Тест философия с ответами: Итоговый тест по дисциплине ФИЛОСОФИЯ (С ОТВЕТАМИ)

Содержание

Тест с ответами: “Философия образования”

1. Философское знание явственно отражает органичное единство:
а) Знания и Веры +
б) Силы и Воли
в) Добра и Зла

2. Гербарт выделяет следующие виды интереса:
а) имперский, симпатический
б) эмпирический, симпатический +
в) светский и художественный

3. Гербарт выделяет следующие виды интереса:
а) религиозный и этнический
б) светский и художественный
в) религиозный и эстетический +

4. Гербарт выделяет следующие виды интереса:
а) спекулятивный, социальный +
б) спекулятивный, общественный
в) светский и художественный

5. Понятие «методика» имеет следующее количество смыслов:
а) 6
б) 2
в) 4 +

6. Сущность воспитания, по Руссо, заключается в:
а) развитии внутренней этической мотивации поведения
б) формировании гражданина, активного общественника, живущего в соответствии с разумно установленными законами +
в) формировании социально активной личности, действующей на благо общества

7. Редкин полагал, что при практическом обучении всегда нужно иметь в виду два аспекта:
а) научный, учебный
б) идеальный, доступный
в) материальный, формальный +

8. Основное структурное отличие предмета от объекта заключается в следующем:
а) в предмет входят лишь главные, наиболее существенные свойства и признаки +
б) разделяется на структурные составляющие
в) выделяются предметные области

9. Школа в понимании Дьюи представляет собой микромодель:
а) особого вида государства
б) страны
в) среды общества +

10. Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем:
а) развитие внутренней этической мотивации поведения
б) свободное воспитание +
в) гуманитаризация образования

11. … философии образования – это общие фундаментальные основания функционирования и развития образования:
а) Предмет +
б) Субъект
в) Объект

12. Система концептуально доказательных предполагаемых действий, направленных на решение иерархизированных задач, позволяющих добиться желаемых результатов:
а) регулирование
б) стратегия +
в) организация

13. К основным мифам философии образования относятся: миф об образовании, миф об учителе, миф о воспитании, миф о среднем образовании и миф о приобщении к:
а) культуре +
б) семье
в) дружбе

14. То, что исследуется на том или ином объекте:
а) субъект науки
б) объект науки
в) предмет науки +

15. Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как:
а) способность к выполнению высокого долга гражданина общества +
б) развитие внутренней этической мотивации поведения
в) развитие физических и природных сил человека

16. Образовательно-учебное творчество – это:
а) признание или подтверждение какого-либо статуса, опирающегося на принятые в данном обществе ценности
б) индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих (теоретических или практических) психологических задач, в ходе которой студент осваивает психологические способы мышления, психологические знания и концепции, уясняет ситуацию в психологии, позиции разных школ и исследователей +
в) подготовка личности к выполнению ее определенных профессиональных обязанностей

17. Автором книги «Вызов информатике» является:
а) Пейперт
б) Велихов
в) Луссато +

18. Позиция Дистервега заключается в том, что обучение должно быть согласовано с:
а) условиями места и времени, в которых родился человек или предстоит ему жить
б) человеческой природой и законами ее развития +
в) принципом «культуросообразности»

19. Один из элементов содержания образования, выделенный Лернером и Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности:
а) опыт творческой деятельности
б) система умений и навыков
в) опыт и нормы эмоционально-волевого отношения к миру, друг к другу +

20. Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач:
а) эпистема
б) парадигма +
в) научно-исследоательская программа

21. Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как:
а) познание тотальных «духовных связей», приобщение человека к реалиям жизни +
б) фактор изменения социальных условий человеческого бытия
в) «слияние социального и биологического компонентов»

22. Автором книги «Великая дидактика» является:
а) Ушинский
б) Коменский +
в) Шацкий

23. Важнейшая функция науковедения – это:
а) определение понятия «педагогическая теория», типология и необходимость «инвентаризации» имеющихся педагогических теорий
б) полноценное прогностическое исследование, ориентированное на решение перспективных задач
в) выявление и обоснование научного статуса той или иной отрасли знания, анализ ее логической структуры, оценка степени развитости всех компонентов этой структуры +

24. Первейшая добродетель в человеке, согласно Аристотелю:
а) скромность
б) мудрость +
в) доброта

25. Человек как единичное природное существо:
а) персона
б) субъект
в) индивид +

26. Индивидуальность – это:
а) социальный индивид
б) неповторимое своеобразие отдельного человека +
в) признание или подтверждение какого-либо статуса

27. Альфред Норт Уайтхед считал, что истинное христианское воспитание должно прививать человеку:
а) благоговение, долг +
б) добродеяние
в) чувство справедливости

28. Представитель теории программированного обучения:
а) Скаткин
б) Лернер
в) Талызина +

29. Суть рыцарской культуры XII – XIII веков заключалась в двух компонентах:
а) книжная образованность и рыцарские доблести +
б) семь свободных искусств и религиозное смирение
в) книжная образованность и религиозное смирение

30. Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил:
а) Вебер
б) Гуссерль +
в) Шелер

Тест по философии с ответами для самопроверки

Здравствуйте! Предлагаю Вам пройти мой авторский тест по философии с ответами.

Проверьте свои знания в следующих сферах философии:

  • история философских учений;
  • основные школы и течения;
  • гносеология;
  • типы мировоззрения;
  • основы философии.

После вашего выбора одного варианта из четырёх, правильный ответ будет тут же показан. Так вы сразу же сможете увидеть правильные ответы и понять, где вы допустили ошибки.

Эти тесты я разрабатывал во время своей 6-летней работы в университете на кафедре философии. Я решил выложить их в открытый доступ для помощи студентам в подготовке к зачётам и экзаменам.

Буду очень благодарен вам за комментарии и предложения!

#1. Главная цель древнегреческих философов заключалась в:

познании Божественной сущности

познании Божественной сущности

рационально-логическом познании Космоса

рационально-логическом познании Космоса

поиске возможностей практического применения научных знаний

поиске возможностей практического применения научных знаний

критике религиозно-мифологического представления о мире

критике религиозно-мифологического представления о мире

#2. Самым ранним видом мировоззрения, отражавшим отношение человека к миру и происходящим в нём событиям, является мировоззрение:

научное

научное

религиозное

религиозное

эстетическое

эстетическое

мифологическое

мифологическое

#3.

Из перечисленных философских подходов в понимании мира выберите лишний:

гелиоцентризм

гелиоцентризм

теоцентризм

теоцентризм

антропоцентризм

антропоцентризм

космоцентризм

космоцентризм

#4. Философское учение ХХ в., концентрирующее внимание на переживании сущности человека и его существования в чуждом и враждебном мире:

экзистенциализм

экзистенциализм

гностицизм

гностицизм

иррационализм

иррационализм

марксизм-ленинизм

марксизм-ленинизм

#5. Кто является основоположником трудовой концепции антропогенеза?

Маркс

Маркс

Энгельс

Энгельс

Ницше

Ницше

Фейербах

Фейербах

#6.

Верно ли, что античная философия А) провозглашала человека «мерою всех вещей»; В) опиралась на верования, догмы, власть традиций?

верно А

верно А

верно В

верно В

верны оба суждения

верны оба суждения

оба суждения неверны

оба суждения неверны

#7. Тип мировоззрения, который характеризуется поиском и рациональным обоснованием новых образов видения мира и человека, направленностью на решение коренных мировоззренческих вопросов, критическим осмыслением мира и человеческой жизни – является:

научным

научным

мифологическим

мифологическим

философским

философским

рациональным

рациональным

#8.

Древнекитайский мыслитель Лао-Цзы учил, что цель достигается через:

недеяние

недеяние

освобождение от власти природы

освобождение от власти природы

сражение с обстоятельствами

сражение с обстоятельствами

совместные действия людей

совместные действия людей

#9. Восточная цивилизация характеризуется:

высокой степенью зависимости индивида от природы и географической среды

высокой степенью зависимости индивида от природы и географической среды

высокой степенью мобильности

высокой степенью мобильности

стремлением человека подчинить природу своей власти

стремлением человека подчинить природу своей власти

признанием ценности гражданского общества

признанием ценности гражданского общества

#10.

Кто из философов считал, что «человек – животное политическое»:

Гераклит

Гераклит

Пифагор

Пифагор

Платон

Платон

Аристотель

Аристотель

#11. Термин «философия» в переводе с греческого обозначает буквально:

возделывание почвы

возделывание почвы

любовь к мудрости

любовь к мудрости

воспитание человека

воспитание человека

мастерство, умение

мастерство, умение

#12. Создателем эволюционного учения является:

Энгельс

Энгельс

Мендель

Мендель

Дарвин

Дарвин

Менделеев

Менделеев

#13.

Главный интерес древних философов состоял: А) в рациональном познании того, как из первоначального хаоса образуется Космос; В) исследовании социокультурного опыта и переоценке ценностей

верно А

верно А

верно В

верно В

верны оба суждения

верны оба суждения

оба суждения неверны

оба суждения неверны

#14. В эпоху Возрождения: А) Человек начинает рассматривать себя в качестве свободного творца, полем деятельности которого является весь мир В) Научное мировоззрение ориентировало человека на гармоничное существование с природой

Верно А

Верно А

Верно В

Верно В

верны оба суждения

верны оба суждения

оба суждения неверны

оба суждения неверны

#15.

Какая из теорий утверждает инопланетное происхождение жизни на земле:

теория эволюционизма

теория эволюционизма

теория креационизма

теория креационизма

теория большого взрыва

теория большого взрыва

теория панспермии

теория панспермии

#16. Иррационализм как философская концепция:

утверждает духовную сущность человека

утверждает духовную сущность человека

доказывает познаваемость мира

доказывает познаваемость мира

отрицает возможность познания мира с помощью разума

отрицает возможность познания мира с помощью разума

утверждает познаваемость мира с помощью опыта

утверждает познаваемость мира с помощью опыта

#17.

Для эпохи Средневековья было характерно:

рациональное объяснение действительности

рациональное объяснение действительности

стирание граней между религией и философией

стирание граней между религией и философией

мифологическое объяснение действительности

мифологическое объяснение действительности

теоретическое объяснение явлений действительности исходя из законов механики

теоретическое объяснение явлений действительности исходя из законов механики

#18. Верно ли, что древнегреческие философы: А) преклонялись перед традициями и авторитетами; В) подвергали сомнению и критическому разбору верования, авторитеты и власть традиций

верно А

верно А

верно В

верно В

верны оба суждения

верны оба суждения

оба суждения неверны

оба суждения неверны

#19.

Впервые осмысление человеком окружающего мира происходило:

в рационально-логической форме

в рационально-логической форме

форме мифологических образов

форме мифологических образов

понятиях и категориях философии

понятиях и категориях философии

форме теоретического знания

форме теоретического знания

#20. Почтительное выражение «С Востока свет» («Ex oriente lux») принадлежит:

древним славянам

древним славянам

древним грекам

древним грекам

древним римлянам

древним римлянам

варварам

варварам

#21.

Верно ли, что в концепции нидерландского философа Й. Хейзинги (монография «человек играющий») человек: А) реализуется путём подражания, которое заложено в человеческой природе изначально; В) исполняя чужую роль, учится правилам человеческого поведения

верно А

верно А

верно В

верно В

верны оба суждения

верны оба суждения

оба суждения неверны

оба суждения неверны

#22. Древнегреческий философ Платон видел основу материального мира:

в его первоначале – воде

в его первоначале – воде

единстве противоположностей

единстве противоположностей

его первоначале – апейроне

его первоначале – апейроне

идеях

идеях

#23.

Родиной философии является:

Древний Египет

Древний Египет

Древняя Месопотамия

Древняя Месопотамия

Древняя Греция

Древняя Греция

Древний Рим

Древний Рим

#24. Древнегреческая философия имела характер:

религиозный

религиозный

созерцательный

созерцательный

гуманистический

гуманистический

опытный

опытный

#25. В эпоху Возрождения:

уровень научной мысли опустился почти до нуля

уровень научной мысли опустился почти до нуля

научные достижения оставались на уровне открытий эпохи античности

научные достижения оставались на уровне открытий эпохи античности

наука стала дифференцироваться на конкретные дисциплины

наука стала дифференцироваться на конкретные дисциплины

наукой были пересмотрены христианские представления о строении Вселенной

наукой были пересмотрены христианские представления о строении Вселенной

#26.

К. Маркс придерживался следующего философского учения:

экзистенциализма

экзистенциализма

иррационализма

иррационализма

материализма

материализма

идеализма

идеализма

#27. В древнегреческой философии разум впервые стал:

вырабатывать собственные методы познания и формы представления знаний

вырабатывать собственные методы познания и формы представления знаний

инструментом обоснования мифологической картины мира

инструментом обоснования мифологической картины мира

средством постижения Божественной сущности

средством постижения Божественной сущности

основанием научно-технического прогресса

основанием научно-технического прогресса

#28.

Отсутствие определённых знаний о мире у древних людей: А) привело к появлению философии; В) возмещалось воображением и фантазией.

верно А

верно А

верно В

верно В

верны оба суждения

верны оба суждения

оба суждения неверны

оба суждения неверны

#29. Основная проблема философии Древней Греции – это:

познание мира с помощью разума

познание мира с помощью разума

постижение Бога, поиск истины в Священном Писании

постижение Бога, поиск истины в Священном Писании

происхождение мира и человека

происхождение мира и человека

переживание человеком своего существования

переживание человеком своего существования

#30.

В эпоху Средневековья: А) Разум впервые стал автономной познавательной способностью человека; В) Человек начинает рассматривать себя в качестве свободного творца.

Верно А

Верно А

Верно В

Верно В

Верны оба суждения

Верны оба суждения

Оба суждения неверны

Оба суждения неверны

#31. Философы Нового времени представляли Вселенную в виде:

механизма

механизма

замкнутого круга

замкнутого круга

эллипса

эллипса

шара

шара

Узнать результаты

Quiz с множественным выбором

Home

О книге

Ресурсы для инструктора

Студенческие ресурсы

Глава 1

Самопроизводства

Тест с множественным выбором

True / False Quiz

Essay Вопросы

Сумма

Веб-ссылки

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Flashcards

 

Обратитесь к торговому представителю

Карточка комментариев о высшем образовании

  1. Четыре основных раздела философии — это метафизика, эпистемология, аксиология и _____.

      а. биоэтика
      б. логика
      с. эстетика
      д. категорическая логика
  2. Для Сократа неисследованная жизнь является трагедией, потому что она приводит к тяжким последствиям для _____.

      а. штат
      б. система правосудия
      с. тело
      д. душа
  3. Для Сократа душа страдает от недостатка _____.

      а. знания
      б. богатство
      с. сообщество
      д. храбрость
  4. Диалог вопросов и ответов, в котором предложения методично исследуются, чтобы раскрыть правду, известен как _____.

      а. Аргумент
      б. метод Сократа
      с. сократовская шутка
      д. дебаты
  5. Если вы предполагаете, что набор утверждений верен, но при этом можете вывести из него ложное или абсурдное утверждение, то исходный набор утверждений в целом должен быть ложным. Этот вид аргумента известен как _____.

      а. modus tollens
      б. модус поненс
      с. гипотетический силлогизм
      д. доведение до абсурда *
  6. Систематическое использование критического мышления для поиска ответов на фундаментальные вопросы о реальности, морали и знаниях называется _____.

      а. аргументативный метод
      б. философский метод
      с. логика высказываний
      д. силлогистическое рассуждение
  7. Знаменитое высказывание «Непроанализированная жизнь не стоит того, чтобы жить» принадлежит _____.

      а. Аристотель
      б. Джон Локк
      с. Сократ
      д. Платон
  8. Изучение реальности в самом широком смысле, исследование элементарной природы вселенной и вещей в ней известно как _____.

      а. метафизика
      б. эпистемология
      с. квантовая физика
      д. аксиология
  9. Вопросы типа «Что такое знание?» и «Что такое истина?» являются опорой в области философии, известной как _____.

      а. логика
      б. метафизика
      с. эпистемология
      д. эстетика
  10. Согласно Сократу, явным признаком того, что у человека есть _____, является его исключительное стремление к социальному статусу, богатству, власти и удовольствиям.

      а. философские амбиции
      б. житейская мудрость
      с. исключительные желания
      д. нездоровая душа

 

100 Вопросы и ответы на философию вопросов и ответы

100 Вопросы и ответы философии

Топ -100 общих философических вопросов и ответов Часть 1

1) Что представляет собой философия?

Ответ: Исследование, которое стремится понять тайны существования и реальности.

 

2) Термин «философия» происходит от:

Ответ: Греческое слово «философия».

 

3) Что означает «Философия»?

Ответ: Любовь к мудрости.

 

4) Механизм поддерживает:

Ответ: Все события являются результатом чисто механической силы, а не цели, и что нет смысла говорить о том, что сама вселенная имеет цель.

 

5) Состояния технологии:

Ответ: Вселенная и все в ней существует и возникает с какой-то целью.

 

6) Что направлено на определение характера, основы и объема знаний?

Ответ: Эпистемология.

 

7) «Различные способы познания, природу истины и отношения между знанием и верой» исследует:

Ответ: Эпистемология.

 

8) Сколько видов знания часто различают философы? Кто они такие?

Ответ: два, априорный и эмпирический.

 

9) Какая теория утверждает, что идея верна, если она соответствует фактам или реальности?

Ответ: Теория соответствия.

 

10) Какая теория утверждает, что идея верна, если она работает или решает проблему, с которой имеет дело?

Ответ: Прагматическая теория.

 

11) Теория когерентности утверждает:

Ответ: Истина зависит от степени и от того, что идея верна в той мере, в какой она согласуется с другими идеями, которых придерживается человек.

 

12) Какая философия утверждает, что «мы никогда не сможем получить истинное знание чего-либо»?

Ответ: Скептицизм.

 

13) Что изучает принципы и методы рассуждения?

Ответ: Логика.

 

14) Логика исследует:

Ответ: Как мы различаем хорошее рассуждение и плохое рассуждение.

 

15) Что называют экземпляром рассуждения?

Ответ: Аргумент или вывод.

 

16) Сколько существует типов рассуждений? Какие они?

Ответ: два, дедуктивный и индуктивный.

 

17) Дедуктивный аргумент, вывод которого с необходимостью следует из посылок, называется:

Ответ: Действителен.

 

18) Дедуктивный аргумент, вывод которого не обязательно следует из посылок:

Ответ: Неверный.

 

19) Что изучает природа добра и зла и различие между добром и злом?

Ответ: Этика.

 

20) Сущность справедливости и справедливого общества, а также обязательства человека перед собой, перед другими и перед обществом исследуют:

Ответ: Этика.

 

Вопросы и ответы по философии. Часть 2 (тест 21-40)

 

21) Релятивизм утверждает:

Ответ: Что правильно, а что нет, зависит от конкретной рассматриваемой культуры.

 

22) Требования объективизма:

Ответ: Существуют объективные стандарты правильного и неправильного, которые можно обнаружить и которые применимы к каждому.

 

23) Где говорится, что все моральные стандарты являются субъективными вкусами или мнениями?

Ответ: Субъективизм.

 

24) Что изучает искусство и красота?

Ответ: Эстетика.

 

25) Учение о том, что все события имеют причины и происходят по необходимости:

Ответ: Детерминизм.

 

26) Диалектика в философии Георга Вильгельма Фридриха Гегеля обозначает:

Ответ: Процесс изменения, вызванный конфликтом противоположностей.

 

27) Удовольствие должно быть целью человеческой деятельности, но истинное удовольствие зависит от самоконтроля, умеренности и достойного поведения» — убеждение:

Ответ: Эпикуреизм.

 

28) Что такое вера гедонизма?

Ответ: Удовольствие есть высшее благо.

 

29) Какая философия подчеркивает важность человека, его природы и места во Вселенной?

Ответ: Гуманизм.

 

30) Теория о том, что знание может быть получено из разума самого по себе, независимо от чувств:

Ответ: Рационализм.

 

31) Доктрина о том, что вещи существуют сами по себе, независимо от представлений о них людей:

Ответ: Реализм.

 

32) Что такое утилитаризм?

Ответ: Вера в то, что человеческое поведение должно основываться на том, что приносит наибольшую пользу наибольшему количеству людей.

 

33) Связь между философией и другими областями человеческой деятельности можно увидеть, исследуя какие две области?

Ответ: Философия и наука, философия и религия.

 

34) Какая область изучает явления природы и явления общества?

Ответ: Философия и наука.

 

35) До какого периода не было различия между наукой и философией?

Ответ: 1700-е годы.

 

36) В какой период социология и лингвистика отделились от философии?

Ответ: Начало 1800-х годов.

 

37) Откуда исторически возникла философия?

Ответ: Религиозные вопросы.

 

38) С чем связаны религиозные вопросы?

Ответ: Природа и цель жизни и смерти и отношение человечества к сверхчеловеческим силам или божественному творцу.

 

39) Каковы две основные традиции восточной философии?

Ответ: Китайский и индийский.

 

40) Какие философии по своему происхождению и характеру являются в основном религиозными и этическими?

Ответ: Индийский и китайский.

 

Викторина по философии Вопросы и ответы Часть 3 (Викторина 41-60)

 

41) Традиционно китайская философия:

Ответ: В основном практическая, гуманистическая и социальная по своим целям.

 

42) Когда и у кого была известна китайская философия?

Ответ: В 500-х годах до нашей эры Конфуций.

 

43) Название философии Конфуция?

Ответ: Конфуцианство.

 

44) Какой была официальная философия Китая на протяжении веков?

Ответ: Конфуцианство.

 

45) Какие другие философские традиции существуют в Китае?

Ответ: даосизм, мохизм и реализм.

 

46) Когда началось движение неоконфуцианства?

Ответ: В 1100-х гг.

 

47) С чем в Индии смешалась философская мысль?

Ответ: Религия.

 

48) Когда появились философские комментарии к священным текстам?

Ответ: В 500 г. до н.э.

 

49) Индийское слово для изучения философских комментариев к священным текстам:

Ответ: Даршана.

 

50) Что означает слово «Даршана»?

Ответ: Видение или видение.

 

51) Свобода от страданий и напряжения, вызванных телом и чувствами, и привязанность к мирским вещам являются главной целью:

Ответ: Индийская философия.

 

52) Какие основные философии были разработаны в Индии?

Ответ: Индуизм и буддизм.

 

53) В какой части Индии повлияли философские идеи «реинкарнации»?

Ответ: Запад.

 

54) В философии «вера в то, что человеческая душа последовательно перерождается в новых телах, называется:

Ответ: Реинкарнация.

 

55)  Историю западной философии обычно делят на сколько периодов?

Ответ: Три.

 

56) Какие три периода существуют в западной философии?

Ответ: Древний, средневековый и современный.

 

57) Период древней философии:

Ответ: Примерно с 600 г. до н.э. по 400 г. н.э.

 

58) Период средневековой философии:

Ответ: С 400-х по 1600-е годы.

 

59) Какой период охватывает современная философия?

Ответ: С 1600-х годов по настоящее время.

 

60) Древняя философия была почти полностью:

Ответ: Греческий.

 

Тест по философии Вопросы и ответы Часть 4 (Викторина 61-80)

 

61) Какие самые известные древнегреческие философы?

Ответ: Сократ, Платон и Аристотель.

 

62) В какой период жили древние греческие философы?

Ответ: 400-е и 300-е годы до нашей эры.

 

63) Первые греческие философы были известны как:

Ответ: Досократики.

 

64) Жили досократики:

Ответ: Около 469 г. до н.э.

 

65) Где жил Сократ?

Ответ: Афины.

 

66) Метод Сократа известен как:

Ответ: Метод Сократа.

 

67) Согласно Платону, неизменные вещи, такие как истина, красота и добро, познаваемые разумом, суть:

Ответ: Идеи или формы.

 

68) Кто учил, что реальны только идеи и что все остальное только отражает идеи?

Ответ: Платон.

 

69) Взгляд Платона стал известен как:

Ответ: Идеализм.

 

70) Кто был знаменитым учеником Сократа?

Ответ: Платон.

 

71) В какое время жил Сократ?

Ответ: 470-399 г. до н.э.

 

72) В какой период жил Платон?

Ответ: 428-347 г. до н.э.

 

73) Как был убит Сократ? В каком году?

Ответ: Давая яд, 399 г. до н.э.

 

74) Кто был величайшим учеником Платона?

Ответ: Аристотель.

 

75) Где родился Аристотель?

Ответ: Стагира в Северной Греции.

 

76) Период, в котором жил Аристотель?

Ответ: с 384 по 322 г. до н.э.

 

77) Кто придумал идею науки и отдельных наук?

Ответ: Аристотель.

 

78) Исследование Аристотеля «первая философия» известно как:

Ответ: Метафизика.

 

79) В метафизике Аристотель развил идею:

Ответ: Первопричина.

 

80) Какие две основные школы греческой философии?

Ответ: стоическая философия и эпикуреизм.

 

Тест по философии Вопросы и ответы Часть 5 (Викторина 81-100)

 

81) Школы стоической философии и эпикуреизма возникли после смерти:

Ответ: Аристотеля.

 

82) Кто является основателем школы стоической философии?

Ответ: Зенон из Китиона.

 

83) Стоики верили в:

Ответ: Детерминизм.

 

84) Основатель эпикуреизма?

Ответ: Эпикур.

 

85) Философия Эпикура основана на:

Ответ: Гедонизм.

 

86) Скептицизм был:

Ответ: Школа философии.

 

87) Когда зародился академический скептицизм? кем?

Ответ: 200 г. до н.э. Аркесилай.

 

88) Какая версия идей Платона была принята Плотином?

Ответ: Неоплатонизм.

 

89) Когда и где родился философ-неоплатонизм?

Ответ: 200-е годы нашей эры, Египет.

 

90) Что является связующим звеном между греческой философией и раннехристианской философией?

Ответ: Неоплатонизм.

 

91)  Кто был величайшим философом раннего Средневековья?

Ответ: Святой Августин.

 

92) В каком году святой Августин разработал теории греха, благодати и спасения?

Ответ: 400 г. н.э.

 

93) Автор книги «Город Божий»:

Ответ: Святой Августин.

 

94) Что доминировало в средневековой философии примерно с 1100-х по 1400-е годы?

Ответ: Схоластика.

 

95) В схоластике учителя назывались:

Ответ: Схоластики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *