Тесты по алгебре для 11 класса онлайн
- Онлайн тесты
- Алгебра
- 11 класс
-
Степени (базовый курс)
05.12.2022 4959
Тест включает в себя 6 вопросов и ограничения по времени 15 минут как отвечать на вопросы ниже в инструкции.
-
Логарифмическая функция и ее свойства.
31.10.2021 2235 0
Небольшой тест по теме «Логарифмическая функция и ее свойства» позволяет проверить знания по данной теме. Рассчитан на 5-10 минут.
-
Производная. Формулы.
25.10.2020 9607
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Тест по теме: «Нахождение первообразных»
10.02.2022 2196 0
Данный тест поможет закрепить знания по теме: «Нахождение первообразных».
-
Производная сложной функции.
31.
10.2020 6888 0
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Свойста корня n-й степени
14.10.2021 447 0
Чтобы успешно использовать на практике операцию извлечения корня, нужно познакомиться со свойствами этой операции. Все свойства формулируются и доказываются только для неотрицательных значений переменных, содержащихся под знаками корней.
-
Механический смысл производной
23.10.2021 704 0
Тест состоит из 7 вопросов по теме «Физический смысл производной», содержит прямые и обратные задания, аналогичные заданию №6 ЕГЭ.
-
Показательная функция и ее свойства.
25.10.2021 1491 0
Небольшой тест по теме «Показательная функция и ее свойства» позволяет проверить знания по данной теме. Рассчитан на 5-10 минут.
-
Алгебра 11 класс
07.01.2019 11537
Тест предназначен для проверки знания материала школьного курса по алгебре за 11 класс
-
Решите неравенство
12.11.2019 4343
Решение квадратных неравенств и неравенств высших степеней методом интервалов.
-
Логарифмические неравенства. Вариант 1
04.03.2021 375 0
Тест содержит 10 вопросов разного уровня сложности. Предназначен для контроля знаний по теме «Логарифмические неравенства». Оценивается по 10-бальной шкале
-
Олимпиада математики
24.01.2023 21 0
Приветствую! Перед прохаждением тестра прошу вас ознокомиться с инструкции ниже для того что бы занать как офрмить свой ответ и иза это не получить снижения балла
-
Основные понятия тригонометрии.
Повторение
27.05.2020 1613 0
Данный тест предназначен для проверки уровня знаний по основным формулам и понятиям тригонометрии. Расчитан для учащихся старших классов и студентов 1 курса СПО. Задания соответствуют 1 части профильного уровня ЕГЭ по математике.
-
Основные понятия Теории вероятностей
28.10.2022 81 0
Задания тестов позволят определить уровень знаний обучающихся на начальном этапе изучения основ Теории вероятностей
-
Максимум и минимум функции.
31.10.2020 1213 0
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
ЕГЭ Задание 9. Задачи на работу.
06.12.2021 54 0
В тесте представлены задачи на работу формата ЕГЭ 2023. Задание № 9
-
Показательная функция (11 класс)
26.09.2018 1725 0
В тесте рассматриваются вопросы по теме: «Показательная функция»
-
Геометрия 11 класс
22.02.2019 8422 0
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Геометрия» за курс 11 класса.
-
Итоговый тест за 1 четверть, 11 класс, математика
30.10.2021 275 0
Тест по математике 11 класса за 1 четверть по УМК Алимова Ш. А. (алгебра и начала анализа) и Атанасяна Л. С. (геометрия). Базовый уровень.
-
ЕГЭ Задание 8. Арифметическая и геометрическая прогрессии
17.01.2022 70 0
В тесте представлены задачи формата профильного ЕГЭ 2022. Задание № 8
-
Функции, их свойства и графики
24.
03.2020 848 0
Тест предназначен для проверки знаний по степенной, показательной и логарифмической функции, их свойствам и графикам
-
Тест по теме :»Степень с рациональным показателем» 11 кл.
15.05.2020 1627 0
Тест по теме «Степень с рациональным показателем» 11 кл. Алгебра и начала математического анализа.
-
Д/З по алгебре 7 класс. Урок 1
11.08.2020 500 0
домашнее задание по алгебре для 7-8 класса. Внимательно читай условие задание прежде чем его выполнить.
-
Простейшие текстовые задачи. Тест 1
03.09.2021 169 0
Тест содержит восемь задач на вычисления, простейшие уравнения и пропорции. Задание №2 ЕГЭ базовый уровень.
-
ЕГЭ. Задачи на движение. Тест 1
15.11.2021 43 0
В тесте представлены задачи на движение формата ЕГЭ 2023. Задание № 9 ЕГЭ профиль и задания № 20 ЕГЭ базовый уровень
-
Вычислить без программ и калькулятора
12.
01.2022 9 0
Тест предназначен для учеников 9-11 классов для проверки умения нестандартных вычислений. Тест требует следующих знаний и умений: 1) введение новой(-ых) переменной (-ых) 2) разложения многочлена на множители 3) свойств квадратичного трехчлена 4) нахождение целых корней многочлена Дан пример решения вначале каждого вопроса
-
Вычислить без программ и калькулятора Часть 2
16.01.2022 19 0
Тест предназначен для учеников 9-11 классов для проверки умения нестандартных вычислений. Тест требует следующих знаний и умений: 1) введение новой(-ых) переменной (-ых) 2) разложения многочлена на множители 3) свойств квадратичного трехчлена 4) нахождение целых корней многочлена Дан пример решения вначале каждого вопроса
Тесты по алгебре для 10 класса онлайн
Тригонометрические функции Тригонометрические уравнения Производная Логарифм
-
Степени (базовый курс)
05.
12.2022 4959
Тест включает в себя 6 вопросов и ограничения по времени 15 минут как отвечать на вопросы ниже в инструкции.
-
Логарифмическая функция и ее свойства.
31.10.2021 2235 0
Небольшой тест по теме «Логарифмическая функция и ее свойства» позволяет проверить знания по данной теме. Рассчитан на 5-10 минут.
-
Векторы в пространстве
28.04.2019 7593 0
Тест влючает в себя задания по следующим темам раздела «Векторы в пространстве»: 1. Понятие вектора в пространстве.
Виды векторов, длина вектора. 2. Линейные операции над векторами: сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число. Свойства операций над векторами. 3. Компланарные векторы. Условия компланарности. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. Критерии оценивания (процент правильных ответов): — если Вы наборали 85-100%, то Вам выставляется оценка «отлично»; — если Вы наборали 65-84%, то Вам выставляется оценка «хорошо»; — если Вы наборали 40-64%, то Вам выставляется оценка «удовлетворительно»; — если Вы наборали менее 40%, то Вам выставляется оценка «неудовлетворительно». В случае, если Вы успешно прошли тест, набрав более 65% баллов, то Вы можете скачат сертификат о прохождении теста.
-
10 класс. Радианная мера угла.
04.02.2022 806 0
Тест содержит задания, соответствующие материалу учебника Никольского.
Алгебра 10 класс, пункты 7.1-7.2
-
Степенная функция
30.11.2020 1855 0
Тест предназначен для студентов 1 курса СПО. Данный тест позволяет организовать проверку знаний об основных свойствах степенной функции в теме «Степенная функция, её свойства и график».
-
Алгебра 10 класс. Тема «Корни степени n и их свойства»
02.11.2015 21495
тест по алгебре и началам анализа проверяет знания учащихся по теме: «Корень степени n и его свойства»
-
Функция у=х^n
31.
10.2020 474 0
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Механический смысл производной
23.10.2021 704 0
Тест состоит из 7 вопросов по теме «Физический смысл производной», содержит прямые и обратные задания, аналогичные заданию №6 ЕГЭ.
-
Показательная функция и ее свойства.
25.10.2021 1491 0
Небольшой тест по теме «Показательная функция и ее свойства» позволяет проверить знания по данной теме.
Рассчитан на 5-10 минут.
-
Решите неравенство
12.11.2019 4343
Решение квадратных неравенств и неравенств высших степеней методом интервалов.
-
«Обратные тригонометрические функции»
12.02.2020 2922 0
Будьте внимательны! У Вас на прохождение теста есть неограниченное время. Система оценивания — 5 балльная. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
-
Тригонометрия в заданиях ЕГЭ
31.
05.2020 677 0
Тест предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации по алгебре и началам анализа, в нём содержатся задачи по разделу «Тригонометрия». Используются свойства чётности и нечётности тригонометрических функций, формулы двойного угла и основные тригонометрические тождества. В тесте 10 задач из Открытого банка.
-
Тест первообразная и интеграл
06.11.2020 1957
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме «Первообразная и интеграл»
-
Производная и ее применение
25.12.2019 8071 0
Данный тест создан для проверки знаний по темам «Функция», «Производная»
-
Свойства функций
14.
05.2020 3032
«Свойства функций». Данный тест предназначен для проверки знаний учащися 9-10 кл. по данной теме. Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе.
-
Логарифм и его свойства
21.10.2020 4127 0
Данный тест предназначен для студентов 1 курса СПО, а также будет полезен для старшеклассников общеобразовательных школ. В тесте имеются задания, проверяющие знание понятия логарифма и умение вычислять логарифмы с применением свойств.
-
Олимпиада математики
24.01.2023 21 0
Приветствую! Перед прохаждением тестра прошу вас ознокомиться с инструкции ниже для того что бы занать как офрмить свой ответ и иза это не получить снижения балла
-
Основные понятия тригонометрии.
Повторение
27.05.2020 1613 0
Данный тест предназначен для проверки уровня знаний по основным формулам и понятиям тригонометрии. Расчитан для учащихся старших классов и студентов 1 курса СПО. Задания соответствуют 1 части профильного уровня ЕГЭ по математике.
-
Тест по алгебре по теме «Решение показательных уравнений»_1
22.01.2015 9104 0
Тест предназначен для учащихся 10 класса при изучении темы «Показательные уравнения».
-
Тест по алгебре по теме «Решение показательных уравнений»_2
26.
12.2015 2372
Тест предназначен для учащихся 10 класса при изучении темы «Показательные уравнения» (применение свойств степеней).
-
Свойства тригонометрических функций
29.11.2020 2779
Тест предназначен для проверки у учащихся 10-х классов знаний по теме «Свойства тригонометрических функций».
-
Алгебра 10 класс
07.01.2019 9067
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Алгебра » за курс 10 класса.
-
Свойства функций, заданных графически.
24.10.2021 1829 0
Тест для проверки умения читать графики функций и указывать их свойства. Для 9-10 классов.
-
ЕГЭ Задание 9. Задачи на работу.
06.12.2021 54 0
В тесте представлены задачи на работу формата ЕГЭ 2023. Задание № 9
-
Аттестационный тест по математике за курс 10 класса
24.05.2020 806 0
Аттестационный тест по математике за курс 10 класса содержит задания по алгебре и геометрии. Задания теста составлены по темам учебника Алгебра и начала математического анализа под редакцией Ш.
А. Алимов и Геометрия под редакцией Л.С. Атанасян.
-
ЕГЭ Задание 8. Арифметическая и геометрическая прогрессии
17.01.2022 70 0
В тесте представлены задачи формата профильного ЕГЭ 2022. Задание № 8
-
10 класс алгебра итоговый
05.11.2022 6 0
Данный тест может быть использован как обычная контрольная работа, как подготовительные к контрольным и как тренировочная работа. Также отест полезен для самоподготовки и самоконтроля. Тест содержит задания по всем основным темам курса алгебры 9 класс. Может быть использован при работе с любым УМК.
-
Функции, их свойства и графики
24.03.2020 848 0
Тест предназначен для проверки знаний по степенной, показательной и логарифмической функции, их свойствам и графикам
-
Итоговый тест по математике за 10 класс
29.04.2020 558 0
Тест по итогам изучения математики за 10 класс охватывает темы: 1.Делимость чисел; 2.Многочлены. Алгебраические уравнения; 3.Степень с действительным показателем; 4.Степенная функция; 5.Показательная функция; 6.Логарифмическая функция
-
Д/З по алгебре 7 класс.
Урок 1
11.08.2020 500 0
домашнее задание по алгебре для 7-8 класса. Внимательно читай условие задание прежде чем его выполнить.
-
Понятие корня степени n.
31.10.2020 1188
Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.
-
Контрольный тест по теме «Числовые функции»
17.11.2020 421 0
Тест по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10 класса
-
Простейшие текстовые задачи.
Тест 1
03.09.2021 169 0
Тест содержит восемь задач на вычисления, простейшие уравнения и пропорции. Задание №2 ЕГЭ базовый уровень.
-
ЕГЭ. Задачи на движение. Тест 1
15.11.2021 43 0
В тесте представлены задачи на движение формата ЕГЭ 2023. Задание № 9 ЕГЭ профиль и задания № 20 ЕГЭ базовый уровень
-
Задачи на движение по окружности, нахождение средней скорости и движение протяженных тел.
18.12.2021 56 0
В тесте представлены задачи формата ОГЭ и ЕГЭ 2023.
Задание № 21 ОГЭ, задание № 9 профильного и задание № 20 базового ЕГЭ
-
Вычислить без программ и калькулятора
12.01.2022 9 0
Тест предназначен для учеников 9-11 классов для проверки умения нестандартных вычислений. Тест требует следующих знаний и умений: 1) введение новой(-ых) переменной (-ых) 2) разложения многочлена на множители 3) свойств квадратичного трехчлена 4) нахождение целых корней многочлена Дан пример решения вначале каждого вопроса
Практический тест по алгебре (примеры вопросов)
Common Core Mathematics: учебное пособие к экзамену по алгебре с практическими вопросами
1. Учитывая выражение 6x 2 -9(x-4)+2, какое из следующих чисел коэффициент?- 6
- 9
- -4
- 2

- 3
- 4
- 5
- 6
- 2πr
- πr 2
- l+r
- πrl
- x 2 -3x+
- x 2 -6x -9
- x 2 -6x+
- x 2 +3x -9
- (х-8)(х+5)
- (х-7)(х+4)
- (х+10)(х-4)
- (х+6)(х-9)
- а. x=4 и x=6
- x=-4 и x=6
- x=4 и x=-6
- x=-4 и x=-6
- x=6 и x=7
- x=6 и x=-7
- x=-6 и x=7
- x=-6 и x=-7

- 3
- (x+ 3 / 2 ) 2 6
- (X- 9 / 4 ) 2 15
- (x+135) 2 15
- (x+ 7 / /9011 /9011 /9011 / / /34) 2 15
- (x+35) 2 15
- (x+35) 2 15
- . 2 -3
- 5 3 / 8 3
- 5 3 / 8
- 5/8 3
- ( 8 / 5
- ( 8 / 5 )
- 218 174 долл.
США
- 262 144 долл. США
- 478 195 долл. США
- 524 286 долл. США
В этом случае 6 — это коэффициент 6x 2 . Если бы -9 было распределено по (x-4) заданному двучлену, -9 был бы коэффициентом -9x. Однако вариант B — это положительное целое число, 9. Два других варианта представляют константы в выражении.
2. Б: Термин — это часть выражения, которая может включать число и/или переменную(ые), которая отделена от других частей выражения операциями сложения и/или вычитания. В данном выражении есть четыре члена, а именно 2x 2 , 12x, ?8 и 10x.
3. C: Множитель алгебраического уравнения аналогичен множителю в задаче на умножение; это количество, которое умножается на другое количество, чтобы получить продукт. В этом случае количество (l + r) умножается на количество ?r. Таким образом, (l + r) является множителем в данной формуле.
4. C: Выражение можно записать как (x-3)(x-3). Распределение дает x 2 -3x-3x+9. Объединение одинаковых членов дает x 2 -6x+9.
5. A: Выражение можно разложить на множители как (x-8)(x+5). Факторизацию можно проверить, распределив каждый член первого фактора по каждому члену второго фактора. Это дает x 2 +5x-8x-40, что можно переписать как x 2 -3x-40.
6. B: Квадратное выражение можно разложить на множители как (x-6)(x+4). Установка каждого фактора равным 0 дает x-6=0 и x+4=0. Решение для x дает x=6 и x=-4.
7. C: Нулями выражения являются точки, в которых соответствующие значения y равны 0. Таким образом, нули выражения, представленного данными факторами, будут встречаться в значениях x, которые имеют соответствующие значения y, равные 0. Установка каждого фактора равным 0 дает x+6=0 и x-7=0. Решение для x дает x=-6 и x=7. Таким образом, нули выражения равны x=-6 и x=7.
8. A: Техника завершения квадрата может быть использована для определения минимального значения параболы. Для того, чтобы иметь коэффициент 1, на срок, 3х 2 , каждый член должен быть разделен на 3. Это дает x 2 -2x + 2. Выражение может быть установлено равным 0, чтобы выявить нули функции. Это дает: x 2 -2x + 2=0. Свойство сложения равенства позволяет вычесть 2 из обеих частей уравнения, что дает x 2 – 1 / 2 x=-2. Чтобы завершить квадрат, коэффициент при x-термине нужно разделить на 2, а затем возвести в квадрат. Затем этот результат следует добавить к обеим частям уравнения. Таким образом, уравнение можно переписать в виде x 2 -2x+1=. -2+1. Левая часть уравнения может быть представлена как (x-1) 2 ; это выражение должно быть нулевым или положительным. Установка выражения равным нулю покажет значение x=1, дающее минимальное значение квадратного выражения. Оценка исходного выражения при x = 1 дает 3(1) 2 -6(1)+6=3. Минимальное значение выражения равно 3.
9. A: Одно из свойств экспонент утверждает следующее: ( a / b ) n = a n / b n . Следовательно, данное выражение можно также записать как 5 3 / 8 3 . 10. Д: Ситуация описывает геометрический ряд с знаменателем 2. Формула нахождения суммы конечного геометрического ряда S n = (a 1 (1-rn) / ( 1-r) , где S n представляет собой сумму n членов, a 1 представляет значение начального члена, r представляет собой обыкновенное отношение, а n представляет количество членов. Подстановка 2 вместо 1 , 2 вместо r и 18 вместо n дает: S 18 = 2(1-218) /(1-2) или S 18 = 524 286. Таким образом, он сэкономит 524 286 долларов в течение 18 месяцев.
Чтобы сдать экзамен по алгебре в штате Нью-Йорк, достаточно угадать C по каждому ответу | Эд Найт
Моя ученица Ривер в прошлом году провела в зале суда больше времени, чем в классе. Однажды в пятницу вечером в сентябре позвонил пьяный друг и попросил подвезти домой с вечеринки. Ривер обязан. Это проблема, когда тебе 14 лет. В своем прекрасном приключении со своим пьяным другом Ривер проехал по озеленению нескольких местных предприятий и закончился тем, что его машина оказалась в лесу, запутавшись в паутине веревок для шугаринга клена. Оттуда дела пошли по спирали.
Все это говорит о том, что Ривер не изучал алгебру в прошлом году.
Я серьезно: нулевую алгебру выучили. Его даже не было в моем классе почти все три контрольных периода. В конце года он спросил меня, как он должен сдавать госиспытания.
— Нет проблем, — сказал я. «Просто выберите все C».
«Что?»
«Попробуй. Держу пари, это сработает».
Сработало.
Возмущение
Обладал ли я специальными знаниями? №
Или да, если считать, что он действительно способен заниматься математикой. По-видимому, вся эта штука «на самом деле уметь заниматься математикой» теперь особенная. Нью-Йорку это точно не нужно.
Теперь послушай, ты, наверное, говоришь, Эд, да ладно, должно быть что-то, о чем ты мне не говоришь. Должно быть что-то, чего вам не хватает.
Я понял. Я бы тоже так подумал, если бы услышал об этом от другого учителя. Я думаю, что если бы действительно были государственные тесты со стипендиями в колледже и требованиями к окончанию школы (не говоря уже о ценных данных штата, которые NYSED сообщает федеральному министерству энергетики), и если бы вы действительно могли пройти эти государственные тесты, проверив все Cs , то был бы шум.
Мне кажется, кто-то уже сообщил об этом. The Wall Street Journal находится в Нью-Йорке. The New York Post любит проклинать Олбани. Это тип социальной проблемы с хрустящими данными, которая появляется в Marginal Revolution или Slow Boring или где-то .
Нет. Это так же возмутительно, как звучит, но никто не скрывает это.
Я связался с этими людьми и попытался уговорить их запустить эту историю. Думаешь, я хочу провести свои летние каникулы, сочиняя это, вместо того, чтобы есть арбузы на озере? Но никто из них не ответил, кроме «Я перешлю это тому-то и тому-то». За исключением Тайлера Коуэна, который сказал: «Может быть, произведение Medium?»
Итак, вот средний фрагмент.
Что такое экзамены Риджентс штата Нью-Йорк?
В Нью-Йорке эти экзамены обычно называют просто «Регенты», например: «Ты вчера вечером учился по физике?», и «Эти английские экзамены были проще, чем твоя мама».
Регенты важны. Например, по математике NYSED предлагает три экзамена Regents: алгебра I, геометрия и алгебра II. Вы должны пройти хотя бы один, чтобы закончить государственную среднюю школу.
Более того, в большинстве школ экзамен Риджентс составляет значительную часть итоговой оценки по конкретному предмету. Опросы преподавателей естественных наук в списках рассылки SUNY Oneonta (люди до сих пор используют рассылки!) показывают, что общий диапазон 10–15% окончательного среднего учащегося состоит из его баллов Риджентс. Я не знаю о проведении аналогичного опроса учителей математики в масштабах штата, но в моем округе и в округах, с которыми я знаком, баллы за экзамены Regents по математике также составляют около 10–15% итоговой оценки.
Сами регенты — правящий совет NYSED — и назначенный ими уполномоченный выступили с официальным заявлением, в котором не рекомендуют эту политику.
«Департамент не требует и не рекомендует школам использовать оценки экзамена Риджентс как часть расчета итогового среднего балла учащегося. Местные округа сами решают, использовать ли таким образом оценки экзамена Риджентс».
Но кого они обманывают? Если экзамен не засчитывается для оценки, будет ли студент готовиться к нему? Позвольте мне дать вам официальный ответ, основанный на моих десятилетиях преподавания: черт возьми, нет. Особенно в июне, когда открыты бассейны и течет голубая малиновая слякоть и начинаются летние работы и лагеря. Особенно после окончания школы.
О, разве я не упомянул об этом?
Нью-Йорк проводит эти экзамены через неделю или две после окончания «обычной» школы. Каждый год в пятницу в государственных средних школах Нью-Йорка проводится этот странный «последний учебный день», а через два дня все просто снова приходят в понедельник на контрольные занятия Риджентс. Вот почему учебный год в Нью-Йорке фактически не заканчивается до 25 июня или около того. Это глупо. Здесь есть закономерность.
Таким образом, чтобы обеспечить мотивацию, учителя в конечном итоге засчитывают экзамен Риджентс в большую часть итоговой оценки по курсу. Если бы учащиеся провалили экзамены Риджентс направо и налево, родители, школьные советы, инспекторы, бюджетники и многие сами учащиеся были бы расстроены.
Они были бы расстроены, потому что экзамены Риджентс имеют значение.
Они имеют значение для стипендий и «бесплатных» программ в колледжах, а также для того, какие курсы можно пройти в университетах SUNY и для университетских программ с отличием, и — не стоит недооценивать, как высоко это ценят родители и студенты — какие шнурки выпускник средней школы носит на шее в выпускной.
Результаты государственных экзаменов также имеют значение для школьных округов, потому что школа с ужасными результатами тестов будет находиться в центре внимания NYSED — они называют ее «фокусной» школой — и потребуют горы дополнительных документов, совещаний и, в конечном счете, унизительной потери местный контроль. NYSED также гордится тем, что принимает «основанные на данных» решения о том, какие исследования проводить, какие гранты присуждать и какие программы исправлять, обновлять или прекращать. Хотите угадать, какие данные находятся на месте водителя в этой управляемой данными машине? Как вы уже догадались, результаты тестов. Picture Toonces the Driving Cat, за исключением того, что Toonces называется Test Scores.
Суть в том, что, поскольку экзамены Риджентс важны, NYSED очень тщательно проводит высококачественные тесты, которые бросают вызов учащимся, точно измеряют и сообщают об успехах учащихся.
Ха, шучу. Этот кот сбивает тебя с обрыва.
Экзамены NYS Regents по алгебре
Экзамен NYSED Regents по алгебре Одна страница для тех, кто хочет заниматься дома. Я буду вставлять скриншоты по ходу дела.
Давайте сначала посмотрим на тесты за предыдущие несколько лет. А, вот они, предупредительные знаки.
Это таблица перевода баллов за экзамен Algebra One Regents за июнь 2018 года. Минимальный проходной балл — это 65 баллов по шкале. Из этой таблицы видно, что для того, чтобы получить 65 баллов по шкале, учащемуся необходимо получить 26 баллов по шкале.
Из 86.
Хорошо. Это тревожный знак, хорошо. 30% требуется, чтобы пройти большой финал в конце года? Кажется слишком легким. Упомяну сейчас, что то же самое для тестов по геометрии и алгебре 2 за последние несколько лет, для сдачи требуется всего 30%.
Еще. Возможно, тест сложный. Я могу представить тест, в котором 30% заслуживают прохождения. Возможно, это не лучший тест, но я могу себе это представить. Давайте посмотрим на этот тест и посмотрим, разумно ли прохождение с 30%.
Таким образом, есть 24 вопроса с несколькими вариантами ответов, каждый из которых оценивается в 2 балла. Всего возможно 48 баллов. А затем построенный раздел ответа.
Еще 13 вопросов, 8 за 2 балла, 4 за 4 балла и один за 6 баллов. Всего 38 баллов. Вместе с первым разделом это 48 + 38 = 86 возможных баллов в вашей исходной оценке.
Пока все хорошо. Давайте посмотрим на проблемы.
О.
Ой-ой.
Да. Это не сложное испытание.
NYSED должно быть стыдно за требование, чтобы студенты, изучающие алгебру, набрали всего 30%, чтобы сдать такой простой тест. Он наполнен вопросами на знание определения, вопросами «да или нет» и вопросами на понимание прочитанного без какой-либо алгебры. Другие вопросы не требуют ничего, кроме копирования графика с калькулятора, и да, графические калькуляторы не только разрешены, но и необходимы (проверьте текст, выделенный полужирным шрифтом и заключенный в рамку на странице 1).
Но постой, Эд, ты говоришь. Вы все еще не можете пройти это со всеми Cs!
Верно. Это тест 2018 года. Если бы вы ответили на все C в этом вопросе и оставили поле составленного ответа пустым, вы бы набрали 14 баллов, что на дюжину меньше, чем проходной балл. Честно говоря, это достаточно смущает, и NYSED должно быть стыдно за то, как легко набрать остальные 14 баллов (отчасти потому, что они ужасно близки к тому, чтобы каждый год повторять одни и те же вопросы, как в тесте по науке о Земле, а я нет). не выдумывая это насчет теста по науке о Земле — но это другое эссе), но правда остается в том, что угадывание всех букв C не позволит вам пройти тест 2018 года. Не совсем.
Полагаю, это объясняет, почему в старые добрые времена я никогда не был достаточно возмущен, чтобы написать эту статью. Возмущен, да, но нужно особое возмущение, чтобы заставить меня отложить арбуз и написать эссе на Medium.
Затем пришел 2022 и попросил 2018 подержать свое пиво.
Off the Cliff
Если шкалы оценок 2010-х годов были предупреждающими знаками, то эта буква была оранжево-белой полосатой баррикадой через дорогу.
В этом письме говорится, что, по крайней мере, в 2022 и 2023 годах учащимся для сдачи экзамена Риджентс потребуется только 50% баллов по шкале вместо 65% баллов по шкале. Не ведитесь на язык «особой привлекательности». Это не обращение в каком-либо осмысленном смысле этого слова. Каждая апелляция одобряется. Каждый ребенок, набравший 50% баллов по шкале, будет пропущен; директора и учителя танцевали в коридорах, когда пришло это письмо. «Наши проходные баллы будут такими высокими!»
Вздох.
Итак, давайте посмотрим на диаграмму преобразования необработанных данных в масштабированные за 2022 год.
Помимо попытки отвлечь нас блестящими цветными ячейками электронной таблицы, NYSED ничего не изменил с 2018 года. Только теперь, вместо 65% шкалы , вам нужно 50%. То есть вместо исходного балла 26/86 или 30,3% вам нужно 17/86 или 19,8%, чтобы пройти этот тест. Вот откуда я знал, как сказать Риверу, что делать.
Насколько сложно получить эти 17 очков?
Кот, управляющий автомобилем, может получить эти 17 баллов. С для кота. C — это вариант 3 в ключевой колонке подсчета очков здесь.
Ответив на все C, вы получите 9 правильных ответов. Каждое оценивается в два балла. Это 18 очков, достаточно, чтобы пройти.
На самом деле более чем достаточно для прохождения.
Я действительно не знал, что сказать, когда впервые увидел это. Наверное, я думал как Чак Хестон. «Они, наконец, действительно сделали это». Это чудовищное злодеяние. Я бы не поверил, что кто-то, кто утверждает, что заботится о детях, мог допустить такое — пока не увидел, как это произошло.
Позор NYSED и Регентам.
Статистически проницательный читатель (и, будем честны, это все вы, кто все еще читает) возразит, что Риверу немного повезло. Было 9Ответы «С», но с четырьмя вариантами ответов в 24 вопросах вы действительно должны получить только 6 ответов «С».
На что я говорю: позвольте мне рассказать вам, что случилось с Ривером. Вы, наверное, уже догадались, что я люблю Ривер. У Кида лучшая кефаль со времен Джо Дирта. Он живет в трейлерном парке со своим отцом и братом в одном доме, и вместе они координируют наш ежегодный турнир по подледной рыбалке, что здесь очень важно. Но черт возьми, если я не был очень расстроен из-за него после экзамена Риджентс в этом году.
Это потому, что Ривер не совсем ответил на все C. Нет. Он взял на себя обязательство отклониться от моей тщательно разработанной стратегии по двум проблемам по причинам, которые не включали НИЧЕГО ХОРОШЕГО, РЕКА, СЕРЬЕЗНО. В любом случае, конечно, обе задачи, где Ривер ответил B, на самом деле были C.
GAHHHHHHHHHH!
Тогда как же Ривер все же прошел, не заметив этих двоих?
Из-за проблем с построенным ответом. Этот сочный 4-очковый отличный пример.
Это не задача по алгебре. Это четырехбалльный подарок от Регентов, завернутый в миллиметровую бумагу.
И под подарком я подразумеваю педагогическое смущение, которое должно оставить авторитет NYSED и Регентов рухнувшим и сгоревшим у подножия скалы, которую они решили отогнать.
Куда нам двигаться дальше?
У этой проблемы есть четкое решение: сделать экзамен по алгебре экзаменом, который фактически проверяет способность учащегося заниматься алгеброй.
К сожалению, это решение сложно реализовать. Реализация сложна из-за всех причин, которые в первую очередь заставили NYSED сорваться с обрыва безумия. Посмотрите на поощрения. NYSED и местные школьные округа имеют значительные финансовые стимулы для выпуска как можно большего числа учащихся. Эти стимулы были введены в действие как федеральными законодателями, так и законодателями штатов, которые имели хорошие намерения и пытались поощрять хорошую успеваемость в государственной школе (конечно, в их глазах хорошая успеваемость == окончание школы). Учителя и директора имеют большие стимулы качества жизни, чтобы сдать учеников. Неуспевающие учащиеся влекут за собой проверки, жалобы родителей и учеников, давление со стороны суперинтенданта, допросы школьного консультанта, бумажную работу и встречи за встречами. Пройти всех намного проще.
Но что хорошего в школьной системе, где ученики заканчивают обучение, ничего не изучая? Что хорошего в тесте, который говорит, что студент знает алгебру, когда все, что он действительно умеет делать, это угадывать все C?
Путь вперед состоит в том, чтобы отменить стимулы.