Таблица сложения до 10 до 20: Таблица сложения чисел (1, 2 класс) и игра

Содержание

Таблица сложения тренажёр онлайн.

Сложение — это одно из основных и простейших в математике арифметических действий. Предлагаем вашему вниманию онлайн тренажер сложения целых чисел, который поможет изучению или повторению навыков сложения чисел. Можно выбрать уровень сложности от совсем легких однозначных чисел, до сложения трехзначных чисел. Найдите сумму двух чисел и введите правильный ответ.


  1. Таблица сложения чисел тренажёр.
  2. Таблица сложения.
  3. Калькулятор сложения.

Уровень сложности  1   — числа с суммой до 10 — числа с суммой от 11 до 20 — числа с суммой от 20 до 100 — числа с суммой от 100 до 1000 таблица НАТаблица до   1234567891011121314151617181920 — числа до 10 — числа от 10 до 20 — числа от 20 до 33

Примеров  0  из  20

Правильно!
5·2 = 10
Следующий пример:

  ·   =

В таблице сложения, первое слогаемое расположено вертикально а второе горизонтально, сумма в ячейках.

ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ
+123456789101112131415 1617181920+
1234567891011121314151617181920211
23456789101112131415161718192021222
345678910111213141516171819202122233
4567891011121314151617181920212223244
56789101112131415161718192021222324255
678910111213141516171819202122232425266
7891011121314151617
18
1920212223242526277
89101112131415161718192021222324252627288
910111213141516171819202122232425262728299
10111213141516171819202122232425262728293010
111213
14
151617181920212223242526272829303111
12131415161718192021222324252627282930313212
13141516171819202122232425262728293031323313
1415161718192021222324252627282930313233 3414
15161718192021222324252627282930313233343515
16171819202122232425262728293031323334353616
17181920212223242526272829303132333435363717
18192021222324252627282930313233343536373818
19202122232425262728293031323334353637383919
20212223242526272829303132333435363738394020
+1234567
8
91011121314151617181920+

Чтобы разобратся в этой теме решим пару примеров. В примерах удобнее прибавлять к круглому числу.

Пример 1:

8 это не круглое число, для этого число 5 представим в виде суммы удобных слогаемых 2 и 3, а затем будем прибавлять по частям. К 8 прибавляем первое слогаемое 2 получится 10. К 10 прибавляем второе слагаемое 3 получится 13.
Ответ: 8 + 5 = 13.


Пример 2:

9 это не круглое число, для этого число 7 представим в виде суммы слогаемых 1 и 6, а затем будем прибавлять по частям. К 9 прибавляем первое слогаемое 3 получится 10. К 10 прибавляем второе слагаемое 6 получится 16.
Ответ: 9 + 7 = 16.


Калькулятор сложения

Цифр после запятой  012345678910

Урок 118. Таблица сложения — Урок 2

Урок 118. Таблица сложения — Урок 2 — ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Цели: закреплять знание таблицы сложения чисел в пределах 20; развивать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать и составлять задачи с недостающими данными в условии и вопросом; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Устный счет

Игра “Лесенка”

(На доске три одинаковые лесенки (по одной для каждого ряда). Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают ответы в окошки. Выигрывает ряд, который быстрее поднимется на верхнюю ступеньку.)

2. Работа над задачами

— Составьте по рисунку задачи: первый ряд — к выражению 5 + 6, второй ряд — к выражению 11 — 5, третий ряд — к выражению 5 + 1.

3. Логическая разминка

• Ручка дороже тетради, карандаш дешевле тетради. Что дороже: карандаш или ручка? (Ручка.)

• На рубашку идет меньше материи, чем на платье, а на халат больше, чем на платье. На что идет больше материи: на рубашку или на халат? (На халат.)

• Пакет муки и пачка соли весят столько же, сколько пакет с крупой. Что тяжелее: пакет муки или пакет крупы? (Пакет крупы.)

III. Самоопределение к деятельности

— Составьте равенства.

• К числу 7 прибавьте 4. (7 + 4 = 11.)

• Увеличьте 17 на 1. (17 + 1 = 18.)

• Первое слагаемое 8, второе 4, найдите сумму. (8 + 4 = 12.)

• К какому числу надо прибавить 8, чтобы получилось 18? (10 + 8 = 18.)

• Найдите сумму чисел 9 и 4. (9 + 4 = 13.)

• Увеличьте 10 на 5. (10 + 5 = 15.)

— На какие группы можно разделить получившиеся равенства?

— Какие равенства из таблицы сложения? (7 + 4 = 11, 8 + 4 = 12, 9 + 4 = 13.)

— Как изменяется первое слагаемое?

— Как это влияет на значение суммы?

— Как можно вычислить результат, если забыл ответ какого-то примера из таблицы сложения?

— Кто понял, что мы будем закреплять сегодня на уроке?

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 1 (с. 73).

(Самостоятельное выполнение. Проверка в парах. Учащиеся меняются тетрадями и проверяют ответы по таблице на с. 72.)

№ 2 (с. 73).

(Устное выполнение. Учащиеся показывают ответы с помощью карточек и по цепочке читают примеры, используя математические термины. Далее работа в парах по карточкам с примерами. Каждый ученик достает по пять карточек с примерами. Учащиеся по очереди показывают карточки соседу по парте, тот называет ответ, затем карточка переворачивается и ответ проверяется.)

V. Физкультминутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок

И еще разок.

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

А потом вприсядку,

И снова по порядку.

Побежим мы по дорожке —

Раз, два, три!

И похлопаем в ладошки —

Раз, два, три!

И покрутим головами —

Раз, два, три!

Все танцуйте вместе с нами —

Раз, два, три!

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

№ 3 (с. 73).

(Устное выполнение с комментированием.)

№ 4 (с. 73).

— Сколько на рисунке елочек? Сколько берез?

— Какой вопрос надо поставить, чтобы задача решалась сложением? (Сколько всего деревьев нарисовали?)

— Какой вопрос надо поставить, чтобы задача решалась вычитанием? (На сколько елочек меньше, чем берез? На сколько берез больше, чем елочек?)

— Решите задачи самостоятельно: вариант 1 — задачу на сложение, вариант 2 — задачу на вычитание.

№ 6 (с. 73).

(Коллективное выполнение.)

2. Работа в тетради с печатной основой

№ 1—5 (с. 39).

VII. Рефлексия

(“Проверь себя” (учебник, с. 73). Устное выполнение в парах. Один ученик отвечает на первый вопрос. Далее коллективное обсуждение второго вопроса, ответ на второй вопрос дает второй ученик. Проверка. Одна пара выходит к доске и называет ответы, остальные проверяют. Дополнительно можно предложить задание на полях.)

— Кто успел превратить рамки в занимательные? Какие числа для этого нужно вставить в окошки? (В первую рамку — 5 и 4, во вторую — 2, 5 и 3.)

— Какие задачи мы ставили в начале урока?

— Кто знает таблицу хорошо?

— Кто смог назвать без ошибок все примеры, когда вы выполняли задание в парах?

— Оцените свою работу на уроке с помощью “Светофора”.

VIII. Подведение итогов урока

— Какие задания мы выполняли на уроке?



Как освоить устный счёт школьникам и взрослым

27 сентября 2021ЛикбезОбразование

Лайфхакер подобрал простые советы, сервисы и приложения.

Поделиться

0

Кроме отличных оценок по математике, умение считать в уме даёт массу преимуществ на протяжении всей жизни. Упражняясь в вычислениях без калькулятора, вы:

  • Держите мозг в тонусе. Для эффективной работы интеллект, как и мускулатура, нуждается в постоянных тренировках. Счёт в уме развивает память, логическое мышление и концентрацию, повышает способность к обучению, помогает быстрее ориентироваться в ситуации и принимать правильные решения.
  • Заботитесь о своём психическом здоровье. Исследования показываютCould mental math boost emotional health? / EurekAlert! / American Association for the Advancement of Science, что при устном счёте задействованы участки мозга, ответственные за депрессию и тревожность. Чем активнее работают эти зоны, тем меньше риск неврозов и чёрной тоски.
  • Страхуетесь от проколов в бытовых ситуациях. Способность быстро посчитать сдачу, размер чаевых, количество калорий или проценты по кредиту защищает вас от незапланированных трат, лишнего веса и мошенников.

Освоить приёмы быстрого счёта можно в любом возрасте. Не беда, если сначала вы будете немного «тормозить». Ежедневно практикуйте основные арифметические операции по 10–15 минут и уже через пару месяцев достигнете заметных результатов.

Как научиться складывать в уме

Суммируем однозначные числа

Начните тренировку с элементарного уровня — сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Эту технику осваивают в первом классе, но почему-то часто забывают с возрастом.

  • Предположим, вам нужно сложить 7 и 8.
  • Посчитайте, сколько семёрке не хватает до десяти: 10 − 7 = 3.
  • Разложите восьмёрку на сумму трёх и второй части: 8 = 3 + 5.
  • Добавьте вторую часть к десяти: 10 + 5 = 15.

Тот же приём «опоры на десятку» используйте при суммировании однозначных чисел с двузначными, трёхзначными и так далее. Оттачивайте простейшее сложение, пока не научитесь совершать одну операцию за пару секунд.

Суммируем многозначные числа

Основной принцип — разбить слагаемые числа на разряды (тысячи, сотни, десятки, единицы) и суммировать между собой одинаковые, начиная с самых крупных.

Допустим, вы прибавляете 1 574 к 689.

  • 1 574 раскладывается на четыре разряда: 1 000, 500, 70 и 4. 689 — на три: 600, 80 и 9.
  • Теперь суммируем: тысячи с тысячами (1 000 + 0 = 1 000), сотни с сотнями (500 + 600 = 1 100), десятки с десятками (70 + 80 = 150), единицы с единицами (4 + 9 = 13).
  • Группируем числа так, как нам удобно, и складываем то, что получилось: (1 000 + 1 100) + (150 + 13) = 2 100 + 163 = 2 263.

Основная сложность — удержать в голове все промежуточные результаты. Упражняясь в таком счёте, вы заодно тренируете память.

Как научиться вычитать в уме

Вычитаем однозначные числа

Снова возвращаемся в первый класс и оттачиваем навык вычитания однозначного числа с переходом через десяток.

Предположим, вы хотите отнять 8 от 35.

  • Представьте 35 в виде суммы 30 + 5.
  • Из 5 вычесть 8 нельзя, поэтому раскладываем 8 на сумму 5 + 3.
  • Вычтем 5 из 35 и получим 30. Затем отнимем от 30 оставшуюся тройку: 30 − 3 = 27.

Вычитаем многозначные числа

В отличие от сложения, при вычитании многозначных чисел на разряды нужно разбивать только то, которое вы отнимаете.

Например, вас просят отнять 347 от 932.

  • Число 347 состоит из трёх разрядных частей: 300 + 40 + 7.
  • Сначала вычитаем сотни: 932 − 300 = 632.
  • Переходим к десяткам: 632 − 40. Для удобства 40 можно представить в виде суммы 30 + 10. Сперва вычтем 30 и получим 632 − 30 = 602. Теперь отнимем от 602 оставшиеся 10 и получим 592.
  • Осталось разобраться с единицами, используя всё ту же «опору на десятку». Сперва вычитаем из 592 двойку: 592 − 2 = 590. А затем то, что осталось от семёрки: 7 − 2 = 5. Получаем: 590 − 5 = 585.

Как научиться умножать в уме

Лайфхакер уже писал о том, как быстро освоить таблицу умножения.

Добавим, что наибольшие трудности и у детей, и у взрослых вызывает умножение 7 на 8. Есть простое правило, которое поможет вам никогда не ошибаться в этом вопросе. Просто запомните: «пять, шесть, семь, восемь» — 56 = 7 × 8.

А теперь перейдём к более сложным случаям.

Умножаем однозначные числа на многозначные

По сути, здесь всё элементарно. Разбиваем многозначное число на разряды, перемножаем каждый на однозначное число и суммируем результаты.

Разберём на конкретном примере: 759 × 8.

  • Разбиваем 759 на разрядные части: 700, 50 и 9.
  • Умножаем каждый разряд по отдельности: 700 × 8 = 5 600, 50 × 8 = 400, 9 × 8 = 72.
  • Складываем результаты, разбивая их на разряды: 5 600 + 400 + 72 = 5 000 + (600 + 400) + 72 = 5 000 + 1 000 + 72 = 6 000 + 72 = 6 072.

Умножаем двузначные числа

Тут уже рука сама тянется к калькулятору или хотя бы к бумаге и ручке, чтобы воспользоваться старым добрым умножением в столбик. Хотя ничего сверхсложного в этой операции нет. Просто нужно немного потренировать краткосрочную память.

Попробуем умножить 47 на 32, разбив процесс на несколько шагов.

  • 47 × 32 — это то же, что и 47 × (30 + 2) или 47 × 30 + 47 × 2.
  • Сначала умножим 47 на 30. Проще некуда: 47 × 3 = 40 × 3 + 7 × 3 = 120 + 21 = 141. Приписываем справа нолик и получаем: 1 410.
  • Поехали дальше: 47 × 2 = 40 × 2 + 7 × 2 = 80 + 14 = 94.
  • Осталось сложить результаты: 1 410 + 94 = 1 500 + 4 = 1 504.

Этот принцип можно применять и к числам с большим количеством разрядов, но удержать в уме столько операций не каждому под силу.

Упрощаем умножение

Кроме общих правил, есть несколько лайфхаков, облегчающих умножение на определённые однозначные числа.

Умножение на 4

Можно умножить многозначное число на 2, а потом снова на 2.

Пример: 146 × 4 = (146 × 2) × 2 = (200 + 80 + 12) × 2 = 292 × 2 = 400 + 180 + 4 = 584.

Умножение на 5

Умножьте исходное число на 10, а потом разделите на 2.

Пример: 489 × 5 = 4 890 / 2 = 2 445.

Умножение
на 9

Умножьте на 10, а затем отнимите от результата исходное число.

Пример: 573 × 9 = 5 730 − 573 = 5 730 − (500 + 70 + 3) = 5 230 − (30 + 40) − 3 = 5 200 − 40 − 3 = 5 160 − 3 = 5 157.

Умножение на 11

Приём сводится к следующему: впереди и сзади подставляем первую и последнюю цифры исходного числа. А между ними последовательно суммируем все цифры.

При умножении на двузначное число всё выглядит крайне просто.

Пример: 36 × 11 = 3(3+6)6 = 396.

Если сумма переходит через десяток, в центре остаётся разряд единиц, а к первой цифре добавляем один.

Пример: 37 × 11 = 3(3+7)7 = 3(10)7 = 407.

Чуть сложнее с умножением на более крупные числа.

Пример: 543 × 11 = 5(5+4)(4+3)3 = 5 973.

Как научиться делить в уме

Это операция, обратная умножению, поэтому и успех во многом зависит от знания всё той же школьной таблицы. Остальное — дело практики.

Делим на однозначное число

Для этого разбиваем исходное многозначное число на удобные части, которые точно будут делиться на наше однозначное.

Попробуем разделить 2 436 на 7.

  • Выделим из 2 436 наибольшую часть, которая нацело разделится на 7. В нашем случае это 2 100. Получаем (2 100 + 336) / 7.
  • Продолжаем в том же духе, только теперь с числом 336. Очевидно, что на 7 разделится 280. А в остатке будет 56.
  • Теперь делим каждую часть на 7: (2 100 + 280 + 56) / 7 = 300 + 40 + 8 = 348.

Делим на двузначное число

Это уже высший пилотаж, но мы всё равно попытаемся.
Предположим, вам надо поделить 1 128 на 24.

  • Прикидываем, сколько раз 24 может поместиться в 1 128. Очевидно, что 1 128 примерно в два раза меньше, чем 24 × 100 (2 400). Поэтому для «пристрелки» возьмём множитель 50: 24 × 50 = 1 200.
  • До 1 200 нашему делимому 1 128 не хватает 72. Сколько раз 24 поместится в 72? Правильно, 3. А значит, 1 128 = 24 × 50 − 24 × 3 = 24 × (50 − 3) = 24 × 47. Стало быть, 1128 / 24 = 47.

Мы взяли не самый трудный пример, но пользуясь методом «пристрелки» и дроблением на удобные части, вы научитесь совершать и более сложные операции.

Что поможет освоить устный счёт

Для упражнений придётся ежедневно придумывать новые и новые примеры, только если вы сами этого хотите. В противном случае воспользуйтесь другими доступными способами.

Настольные игры

Играя в те, где необходимо постоянно вычислять в уме, вы не просто учитесь быстро считать. А совмещаете полезное с приятным времяпрепровождением в кругу семьи или друзей.

Карточные забавы вроде «Уно» и всевозможные варианты математического домино позволяют школьникам играючи освоить простое сложение, вычитание, умножение и деление. Более сложные экономические стратегии а-ля «Монополия» развивают финансовое чутьё и оттачивают сложные навыки счёта.

Что купить
  • «Уно»;
  • «7 на 9»;
  • «7 на 9 multi»;
  • «Трафик Джем»;
  • «Хекмек»;
  • «Математическое домино»;
  • «Умножариум»;
  • «Код фараона»;
  • «Суперфермер»;
  • «Монополия».

Мобильные приложения

С ними вы сможете довести устный счёт до автоматизма. Большинство из них предлагают решить примеры на сложение, вычитание, умножение и деление по программе младших классов. Но вы удивитесь, насколько это непросто. Особенно если задачи нужно щёлкать на время, без ручки и бумаги.

Математика: устный счёт, таблица умножения

Охватывает задания на устный счёт, которые соответствуют 1–6 классам школьной программы, включая и задачи на проценты. Позволяет тренировать скорость и качество счёта, а также настраивать сложность. Например, от простой таблицы умножения можно перейти к умножению и делению двузначных и трёхзначных чисел.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Математика в уме

Ещё один простой и понятный тренажёр устного счёта с подробной статистикой и настраиваемой сложностью.

Загрузить

Цена: Бесплатно

1 001 задача для счёта в уме

В приложении используются примеры из пособия по математике «1 001 задача для умственного счёта», которое ещё в XIX веке составил учёный и педагог Сергей Рачинский.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Математические хитрости

Приложение позволяет легко и ненавязчиво освоить основные математические приёмы, которые облегчают и ускоряют устный счёт. Каждый приём можно отработать в тренировочном режиме. А потом поиграть на скорость вычислений с собой или соперником.

Загрузить

Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Quick Brain

Цель игры — правильно решить как можно больше математических примеров за определённый промежуток времени. Тренирует знание таблицы умножения, сложение и вычитание. А ещё содержит популярный математический пазл «2 048».

Загрузить

Цена: Бесплатно

Веб-сервисы

Регулярно заниматься интеллектуальной зарядкой с числами можно и на математических онлайн-тренажёрах. Выбирайте необходимый вам тип действия и уровень сложности — и вперёд, к новым интеллектуальным вершинам. Вот лишь несколько вариантов.

  • Математика.Club — тренажёр устного счёта.
  • Школа Аристова — тренажёр устного счёта (охватывает двузначные и трёхзначные числа).
  • «Развивайка» — тренировка устного счёта в пределах ста.
  • 7gy.ru — тренажёр по математике (вычисления в пределах ста).
  • Chisloboy — онлайн-игра на развитие скорости счёта.
  • kid-mama — тренажёры по математике для 0–6 классов.

Читайте также 🧠🎓😤

  • 10 эффективных способов стать умнее
  • Как выучить английский язык, уделяя этому 1 час в день
  • Почему учить новые языки так сложно и как это преодолеть
  • 5 книг, которые помогут освоить скорочтение
  • Как запоминать больше, используя метод 50/50

Таблица дополнений

Таблица дополнений

Показать рекламу

Скрыть рекламу
О рекламе

Таблица сложения может помочь вам научиться складывать

+ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
0 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
4 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
6 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
7 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
8 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
9 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
11 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
12 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

 

Как пользоваться

Пример: 3 + 5

Спуститесь к строке «3»
, затем к столбцу «5»,
и вот ваш ответ! « 8 »

+ 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8
2 3 4 5 6 7 8 9
3 4 5 6 7 8 9 10
4 5 6 7 8 9 10 11

 

Вы также можете перейти к «5»
и далее к «3»,

или к «3» и вниз к «5»

, чтобы получить ответ.

 

+ 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8
2 3 4 5 6 7 8 9
3 4 5 6 7 8 9 10
4 5 6 7 8 9 10 11
5 6 7 8 9 10 11 12

 

Copyright © 2017 MathsIsFun. com

Таблица сложения

Термин «арифметическое сложение» в математике относится к сложению двух или более чисел вместе для формирования таблицы сложения и математического символа или оператора, который обозначает, что сложение представляет собой знак + плюс, например — 8 + 4 = 12 .  

Термин Сумма также обозначает ту же операцию сложения. Мы можем использовать символ суммирования «∑» для обозначения сложения ряда чисел.

Понимание таблицы дополнений

+

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

5

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

6

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

7

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

8

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

9

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

10

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20 9003

20 9003

. 0434

 

Теперь давайте лучше разберемся в использовании таблицы сложения. Предположим, вы хотите сложить 5 и 3, то есть 5 + 3. Все, что вам нужно сделать, это спуститься к строке, на которой написано число «5», а затем по столбцу, на котором написано число «3». », чтобы получить ответ, который равен 8. Поскольку мы знаем, что математическая операция арифметического сложения коммутативна, вы также можете пройти вниз по строке, на которой написано число «3», а затем по столбцу , на котором написано число «5», чтобы получить ответ, который снова равен 8 (5 + 3 = 3 + 5).

Explanation of the Addition Table Chart

8888

Addition Table for 1

1 + 1 = 2

2 + 1 = 3

3 + 1 = 4

4 + 1 = 5

5 + 1 = 6

6 + 1 = 79003

6 + 1 = 79003

6 + 1 = 7

6 + 1

6 + 1.

8 + 1 = 9

9 + 1 = 10

10 + 1 = 11

 

Addition Table for 2

1 + 2 = 3

2 + 2 = 4

3 + 2 = 5

4 + 2 = 6

5 + 2 = 7

6 + 2 = 8

7 + 2 = 9

8 + 2 = 10

9 + 2= 11

10 + 2 = 12

 

8 9388

Addition Table for 3

1 + 3 = 4

2 + 3 = 5

3 + 3 = 6

4 + 3 = 7

5 + 3 = 8

6 + 3 = 9

7 + 3 = 10

8 + 3 = 11

9 + 3 = 12

10 + 3 = 13 9003

10 + 3 = 13 9003

10 + 3 = 13 9004

10 + 3 = 13 9004 9898

10 + 3 = 13

10 + 3 = 13

10 + 3 = 13

10 + 3 = 13

.

Addition Table for 4

1 + 4 = 5

2 + 4 = 6

3 + 4 = 7

4 + 4 = 8

5 + 4 =

6 + 4 = 10

7 + 4 =

7 + 4 =

7 + 4 =

7 + 4 =

7 + 4 =

7 + 4 =

7. 9 + 4 = 13

10 + 4 = 14

 

Addition Table for 5

1 + 5 = 6

2 + 5 = 7

3 + 5 = 8

4 + 5 = 9

5 + 5 = 10

6 + 5 = 11

7 + 5 = 12

8 + 5 = 13

9 + 5 = 14

10 + 5 = 15

 

8993 9.8

Addition Table for 6

1 + 6 = 7

2 + 6 = 8

3 + 6 = 9

4 + 6 = 10

5 + 6 = 11

6 + 6 = 12

7 + 6 = 9003

7 + 69003

7.

9 + 6 = 15

10 + 6 = 16

 

Addition Table for 7

1 + 7 = 8

2 + 7 = 9

3 + 7 = 10

4 + 7 = 11

5 + 7 = 12

6 + 7 = 13

7 + 7 = 14

8 + 7 = 15

9 + 7 = 16

10 + 7 = 17

 

Addition Table for 8

1 + 8 = 9

2 + 8 = 10

3 + 8 = 11

4 + 8 = 12

5 + 8 = 13

6 + 8 = 14

7 + 8 = 15

8 + 8 = 16

9 + 8 = 17

10 + 8 = 18

 

Addition Table for 9

1 + 9 = 10

2 + 9 = 11

3 + 9 = 12

4 + 9 = 13

5 + 9 = 14

6 + 9 = 15

7 + 9 = 16

8 + 9 = 17

9 + 9 = 18

10 + 9 = 19

 

Addition Table for 10

1 + 10 = 11

2 + 10 = 12

3 + 10 = 13

4 + 10 = 14

5 + 10 = 15

6 + 10 = 16

7 + 10 = 17

8 + 10 = 18

9 + 10 = 19

10 + 10 = 20

 

Easy and Quick Tips to Keep in Разум для выполнения Дополнение

  1. Если к числу прибавить 0, то разницы нет, например — 7+0=7, 6+0=6, 89+0=0.

  2. Если прибавить группу чисел вместе, ответ будет одинаковым, независимо от их порядка или последовательности, например — 8 + 7 + 3 + 2 = 20 и 7 + 2 + 3 + 8 = 20. 

  3. Для выполнения математической операции сложения в длинном списке чисел мы располагаем числа в столбце, а затем легко получаем результат.

  4. Если к четному числу прибавить 1, то получится прибавленное число, например — 4 + 1 = 5, 8 + 1 = 9.

  5. Если прибавить два четных числа, то результат также является четным числом, например — 8 + 2 = 10, 6 + 4 = 10.

  6. Если к числу прибавить 1, то получится следующее число после числа в вопросе, например — 7 + 1 = 8, 5 + 1 = 6.

Факты о математических сложениях: все, что вам нужно знать об этом

  • Дом
  • >
  • Блог
  • >
  • Все, что вам нужно знать о дополнительных фактах

Джессика Камински

6 минут чтения

25 мая 2022 г.

Хотите шаг за шагом облегчить своим детям освоение математики? Действительно, когда дело доходит до чисел, сложение является одним из первых математических навыков, которые изучают большинство учащихся. В простейшей форме мы приравниваем сложение к подсчету предметов. Эта статья познакомит вас с наиболее важными идеями о сложении фактов.

Основы сложения

Сложение — одна из четырех основных арифметических операций, наряду с вычитанием, умножением и делением. Мы обозначаем сложение знаком плюс (+) и используем его, чтобы узнать общее количество предметов в наборе. Например, сложение двух целых чисел представляет собой общую сумму этих объединенных значений.

Сложение — это не просто сложение чисел. Это также основа для многочисленных математических операций, начиная от простых понятий, таких как «два плюс два равно четырем», и заканчивая более сложными темами, такими как алгебраические выражения.

Например, мы можем выразить сумму двух чисел, используя их символы следующим образом:

7 + 9 = 16

В этом случае 7 + 9 означает, что мы должны сложить 7 и 9 и получить ответ 16. Мы должны поставить значения 7 и 9 рядом друг с другом на числовой прямой, а затем отсчитать 16 шагов от нуля.

Можно выполнять сложение фактов с более чем двумя числами одновременно. Таким образом, вы можете узнать, сколько объектов в наборе, если все, что вы знаете, это сколько их в каждой группе. Например, если у вас есть 2 яблока, 4 апельсина и 6 груш, вы можете определить, сколько у вас фруктов, сложив 2 + 4 + 6 = 12 фруктов.

Что такое сложение фактов с 10?

Факты сложения до 10 относятся ко всем парам чисел, которые вы можете составить, используя числа от 0 до 9, которые в сумме дают 10 или меньше.

Кроме того, фактами сложения до 10 являются суммы чисел, меньшие или равные 10. Например, 3 + 4 = 7 является одним из фактов сложения до 10. Он включает в себя два числа, меньшие или равные 10. С 3 плюс 4, сумма равна 7, что также меньше или равно 10.

Уроки математики 1:1

Хотите воспитать гения?
Начните изучать математику с Brighterly Давайте начнем изучать математику!

Учащиеся должны как можно быстрее запомнить сложение математических фактов до 10. Эти факты являются дополнительными фактами, которые запоминаются ребенком и легко запоминаются.

Можно практиковаться в сложении фактов до 10, используя карточки, рабочий лист или играя в игру. Способность быстро и точно вспоминать основные факты сложения является фундаментальным навыком, необходимым для успеха в математике.

Основная цель изучения этих фактов о сложении — развитие беглости при решении математических задач. Ребенок, знающий факты сложения, может быстро вспомнить, что 6 + 4 = 10, без необходимости считать на пальцах или использовать другие стратегии. Дети также могут решать задачи на вычитание, используя те же факты, например, 10 – 4 = 6.

Самым большим преимуществом изучения фактов сложения до 10 является то, что у детей они всегда под рукой. Это может быть особенно важно, если ребенок в будущем будет посещать математические курсы более высокого уровня. Если дети знают основные математические факты, им не нужно тратить время на поиск решений в книге или на калькуляторе.

Таблица дополнительных фактов является отличной визуальной поддержкой для изучения дома или в классе.

Какие факты прибавления к 20?

Факты прибавления к 20 — это факты, в которых используются числа от 0 до 20, при сложении которых получается сумма 20 или меньше. Например, 10 + 10 — это факт сложения с 20, так же как и 0 + 2. Знание фактов сложения с 20 жизненно важно для учащихся первых и вторых классов, потому что это помогает освоить приемы устного счета.

Добавление фактов к 20 необходимо для свободного владения математикой. Студенты должны запомнить их, чтобы не вычислять простые задачи каждый раз, когда им нужно их использовать. Затем дети могут работать над более сложными математическими задачами, такими как сложение многозначных чисел, не беспокоясь об отдельных суммах в этих уравнениях.

Сложение Двойные факты — это сложение двух одинаковых цифр любого существующего числа меньше 20. Вы должны научить своего ребенка складывать эти числа, прежде чем изучать большие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

Карта сайта