Таблица на деление на 4: Таблица деления на 4 | Онлайн-тренажёр

Тест: Таблица умножения и деления на 9

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 4 класс
  • »
  • Таблица умножения и деления на 9

Таблица умножения и деления на 9

Тест предназначен для проверки усвоения таблицы умножения и деления на 9.

Математика 4 класс | Автор: Бердюгина Елена Анатольевна | ID: 4143 | Дата: 12.2.2015

+64 -8

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

9 * 3

27
24
28
32

Вопрос № 2

81 : 9

7
8
9
6

Вопрос № 3

36 : 9

6
5
4
7

Вопрос № 4

5 * 9

30
35
40
45

Вопрос № 5

9 * 4

36
42
56
48

Вопрос № 6


63 : 7

7
8
9
6

Вопрос № 7

9 * 6

63
54
45
72

Вопрос № 8

72 : 9

7
8
9
6

Вопрос № 9

9 * 2

16
21
18
17

Вопрос № 10

8 * 9

81
72
54
63

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

Таблица умножения числа 4.

Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  

Задание:  —>>    797 — 818  



наверх

  • Задание 797
  • Задание 798
  • Задание 799
  • Задание 800
  • Задание 801
  • Задание 802
  • Задание 803
  • Задание 804
  • Задание 805
  • Задание 806
  • Задание 807
  • Задание 808
  • Задание 809
  • Задание 810
  • Задание 811
  • Задание 812
  • Задание 813
  • Задание 814
  • Задание 815
  • Задание 816
  • Задание 817
  • Задание 818

Задание 797.

Сложи числа, а потом сложение замени умножением.


Решение:
2 + 2 + 2 + 2 = 83 + 3 + 3 + 3 = 124 + 4 + 4 + 4 = 16
2 * 4 = 83 * 4 = 124 * 4 = 16


Задание 798.

Прочитай пример: 4 * 5 = 20. Что показывает множитель 5? Как проверить, что 4 * 5 = 20?


Решение:
  • 1) Четыре умножить на пять равно двадцать.
  • 2) Второй множитель показывает сколько раз нужно взять число 4.
  • 2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20

Задание 799.

Спиши и выучи таблицу умножения числа 4.




Задание 800.

Сколько нужно палочек, чтобы построить 8 отдельных квадратов. Построй 5 прямоугольников с помощью 11 палочек.


Решение:
  • 1) 8 * 4 = 32
  • Ответ : 32 палочки.
  • 5 прямоугольников из 11 палочек:

Задание 801.

От рулона ткани дважды отрезали по 4 м, после чего в рулоне осталось 16 м. Сколько метров ткани было в рулоне?


Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8 (всего ткани отразали от рулона)
  • 2) 16 + 8 = 24
  • Выражение: 16 + (4 * 2) = 24
  • Ответ: 24 метра.

Задание 802.

Реши примеры:


Решение:
4 * 5 + 12 = 324 * 9 + 4 = 404 * 6 + 24 = 48
4 * 7 — 19 = 94 * 8 — 4 = 284 * 4 — 16 = 0


Задание 803.

Реши примеры.


Решение:
4 * 3 + 48 = 60(11 — 8) * 4 = 1217 — (8 + 3) = 6
4 * 8 — 20 = 12
(12 — 8) * 4 = 1645 — (8 + 4) = 33


Задание 804.

Корове в холодном коровнике требуется в сутки 40 кг кормов, а в тёплом 36 кг. На сколько килограммов кормов меньше требуется корове на неделю в теплом коровнике, чем в холодном.


Решение:
  • 1) 40 — 36 = 4
  • Ответ: на 4 кг.

Задание 805.

Сосчитай двойками до 20, тройками до 30 и четвёрками до 40.


Решение:
  • 1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
  • 2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
  • 3) 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

Задание 806.

Прочитай таблицу умножения числа 4


Задание 807.

Выпиши и реши письменно только примеры на умножение. Подчеркни в каждом из них множители. Остальные примеры реши устно.


Решение:
12 : 3 = 44 * 9 = 364 + 9 = 133 * 8 = 2415 : 3 = 5
12 — 3 = 93 * 9 = 274 * 8 = 3216 : 2 = 84 * 7 = 28


Задание 808.


По данным рисунка найди ответы на вопросы:

  • 1) Какова масса 5 таких гусей?
  • 2) Какова общая масса 3 таких кроликов, одной утки и петуха?
  • 3) На сколько килограммов масса овцы больше массы двух таких поросят?

Решение:
  • 1)
    • 1) 5 * 4 = 20
    • Ответ: масса 5 такиг гусей 20 кг.
  • 2)
    • 1) 1 * 3 = 3 (масса 3 кроликов)
    • 2) 3 + 2 = 5 (масса кроликов и утки)
    • 3) 5 + 3 = 8 (общая масса)
    • Выражение: 1 * 3 + 2 + 3 = 8
    • Ответ: общая масса кролей, утки и петуха 8 кг.
  • 3)
    • 1) 16 + 16 = 32 (масса 2 поросят)
    • 2) 48 — 32 = 16
    • Выражение: 48 — (16 + 16) = 16
    • Ответ: масса овци больше массы двух поросят на 16 кг.

Задание 809.

По данным рисунка предыдущего задания составь две задачи в два действия.


Решение:
  • 1)Масса утки равна 2 кг, а масса гуся в 2 раза больше. Какова масса поросенка, если он весит в 4 раза больше гуся.
      Решение:
    • 1) 2 * 2 = 4(масса гуся)
    • 2) 4 * 4 = 16 (масса поросенка)
    • Выражение: 2 * 2 * 4 = 16
    • Ответ: масса поросенка равна 16 кг.
  • 2)Петух весит на 2 кг больше кролика. Вычисли общую массу кролика и петуха, если кролик весит 1 кг.
    • 1) 1 + 2 = 3 (масса петуха)
    • 2) 3 + 1 = 4 (общая масса кролика и петуха)

Задание 810.

Реши примеры


Решение:
4 * 8 = 329 : 3 = 98 + 13 = 2112 : 3 = 4
24 — 12 = 1232 — 16 = 1621 : 3 = 715 : 3 = 5
16 : 2 = 85 + 4 = 93 * 8 = 247 + 8 = 15


Задание 811.


Решение:
4 * 4 = 166 : 3 = 24 : 2 = 2
5 * 4 = 209 : 3 = 310 : 2 = 5
7 * 4 = 2821 : 3 = 714 : 2 = 7
6 * 4 = 2424 : 3 = 818 : 2 = 9
9 * 4 = 3618 : 3 = 66 : 2 = 3
3 * 4 = 1215 : 3 = 58 : 2 = 4
8 * 4 = 3212 : 3 = 412 : 2 = 6
2 * 4 = 827 : 3 = 916 : 2 = 8


Задание 812.

Два мальчика стоят лицом друг к другу. Расстояние между ними 60 шагов. Какое расстояние будет между ребятами, если каждый сделает навстречу другому 25 шагов?


Решение:
  • 1) 25 + 25 = 50
  • 2) 60 — 50 = 10
  • Выражение: 60 — (25 + 25) = 10
  • Ответ: 10 шагов.

Задание 813.

Выпиши примеры с ответом 25.


Решение:
  • 4 * 8 — 7 = 25
  • 27 : 3 + 16 = 25
  • 24 : 3 + 17

Задание 814.

Прочитай таблицу умножения числа 4:


Задание 815.

Когда из бака отлили краску в 3 банки, по 4 кг в каждую, в нём осталось 8 кг краски. На сколько меньше килограммов краски осталось в баке, чем отлили? Что узнаем, если вычислим значение выражения 4 * 3 + 8?


Решение:
    1)
  • 1) 3 * 4 = 12 (кг краски олили из бака)
  • 2) 12 — 4 = 8
  • Выражение: 3 * 4 — 4 = 8
  • Ответ: на 8 кг.
    2)
  • Вычислив выражение 4 * 3 + 8 мы узнаем скольков баке былокраски до того, как ее отлили.

Задание 816.

От ленты отрезали 3 куска, по 4 дм каждый. Осталось 8 дм ленты. Какой длины была лента?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12 (дм ленты отрезали)
  • 2) 12 + 8 = 20 (длина ленты до того, как от нее отрезали)
  • Выражение: 3 * 4 + 8 = 20
  • Ответ: 20 дм.

Задание 817.

На 3 клумбах школьники посадили по 4 куста роз. Сколько всего кустов роз посадили школьники?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12 кустов.

Задание 818.

Хозяйка собрала 5 корзин клубники, по 4 кг в каждую, и 10 кг смородины. На сколько больше она собюала клубники, чем смоюодины?


Решение:
  • 1) 4 * 5 = 20 (хозяйка собрала клубники)
  • 2) 20 — 10 = 10
  • Выражение: 4 * 5 — 10 = 10
  • Ответ: хозяйка собрала клубники на 10 кг больше, чем смородины.



Задание:  —>>    797 — 818  

Видео-урок: Деление на 4

Стенограмма видео

Деление на четыре

В этом видео мы будем учиться как использовать различные стратегии, чтобы разделить на четыре. Некоторые из них будут включать используя модели, а также используя факты таблицы умножения, которые мы уже знаем, чтобы помочь. Начнем с размышлений о том, что значит делить на четыре. И начнем мы с вопроса, «Сколько 12 разделить на четыре?» Теперь, когда мы делим на любое число в все, мы делаем одно из двух. Мы либо находим ряд группы или количество вещей в каждой группе. Покажем, что мы подразумеваем под этим потому что это действительно поможет нам, когда мы разрабатываем ответ на деление.

Вот наш стартовый номер 12 представлены 12 цыплятами. И давайте представим, что они решают разбиться на группы по четыре человека. Это будет то же самое, что и 12 разделить на четыре. И ответ на это деление было бы первым, что мы упомянули. Это будет количество групп они сделают. Четыре, восемь, 12. Цыплята сделали три равных группы. Итак, мы можем сказать 12 разделить на четыре равняется трем. И цифра три в этом деление, если думать об этом таким образом, — это количество групп. Но есть еще один способ, которым мы можем подумайте о разделении.

Давайте представим, что на этот раз наши 12 куры решают разделиться на четыре равные группы. На этот раз ответ на делением будет количество цыплят в каждой группе. В каждой будет по три курицы группа. Итак, ответ на деление все равно будет три. Но это будет что-то значить другой. И мы можем использовать эти две идеи, чтобы помогите нам, как мы делим на четыре в этом видео. Мы можем думать о делении на четыре, как узнать, сколько четверок в числе, или посмотреть, что мы получить, когда мы разделим число на четыре равные части. Различные способы мышления о это, тот же ответ.

Теперь с этим вопросом мы использовали картинки нам в помощь. Но есть и другие стратегии, которые мы мог бы использовать. Представим, что мы хотим найти ответ на 24 разделить на четыре. Как мы уже говорили, мы можем думать деления на четыре как определения количества четверок в числе. И поэтому мы могли бы задать этот вопрос другой путь. Сколько четверок в числе 24? И чтобы найти ответ, мы могли бы начните с этого числа, 24, и продолжайте считать в обратном порядке, убирая четверки, пока не получим ничего не осталось. Мы называем это повторным вычитанием, и мы можем показать это на числовой прямой.

Итак, мы могли бы начать с наброска линия. И потому что мы собираемся быть считая в обратном порядке, мы пометим 24, который является нашим начальным числом справа. Мы нарисуем маленькую стрелку, чтобы показать что наша числовая линия продолжается. Но тогда мы собираемся отправиться вплоть до нуля. Таким образом, мы пометим ноль прямо в конец слева. Теперь мы можем вычесть четверки, чтобы увидеть сколько в числе 24. 24 отнимем четыре равно 20. 20 отнимем четыре остаемся с 16. 16 убери четыре равно 12. Только еще несколько прыжков из четырех прежде чем мы вернемся к нулю, не так ли? 12 отнять четыре равно восьми. Кстати, ты видишь, что все эти числа кратны четырем? Это все числа в четверке таблица умножения. Восемь забирают, четыре оставляют нас с четыре. И если мы вычтем эту последнюю партию четыре, мы собираемся вернуться к нулю.

Ты посчитал, сколько мы прыгнули? сделанный? Мы вычли четыре один, два, три, четыре, пять, шесть раз. Так что можно сказать, что их шесть. четверки в 24. 24 разделить на четыре равно шести. Теперь, когда мы разработали ответ в то время мы сделали много вычитаний. 24 отнять четыре, потом 20 отнять от четырех и так далее. Но если мы умеем пропускать счет в четвёрки, особенно пропуская счёт в четвёрках в обратном порядке, мы можем просто найти ответ делая быстрые прыжки из четырех, а не думая о них как об отдельных вычитания. Это то же самое, но это немного быстрее. И это работает, если мы знаем нашу кратно четырем очень хорошо. Итак, мы начинаем с 24, а затем просто скажем 20, 16, 12, восемь, четыре, ноль.

Знаешь, есть еще быстрее способ узнать, сколько четверок в числе. И есть еще одна стратегия, которую мы можем использовать. Это, наверное, самый быстрый способ могли бы разделить на четыре, если бы мы знали, как это сделать. И мы знаем, что добавление и вычитание противоположны в математике. Это обратные операции. И точно так же умножение и деление тоже обратные операции. Они противоположны каждому Другой. И так, чтобы помочь нам найти ответ к вопросам о делении мы можем использовать уже известные нам факты из таблицы умножения. Потому что в этом видео мы думая о делении на четыре, мы должны думать о фактах таблицы умножения на четыре.

Теперь давайте остановимся на этом вопросе. 24 разделить на четыре. Если мы хотим использовать таблицы умножения факты, которые мы уже знаем, чтобы помочь нам, мы должны задать себе небольшой вопрос. Он очень похож на тот, который красный цыпленок спрашивает в верхней части этого экрана. Сколько четверок в числе 24? Но на этот раз вопрос упоминает умножение. Что мне умножить на четыре, чтобы получить мне ответ 24? Что-то, умноженное на четыре, будет 24. И если мы знаем этот факт, мы можем решить деление. Теперь, возможно, вы знаете свое время таблицы фактов от моего сердца. Или, может быть, вам нужно начать с одного раз четыре и продолжайте считать. В любом случае, мы все еще можем добраться до отвечать.

Один раз четыре четыре, два четыре восемь, три четверки — 12, четыре четверки — 16, пять умножить на четыре — 20, а затем факт, который мы ищем, шесть раз четыре равно 24. И если мы знаем этот факт, то мы известно, что в числе 24 должно быть шесть лотов по четыре. Итак, мы воспользовались таблицей умножения уже знал, чтобы помочь нам. А также эта модель или массив счетчики нам тоже помогли. Мы действительно можем видеть эти шесть группы из четырех человек, не так ли? И прежде чем мы ответим на несколько вопросов деления на четыре, давайте рассмотрим еще одну стратегию, которую мы могли бы использовать.

Пока все стратегии мы использовали, когда мы делили 24 на четыре, чтобы найти, сколько четверок есть в 24. Но если вы помните в начале видео, мы сказали, что есть другой способ думать о делении на четыре, и это связано с разбиением числа на четыре равные группы и просмотром, сколько есть в этих группах. Чтобы помочь нам понять, что нам нужно чтобы сделать с числами, давайте остановимся на мгновение и подумаем о формах. Если бы вы собирались разделить это круг на четыре равные части, что бы вы сделали? Ну, я думаю, ты бы порезал его. пополам и еще раз пополам. И мы можем сделать точно так же вещи, если мы хотим разделить число на четыре равные группы.

Мы можем найти ответ на 24 разделить на четыре, разделив его на два, а затем еще раз на два. Мы знаем, что половина из 24 или 24 разделить на два равно 12. И затем, если мы возьмем это число и делим еще раз на два, мы знаем, что половина от 12 равна шести. Так что быстрый способ разделить на четыре это пополам, а затем еще раз пополам. Если мы разделим 24 на четыре равных группы, в каждой группе будет по шесть человек. Сколько стратегий мы можем использовать разделить на четыре. Мы говорили о повторных вычитание с использованием числовой прямой, а также как мы можем сделать это немного быстрее, если мы пропускаем обратный счет.

Мы рассмотрели, как можно использовать факты умножения, которые мы уже знаем, чтобы помочь, некоторые способы моделирования деления используя повышение, и, наконец, мы рассмотрели, как нам может помочь деление на два дважды. Давайте перейдем к некоторым вопросам тогда. И мы собираемся положить в попрактикуйтесь в некоторых из этих стратегий, поскольку мы делим на четыре.

Сколько будет 28 разделить на четыре?

Этот вопрос проверяет нашу способность разделить на четыре. Но что значит разделить 28 к четырем? Что этот вопрос задает нам делать? Ну, мы можем подумать над этим вопросом двумя разными способами, и мы можем использовать массив, который нам дан, чтобы показать их. Один из способов, которым мы могли думать об этом вопрос в том, как 28 разделены на группы по четыре. Сколько групп? Другими словами, сколько четверок там в 28? И мы можем показать это на нашем множество. Вы видите какие-нибудь группы из четырех человек? Каждый из столбцов массива показывает четыре счетчика, не так ли? Итак, если мы посчитаем количество столбцов, которые у нас есть, это количество четверок, которые у нас есть. Разобьем наш массив на группы четырех.

У нас есть один, два, три, четыре, пять, шесть, семь групп по четыре человека. Но знаешь, есть другой способ мы могли бы подумать об этом разделении. На этот раз мы могли бы думать об этом как спрашивая, что такое 28, разделенных на четыре равные группы? Сколько будет в каждом группа? Нарисуем тот же массив, но мы собираемся разделить его немного по-другому и показать, как мы можем найти точно такой же ответ. Итак, начнем с 28 счетчиков. опять таки. На этот раз мы разделимся их на четыре равные группы. Вы видите, как мы можем это сделать? Четыре ряда не там.

Итак, если мы подумаем о каждой строке нашего массив как группу, мы можем просто спросить себя, сколько в каждой строке? И, конечно же, мы знаем, что есть по семь фишек в каждом ряду. Итак, разделим ли мы 28 счетчиков на группы по четыре человека и посчитаем группы, или мы разделим 28 на четыре равные группы и посчитаем количество фишек в каждой группе, получим точно такой же ответ. 28 разделить на четыре равно Семь.

Сколько 16 разделить на четыре?

Один из способов представить деление похоже на то, как найти количество четвёрок в числе 16. И есть несколько способов, которыми мы могли бы сделай это. Мы могли бы начать с нуля и считать четверки, пока не дойдем до 16. Или мы могли бы поступить иначе около; мы могли бы начать с 16 и считать до четырех в обратном порядке, пока не дойдем до нуля, т. другими способами, пока у нас не останется больше четверок. Воспользуемся вторым способом считая в обратном порядке. И мы могли бы показать, что мы делаем на числовой строке. Итак, мы можем начать с наброска нашего числовая строка. И потому что мы собираемся быть считая в обратном порядке, мы могли бы отметить 16 справа. И мы собираемся пройти весь путь обратно к нулю, поэтому нам также нужно пометить ноль.

Теперь нам просто нужно отсчитать четверки. Как вы думаете, сколько прыжков из четырех что нам нужно, чтобы вернуться от 16 до нуля? 16 вычесть четыре равно 12. 12 вычесть четыре равно восьми. Из восьми вычесть четыре равно четыре. И это оставляет нам еще один много четырех, которые мы можем убрать, чтобы добраться до нуля. Мы нашли количество четвёрок в числе 16. считая в обратном порядке четверками. И мы сделали это, убрав каждый раз; это называется повторным вычитанием. Но если мы знаем наши множители четыре, мы могли бы сделать это немного быстрее, пропустив обратный отсчет и просто говорю цифры. Так что мы просто говорим 16, а затем 12, восемь, четыре, ноль.

Думаем ли мы о том, что имеем каждый раз вычитая четыре или просто пропустив обратный счет до четырех, мы использовали эту числовую прямую, чтобы найти, сколько четверок в числе 16. А чтобы получить от 16 до нуля, мы сделали четыре прыжка из четырех. 16 разделить на четыре равно четырем.

Какой номер отсутствует в стол?

Таблица, которую мы даем в этом вопрос имеет две строки. И каждая из строк содержит ряды цифр, ну почти все ряды. Вы видите эту последнюю часть в таблице отсутствует номер? И когда наш вопрос был задан «Что номер отсутствует в таблице?», именно этот номер мы и ищем. Теперь, часто за столом, мы могли бы иметь ряд меток для каждого столбца или, может быть, каждой строки, чтобы показать нам, что информацию, которую они содержат. Но меток нет здесь. Откуда мы знаем, где все эти цифры берутся? Ну, мы должны быть очень осторожны с этой таблицей, потому что было бы очень легко сделать ошибку.

Если мы попробуем прочитать числа через стол — 16, 20, 24, 32 — мы можем подумать про себя, что это может быть шаблон, особенно если мы посмотрим на числа в нижнем ряду четыре, пять, шесть и то наш недостающий номер. Если мы действительно не думаем, что это через, было бы очень легко написать здесь цифру семь. Четыре, пять, шесть, семь. Это похоже на шаблон. Но если есть одна вещь, которую мы можем научиться из такого вопроса, это прочитать его очень внимательно. То, что мы не упомянули, что в левой части таблицы мы можем видеть операцию, разделенную на четыре. И если мы прочитаем каждый столбец таблицу сверху вниз, это объясняет, как это работает. Это почти как разделение машина.

Начнем с номера на Топ; в первом столбце это 16. Затем мы делим его на четыре, и ответ — число в нижней строке. Мы знаем, что 16 разделить на четыре равно четыре. И поэтому цифра четыре в нижнем ряду. И мы видим, что другой числа в таблице тоже делятся на четыре. 20 разделить на четыре равно пяти. Мы знаем это, не так ли, потому что пять раз четыре равно 20, а 24 разделить на четыре равно шести. И снова мы знаем таблицу умножения факт, который может нам в этом помочь; шесть раз четыре равно 24. Итак, мы знаем, что найти недостающее число, нам нужно взять верхнее число 32 и разделить его на четыре. Мы могли бы использовать наши знания о временах таблицы факты, чтобы помочь здесь.

На что умножить четыре, чтобы получить нам ответ 32? Ну, как мы только что сказали, шесть четверок 24, так что мы могли бы начать отсчет оттуда. Семь четверок это 28 и восемь четверок 32. Это тот факт, что помогите нам здесь. Если мы знаем, что их восемь много четыре в 32, если мы начнем с 32 и разделим его на четыре, ответ будет быть восьми. Хорошо, что мы не написали семь, не так ли? Внизу нет рисунка номера этой таблицы. Мы должны были узнать ответ не путем поиска закономерности, но путем деления верхнего числа на четыре. 32 разделить на четыре равно восемь. Итак, недостающее число восемь.

Лиам загадывает число и делит это к четырем. Он получает ответ девять. Какой номер был у Лиама первым подумал о?

Давайте начнем с демонстрации этой проблемы как барная модель. Это может помочь нам понять, что мы нужно сделать, чтобы найти ответ. Во-первых, нам говорят, что Лиам думает о числе. Давайте используем эту полосу для представления что. А потом нам говорят, что он делит его к четырем. Мы могли бы показать это, нарисовав тот же стержень и разделить его на четыре равные части. Затем нам говорят, что он получает ответ девять. Другими словами, каждый из его четыре части стоят девять. И нас спрашивают: «Что было номер, о котором первым подумал Лиам? Мы могли бы также записать задачу как числовое предложение. Лиам думает о числе. Он делит его на четыре, и он получает ответ девять.

Какое число разделить на четыре равно девять? Вы видите на барной модели, как лучше всего найти ответ здесь? Каждая из четырех частей стоит девять. Итак, чтобы найти первое число в нашем деление, мы могли бы работать в обратном порядке и использовать умножение, чтобы помочь. Что такое девять четверок? Ну, мы знаем, что 10 четверок стоит 40, так что девять четверок стоят на четыре меньше, чем 40, то есть 36. Итак, мы можем завершить нашу полосу модель, а также наше числовое предложение с числом 36. Мы знаем, что девять раз четыре равно 36, и поэтому 36 разделить на четыре равно девять. Число, которое сначала подумал Лиам из 36,

Итак, что мы узнали из этого видео? Мы изучили разные стратегии чтобы помочь нам разделить на четыре. К ним относятся использование моделей, многократное вычитание или пропуск счета, используя известные факты умножения, а также путем вдвое вдвое.

Таблица разделов — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *