Статистика гдз тюрин: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Теория вероятностей и статистика. Экспериментальное учебное пособие для 10 и 11 классов общеобр.учре (Юрий Тюрин)

549 ₽

+ до 82 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии

В наличии в 4 магазинах. Смотреть на карте

12

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Экспериментальное учебное пособие по основам теории вероятностей рассчитано на учащихся 10––11 классов общеобразовательных учреждений и студентов нематематических специальностей вузов. Учебное пособие удовлетворяет образовательным стандартам по математике, включая ФГОС нового поколения.

Может использоваться независимо от других учебных пособий, поскольку содержит весь необходимый базовый материал, либо как продолжение учебника «Теория вероятностей и статистика» для основной школы (М.: МЦНМО, 2008), написанного теми же авторами. Книга предназначена для первичного знакомства учащихся со случайными величинами и их характеристиками, приложениями теории вероятностей к социологии, задачам страхования и т.п. Может использоваться в качестве дополнительного пособия для студентов нематематических специальностей. В приложениях даны задачи для повторения и примерные контрольные работы по теории вероятностей для 10 и 11 класса. Авторы стремились не злоупотреблять математическим формализмом в изложении.

Описание

Характеристики

Экспериментальное учебное пособие по основам теории вероятностей рассчитано на учащихся 10––11 классов общеобразовательных учреждений и студентов нематематических специальностей вузов. Учебное пособие удовлетворяет образовательным стандартам по математике, включая ФГОС нового поколения.

Может использоваться независимо от других учебных пособий, поскольку содержит весь необходимый базовый материал, либо как продолжение учебника «Теория вероятностей и статистика» для основной школы (М.: МЦНМО, 2008), написанного теми же авторами. Книга предназначена для первичного знакомства учащихся со случайными величинами и их характеристиками, приложениями теории вероятностей к социологии, задачам страхования и т.п. Может использоваться в качестве дополнительного пособия для студентов нематематических специальностей. В приложениях даны задачи для повторения и примерные контрольные работы по теории вероятностей для 10 и 11 класса. Авторы стремились не злоупотреблять математическим формализмом в изложении.

МЦНМО

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Теория вероятностей и статистика. Экспериментальное учебное пособие для 10 и 11 классов общеобр.учре» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юрий Тюрин «Теория вероятностей и статистика. Экспериментальное учебное пособие для 10 и 11 классов общеобр.учре» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Самостоятельные работы по теории вероятностей 8 класс к учебнику Ю.Н. Тюрина и др. «Теория вероятностей и статистика» | Тест по алгебре (8 класс) по теме:

Шмигельская Марина Анатольевна

учитель математики

ГБОУ СОШ №1412 с углубленным изучением иностранных языков г. Москвы

 

Самостоятельные работы по теории вероятностей

в 8 классе

к учебнику Ю.Н. Тюрина, А.А. Макарова и др.

« Теория вероятностей и статистика».

Теория вероятностей.  8 класс.

Самостоятельная работа №1 по теме: «Элементарные события».

1 вариант.

1. Бросают одну игральную кость. Перечислите элементарные события, благоприятствующие событию «выпало число очков большее четырёх».

2. Нарисуйте в тетради таблицу элементарных событий при бросании двух игральных костей. Выделите в этой таблице цветными карандашами элементарные события, благоприятствующие событиям:                                                                                                                                                                              а) на обеих костях выпало число очков меньшее, чем 4;                                                                                    б) сумма очков на двух костях больше 8;                                                                                                              в) произведение выпавших очков равно 6.

3. В случайном опыте всего три элементарных события 𝔁,𝔂,𝔃. Вероятности элементарных событий 𝔁 и 𝔂 соответственно равны 0,3 и 0,2. Найдите вероятность события, которому:                а) благоприятствует элементарное событие 𝔃;                                                                                                       б) благоприятствуют элементарные события 𝔁 и 𝔂.   

4. В коробке лежит 7 красных и 4 синих шарика. Мальчик, не глядя, вынимает один шарик. Найдите вероятность того, что шарик окажется синим.

 Теория вероятностей.  8 класс.

Самостоятельная работа по теме: «Элементарные события».

2 вариант.

1. Бросают одну игральную кость. Перечислите элементарные события, благоприятствующие событию «выпало число очков меньшее пяти».

2. Нарисуйте в тетради таблицу элементарных событий при бросании двух игральных костей. Выделите в этой таблице цветными карандашами элементарные события, благоприятствующие событиям:                                                                                                                                                                              а) на обеих костях выпало число очков большее, чем 5;                                                                                    б) сумма очков на двух костях меньше 5;                                                                                                             в) произведение выпавших очков равно 4.

3. Таня забыла последнюю цифру номера телефона подруги и набрала её наугад. Какова вероятность того, что Таня попала к своей подруге.

4. Для экзамена подготовили билеты с номерами от 1 до 25. Какова вероятность того, что взятый наугад учеником билет имеет:                                                                                                                                          а) однозначный номер;                                                                                                                                                      б) двузначный номер.

Т.в.-8      Самостоятельная работа № 2 по теме «Вероятности событий».

Вариант № 1.

1. В случайном эксперименте 25 элементарных событий. Событию А благоприятствуют 12 из них. Сколько элементарных событий благоприятствует событию ? Найдите вероятность события , если вероятность события А равна 0,43.                                                                                                                  2. Бросают одну игральную кость. Событие  А – выпало число очков кратное 3. Событие  В состоит в том, что выпало число очков меньшее 4. Выпишите все элементарные события, благоприятствующие событию  АВ. Найдите его вероятность.                                                                                   3. Бросают две игральные кости. Событие  А – «на первой кости выпало больше 3 очков». Событие  В – «на второй кости выпало меньше 5 очков». Выпишите все элементарные события, благоприятствующие событию  АВ. Опишите словами это событие и найдите его вероятность.              4. События А и В несовместны. Найдите вероятность их объединения, если Р(А)=0,2, а Р(В)=0,6.

Т.в.-8      Самостоятельная работа № 2 по теме «Вероятности событий».

Вариант № 2.

1. Могут ли быть противоположными события  В и С, если вероятность события В равна 0,12, а вероятность события С равна 0,78.                                                                                                                                 2. Бросают две игральные кости. Событие  А – «на первой кости выпала 3». Событие  В – «на второй кости выпала 3». Выпишите все элементарные события, благоприятствующие событию АВ. Найти его вероятность.                                                                                                                                                   3. Бросают две игральные кости. Событие  А – «на первой кости выпало больше 3 очков». Событие  В – «на второй кости выпало меньше 5 очков». Выпишите все элементарные события, благоприятствующие событию  АВ. Опишите словами это событие и найдите его вероятность.                                   4. Могут ли события А и В быть несовместными, если Р(А)= 0,6, Р(В)=0,5.

Т.в.-8      Самостоятельная работа № 2 по теме «Вероятности событий».

Вариант № 3.

1. Бросают одну игральную кость. Событие А состоит в том, что выпало четное число очков. Перечислите элементарные события, благоприятствующие событию  и найдите вероятность      2. Бросают две игральные кости. . Событие А – «на первой кости выпала 4». Событие В – «на второй кости выпала 5». Выпишите все элементарные события, благоприятствующие событию АВ. Найти его вероятность.                                                                                                                                              3. Бросают две игральные кости. Событие  А – «на первой кости выпало больше 5 очков». Событие  В – «на второй кости выпало меньше 2 очков». Выпишите все элементарные события, благоприятствующие событию  АВ. Опишите словами это событие и найдите его вероятность.      4. Могут ли события А и В быть несовместными, если Р(А)= 0,1, Р(В)=0,7.

Теория вероятностей – 8.                                                                                                                            Самостоятельная работа № 3 по теме «Независимые события».                                                                      Вариант № 1.

                                                                                                                                                                                          1. События А и В независимые. Найдите вероятность наступления события А Р(А) = 0,12, Р(В) = 0,3.                                                                                                                                                                                        2. События А и В независимы. Найти вероятность события А, если Р(В) = 0,7, Р(АВ) = 0,53.                              3. Перечислить все элементарные равновозможные события, которые могут произойти в результате подбрасывания тетраэдра с гранями, занумерованными числами 1,2,3,4. Событие А – выпало четное число; событие В – выпало число большее 2. Найти вероятность каждого из этих событий и вероятность их пересечения. Являются ли эти события независимыми?                                       4. В коробке «Ассорти» — 20 неразличимых по виду конфет, из которых 12 с шоколадной начинкой и 8 с фруктовой начинкой. Тане разрешили взять две конфеты. Какова вероятность того, что:                   а) обе конфеты окажутся с любимой Таниной начинкой – шоколадной;                                                                       б) конфеты – с разными начинками?                                                                                                                        5. * В пачке находятся одинаковые по размеру 7 тетрадей в линейку и 5 в клетку. Из пачки наугад берут 3 тетради. Какова вероятность того, что все 3 тетради окажутся в клетку?    

Теория вероятностей – 8.                                                                                                                            Самостоятельная работа № 3 по теме «Независимые события».                                                                      Вариант № 2.

                                                                                                                                                                                          1. События А и В независимые. Найдите вероятность наступления события А Р(А) = 0,24, Р(В) = 0,4.                                                                                                                                                                                        2. События А и В независимы. Найти вероятность события А, если Р(В) = 0,6, Р(АВ) = 0,43.                              3. Перечислить  все элементарные равновозможные события, которые могут произойти в результате раскручивания стрелки рулетки, поверхность которой разделена на 5 одинаковых секторов, обозначенных буквами А, В, С, D и Е. Событие А – стрелка не остановится в секторе А или В; событие В – стрелка остановится в секторе С или Е. Найти вероятность каждого из этих событий и вероятность их пересечения. Являются ли эти события независимыми?                                                        4. Из колоды карт (36 листов) наугад вынимают 2 карты. Какова вероятность того, что это:                                     а) дама треф и валет пик;                                                                                                                                                                  б) две шестёрки?                                                                                                                                                                   5. * Случайным образом одновременно выбирают две буквы из 33 букв русского алфавита. Найдите вероятность того, что обе они согласные?    

Теория вероятностей – 8.

Самостоятельная работа № 4 по теме: «Перестановки и факториал числа».

Вариант № 1.

1. Анна, Белла и Вера купили билеты в кинотеатр на 1, 2 и 3 места первого ряда. Перечислить все возможные способы, которыми девочки могут занять эти места.                                                                                           2. Сколько различных последовательностей (не обязательно осмысленных) можно составить из букв слова «абрикос»?                                                                                                                                                          3. Вычислите значение выражения:                                                                                                                                                      а)7;   б);  в) .                                                                                                                                                                           4. Перечислите все возможные варианты разложения по двум вазам одного яблока и одной груши (учтите при этом случаи, когда одна из ваз окажется пустой).

Теория вероятностей – 8.

Самостоятельная работа № 4 по теме: «Перестановки и факториал числа».

Вариант № 2.

1.С помощью цифр 7, 8 и 9 записать все возможные трёхзначные числа при условии, что цифры в числе должны быть различными.                                                                                                                            2. Сколько различных последовательностей (не обязательно осмысленных) можно составить из букв слова «шнурок»?                                                                                                                                                          3. Вычислите значение выражения:                                                                                                                                                      а)8;   б);  в) .                                                                                                                                                                           4. С помощью цифр 2 и 3 записать все возможные двузначные числа, в которых цифры:                                        а) должны быть разными;                                                                                                                                                     б) могут повторяться.  

Теория вероятностей – 8.

Самостоятельная работа № 4 по теме: «Перестановки и факториал числа».

Вариант № 3.

1.С помощью цифр 7, 2, 8 и 9 записать все возможные четырёхзначные числа при условии, что цифры в числе должны быть различными.                                                                                                                            2. Сколько различных последовательностей (не обязательно осмысленных) можно составить из букв слова «пень»?                                                                                                                                                          3. Вычислите значение выражения:                                                                                                                                                      а)3;   б);  в) .                                                                                                                                                                           4. С помощью цифр 7, 8 и 3 записать все возможные двузначные числа, в которых цифры:                                        а) должны быть разными;                                                                                                                                                     б) могут повторяться.  

Теория вероятностей – 8.

Самостоятельная работа № 5 по теме «Сочетания».

Вариант № 1.

1. Вычислите: а) ;  б)                                                                                                                                                         2. В коробке 18 цветных карандашей. Сколько существует способов набрать 11 карандашей?          3. Найдите вероятность того, что все буквы «а» окажутся на своих местах, если случайным образом перемешать и выстроить в ряд все буквы слова «саранча».                                                                   4. В классе 25 учеников: 12 мальчиков и 13 девочек. Найти вероятность того, что среди случайно выбранных 10 человек окажутся 5 мальчиков и 5 девочек.    

   

Теория вероятностей – 8.

Самостоятельная работа № 5 по теме «Сочетания».

Вариант № 2.

1. Вычислите: а) ;  б)                                                                                                                                                         2. « Вороне как – то бог послал кусочек сыра», брынзы, колбасы, сухарика и шоколада. «На ель Ворона взгромоздясь,  позавтракать совсем уж было собралась, да призадумалась»: сколько получится «бутербродов» из двух кусочков?                                                                                                                                 3. Найдите вероятность того, что все буквы «а» окажутся на своих местах, если случайным образом перемешать и выстроить в ряд все буквы слова «авантюристка».                                                                   4. В коробке лежат 8 красных карандашей и 4 синих. Из коробки наугад вынимают 5 карандашей. Какова вероятность того, что 3 из них окажутся красными, а 2 — синими?  

Теория вероятностей – 8.

Самостоятельная работа № 5 по теме «Сочетания».

Вариант № 3.

1. Делится ли 11! на: а) 64;  б) 25?                                                                                                                                                         2. «Проказница Мартышка, Осёл, Козёл и косолапый Мишка затеяли сыграть квартет». Сколькими способами они могут: выбрать 5 инструментов из 12 данных?                                                                                         3. Найдите вероятность того, что все буквы «о» окажутся на своих местах, если случайным образом перемешать и выстроить в ряд все буквы слова «молоко».                                                                   4. Четыре билета на елку распределили по жребию между 15 мальчиками и 12 девочками. Какова вероятность того, что билеты достанутся 2 мальчиками и 2 девочками?  

Ответы.

Самостоятельная работа № 1.

№ задания

1

2

3

4

а

б

в

а

б

Вариант №1

0,5

0,5

Вариант №2

1;2;3;4

6;6

2;2  1;4  4;1

0,1

0,36; 0,64

Самостоятельная работа № 2.

№ задания

1

2

3

4

Вариант № 1

13; 0,57

0,8

Вариант № 2

нет

нет

Вариант № 3

0,5

нет

Самостоятельная работа № 3

№ задания

1

2

3

4

5

а

б

Вариант № 1

0,036

0,76

0,5; да

0,35

0,25

Вариант № 2

0,096

0,72

0,6 и 0,4;нет

Самостоятельная работа № 4

№ задания

2

3

а

б

в

Вариант № 1

5040

5040

110

21

Вариант № 2

720

40320

210

0,75

Вариант № 3

24

6

2184

22

Самостоятельная работа № 5

№ задания

1

2

3

4

а

б

Вариант № 1

56

120

31824

3∙

Вариант № 2

84

165

10

Вариант № 3

да

794

0,05

27

0,39

Список литературы:

Е. А. Бунимович, В.А. Булычев  «Основы статистики и вероятность», Дрофа, Москва 2004г.

В.Н. Студенецкая «Решение задач по статистике, комбинаторике и теории вероятностей», издательство «Учитель», Волгоград 2005.

Ю.Н. Тюрина, А.А. Макарова и др. « Теория вероятностей и статистика», изд. МЦНМО АО «Московские учебники», Москва 2004.

Часть 4: S – Американское малакологическое общество

S Sabelis, Huibert (1942-****; Нидерланды/Канада) Abbott, 1975: 582-583; 1987: 118. Сабелли, Бруно (19**-****; Италия) ● Статьи о средиземноморских моллюсках с 1980-х годов; старший автор 3-т. контрольный список. Сабидусси, Ганс (1864-1941; Австрия) Стурани, 1901: 401. Сабина, Эдуард [генерал; Sir] (1788-1883; Ирландия) W. Kobelt, 1883. Necrologie. Nachrichtsblatt der Deutschen Malakozoologischen Gesellschaft 15 (9–10): 157. Г. А. Гуд, 2004. Сабина, сэр Эдвард (1788–1883). Оксфордский национальный биографический словарь 48: 512-515 [портрет]. Сакаррао, Джерману да Фонсека (1914-1992; Португалия) C. Almaça, 1994. О профессоре Джермано да Фонсека Сакаррао – научные и дидактические аспекты. Стр. 5–21, в: Аноним, изд., профессор Джермано да Фонсека Сакаррао (1914–1992). Лиссабон: Museu Nacional de História Natural, Museu e Laboratorio Zoológico e Antropológico (Museu Bocage), 383 стр. [биография, портрет]. Л. Салданья, 1994. Джермано да Фонсека Сакаррао – морской биолог, большой друг. Стр. 73–86, в: Аноним, изд., профессор Джермано да Фонсека Сакаррао (1914–1992). Лиссабон: Museu Nacional de História Natural, Museu e Laboratorio Zoológico e Antropológico (Museu Bocage), 383 стр. [биография]. Саккетти, Джанфранко (1924-1985; Италия) [Ф. Ghisotti], 1985. Некролог. Notiziario S.I.M. [Società Italiana di Malacologia] 3(11-12): 179. Сакки, Чезаре Ф. (19**-****; Италия) ● Биогеография моллюсков (1967). Сакко, Федерико (1864–1948; Италия) Lambrecht et al., 1938: 373. Anonymous, 1948. Elenco delle Pubblicazioni di Federico Sacco, Dottore in Scienze, già Professore di Geologia al Politecnico e di Paleontologia all’Università 775 di Torino, 1884-1948 гг. Турин: Л. Чеккини, 29 стр. [библиография, портрет]. А. Дезио, 19 лет51. Федерико Сакко. Ежеквартальный журнал Лондонского геологического общества 106(3): lv-lvi. Э. Ферреро Мортара, Л. Монтефамельо, Г. Павия и Р. Тампиери, 1981. Каталог деи типи и дельи образцов фигуративов коллекции Белларди и Сакко. Частьe I. Museo Regionale di Scienze Naturali, Турин, Cataloghi VI: 327 стр. [портреты Белларди и Сакко] Cleevely, 1983: 253. Э. Ферреро Мортара, Л. Монтефамельо, М. Новелли , Г. Опессо, Г. Павия и Р. Тампиери, 19 лет84. Catalogo dei tipi e degli esemplari figurati della collezione Bellardi e Sacco. Частьe II. Museo Regionale di Scienze Naturali, Турин, Cataloghi VII: 484 стр. Dance, 1986: 225. BA Marshall, 1991. Даты публикации и надвидовые таксоны Белларди и Сакко (1873-1904) «I molluschi dei terreni terziarii Piemonte e della Liguria» » и «Каталог палеонтологии бацино терциарио дель Пьемонте» Сакко. Наутилус 105 (3): 104-115. Аноним, изд. , 1999. Федерико Сакко, геолог и палеонтолог. Фоссано, 1864-1819 гг.48. Quaderni delle cassa di stuio Fondazione Federico Sacco. Atti della Giornata di Studio in «Quaderno» della Fondazione Federico Sacco 14: 99 стр. [не показано]. Б. Мерлино и Ф. Кампанино, 2002 [«2001»]. Дополнение к «Каталогу типичных фигурок и образцов фигурок из собрания Белларди и Сакко» — Частьe I и II (Cephalopoda, Gastropoda, Amphineura, Scaphopoda). Добавить и изменить. Museo Regionale di Scienze Naturale, Боллеттино (Турин) 19 (1): 5–71. Б. Мерлино, 2007. Catalogo dei tipi e degle esamplari figurati della collezione Bellardi e Sacco. Частьe III. Добавить и изменить. Museo Regionale di Scienze Naturale, Боллеттино (Турин): 271 стр., 19Пожалуйста. Сакконе, Роберто (1942-1975; Уругвай) Олазарри, 1975: 92. Сачкова, Юлия (1968-****; Россия)

  • Страница 2 и 3: Егоров, 2004: 39. Саси, Леон Сильве
  • Страница 4 и 5: Salgado, ____ (19**-****; Бразилия) S
  • Стр. 6 и 7: de la Asociación Argentine de Mala
  • Стр. 8 и 9: Steenis-Kruseman, 1950: 460-463, fi
  • Стр. 10 и 11: Зоологическое общество Лондона fo
  • Стр. 12 и 13: H.B. Weiss & G.M. Ziegler, 1978.
  • Стр. 14 и 15: Институт АН СССР 80:
  • Стр. 16 и 17: М. Мёбиус, 1928. Генрих Шенк.
  • Стр. 18 и 19: Comunicaciones de la Sociedad Malac
  • Стр. 20 и 21: Schlegel.] The Chiribotan, Newslett
  • Стр. 22 и 23: Geburtstag. Mitteilungen der Deutsc
  • Стр. 24 и 25: H. Crosse & P. ​​Fischer, 1892. Nécr
  • Стр. 26 и 27: J.-A. Снели, Дж. Кнудсен и А. Ведельс
  • Стр. 28 и 29: Наутилус 75(1): 36-39, портрет
  • Стр. 30 и 31: Дж. Дж. Дриссен-ван хет Реве, 2006.
  • Стр. 32 и 33: Sekihara, K.; см.: Funato, K. Sekij
  • Стр. 34 и 35: Сергиевский, Сергей Олегович (1957
  • Стр. 36 и 37: H.W. Chaney, 2002. Dr. Donald R. S
  • Стр. 38 и 39: Шевченко, Ольга Анатольевна ( 19**-
  • , стр. 40 и 41: University, St. Louis Journal of P
  • , стр. 42 и 43: A. N. van der Bijl & R. G. Moolenbe
  • , стр. 44 и 45: G. S. Boulger & E. Baigent, 2004. S
  • Стр. 46 и 47: Выпуск № 4: 1-29[биография, библия
  • , стр. 48 и 49: Смолл, Х. Б. (19**-****; Канада)
  • , стр. 50 и 51: (1847-1919) en EA Smith (1847-19
  • , стр. 52 и 53:

    Зоология, iv + 91 стр. [Смит: in pas

  • стр. 54 и 55:

    Снайдер, Этель (****-****; США)

  • стр. 56 и 57:

    Малакологический Общество Австралии

  • стр. 58 и 59:

    ● Супруг Э. К. Саутворд, папка

  • стр. 60 и 61:

    Р. Дж. Кливли, 2004. Sowerby, Geor

  • Page 62 и 63:

    H. E. Coomans & F. F. J. M. Pieters

  • Page 64 и 65:

    Maton & Rackett, 1804: 202. Porro,

  • Page 66 и 67:

    TIDSRUMMET 1537-18141414145.

  • Стр. 68 и 69:

    Адлер, 1989: 23 [портрет]. Фехтер

  • Стр. 70 и 71:

    Северо-Западный натуралист (н.с.) 2(2

  • Стр. 72 и 73:

    ассоциации: памяти Я. И.

  • Стр. 74 и 75:

    В. Кобельт, 1897. Некрология. Nachri

  • Стр. 76 и 77:

    Stel (Adrian). «> FW Stapel, 1933. Стель (Адриан).

  • Стр. 78 и 79:

    С. Т. Брукс, 1934. Некролог. Доктор В.

  • Стр. 80 и 81:

    Р. И. Джонсон, 1964. The Recent Mol

  • Стр. 82 и 83:

    Аноним, 1854. [Чарльз Стоукс].

  • Стр. 84 и 85:

    К. Хедли, 1906 г. Фредерик Стрэндж,

  • Стр. 86 и 87:

    The Festivus 38(11):»> 14 июля 1951 г. The Festivus 38(11):

  • Стр. 88 и 89:

    T. Iredale, 1957. History of New So

  • Стр. 90 и 91:

    Argenville, 1742: 200-201; 1757: 11

  • Page 92 и 93:

    J. W. Jackson, 1937. Письмо от

  • Page 94 и 95:

    J. G. Swan, 1857. Northwest Coa

  • Page 96 и 97:

    T TabaTANI,

  • . (19**-****; Jap

  • , стр. 98 и 99:

    К. Гудрич, 1941 г. Сенаторский кон

  • , стр. 100 и 101:

    В. Сейдж, 1994. Памяти. Нью-Йорк

  • Стр. 102 и 103:

    Те, Джордж А. (1946-****; Филиппины

  • Стр. 104 и 105:

    45-58. Э. О. Эриксен, 1992. Отец

  • стр. 100006 107:

    Mijnbouwkundig Genootschap voor Ned

  • Page 108 and 109:

    yumpu.com/en/document/view/7817081/part-4-s-american-malacological-society/108″ title=»J. B. de Vaux, 1995. Andre Thevet e»> J. B. de Vaux, 1995. Andre Thevet e

  • Page 110 and 111:

    ● Ammonites (1964). Thompson, Art

  • Page 112 and 113 :

    А. Б. Кендиг, 1899. Джон Х. Томсон

  • Стр. 114 и 115:

    ● Палеонтологические документы с 197

  • Page 116 и 117:

    Fouché, 1995: 10. J. E. Chatfield,

  • Page 118 и 119:

    M. K. Jacobson, Jacobson, Jacobson, Jacobson. 1972. Малакология в

  • Стр. 120 и 121:

    Эдвардс, 1967: 45. Танец, 1986: 14.

  • Стр.

    Малакозоологическое общество 20 (9)0003

  • Стр. 126 и 127:

    Б. Такерман, 1914. Заметки о Ту

  • Стр. 2004: 39. Tyrrell, Joseph B

  • Стр. 132 и 133:

    yumpu.com/en/document/view/7817081/part-4-s-american-malacological-society/132″ title=»Ulrich, Edward Oscar (1857-1944; U.»> Ульрих, Эдвард Оскар (1857-1944; U.

  • Стр. 134 и 135:

    V Vachelet, A. [Abbe] (18**- ****;

  • стр. 136 и 137:

    Дж. Т. Каннингем, 1935. Руперт Валл

  • стр. 138 и 139:

    A. C. Van Bruggen, 1999. Nieuwe Nec

  • Page 140 и 141:

    Fouché, 1995: 60. Duchamps, 1999:

  • Page 142 и 143:

    Dance, 1986: 178, 229. R. V.

  • 66:

    .

  • Стр. 144 и 145:

    ● Триасовые моллюски (1883). Verri

  • Стр. 146 и 147:

    Veverka, S.A.; см. Poneleit, S.A.

  • стр. 148 и 149:

    naturelle de Belgique 43: 3-8, fron

  • стр. 150 и 151:

    D. T. Dockery, III, 1996. Пенсионеры

  • Стр. 152 и 153:

    Г. Белло, 1989. Некрологио: Г. Л. В

  • Стр. 154 и 155:

    39-44, табл. 3 [биография, библиография

  • , стр. 156 и 157:

    Dance, 1986: 69. Уолкотт, Джон (175

  • , стр. 158 и 159:

    Валленгрен, Ханс Даниэль Йохан [prie 1 6 1 6 1 7

  • 06
  • 6 6 Уорд, Джон (1837–1906; Великобритания) AS

  • Стр. 162 и 163:

    М. Р. Шоу, 2000. Эндрю Роджер Уот

  • Стр. 164 и 165:

    y MM. Уэбб и Бертло. Описано

  • Стр. 166 и 167:

    F. Mészáros & A. Štollmann, 1984

  • Стр. 168 и 169:

    Wertley, Virginia B. (1921-****; 17705 Стр. :

    Abbott, 1975: 603; брюхоногие моллюски (1974 г. ) Wie

  • стр. 176 и 177:

    Willbanks, Eugene M. (1928-****; U.

  • , стр. 178 и 179:

    Williams, W. F. (****-****; Великобритания?)

  • , стр. 180 и 181:

    1938-2010 Mollusc World 25: 27 [po

  • Страница 182 и 183:

    Малакологического общества Лондона

  • Страница 184 и 185:

    Танец, 1976: 1906 50 и

    [коллекция продана в

    187:

    yumpu.com/en/document/view/7817081/part-4-s-american-malacological-society/186″ title=»Woodcock, R. (****-****; U.K.) Winc»> Woodcock, R. (****-****; Великобритания) Winc

  • Страница 188 и 189:

    B. Green, 2004. Woodward, Samuel, O

  • Стр. 190 и 191:

    Публикация № 1: ii + 21 стр. [B.

  • Стр. 192 и 193:

    Дж. Х. Лил, 2006. Празднование долголетия

  • Стр. 194 и 195:

    X Ксантус, Янош [Джон; также: Louis

  • Стр. 196 и 197:

    ● Пермские и триасовые окаменелости из

  • Стр. 198 и 199:

    T. Kobayashi, 1942. 2004. Янг, Джон За

  • Страница 202 и 203:

    B. Klausnitzer, 1974. Hildegard Zei

  • Page 204 и 205:

    Аноним, 1981. Ehrungen für Adol

  • Page 206 и 207:

    Приложение A: публикации на Exped

  • Страница 209364: 209364: 209364: 209364: 209364: 209364: 209364: 209364: 209364. Дорн (1955-) Арго (1876; Р.

  • Стр. 210 и 211:

    Р. И. Джонсон, 1989. Таксоны моллюсков

  • Стр. 212 и 213:

    Полевой музей естественной истории, стр.

  • 6

    Олазарри, 1975: 30. Fairchild Garde

  • стр. 216 и 217:

    Christiaens, 1977b: 2, 3. Trew, 199

  • стр. 218 и 219:

    See also: Goul»> Rehder, 1997: 18-20. См. также: Goul

  • Стр. 220 и 221:

    Академия наук (сер. 4) 15(1):

  • Стр. :

    Vincennes (1853; J. Rogers) Voyage

  • Страница 226 и 227:

    ископаемый моллюск в Департаменте o

  • Стр. 228 и 229:

    Естествознание и возможности f

  • Стр. 230 и 231:

    Auffenberg, 1996. The Florida Mu»> К. Ауффенберг, 1996. The Florida Mu

  • Стр. 232 и 233: 9 чисел Петти,
  • , C. :

  • Page 234 и 235:

    I. TOMKIN, M. Glaubrecht & F. Köh

  • Page 236 и 237:

    W. S. S. Van Benthem Jutting, 1974.

  • Стр. 238 и 239:

    K. A. A. Десятая годовщина

  • Page 240 и 241:

    Минуты конхологического клуба O

  • Страница 242 и 243:

    yumpu.com/en/document/view/7817081/part-4-s-american-malacological-society/242″ title=»H. S. Torrens, 1974. Notes on some «> H. S. Torrens, 1974. Примечания к

  • Page 244 и 245:

    Приложение C: Информация о Malac

  • Страница 246:

    . и 247:

    A. R. Kabat & R. E. Petit, 2007. GL

  • Стр. 248 и 249:

    Р. Т. Эбботт, Л. Б. Гастингс и М. С

  • Страница 250:

    yumpu.com/en/document/view/7817081/part-4-s-american-malacological-society/250″ title=»Venus: Japanese Journal of Malacolo»> VENUS: Японский журнал Малаколо

00 Top 10. Хорошие привычки для обслуживания защитных очков по рецепту

Защитные очки используются для дополнительной защиты. В отличие от обычных очков, защитные очки обеспечивают большую защиту и часто менее удобны в ношении. Хотя материал, используемый в производстве защитных очков, часто устойчив к царапинам и ударам, для обеспечения его качества, долговечности и прозрачности все же требуется надлежащее регулярное техническое обслуживание. Вот несколько способов правильно ухаживать за защитными очками.

Глаза являются одними из самых важных, уязвимых и чувствительных органов в организме. Вот почему очень важно всегда следить за тем, чтобы они были защищены от всевозможных повреждений. Одним из способов защиты глаз является ношение защитных очков.

Защитные защитные очки изготавливаются с линзами, отпускаемыми по рецепту или без рецепта. Защитные очки по рецепту  обычно предназначены для людей с особыми потребностями в зрении. Рецепт линз должен быть определен офтальмологом после проверки состояния зрения человека. С другой стороны, безрецептурные защитные очки предназначены для защиты глаз тех людей, у которых нет проблем со зрением или глаз, требующих коррекции.

Защитные очки, независимо от того, рецептурные они или безрецептурные, носят для обеспечения дополнительной защиты. Они обычно используются теми людьми, которые работают в среде, где они могут подвергаться воздействию вредных летящих обломков, тепла, производственных отходов, брызг, пыли, искр и других частиц, которые могут повредить глаза. Защитные очки также часто носят спортсмены, особенно те, кто занимается видами спорта с высоким риском повреждения глаз, такими как баскетбол, бейсбол, фехтование, крикет, пневматическое ружье, пейнтбол, лакросс и пневматическая винтовка, и это лишь некоторые из них.

В отличие от обычных очков, защитные очки обеспечивают большую защиту и часто менее удобны в ношении. Защитные очки изготавливаются с защитным экраном, стеклом промышленной прочности и ударопрочным пластиком. Лучшие защитные очки, отпускаемые по рецепту, также должны соответствовать более высоким стандартам ударопрочности, чем обычные очки. Хотя материал, используемый в производстве защитных очков, часто устойчив к царапинам и ударам, для обеспечения его качества, долговечности и прозрачности все же требуется надлежащее регулярное техническое обслуживание.

Итак, как правильно ухаживать за своими защитными очками? Вот несколько советов, которым вы можете следовать.

Очищайте линзы ежедневно

Если вы используете защитные очки каждый день, вам необходимо очищать их каждый день. Однако, если вы не используете их ежедневно, очищайте их каждый раз после использования. Чтобы правильно очистить защитные очки, выполните следующие действия.

  • Тщательно осмотрите каждую часть защитных очков. Проверьте, нет ли трещин или осколков. Если есть, исправьте как можно скорее. Даже незначительные трещины могут повлиять на способность очков защищать ваши глаза.
  • Начните процесс очистки, осторожно сдув с линз все незакрепленные частицы. Это удалит мусор и частицы пыли с поверхности очков. Для этого можно использовать баллончик со сжатым воздухом или продуть стекла вручную. Помните, что не следует сразу протирать защитные очки, не удалив предварительно отслоившийся мусор или грязь, чтобы не поцарапать линзы.
  • Удалите грубую грязь проточной чистой холодной водой.
  • Очистив очки от грубой грязи, промокните очки одобренным мягким сухим бумажным полотенцем. По возможности используйте салфетку из микрофибры.
  • Нанесите большое количество раствора для очистки линз на обе стороны линз. Вы можете распылить его прямо на линзы или слегка смочить раствором салфетку из микрофибры. Независимо от того, как вы наносите чистящий раствор, втирать его нужно непрерывными мягкими круговыми движениями. Это дополнительно очистит линзы и восстановит их прозрачность.
  • Протрите линзы чистой и сухой тканью из микрофибры. Опять же, делайте это аккуратно круговыми движениями.

Правильно храните защитные очки

После чистки защитных очков храните их надлежащим образом в жестком футляре с вкладышем из микрофибры. Но перед этим убедитесь, что корпус тоже чистый. Вы можете стряхнуть с него пыль, чтобы удалить грязь и частицы из корпуса. Затем храните жесткий футляр в безопасном шкафчике или ящике.

Очистите стороны и наушники

К сожалению, когда люди чистят свои защитные очки, они сосредотачиваются только на линзах. Многие люди, как правило, забывают чистить другие области защитных очков, такие как боковые стороны и наушники. В этих местах часто скапливается большое количество грязи. Грязь не только заставит очки выглядеть и чувствовать себя грязными, но и может вызвать глазную инфекцию и проблемы при попадании на линзы. Вы можете узнать у своего производителя, как правильно очищать эти области и какие материалы разрешены только для этого процесса.

 О НЕЛЬЗЯ всегда помнить!

При чистке защитных очков и обращении с ними необходимо помнить о некоторых вещах. К ним относятся следующие:

Никогда не кладите защитные очки в карман, сумку или куда-либо еще, предварительно не положив их в жесткий футляр, чтобы не поцарапать линзы и не повредить компоненты.

Никогда не используйте хозяйственное мыло, жидкость для мытья посуды или абразивные чистящие средства для очистки очков, особенно если они изготовлены с линзами по рецепту. Линзы настолько хрупкие, что эти чистящие средства могут повредить их. Обязательно используйте чистящий раствор, рекомендованный производителем.

Никогда не используйте ткань, бумажное полотенце, туалетную бумагу и т.п., так как эти материалы довольно грубые и могут поцарапать хрупкие линзы. Обязательно используйте ткань, рекомендованную производителем, или, если ее нет, выбирайте мягкую ткань из микрофибры, предназначенную для линз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *