Тест: Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Вариант 2
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 8 класс »
- Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Вариант 2
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Вариант 2
Проверка знаний и навыков
Математика 8 класс | Автор: Ахметова Резеда Ильдусовна | ID: 3101 | Дата: 4.11.2014
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос № 1
Выполните умножение ((m^2*n)/(15*p))*((5*p)/(m*n^2))
n/3*m
p/3*m
m/3*n
1/3
Вопрос №
2
Представьте в виде дроби выражение ((-3*x^2)/y^3)^3. 2-4)).
Введите ответ:
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Тест Умножение дробей. Возведение дроби в степень (8 класс) по теме алгебры
Последний раз тест пройден 5 часов назад.
Для учителя
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Харитоненко Натальей Владимировной.
Опыт работы учителем математики — более 33 лет.
Вопрос 1 из 10
Выполните умножение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 10
Упростите выражение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 10
Упростите выражение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 10
a-1
1-a
(a-1)(a-2)
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 10
Выполните умножение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 10
Вычислите
1,81
-1081
1081
-1,81
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 10
Выполните умножение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 10
Упростите выражение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 10
Найдите значение выражения
125
-125
12,5
-12,5
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 10
Выполните умножение
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Максим Рачковский
10/10
Инга Парастаева
9/10
Наталья Широкова
10/10
Иван Рындин
7/10
Наталья Сергеева
8/10
Для всех, кто стремится хорошо знать алгебру и получать по ней отличные оценки, наши методисты подготовили тест «Умножение дробей» (8 класс). Он содержит десять заданий от наиболее простых до достаточно сложных, которые требуют самостоятельного решения, после чего надо выбрать из предложенных правильный вариант ответа. При выполнении заданий школьник сможет повторить не только весь теоретический материал по теме, но и отработать необходимые навыки, например, возведение дроби в степень. При этом восьмиклассник получает возможность самостоятельно проконтролировать уровень своих знаний и выяснить, какие у него есть пробелы в изученном материале.
Тест «Умножение дробей» будет полезен не только восьмиклассникам; он будет прекрасным подспорьем тем старшеклассникам, которые самостоятельно готовятся к сдаче итоговой аттестации в форме ОГЭ, ГВЭ или ЕГЭ. Выполнить этот тест и проверить себя можно на нашем сайте в режиме онлайн.
Рейтинг теста
3.7
Средняя оценка: 3.7
Всего получено оценок: 526.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Рабочие листы порядка операций
Добро пожаловать на страницу рабочих листов порядка операций на Math-Drills.com, где мы обязательно следуем приказам! Эта страница включает рабочие листы порядка операций с использованием целых чисел, целых чисел, десятичных знаков и дробей.
Учащиеся начальной и средней школы обычно используют аббревиатуры PEMDAS или BEDMAS, чтобы помочь им запомнить порядок, в котором они выполняют вопросы с несколькими операциями. Буквы «P» или «B» в аббревиатуре обозначают скобки или квадратные скобки. Все операции в скобках выполняются первыми. «E» относится к показателям степени; все показатели вычисляются после круглых скобок. Буквы «M» и «D» взаимозаменяемы, поскольку умножение и деление выполняются в том порядке, в котором они появляются слева направо. Четвертый и последний шаг — решить сложение и вычитание в том порядке, в котором они появляются слева направо.
В последнее время студентов учат использовать аббревиатуру PEMA для обозначения порядка операций, чтобы избежать путаницы, присущей другим аббревиатурам. Например, в PEMDAS умножение предшествует делению, что, по ошибочному мнению некоторых людей, означает, что умножение должно выполняться перед делением в вопросе о порядке операций. На самом деле две операции выполняются в том порядке, в котором они встречаются в вопросе слева направо. Это признается в PEMA, который более правильно показывает, что есть четыре уровня, которые необходимо пройти в порядке выполнения вопроса.
Если вы не хотите, чтобы ваши ученики занимались чем-то отличным от остального мира, было бы неплохо объяснить им эти правила. Здесь не нужно никаких открытий или исследований. Это правила, которые необходимо выучить и применять на практике, и они приняты в качестве стандартного подхода к решению любой многошаговой математической задачи.
Самый популярный порядок действий на этой неделе
Порядок действий с отрицательными и положительными целыми числами (четыре шага) ( 2081 просмотр на этой неделе )Порядок операций с целыми числами и без экспонент (четыре шага) ( 1532 просмотров на этой неделе )Порядок действий с целыми числами (пять шагов) ( 929 просмотров на этой неделе )Порядок операций с Целые числа (два шага) ( 798 просмотров на этой неделе )Порядок действий с положительными десятичными дробями (два шага) ( 696 просмотров на этой неделе )Порядок действий с целыми числами Рабочие листы
Порядок действий с целыми числами
Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, показателями степени и всеми четырьмя операциями.
2-шаговый Порядок операций с целыми числами 3 шага Порядок операций с целыми числами 4 шага Порядок операций с целыми числами 5-шаговый Порядок операций с целыми числами 6-шаговый Порядок операций с целыми числами
Порядок действий с целыми числами
(только сложение и умножение)Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, сложением и умножением. Экспоненты, вычитание и деление исключены. Цель исключения некоторых частей PEMDAS состоит в том, чтобы облегчить учащимся понимание того, как работает порядок операций. Чтобы помочь учащимся понять цель порядка операций, попробуйте связать выражения с соответствующими сценариями. Например, 2 + 7 × 3 может означать количество дней в двух днях и трех неделях. (9+ 2) × 15 может означать общую сумму заработка, если кто-то работал 9 часов вчера и 2 часа сегодня за 15 долларов в час.
2-этапный Порядок операций с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 3 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 4 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 5-Шаг Порядок операций с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 6 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение )
Порядок действий с целыми числами
(только сложение, вычитание и умножение)Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, сложением, вычитанием и умножением.
2 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 3 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 4 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 5 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 6 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение )
Порядок действий с целыми числами
(без показателей)Последний раздел, который поможет учащимся освоить порядок операций или просто для учащихся, которые еще не знакомы с показателями степени.
Вопросы на рабочих листах в этом разделе включают круглые скобки и все четыре операции.2-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 3 шага Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 4 шага Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 5-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 6-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты )
Порядок операций с целыми числами Рабочие листы
Порядок операций с целыми числами
Рабочие листы в этом разделе включают круглые скобки, показатели степени и все четыре операции.
Порядок операций с целыми числами и
без показателей степени2-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 3 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 4 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспонент 5-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 6-Шаг Порядок операций с целыми числами и Без экспонент
Порядок действий с дробями Рабочие листы
Порядок операций с
дробямиКак и в случае с другими рабочими листами порядка операций, рабочие листы дробного порядка операций требуют некоторых предварительных знаний.
Если ваши ученики борются с этими вопросами, вероятно, это больше связано с их способностью работать с дробями, чем с самими вопросами. Внимательно наблюдайте и постарайтесь точно указать, каких необходимых знаний не хватает, а затем потратьте некоторое время на изучение этих концепций/навыков, прежде чем продолжить. В противном случае приведенные ниже рабочие листы должны содержать довольно прямые ответы и не должны приводить к чрезмерному выпадению волос.2-шаговый Порядок операций с положительными дробями 3 шага Порядок действий с положительными дробями 4 шага Порядок действий с положительными дробями 5-шаговый Порядок действий с положительными дробями 6 шагов Порядок действий с положительными дробями 2-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты)
Порядок операций с десятичными знаками
Порядок действий с десятичными знаками с положительными и отрицательными десятичными вариантами и различной сложности.
Порядок операций с
десятичными знаками2-этапный Порядок операций с положительными десятичными знаками 3 шага Порядок операций с положительными десятичными знаками 4 шага Порядок операций с положительными десятичными знаками 5-шаговый Порядок операций с положительными десятичными знаками 6-шаговый Порядок операций с положительными десятичными знаками 2-этапный Порядок операций с положительным и Отрицательный Десятичные числа 3 шага Порядок операций с положительными и отрицательными десятичными знаками 4 шага Порядок операций с положительными и отрицательными десятичными знаками 5-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными десятичными знаками 6-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными десятичными знаками
Порядок действий с Десятичные запятые2-этапный Порядок операций с положительными десятичными знаками (десятичная запятая) 3 шага Порядок операций с положительными десятичными знаками (десятичная запятая) 4 шага Порядок операций с положительными десятичными знаками (десятичная запятая) 5-шаговый Порядок операций с положительными десятичными знаками (десятичная запятая) 6-шаговый Порядок операций с положительными десятичными знаками (десятичная запятая) 2 шага Порядок операций с положительными и отрицательными десятичными знаками (десятичная запятая) 3-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными Десятичные числа (десятичная запятая) 4 шага Порядок операций с положительными и отрицательными знаками Десятичные числа (десятичная запятая) 5-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными числами Десятичные числа (десятичная запятая) 6-шаговый Порядок операций с положительным и Отрицательный Десятичные знаки (десятичная запятая)
Порядок действий с
Смешанными десятичными дробями и дробямиПорядок действий с дробями и десятичными знаками Mixed Порядок операций с дробями и десятичными знаками Смешанный с некоторыми отрицательными значениями
Exponent Rules — Math: Basic Tutorials
Перейти к основному содержанию
The Learning Portal — College Libraries Ontario
Экспоненциальные правила
Показатель степени, также известный как степень, указывает на многократное умножение одной и той же величины. Например, мы можем записать 2∙2∙2∙2 в экспоненциальной записи как 2⁴2 в степени 4, где 2 — это основание , а 4 — показатель степени (или степень ). Мы можем прочитать это как 2 в четвертой степени или 2 в степени 4. В этом модуле будут рассмотрены свойства показателей, которые можно использовать для упрощения выражений, содержащих показатели.
Примеры
Нажмите на заголовки ниже, чтобы просмотреть каждый пример.
Пример 1
Упростите выражение: открывающая скобка p в степени 9 q в степени минуса две закрывающие скобки открытая скобка p в степени минус шесть q в квадрате закрывающая скобка.
Строка 1. Используйте свойство продукта и сложите показатели степени тех же оснований: p в степени 6 плюс минус 9 в конце верхнего индекса q в степени минус 2 плюс 2 в конце верхнего индекса.
Строка 2. Упростите показатели степени: p в кубе q в степени 0.
Строка 3. Используйте свойство нулевого показателя: p в кубе умножить на 1.
Строка 4. Упростите до конечного выражения: p в кубе.
Пример 2
Упростите выражение: Дробь: открытая скобка y в квадрате закрывающая скобка в кубе открытая скобка y в квадрате закрывающая скобка в степени 4 над открытой скобкой y в степени 5 закрывающая скобка в степени 4 концевая дробь.
Строка 1. Используйте свойство power. Начало дроби: открывающая скобка y для 2-кратного 3-концевого верхнего индекса закрывает скобку открытая скобка y для 2-кратного 4-концевого верхнего индекса закрывает круглую скобку над y до 5-кратного 4-концевого верхнего индекса.
Строка 2. Умножьте показатели степени для упрощения. Начало дроби: от y до 6, от y до 8, от y до 20, конец дроби.
Строка 3. Используйте свойство продукта в числителе. Начало дроби: у до 6 плюс 8 конец верхнего индекса над у до 20, конец дроби.
Строка 4. Добавьте показатели степени для упрощения. Начало дроби: от y до 14 над y до 20, конец дроби
Строка 5. Используйте частное свойство. y до верхнего индекса 14 минус 20.
Строка 6. Вычтите показатели степени для упрощения. у к минусу 6.
Строка 7. Запишите отрицательные показатели как положительные для окончательного ответа. Начало дроби: от 1 до 6, конец дроби.
Пример 3
Упростите выражение: открывающая скобка начало дроби 2x в кубе на 3y конец дроби закрытие скобки в степени 4.
Строка 1. Возведите числитель и знаменатель в степень 4, используя частное в степени. Начало дроби: открывающая скобка 2x в кубе закрывающая скобка в степени 4 над открывающей скобкой 3y закрывающая скобка в степени 4, конечная дробь.
Строка 2. Возведите каждый фактор в степень 4, используя Product to Power Property. Начало дроби: 2 в степени 4 открывающая скобка x в кубе закрывающая скобка в степени 4 над 3 в степени 4 y в степени 4, конец дроби.
Строка 3: Примените экспоненты и используйте свойство Power для упрощения. Начальная дробь: 16 x в степени 12 на 81 y в степени 4, конечная дробь.
Упражнение
Попробуйте это задание, чтобы проверить свои навыки. Если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью к информации в модуле.