Таблица косинусов брадиса: Таблица Брадиса косинусы

Таблицы Брадиса. Значения тригонометрических, логарифмических функций. Прочее

Раздел недели: Плоские фигуры. Свойства, стороны, углы, признаки, периметры, равенства, подобия, хорды, секторы, площади и т.д.


Поиск на сайте DPVA

Поставщики оборудования

Полезные ссылки

О проекте

Обратная связь

Ответы на вопросы.

Оглавление

Таблицы DPVA.ru — Инженерный Справочник



Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru:  главная страница / / Техническая информация/ / Математический справочник / / Таблицы численных значений. (Таблица квадратов, кубов, синусов ….) + Таблицы Брадиса / / Таблицы Брадиса. Значения тригонометрических, логарифмических функций. Прочее

Поделиться:   

Таблица Брадиса тригонометрические функции sin x, cos x, tg x от аргумента в радианах. Значения тригонометрических функций.

Таблица Брадиса тригонометрические функции sin x, cos x от аргумента в угловых градусах. Таблица Брадиса синусы-косинусы. Значения тригонометрических функций.

Таблица Брадиса тригонометрические функции tg x, ctg x от аргумента в угловых градусах. Таблица Брадиса тангенсы-котангенсы. Значения тригонометрических функций.

Таблица Брадиса — тангенсы углов, близких к 90°, котангенсы малых углов. Значения тригонометрических функций.

Таблица Брадиса — десятичные логарифмы синусов малых углов, десятичные логарифмы косинусов углов, близких к 90° Значения тригонометрических функций.

Таблица Брадиса — десятичные логарифмы синусов углов от 14° до 90° и косинусов углов от 0° до 76°

Таблица Брадиса — десятичные логарифмы тангенсов малых углов, логарифмы котангенсов углов, близких к 90°

Таблица Брадиса — десятичные логарифмы тангенсов и котангенсов углов от 14° до 76°

Таблица Брадиса — десятичные логарифмы тангенсов углов, близких к 90°, логарифмы котангенсов малых углов

Таблица Брадиса — натуральные логарифмы.

Биноминальные коэффициенты. Таблица Брадиса — биномиальные коэффициенты

Таблицы Брадиса (.zip.pdf — 5,2Mb)

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Дополнительная информация от Инженерного cправочника DPVA, а именно — другие подразделы данного раздела:

Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:

Если Вы не обнаружили себя в списке поставщиков, заметили ошибку, или у Вас есть дополнительные численные данные для коллег по теме, сообщите , пожалуйста.

Вложите в письмо ссылку на страницу с ошибкой, пожалуйста.

Коды баннеров проекта DPVA.ru
Начинка: KJR Publisiers

Консультации и техническая
поддержка сайта: Zavarka Team

Проект является некоммерческим. Информация, представленная на сайте, не является официальной и предоставлена только в целях ознакомления. Владельцы сайта www.dpva.ru не несут никакой ответственности за риски, связанные с использованием информации, полученной с этого интернет-ресурса. Free xml sitemap generator

тангенсы, котангенсы, синусы и косинусы с инструкцией.

Как бы не совершенствовалась вычислительная техника, определение синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов с помощью таблицы Брадиса будет всегда актуально.
Таблица Брадиса создана выдающимся педагогом-математиком Владимиром Модестовичем Брадисом. Чтобы вы научились пользоваться таблицами Брадиса, которые представлены ниже, рекомендуем сначала прочесть инструкцию.

Таблица брадиса — инструкция

  1. Возьмите саму таблицу Брадиса. Если у вас нет её в напечатанной виде, то воспользуйтесь нашими таблицами брадиса. Откройте соответствующую главу: тангенсы-котангенсы или синусы-косинусы.
    Для примера возьмем синус.
  2. Убедитесь, какой угол нужен Вам для решения задачи. Таблицу Брадиса можно и без проблем применить в том разе, даже когда угол является дробным, то есть его расчет происходит в градусах и минутах. Если величина угла подаётся в радианах, преобразуйте её значения в градусы. Оно будет равняться произведению размера ( считают в радианах) , помноженному на отношение 180-ти градусов на значение π и подаётся общей формулой, а именно : αградрад*180°/π, при этом — αград величина нужного угла (подаётся в градусах), αрад — величина, которая подаётся в радианах.
  3. В таблице Брадиса, Вам будут видны некие рядки, которые будут находиться и по горизонтали, и по вертикали. Обратите внимание на самый крайний ряд, находящийся слева. Вверху левого угла находится слово sin, а под ним расположился столбец из цифр с наименованием градуса. Это целая величина градусов. Отыщите число, которое будет напрямую соответствовать величине целых градусов в уже заданном Вами угле.
    К примеру, вам дан в задании угол равный 27°18′. Обратите внимание, что в крайнем левом столбце имеется число 27. Потом в самой верхней строчку отыщите число 18. На перекрёстке строчки и столбика Вы сможете увидеть нужное для Вас значение.
  4. Сделайте акцент на то, что градусы в таблице Брадиса идут между собой подряд, а минуты чередуются через шесть. К примеру, 18 минут в таблице подаваться будут, а 19 найти Вы уже не сможете . Чтобы высчитать синус нужного угла, величину минут которого непосредственно не будет кратно 6ти, применяются некие поправки. Они расположились в правой части таблицы. Посчитайте разницу между количеством заданных минут в нужном угле и самом ближайшем угле, где величина минут будет кратна 6ти. Если это различие будет составлять приблизительно 1, 2, 3 минуты, то Вы просто добавьте требуемое значение к конечной цифре величины синуса самого малого угла. Если разность будит близиться к 4 или 5, возьмите величину самого близкого большого угла и вычтите от конечного числа величину первой или второй поправки.

Таблица Брадиса: Косинусы-синусы





Таблица Брадиса: тангенсы — котангенсы

tg и ctg больших углов

tg и ctg малых углов

Если по пользованию таблицами Брадиса у вас возникли какие то вопросы, то пишите их в комментариях.
Спасибо за пользование нашим сервисом.

Москвичей возможно заинтересует — дистанционное образование в москве. Учиться дистанционно — шикарная возможность стать свободнее уже сейчас.


Если материал был полезен, вы можете
отправить донат
или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Марион Брейди хочет вашего совета

Мэрион Брейди — педагог, который много лет утверждал, что учебная программа, основанная на предметах, неверна. Он считает, что нам нужно изменить наши укоренившиеся способы мышления. Он просит вашего совета:

Брэди пишет:

В 1966 году газета Phi Delta Kappan опубликовала мою статью, в которой критиковалась традиционная «базовая» учебная программа, принятая в 1893 году, которая составляет большую часть учебного дня в средних и старших классах. Я предложил альтернативный органайзер.

Во многих других журнальных статьях, в книгах, опубликованных уважаемыми изданиями, в главах чужих книг, в общенациональных статьях и газетных колонках, а также в бесчисленных интернет-блогах я продолжал утверждать, что основной учебный план является основным. академическая причина для поколения за поколением в основном плоская академическая успеваемость, и что простое, бесплатное «решение» проблемы имеет революционный потенциал.

Опровержение моего утверждения — по крайней мере, в течение последних 25 или 30 лет — это организованная корпорациями кампания по приватизации государственных школ, не вызывающая публичных дебатов, которых заслуживает такое радикальное изменение в основе демократии. Ошибочные предположения этой кампании — что основная учебная программа обеспечивает «всестороннее» образование, что конкуренция является основным мотиватором успеваемости, что стандартизированные тесты измеряют то, что важно, что строгость должна заменить «заниженные ожидания», а учителя — ключ к улучшению. учреждение — зафиксируйте еще жестче 19Учебная программа века.

Что не так с ядром?

В моем списке проблем с кором и тем, как его обычно преподают, восемнадцать пунктов. Для краткости остановлюсь только на одном из них — отмеченном десятками известных и уважаемых мыслителей и исследованиях, проведенных Фондом развития преподавания Карнеги и Ассоциацией американских колледжей.

Проблема №1: мир, который должна объяснять основная учебная программа, системно интегрирован. Основная учебная программа — нет.

В своем послании президента Математической ассоциации Англии в 1916 году философ и математик Альфред Норт Уайтхед выразил это более простыми словами. Он сказал, что «отключение предметов» в учебной программе было «фатальным».

Он был прав. Википедия объясняет неспособность адекватно отреагировать на эту информацию:

Кипящая лягушка — это извинение, описывающее лягушку, которую медленно варят заживо. Предпосылка состоит в том, что если лягушку внезапно опустить в кипящую воду, она выпрыгнет, но если лягушку положить в теплую воду, которую затем медленно доводят до кипения, она не почувствует опасности и будет приготовлена ​​до смерти.

Чтобы увидеть примеры того, как это работает в человеческих делах, следите за любыми случайно выбранными новостями дня.

Альтернатива

Учитывая институциональную инерцию, присущую образованию сложность, машинное стандартизированное тестирование, многоуровневую образовательную бюрократию и образовательную политику, проводимую непреподавателями в Конгрессе и законодательных собраниях штатов, основной учебный план не может быть вытеснен. Однако его можно использовать нетрадиционными способами, позволяющими обойти наиболее серьезные проблемы ядра.

Ядро организует изучение сочетания математики, естественных наук, словесности и общественных наук. То, что нужно учащимся, чего ядро ​​не предоставляет, — это «организатор организаторов», который показывает не только то, как все школьные предметы, но и все области знаний сочетаются друг с другом и взаимодействуют, чтобы создать целое, намного большее, чем сумма частей. Не имея этого главного организатора, некоторые школы используют междисциплинарные, междисциплинарные, трансдисциплинарные и междисциплинарные исследования и проектное обучение, но их нельзя стандартизировать для создания «предметов», которые требуются образовательной бюрократии.

Органайзер органайзеров

К счастью, органайзер органайзеров не нужно изобретать или разрабатывать. Все нормальные люди рождаются с мозгом, который делает это так же, как группа или общество, в котором люди социализировались. Чтобы решить большую часть проблем ядра, этого мастера-организатора просто нужно поднять в сознание и заставить его выполнять полезную работу, на что способны все подростки.

Наш органайзер органайзеров легко понять. Когда внимание сосредоточено на предмете интереса, пять видов информации систематически интегрируются для создания смысла — те же пять видов информации, которые структурируют языки, рассказы, драмы, отчеты, учебники, школьные предметы, беседу и т. д.: Время. Место. Актеры. Действие. Причина.

Учебная деятельность, которая позволяет учащимся открыть для себя процесс создания знаний и применить его на практике, вывести их на уровень академической успеваемости, выходящий далеко за пределы возможностей оценки стандартизированных тестов, и сделать это с эффективностью, которая позволяет законным целям общее образование, которое необходимо выполнить за долю времени, затрачиваемого на «ознакомление с содержанием» основной учебной программы.

Наиболее законной целью образования является спасение человечества. Реальность динамична. Неумолимые экологические, демографические, технологические и социальные изменения создают все более сложные проблемы, требующие новых знаний. Новое знание создается открытием взаимосвязей между вещами, которые ранее не считались связанными, — суетой новорожденного и появлением соска; сигареты и рак; луна и приливы; справедливость и общественная стабильность; время и место.

Новые знания необходимы, но еще более важным является увеличение глубины и широты понимания сложной реальности широкой публикой. Это конечная цель того, что мы делаем.

Доказательство

Примерно через год после публикации статьи о Каппане в 1966 году позвонил Джеймс Гайер, вице-президент отдела образовательных книг Prentice-Hall. Может ли он и главный редактор P-H K-12 Майк МакДэниелд приехать во Флориду, чтобы поговорить?

Длинная история, короткая: они пришли, начав затяжной разговор, закончившийся проектом по созданию учебника истории Америки для средней школы и учебника мировых культур в соответствии с моим мышлением.

«Богатые» концепции (например, культурные предположения, конфликт ценностей, социальный контроль, поляризация, культурное взаимодействие, системные изменения и т. д.) организовали несколько недель изучения каждой концепции. Авторы истории и антропологии уровня колледжа Prentice-Hall предоставили уникальные и привлекательные первичные данные для концепций, и мы с братом разработали учебные задания, используя их данные.

Традиционное школьное образование делает упор на пассивное запоминание информации учащимися и вознаграждает их. Первоисточники проекта P-H требовали, чтобы учащиеся выдвигали гипотезы, делали выводы, оценивали, экстраполировали, соотносили, представляли, синтезировали, предсказывали, оценивали, обобщали и т. д. — применяли десятки когнитивных процессов, которые делают возможным рутинное человеческое функционирование и обеспечивают цивилизованную жизнь.

Кульминацией каждого раздела являются задания, требующие от учащихся применения концепции к современным проблемам.

Отдел маркетинга P-H напечатал и распространил мероприятия среди учителей средних школ по всей стране и предложил им написать отчеты о том, как мероприятия сработали (или не сработали), и отправить их штатным редакторам P-H.

В конце каждого семестра были определены восемь учителей, чьи отчеты казались наиболее проницательными, P-H заплатил за их заместителей на неделю и отправил их и нас куда-нибудь на курорт, чтобы переработать, уточнить и заменить занятия.

Участвовали 39 учителей средней школы.

Книги были готовы к публикации в 1976 году, но возврат к основам реакции на то, что сейчас называется «конструктивистским обучением», побудил отдел маркетинга P-H отложить проект, а затем передумать и выпустить небольшой тираж в 1977 году. без рекламы и последующего продвижения.

Конец проекта.

Я не знаю ни одного другого проекта по разработке учебных программ, который по тщательности соответствовал бы нашим усилиям по объединению того, что обычно считается «передовым опытом»: (1) Акцент на мощных концепциях. (2) Преднамеренное использование уже известных учащимся, простых, всеобъемлющих, естественных организаторов информации. (3) Активное использование учащимся личного, непосредственного, реального опыта. (4) Совместное обучение в малых группах для минимизации угроз и поощрения «мыслей вслух». (5) Интеллектуально сложные, но интересные, незнакомые первоисточники. (6) Правильное моделирование целостной, системно целостной природы действительности. (7) Обширные требования к написанию и иллюстрации. (8) Акцент традиционного школьного обучения на двух мыслительных процессах — воспоминании и применении — заменен работой, требующей от учащихся использования всего спектра мыслительных процессов.

Спасательная операция

Наблюдение за разрушительным хаосом, созданным самодеятельными реформаторами образования, идеологами и приватизаторами, побудило нас спросить P-H об авторских правах на созданные нами учебные материалы.

Они дали их нам в мае 1990 года. Мы обновили и переформатировали уроки, чтобы адаптировать их к Интернету, разместить их в Интернете, загрузить бесплатно или с другими обязательствами, и предложили пользователям предлагать улучшения.

Мы добавили учебные материалы по общей теории систем, всемирной истории, обществоведению и естественным наукам. Это противоречит нашему убеждению, что общеобразовательный компонент учебной программы должен быть единым всеобъемлющим курсом обучения, систематически объединяющим все области знаний, с расширенными предложениями специализированных курсов и предлагаемыми в качестве факультативных. Однако, признавая сопротивление изменениям и существующие бюрократические границы и ожидания, мы использовали традиционные предметы нетрадиционными способами, чтобы поощрять принятие и использование системных представлений о реальности.

Несмотря на то, что наша учебная деятельность требует, чтобы мыслительные процессы были слишком сложными, чтобы их можно было оценить с помощью стандартных тестов, файлы загружаются сотнями еженедельно, и ни копейки не тратится на рекламу. Если чиновники уберут искусственный потолок успеваемости, созданный ограничениями стандартизированного тестирования, и будут сопровождать академическую работу упражнениями для улучшения культуры в классе, мы считаем, что способность молодежи справляться с беспорядками, которые они унаследовали, будет максимальной.

Запрос на консультацию

В мае мне исполнится 95 лет. Моему брату, Говарду, 86 лет. Мы хотели бы пожертвовать нашу работу — бесплатно или по иным обязательствам — учреждению, организации или другому юридическому лицу при условии, что они создадут подходящий веб-сайт, оставят задания доступными для скачивания и бесплатными для использования учителями с своих учеников и поощрять их постоянное совершенствование, в том числе вне культурных границ.

Если у вас есть предложения по контактным лицам, которые могли бы захотеть поговорить о том, чтобы принять то, что мы предлагаем, мы будем очень благодарны вам.

Марион………… [email protected]

Ховард……….. [email protected]

​###

Моя книга SUNY Press, Что стоит преподавать? Выбор, организация и интеграция знаний, был опубликован в 1989 году совместно с издательством Books for Educators. Ниже приведена ссылка на предпубликационный обзор Филипа Л. Смита, редактора серии книг SUNY Press «Философия образования». В настоящее время Смит является почетным профессором Университета штата Огайо. https://www.marionbrady.com/articles/WWTReview.pdf

Переработанная версия под названием Что стоит изучить? , опубликованный издательством Information Age Publishing, теперь можно загрузить бесплатно: https://www.marionbrady.com/documents/WWL.pdf

Ссылки на иллюстративные учебные занятия: https://www.marionbrady.com/documents/samplecontents. pdf. эры газетного здания в бутик-отеле Press Hotel в Портленде, разработчик Джим Брэди корректирует сюжетную линию.

54-летний уроженец Флориды объединился с совладельцами отеля Press Hotel Деннисом и Крисом Руппелями, чтобы создать компанию Fathom Cos., насчитывающую 100 сотрудников, которая будет управлять отелем Press, а подразделение по развитию недвижимости будет курировать Брейди. .

«Мы постараемся расширить Fathom за счет других гостиничных разработок и контрактов на управление в будущем», — говорит Брейди в своем офисе на Exchange Street, расположенном вниз по улице от Press Hotel. Его рабочий стол удивительно лаконичен для человека, у которого так много дел, включая его первое предприятие в Биддефорде, поскольку он ищет другие проекты в Портленде.

Он готов начать новую главу после четырехлетней работы по реконструкции исторического участка Portland Co. площадью 10 акров на Фор-стрит, 58, успешно преодолев возражения соседей и защитников природы. Он продвинул его вперед с изменением зонирования, победой на общегородском референдуме, переговорами об историческом районе и утверждением генерального плана развития. Когда будет получен последний пакет местных разрешений, строительство может начаться следующей весной.

Оглядываясь назад, Брейди говорит, что, возможно, имело смысл связаться с соседями, прежде чем покупать землю, но этот опыт не ослабил его энтузиазма.

«Ты должен чувствовать себя хорошо из-за того, что делаешь, а я очень доволен тем, что делаю в Портленде, — говорит он. «Я горжусь тем, что делаю качественные разработки, которые, как мне кажется, будут полезны для этого региона, для создания рабочих мест и для увеличения налоговой базы».

От парусного спорта до недвижимости

Развитие недвижимости — вторая карьера Брейди, бывшего спортсмена и серебряного призера Олимпийских игр 1992 года в Барселоне, где он познакомился со своей будущей женой Джулией, завоевавшей в том году бронзовую медаль. Медали, которые теперь «спрятаны в каком-то ящике стола», время от времени достаются для выступлений перед такими группами, как SailMaine.

Пара переехала в Ярмут в 2000 году из Окленда, Новая Зеландия, после того, как Брейди участвовал в гонках на яхтах Кубка Америки. По предложению своего товарища по олимпийской команде и уроженца Бангора Кевина Махани Брэди переключился на недвижимость, и они вдвоем основали Olympia Development, портлендскую группу, занимающуюся высококлассными коммерческими и многофункциональными застройками. Брэди занимал пост президента почти десять лет, реализовав проекты в области недвижимости на сумму более 200 миллионов долларов, включая несколько отелей, здание Baker Newman Noyes на 280 Fore St. и штаб-квартиру Совета по международному образовательному обмену Inc. в США по адресу 300 Fore. ул.

«Я горжусь этими проектами, хотя я и не занимался ими самостоятельно, я руководил командой разработчиков, — говорит Брейди.

В 2008 году семья переехала в Болонью, Италия, где Брэди руководил исторической реконструкцией отелей Excelsior Venice и Grande Hotel des Bains. Проект столкнулся с некоторыми финансовыми препятствиями, но ничего похожего на общественное сопротивление проекту на Фор-стрит, 58, с которым он позже столкнется в Портленде. Семья вернулась в Мэн в 2011 году, сначала в Ярмут, а затем в Портленд в прошлом году.

Брейди, которому всегда нравилась связь Портленда с океаном, наслаждается его историческими зданиями, такими как старая штаб-квартира Press Herald, которую он превратил в тематический экспонат с искусной выставкой пишущих машинок на стене возле вестибюля, письменными столами в винтажном стиле в каждая комната, и коктейльные столы, украшенные историческими заголовками и новостями. Агентство VIA, в котором работает Джулия Брэди, помогло создать бренд отеля.

«Они действительно помогли нам продумать, используя историю здания как способ рассказать историю, и это то, что делают газеты и средства массовой информации», — говорит он. Были рассмотрены разные имена, в том числе «Четвертая власть», и он находит забавным, когда люди называют его «парнем из Press Herald».

Бычий прогноз на Биддефорд

Вдохновленный новыми инвестициями в Биддефорде, Брейди недавно купил здание бывшего суда и почты, которое он переоборудует в офисные помещения.

«Это очень небольшой проект, но я хотел окунуться в рынок и узнать о возможностях, которые будут существовать на общем рынке между Biddeford и Saco», — говорит он. «Я также делаю это, потому что это действительно уникальный актив», здание из кирпичной кладки и известняка, которое «нужно, чтобы кто-то спас его». Он надеется закончить к следующему лету.

«Я не уверен, что это будет лучшая финансовая сделка, которую я когда-либо совершал, но я подумал, что это будет действительно интересное и красивое здание, и я надеюсь действительно вернуть его слава.

»

Переезд происходит на фоне бурной деятельности по развитию центра города, возрождения города городские власти часто называют «Торговлей».

«Инвестиции Джима Брейди в старое здание суда в центре города — еще один пример человека, который верит в будущее Биддефорда и признает, что волнение и потенциал этого сообщества не только реальны, но и готовы к выдающимся, устойчивым и творческий рост», — говорит мэр Биддефорда Алан М. Касавант.

Брейди также ведет предварительные переговоры о строительстве отеля на острове Сако, но не видит, что Fathom «слишком быстро растет слишком далеко. Мы хотим и впредь концентрироваться на нашем основном активе — Press Hotel».

Подробнее

Далее, 2017 год: Бен Ваксман и его жена Уитни Рейнольдс создают одежду… и возможности для новых майнеров

Далее, 2017 год: Дж. Б. Тернер наблюдает за впечатляющим возрождением набережной Белфаста на верфи Front Street

Следующий 2017 год: Для Дэниела и Дэвида Клебана успех как пивоваров также означает отдачу обществу

Следующий 2017 год: Джон Хаффорд и Джессика Массе из Designlab связывают свое будущее с возрождением Millinocket

Следующий 2017 год: Семья Бакс, фермерская семья с глубокими корнями в округе, диверсифицирует бизнес, создав солодовенный бизнес0003

Следующий 2017 год: Бен Ваксман и его жена Уитни Рейнольдс создают одежду .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *