Таблица деления 3 класса на 3: Конспект урока «Таблица умножения и деления с числом 3.»

Содержание

Примеры на умножение и деление .Первое полугодие.



Задачи для 3 класса

  • Математические диктанты
  • Комбинаторные задачи
  • Нестандартные задачи
  • Множество и его элементы
  • Способы задания множеств
  • Пустое множество
  • Диаграмма Венна
  • Диаграмма Венна. Часть 2
  • Подмножество
  • Множество. Задачи
  • Скорость, время, расстояние

Числа от 1 до 100

  • Сложение и вычитание
  • Буквенные выражения
  • Единицы длины

Контрольные работы

      1 четверть
    • Умножение и деление
  • Итоговая контрольная работа
    2 четверть
  • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Контрольная работа 3
    • 3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Контрольная работа 1
      Итоговые контрольные работы 3 класс
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Тесты.

    3 класс.

    • Тесты по математике 3 класс
    • Табличное умножение и деление чисел
    • Особые случаи умножения и деления

    Примеры, уравнения

    • Примеры
    • Уравнения
    • Кроссворды
     

    Математика 3 класс ->> Примеры

    Первое полугодие


    Второе полугодие


    2 * 4 = 8 7 * 2 = 14 9 * 8 = 72 16 : 2 = 8 6 : 2 = 3 56 : 7 = 8
    28 : 4 = 7 3 * 4 = 12 9 * 3 = 27 8 * 8 = 64 56 : 8 = 7 81 : 9 = 9
    4 * 2 = 8 4 * 7 = 28 7 * 8 = 56 24 : 8 = 3 16 : 2 = 8 3 * 5 = 15
    5 * 9 = 45 5 * 1 = 5 18 : 6 = 3 35 : 5 = 7 18 : 3 = 6 8 * 4 = 32
    5 * 7 = 35 5 * 2 = 10 27 : 9 = 3 24 : 8 = 3 8 : 2 = 4 6 * 7 = 42
    7 * 2 = 14 8 * 7 = 56 28 : 4 = 7 16 : 8 = 2 16 : 4 = 4 3 * 8 = 24
    9 * 5 = 45 7 * 3 = 21 24 : 4 = 6 12 : 3 = 4 32 : 8 = 4 6 * 4 = 24
    6 * 1 = 6 45 : 5 = 9 6 : 2 = 3 4 * 3 = 12 5 * 4 = 20 4 * 7 = 28
    8 : 4 = 2 30 : 5 = 6 40 : 5 = 8 7 * 4 = 28 5 * 3 = 15 2 * 4 = 8
    4 : 2 = 2 28 : 4 = 7 56 : 8 = 7 3 * 2 = 6 9 * 9 = 81 1 * 6 = 6
    9 : 9 = 1 63 : 79 32 : 4 = 8 5 * 3 = 15 4 * 5 = 20 8 * 9 = 72
    6 * 8 = 48 3 * 6 = 36 8 * 7 = 56 40 : 5 = 8 4 : 2 = 2 2 * 4 = 8
    2 * 7 = 14 4 * 5 = 20 42 : 7 = 6 16 : 8 = 2 30 : 5 = 6 5 * 8 = 40
    12 : 6 = 2 56 : 7 = 8 21 : 3 = 7 6 * 2 = 12 2 * 2 = 4 7 * 2 = 14
    10 : 2 = 5 18 : 6 = 3 20 : 4 = 5 32 : 4 = 8 8 * 2 = 16 2 * 5 = 10
    36 : 4 = 9 9 * 3 = 27 3 * 5 = 15 5 * 9 = 45 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24
    7 * 5 = 35 5 * 8 = 40 8 : 4 = 2 6 : 2 = 3 9 * 4 = 36 6 * 3 = 18
    24 : 8 = 3 27 : 9 = 3 4 * 6 = 24 8 * 5 = 40 5 * 3 = 15 40 * 5 = 8
    63 : 7 = 9
    72 : 9 = 8
    54 : 6 = 9 21 : 7 = 3 4 * 4 = 16 5 * 5 = 25
    4 * 7 = 28 5 * 9 = 45 9 * 3 = 27 6 * 6 = 36 8 * 3 = 24 3 * 5 = 15
    9 * 2 = 18 18 : 3 = 6 7 * 7 = 49 42 : 6 = 7 70 : 10 = 7 20 : 10 = 2
    12 * 4 = 3 32 : 4 = 8 2 * 7 = 14 4 * 9 = 36 81 : 9 = 9 30 : 3 = 10
    48 : 6 = 8 25 : 5 = 5 40 : 8 = 5 6 : 2 = 3 12 : 6 = 2 2 * 5 = 10
    3 * 9 = 27
    6 * 5 = 30
    4 * 2 = 8 16 : 4 = 4 28 : 7 = 4 7 * 8 = 56
    54 : 9 = 6 9 * 10 = 90 10 : 2 = 5 5 * 4 = 20 3 * 9 = 27 4 : 2 = 2
    10 : 10 = 1 35 : 7 = 5 36 : 9 = 4 4 * 7 = 28 18 : 9 = 2 49 : 7 = 7
    2 * 2 = 4 5 * 1 = 5 42 : 7 = 6 25 : 5 = 5 24 : 6 = 4 32 : 8 = 4
    54 : 9 = 6 63 : 7 = 9 9 * 9 = 81 12 : 2 = 6 27 : 3 = 9 42 : 6 = 7
    64 : 8 = 8
    3 * 3 = 9
    2 * 8 = 16 9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 30 : 10 = 3
    10 * 10 = 100 10 * 9 = 90 80 : 10 = 8 1 * 1 = 1 70 : 7 = 10 6 * 6 = 36
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части
  • Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
  • Задачи на кратное сравнение
  • Задачи на приведение к единице
  • Задачи на цену количество стоимость
  • Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение суммы
    • Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности
  • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на деление суммы на число и числа на сумму
  • Задачи на цену, количество, стоимость
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на разностное и кратное сравнение
  • Задачи на нахождение суммы двух произведений
  • Задачи на нахождение неизвестного слагаемого
  • Задачи на цену, количество, стоимость
  • 

    Конспект урока на тему «Таблица умножения и деления с числами 2 и 3.

    «(3 класс)

    Тема урока

    Таблица умножения и деления с числами 2и 3 .

    Тип урока

    Урок обобщения и систематизации знаний

    Цель урока

    Способствовать созданию условий для закрепления знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.

    Задачи урока

    Формировать и совершенствовать знания таблицы умножения и деления с числами 2 и 3;

    Развивать внимание, мышление, математическую речь;

    Воспитывать усидчивость, внимательность, наблюдательность, активность, стремление к достижению цели, самостоятельность.

    Планируемые результаты

    Предметные

    закрепить таблицу умножения на 2и 3 и соответствующие случаи деления; — совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи.

    Ресурсы урока

    Учебник Моро М.И. Математика 3 класс (1 ч.) , доска.

    Межпредметные связи

    Математика-Литературное чтение-Геометрия

    Формы и методы обучения

    Методы и формы работ: фронтальная и индивидуальная работы, проблемный метод, словесный, практический, наглядный.

    Основные понятия

    Умножение, деление

    Этапы

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Мотивация к учебной деятельности

    -Здравствуйте ребята.

    Меня зовут Валерия Эдуардовна, и сегодня урок математики проведу у вас я.

    Прозвенел звонок веселый.

    Мы начать урок готовы.

    Будем слушать, считать,

    И друг другу помогать.

    Чему мы учимся на уроках математики?

    Я пожелаю вам хорошего настроения и очень хочу, чтобы такое хорошее настроение у вас оставалось до конца урока.

    Приветствуют учителя

    Готовятся к уроку

    Настраиваются на предстоящую работу

    Считать, решать примеры и задачи…

    Актуализация знаний

    Устный счёт

    -Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отправимся в путешествие по стране математики и посетим различные станции. А экскурсию проведет для нас Пятёрочка.

    -За правильные ответы вы будете получать отличительный знак Пятёрочки

    И так мы отправляемся на первую станцию!

    I станция — Устный счёт

    Решите примеры

    6•3:2=

    2•6:4=

    18:6•2=

    12:2•3=

    14:2•3=

    18:2•3=

    5•4:2=

    8•2:3=

    24:3•2=

    21:3•2=

    Найдите периметр треугольника , каждая сторона которого имеет длину 7 см .

    7 см 7см

    7 см

    -Как найти периметр треугольника?

    -А теперь давайте найдем периметр нашего треугольника. Составьте пример.

    -Молодцы!

    3. Ведро помещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки

    -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

    Каким действием? Как?

    Молодцы!

    — Молодцы, ребята. Вы были очень внимательны. Кто получил больше всех отличительных знаков?

    6•3:2= 9

    2•6:4=3

    18:6•2=6

    12:2•3=18

    14:2•3=21

    18:2•3=27

    5•4:2=10

    24:3•2=16

    21:3•2=14

    27:3•2=18

    Периметр треугольника – это сумма длин всех его сторон.

    7•3=21

    Да, можем

    30:10= 3(в)- воды взяли из бочки

    Выявление места и причины затруднения

     II станция –Узнавайка.

    Вычислите.

    2+2+2+2+2+2+2+2=

    3+3+3+3+3+3+3+3+3=

    — Можно ли решить этот пример по – другому, более легким способом? Что для этого нужно вспомнить

    — Составьте соответствующие примеры на деление.

    — Сформулируйте тему урока

    -Молодцы! Тек кто больше отвечал получают отличительный знак Пятёрочки .

    В слух прибавляют

    — Таблицу умножения с числами 2 и 3

    2•8=16

    3•9=27

    16:8=2; 16:2=8

    27: 3 = 9; 27: 9 = 3

    Таблица умножения и деления с числами 2 и 3.

    Построение выхода из затруднений

    Реализация проекта выхода из затруднения

    -Итак, III станция -Порешай-ка.

    -Ребята, откройте свои учебники на странице 21. Посмотрите на задание под номером 2. Прочитайте его. Давайте выполним это задание письменно.

    -Откройте тетради, запишите число, классная работа, № 2.

    -…, читай первое задание. Выходи к доске и запиши пример. Остальные решают в тетради:

    1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.

    2)Найди частное чисел 10 и 5.

    3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.

    4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

    Те кто выходил к доске получают отличительный знак .

    Теперь посмотрите на задание №4, запишите в тетради слово «Задача 4».

    Давайте ее прочитаем:

    -Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдет на 10 таких пальто?

    -О чем говорится в задаче?

    -Сколько было м ткани?

    -Сколько пальто сшили из этих 6 м?

    -Давайте запишем краткую запись (дети пишут в тетради, учитель на доске):

    Ткани на 1 пальто

    Количество пальто

    Ткани всего

    ? одинаково

    2п.

    10п.

    ?

    -Сколько вопросов в задаче?

    -Прочитайте первый вопрос.

    -Прочитайте второй вопрос.

    -Итак, можем ли мы ответить на первый вопрос задачи?

    -Каким действием? Как?

    -Можем ли мы теперь ответить на второй вопрос задачи?

    -Каким действием? Как?

    -Какой ответ получился?

    ( Кто-то из учащихся записывает решение у доски , получает отличительный знак Пятёрочки)

    -Отлично, ребята!

    Перед тем как отправиться на следующую станцию необходимо немного отдохнуть.

    Физминутка

    Буратино подтянулся,

    Раз нагнулся, два нагнулся,

    Руки в стороны развел,

    Видно ключик не нашел.

    Чтобы ключик отыскать,

    На носочки нужно встать!

    Открывают учебник, записывают число, классная работа. Читают, по очереди выходят к доске , остальные записывают в тетради.

    1)18:2=9

    2)10:5=2

    3)15:3=5

    4)90:10=9

    Читают задачу

    — О ткани, из которой сшили пальто

    -6 м ткани

    -2 одинаковых пальто

    Два вопроса

    -Сколько ткани пошло на одно пальто?

    -Сколько ткани пойдет на 10 таких пальто?

    Записывают краткую запись

    -Да, можем

    -Действием деление

    -1) 6:2=3(м)- пошло на одно пальто;

    Один выходит, записывает на доске

    -Можем

    -Действием умножение

    -2) 3∙10=30(м)-пошло на 10 пальто;

    Записывают решение

    -Ответ: 3м пошло на одно пальто;

    30м пошло на 10 пальто.

    Первичное закрепление

    Самостоятельная работа с проверкой

    IVстанция — Вычислительная поляна

    Необходимо решить примеры

    Выходят к доске 4 учащихся по очереди и решают примеры, остальные устно.

    Получают отличительный знак Пятёрочки

    27:3•2=

    5•2•3=

    9•2:3=

    21:32=

    V станция – Самостоялкина

    Нам нужно выполнить самостоятельную работу. Будет два варианта. Запишите себе в тетради номер вашего варианта

    1вариант

    9•3=

    18:6=

    2•7=

    24:8=

    5•2=

    3∙6=

    27:3=

    8∙2=

    3:3=

    2∙2=

    2 вариант

    3∙5=

    24:3=

    12:3=

    8∙2=

    2∙6=

    21:3=

    2:2=

    27:9=

    2∙9=

    4∙2=

    У кого ни одной ошибки? У кого одна ошибка? У кого 2 и более? Вы отлично справились.

    Молодцы, я думаю у вас самостоятельная работа не вызвала никаких затруднений.

    5•2•3=30

    27:3•2=18

    9•2:3=6

    21:3•2=14

    1вариант

    9•3=27

    18:6=3

    2•7=14

    24:8=3

    5•2=10

    3∙6=18

    27:3=9

    8∙2=16

    3:3=1

    2∙2=4

    2 вариант

    3∙5=15

    24:3=8

    12:3=4

    8∙2=16

    2∙6=12

    21:3=7

    2:2=1

    27:9=3

    2∙9=18

    4∙2=8

    Рефлексия и итог урока

    — Вспомните, как называлась тема урока?

    — Какие задания вы выполняли легко, с удовольствием?

    — Какие задания вызывали затруднения?

    -Давайте посчитаем, сколько получил каждый из вас. Вы отлично поработали на уроке!

    — Оцените свою работу на уроке (лестница успеха). Если у вас на уроке не возникло трудностей нарисуйте Пятёрочку на самой верхней ступеньки. Если во время урока у вас возникли трудности нарисуйте на средней ступеньке . А если у вас нечего не получилось, то на самой первой ступеньке .

    -Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3

    -Ответы детей

    Домашняя работа

    Откройте все свои дневники, запишите задание на дом: стр.21 №5

    Организация учащихся на перемену

    — Встаньте! На этом наш урок окончен, до свидания!

    — До свидания!

    Прощаются с учителем.

    Колодкина Р. Н. _____________________________________ Манько Н.Н.______________________________

    Что такое деление? Определение, формула, шаги, правило, примеры

    Допустим, у вас есть 12 пончиков, и вы хотите поровну раздать их трем своим друзьям. Как вы справедливо решаете, сколько получит каждый?

    Просто раздели пончики поровну между друзьями! Этот метод распределения группы вещей на равные части называется делением. Это одна из четырех основных арифметических операций, которая дает справедливый результат обмена.

    Что такое деление в математике?

    Деление противоположно умножению. Если 3 группы по 4 дают при умножении 12, то 12, разделенные на 3 равные группы, дают по 4 в каждой группе при делении.

    Основная цель деления состоит в том, чтобы увидеть, сколько равных групп образуется или сколько в каждой группе при справедливом разделении.

    В приведенном выше примере, чтобы разделить 12 пончиков на 3 одинаковые группы, вам нужно положить по 4 пончика в каждую группу. Таким образом, 12 разделить на 3 даст результат 4.

    Похожие игры

    Математическое обозначение деления

    Существуют различные знаки, которые можно использовать для обозначения деления, например,

    • ÷
    • /

    Например:

    • 27 ÷ 3
    • 27/3
    Связанные рабочие листы

    Специальные имена для чисел в уравнении деления

    Каждая часть, участвующая в уравнении деления, имеет специальное имя.

    Дивиденд: Дивиденд — это число, которое делится в процессе деления.

    Делитель: Число, на которое делится делимое, называется делителем.

    Частное: Частное — это результат, полученный в процессе деления.

    Остаток : Иногда мы не можем точно разделить вещи. Возможно, остался лишний номер. Это оставшееся число называется остатком.

    Отношение между этими четырьмя частями можно выразить следующим образом:

    Дивиденд = Делитель x Частное + Остаток

    Это также называется формулой деления для проверки правильности ответа или нет.

    Например, давайте разделим 16 на 3. Остаток будет 1.

    Здесь делимое = 16, делитель = 3, частное = 5 и остаток = 1

    Итак, 16 = 3 × 5 + 1

    Свойства деления

    Чтобы лучше понять деление, давайте рассмотрим несколько общих правил и свойств деления:

    1. Если мы разделим целое число (кроме нуля) само по себе, то в частном или ответе всегда будет 1.

    Например:

    · 7 ÷ 7 = 1

    · 25 ÷ 25 = 1

    2. Если мы разделим целое число на ноль, ответ будет неопределенным.

    Например:

    6 ÷ 0 = не определено

    325 ÷ 0 = не определено

    3. Ноль, разделенный на любое число, даст ответ ноль.

    Например:

    0 ÷ 5 = 0

    0 ÷ 100 = 0

    4. Если мы разделим целое число (кроме нуля) на 1, ответом будет само число.

    Например:

    4 ÷ 1 = 4

    11 ÷ 1 = 11

    5. Если целое число делится на другое целое число, частное не обязательно должно быть целым числом.

    Например:

    15 ÷ 2 = 7,5

    20 ÷ 3 = 6,67

    6. В случае точного деления (без остатка) делимым является делитель, умноженный на частное. Это свойство выполняется только в том случае, если все три числа являются целыми числами, отличными от нуля.

    Например:

    Если 30 ÷ 5 = 6, то 5 × 6 = 30

    7. Если есть три ненулевых целых числа a, b и c, и b × c = a, то

    a ÷ b = c и a ÷ c = b

    Например:

    5 × 10 = 50, тогда

    · 50 ÷ 5 = 10

    · 50÷ 10 = 5

    Длинная часть

    В математике длинное деление — это математический метод деления больших чисел на более мелкие группы или части. Это помогает разбить проблему на простые и легкие шаги.

    Шаги длинного деления

    Каждое деление в длинное можно решить с помощью пяти шагов, указанных ниже.

    Вот пример, который поможет вам понять этапы деления.

    Давайте рассмотрим несколько примеров деления, чтобы попрактиковаться в длинных шагах деления. 1. Разделить 171 на 3

    (Примечание: автор создал изображения для всех сами вычисления деления)

    2. Разделите 6148 на 4.

    Решение:

    Итак, частное = 1537, остаток = 0

    3. Разделите 1579 на 6.

    Решение:

    Итак, Частное = 263, остаток = 1

    Практические задачи на

    Деление

    1

    Разделите 1723 на 5 и найдите частное (Q) и остаток (R).

    Q $= 344, R = 3$

    Q $= 344, R = 0$

    Q $= 345, R = 3$

    Q $= 345, R = 0$

    Правильный ответ: Q $= 344 , R = 3$
    Частное (целочисленное деление) $1723/5$ равно 344; остаток («остаток») равен 3. 1723 — это делимое, а 5 — делитель.

    2

    649 человек приглашены на свадьбу. Официант накрывает столы для мероприятия. Если за каждым столом по 9 мест, сколько потребуется столов?

    71

    72

    73

    74

    Правильный ответ: 73
    Здесь остаток равен 1. Таким образом, если кейтеринг расставляет 72 стола, 1 человек не сможет занять место на свадьбе. . Значит, им предстоит расставить 73 стола.

    3

    Если $\$8764 разделить поровну между четырьмя людьми, сколько получит каждый?

    $\$$2190

    $\$$2191

    $\$$2192

    $\$$2193

    Правильный ответ: $\$$2191
    Следовательно, каждый получит $\$$21 91.

    4

    Гарри заработал $\$$20,752 за 8 месяцев. Сколько денег он зарабатывал каждый месяц?

    $\$$2598

    $\$$2597

    $\$$2595

    $\$$2594

    Правильный ответ: $\$$2594
    Таким образом, каждый месяц Гарри зарабатывал $\$$2594.

    Часто задаваемые вопросы о делении

    Верно ли для деления свойство коммутативности?

    Коммутативное свойство говорит нам, что если мы можем перемещать или менять местами числа с их позиции при выполнении математических операций, ответ останется прежним.

    Это свойство справедливо для умножения и сложения, но не для деления.

    Например: 27 × 3 = 3 × 27, но 27 ÷ 3 ≠ 3 ÷ 27

    Можно ли разделить путем многократного вычитания?

    Да, повторное вычитание — это непрерывное вычитание одного и того же числа из большого числа до тех пор, пока не получится остаток 0 или меньше фактического числа. Разделение — это кратчайший путь к этому процессу.

    Есть ли способ проверить частное и остаток в задаче на деление?

    Да, вы можете проверить частное и остаток, используя соотношение:

    Делимое = делитель x частное + остаток

    Математика для 3 класса Набор «Изучение арифметики»

    Примечание. Ожидается, что исправленное издание этого курса будет доступно этим летом, к началу нового учебного года. Прочтите об изменениях в обновленной программе Rod and Staff по математике…

    Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.

    Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и ​​задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.

    В пособии для учителя даны подробные инструкции для занятий и показана страница ученика с заполненными ответами.

    Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.

    Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.

    Дополнительные элементы (не входят в комплект):

    • Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
    • Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
    • Дополнительные флэш-карты
    • Карточки с вычитанием
    • Флэш-карты для умножения
    • Разделение Флэш-карты
    • Маленькие карточки для сложения и вычитания
    • Маленькие карточки с умножением и делением
    • Набор скоростных сверл Math Facts

    Содержание руководства для учителя

    • Материалы для этого курса
    • Обзор этого курса
    • Учебные пособия
    • Новые навыки, перечисленные по урокам
      Уроки 1–170
      • 1. Дополнение — суммы 1-10
      • 2. Вычитание — Minuends 1-10
      • 3. Сложение/вычитание 1-10
      • 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
      • 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
      • 6. Сложение/вычитание — триплет 13
      • 7. Сложение/вычитание — триплет 14
      • 8. Сложение/вычитание — триплет 15
      • 9. Сложение/вычитание — триплет 16
      • 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
      • 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
      • 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
      • 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
        Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание
      • 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
      • 20. Добавление столбца — суммы 11-18
      • 21. Сложение — до 10
        Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить
      • 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
      • 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
        Перенос на 100
      • 27. Вычитание — заимствование из десятков
      • 32. Вычитание — брать/не брать
      • 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
      • 36. Вычитание — заимствование из сотен
      • 38. Вычитание — заимствование из 0
      • 41. Умножить на 1
      • 43. Умножить на 2
      • 47. Умножить на 3
        Добавление столбца — 2-значный
      • 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
      • 53. Умножение — двузначное множимое
      • 55. Умножить на 4
      • 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
      • 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
      • 63. Разделить на 1
      • 64. Разделить на 2
      • 66. Разделить на 3
      • 69. Разделить на 4
      • 73. Умножить на 5
      • 76. Умножение — 3-значное множимое
      • 77. Разделить, чтобы найти ½
      • 81. Разделить на 5
      • 86. Разделите, чтобы найти ¼
      • 89. Умножить на 6
      • 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
      • 97. Разделить на 6
      • 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
        Разделите, чтобы найти ⅓
      • 105. Умножить на 7
      • 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
      • 113.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *