Тест: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 2
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 8 класс »
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 2
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Вариант 2
Проверка знаний и навыков
Математика 8 класс | Автор: Ахметова Резеда Ильдусовна | ID: 3100 | Дата: 5.11.2014
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Выполните вычитание дробей (3*y-2)/6-(y+1)/3
y/6
(y-4)/6
(2*y-3)/6
(2*y-3)/3
Вопрос №
2
После упрощения выражение (3*a+1)/7*a-(7*a+b)/14*a*b-(b-1)/2*b примет вид:
(3*b-a*b-14*a)/14*a*b
(3-a)/14*a
(1-a)/14*a
(2-2*b-3*a)/14*a*b
Вопрос №
3
Выполните сложение дробей 3*y/(4*y-4)+2*y/(5-5*y). 2/(a*b)
Введите ответ:
Вопрос №
7
При каком значении a выражение 3+a/(x+5) тождественно равно дроби 3*x/(x+5)?
Введите ответ:
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Тест на сложение дробей с разными знаменателями по математике за 6 класс
Первичное тестирование для определения вашего уровня знаний — бесплатно.
Советуем пройти тестирование за весь 6 класс по математике, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.
Вопросов в тесте: 35
Среднее время прохождения: ~10:00
Как работает платформа Skills4u
Платформа определит, насколько хорошо сформирован навык. Если тема усвоена плохо, предложит «прокачать» ее до 100%.
Не забудьте, что для формирования стойкого навыка нужно выполнить 5 коротких повторений по несколько минут в течение ближайших 4 дней.
Платформа пришлет своевременное напоминание.
Содержание каждого из последующих вопросов будет подстраиваться под ваши индивидуальные особенности с учетом уже выполненных заданий.
Почему нужно пройти общее тестирование по математике за 6 класс, а не по отдельной теме «Сложение дробей с разными знаменателями»
Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.
Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
Немного интересной статистики, или почему важно проходить общее тестирование и закрывать пробелы в знаниях за текущие и предыдущие классы
- 60% пятиклассников не могут быстро выполнять базовые математические действия, такие как вычитание и сложение.
- 70% пятиклассников часто делают ошибки в таких действиях как умножение и деление.
- Более 75% девятиклассников не могут решить системы из двух уравнений.
- До 20% выпускников школы реально обладают математическими познаниями на уровне 6-8 класса. До 40% — не выше 9 класса.
- От 5 к 7 классу возникает четко выраженная тенденция ухудшения математической подготовки, а доля троечников увеличивается с 20-25% до 40-45%.
Основано на результатах учеников нашей платформы и исследованиях журнала «Коммерсант»
Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u
Занятия
на Skills4u
Занятия
с учебником
Успеваемость
Мотивация
Внимательность
Скорость
Запоминание
Первичный Тест «Сложение дробей с разными знаменателями» по математике за 6 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.
Советуем пройти тестирование за весь 6 класс по математике, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.
После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам
Ученик
Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!
Родитель
Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформеУчитель/
репетитор
Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе
Зарегистрироваться и пройти тестирование
58241
учеников уже занимаются с нами
Сложение и вычитание в отличие от дробей План урока: проверьте знаменатель!
Представлено: Анджелой Уотсон
Уровни: 3-5, 6-8
В этом плане урока, адаптированном для 3-8 классов, учащиеся используют BrainPOP, чтобы научиться находить наименьший общий знаменатель в уравнениях, а также складывать и вычитание в отличие от дробей. Они также объяснят словами и картинками, как складывать и вычитать дроби.
План урока Согласование общих основных стандартов штата
Студенты:
- Определите наименьший общий знаменатель в уравнениях
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
- Объясните словами и картинками, как складывать и вычитать дроби
Материалов:
- Два небольших контейнера, сумки или корзины для карточек во время занятия
- Один большой лист нелинованной бумаги на каждую пару учащихся
- Компьютер и проектор для показа ресурсов BrainPOP
- Одна каталожная карточка на каждого учащегося
- Ножницы для студентов, чтобы разрезать каталожные карточки (или вы можете их предварительно разрезать)
Словарь:
дробь, половина, числитель, знаменатель, общий знаменатель, LCD (наименьший общий знаменатель)
Подготовка:
На первом уроке проведите повторение сложения дробей с одинаковыми знаменателями и познакомьте учащихся с концепцией наименьшего общего знаменателя (LCD). Убедитесь, что учащиеся понимают, как находить общие кратные, и вместе потренируйтесь решать несколько задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.Процедура урока:
- После вводного урока по сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями активизируйте знания учащихся, начав этот урок с вопроса на странице «Полезная литература»: Какой самый простой способ найти общий знаменатель двух дробей? Дайте учащимся время вспомнить и обсудить эту информацию с партнером, а затем поделитесь страницей «Полезное чтение» с классом.
- Углубите понимание темы учащимися, показав фильм «Сложение и вычитание дробей».
- Раздайте каталожные карточки каждому учащемуся и попросите их сложить карточки пополам. Каждый учащийся должен написать числовое предложение, которое включает сложение или вычитание дробей с разными знаменателями, поместив часть ответа уравнения на вторую половину каталожной карточки. Попросите учащихся показать свое уравнение партнеру, чтобы проверить его точность.
- Попросите учащихся разрезать свои каталожные карточки пополам, чтобы задача и ответ на их уравнение теперь были на двух отдельных частях.
- Соберите все части каталожных карточек учащихся, поместив задачи в один контейнер, а ответы в другой.
- Разделите класс пополам и случайным образом раздайте задачи одной половине класса, а ответы другой половине.
- По вашему сигналу учащиеся встают и толкают свои стулья, а затем подходят к учащимся в группе напротив них, чтобы найти совпадающую половину их уравнения. Затем учащиеся должны сесть рядом друг с другом, чтобы указать, что они нашли свою пару.
- Организуйте обсуждение всем классом оставшихся учеников, которые не могут найти совпадение, чтобы убедиться, что у всех есть правильное уравнение. Возможно ли, что несколько задач могут иметь один и тот же ответ?
- Предложите учащимся вернуть свои каталожные карточки в контейнеры и вернуться на свои места, а затем повторить игру еще один или два раунда.
- После финального раунда игры ученики должны оставить свои каталожные карточки и партнеров. Попросите пары учащихся найти наименьший общий знаменатель дробей на карточке и написать его на обратной стороне.
- Раздайте большой лист нелинованной бумаги каждой паре учащихся и попросите их переписать уравнение с каталожных карточек и наименьшие общие знаменатели уравнения на большой лист.
- Затем учащиеся должны использовать большой лист бумаги, чтобы проиллюстрировать дроби таким образом, чтобы показать взаимосвязь между исходным уравнением и уравнением, в котором используется наименьший общий знаменатель, чтобы сделать возможным сложение/вычитание. Студенты могут пожелать добавить инструкции, которые показывают, как преобразовывать числа и решать.
- Соедините каждую пару учеников с другой парой, чтобы сформировать группу из 4 человек, и пусть они представят свои плакаты двум другим ученикам в своей группе.
Дополнительные действия:
Предложите учащимся выполнить викторину в качестве оценки. Вы можете сделать это всем классом и привлечь учащихся к обсуждению или предложить учащимся пройти тест самостоятельно либо онлайн, либо в печатной форме.Связанный:
Поданный как: 3-5, 6-8, Сложение и вычитание дробей, CCSS.ELA-Literacy.RST.11-12.3, CCSS.ELA-Literacy.RST.11-12.9, CCSS.ELA-Грамотность.RST.6-8.3, CCSS.ELA-Грамотность.RST.6-8.9, CCSS.ELA-Грамотность.RST.9-10.3, CCSS.ELA-Грамотность.RST.9-10.9, CCSS .Math.Content.4.NF.A.1, CCSS.Math.Content.4.NF.A.2, CCSS.Math.Content.5.NF.A.1, CCSS.Math.Content.5.NF .A.2, Дроби, Математика, Смешанные числа, Числа и операции, Сокращение дробей
Сложение и вычитание дробей — УРОКИ МАТЕМАТИИ КЕЙТ
Сопутствующие материалы: Сложение/вычитание дробей с общими знаменателями Если вы новичок в сложении и вычитании дробей или просто хотите освежить свои знания, обязательно сначала ознакомьтесь с уроком о сложении дробей с общим знаменателем. Основная идея состоит в том, что дроби должны иметь одинаковый знаменатель (нижнее число), чтобы их можно было объединить сложением или вычитанием . Когда знаменатели совпадают, целое разделено на равные части, которые являются того же размера . Если знаменатели не совпадают, кусочки не одного размера, и две дроби не могут быть объединены в том виде, в котором они есть. | Добро пожаловать на уроки математики у Кейт! |
Вот несколько примеров.
Посмотрите урок о сложении дробей с общим знаменателем, чтобы увидеть больше примеров. Далее давайте посмотрим, что делать, если знаменатели не совпадают.
Сложение/вычитание дробей с разными знаменателями
Когда две дроби имеют разные знаменатели, это означает, что части, на которые были разбиты целые, имеют разный размер. Мы не можем объединить их сложением или вычитанием, пока не «исправим» их, найдя общий знаменатель.
Есть несколько способов найти общий знаменатель. Обычно мы хотим использовать наименьшее число, чтобы упростить задачу, поэтому мы ищем то, что называется наименьшим общим знаменателем (LCD). Это также называется поиском наименьшего общего кратного (НОК). Один из способов перечислите числа, кратные каждому знаменателю , и найдите наименьшее общее число, которое они имеют.
Кратность 5: 5, 10 , 15, 20 . . . .
Умножает 2: 2, 4, 6, 8, 10 . . . .
Наименьшее кратное, которое имеют два общих знаменателя, равно 10, поэтому мы можем переписать две дроби, используя 10 в качестве общего знаменателя. Для этого нам нужно умножить обе дроби на «причудливую форму 1». Не забудьте умножить числитель и знаменатель дроби на одно и то же число.
После того, как ваши дроби переписаны с одинаковым знаменателем, вы можете объединить их вместе сложением или вычитанием.
Итак, вот общее правило сложения дробей с разными знаменателями:
Вот несколько примеров:
В приведенной выше задаче 18 — это наименьшее возможное число, которое вы могли бы использовать в качестве общего знаменателя. Вы могли бы использовать большее число, которое также кратно 6 и 9., например 36 или 54. Если вы использовали большее число, вам просто нужно в конце упростить дробь.
В приведенной выше задаче 20 — это наименьшее возможное число, которое вы могли бы использовать в качестве общего знаменателя. Вы могли бы использовать большее число, которое также кратно 10 и 4, например 40. Если вы использовали большее число, просто нужно убедиться, что дробь в конце упростилась.