Сравните два текста: Сравнение текстов онлайн | TEXTCOMPARE.RU

в чём их сходство и в чём различие? ГДЗ, Упр. 490, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Сравните два текста: в чём их сходство и в чём различие? ГДЗ, Упр. 490, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1. Сравните два текста: в чём их сходство и в чём различие? Определите тему, тип и стиль речи каждого текста.

 
1) Дядя с Порфирием быстро распилили сухую ель, а потом накололи поленцев и настругали щепок. Порфи- рий достал из своего мешка какой-то трут — высушенный гриб, который растёт на деревьях. Он поджёг трут, и тот сразу загорелся. Тогда он стал класть в огонь приготовленные щепочки, сначала тонкие, а потом всё более толстые. Огонь всё разгорался, и тогда Порфирий положил целые большие поленья.
(По Ю. Коринцу)
2) Для разжигания костра прежде всего готовят растопку. Её делают из мелких еловых веточек, бересты (снятой, конечно, не с живой берёзы), сухого мха, лишайника, стружек, лучин. Затем шалашиком или колодцем складывают мелкий хворост. Внутрь его укладывают подготовленную растопку и поджигают. Сверху аккуратно кладут более толстый хворост и другие дрова.
(«Краткий справочник туриста»)
 
2.  В каком тексте говорится о последовательных действиях определённого лица, а в каком — обобщённого? С помощью каких глагольных форм эти значения передаются?
3.   Какой из отрывков можно отнести к полезным советам? Аргументируйте свой ответ.
 

ответы

1) Тема— Дядя с Порфирием приготовили дрова и
разожгли костер.
Тип речи — повествование.
Стиль речи— художественный.
2) Тема — как разжечь костер.
Тип речи — повествование.
Стиль речи — официально-деловой.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н. Я.

Почему то как пишется?

Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла

Русский язык

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М. М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

§ 73 Астрономия наука о Вселенной


жүктеу/скачать 412.03 Kb.

бет1/78
Дата04.05.2021
өлшемі412.03 Kb.
#56624
түріУрок

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   78

Байланысты:
4чет 6кл
10-апта, Психология менің өмірімде және кәсібімде, Срс ЖҚД, Казан айынын рейтингі (копия), 1219702, Сүлеймен қарақшы Ересек, реферат1, 1 тапсырма, физика сұрақтар

    Бұл бет үшін навигация:
  • ФИО педагога Школа: Дата
  • Класс 6 Количество присутствующих: Количество отсутствующих
  • Тема урока: § 73 Астрономия – наука о Вселенной Цели обучения в соответствии с учебной программой
  • Ход урока Этап урока/время Действия педагога
  • Начало урока I. Организационный момент.
  • Проверка домашнего задания. II. Актуализация знаний.

Уроки: § 79

Краткосрочный план

4 четверть РАЗДЕЛ Раздел VIII. Планеты и спутники



ФИО педагога

Школа:

Дата

Класс 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: § 73 Астрономия – наука о Вселенной

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.
3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;

6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала


Цели урока

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства



Ход урока

Этап урока/время


Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

– Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

Проверка домашнего задания.

II. Актуализация знаний.

Верите ли вы, что название волшебной страны ОЗ связано с домашней картотекой писателя?»


жүктеу/скачать 412.03 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   78


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет
Сабақтың тақырыбы
бойынша жиынтық
жиынтық бағалау
Сабақ тақырыбы
Сабақтың мақсаты
бағдарламасына сәйкес
тоқсан бойынша
ғылым министрлігі
сәйкес оқыту
бағалауға арналған
Реферат тақырыбы
Сабақ жоспары
оқыту мақсаттары
жиынтық бағалауға
арналған тапсырмалар
білім беретін
бағалау тапсырмалары
Қазақстан республикасы
Қазақстан тарихы
жиынтық бағалаудың
мерзімді жоспар
тоқсанға арналған
республикасы білім
Жалпы ережелер
бекіту туралы
нтізбелік тақырыптық
жалпы білім
арналған жиынтық
болып табылады
Қазақстан республикасының
Зертханалық жұмыс
арналған әдістемелік

Мектепке дейінгі
оқыту әдістемесі
рсетілетін қызмет
Қазақ әдебиеті
Қысқа мерзімді
бағалаудың тапсырмалары
Инклюзивті білім
білім берудің
тақырыптық жоспар
пәнінен тоқсанға
атындағы жалпы
туралы жалпы
қызмет стандарты
пайда болуы
әдістемелік ұсыныстар
Жұмыс бағдарламасы
қарым қатынас
коммуналдық мемлекеттік
емтихан сұрақтары

Code Diff Tool

Используйте этот бесплатный онлайн-инструмент Code Diff Tool для сравнения двух текстовых файлов.

Этот инструмент позволяет легко выделить различия между двумя введенными текстами. Использовать инструмент очень просто; введите два текста в отдельные поля, и вы можете увидеть результат прямо ниже. Он графически покажет вам различия между двумя текстовыми областями, выделив измененные области красным цветом. Вы можете выбрать, хотите ли вы видеть разницу между двумя заданными текстами по символам, словам или строкам.

Утилита diff — это инструмент сравнения данных, который вычисляет и отображает различия между двумя файлами. Он отображает изменения, сделанные в стандартном формате, так что и люди, и машины могут понять изменения и применить их: при наличии одного файла и изменений можно создать другой файл. Он используется для отображения изменений между двумя версиями одного и того же файла. Современные реализации также поддерживают двоичные файлы. Выходные данные называются «diff» или «заплатами», так как выходные данные могут быть применены с программным патчем Unix.

Утилита diff была разработана в начале 1970-х годов для операционной системы Unix. Окончательная версия была полностью написана Дугласом Макилроем. Алгоритм стал известен как алгоритм Ханта-Макилроя.

Изменения с 1975 года включают улучшения основного алгоритма, добавление полезных функций в команду и разработку новых форматов вывода. Базовый алгоритм описан в статьях «Алгоритм разности O (ND)» и его «Вариации» Юджина В. Майерса и в «Программе сравнения файлов» Уэбба Миллера и Майерса. Алгоритм был независимо обнаружен и описан в «Алгоритмах приближенного сопоставления строк» ​​Эско Укконена. Первые версии программы diff были разработаны для сравнения строк текстовых файлов, ожидая, что символ новой строки разделит строки. К 19В 80-х поддержка бинарных файлов привела к изменению дизайна и реализации приложения.

В настоящее время очень распространено копирование текста с одного сайта и размещение его как собственного контента, что не является профессиональным и называется плагиатом. Этот инструмент — то, что вам нужно для предотвращения плагиата. Вы копируете два текста, и инструмент покажет вам, какие части являются плагиатом. А также примите во внимание, что плагиатный контент приносит меньше трафика. Когда ваш контент можно найти на других веб-сайтах, он приносит меньше трафика, потому что вы не предоставляете хороший контент своим посетителям.

Плагиат может быть опасен, поскольку поисковые системы используют сканеры для индексации различного контента сайта в своих базах данных. Если два или более веб-сайтов содержат одинаковый контент, поисковые системы не будут знать, какая версия контента должна быть сохранена, а какая удалена. Страницы с контентом с лучшим рейтингом и качеством сохраняются, а остальные игнорируются. Таким образом, этот инструмент поможет вам создавать более качественный контент и держаться подальше от плагиата.

Есть много преимуществ, которые предоставляет Code Diff Tool:

  1. Одним из преимуществ является то, что вам не нужно читать одно и то же снова и снова. Например, программист может найти код одного и того же типа, написанный немного по-другому. Инструмент позволит программистам легко сравнивать коды со стандартными версиями и выделять только различия. Это лучший выбор и быстрый способ найти ошибки в коде, сравнивая его с исходным кодом. По сравнению со стандартной версией, она выделит ошибку, и ошибки можно будет удалить.
  2. Еще одним преимуществом является то, что инструмент Code Diff Tool экономит время. Вам не нужно тратить время на чтение двух текстов снова и снова, чтобы найти различия. Вы просто должны копировать и вставлять тексты и сразу ловить результат. Найдите похожие части двух текстов за несколько секунд.
  3. Это также отличный инструмент для учителей, чтобы сравнить две работы учеников. В школах или университетах многие ученики копируют работы друг друга или просто копируют один раздел работы, что затрудняет поиск украденной части учителями. Вот почему этот инструмент будет очень полезен учителям, чтобы легко получить плагиатные части работ.
  4. Плагиат крайне опасен для блоггеров. Если вы пишете пост в блоге, он должен быть максимально уникальным, чтобы привлечь ваших пользователей. Этот инструмент поможет вам сравнить ваш текст и подозрительный текст, который, по вашему мнению, похож на ваш контент, и если вы обнаружите плагиат, вы можете сообщить этому человеку, чтобы он просто удалил его.

Сравнение текстов: выход за рамки основ

Это правда. Сравнение текстов может быть утомительным, особенно когда вы учите учащихся 3-5 классов тому, как вдумчиво сравнивать и сопоставлять несколько текстов! Конечно, это обязательный навык, потому что сравнение текстов помогает улучшить понимание учащимися, улучшает навыки критического мышления и укрепляет многие важные навыки чтения.

Когда вы просите студентов посмотреть на два текста и сравнить их, вы просите их обратить внимание на всевозможные особенности, от персонажей до темы, стиля и написания текста. Так часто учащиеся увязают в базовых сравнениях текстов, когда мы можем копнуть намного глубже! Я собрал некоторые из своих идей, мыслей и ресурсов для обучения студентов вдумчивому сравнению и противопоставлению текстов (как художественных, так и информационных).

Прежде чем вы углубитесь в этот пост в блоге, у меня есть несколько других сообщений в блоге, посвященных сравнению и противопоставлению, которые могут быть именно тем, что вы ищете!

  • Нажмите ЗДЕСЬ если вы только начинаете учите своих учеников сравнивать и сопоставлять.
  • Нажмите ЗДЕСЬ , если вы хотите специально научить сравнивать и противопоставлять текстовые структуры.
  • Нажмите ЗДЕСЬ , если вы учите студентов сравнивать рассказы из первых и вторых рук.

Аннотировать тексты

Этот шаг может показаться очевидным, но это шаг, который мы склонны пропускать, когда нам нужно оценить несколько текстов, и это действительно должен быть самый первый шаг, который мы всегда делаем при сравнении отрывков. Аннотирование текстов и/или внимательное чтение очень важны для обеспечения того, чтобы учащиеся хорошо понимали то, что они читают, помимо поверхностного понимания. Каждый раз, когда мы просматриваем несколько отрывков (в данном случае не обязательно книги, но отрывки), я всегда прошу своих учеников сделать хотя бы краткую аннотацию текстов.

Фокус В

Хотя я хотел бы погрузиться в анализ всех элементов историй, мне будет немного легче для студентов, если я начну с анализа одного основного навыка чтения на пару историй. Я создал парные отрывки с этой целью, и это всегда является отправной точкой для меня. Начнем, конечно же, с парных отрывков «Сравни и сопоставь» . Затем мы переходим к другим, которые позволяют учащимся работать над своими навыками аннотирования, осваивать определенные навыки чтения и привыкать к сравнению и противопоставлению текстов.

Помимо навыков чтения, я также специально учу своих учеников сравнивать и сопоставлять жанры, а также сравнивать и сопоставлять информационные тексты, что является двумя совершенно разными навыками.

Большинство школьных стандартов требуют, чтобы учащиеся сравнивали и сопоставляли истории одного и разных жанров. Хотя существует ОЧЕНЬ много отличных книжек с картинками, которые вы можете использовать для этого, я считаю, что наличие конкретных отрывков, разработанных специально для сравнений, облегчает учащимся использование этого навыка, поэтому, прежде чем мы начнем применять этот навык к нашим романам, я делаю это. точка для использования эти карточки с заданиями для сравнения историй и жанров.

Начнем с карточек с двумя историями одного жанра. Мы анализируем их, используя эти подсказки, и студенты действительно понимают это! Через некоторое время я дам им две истории из разных жанров, и мы снова поговорим о различиях жанров.

Так как я всегда начинаю с художественной литературы для сравнения, то мы затем переходим к сравнению и противопоставлению информационных текстов. Опять же, я использую этих карточек задач , которые были разработаны специально для этого навыка, чтобы упростить переход к аутентичным текстам. Они также очень похожи на Жанровые карточки с заданиями , что позволяет учащимся легко подходить к ним и работать с ними, даже если им не так комфортно работать с информационными текстами.

Используйте манипулятивные графические органайзеры

После того, как мы рассмотрели все различные вещи, которые можно было сравнить в парных отрывках (используя парные отрывки и карточки с заданиями выше), пришло время собрать все это воедино! Несмотря на то, что мы рассмотрели их все, учащимся все же может быть немного тяжело думать обо ВСЕХ различных частях истории, которые им нужно сравнить и сопоставить. Графические органайзеры очень удобны для этой части!

Диаграммы Венна незаменимы для организаторов, когда дело доходит до сравнения и противопоставления двух текстов, но я также ОГРОМНЫЙ поклонник карт мышления и их двойного кружка (если в вашей школе не используются карты мышления, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую их !).

Использовать графический органайзер, которым можно управлять, тоже очень весело! Я распечатываю, ламинирую и наклеиваю магнитную ленту на обратную сторону множества разных частей отрывка или истории, которые мы можем сравнить/сопоставить. Я делаю Т-диаграмму на доске с заголовком «То же самое или другое». Во время обсуждения мы перемещаем их по доске, быстро обсуждая основные сходства и различия между отрывками. Например, у меня будут подвижные части для следующих элементов истории:

  • Установка — Время
  • Установка — место
  • Тема
  • Тема
  • Проблемы
  • Основные герои
  • Цель автора
  • Точка зрения
  • Перспектива
  • Genre
91202020
  • . магниты на моей доске и перемещать различные идеи. Например, когда мои ученики говорили о теме двух разных стихотворений, одна группа думала, что темы разные, а другая думала, что они одинаковые. То, как они интерпретировали стихотворение, изменило их представление об уроке. Вместо того, чтобы говорить, что кто-то прав, а кто-то нет (потому что технически они оба правы), мы несколько раз меняли тему с похожей на другую и обсуждали, почему.

    Вы можете легко манипулировать графическими организаторами несколькими другими способами при сравнении текстов. Вы можете использовать липкие заметки (дайте мне все липкие заметки!), вашу Умную доску, а также физические реквизиты или представления идей.

    Погружайтесь глубже

    Поскольку сравнение текстов может быть очень сложным, некоторые дети склонны придерживаться поверхностной информации, такой как сравнение пола главных героев. Чтобы выйти за рамки основ, вы можете глубже погрузиться в мир историй и задать учащимся такие вопросы, как:

    •  Каковы цели главных героев?
      • Как антагонист или другие персонажи мешают достижению этой цели?
    • Какова была настройка каждого текста?
      • Как разные/одинаковые настройки каждого текста повлияли на рассказы?
    •  Какова была тема каждого текста?
      • Как соединяются темы, даже если они не совпадают?
    • Каким было решение проблемы каждого текста?
      • Чем решения были похожи или отличались друг от друга?

    Наличие вопросов, которые заставят ваших учеников задуматься над текстом на более глубоком уровне и сравнить идеи, может быть отличным способом рассказать об универсальных темах, общих целях или показать, что существуют разные способы решения проблем.

    Помимо содержания историй и элементов истории, вы должны сравнивать текстовые элементы. Элементы текста, которые вы можете обсудить, могут включать:

    • Темп 
    • Стиль
    • Структура
    • Выбор слов
    • Фигуры речи 

    Предложите учащимся подумать о том, как каждый из этих текстовых элементов влияет на рассказ.

    Добавьте ТРЕТЬЮ часть мультимедиа 

    Вместо того, чтобы просто смотреть на два текста, добавьте третий научно-популярный текст, связанный с историями, или попросите учащихся связать текст, установив связь со своей жизнью. Добавьте видео или фильм по теме. Подумайте о том, чтобы показать рассказы из первых рук об исторических художественных книгах. Всякий раз, когда вы просите учащихся связать что-то с собой или с другим материалом, возникает более глубокое понимание. Когда это происходит, они получают более глубокое понимание и связь с предметом.

    Кроме того, когда вы добавляете элемент документальной литературы, вы показываете актуальность историй, которые читаете, они лучше понимают, почему некоторые события происходят именно так, как они происходят, и вы даже можете получить бонус от соединения разные темы!

    Ссылка на якорную диаграмму

    Все, что вы разместили на стенах вашего класса, должно быть тем, на что дети будут ссылаться в течение долгого времени. Когда вы проводите сравнения между двумя или более текстами, убедитесь, что вы используете якорные диаграммы, на которые вы уже потратили время. Наличие слов, которые сравнивают и контрастируют на вашей стене слов, важно и должно быть указано, когда вы сравниваете два текста.

    Попросите учащихся записать сравнения, которые они могут провести из текста, используя различные слова из вашей стены слов. Попросите их попрактиковаться в различных способах сравнения утверждений, чтобы их текст не устаревал. В дополнение к вашей стене слов вы также можете иметь в наличии стартовые предложения, чтобы учащиеся могли научиться определять и писать о сравнениях между двумя разными текстами.

    Сделать это важным

    Одна из самых важных вещей для моих студентов — всегда делать это важным для них. Актуальность или ответ на вопрос «Зачем я это изучаю?» вопрос всегда моя конечная цель. Один из способов убедиться, что ваши сравнения текстов имеют значение, — всегда связывать их с реальной связью. Когда вы делаете контент актуальным для их жизни, он всегда будет привязываться и иметь больше смысла. Это может быть так же просто, как быстрый разговор о том, как это относится к их жизни.

    Ресурсы для сравнения и сопоставления текстов

    Ниже приведены различные книги и ресурсы, которые я использую для оттачивания этих навыков:

    • Использование иллюстраций: более поверхностный уровень! Я выложу две картинки, и мы просто углубимся в них и проведем массу сравнений и противопоставлений. Вы можете выбрать свои собственные изображения или получить набор из моего ресурса «Использование изображений для обучения навыкам чтения».0039 .
    • Книги и фильмы: Это классическое сравнение, которое студенты просто обожают. Если вы обучаете этому навыку в зимнее время, я настоятельно рекомендую сравнить оригинальную версию Рудольфа с фильмом, но есть бесконечное количество вариантов, которые делают это легкой отправной точкой.
    • Парные проходы: Как я уже упоминал во втором шаге выше, это еще один отличный управляемый способ углубиться в эту тему. Мне нравится работать над этим навыком в течение года, поэтому я создал наборов парных отрывков, которые СПЕЦИАЛЬНО сосредоточены на сравнении одного навыка чтения в рассказах . Было так впечатляюще видеть, как мои ученики действительно, по-настоящему анализируют один навык чтения через призму двух связанных историй.
    • Расколотые сказки: Это САМЫЕ ЛУЧШИЕ, и существует бесконечное количество вариантов. Учителя старших классов, не уклоняйтесь от них только потому, что вы думаете, что они могут не заинтересовать ваших учеников. ОНИ БУДУТ! Есть так много сломанных сказок, которые делают это таким интересным. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть мои любимые сказки Fractured Fairy Tales (партнерская ссылка). Некоторые из моих любимых книг — «Другая сторона», где вы можете сравнивать и противопоставлять точки зрения!
    • Карточки с заданиями «Сравнение жанров и тем»: Как я упоминал выше, эти два набора карточек являются основными в моем классе в течение всего года, чтобы учащиеся хорошо усвоили эти навыки и могли применять их в своих учебных материалах.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *