Составим задачу на нахождение массы…ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 23 задание 2 – Рамблер/класс
Составим задачу на нахождение массы…ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 23 задание 2 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Доброй день, поделитесь решение) Устали уже сидеть и думать)
Составь свою задачу на нахождение массы нескольких одинаковых посылок, если известны масса одной посылки и количество таких посылок, и реши её.
ответы
Хм, ну тут можно пофантазировать)
На почте было 10 одинаковых посылок массой по 1 кг. Какова масса всех посылок.
10 • 1 = 10 кг.
Ответ: 10 кг.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Решим задачу. Часть 1 Стр 12 задание 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро
Доброй ночи, подскажите решение:
1. Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
2) (Подробнее…)
ЕГЭ3 классМатематикаМоро М.И.
Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 стр 18 задание 5
Всем привет) Ребятушки, подсказывайте решение:
Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие (Подробнее…)
ГДЗ3 классМоро М.И.Математика
Составим задачи…ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 стр 18 задание 6
Эм, подскажите если не сложно) А то я уж и забыла как решать)
Составь задачи по кратким записям и реши их.
Было — 50 р. (Подробнее…)
ГДЗ3 классМоро М.И.Математика
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 75. Начертите граф
Приведите пример системы, модель которой можно представить в форме графа. Изобразите соответствующий граф.
ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 89. Какая компания обеспечивает минимальную стоимость проезда из А в В?
Перевозки между населёнными пунктами А, В, С, D, Е осуществляют три компании, представившие стоимость свои услуг в табличной форме. (Подробнее…)
ГДЗИнформатика9 классБосова Л. Л
ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 23. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 23Готовое домашнее задание
Номер 1.
Запиши задачи кратко в таблицу и реши их.
2) Масса 4 одинаковых пакетов с мукой 8 кг. Узнай массу одного пакета.
3) Масса одного пакета с мукой 2 кг. Сколько пакетов потребуется, чтобы разложить в них поровну 8 кг муки?
Ответ:
Задача 1:
2 ∙ 4 = 8 (кг) – масса всех пакетов.
Ответ: 8 кг.
Задача 2:
8 : 4 = 2 (кг) – масса одного пакета.
Ответ: 2 кг.
Задача 3:
8 : 2 = 4 (пак.) – потребуется.
Ответ: 4 пакета.
Номер 2.
Составь свою задачу на нахождение массы нескольких одинаковых посылок, если известны масса одной посылки и количество таких посылок, и реши ее.
Ответ:
Школьники отправили в детский сад 4 посылки с игрушками. Масса одной посылки 5 кг. Сколько кг игрушек отправили школьники?
5 ∙ 4 = 20 (кг)
Ответ: 20 кг игрушек отправили школьники.
Номер 3.
Рассмотри ряд чисел и запиши пропущенные числа.
Ответ:
1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20. 2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.
Номер 4.
К произведению чисел 5 и 3 прибавь число 35.
Ответ:
Номер 5.
Для ремонта дома сначала привезли 18 бревен, а потом еще 15. Осталось привезти 9 бревен. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько бревен потребовалось для ремонта дома? 1) 18 + 15 = 33 (бр.) – привезли. 2) 33 + 9 = 42 (бр.) Ответ: 42 бревна всего потребовалось.
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Расставь знаки «+» и «–» так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
32 − 9 + 7 = 30 18 + 6 − 5 = 19 50 + 5 − 8 = 47 70 − 8 + 6 = 68
Номер 8.
Есть ли ось симметрии у отрезка? Начерти любой отрезок. Дай ответ.
Ответ:
Ось симметрии есть, всегда можно провести линию, которая разделит отрезок на две равные половины.
Задание внизу страницы
Разность чисел 100 и 75 уменьши на 12.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
10 советов по освоению тайм-менеджмента на работе
Время чтения: около 10 минут
Автор: Lucid Content Team
Мы все сталкивались с проблемами тайм-менеджмента на работе. Вы просыпаетесь с надеждой и оптимизмом — вы не только уложитесь в сроки, но и пойдете в спортзал и приготовите здоровую домашнюю еду.
Тогда жизнь случается. Вы уходите поздно, попадаете в пробку и приходите к своему рабочему столу уже разочарованным миром. Садясь, чтобы, наконец, завершить проект, который вы откладывали в течение нескольких недель, вы понимаете, что у вас есть встречи подряд до полудня — и да, вы уже опаздываете на первую. Вы, наконец, уходите с последней встречи и начинаете просматривать электронные письма, когда вас втягивают на встречу с вице-президентом. У него к вам последняя просьба. «Это займет всего час», — говорит он. Попробуйте три.
Хорошей новостью является то, что есть способы вернуть эти, казалось бы, неуловимые потерянные часы дня. Все дело в личном управлении временем — управляйте своим временем, а не позволяйте ему управлять вами. У нас есть десять советов по тайм-менеджменту для начала работы
1.
Выясните, как вы сейчас тратите свое время.Чтобы оптимизировать личное управление временем, сначала нужно выяснить, куда уходит время. Попробуйте усердно записывать свое время в течение недели, отслеживая свои ежедневные действия. Этот аудит поможет вам:
- Определите, сколько вы реально можете сделать за день.
- Определить отстой времени.
- Сосредоточьтесь на деятельности, приносящей наибольшую отдачу.
Когда вы проведете этот аудит времени, станет ясно, сколько времени вы тратите на непродуктивные мысли, разговоры и действия.
Вы получите более точное представление о том, сколько времени у вас занимают определенные типы задач (что будет очень полезно для выполнения в более позднем совете). Это упражнение также может помочь вам определить время дня, когда вы наиболее продуктивны — таким образом, вы будете знать, когда работать над своими проектами, требующими наибольшего внимания и творчества.
Совет: Оцените, насколько реалистично вы оцениваете свое время. В конце аудита сравните, сколько времени у вас ушло на выполнение определенных задач или проектов, и сколько времени вы ожидали. Мы часто переоцениваем то, как быстро можем что-то сделать. Если есть существенная разница, примите это во внимание при планировании своего графика на будущее, чтобы вы могли более точно планировать свое время и избегать узких мест и пропущенных сроков.
2. Составьте расписание на день и придерживайтесь его.
Ежедневное расписание (Нажмите на изображение, чтобы изменить его онлайн)Этот шаг абсолютно необходим для того, чтобы научиться управлять временем на работе. Даже не пытайтесь начинать свой день без организованного списка дел. Прежде чем уйти с работы на день, составьте список самых неотложных задач на следующий день. Этот шаг позволяет вам приступить к работе, как только вы доберетесь до офиса.
Записывая все на бумаге, вы не будете просыпаться по ночам, перебирая задачи, крутящиеся в вашем мозгу. Вместо этого ваше подсознание работает над вашими планами, пока вы спите, а это значит, что вы можете проснуться утром с новыми идеями на рабочий день.
Если вы не можете сделать это накануне, убедитесь, что вы записали свой список первым делом с утра. Вы обнаружите, что время, которое вы тратите на создание четкого плана, ничто по сравнению со временем, которое вы теряете, переключаясь между задачами, когда у вас нет такого плана.
Узнайте, как составить график управления временем, который вам подходит.
Узнать больше3. Расставляйте приоритеты с умом.
Когда вы составляете свой список дел, расстановка приоритетов является ключом к успешному управлению временем на работе. Начните с исключения задач, которые вы не должны выполнять в первую очередь. Затем определите три или четыре наиболее важные задачи и выполните их в первую очередь — таким образом вы убедитесь, что выполнили самое необходимое.
Оцените свой список дел и убедитесь, что вы организовали его на основе важности задачи, а не ее срочности. Важные обязанности поддерживают достижение ваших целей, тогда как срочные требуют немедленного внимания и связаны с достижением чужих целей. Мы склонны позволять срочным делам доминировать, когда на самом деле должны сосредоточиться на действиях, которые поддерживают наши бизнес-цели.
Чтобы избежать этой ловушки, воспользуйтесь одним из советов по тайм-менеджменту для работы из книги Стивена Кови 9.0048 Сначала самое главное . Он предлагает следующую матрицу управления временем, известную как матрица Эйзенхауэра, в качестве организационного инструмента для определения приоритетов задач на основе этих представлений о важности и срочности.
Матрица Эйзенхауэра (Щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)Вот подробнее каждый из этих квадрантов:
- Важные и срочные: У этих задач есть важные сроки и высокая срочность — выполняйте их сразу.
- Важно, но не срочно: Эти пункты важны, но не требуют немедленных действий и должны включать долгосрочную стратегию развития. Старайтесь проводить большую часть своего времени в этом квадранте.
- Срочные, но не важные: Эти задачи срочные, но не важные. Сведите к минимуму, делегируйте или устраните их, потому что они не способствуют вашему результату. Как правило, это отвлекающие факторы, которые могут возникнуть в результате плохого планирования других.
- Несрочные и неважные: Эти действия не имеют большого значения, если вообще имеют, и должны быть устранены в максимально возможной степени.
Посмотрите, какие виды деятельности попадают в каждый квадрант. Попробуйте создать свою собственную матрицу тайм-менеджмента и вставьте элементы из списка дел и повседневных дел, чтобы оценить, как вы в настоящее время тратите свое время. Вы можете создать его в Lucidchart менее чем за минуту — это то, что мы сделали!
Пример матрицы Эйзенхауэра (Нажмите на изображение, чтобы изменить его онлайн)Когда вы научитесь расставлять приоритеты, ваше личное управление временем может выйти на совершенно новый уровень. Вы будете знать, на чем сосредоточить свое время в те дни, когда просто не хватает часов.
4. Сгруппируйте похожие задачи вместе.
Сэкономьте время и умственную энергию, пытаясь выполнить все задачи одного типа, прежде чем переходить к следующему. Например, выделите отдельные отрезки времени для ответов на электронные письма, совершения телефонных звонков, подачи документов и т. д. Не отвечайте на электронные письма и сообщения по мере их поступления, так как это в лучшем случае отвлекает. Отключите уведомления на телефоне и по электронной почте, чтобы полностью избавиться от соблазна проверить в неурочное время.
5. Избегайте стремления к многозадачности.
Это один из самых простых советов по тайм-менеджменту на работе, но и один из самых сложных для выполнения. Сосредоточьтесь на поставленной задаче и заблокируйте все отвлекающие факторы. Может показаться заманчивым многозадачность, но вы просто стреляете себе в ногу, когда пытаетесь это сделать. Вы теряете время и снижаете продуктивность при переключении с одной задачи на другую.
Точно так же не перегружайтесь списком дел длиной в милю. Стресс из-за этого не сделает его короче, поэтому вдыхайте, выдыхайте и выполняйте одно задание за раз.
6. Установите ограничения по времени для задач.
Часть создания расписания должна включать в себя установку временных ограничений для задач, а не просто работу до тех пор, пока они не будут выполнены. Списки дел прекрасны и прекрасны, но иногда вам может казаться, что вы никогда ничего не отмечаете.
Если вы хотите установить устойчивый темп рабочего процесса, Техника Помидора может помочь вам проверять свой список дел отрезками по 25 минут, делая короткие перерывы между каждым заданием и более длительный перерыв после выполнения четырех. Эта техника уравновешивает узкую направленность с частыми перерывами, снижая умственное напряжение и поддерживая мотивацию.
Если вы предпочитаете задавать свой собственный темп, функция таймбоксинга позволяет вам заблокировать разное количество времени. Используйте свой журнал времени (шаг № 1), чтобы оценить, сколько времени у вас займет то или иное действие. После того, как вы потратите определенное количество времени на эту задачу, переходите к следующему важному действию. Вы обнаружите, что ваша продуктивность стремительно растет, а список дел сокращается, когда у вас есть эти параметры.
Пример ограничения времени (щелкните изображение, чтобы изменить его онлайн)7. Создайте буферы.
Это может показаться нелогичным, но перерывы необходимы для лучшего управления временем.
Исследования показывают, что регулярные перерывы повышают продуктивность, психическое благополучие, способность принимать решения и память. А пропуск перерывов может привести к более быстрому выгоранию и большему стрессу.
Какое отношение это имеет к тайм-менеджменту?
Более высокий уровень стресса влияет на энергию, усталость, когнитивные способности, производительность и вовлеченность в работу. Так что по иронии судьбы, рабочий меньше (делая больше перерывов), может помочь вам сделать больше за меньшее время.
Сделайте перерывы частью своего графика. Когда вы закончите задачу, дайте себе время передохнуть. Делайте небольшие перерывы для восстановления сил, будь то короткая прогулка, игра в пинг-понг, медитация и т. д.
8. Научитесь говорить «нет».
Вы никогда не научитесь управлять временем на работе, если не научитесь говорить «нет». Только вы действительно знаете, на что у вас есть время, поэтому, если вам нужно отклонить просьбу, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, не стесняйтесь сделать это. И если вы беретесь за проект, который явно никуда не годится, не бойтесь бросить его.
Вместо того, чтобы выполнять множество задач, которые приносят мало или вообще не приносят никакой пользы, выполняйте меньше задач, приносящих большую ценность. Помните о правиле 80/20: 80 % вашего результата зависит от 20 % вашего вклада. Сосредоточьте свои усилия соответствующим образом.
Если вы не можете сказать «нет», делегируйте это. Хотя делегирование может быть трудным навыком для изучения, оно может творить чудеса с вашим личным тайм-менеджментом. Вы собрали талантливую команду, поэтому определите задачи, которые вы можете передать.
9. Будьте организованны.
Для эффективного тайм-менеджмента этот совет должен быть в вашем списке дел. Если у вас на столе разбросаны стопки бумаг, найти ту, которая вам действительно нужна, будет все равно, что найти иголку в стоге сена. Мало что так разочаровывает, как трата драгоценного времени на поиски неуместных вещей. Не говоря уже о том, как сильный беспорядок может заставить его сосредоточиться.
Маленькие вещи имеют большое значение. Создайте систему хранения документов. Отпишитесь от писем, которые вам больше не нужны. Автоматизируйте повторяющиеся задачи или процессы там, где это возможно. Создавайте системы для организации и выполнения задач, чтобы повысить свою эффективность. Только подумайте — вам нужно сделать это только один раз, но вы получаете преимущества навсегда.
10. Устраните отвлекающие факторы.
Социальные сети, просмотр веб-страниц, коллеги, текстовые сообщения, обмен мгновенными сообщениями — количество отвлекающих факторов на работе может быть безграничным. Ключом к личному управлению временем является активное избавление от них. Закройте дверь, чтобы вас не прерывали. Закройте все вкладки, кроме тех, над которыми вы сейчас работаете. Отключите уведомления о сообщениях и оставьте свои личные телефонные звонки на обед.
Двигайтесь маленькими шажками. Определите два основных отвлекающих фактора и сосредоточьтесь на их преодолении в течение двух недель. И помните, что достаточное количество сна, питье достаточного количества воды и здоровое питание могут помочь вам оставаться сосредоточенным в течение рабочего дня, особенно когда наступает дневной спад.
Улучшение тайм-менеджмента зависит от навыков, а не от хаков
В конце концов, никакие советы или календарь не помогут волшебным образом избавиться от ваших проблем с тайм-менеджментом, если у вас нет основы хороших навыков тайм-менеджмента.
The Harvard Business Review выделяет три основных навыка, которые отличают успех в управлении временем от неудачи:
- Осведомленность: реалистично думать о своем времени, понимая, что это ограниченный ресурс.
- Организация: систематизация целей, планов, расписаний и задач для наиболее эффективного использования вашего времени.
- Адаптация: регулярно отслеживайте, как вы используете свое время при выполнении действий, в том числе приспосабливаясь к перерывам или меняя приоритеты.
Воспользуйтесь приведенными выше советами, чтобы развить эти навыки и выработать эффективные привычки управления временем.
Повысьте уровень своего тайм-менеджмента с Lucidchart.
Узнайте, какПовысьте уровень своего тайм-менеджмента с помощью Lucidchart.
Узнайте, как это сделатьПопулярно сейчас
Как создать карту пути клиента Что такое интеллектуальное построение диаграмм? 4 фазы жизненного цикла управления проектамиПодпишитесь, чтобы получать последние обновления и советы Lucidchart по электронной почте один раз в месяц.
Подпишитесь на нашу рассылкуО Lucidchart
Lucidchart — это интеллектуальное приложение для построения диаграмм, которое позволяет командам прояснять сложность, согласовывать свои идеи и быстрее строить будущее. С помощью этого интуитивно понятного облачного решения каждый может работать визуально и сотрудничать в режиме реального времени, создавая блок-схемы, макеты, диаграммы UML и многое другое.
Самая популярная онлайн-альтернатива Visio, Lucidchart, используется в более чем 180 странах миллионами пользователей, от менеджеров по продажам, планирующих целевые организации, до ИТ-директоров, визуализирующих свою сетевую инфраструктуру.
10 советов по управлению временем и задачами: Академические навыки
Люди поступают в университет с уже занятой жизнью и важными обязательствами или приоритетами в дополнение к учебе. Успешное управление приоритетами и обязательствами требует организованного подхода к управлению временем и задачами.
1. Подумайте о своем нынешнем подходе к управлению временем и задачами
Подумайте о том, как вы обычно управляете временем в своей повседневной жизни. Знание своих привычек (как хороших, так и плохих), предпочтений, сильных и слабых сторон поможет вам определить стратегии, позволяющие максимально эффективно использовать свое время и сохранять мотивацию.
Во-первых, подумайте о своем текущем подходе. Спросите себя:
- Планирую ли я обычно свое время?
- Нравится ли мне приходить вовремя и делать все вовремя?
- Мне относительно легко совмещать конкурирующие задачи?
- Могу ли я расставлять приоритеты задач?
- Использую ли я инструменты для планирования своего времени?
Если вы ответили да на большинство из этих вопросов, возможно, вы уже умеете управлять временем! Этот ресурс по-прежнему даст вам несколько свежих советов и стратегий. Если вы ответили нет для большинства из них это нормально, вы честны с собой. Вам будут полезны советы и стратегии, содержащиеся в этом ресурсе.
Спросите себя, как вы относитесь к своему нынешнему подходу. Считаете ли вы его напряженным, мотивирующим, адекватным? Есть ли какие-то аспекты, которые вы хотели бы улучшить?
Помните об этих размышлениях, когда будете обдумывать, как реализовать следующие стратегии.
2. Определите потребности в вашем времени
Самые успешные ученики – это те, кто ведет сбалансированную жизнь. Это означает, что они каждую неделю находят время для таких занятий, как учеба и выполнение заданий, а также оплачиваемая работа, обязанности по уходу, сон, физические упражнения, хобби и времяпрепровождение с семьей и друзьями.
Начните с составления списка всех ваших:
- Обязательств университета: следить за еженедельными чтениями и содержанием, учебным временем, оценками, дискуссионными форумами, вебинарами и т. д.
- Другие фиксированные обязательства: оплачиваемая работа, домашние дела, спорт, клубы
- Свободное время: сколько у тебя свободного времени? Достаточно ли этого, чтобы оставаться здоровым?
Действие : Возьмите «среднюю» неделю в семестре и попробуйте сопоставить вышеуказанное с еженедельным планировщиком (DOC 83,0 КБ) или календарем. Как это выглядит? Все подходит?
3. Расставьте приоритеты
После того, как вы определили требования к вашему времени, решите, что является гибким, а что нет. Попробуйте классифицировать задачи в порядке важности и ценности, используя простую линию, как показано ниже.
Вещи, которые имеют большое значение и ценность, действительно должны быть включены в ваше планирование – отметьте их слева от линии. Низкая важность, низкие задачи идут справа.
Оценочное задание на сумму 60% от предметной оценки, которую нужно сдать через три недели, является высокоценным и важным — это приоритет. Переупорядочивание книг на вашей книжной полке может доставить вам удовольствие, но это маловажно, малоценно и не является приоритетом.
Важные мероприятия должны быть отмечены в семестровом планировщике .
4. Разбивайте задачи на части
Иногда бывает трудно приступить к более крупным задачам, поскольку требуемый объем работы может показаться огромным. Чтобы сделать его более управляемым, попробуйте разбить задачи на более мелкие, более достижимые цели.
Эти небольшие задачи должны быть УМНЫМИ целями:
- Конкретными : Вы знаете, что вам нужно делать. Например. «Я собираюсь найти в базе данных пять потенциально релевантных журнальных статей для предстоящего задания.»
- Измеримый : Вы можете это измерить. Например. «Я найду пять соответствующих журнальных статей.»
- Достижимый : Вы действительно можете это сделать. Например. «Я уже знаю, как пользоваться базами данных и как находить журнальные статьи — думаю, я смогу найти пять.»
- Релевантный : Вы должны это сделать. Например. «Мне нужно найти статьи для предстоящего задания.»
- Ограниченное временем : Ты знаешь, сколько времени это займет. Например. «На простую тему может уйти один час, на сложную — несколько часов.»
Попробуйте применять подход SMART ко всем своим учебным занятиям.
5. Максимальная продуктивность
Очень важно использовать свое время на учебу максимально эффективно и результативно.
Подумайте о:
- Ваше лучшее время пиковой концентрации: утром, днем или вечером.
- Блоки времени, которые у вас есть: запланируйте их в наиболее удобное для вас время для концентрации, принимая во внимание вашу семью и домашнюю обстановку.
- Планирование коротких, интенсивных учебных занятий вместо длинных, марафонских: коротких, интенсивных периодов обучения позволяют поддерживать концентрацию и качество работы. Запланируйте их на 1-2 часа с перерывами между ними. Например:
Study 8-10am | Break 30 minutes | Study 10.30-12.30pm | Break 2 hours | Исследование 2.30-4.403 | Break 3 часа |
003. 9036.. .
6. Используйте инструменты планирования
Планировщики помогут вам визуально планировать свое время и задачи. Эффективны как онлайн, так и бумажные версии — подумайте, какая из них подойдет вам лучше всего.
- Планировщик семестра отлично подходит для того, чтобы дать вам обзор всего семестра, позволяя вам видеть, когда у вас будут периоды занятости для оценивания, чтобы вы могли распределить рабочую нагрузку вместо того, чтобы делать все сразу. Убедитесь, что вы ввели здесь даты отправки заданий.
- Еженедельный планировщик (DOC 83,0 КБ) поможет вам планировать свои еженедельные обязательства (классные, учебные и личные), учитывать периоды пиковой концентрации и решать, когда что делать.
- Списки дел — отличный способ не отставать от повседневных задач. Это могут быть краткие точечные списки вещей, которые вам нужно сделать в определенный день. Отметьте их, как вы закончите их.
- Попробуйте использовать планировщик заданий (DOC 49,5 КБ), чтобы разбить задания на этапы и определить график, которому необходимо следовать, чтобы успешно завершить работу к установленному сроку.
7. Сведите к минимуму прокрастинацию
Часто самое худшее, что нужно сделать, это не сама работа, а связанное с ней беспокойство. Если вам приходится бороться с прокрастинацией, возможно, вы не выработали способ управления задачей.
Прокрастинация может быть способом сказать: «Я не знаю, с чего начать». Это может быть не лень — это может быть больше о расстановке приоритетов.
Стратегии борьбы с прокрастинацией
- Распознавайте , когда вы прокрастинируете (дополнительная уборка стола, игра в «еще одну» игру на телефоне).
- Определите почему вы медлите: вы можете не до конца понять задачу; у вас может не быть рабочего процесса.
- Разбейте задачу на управляемые части: разбейте ее на более мелкие части, например. проанализируйте задачу, проведите мозговой штурм, найдите несколько чтений, сделайте заметки, напишите черновик, отредактируйте, отправьте.
- Начните с более управляемых действий: например. чтение короткой статьи перед более длинной.
- Установите более короткое достижимое время. например Скажите себе, что вы будете работать над чем-то в течение 20 минут и посмотрите, сможете ли вы продолжать.
- Запланируйте регулярные короткие учебные блоки по 1-2 часа (сформируйте привычки) с целями обучения – это даст вам направление и ограничения.
- Обращайтесь за помощью, когда она вам нужна: если вы не понимаете задачу, поговорите с кем-нибудь.
- Будьте реалистичны в своих целях: « За то время, которое у меня есть, я думаю, что смогу… сделать ».
- Измеряйте и отмечайте свой прогресс: ставьте перед собой измеримые цели (прочитайте одну статью, напишите 200 слов) — дайте себе небольшое вознаграждение за их достижение.
8. Поддержание мотивации
Многие студенты испытывают трудности с сохранением мотивации в какой-то момент во время учебы, и вместе с этим возникают проблемы с управлением временем и задачами. Иногда это происходит из-за отсутствия интереса, а иногда это может быть связано с трудностями. Отсутствие мотивации и прокрастинация часто взаимосвязаны: когда вы теряете мотивацию, вас также отвлекают все и вся, что может отвлечь вас от учебы.
Вы не будете в равной степени заинтересованы во всем, что изучаете, поэтому вам нужно найти способы мотивировать себя изучать то, чем вы не увлечены.
Найдите точку зрения на тему
Попробуйте связать то, что вы изучаете, с реальными ситуациями. Выясните, почему концепции или навыки актуальны или полезны для вашей будущей карьеры. Если вы будете настойчиво развивать этот навык, даст ли это вам преимущество при будущей работе? Попробуйте посмотреть видеоклипы на эту тему — разные взгляды на нее могут дать вам свежий взгляд на нее.
Общайтесь с другими
Один из лучших способов эффективно учиться и сохранять мотивацию в университете — это поддержка однокурсников. В одну неделю содержание может показаться вам сложным, но кто-то другой может понять его хорошо, а в другие недели может быть наоборот. Стоит потратить время на общение с одноклассниками на дискуссионных онлайн-форумах или создание учебных групп, если у вас есть возможность встретиться.
Варьируйте свои методы
Отсутствие мотивации часто возникает из-за повторяющихся действий одним и тем же образом. Попробуйте смешать вещи, например. различные методы или места обучения.
9. Сообщайте другим людям о вашем расписании
Управление учебными задачами должно осуществляться в связи с остальной частью вашей жизни, что означает принятие решений, планирование наперед и общение с людьми в вашей жизни.
Иногда это означает говорить «нет» друзьям, семье или сверхурочным работам: речь идет о расстановке приоритетов.
Обсудите расписание занятий с друзьями и семьей, повесьте расписание на холодильник или дайте им копию. Это поможет им узнать о требованиях в вашей жизни и помочь им понять ваши приоритеты.
10. Разработайте регулярный режим учебы
Установление регулярного режима работы поможет вам войти в рутину. Это позволяет вам лучше контролировать ситуацию (что должно помочь при прокрастинации), выполнять все необходимые задачи в рамках доступного времени и максимально эффективно использовать время. Одним из способов преодоления прокрастинации является установление рутины.
Наконец
Не забывайте сохранять баланс в своей жизни. Расставьте приоритеты в том, что для вас важно, и, прежде всего, будьте реалистичны в поставленных вами целях и создайте разделение: когда вы учитесь, учитесь, когда отдыхаете — делайте это, отдыхайте!
Изучить все ресурсы
- Модуль онлайн-обучения
Академический стиль
Академический английский — это особый язык, на котором вы должны писать в университете.