Тест: Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Тест: Сложение и вычитание обыкновенных дробей — Математика 5 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 5 класс »
- Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
В тесте предсавлены задания на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями(по 1 баллу), разными знаменателями( по 2 балла), найти неизвестное (по 2 балла), решить задачу в одно действие (2 балла), решить задачу в два действия (3 балла)
Математика 5 класс | Автор: Тахтарова Т.
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Найдите сумму дробей 7/13+4/13
11/26
11/13
1/2
13/13
Вопрос №
2
Найдите разность дробей 16/25-13/25
29/25
13/25
13/50
3/0
3/25
Вопрос №
3
Сложите дроби и упростите результат 2/15+4/15
1/5
6/30
2/5
2/10
Вопрос № 4
Найдите разность дробей и упростите результат 17/25-7/25
10/50
24/25
10/25
2/5
1/5
Вопрос №
5
Приведите дроби к общему знаменателю и выполните действие 3/16+1/8
4/24
1/6
4/16
5/16
Вопрос №
6
Приведите дроби к общему знаменателю и выполните действие 3/7- 1/28
2/28
2/7
11/28
2/21
Вопрос №
7
Найдите неизвестное число 1/3+х=5/6
4/3
1/3
1/2
4/6
Вопрос №
8
Найдите неизвестное число 3/10-у=1/5
2/5
2/10
1/5
1/10
Вопрос №
9
Решите задачу.
Турист прошел в первый день 2/9 пути, а во вторй день 5/18 пути. Какую часть пути прошел турист за два дня?
7/27
7/9
1/2
7/18
Вопрос №
10
Решите задачу.
Рабочий может выполнить заказ за 3 часа, а его ученик за 7 часов. Какую часть заказа они выполнят , работая вместе, за 1 ч?
1/10
1/4
10/21
4/10
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Тест Рациональные дроби и их свойства по алгебре (8 класс)
Последний раз тест пройден 11 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 10
Найдите значение x, при котором дробь не имеет смысла
4
-2
-4
нет таких значений
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Выполните сложение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Выполните действия
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
Выполните вычитание
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Выполните действия
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
-
Вопрос 6 из 10
Выполните действия
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Выполните действия
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Найдите значение дроби
2,75
2,5
0,2
1,5
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Найдите значение x, при котором дробь не имеет смысла
2
-2
-4
нет таких значений
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Сократите дробь
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Ника Дзгоева
9/10
Vova Pasternak
10/10
Николай Сенькин
10/10
Антонина Смышляева
9/10
Саша Лобач
10/10
Рейтинг теста
3.5
Средняя оценка: 3.5
Всего получено оценок: 778.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Как найти общее различие в последовательностях
Все ресурсы по алгебре 1
10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Алгебра 1 Помощь » Функции и линии » Последовательности » Как найти общую разность последовательностей
Какое из следующих чисел не может быть тремя последовательными членами арифметической прогрессии?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
В каждой группе чисел сравните разность второго и первого слагаемых с разностью третьего и второго слагаемых. Группа, в которой они неравны, является правильным выбором.
Последняя группа чисел является правильным выбором.
Сообщить об ошибке
Рассмотреть арифметическую последовательность
.
Если , найдите общую разницу между последовательными терминами.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
В арифметических последовательностях общая разность — это просто значение, которое добавляется к каждому члену для получения следующего члена последовательности. Один из подходов к решению этого уравнения заключается в подстановке 5 вместо , чтобы найти числа, составляющие эту последовательность. Например,
, поэтому 14 — это первый член последовательности. Однако гораздо проще использовать только два последних условия и .
Разница между этими выражениями равна 8, поэтому это должна быть общая разница между последовательными терминами в последовательности.
Сообщить об ошибке
Найдите общую разность в следующей арифметической последовательности.Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Арифметическая последовательность прибавляет или вычитает фиксированную сумму (общую разность), чтобы получить следующий член последовательности. Если вы знаете, что у вас есть арифметическая прогрессия, вычтите первый член из второго члена, чтобы найти общую разницу.
Сообщить об ошибке
Найдите общую разность в следующей арифметической последовательности.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Арифметическая последовательность прибавляет или вычитает фиксированную сумму (общую разность), чтобы получить следующий член последовательности.
(т. е. последовательность увеличивается за счет вычитания 27)
Сообщить об ошибке
В чем общее отличие этой последовательности?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Общая разница — это расстояние между каждым числом в последовательности. Обратите внимание, что каждое число на 3 больше предыдущего числа.
Сообщить об ошибке
Какая общая разница в следующей последовательности?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
Какая общая разница в следующей последовательности?
Общие различия связаны с арифметическими последовательностями.
Общая разница — это разница между последовательными числами в арифметической последовательности. Чтобы найти его, просто вычтите первый член из второго, или второй из третьего, или так далее…
Видите, как каждый раз мы прибавляем 8, чтобы получить следующий член? Это означает, что наша общая разница равна 8,9.0005
Сообщить об ошибке
Какая общая разница в следующей последовательности:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Общее различие в этом наборе — линейная величина интервала между каждым числом в наборе.
Вычесть первое число из второго числа.
Проверьте это число, вычитая второе число из третьего числа.
Каждый интервал или общее различие:
Сообщить об ошибке
В чем общее различие?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Общая разность может быть определена путем вычитания первого члена со вторым членом, второго члена с третьим членом и так далее. Общая разница должна быть одинаковой между каждым термином.
Расстояние между первым и вторым членами равно .
Расстояние между вторым и третьим членами равно .
Расстояние между третьим и четвертым членами равно .
Может показаться, что дроби имеют общую разницу, поскольку знаменатели увеличиваются на единицу для каждого члена, но между числами нет общей разницы.
Ответ:
Сообщить об ошибке
Какая общая разница в следующем наборе данных?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Чтобы определить общую разность, вычтите первый член из второго члена.
Убедитесь, что это то же самое для разности третьего и второго членов.
Набор данных увеличивается с шагом в пять.
Общая разница:
Сообщить об ошибке
Уведомление об авторских правах
Все ресурсы по алгебре 1
10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Обучение по понятиям
Использование эквивалентных дробей для сложения и вычитания дробей
Ключевые понятия
- Оценка суммы двух дробей
- Оценка разности двух дробей
Введение
В этой главе мы научимся оценивать сумму разность двух дробей.
Знаете ли вы, почему вы хотите знать, как вычислять дроби?
Помогает быстро оценить сумму, разность, произведение или частное выражения, содержащего дроби.
Вы знаете, когда вы собираетесь использовать это?
Помогает оценить сумму денег, которую вы можете заработать, выполняя работу.
Помогает оценить расстояние между двумя местами, которые вы хотите посетить.
Помогает приблизительно определить количество ингредиентов, необходимых при приготовлении рецепта.
Номера контрольных показателей:
Контрольный показатель не что иное, как число, которое легко использовать при оценке.
Мама Сандры измеряла, насколько она растет каждый год. Для каждого года она отмечала рост Сандры на стене. Прошлогодняя отметка послужила ориентиром для измерения того, насколько Сандра выросла за год.
Мы используем эталоны 0, 1/2 и 1 при оценке суммы и разности любых двух дробей.
Следующая таблица поможет вам установить эталонные числа:
На следующем рисунке показана оценка 5/8 с использованием эталонных чисел:
Давайте посмотрим еще несколько примеров,
Пример 1:
Оцените дробь
Решение:
Рисование дробей может помочь вы решаете, как округлять дроби.
Решите, 5/8 ближе всего к 0, 1/2 или 1?
Ближе всего к 1/2.
Пример 2:
Оцените дробь 7/8.
Решение:
В этом примере числитель, т. е. 7, очень близок к знаменателю, т. е. 8.
Когда числитель и знаменатель очень близки, мы используем эталон 1.
Пример 3:
Оцените дроби 1/5, 2/11, 4/15, 5/11, 4/7, 9/20, 9/10, 13/19 и 6/7.
Решение:
Оценить сумму двух дробей
Давайте научимся вычислять сумму двух дробей.
Пример 1:
Гэри сваривает две медные трубы, чтобы устранить течь. Он будет использовать показанные трубы. Длина новой трубы ближе к ½ фута или 1 футу? Объяснять.
Решение:
Округлите каждую дробь до 0, 1/2 или 1, в зависимости от того, что ближе к эталону.
Шаг 1:
7/12 ближе всего к 1/2
4/5 ближе к 1
Следовательно, 7/12 + 4/5 = 1/2 + 1
Шаг 920011
Затем добавьте тесты.
1/2 + 1 = 1/2+1
Пример 2:
Оцените сумму 3/8 + 9/16 .
Решение:
Шаг 1:
Найдите 3/8 на числовой прямой. 3/8 ближе к 0, 1/2 или 1?
Шаг 2:
Найдите 9/16 на числовой прямой. 9/16 ближе к 0, 1/2 или 1?
Шаг 3:
Добавить, чтобы найти оценку.
1/2 + 1/2 = 1
Оценка разности двух дробей
Давайте научимся вычислять разность двух дробей.
Пример 1:
Оцените разницу между 12/13 – 2/25 , заменив каждую дробь на 0,1/2 или 1. каждая дробь равна 0, 1/2 или 1, в зависимости от того, что ближе всего к контрольному показателю.
12/13 ближе всего к 1
2/25 ближе всего к 0
Следовательно, 12/13 – 2/25=1–0
Шаг 2:
Затем вычтите ориентиры.
1 – 0 = 1
Упражнение
- Назовите три дроби, эталоном которых является 1/2.
- Найдите 3/8 на числовой прямой. 3/8 ближе к 0 или 1/2?
- Найдите 9/16 на числовой прямой. 9/16 ближе к 0 или 1/2?
- Оцените сумму 2/5 + 3/4, заменив каждую дробь на 0, 1/2 или 1.
- Оцените сумму 1/2+ 4/7, заменив каждую дробь на 0,1/2 , или 1.
- Оцените сумму 7/15 + 6/10, заменив каждую дробь на 0,1/2 или 1,
- Оцените разницу между 7/8 и 4/9, заменив каждую дробь на 0,1/2 или 1.
- Оцените разницу между 7/8 и 5/6, заменив каждую дробь на 0,1/2 , или 1.
- Келли оценила 5/8 + 1/9, заменив 5/8 на 1 и 1/9 на 0. Ее расчетная сумма была 1 + 0 = 1.