Студопедия ответы: ОТВЕТЫ. — Студопедия

Содержание

ОТВЕТЫ. — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Задание: Найти правильный ответ:

1. 49 – 53%.

2. 17-20%.

3. 18-22%.

4. Здоровье – это сбалансированное психосоматическое состояние человека.

5. с 50 лет.

6. Наука, изучающая зависимость самочувствия от погоды.

7. Весной и летом.

8. Зимой.

9. От типа его нервной системы.

10. От 5 до 8 лет.

11. Нормативная основа жизнедеятельности студента.

12. 5 -6 часов.

13. Состояние легкой тревоги и волнения.

14. 2 -2,5 часа.

15. 30 – 40 минут.

16. 1700 ккал.

17. 1500 кал.

18. Около 200 ккал.

19. Количество потребления белков.

20. Углеводов.

21. 800 – 1000 мл воды в сутки.

22. До 4 часов в неделю.

23. 8 – 12 часов в неделю.

24. 6 – 10 часов в неделю.

25. Эустресс.

26. Дистресс.

27. Из за отсутствия физ. активности.

28. Состояния общего покоя.

29. 15 – 20%.

30. Положительно.

31. 24 – 30%.

32. 10 – 15%.

33. 15 – 30%.

34. От ценностных ориентаций, мировоззрения и опыта.

35. Путем активного самоизменения.

36. Влияет в зависимости от самоадаптации.

37. Зависит.

38. Биологический, социальный, психологический.

39. По мере становления жизненных ценностей.

40. Безусловно влияет.

41. Воспитанием.

42. Калорийностью.

43. 10000 – 12000 шагов.

44. Повышение работоспособности.

45. Озноб, <<гусиная кожа>>.

46. Отрицательное воздействие на психику человека.

47. Психическая саморегуляция.

48. Разновидность аутотренинга.

49. Да.

50. Влияет положительно.

51. Аюрведа

52. Чжуд – ши.

53. 3.

54. Уровень функционального состояния дыхательной системы.

55. Уровень функционального состояния дыхательной системы.

56.

Вторым.

57. Третьем.

58. Все вышеперечисленные.

59. Очищать организм от шлаков.

60. 18 – 24 ч.

61. 6 – 12 ч.

ЗАДАНИЕ: Исключить неправильный ответ.

.

1. Воля к жизни.

2. От уровня нравственной культуры человека

3. Стоя.

4. Лежа на животе.

5. Остеопороз.

6. Антропометрический.

7. Пунктуальность.

8. Употребление генетически модифицированных продуктов.

9. Криогенное закаливание.

10. Физиологического характера.

11. Средняя.

12

. Нарушается деление стволовых клеток.

13. Нарушением вербального контакта.

14. 50 – 55 лет.

15. Ответственность.

16. Стремление к коллективному творчеству.

17. Коммуникабельность.

18. Программы обучения в ВУЗе.

19. Физиологических.

20. Атмосферным явлениям.

21. Выполнение нормативных требований социологии.

22. Авторитет среди окружающих.

23. Мужество и честность.

24. Удачная семейная жизнь.

25. Спортивные игры.

26. О релаксации и концентрации.

27. Культура творческой деятельности.

28. Решение поставленных задач во время сна.

29. Вкусовых предпочтений.

30. Рыбных и мясных продуктов.

31. 3500 мл воды

32. 25 мл..

33. Продуктов распада минеральных веществ

34. Возникновению заболеваний почек.

35. Не более 10% биологической потребности.

36. Повышение интенсивности обменных процессов.

37. В сухожилиях.

38. Своей подвижностью.

39. Седативное воздействие.

40. Анемия.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Язвенная болезнь. Аппендицит. Ответы — Студопедия

Поделись с друзьями: 

1. Больной М. страдал язвенной болезнью желудка. Язва часто обострялась, плохо поддавалась лечению. Произведена резекция желудка. На 2-е сутки после операции состояние стало ухудшаться. Обнаружено массивное внутрибрюшинное кровотечение. Диурез снизился до полной анурии, нарастала интоксикация, возрастал уровень мочевины в крови. Через 4 суток после операции наступила смерть. На вскрытии обнаружены массивные двусторонние некрозы почек.

ВОПРОСЫ: 1) Сформулируйте патологоанатомический диагноз: а) Основное заболевание, б) Осложнения, в) Непосредственная причина смерти.

2. При макроскопическом исследовании стенка желудка утолщена до 2 см. Слизистая оболочка неподвижна, рельеф ее сглажен. На разрезе определяется белесоватая ткань хрящевидной плотности. Все перечисленные положения верны, за исключением:

а) рак желудка с преимущественно эндофитным ростом; б) макроскопическая форма — диффузный рак; в) наиболее часто встречающаяся гистологическая форма — скирр; г) первые метастазы в регионарных лимфоузлах; д) первые метастазы в надключичных лимфоузлах слева.

3.Больному П. произведена операция резекции желудка. В удаленной части желудка язва расположена на малой кривизне, одиночная. Форма овальная, размеры около 2 см. Дно язвы чистое, плотное, края почти не возвышаются над соседними участками слизистой оболочки. При разрезе язвы обнаруживается разрастание соединительной ткани, в дне язвы эррозированный сосуд.

При микроскопическом исследовании в язве определяются кардиальный и пилорический отделы, язвенный дефект достигает мышечного слоя. В дне язвы выявляется фибринозно-гнойный экссудат, под ним полоса некротизированной ткани, в глубине расположен толстый слой волокнистой соединительной ткани.

ВОПРОСЫ: 1)По поводу какого заболевания выполнена операция? 2) Из каких слоев состоит язва?

4.В удаленном участке желудка язва расположена в пилорическом отделе и имеет приподнятые, вывороченные, подрытые края. Дно язвы шероховатое, грязное, складки слизистой оболочки, направленные к кратеру язвы, часто прерываются бугорками, утолщениями слизистой оболочки. При разрезе видна беловатая проникающая ткань, на всю глубину слизистой оболочки.

При микроскопическом исследовании обнаружены множественные альвеолярно-тубулярные железистые структуры, с незначительным количеством стромы. Базальная мембрана в железах не выражена, эпителиальные клетки полиморфны, гиперхромны, с большим количеством патологических митозов.

ВОПРОСЫ: 1)Какое осложнение язвенной болезни развилось у больного? 2)Какой характер роста имело это образование?

5. В удаленном аппендиксе серозная оболочка полнокровна, тусклая, утолщена. В просвете отростка гной, стенка истончена. В ней множественные кровоизлияния. Снаружи на серозной оболочке фибринозные наложения.

При микроскопическом исследовании слизистая оболочка значительно разрушена, сохранились лишь несколько желез. Кровеносные сосуды резко расширены, вся стенка инфильтрирована сегментоядерными лейкоцитами, в подслизистой инфильтрация сильнее, отмечаются множественные мелкие абсцессы.

ВОПРОСЫ: 1) Какая морфологическая форма аппендицита развилась у больного? 2) Назовите осложнения острого аппендицита: а), б), в), г), д).

6.Удаленный отросток увеличен в размерах, резко утолщен, темно — багрового цвета, с массивными кровоизлияниями в стенку отростка. Стенка его дряблая, легко рвется. Серозная оболочка тусклая, полнокровная с фибринозным налетом.

При микроскопическом исследовании в просвете отростка определяется гной, слизистая оболочка на всем протяжении разрушена, изъязвлена, пропитана гнойным экссудатом. Сосуды полнокровны, расширены, выявляются множественные кровоизлияния. Мышечная оболочка обильно инфильтрирована сегментоядерными лейкоцитами, отмечается образование флегмоны.

ВОПРОСЫ: 1) Какая морфологическая форма аппендицита развилась? 2) Какое осложнение могло развиться в дооперационный период и в момент оперативного вмешательства?

ОТВЕТЫ.

Задача № 1. 1.Основное заболевание — состояние после операции по поводу хронической язвы желудка; б) Осложнение ОПН. Уремия; в) Непосредственная причина смерти: интоксикация.

Задача № 2. 1).д)

Задача № 3. 1) Хроническая язвенная болезнь, 2) Первый слой — фибринозно-гнойный экссудат, второй — некротический, третий — грануляционная ткань, четвертый — волокнистая соединительная ткань.

Задача № 4. 1) Перерождение в рак — малигнизация, 2) экзоэндофитный (смешанный) характер роста.

Задача № 5. 1) Апостематозный аппендицит, 2) перфорация стенки отростка, эмпиема отростка, периаппендицит, гнойный тромбофлебит сосудов брыжейки отростка, пилефлебит, пилефлебитический абсцесс.

Задача № 6. 1) Флегмонозный аппендицит, 2) перитонит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Audio Podcast — studioblended

STUDIO BLENDED


Trailer transcript

Episodes
Acast , Spotify, Apple, and Soundcloud

Syllabus (click to open, it’s open access ) с дразнилками, чтобы вам было интересно узнать о каждом из 25 модулей в нашей конечной методологии для хорошей и гибкой разработки учебного плана.

СТУДИЯ
Как мы работаем
Консультации
Обучение
Audio Podcast
Publications
События
Что клиенты говорят, что
Связаться с

«Правильные вопросы на правильное время и соответствующие люди вокруг таблицы, чтобы ответить на вопросы» 4
Вероника Оливотто, Италия, кандидат наук The New School, Нью-Йорк.


«Блестящая инициатива!»
Джеффри Пейн, международный советник Всемирного банка, архитектор, старший приглашенный лектор

«Наш аудиоподкаст легко вписывается между вашей работой и домом, точно так же, как работа учителя тесно связана с тем, кто вы есть, и вашим образом жизни».
Тиква Бреймер ), преподаватель-тренер аудиоподкастов.

Хотите узнать больше? Хотите связаться? Не стесняйтесь обращаться к нашему руководителю напрямую с любыми вопросами или запросами, которые могут у вас возникнуть. [email protected]

StudiOpedia — это (рабочее) место, где вы можно зайти — и вот вы уже на его целевой странице. StudioOpedia предлагает конечная методология из 25 модулей.

Здесь мы тренируемся с помощью нашего аудиоподкаста «Как разработать гибкую учебную программу». Если вы хотите большего, мы предлагаем различные возможности для индивидуального совета, адаптированного к вашему уникальному характеру, содержанию и обстановке.

ПЕРЕЙДИТЕ ПРЯМО К НАШИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ КОНСУЛЬТАЦИЯМ ЗДЕСЬ

Войдите в необыкновенный мир StudiOpedia прямо здесь, на этой странице. Где самые важные линзы, форматы, принципы и рамки для разработки учебных программ, «форма помогает функционировать», превращаются в живое рабочее место. Здесь техническая и человеческая устойчивость объединяются с нашим фирменным подходом к разработке учебных программ, основанным на мозге.

ПЕРЕЙДИТЕ ПРЯМО К НАШЕЙ ПРОГРАММЕ ИЗ 25 МОДУЛЕЙ ЗДЕСЬ

Как это работает
StudiOpedia полностью модульная. Особого порядка нет; каждый модуль является самостоятельным и имеет внутреннюю ценность; рабочее место разворачивается по мере того, как вы начинаете комбинировать модули.

Запуск 2 сентября 2022 г. вместе с Atefeh Aghaee , разработчиком смешанного обучения и консультантом Факультета архитектуры и искусственной среды , Технический университет Делфта (TU/D), Нидерланды

Когда вы можете начать?
Вы можете подключиться в любой момент времени, чтобы настроиться на выпуск на любимом потоковом канале в удобное для вас время.

Когда ждать новых серий?
Эпизоды следуют постепенно и органично. Вы можете найти краткий обзор модулей, которые еще предстоит выпустить, в нашей программе [см. публикаций или нажмите на программу выше. Следите за обновлениями.



Тиква Бреймер · Специальное издание: Смешанное – переосмысление времени лицом к лицу

Эпизод специального выпуска:
«Смешанный: переосмысление времени «лицом к лицу»»

Предпочитаете читать? Ищете ресурсы? Стенограмма
Слушайте: Acast Spotify Apple Soundcloud
Выпуск 24 окт. В сегодняшнем выпуске специального выпуска речь пойдет о времени, которое стало премиальным в сфере образования, и о том, как вы можете его использовать для проектирования с качественными рекомендациями гибкости и доступности, а также педагогики, уникальной для вашего контента. Вам нужен индивидуальный подход. Позвольте этому эпизоду принести вам простоту.

Вам нужен индивидуальный совет? Свяжитесь с нами напрямую: [email protected]

Тиква Бреймер · Эпизод 1: Практика разработки учебных программ

«Практика разработки учебных программ»
Предпочитаете читать? Ищете ресурсы? Стенограмма
Слушайте на: Acast Spotify Apple Soundcloud
Выпуск 7 окт. 22, эпизод 1 StudiOpedia

Сегодня мы углубимся в настоящую практику разработки учебных программ:

1) Начало подготовки каждого надежного учителя: разучиться действовать на основе интуиции и эмоций. Обеспечить прочный фундамент с техникой и педагогикой.
2) Что такое учебный план и что такое учебный план.
3) Узнайте об этом удивительном органе, мозге – как он лучше всего учится, как он запоминает, как создаются длительные воспоминания и глубокое понимание – по замыслу?
4) Займитесь новой рутиной и научитесь хорошо проектировать.

Вам нужен индивидуальный совет? Свяжитесь с нами напрямую: [email protected]

Тиква Бреймер · Трейлер: Как разработать гибкую учебную программу Аудиоподкаст


Трейлер «Как разработать устойчивую учебную программу» 9008 0 Pre tofer читать? Стенограмма
Прослушать: Acast Spotify Apple Soundcloud
Выпуск 2 сентября 22 года, трейлер StudiOpedia        

Введение в StudiOpedia, (рабочее) место, где можно пройти обучение учителей гибкому дизайну учебных программ.

Вам нужен индивидуальный совет? Свяжитесь с нами напрямую: [email protected]


Agile-команда StudiOpedia
Исполнительное производство и подготовка учителей Тиква Бреймер (MSc MEd MSc)
Независимый старший консультант и преподаватель-инструктор
Электронная почта [email protected]
Телефон +31 6 42 47 29 69 (Рабочий телефонный телефон)
LinkedIn

Корректировка Sylllabus and Speatings Veronica Olivotto ,
PhD Candidate Public and Urban Policy, New School, NYC 9008 PhD Public and Urban Policy, New School, NYC
3030. арт, звук Лукас Рампаццо .
Модуль «ориентация» под редакцией Джейн Лонгли .

Первоначальное производство аудио и подкастов, создание речи для трейлера и текущие консультации по производству аудио от Паоло Дестило.

Запуск 2 сентября 2022 г. вместе с Atefeh Aghaee , разработчиком смешанного обучения и консультантом Факультета архитектуры и искусственной среды , Технический университет Делфта (TU/D), Нидерланды

Мы здесь специально для вас как уникального профессионала в области образования, чтобы быть рядом с вами, когда вы работаете над разработкой учебной программы вашего модуля, курса, обучения или степени, чтобы вы могли предложить хорошее и надежное образование со всей простотой.

Аптека в UNILORIN, Отсечка и требования » DrugSavant

Обзор аптеки в UNILORIN: Предлагают ли UNILORIN B Pharm или Doctor of Pharmacy (Pharm D) Сколько программ?, 9 (Pharm D)? лет обучения Фармация в UNILORIN , UNILORIN схема курса фармации, Что такое 3 UNILORIN0255 отсечка для аптеки? Сколько стоит аптека в UNILORIN ? Является ли аптека конкурентоспособной ?

Добро пожаловать, SAVANT! к моему « Фармацевтическая школа серии », в сегодняшнем выпуске я покажу вам все, что вам нужно знать о фармацевтическом факультете в UNILORIN , от Cut off mark , до UTME/Прямой ввод Требования, продолжительность курса и многое другое… СЛЕДИТЕ ЗА НАСТРОЙКАМИ!

Pharmacy graduates In Unilorin
Faculty Pharmacy
Department Pharmacy
Course Duration Six (6) Years
Degree Awarded Доктор фармацевтических наук (PharmD)
Конкурентоспособность Высокая конкурентоспособность

Действительно, найти правильные ответы на эти вопросы может быть довольно сложно, и поэтому мы составили сегодняшний обзор.

В конце этой статьи вы должны быть в состоянии ответить на большинство вопросов, заданных выше, касающихся ЮНИЛОРИН и ее фармацевтического факультета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Предметы JAMB и WAEC будут изучать фармацию

   ВЫ В ТЕЛЕГРАММЕ?   Почему бы не подписаться на мой Telegram «Канал JAMB Doctor» для частых обновлений, нажав кнопку   «ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС»   ниже. 

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

СОДЕРЖАНИЕ

Предлагает ли

UNILORIN аптеку? Источник изображения: Vecteezy

Да , Университет Илорина, UNILORIN — один из 20 университетов Нигерии, предлагающих фармацевтику

Аптека Университета Илорина, UNILORIN

Как я упоминал ранее, UNILORIN является одним из двадцати (20) университетов Нигерии, предлагающих аптеки.

Студенты, окончившие факультет фармацевтических наук UNILORIN, получают степень Pharm D (доктор фармации).

Вы можете проверить другие Университеты, которые предлагают Pharm D

Местоположение

Университет Илорина, также известный как UNILORIN, является федеральным государственным университетом в Илорин, штат Квара, Нигерия.

Точное местонахождение: № C2, Studiopedia, Off Министерство здравоохранения, Fate Tanke Rd, за начальной школой Lgea, Ilorin .

Требования к поступающим (прямой вход и UTME)

Как и в других школах, учащиеся принимаются либо через JAMB (Объединенный совет по приему и зачислению), либо через прямой вход (JUPEB или IJMB)

Требования JAMB для изучения фармации в UNILORIN

Объединенная комиссия по приему и зачислению в университет – JAMB

Below are JAMB requirements to study pharmacy In University of Ilorin, UNILORIN

Required JAMB Subjects for Pharmacy

JAMB Subject combination for pharmacy in UNILORIN includes…

  • Use of English
  • Biology
  • Chemistry and
  • Физика

Математика не нужна в JAMB для тех, кто хочет изучать фармацию

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Университеты, предлагающие фармацию в Нигерии 2023/202 4

Оценка JAMB и Post UTME

Студенты, желающие поступить на изучение фармации в UNILORIN, должны набрать не менее 200 баллов по JAMB, чтобы получить право на получение Post UTME.

Но набрав 200 баллов по JAMB, вы все равно не гарантируете поступление на фармацевтический факультет в UNILORIN.

Аптека, будучи очень конкурентоспособным курсом в Нигерии, потребует от вас очень хороших результатов в JAMB, под очень хорошими баллами, я имею в виду очень хорошие, например, от 270 и выше, а также очень хорошие результаты на экзамене Post UTME.

Вы можете спросить, зачем мне нужно набирать такие высокие баллы в JAMB и при этом хорошо справляться с Post UTME?

Правда в том, что зачисление в студенты зависит от различных факторов, таких как Merit, ELDS и т.д.

Учащиеся, зачисленные в список достижений, должны набрать намного больше общего балла по фармацевтике.

Требования к уровню O’ для изучения фармации в UNILORIN

Как и для любых других медицинских курсов, вам потребуется минимум пять (5) кредитов на основных курсах, которые в данном случае включают;

  • Английский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия и
  • Биология

, если вы наблюдаете за тем, чтобы Jamb, Mathematics, не требуется для вашего 9025. необходимый.

Студент должен сдать предмет, указанный выше, не более чем за два занятия.

Требование прямого поступления для изучения аптеки в UNILORIN

Программа JUPEB

Помимо использования JAMB, вы также можете поступить в аптеку, используя JUPEB (Объединенная комиссия по предварительным экзаменам университетов) , чтобы начать этот процесс, вам сначала нужно будет купить форму N15,000 и сдать вступительный экзамен.

Вступительный экзамен не может быть сдан или провален, на самом деле это просто формальность, так как большинство студентов, если не все, будут допущены к участию в программе JUPEB.

Программа рассчитана на 1 год (два семестра), и успешные кандидаты будут допущены к изучению фармации, начиная с уровня 200.

В ходе программы вам нужно будет заплатить взнос в размере 150 000 найр, который можно оплатить в рассрочку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 самых конкурентоспособных курсов для обучения в Нигерии 2023/2024

JAMB Direct Entry

быть допущенным до 200 уровня.

Студент должен иметь как минимум степень бакалавра (второй класс с отличием) признанного университета в области химии или любой из признанных биологических наук (например, зоологии, ботаники, микробиологии и т. д.).

Чтобы получить право на прямой вход JAMB, вы должны соответствовать следующим требованиям. ..

1. Минимум 5 кредитов на сертификационных экзаменах старшей ступени среднего образования (SSCE/GCE) Кредиты обычного уровня максимум за два (2) заседания.
2. Диплом (первый/второй высший класс) в смежных областях.
3. Кандидаты с прямым поступлением должны приобрести форму прямого поступления UNILORIN через Совместную комиссию по приему и зачислению (JAMB) и портал UNILORIN.
4. Минимальный сертификат Merit Pass в национальном аттестате об образовании (NCE), национальном дипломе (ND) и других сертификатах продвинутого уровня.
5. Другие квалификации, приемлемые для Сената Университета и эквивалентные (1) и (4) выше. В дополнение к вышеуказанным минимальным требованиям для поступления кандидаты также должны соответствовать требованиям для поступления на факультеты/кафедры.

UNILORIN Pharmacy Cut Off Mark

Фармацевтическая оценка для UNILORIN отличается от оценок для других курсов, поскольку ожидается, что студент-фармацевт будет работать намного лучше, чем другие студенты, из-за требовательного характера курса.

Ранее я упоминал, что для того, чтобы иметь возможность участвовать в конкурсе UNILORIN, вы должны набрать более 200 баллов, и, конечно, более высокий балл увеличивает ваши шансы на поступление.

Но это еще не все. Ваша отметка UNILORIN состоит из вашей оценки JAMB и оценки Post UTME. Эта совокупная отсечка может быть рассчитана следующим образом…

Как рассчитать совокупный балл аптеки UNILORIN

Чтобы рассчитать общий балл, вы разделите свой балл JAMB на 8 и ваш балл Post UTME на 2,  тогда мы можем сказать, что ваш совокупный балл представляет собой сумму вашего JAMB балл, разделенный на 8, и ваш балл Post UTME, разделенный на 2.

Допустим, студент, желающий изучать фармацию в UNILORIN , набрал 270 баллов в JAMB , а затем 80 в Post UTME , тогда общий балл можно рассчитать как таким образом;

270/8 + 80/2 = 33,75 + 40

Получение общего балла учащегося  73,75

Таким образом, вы видите, что чем выше ваш балл JAMB и Post UTME, тем выше ваш средний суммарный балл.

Отсечка UNILORIN для фармации

Совокупная отсечка для изучения фармации в Unilorin обычно выше 65, что означает, что после использования метода, который я только что показал вам выше, все ваши баллы должны быть выше 65, если вы должны изучать фармацию в UNILORIN, чем выше оценка, тем лучше.

Принимает ли UNILORIN два (2) заседания для аптеки

Да, вы можете объединить результаты для изучения Pharmacy в UNILORIN , но не более чем за два (2) сеанса.

Эта комбинация может быть WAEC и WAEC GCE, WAEC и NECO, WAEC и NABTEB, NECO и NABTEB и т. д.

Сколько лет изучать фармацию в UNILORIN

Студенты, допущенные к изучению фармации в Университете Илорина, должны потратить пять (6) лет на получение степени доктора фармации.

Сколько стоит школьная плата UNILORIN для студента аптеки

Стоимость аптеки  22 900 найр за уровень 200; 21 900 найр за 300 уровень; 19 900 найр для учащихся 400–500 уровней в качестве платы за обучение.

Отделения фармации в UNILORIN

Фармация в UNILORIN имеет разные отделения, которые отвечают за складывание и формирование податливых студентов, эти отделения…

  • Отделение клинической фармации и отделение фармации
  • Кафедра фармакогнозии и разработки лекарственных средств
  • Кафедра фармацевтики и промышленной фармации
  • Кафедра фармакологии и токсикологии
  • Кафедра фармацевтической и медицинской химии
  • Кафедра фармацевтической микробиологии и биотехнологии была выделена из кафедры фармацевтики и промышленной фармации в 2014 г.

1. Фармацевтическая микробиология и биотехнология

Данный отдел знакомит фармацевта с природой микроорганизмов. Это аспект обучения фармацевтов, который имеет отношение к производству лекарств с единственной целью достижения микробного качества систем доставки лекарств путем внедрения передовой мировой фармацевтической практики.

Аспекты биотехнологии ориентированы на генную инженерию, наномедицину, биоинформатику как новый инструмент в разработке новых лекарств и вакцин.

2. Фармацевтическая химия

Занимается дизайном (дизайном лекарств) и синтезом биологически активных молекул . Здесь студенты знакомятся с важными химическими принципами и способами получения новых химических молекул, которые могут позволить открывать новые фармацевтические препараты или оптимизировать уже известные структуры лекарств, тем самым расширяя ассортимент химических препаратов.

3. Фармакология и токсикология

Здесь фармакология занимается изучением того, как лекарства влияют на функционирование живых клеток, тканей и систем. Механизмы, с помощью которых лекарства изменяют биологические системы в попытке улучшить здоровье и облегчить заболевание, также изучаются; , Побочные эффекты и Гиперчувствительность).

4. Клиническая фармация и управление аптекой

Здесь студенты обучаются клиническому применению своей подготовки, такой как отпуск лекарств, уход за пациентами, который оптимизирует медикаментозную терапию и способствует укреплению здоровья, а также профилактика заболеваний . Клиническая фармация — очень важная область в обучении будущих фармацевтов, и университеты , которые предлагают программу доктора фармации , уделяют большое внимание этому аспекту фармации.

5. Фармакогнозия и народная медицина

Более 60% лекарств, находящихся в обращении, либо полностью получены из природных источников (растения, животные или микроорганизмы), либо когда-то были получены из природных источников. Фармакогнозия как отдел занимается изучением лекарственных средств или необработанных лекарств, произведенных из природных источников, таких как растения, микробы и животные. Он включает анализ их биологических, химических, биохимических и физических свойств.

6. Фармацевтика и промышленная фармация

Задумывались ли вы, какой аспект фармации связан с производством различных фармацевтических продуктов, таких как Эмульсии , кремы, таблетки, капсулы (мягкие и твердые) и т.д. Что ж, это ведомство занимается оформлением лекарств в приемлемую лекарственную форму , большинство форм наркотиков неприемлемы либо из-за их неприятного горького вкуса, неприятного запаха или внешнего вида.

Фармацевтика обязана представлять эти лекарства в формах, которые будут приемлемы для пациента.

Официальный сайт UNILORIN: https://uilpgportal.unilorin.edu.ng/

На этом пока все. Насколько я понимаю, у вас могут возникнуть вопросы, которые вы можете задать, не стесняйтесь оставлять их в поле для комментариев ниже!

Не забудьте поделиться этим с друзьями в Facebook, WhatsApp или любой другой социальной сети, к которой вы можете связать их…

  Похожие запросы   а.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *