Степени действия со степенями: Свойства степеней, действия со степенями

Действия со степенями с примерами решения

Содержание:

  1. Поговорим о действиях со степенями
  2. Отрицательные степени

Поговорим о действиях со степенями

Пусть — натуральные числа. Тогда То есть — это указание умножить число само на себя раз. Пример. Обсуждение. А что такое ? Это Типовая ошибка. Пожалуйста, не путайте умножение и сложение. Еще раз повторим:

Для действий со степенями существуют ровно три базовые формулы, а все остальные формулы выводятся из них. Дальше мы узнаем, что бывают различные степени, в том числе отрицательные и дробные (т. е. ). Базовые формулы верны для любых степеней. По для натуральных степеней их легко проверить и вывести. Итак, давайте перейдем к формулам.

Обсуждение.

По этой ссылке вы найдёте полный курс лекций по высшей математике:

Высшая математика: лекции, формулы, теоремы, примеры задач с решением

В какой степени? Сколько раз мы умножали 2 само на себя? Обратите внимание, какую операцию мы произвели со степенями.

Л теперь продолжите формулу:

Обсуждение. Продолжим формулу.

Какую операцию мы произвели со степенями?

А теперь продолжите формулу:

Замечание Мы увидели, что То есть

Возможно вам будут полезны данные страницы:

Реляционная модель данных

Поверхность второго порядка

Действия с корнями

Формулы сокращенного умножения

Пример 1:

На игре формул строится алгоритм быстрого возведения в степень. Свойства степени с натуральным показателем.

Эти свойства верны и для степени с целым и рациональным показателями. Действия со степенями.

Упростите выражения:

Отрицательные степени

Натуральные степени имели интуитивно понятный смысл. Дальше мы будем говорить о степенях, которые вводятся определениями. То есть мы сами договариваемся о том, какой смысл они имеют.

В этом случаи мы используем обозначение

Мы договоримся:

Пример 2:

Теперь осталось обсудить отрицательные и дробные степени. Можно понимать так: отрицательная степень — это «лифт», перемещающий все, кроме минуса, в другую часть дроби: сверху-вниз, снизу вверх. Минус при вынесении его из отрицательной степени никогда не меняет знак самого выражения!

Проще говоря: посмотрите на формулу. В левой части имеется минус в степени, а в правой части минуса нет. Разберем решение некоторых типовых задач из ЕГЭ. Будем разбирать по шагам. Будем использовать таблицу степеней.

Пример 3:

Пример. Как я это узнала? Знаю, что и сдвиг равен трем знакам. Можете проверить умножением. Пример. и сдвиг равен четырем знакам.

Действия со степенями. Корень n-ой степени. Степень с рациональным показателем презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Действия со степенями. Корень n-ой степени.
Степень с рациональным показателем


Слайд 2
Текст слайда:

Основные вопросы темы:
Действия со степенями с целым показателем.
Действия с корнями n-ой степени.
Действия со степенями с рациональным показателем.
Преобразование рациональных выражений.
Вычисление значений выражений.
Функциональные методы решения заданий по данной теме.


Слайд 3
Текст слайда:

Теория по вопросу: «Действия со степенями с целым показателем»


Слайд 4
Текст слайда:

Задания по теме «Степень с целым показателем»

:

ответы

Повторить теорию


Слайд 5
Текст слайда:

:

Задания по теме «Степень с целым показателем»

ответы

Повторить теорию


Слайд 6
Текст слайда:

n — показатель корня

a — подкоренное выражение

Теория по вопросу: «Действия с корнями n-ой степени. Степень с рациональным показателем»

— корень n-ой степени

Свойства корней Свойства корней n-Свойства корней n-ой степени


Слайд 7
Текст слайда:

Основные свойства корня n-ой степени

1)

2)

4)

3)

5)

(если k ≤0, то а ≠0).

Свойства степени с рациональным показателем можно посмотреть на этой странице

6)


Слайд 8
Текст слайда:

.

.

.

Задания по теме «Корень n-ой степени. Степень с рациональным показателем»

Найти значение выражения:

3.

4.

ответы

Повторить теорию


Слайд 9
Текст слайда:

.

.

Задания по теме «Корень n-ой степени. Степень с рациональным показателем»

Упростить выражение:

5.

6.

7.

ответы

Повторить теорию


Слайд 10
Текст слайда:

Теория по вопросу: «Преобразование алгебраических выражений»

1. Формулы сокращенного умножения

3. Свойство квадратного корня из квадрата выражения


Слайд 11
Текст слайда:

.

 

Задания по теме «Преобразование рациональных выражений»

Упростить выражение:

10.

9.

8.

ответы

Повторить теорию


Слайд 12
Текст слайда:

.

Задания по теме «Вычисление значений рациональных выражений»

Найти значение выражения

13.

11.

14.

12.

ответы

Посмотреть пример


Слайд 13
Текст слайда:

Найти значение выражения:

Пример выполнения задания

вернуться


Слайд 14
Текст слайда:

.

.

Задания по теме «Функциональные методы решения»

16.

15.

19.

17.

18.

Упростить :

ответы

Посмотреть пример


Слайд 15
Текст слайда:

Пример выполнения задания

Упростить :

Решение:

Ответ: 0

вернуться


Слайд 16
Текст слайда:

Ответы к заданию № 1

Ответы к заданию № 2

Ответы к заданиям № 3; № 4

Вернуться к заданию № 1

Вернуться к заданию № 2

Вернуться к заданиям


Слайд 17
Текст слайда:

Ответы к заданиям № 5; №6; №7

Ответы к заданиям № 8; №9; №10

Вернуться к заданиям

Вернуться к заданиям


Слайд 18
Текст слайда:

Ответы к заданиям № 11; №12; №13; №14

Ответы к заданиям № 15; №16; №17; №18; №19

Вернуться к заданиям

Вернуться к заданиям


Скачать презентацию

Как применять четыре степени действия Гранта Кардоне, чтобы добиться большего результата в жизни

Грант Кардоне написал сенсационную книгу под названием «Правило в 10 раз больше», в которой он делится своими секретами успеха, чтобы жить в 10 раз больше. Мне очень нравится идея и концепция 10x, потому что она определенно изменила мою жизнь.

Просто увеличив свои мысли и действия в 10 раз, вы действительно увидите огромную разницу в своих результатах. Например, одной из моих целей было писать каждый день в свой блог. Тем не менее, я решил увеличить свою цель в 10 раз и попытаться увеличить ее с 1 до 2 статей в день.

В конце года я бы написал более 700 статей, а не 300 статей. Это дополнительный год работы, сжатый применением правила Гранта в 10 раз. Конечно, я могу пойти еще выше и попробовать писать по 4 статьи в день, но я не думаю, что готов к такому уровню креативности.

В книге есть глава, которая показалась мне очень глубокой. Но прежде чем я углублюсь в это, я хотел бы поделиться с вами тем, чему я недавно научился у другого наставника по имени Брэд Шугарс. Брэд Шугарс — основатель ActionCoaching, и его формула успеха такова:

Быть x Делать = Иметь

Идея заключается в том, что если вы станете больше, у вас будет больше. Однако вам также нужно делать больше, чтобы иметь больше. Объединив становление и действия, вы получите больше.

Допустим, вы суперпозитивны, умны, сообразительны и знаете все, что нужно знать об успехе. Однако, если вы делаете только один шаг действия в день, вы не продвинетесь так далеко.

Однако, если у вас наоборот, когда вы мало что знаете или куда идете, но предпринимаете много действий без стратегии, вы пойдете в неправильном направлении.

Следовательно, сосредотачиваться на обучении — это здорово, но вы также должны сосредоточиться на действии.

Здесь в игру вступают 4 степени действия Гранта Кардона.

Это конкретное действие для посредственных. Они сталкиваются с проблемой и ничего не делают. Винят, оправдываются и просто ничего не делают. Поскольку они ничего не делают, они не получают никаких результатов и движутся по отрицательной спирали посредственных результатов.

Это конкретное действие, когда люди решают убежать от проблемы. Опять же, убегая, вы ничего не добьетесь, и люди, как правило, делают это просто, чтобы чувствовать себя более комфортно.

Здесь отдыхает большинство людей. Они предпринимают обычные действия и в лучшем случае достигают результатов среднего класса. Они не достигнут исключительных успехов. Здесь живет большинство людей, и, к сожалению, общество поощряет людей оставаться там. Когда кто-то в этой области начнет предпринимать больше действий, эта группа людей начнет негативно комментировать этого конкретного человека. Выйдите из обычных уровней действия.

Здесь появляются 10-кратные результаты. Побеждает тот, кто предпринимает массированные действия по направлению к цели. Грант рассказывает историю о том, как, когда он только начинал свой бизнес, у него не было много денег на рекламу, поэтому он заходил в сотни компаний и просил менеджера, звонил по телефону, посещал офисы и многое другое. Он не закрыл всех клиентов, но создал бизнес.

Он приходит к выводу, что для того, чтобы вы могли жить в 10 раз больше, вы должны предпринять масштабные действия.

В этом секрет его успеха. Большинство людей не могут выйти на этот уровень действий и либо ничего не делают, либо отступают, либо предпринимают обычные действия.

Что самое приятное в массовых действиях, так это то, что они требуют не качества, а только количества. Массовые действия нельзя измерить комплиментами или даже деньгами. Еще одним преимуществом масштабных действий является то, что они сослужат вам хорошую службу. Это не может повредить вам, только поможет вам достичь 10-кратного увеличения жизни, которого мы все хотим.

Чтобы узнать больше о Гранте Кардоне, загляните сюда.

Будь сильным и непреклонным.

Кхоа Буй

БЕСПЛАТНАЯ КНИГА7 СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ

Получите мгновенный доступ к этим 7 секретам увеличения продаж в вашем бизнесе прямо сейчас!

EmailEmail

Четыре степени действия!

 Недавно я запустил свой канал на You Tube! Это первое видео, которое я загрузил.
Приглашаю всех смотреть мой канал, делиться и подписываться!!! Дайте мне свой отзыв в комментариях. Нажмите на ссылку канала ниже в снимке .....

Вдохновленный Грантом Кардоне и опубликованный !!!

Знаете, какая связь между успехом и действиями!

Несмотря на это, вы можете быть умным, интеллигентным и сверхпозитивным человеком, но вы просто делаете один шаг в день и ожидаете успеха. Но тогда вы не добьетесь того успеха, которого достигли. Итак, давайте разберемся в четырех степенях действия, которые люди принимают, когда сталкиваются с проблемой или работой.

  1-я СТЕПЕНЬ ДЕЙСТВИЯ  

НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ — Когда на них обрушивается вызов, они ничего с этим не делают, и от этого нет никаких результатов. Так что это люди, которые ничего не делают, когда перед ними стоит задача, и у них есть способ это сделать!!!

Они следуют норме ABCD ничего не делать. Таким образом, норма ABCD – это норма, в которой A означает избегать. Когда приходит А, они просто хотят избежать этого, и если это не удается, они выбирают Б, что означает обход. Когда дело доходит до них, они просто перекладывают его на кого-то другого. Когда они не могут этого сделать, они выбирают C, что означает Confuse. Они показывают, что сбиты с толку, и в процессе пытаются сбить с толку и других. Если все A, B и C терпят неудачу, они нажимают D, что означает задержку, они просто откладывают это. Так вот что, когда вы ничего не делаете с работой или вызовом, который приходит к вам, вы не получаете никаких результатов, и это первая степень действия, которую многие люди совершают в своей жизни.

  ВТОРАЯ СТЕПЕНЬ ДЕЙСТВИЯ

 

ОТТАЛЕНИЕ — Затем мы подходим ко второй степени действия, которую предпринимают многие,  это все об отступлении , то есть когда вам бросается вызов, вы хотите убежать от проблема  и вы отступаете. Так вот опять нет результатов.

 

3-я СТЕПЕНЬ ДЕЙСТВИЯ

 

ПРИНИМАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ДЕЙСТВИЯ — 3-я степень действия, и это то, где большинство наших людей работают, и это называется нормальными действиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *