Таблица графическая: Графические таблицы — Страница данных

Таблицы. Графические изображения

Вопросы занятия:

·                   табличная форма;

·                   оформление таблиц;

·                   графические объекты.

Таблица представляет собой прямоугольник, разделённый на клетки. Клетки таблицы называют ячейками. Ячейки, расположенные друг под другом, образуют столбец, а ячейки, расположенные друг за другом, образуют строку таблицы.

Таблицы используются при создании текстовых документов, содержащих большое количество однотипных данных так как они дают возможность упорядочить данные и привести их в читаемый вид. Именно таблица поможет вывести хороший отчёт о проделанной работе, именно таблица наглядно покажет статистику продаж какого-то магазина. Таблицы в текстовых редакторах всегда пользовались популярностью, ведь данные, занесённые в таблицу, всегда смотрятся понятнее и аккуратнее, а главное, хорошо воспринимаются человеком.

Таким образом, таблица – это наглядное средство структуризации данных.

Давайте посмотрим на структуру правильно оформленной таблицы. Смотрите, заголовок таблицы лучше всего ставить сверху посередине, а названия столбцов и строк записывать в первой строке и первом столбце соответственно.

Для того чтобы таблица была оформлена правильно необходимо соблюдать следующие правила:

1.                Заголовок таблицы должен давать представление о содержащийся в ней информации.

Например, если мы создаём таблицу, в которую заносим данные о странах, площади и количестве населения каждой из них и другие сведения, то должны выбрать такой заголовок, по которому сразу будет понятно, о чём данный документ. В нашем случае назовём таблицу «Государства».

2.                Как правило, первая строка таблицы используется для записи названий столбцов. А в первом столбце часто записывают названия строк таблицы.

Причём, имена строк и столбцов задаются не случайным образом. Они описывают содержание строки или столбца таблицы.

Для нашего примера столбец, в котором записаны названия стран, так и называется «Страна». Столбец, в который вносили данные о названии столицы той или иной страны называется «Столица». Также и с именами строк. В строке с именем «Марокко» будут записаны данные об этой стране, её площадь, население и так далее.

3.                Если в таблице используются единицы измерения и они являются общими для всей таблицы, то их указывают в заголовке (в скобках или через запятую после названия).

В нашей таблице в столбце Площадь записаны единицы измерения площади, тысяч квадратных километров. Эта единица измерения площади является общей для всех стран, записанных в таблицу. То есть единицы измерения не нужно вносить в каждую ячейку. Они записываются только в заголовке.

4.                Все ячейки таблицы должны быть по возможности заполнены. Каждая ячейка в таблице расположена на пересечении строки и столбца с определёнными именами. Её содержимое должно соответствовать определённым признакам, описанным в заголовках и строки и столбца.

Если вы не знаете какие данные надо внести в ячейку, то можно, то можно использовать следующие условные обозначения:

·                   Знак вопроса (?) означает, что данные неизвестны;

·                   Символом икс (×) обозначают то, что данные отсутствуют;

·                   Стрелкой (¯) обозначается то, что данные должны быть взяты из вышележащей ячейки.

Также важно знать, что при заполнении таблицы в ячейки можно заносить текст, числа, изображения.

Теперь возникает вопрос: как же создать таблицу в текстовом редакторе?

Для того чтобы создать таблицу можно выбрать соответствующий пункт в меню или нажать кнопку на панели инструментов. Затем указать необходимое число столбцов и строк.

После того, как таблица создана её нужно оформить. При оформлении таблицы не нужно использовать большое количество разделительных линий, ярких цветов и изобилия цветовых оттенков. Все это будет отвлекать внимание от содержания таблицы.

Обычно используется выравнивание текста по левому краю. Столбцы цифр выравнивают по правому краю, так они читаются лучше.

Если случилось так, что в созданной вами таблице недостаточно строк или столбцов, или не хватает места для внесения данных, то таблицу можно редактировать. Изменять ширину столбцов и высоту строк, добавлять и удалять столбцы и строки, объединять и разбивать ячейки.

А сейчас давайте поговорим о том, как вводить информацию в ячейки таблицы.

Самый простой способ внести информацию в таблицу – это воспользоваться клавиатурой;

Также можно копировать и вставлять заранее подготовленные фрагменты, например, из Интернета.

Важной особенностью текстовых процессоров является то, что у них есть возможность автоматически преобразовать имеющийся текст в таблицу.

Мы с вами на практических занятиях обязательно попробуем использовать данную особенность.

При создании таблицы её внешний вид каждый из вас может оформить самостоятельно. Подобрав по своему вкусу тип, ширину и цвет границ ячеек, цвет фона ячеек, отформатировав содержимое ячеек.

Однако возможности текстового редактора позволяют отформатировать таблицу автоматически.

Итак, для чего используются таблицы и как их форматировать мы с вами выяснили. Но для чего используются рисунки?

Умелое использование иллюстраций делает документ более живым. Современные текстовые процессоры дают возможность добавлять в документы разные графические изображения. Рисунки можно добавлять из коллекции клипов, из файла, с помощью камеры или сканера, из Интернета. Также можно копировать рисунки из различных приложений и вставлять их в документ, используя буфер обмена.

Причём готовые графические изображения можно редактировать, то есть изменять размеры, основные цвета, яркость, контрастность.

Их можно наклонять, поворачивать, накладывать друг на друга.

Важно также отметить, что в некоторых текстовых процессорах можно самим создавать изображения. Для этого у них имеется набор автофигур или их ещё называют графические примитивы.

Мы с вами на прошлых уроках уже говорили о том, что текстовый процессор предлагает массу возможностей оформления текста. И для большинства текстов этого достаточно. Но иногда требуется художественное оформление. Например, в объявлениях. Чтобы оформить надпись красочно используют встроенные текстовые эффекты.

Сухую числовую информацию, находящуюся в таблице, также можно сделать более наглядной и понятной. Для этого в тестовом процессоре имеются средства создания графиков и диаграмм.

Диаграмма – это графическое изображение информации, предназначенное для сравнения нескольких величин.

В современных текстовых процессорах есть возможность строить разные виды диаграмм, которые делают информацию наглядной и легко доступной и понятной для восприятия.

Подведём итоги.

Текстовая информация воспринимается человеком лучше, если она представлена в виде списков, таблиц, диаграмм и снабжена иллюстрациями (фотографиями, рисунками, схемами)

Для описания нескольких объектов, имеющих одинаковый набор свойств, чаще всего используют таблицы, состоящие из столбцов и строк.

Табличная информация наглядна, компактна и легкообозрима.

В современных текстовых процессорах предусмотрены возможности вставки, обработки и создания графических объектов.

Таблица графических объектов — Visual Studio (Windows)

  • Статья
  • Чтение занимает 6 мин

Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code

Таблица графических объектов в компоненте анализа графики Visual Studio помогает разобраться в работе объектов Direct3D, которые поддерживают кадр вашей игры или вашего приложения.

Таблица объектов выглядит так:

Основные сведения о таблице графических объектов

С помощью таблицы объектов можно анализировать объекты Direct3D, поддерживающие отрисовку определенного кадра. Можно проследить проблему отрисовки до конкретного объекта, анализируя его свойства и данные (с помощью других инструментов диагностики графики можно сузить список объектов, функции которых могут отличаться от ожидаемых). Выявив объект, вызвавший ошибку, вы можете воспользоваться соответствующей его типу визуализацией, чтобы изучить его; например, можно использовать редактор изображений для просмотра текстур или визуализатор буфера для просмотра содержимого буфера.

Таблица объектов поддерживает операции копирования и вставки, поэтому для анализа ее содержимого можно использовать другое средство, например Microsoft Excel.

Кроме того, можно использовать раскрывающийся список Тип в левом верхнем углу, чтобы включить просмотр объектов типа Буферы, Шейдеры и Текстуры или все эти элементы одновременно. Можно также использовать поле поиска в правом верхнем углу, чтобы найти определенные строки во всех представленных данных. Например, можно выполнить поиск по D32_FLOAT, чтобы найти все экземпляры объектов этого формата в списке.

Формат таблицы графических объектов

Таблица объектов отображает ресурсы и объекты Direct3D, которые поддерживают кадр, связанный с выбранным событие, например, объекты состояния, буферы, шейдеры, текстуры и другие ресурсы. Объекты, которые были созданы в предыдущем кадре, но не используются во время захваченного кадра, не приводятся в таблице объектов. Объекты, которые были уничтожены предыдущими событиями во время захваченного кадра, в последующих событиях опускаются. Объекты, которые не установлены в D3D10Device или D3D11DeviceContext, отображаются серым текстом. Объекты отображаются в виде таблицы.

СтолбецОписание
ИдентификаторИдентификатор объекта.
NameСведения, относящиеся к приложению и заданные в объекте с помощью функции Direct3D SetPrivateData. Обычно служат для предоставления дополнительных идентификационных сведений об объекте.
TypeТип объекта.
ActiveСодержит «*» для объекта, который был установлен в D3D10Device или D3D11DeviceContext во время захваченного кадра.

Это соответствует объектам, которые отображаются серым текстом, но с помощью этой записи в столбце можно сортировать таблицу объектов.

SizeРазмер объекта в байтах.
ФорматФормат объекта. Например, формат объекта текстуры или модель шейдера объекта шейдера.
WidthШирина объекта текстуры. Не распространяется на другие типы объектов.
HeightВысота объекта текстуры. Не распространяется на другие типы объектов.
DepthГлубина объекта трехмерной текстуры. Если текстура не является трехмерной, значение равно нулю. Не распространяется на другие типы объектов.
MipsКоличество уровней MIP у объекта текстуры. Не распространяется на другие типы объектов.
ArraySizeЧисло текстур в массиве текстур. Диапазон включает в себя значения от 1 до верхней границы, определенной текущим функциональным уровнем. Для кубической карты это значение в 6 раз больше числа кубических карт в массиве.
ПримерыЧисло мультисэмплингов на пиксель.

Средства просмотра объектов графики

Для просмотра сведений об объекте откройте его, выбрав его имя в таблице объектов. Сведения об объекте отображаются в различных форматах в зависимости от типа объекта. Например, текстуры отображаются с помощью средства просмотра текстур, а состояние устройства, такое как контекст устройства D3D11, отображается в виде форматированного списка. Различные версии Direct3D используют разные объекты, и часто для наиболее важных объектов каждой из версий применяются специальные визуализаторы.

Здесь показано средство просмотра текстур, в котором отображается содержимое этапа конвейера средства слияния вывода.

Список команд D3D12

В Direct3D 12 список команд — это объект, который записывает команды в распределитель команд, чтобы их можно было отправлять в GPU в виде одного запроса. Списки команд обычно выполняют последовательность команд для задания состояния, рисования, очистки и копирования. Они особенно важны, так как являются предпочтительным методом отрисовки в Direct3D 12 и могут повторно использоваться между кадрами для повышения производительности. Сведения о списке команд отображаются в окне нового документа, а информация, связанная с каждым этапом конвейера, отображается на отдельной вкладке.

Объект состояния конвейера D3D12

В Direct3D 12 объект состояния конвейера представляет значительную часть состояния GPU, включая все заданные в данный момент шейдеры и отдельные объекты состояния с фиксированной функциональностью. После создания объект состояния конвейера является неизменяемым — приложение может изменять конфигурацию конвейера только путем привязки другого объекта состояния конвейера. Сведения об объекте состояния конвейера отображаются в окне нового документа, а информация о конфигурации конвейера упорядочивается по уровням иерархии.

Сигнатура корня D3D12

В Direct3D 12 сигнатура корня определяет все ресурсы, привязанные к графическому или вычислительному конвейеру, и связывает списки команд с ресурсами, необходимыми шейдерам. Обычно в приложении используется одна сигнатура корня для графики и одна для вычислений. Сведения о сигнатуре корня отображаются в новом окне документа, при этом данные сведения упорядочивается по уровням иерархии.

Ресурсы D3D12

В Direct3D 12 ресурсы представляют собой объекты, предоставляющие данные конвейеру отрисовки; это существенно отличается от ситуации с Direct3D11, где определялось множество отдельных объектов для разных видов и измерений ресурсов. Ресурс Direct3D 12 может содержать данные текстуры, данных вершин, данные шейдеров и многое другое, он даже может представлять целевые объекты отрисовки, такие как буфер глубины. Сведения о ресурсе Direct3D 12 отображаются в новом окне документа. Компонент анализа графики будет использовать соответствующее средство просмотра для содержимого объекта ресурса, если сможет определить его тип. Например, объект ресурса, который содержит данные текстуры, отображаются с использованием средства просмотра текстур, как и объект Texture2D D3D11.

Объект контекста устройства

В Direct3D 11 и Direct3D 10 объект контекста устройства (Контекст устройства D3D11 или Устройство D3D10) особенно важен, поскольку он содержит наиболее важную информацию о состоянии и ссылки на другие объекты состояния, которые в настоящее время заданы. Сведения о контексте устройства приводятся в новом окне документа, а каждая категория сведений представлена на отдельной вкладке. Контекст устройства изменяется при выборе нового события в соответствии с текущим состоянием устройства.

Объект буфера

Данные объекта буфера (буфер D3D11 или буфер D3D10) приводятся в новом окне документа, в котором в таблице представлено содержимое буфера и предоставлен интерфейс для изменения способа его отображения. Таблица данных буфера поддерживает копирование и вставку, что позволяет использовать другое средство, например Microsoft Excel, для просмотра ее содержимого. Содержимое буфера интерпретируется согласно значению поля со списком формат, расположенного над таблицей данных буфера. В этом поле можно ввести составной формат данных, который состоит из типов данных, перечисленных ниже в таблице. Например, «float int» выводит список структур, содержащих 32-разрядное значение с плавающей запятой, за которым следует 32-разрядное целое число со знаком. Указанные составные форматы данных добавляются в поле со списком для последующего использования.

Вы также можете установить флажок Показать смещения, чтобы скрыть или отобразить смещение каждого элемента в буфере.

TypeОписание
float32-разрядное значение с плавающей запятой.
float2Вектор, содержащий два 32-разрядных значения с плавающей запятой.
float3Вектор, содержащий три 32-разрядных значения с плавающей запятой.
float4Вектор, содержащий четыре 32-разрядных значения с плавающей запятой.
byte8-разрядное целое значение со знаком.
2byte16-разрядное целое значение со знаком.
4byte32-разрядное целое значение со знаком. То же, что и int.
8byte64-разрядное целое значение со знаком. То же, что и int64.
xbyte8-разрядное шестнадцатеричное значение.
x2byte16-разрядное шестнадцатеричное значение.
x4byte32-разрядное шестнадцатеричное значение. То же, что и xint.
x8byte64-разрядное шестнадцатеричное значение. То же, что и xint64.
ubyte8-разрядное целочисленное значение без знака.
u2byte16-разрядное целочисленное значение без знака.
u4byte32-разрядное целочисленное значение без знака. То же, что и uint.
u8byte64-разрядное целочисленное значение без знака. То же, что и uint64.
half16-разрядное значение с плавающей запятой.
half2Вектор, содержащий два 16-разрядных значения с плавающей запятой.
half3Вектор, содержащий три 16-разрядных значения с плавающей запятой.
half4Вектор, содержащий четыре 16-разрядных значения с плавающей запятой.
double64-разрядное значение с плавающей запятой.
int32-разрядное целое значение со знаком. То же, что и 4byte.
int6464-разрядное целое значение со знаком. То же, что и 8byte.
xint32-разрядное шестнадцатеричное значение. То же, что и x4byte.
xint6464-разрядное шестнадцатеричное значение. То же, что и x8byte.
uint32-разрядное целочисленное значение без знака. То же, что и u4byte.
uint6464-разрядное целочисленное значение без знака. То же, что и u8byte.
boolЛогическое значение (true или false). Каждое значение логического типа представлено 32-разрядным значением.

См. также

  • Диагностика графики (отладка графики DirectX)
  • Пошаговое руководство: Отсутствие объектов вследствие состояния устройства

Дизайны таблиц, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. View Payfit — компонент таблицы (система Midnight Design)

    Payfit — компонент таблицы (система Midnight Design)

  2. Просмотр значков этапа Канбан

    Иконки сцены Канбан

  3. Посмотреть таблицу цен — интерфейс без названия

    Таблица цен — Пользовательский интерфейс без названия

  4. Просмотр таблиц данных — Входящие

    Таблицы данных — Входящие

  5. Просмотр приборной панели CRM — пользовательский интерфейс без названия

    Панель управления CRM — пользовательский интерфейс без названия

  6. Посмотреть обновленное табличное представление

    Обновленный вид таблицы

  7. Посмотреть страницу с ценами: Феликс

    Страница цен: Felix

  8. Просмотр фильтров и столбцов таблицы 📄

    Табличные фильтры и столбцы 📄

  9. Просмотр истории заказов — интерфейс без названия

    История заказов — Пользовательский интерфейс без названия

  10. Просмотр страницы настроек команды — Пользовательский интерфейс без названия

    Страница настроек команды — Пользовательский интерфейс без названия

  11. Просмотр панели управления заказами и счетами — пользовательский интерфейс без названия

    Панель управления заказами и счетами — пользовательский интерфейс без названия

  12. View Sisyphus™ — фильтрация таблиц панели мониторинга

    Sisyphus™ — фильтрация таблицы панели мониторинга

  13. Просмотр таблицы управления командой — интерфейс без названия

    Таблица управления командой — Пользовательский интерфейс без названия

  14. Просмотр планов и настроек выставления счетов — Пользовательский интерфейс без названия

    Тарифные планы и платежные настройки — Пользовательский интерфейс без названия

  15. Посмотреть Halycon — сравнить поставщиков

    Halycon — сравнение поставщиков

  16. View Sisyphus™ — диаграммы на приборной панели (облегченный режим)

    Sisyphus™ — диаграммы приборной панели (светлый режим)

  17. Посмотреть аналитику фонда

    Фондовая аналитика

  18. Посмотреть стол для ведения мяча

    Стол для ведения мяча

  19. Посмотреть 🏦 Обзорный список сделок

    🏦 Обзор сделок

  20. Просмотр панели управления заказами и счетами — пользовательский интерфейс без названия

    Панель управления заказами и счетами — пользовательский интерфейс без названия

  21. Просмотр фильтров таблицы

    Настольные фильтры

  22. Просмотр заказов и счетов — интерфейс без названия

    Заказы и счета — Пользовательский интерфейс без названия

  23. Посмотреть обзорную страницу продаж 📈

    Страница обзора продаж 📈

  24. Посмотреть аналитику

    Аналитика

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

6.

3 Таблицы, диаграммы и графики – Введение в профессиональные коммуникации

Часть 6: Визуальная коммуникация

Таблицы

Использование для столов

Таблицы — это строки и столбцы чисел и слов (в основном числа). Они обеспечивают быстрый доступ и относительно легкое сравнение информации. Если данные расположены в хронологическом порядке (например, данные о продажах за десятилетний период), таблица может отображать тенденции — закономерности роста или падения активности. Однако таблицы не обязательно являются самым ярким или драматичным средством отображения таких тенденций или взаимосвязей между данными — для этого вы можете использовать линейный график, который обсуждается в следующем разделе.

Чаще всего таблицы используются для числовых данных. Представьте, что вы сравниваете разные модели лазерных принтеров по таким физическим характеристикам, как высота, глубина, длина, вес и так далее. Этот тип данных идеально подходит для таблицы.

Специальный тип таблицы называется матрицей. Здесь вместо сравнения числовых значений в строках и столбцах вы сравниваете качественные данные (слова). Например, представьте, что вы сравниваете несколько моделей лазерного принтера и хотите представить различную информацию, такую ​​как стоимость, скорость печати, затраты на поставку и условия гарантии, для каждого рассматриваемого принтера. Это идеальная информация для матрицы, и в основном это будут слова, а не числа.

Требования к форматированию

В простейшей форме таблица представляет собой группу строк и столбцов данных. В верхней части каждого столбца находится заголовок столбца, который определяет или идентифицирует содержимое этого столбца (и часто указывает единицу измерения). На левом краю таблицы находятся заголовки строк, которые определяют или идентифицируют содержимое этой строки. Ситуация может усложниться, когда строки или столбцы должны быть сгруппированы или разделены. В таких случаях необходимо создать подзаголовки строк или столбцов, как показано на рис. 5.3.1.


Рисунок 5.3.1 Формат таблиц с сгруппированными или разделенными строками и столбцами.

Как видите, заголовок и номер таблицы идут над таблицей. Это отличается от других типов графики, где заголовок и номер располагаются на 90 274 ниже 90 275 графика.

Руководство по использованию таблиц

Как и в случае с другими типами графики, вы должны ссылаться на таблицу в тексте, непосредственно предшествующем таблице. Вы также должны объяснить общее значение данных в таблице; не ждите, что читатели догадаются сами.

Не перегружайте читателей огромными таблицами с 11 столбцами и 30 строками! Упростите данные таблицы до такого количества данных, которое иллюстрирует вашу точку зрения, конечно, не искажая эти данные.

Не помещайте слово или аббревиатуру единицы измерения в каждую ячейку столбца. Например, в столбце измерений все в миллиметрах не ставьте «мм» после каждой цифры. Поместите аббревиатуру в круглые скобки в заголовке столбца или строки.

Числа в столбцах с выравниванием по правому или десятичному знаку. Если бы 123 и 4 стояли в столбце, то 4 была бы прямо под 3, а не 1.

Обычно слова в столбцах выравниваются по левому краю (хотя иногда вы можете видеть столбцы слов, выровненные по центру).

Заголовки столбцов располагаются по центру столбцов числовых данных (образуя Т-образную форму). Когда таблица содержит текст, а не числа, заголовки столбцов выравниваются по левому краю.

Точно так же, как вы цитируете и ссылаетесь на парафраз или прямую цитату, вы также должны цитировать и ссылаться на любые таблицы, которые вы используете, которые были созданы кем-то другим или основаны на чужих данных. Укажите источник любой графики или данных, которые вы позаимствовали. Всякий раз, когда вы берете графику или данные из какого-либо другого источника, документируйте этот факт в заголовке рисунка, используя цитату в тексте. Вы также должны включить справочную информацию в список литературы.

Диаграммы и графики

Использование диаграмм и графиков

Диаграммы и графики — это еще один способ представления тех же данных, что и в таблицах. Однако в то же время на диаграмме или графике вы получаете меньше деталей или меньше точности, чем в таблице. Представьте себе разницу между таблицей показателей продаж за десятилетний период и линейным графиком для тех же данных. Вы лучше понимаете общую тенденцию на графике, но не точную сумму в долларах. Другими типами диаграмм и графиков являются горизонтальные гистограммы, вертикальные гистограммы и круговые диаграммы.

Требования к форматированию

В гистограммах и линейных графиках не забудьте указать, что представляют оси x и y. Одна ось может указывать на миллионы долларов; другие, пятилетние сегменты с 1960 года по настоящее время.

Гистограммы, линейные графики и круговые диаграммы часто используют особый цвет, затенение или стиль линий (сплошные или пунктирные). Обязательно укажите, что они означают; перевести их в ключ (легенду) в каком-нибудь неиспользуемом месте диаграммы или графика.

Включите заголовок и пронумерованный ярлык для ваших диаграмм и графиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *