.4.8 Примеры
проецирования. МНК ):
Ф0
Ф1
1
1 x 1
1
0 x 0
1
4 x 2
Составим нормальную систему уравнений (см. лекцию 2.4.4., 2.4.6):
FT F a FT Y
1
F T F 1
1
1
F T Y 1
1
T
1
0
4
1
1
1
T
1
0
4
1
1
1 1 1
0
1
1
0
4
4
1
1
3 5
0
5
17
4
2
2
1
1
1
6
2
2 26
1
0
4
6
6
Нормальная система уравнений :
FT F a FT Y
F
T
F F F a F F FT Y
1
T
T
1
a FT F FT Y
1
F
T
F
1
1
3 5
1 17 5
5
17
5
3
26
a FT F FT Y
1
1 17 5 6 1 17 6 5 26
5 3 26 5 6 3 26
26
26
1 17 6 5 26 1 28 1,08 a1
26 5 6 3 26 26 48 1,85 a2
y( x) 1,08 1,85x 2
y(5) 1,08 1,85 25 45,17
Тест 2-4.
Задача 8.
Система в матричной форме записывается как:
Где
1 1
A 1 1
2 1
x
x
y
3
b 1
2
1 1
3
1 1 x 1
y
2 1 2
Составим нормальную систему уравнений:
AT A x AT b
T
T
1 1 1 1
1 1 3
x
1 1 1 1
1 1 1
2 1 2 1 y 2 1 2
1 1
3
1 1 2
x 1 1 2 1
1
1
1 1 1
y 1 1 1
2 1
2
1 1 4 1 1 2 x 3 1 4
1 1 2 1 1 1 y 3 1 2
6 2 x 8
2 3 y 4
1
x 6 2 8 1 3 2 8 1 16 1,14
y 2 3 4 2 6 4 8 0,57
14
14
Тест 2-4. Задача 9.
В результате умножения двух векторов, получается вектор, перпендикулярный
перемножаемым векторам. Воспользуемся этим свойством. Найдем векторное произведение
векторов и вычислим для него орт-вектор.
i
j
k
a b 2,7 2 5 i
2,2
3 2
2 5
3 2
j
2,7 5
2,2
2
k
2,7 2
2,2
3
11 i 16,4 j 12,5 k .
Найдем координаты орт вектора:
c0
c
c
11 i 16,4 j 12,5 k
112 ( 16,4) 2 12,52
11 i 16,4 j 12,5 k 11 i 16,4 j 12,5 k
121 268,96 156,25
546,21
11 i 16,4 j 12,5 k
0,47 i 0,70 j 0,53 k .
23,37
Тест 2-4. Задача 10.
Из свойств векторного произведения известно, что площадь треугольника равна
S
1
a b
2
Найдем векторное произведение векторов в координатной форме:
i
j
k
a b 0,6 2 5 i
3,8 3 2
2 5
3 2
j
0,6 5
3,8 2
k
0,6 2
3,8 3
11 i 17,8 j 5,8 k .
Тогда площадь треугольника будет равна:
S
1
1
1
a b
112 ( 17,8)2 ( 5,8)2
121 316,84 33,64 10,86
2
2
2
Yabx
Во всем мире 1,7 миллиарда взрослых не имеют доступа к банковским услугам, но две трети из них владеют мобильными телефонами, которые могут помочь им получить доступ к финансовым услугам Провайдеры в сочетании с сильными возможностями в области поведенческой аналитики и управления рисками, Yabx имеет уникальные возможности для предоставления решений, которые помогают достичь своей основной цели финансовой доступности
В Yabx мы стремимся предоставить малообеспеченным людям с ограниченной кредитной историей справедливый доступ
к финансовым услугам, адаптированным к их потребностям.
Мы управляем всем жизненным циклом кредита клиента, начиная с приобретения и заканчивая расчетом.
Мы являемся финтех-предприятием Mahindra Comviva, мирового лидера в области мобильных финансовых услуг.
Мы являемся частью Mahindra Group 9 с оборотом 20 миллиардов долларов США0003
Решение уравнения
1
Неудовлетворенная потребность
Четверть населения мира сегодня не имеет доступа к финансовым продуктам, таким как кредиты,сбережения и страхование, из-за ограниченного или несуществующего финансового присутствия
Альтернативные данные
9 из 10 взрослых используют мобильный телефон, генерируя значительный объем данныхкаждую секунду, которые можно использовать для создания уникальных поведенческих профилей
3
Финансовая идентификация
Yabx преобразует альтернативные данные в финансовую идентификацию с помощью машинного обучениядля прогнозирования способности и готовности потреблять финансовые продукты финансовая система для сбережений, займов и страхования
5
Построение экосистемы
Yabx строит экосистему, сотрудничая с операторами связи, банками, МФО,Кредитные бюро, мобильные финансовые провайдеры и поставщики мобильных телефонов для создания инновационных продуктов мирового класса
Решение уравнения
С операторами связи
Телекоммуникационные компании находятся в авангарде цифровой революции, соединяя миллиарды людей друг с другом с помощью инновационных продуктов и Сервисы.
Являясь естественным расширением, Yabx помогает операторам связи использовать свои сети передачи данных и дистрибуции для предоставления клиентам инновационных финансовых продуктов, в результате чего:
- Расширенный опыт
- Снижение текучести
- Увеличение дохода
Решение уравнения
С финансовыми учреждениями
Банки и МФО все чаще ищут инновационные способы создания рынка, сохраняя при этом риск под контролем.
Yabx помогает банкам и МФО выявлять новые сегменты клиентов в цифровом виде и улучшать кредитное профилирование существующих клиентов с использованием альтернативных данных, что приводит к:
- Снижение затрат на привлечение клиентов
- Повышение доходности портфеля
- Предложение высокоскоростных финансовых продуктов в больших объемах
Решение уравнения
С поставщиками мобильных финансовых услуг
Мобильные финансовые услуги меняют жизнь, предоставляя миллионам клиентов, не пользующихся банковскими услугами, способ хранения и доступа к деньгам в цифровом виде.
Yabx помогает продвинуть эту трансформацию еще на один шаг, предлагая альтернативные кредитные решения на основе данных для соответствующих клиентов, что приводит к:
- Увеличение дохода на одного клиента
- Улучшенная лояльность
Продукты
Микро- и малые кредиты
Потребительские кредиты
Работа с клиентами, не имеющими доступа к традиционным финансам
Кредиты на модернизацию мобильных телефонов с обычных телефонов на смартфоны, а также на покупку новых смартфонов
Airtime
Credit
Отвечая на необходимость зачетной доступности пополнения. $2-$50
в Колумбии
Агент
Кредиты
- Типовой кредит : $30-$200
- Срок : 1-3 месяца
- Канал : Мобильные деньги/Эфирное время
- Воздействие : Увеличение доступа к оборотному капиталу, имеющее положительное влияние
в Бангладеш
Телефон
Кредиты
- Типовой кредит : 30-200 долларов
- Срок : 3-6 месяцев
- Канал : Прямая оплата OEM
- Влияние : расширение доступа к смартфонам для пользователей с низким доходом
в Руанде
Эфирное время
Кредит
- Типичный кредит : 0,5-2 долл.
США - Срок : 1-7 дней
- Канал : Эфирное время
- Воздействие : Удобство и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
Отличие Yabx
Инновационный продукт
- Базовая платформа обеспечивает гибкость для быстрого создания и настройки новых продуктов
- Поддержка динамичного и интеллектуального взаимодействия с клиентом
- Поддержка всех каналов доступа – мобильные приложения, SMS, USSD, IVR, сеанс телефонного звонка в службу поддержки и т. д.
Расширенная аналитика
- Команда специалистов по данным мирового уровня: математиков, статистиков и кредитных экспертов
- Возможность доступа и консолидации данных клиентов из различных источников данных
- Нет универсальной общей оценки – создавайте индивидуальные модели и оценки для различных типов кредитных решений
Ускоренное воздействие
- Быстро развертываемая платформа с возможностью подключения/интеграции со сторонними приложениями
- Кодифицированные определения данных и рабочие процессы
- Операционные возможности 24/7 по всему миру
Бизнес-результаты
- Полная поддержка исполнения
- Способность создавать местные консорциумы и партнерства
- Способность быстро расширять бизнес за недели и месяцы
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашим использованием файлов cookie для получения более подробной информации.
Наша политика конфиденциальности была обновлена. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как мы обрабатываем ваши данные, ознакомьтесь с настоящей Политикой конфиденциальности.
Yabx расширяет свои операции и предложения услуг по мере того, как цифровое кредитование набирает обороты в африканском регионе
Сосредоточившись на Африке, Yabx планирует извлечь выгоду из стремительно развивающегося рынка цифровых платежей и электронной коммерции
Назначает эксперта телекоммуникационной отрасли Юнис Р. Гатаму директором по африканскому бизнесу; стремится к дальнейшему росту, поскольку прогнозируется быстрый рост услуг цифрового кредитования в Африке.
Yabx, финансово-технологическое предприятие, предлагающее кредитные продукты в 12 странах Африки, объявило о назначении Юнис Р.
Гатама директором по африканскому бизнесу. Это стратегическое решение компании, которая активно расширяет свою долю на рынке цифрового кредитования в Африке. Предоставляя своим банкам-партнерам одни из самых высоких показателей доходности портфелей, Yabx продемонстрировала значительный импульс в своих существующих кредитных портфелях. Благодаря партнерским соглашениям, подписанным с ведущими банками и операторами кошельков в нескольких странах Восточной, Западной и Центральной Африки, Yabx готов к расширению рынка и запуску новых предложений услуг для удовлетворения потребностей клиентов.
Рекомендуемые новости искусственного интеллекта: Salesforce достигает нуля в своей цепочке создания стоимости и полностью использует возобновляемые источники энергии ММСП в Африке путем предоставления финансового доступа малообеспеченным слоям населения. Он использует технологии и аналитику для снижения стоимости предоставления финансовых услуг, тем самым предоставляя банковские услуги малообеспеченным слоям населения.
Компания установила стратегические партнерские отношения с ведущими банками, микрофинансовыми организациями, игроками электронной коммерции, платежными шлюзами, кредитными бюро, поставщиками мобильных финансовых услуг, операторами мобильной связи и производителями мобильных телефонов в регионе. Уделяя больше внимания Африке, Yabx планирует извлечь выгоду из быстро развивающегося рынка цифровых платежей и электронной коммерции.
Похожие сообщения
1 из 31 994
Кроме того, недавно назначенный директор по африканскому бизнесу в Yabx, Юнис обладает более чем 15-летним опытом работы в банковской сфере. Юнис работала с NCBA Bank Kenya и ведущим оператором мобильной связи Safaricom PLC , уделяя основное внимание цифровым финансовым услугам. На протяжении многих лет Юнис играла важную роль в различных проектах по созданию стратегических продуктов. Недавно она руководила доставкой и масштабированием FULIZA M-PESA , который превзошел все ожидания и получил множество местных и международных наград.
Она также отвечала за кредиты и сберегательные продукты, а также за монетизацию данных в команде Safaricom Financial Services (M-PESA) .
Юнис увлечена внедрением цифровых финансовых услуг. Она была частью команды, занимающейся повесткой дня Connected Women, направленной на сокращение гендерного разрыва в мобильном Интернете и услугах мобильных денег, аналогично программе Vodafone M-Woman и инициативе GSMA Connected Woman.
Выпускница Международного университета Соединенных Штатов в Африке со степенью бакалавра наук в области информационных технологий и сетей, Юнис также имеет степень магистра управления цифровыми продуктами Бостонского университета.
Рекомендуемые новости искусственного интеллекта: Fuel Labs объявляет о поддержке в размере 1,5 миллиона долларов от CoinFund
Говоря о планах расширения, Раджат Дайал, основатель и главный исполнительный наш бизнес, поскольку у нас есть всестороннее понимание земли с точки зрения кредитной экосистемы.
Я очень рад, что Юнис присоединилась к нам, чтобы обеспечить новый уровень роста Yabx в Африке. У нее есть практический опыт запуска и масштабирования крупнейшего цифрового кредитного продукта в Африке. Ее обширные знания и опыт в области мобильных финансовых услуг будут способствовать дальнейшему росту нашего роста в африканском регионе».
«Я рад присоединиться к Yabx, одному из ведущих финансовых технологий в области цифрового кредитования. Это момент гордости — быть связанным с компанией, которая обещает упростить финансовый доступ для небанковских клиентов с помощью предложений цифрового кредитования. Ориентируясь на африканский регион, мы будем продолжать искать стратегические партнерские отношения, направленные на разрушение рынка с помощью inno
.банковские услугиуслуги цифрового кредитованияФинансовые услугиFintechYabx
Стойка новостей АИТ
AIT News Desk — это обученная группа веб-журналистов и репортеров, которые собирают новости со всего технологического ландшафта.

США