Обучающие карточки по математике «Проценты», ФГОС
Обучающие карточки по математике «Проценты», ФГОС12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Задачи / упражнения / практикумы
Материал опубликовала
7
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Учитель-предметник #Школьное образование
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)
Размер файла: 143.22 Кбайт
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» |
ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ
«ПРОЦЕНТЫ»
Пояснительная записка
Методическая разработка представляет собой набор карточек по математике для обучающихся 5 класса по теме « Проценты», проверяет основные знания, умения и навыки по данной теме. Может быть использована на уроках промежуточного и обобщающего контроля знаний по данной теме, а также при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.
Требуемые знания и умения:
— понимание смысла термина «проценты»;
— умение решать задачи на проценты от какой-либо величины, находить число, если известно несколько его процентов, находить сколько процентов одно число составляет от другого;
— уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот
Данный набор карточек позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Проценты», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.
Ожидаемые результаты:
— обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме; — рассмотрение различных видов задач на проценты и повторение алгоритма их решения; — развитие логического мышления, умения мыслить в нестандартных ситуациях; — показать практическую значимость темы.
Инструкция
по использованию карточек
В набор входит пять карточек (№1 – 5) разного уровня сложности в трех вариантах (№ 1.1, 1.2, 1.3) одного уровня сложности и варианты ответов. Принцип построения заданий в карточке — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой и на разных этапах урока. Время, затрачиваемое на выполнение заданий зависит от степени подготовки учащихся, этапа урока и целей применения карточек.
КАРТОЧКА № 1.1 Запишите в виде десятичной дроби 3 %, 15 %, 123 %. Найдите 1%, 10 %, 50 % от числа 300. Сколько процентов суток составляют 12 часов? Найдите число, 25 % которого равны 50.
|
КАРТОЧКА № 1.2 .Запишите в виде десятичной дроби 5% , 24 %, 136 %. Найдите 1 %, 10 %, 50 % от числа 200. . Сколько процентов суток составляют 18 часов? Найдите число, 25 % которого равны 40. |
КАРТОЧКА № 1.3 . Найдите 1%, 10%, 50% от числа 500. . Сколько процентов суток составляют 6 часов? Найдите число, 25 % которого равны 60. |
КАРТОЧКА № 2.1 В магазине баскетбольные мячи составляют 14% всех мячей. Сколько процентов составляют оставшиеся мячи? Найти числа, 20 %, 25%, 50% которых равны 60 Сколько процентов от 1 м составляет 4 дм ? В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев: 30 % ? |
КАРТОЧКА № 2.2 Девочки составляют 78% всех участников соревнований. Сколько процентов всех участников составляют мальчики? Найти числа, 20 %, 25 %, 50 % которых равны 40. Сколько процентов от 1 м составляет 5 дм ? В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев: 25 % ? |
КАРТОЧКА № 2.3 В автопарке машины марки «Жигули» составляют 23% всех машин. Сколько процентов всех машин составляют остальные машины? Найти числа, 20 %, 25 %, 50 % которых равны 20. Сколько процентов от 1 м составляет 2 дм ? В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев: 20 % ? |
КАРТОЧКА № 3. 1 Укажите запись в виде десятичной дроби 3 % Ответы: А) 0, 3 Б) 0,003 В) 0, 03 Г) 300 Что меньше: четверть дороги или 20 % дороги? Найдите 45 % от 6 км Вспахали 30 % поля, что составило 48 га. Найдите площадь всего поля. |
КАРТОЧКА № 3.2 Укажите запись в виде десятичной дроби 7 % Ответы: А) 0, 7 Б) 0,007 В) 0, 07 Г) 700 Что больше: 53% населения или половина населения? Найдите 64 % от 5 кг. Посадили 60 саженцев, что составило 20 % всех саженцев. Сколько всего саженцев? |
КАРТОЧКА № 3.3 Укажите запись в виде десятичной дроби 9 % Ответы: А) 0, 9 Б) 0,009 В) 0, 09 Г) 900 Найдите 70 % от 85 т. Отремонтировали 40 % дороги, что составило 160 м. Найдите длину всей дороги. |
КАРТОЧКА № 4.1 Запишите в виде процентов числа 0,084; 0,84; 8,4. Запишите в виде обыкновенной и десятичной дробей 3%, 17%, 131%. Найти 1 % от 5 м, 50 м, 500 м. Морская вода содержит 6 % соли. Сколько морской воды надо взять, чтобы получить 42 кг соли? |
КАРТОЧКА № 4.2 Запишите в виде процентов числа 0,032; 0,32; 3,2 Запишите в виде обыкновенной и десятичной дробей 7%, 13 %, 123%. Найти 1 % от 3 м, 30 м, 300 м. Медная руда содержит 8 % меди. Сколько руды надо взять, чтобы получить 18 т меди? |
КАРТОЧКА № 4.3 Запишите в виде процентов числа 0,056; 0,56; 5,6. Запишите в виде обыкновенной и десятичной дробей 9%, 19%, 191%. Найти 1 % от 7 м, 70м, 700м. Руда содержит 70 % железа. Сколько надо взять руды, чтобы получить 42 т железа? |
КАРТОЧКА № 5.1 Переведите в проценты 0,06; 1,17; . Найдите 8 % от числа 16, 75, 400. Найдите число, если 36 % этого числа равны 180. Сплав содержит 35 % железа. Сколько килограммов железа содержится в 970 кг сплава? |
КАРТОЧКА № 5.2 Переведите в проценты 0,05; 1,24; . Найдите 9 % от числа 18, 24, 300. Найдите число, если 24 % этого числа равны 60. Сплав содержит 6 % олова. Сколько килограммов олова содержится в 520 кг сплава? |
КАРТОЧКА № 5.3 Переведите в проценты 0,03; 1,46; . Найдите 6 % от числа 12, 75, 400. Найдите число, если 28 % этого числа равны 126. Сплав содержит 8 % железа. Сколько тонн меди содержится в 260 т сплава? |
Ответы
Номер карточки/номер задания | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
1 / 1 | 0,03; 0,15; 1,23 | 0,05; 0,24; 1,36 | 0, 07; 0,48;1,35 |
1 / 2 | 3, 30, 150 | 2; 20; 100 | 5; 50; 250 |
1 / 3 | 50 % | 75 % | 25 % |
1 / 4 | 200 | 160 | 240 |
2 / 1 | 86 % | 22 % | 77 % |
2 / 2 | 300; 240; 120 | 200; 160;80 | 100; 80; 40 |
2 / 3 | 40 % | 50 % | 20 % |
2 / 4 | 180 | 150 | 120 |
3 / 1 | В) 0,03 | В) 0,07 | В) 0,09 |
3 / 2 | 20 % | 53 % | 24 % |
3 / 3 | 2700 м | 3200 г | 5950 кг |
3 / 4 | 160 га | 300 га | 400 м |
4 / 1 | 8,4; 84; 840 | 3,2; 32; 320 | 5,6; 56; 560 |
4 / 2 | 3/100 и 0,03; 17/100 и 0,17; 131/100 и 1,31 | 7/100 и 0,07; 13/100 и 0,13; 123/100 и 1,23 | 9/100 и 0,09; 19/100 и 0,19; 191/100 и 1,91 |
4 / 3 | 5 см; 50 см; 5 м | 3см; 30 см; 3 м | 7см; 70 см; 7 м |
4 / 4 | 700 кг | 225 кг | 60 т |
5 / 1 | 6 %; 117 %; 15 % | 5 %; 124 %; 24 % | 3 %; 146 %; 60 % |
5 / 2 | 12,8; 6; 32 | 1,62; 2,16; 2,7 | 0,72; 4,5; 24 |
5 / 3 | 300 | 250 | 450 |
5 / 4 | 339,5 кг | 31,2 кг | 20,8 т |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Карточка для проверки решения задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз / на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | Тренажёр по математике (3 класс):
Ф.И. _________________________________________ 1 вариант
- Собрали 32 кг крыжовника, а ежевики в 4 раза меньше. Сколько кг ежевики собрали?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
- В среду Митя выучил 2 стихотворения, в четверг — на 3 больше. Сколько стихотворений Митя выучил в четверг?
____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
- На кухне горит 4 лампочки, а в комнате в 2 раза больше. Сколько лампочек горит в комнате?
____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
- В красном доме 15 жильцов, в зелёном на 5 жильцов меньше. Сколько жильцов живёт в зелёном доме?
____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
- В одном классе 27 комнатных цветов, а в другом в 3 раза меньше. Сколько цветов в другом классе?
____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
- Мама купила арбуз весом 6кг, а папа купил арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?
____________________________________________________________________________
Ответ:_______________________________________________________________________
Ф.И. _________________________________________ 2 вариант
- На полке стояло 7 книг со стихами, а со сказками в 4 раза больше. Сколько книг со сказками стояло на полке?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
- В первый день Маша прочитала 4 страницы, во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала во второй день?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
- В вазе было 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько роз было в вазе?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
- В первой группе детского сада 20 детей, во второй на 5 детей меньше. Сколько детей во второй группе?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
- В первой вазе было 27 цветов, а во второй в 3 раза меньше. Сколько цветов во второй вазе?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
- Мама купила арбуз весом 9 кг, а папа купил арбуз в 2 раза тяжелее. Сколько килограммов весил арбуз, который купил папа?
____________________________________________________________________________
Ответ:______________________________________________________________________
Common Core: карточки по математике для 5-го класса
Хотите просмотреть Common Core: математика для 5-го класса, но пока не хотите сдавать весь тест? Varsity Tutors предоставили вам тысячи различные карточки Common Core: математика для 5-го класса! Наши карточки Common Core: математика для 5-го класса позволяют вам практиковаться с минимальным или большим количеством вопросов. как тебе нравится. Приступайте к учебе прямо сейчас с нашими многочисленными карточками Common Core: 5th Grade Math.
Общая математика: карточки для 5 класса 2062 Карточки
Карточки по геометрии 76 Карточки
Классификация двумерных фигур: CCSS.Math.Content.5.GB.4 Карточки 15 Flashcards
График и интерпретация точек на координатной плоскости: CCSS.Math.Content.5.G.A.2 Flashcards 24 карточки
Понимание системы координат: CCSS.Math.Content.5.G.A.1 карточки 24 карточки
Понимание категорий и подкатегорий двумерных фигур: CCSS.Math.Content.5.G.B.3 Карточки 13 Карточки
Карточки с измерениями и данными 417 Flashcards
Применение формулы объема: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5b Flashcards 61 Flashcards
Преобразование стандартных единиц измерения разного размера: CCSS.Math.Content. 5.MD.A.1 Flashcards 37 Flashcards
Кубические единицы: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3a Flashcards 25 карточек
Найдите объем прямоугольной призмы: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5a 13 Карточки
Построить линейный график для отображения набора данных измерений в дробях и решить задачи: CCSS.Math.Content.5.MD.B.2 Flashcards 12 карточек
Измерение объема путем подсчета единиц кубов: CCSS.Math.Content.5.MD.C.4 Flashcards 97 Flashcards
Упакуйте объемную фигуру с кубиками единиц: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3b Flashcards 49 Flashcards
Recognize Volume as Additive: CCSS.Math.Content.5.MD.C.5c Flashcards 109Flashcards
Распознавание объема как атрибута: CCSS.Math.Content.5.MD.C.3 Flashcards 13 карточек
Числа и операции с основанием десять карточек 712 Flashcards
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных долей до сотых: CCSS. Math.Content.5.NBT.B.7 Flashcards 44 Карточки
Карточки с добавлением десятичных дробей 10 карточек
карточки с делением десятичных дробей 10 карточек
Карточки для умножения десятичных дробей 14 карточек
карточки с вычитанием десятичных дробей 10 карточек
Сравните две десятичные дроби с тысячными: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3b Flashcards 97 Flashcards
Объясните закономерности при умножении на степень 10: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.2 Flashcards 133 Flashcards
Свободное деление многозначных целых чисел: CCSS.Math.Content.5.NBT.B.6 Flashcards 13 Карточки
Свободное умножение многозначных целых чисел: карточки CCSS.Math.Content.5.NBT.B.5 133 Flashcards
Чтение и запись десятичных чисел до тысячных с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы: CCSS. Math.Content.5.NBT.A.3a Flashcards 157 Flashcards
Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.3 Flashcards 13 карточек
Десятичные числа: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.4 Карточки 85 карточек
Понять значение места: CCSS.Math.Content.5.NBT.A.1 Flashcards 37 Карточки
Числа и операции с дробями карточки 674 Flashcards
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями: CCSS.Math.Content.5.NF.A.1 Flashcards 27 Карточки
Сложение дробей с разными знаменателями карточки 12 карточек
Вычитание дробей с разными знаменателями карточки 15 карточек
Сравнение размера продукта с размером одного фактора на основе размера другого фактора: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5a Flashcards 37 карточек
Разделение дробей и целых чисел: CCSS.Math. Content.5.NF.B.7 25 Flashcards
Объясните продукты умножения с дробями: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5b Flashcards 49 Flashcards
Найдите площадь прямоугольника с дробными длинами сторон путем замощения: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4b Flashcards 25 карточек
Интерпретация деления дроби на целое число: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7a Flashcards 25 Flashcards
Интерпретация деления целого числа на дробную часть: CCSS.Math.Content.5.NF.B.7b Flashcards 49 Flashcards
Интерпретация умножения как масштабирования: CCSS.Math.Content.5.NF.B.5 Flashcards 13 Карточки
Интерпретировать произведение (a/b) × q как часть разбиения q на равные части b: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4a Карточки 73 Карточки
Умножение дроби или целого числа на дробь: CCSS.Math.Content.5.NF.B.4 Flashcards 37 карточек
Решение задач на деление слов с дробями и целыми числами: CCSS. Math.Content.5.NF.B.7c Flashcards 25 карточек
Решайте реальные задачи на умножение дробей и смешанных чисел: CCSS.Math.Content.5.NF.B.6 61 Flashcards
Решение задач на сложение и вычитание дробей: CCSS.Math.Content.5.NF.A.2 Flashcards 25 карточек
Решение задач со словами на деление целых чисел, ведущих к ответам в виде дробей или смешанных чисел: CCSS.Math.Content.5.NF.B.3 Flashcards 203 карточки
карточки с операциями и алгебраическим мышлением 183 Flashcards
Создание двух числовых шаблонов с использованием двух заданных правил: CCSS.Math.Content.5.OA.B.3 Flashcards 13 Карточки
Используйте круглые и фигурные скобки в числовых выражениях и вычисляйте эти выражения: CCSS.Math.Content.5.OA.A.1 Карточки 85 карточек
Запись и интерпретация простых выражений для записи вычислений: CCSS.Math.Content.5.OA.A.2 Flashcards 85 Флэшкарточки
К тому времени, когда ваш ребенок закончит пятый класс, он должен иметь определенный уровень навыков сложения, вычитания, умножения и деления дробей, использования двузначных делителей при делении и некоторого понимания объема как математической величины. концепция. Это могут быть сложные темы, но есть инструменты, которые помогут вашему ребенку понять эти понятия.
Учебные пособия университетских преподавателей включают в себя набор бесплатных онлайн-карточек, посвященных общепринятым математическим концепциям 5-го класса, включая широкий спектр тем. К ним относятся отношения между двумя последовательностями, решение алгебраических уравнений на основе информации, представленной в таблицах и диаграммах, решение текстовых задач, включающих дроби, определение отношений с использованием логики и определение фигур на основе длин их сторон и углов.
Флэш-карточки — отличный способ повторения математических понятий в пятом классе без давления. В этом конкретном учебном пособии представлен один вопрос с пятью возможными ответами. После того, как ваш ребенок решит уравнение или задачу со словами и выберет ответ из этих вариантов, и вы, и ваш ребенок узнаете, какой ответ правильный, потому что карточки немедленно дают эту информацию. В части ответа на карточке изложен ответ, а также объяснение того, что делает этот ответ правильным.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок испытывает затруднения с определенными понятиями в домашнем задании по математике, вы можете ориентироваться на эти понятия при совместном просмотре, так как Flashcards for Common Core 5th Grade Math позволяют вам выбирать понятия, которые изучает ваш ребенок. Но у вас всегда есть возможность отвечать на вопросы случайным образом, выбранным компьютером. Вы можете попросить своего сына или дочь вернуться к карточкам, которые он или она уже изучили, или вы можете выбирать вопросы, которые вы и ваш ребенок просматриваете. В этой системе обзора нет давления, и довольно много гибкости в том, как вы можете использовать эти карточки.
В дополнение к карточкам для общих знаний по математике для 5-го класса, средства обучения Varsity Tutors’ Learning Tools предлагают полные практические тесты, сотни более коротких практических тестов, охватывающих отдельные темы из материала, интерактивную программу под названием Learn by Concept и серию вопросы, которые случайным образом представляют один вопрос каждый день для пользователей, интересующихся концепциями Common Core 5th Grade Math. Вы и ваш ребенок можете использовать различные инструменты на всех этапах: полноценные практические тесты в начале учебного года, тематические практические тесты, когда вы и ваш ребенок выполняете домашнюю работу по математике, а также карточки, вопросы Day и Learn by Concept, чтобы закрепить работу вашего ребенка в классе или подготовиться к тестам в течение учебного года.
Когда вы изучаете, какие средства обучения предлагает Varsity Tutors, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха, у вас есть возможность создать учетную запись на веб-сайте, которая может предоставить еще больше информации, которую вы можете использовать для обучения вашего ребенка. Вы можете отслеживать темы, в которых он или она разбираются, или использовать шаблон карточек для создания собственных уникальных карточек, если вы не найдете то, что ищете, в тысячах готовых онлайн-карточек.
Общие базовые стандарты штата © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет руководителей школ штата. Все права защищены.
Математические карточки Практика математических фактов
Добро пожаловать на страницу математических карточек в Math-Drills, где практика делает совершенным! Эта страница содержит карточки с математическими упражнениями для отработки действий с целыми числами, целыми числами, десятичными дробями и дробями. Посмотрите, сможете ли вы побить свой собственный счет! Если вы действительно хороши, вы можете попасть в таблицу рекордов. Несмотря на то, что нам нравится держать нашу формулу в секрете, ваш счет будет увеличиваться, если вы будете ставить перед собой более сложные задачи. Наслаждайтесь математическими карточками и сохраняйте свои математические навыки! Прокрутите вниз для получения дополнительных инструкций.
Выберите тип флэш-карты:
Загрузка…
Целое число Флэш-карты Опции:
Ваши инициалы: Дополнение вычитание Умножение Разделение
Диапазоны
до первого номера
до второго номера
Другие параметры
Количество вопросов:102550100
Требуется ввод Ввод не требуется
Вопрос #jj
3 + 4 =
Инициалы: jj Точность: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0. 00
Результаты обработки…
Готово!
Вы дали 0% правильных ответов и получили 0 баллов.
Чтобы сохранить результаты вместо печати , выберите принтер «Сохранить как PDF» после нажатия кнопки «Печать/Сохранить результаты».
Инициалы: jj Точность: 1/10 Время: 0.00
Лучшие результаты на сегодня
1
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Лучшие результаты за январь 2018 г.
1
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
2
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Варианты карт с целыми числами:
Ваши инициалы: Дополнение вычитание Умножение Разделение
Диапазоны
до первого числа
до второго числа
Скобки
Без скобок Скобки вокруг отрицательных целых чисел Круглые скобки вокруг всех целых чисел
Другие параметры
Количество вопросов:102550100
Требуется ввод Ввод не требуется
Вопрос #jj
-3 + 4 =
Инициалы: jj Точность: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0. 00
Результаты обработки…
Готово!
Вы дали 0% правильных ответов и получили 0 баллов.
Чтобы сохранить результаты вместо печати , выберите принтер «Сохранить как PDF» после нажатия кнопки «Печать/Сохранить результаты».
Инициалы: jj Точность: 1/10 Время: 0.00
Лучшие результаты на сегодня
1
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Лучшие результаты за январь 2018 г.
1
bv
Счет: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
2
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Дроби Флэш-карты Опции:
Ваши инициалы: Дополнение вычитание Умножение Разделение
Сложность вопросов на сложение и вычитание:
Общие знаменатели Легкие знаменатели Необычные знаменатели
Первая дробь:
Целое число Правильная дробь Неделимая дробь Смешанный номер
Вторая дробь:
Целое число Правильная дробь Неделимая дробь Смешанный номер
Знаменатели:
2,5,10 3,4,6 8,9,12 7,11
Формат ответа:
Без упрощения Упрощение Упрощение и переход к смешанному числу
Другие варианты
Количество вопросов:102550100
Требуется ввод Ввод не требуется
Вопрос #jj
3 12 + 4 85 =
Инициалы: jj Точность: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0. 00
Результаты обработки…
Готово!
Вы дали 0% правильных ответов и получили 0 баллов.
Чтобы сохранить результаты вместо печати , выберите принтер «Сохранить как PDF» после нажатия кнопки «Печать/Сохранить результаты».
Инициалы: jj Точность: 1/10 Время: 0.00
Лучшие результаты на сегодня
1
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Лучшие результаты за январь 2018 г.
1
bv
Счет: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
2
bv
Счет: 2864
24/25 через 41 с.
Операции: 1
Десятичные дроби Флэш-карты Опции
Ваши инициалы: Дополнение вычитание Умножение Разделение
Первое число (частное в вопросах деления)
Размер целого числа: 01-910-99100-9991000-9999
Десятичные разряды: 123
Включить минусы?
Второй номер
Десятичный Целое число
Размер целого числа: 01-910-99100-9991000-9999
Десятичные разряды: 123
Включить минусы?
Другие варианты
Количество вопросов:102550100
Требуется ввод Ввод не требуется
Вопрос #jj
3,2 + 4,8 =
Инициалы: jj Точность: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0. 00
Результаты обработки…
Готово!
Вы дали 0% правильных ответов и набрали 0 баллов.
Чтобы сохранить результаты вместо печати выберите принтер «Сохранить как PDF» после нажатия кнопки «Печать/Сохранить результаты».
Инициалы: jj Точность: 1/10 Время: 0.00
Лучшие результаты на сегодня
1
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Лучшие результаты за январь 2018 г.
1
bv
Счет: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
2
bv
Оценка: 2864
24/25 за 41 с.
Операции: 1
Для всех версий флэш-карт есть несколько опций, которые следует выбрать перед началом работы. Если вы хотите найти свой рекорд, вам нужно будет использовать уникальный набор инициалов. Используйте прописные и строчные буквы, чтобы сделать ваши инициалы еще более уникальными. После выбора вариантов нажмите кнопку СТАРТ и начните отвечать на вопросы. Введите свои ответы в пустое поле для ответов и отправьте ответ, нажав клавишу ENTER.
Когда вы ответите на все вопросы, вы получите отчет о том, как вы это сделали. Это дается в виде процента правильных ответов и баллов. Чтобы получить более высокий балл, просто выберите более сложные варианты и большее количество вопросов.
Флэш-карты с целыми числами
Флэш-карты с целыми числами позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении целых чисел. Выберите нужные операции, минимальное и максимальное значения для двух чисел и количество вопросов. Максимальное значение для двух чисел — 9999, так что вы можете практиковаться с четырехзначными числами с этими карточками.
Флэш-карты с целыми числами
Флэш-карты с целыми числами позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с целыми числами в диапазоне от -9.999 и +9999. Параметры очень похожи на флеш-карты с целыми числами, но вы также можете выбрать отображение круглых скобок вокруг положительных целых чисел, если хотите. При желании вы можете включить знак + в свой ответ, но это не обязательно для положительных целых чисел. С другой стороны, для отрицательных целых чисел вам нужно будет включить знак -.
Флэш-карты с дробями
Флэш-карты с дробями позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении дробей и смешанных чисел. Варианты карточек с дробями немного отличаются. Начните с выбора операций для использования. Далее выберите тип дробей, которые вы увидите в вопросах. Помните, вы получите более высокие баллы, чем сложнее вариант. Знаменатели, включенные в карточки с дробями, всегда включают 2, 5 и 10, но при желании вы также можете включить 3/4/6 или 8/9./12 или 7/11. Выберите один или несколько уровней сложности. Это касается только вопросов на сложение и вычитание. Общие знаменатели не требуют поиска эквивалентных дробей. Простые знаменатели требуют, чтобы вы нашли эквивалентную дробь для одной из дробей в вопросе. Необычные знаменатели требуют, чтобы вы нашли эквивалентные дроби для обеих дробей в вопросе. Если вы выберете «без упрощения», все правильные ответы будут считаться правильными, независимо от того, являются ли они неправильными дробями или могут быть упрощены. Если вы выберете «упрощение», ваш ответ будет считаться правильным только в том случае, если он дан в самом низком выражении. Опция «упрощение и преобразование в смешанные числа» требует, чтобы вы просто преобразовали все дроби в смешанные числа, если это необходимо, и выразили дроби в наименьших терминах.
Чтобы ввести ответы на карточки с дробями, вы можете использовать мышь или клавишу табуляции для переключения между ячейками. Чтобы отправить свой ответ с помощью клавиши «Ввод» на клавиатуре, курсор должен находиться в поле знаменателя.
Флэш-карты с десятичными дробями
Флэш-карты с десятичными дробями позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с десятичными знаками до 1, 2 или 3 знаков. Поскольку некоторые десятичные числа могут иметь много знаков после запятой при умножении и делении, вы должны установить максимальное количество знаков после запятой, которое вы будете использовать в своем ответе. Установите диапазон для первого числа и количество десятичных разрядов, которые необходимо включить.