История экономических учений — тест 1
История экономических учений — тест 1Решение тестов Intuit
игра брюс 2048
Главная / Экономика / История экономических учений / Тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Может ли статистическая проверка гипотезы быть окончательной
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Среди экономистов существует разногласия по поводу необходимости изучать историю экономических учений
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Оценивать прошлые экономические теории следует в рамках существующего тогда уровня развития экономики - считают абсолютисты
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 2:
Номер 1
Релятивисты рассматривают развитие экономической теории с позиции математического анализа
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Релятивисты считают, что экономисты обосновывают классовые или групповые интересы
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Теория имеет научную ценность тогда, когда ее можно проверить на экспериментальной и контрольной группе
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 3:
Номер 1
Экономическая теория имеет научную ценность в силу своей логической последовательности
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Любая теория имеет научную ценность тогда, когда на ее основе можно сделать прогноз
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Предубеждения экономистов сводят ценность их работы к нулю
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 4:
Номер 1
Абсолютисты убеждены, что экономической науке сопутствует пропаганда и идеология
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
История экономической науки – это история попыток понять причины богатства народов, фирм, семей
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Трудность проверки экономических теорий связана с невозможностью проведения контролируемых экспериментов .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 5:
Номер 1
Среди экономистов всех школ и направлений существуют согласованные критерии подтверждения или опровержения гипотез
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Нормативные суждения могут быть оценены эмпирически .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Позитивные суждения всегда верны .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 6:
Номер 1
Развитие экономической мысли не происходило прямолинейно .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Адам Смит под предметом экономики понимал изучение законов, регулирующих распределение того, что произведено на земле .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Анализируя историю экономических учений, приходится использовать не только релятивистские методы, но и положения абсолютизма .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 7:
Номер 1
По Адаму Смиту предметом экономики является исследование причин богатства народов .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
В современной трактовке под предметом экономики понимается изучение законов движения капитала .
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Экономисты используют модели для прогнозирования будущего
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Упражнение 8:
Номер 1
Карл Маркс считал, что предметом экономики является анализ человеческого поведения в условиях ограниченных ресурсов .
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Номер 2
Развитие экономики позволит решить проблему ограниченности ресурсов
Ответ:
  (1) да 
 (2) нет 
Номер 3
Корреляция не есть причинность
Ответ:
 (1) да 
 (2) нет 
Главная / Экономика / История экономических учений / Тест 1
История экономических учений.
Тест – пройти тест онлайн бесплатноАвторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Экономика
Экономика
Экономика
Экономика
Экономика
Экономика
Экономика
Экономика
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Страница не найдена | Центр истории политической экономии
Перейти к основному содержанию- О
- Наша история
- Поддержите Центр
- Контакт
- Люди
- Факультет
- Персонал
- Текущие приглашенные ученые и академические посетители
- Прошлые приглашенные ученые и академические посетители
- События и конференции
- Предстоящие События
- Серия лекций Хайека
- окт 2019представлять
- октябрь 2016 г. — апрель 2019 г.
- апрель 2014 г. — сентябрь 2016 г.
- Сентябрь 2011 г. — март 2014 г.
- Преподаватели CHOPE
- Преподаватели CHOPE
- Панельные дискуссии: Будущее либерализма, консерватизма и прогрессивизма
- Джон Мейнард Кейнс в связи с Bloomsbury Group
- Лекция лауреата Нобелевской премии Амартия Сена
- Конференции
- Прошедшие конференции
- О конференциях НАДЕЖДА
- Руководство для организаторов конференции НАДЕЖДА
- Опубликованные тома конференции НАДЕЖДА
- Программы
- Программа приглашенных ученых
- Академические визиты
- Летний институт
- 2023 Летний институт
- 2022 Летний институт
- 2021 Летний институт
- Летний институт 2020 (отменен)
- 2019 Летний институт
- 2018 Летний институт
- 2017 Летний институт
- 2016 Летний институт
- 2015 Летний институт
- 2014 Летний институт
- 2013 Летний институт NEH
- 2012 Летний институт
- 2011 Летний институт
- 2010 Летний институт NEH
- Программа приглашенных ученых
- Публикации
- История политической экономии
- Рекомендации по отправке
- Рабочие бумаги
- История политической экономии
- Статьи экономистов
- Архив статей экономистов
- Кураторские архивы
- Документирование истории эконометрического общества
- Переписка Патинкина-Хикса, 1957–1958 гг.
- Ресурсы
- Материалы курса
- Курсы опросов
- Другие курсы
- Дополнения к курсу
- Раздаточные материалы для занятий
- Экзамен и экзаменационные вопросы
- Написание и другие задания
- Серия книг
- Другие журналы
- Eno River Press Сборник учебных программ по экономике
- Портреты экономистов
- Могилы известных экономистов
- Ссылки на другие ресурсы
- Уголок для посетителей
- Материалы курса
Экзаменационные вопросы по экономической истории Карточки
Связанные карточки
Пожалуйста, войдите, чтобы добавлять в папки.
Войти
Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!
Обновление
- Перемешивание
Включить
Выключить
- Алфавит
Включить
Выключить
- Передний Первый
Включить
Выключить
- Обе стороны
Включить
Выключить
- Читать
Включить
Выключить
Чтение…
Передний
Диапазон карт для изучения
через
Кнопка воспроизведения
Кнопка воспроизведения
Прогресс
1/11
Нажмите, чтобы перевернуть
Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;
Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;
H для показа подсказки;
A читает текст в речь;
- Делиться
- Распечатать
- Экспорт
- Клон
11 карт в этом наборе
- Передний
- Спина
Какова социальная структура накопления? | Среда, в которой происходит накопление в . Текущее состояние нашей страны определяет, как мы зарабатываем деньги. | |
Что изменило социальную структуру накопления в Америке? | -Великая депрессия -Обвал фондового рынка, который сделал банки абсолютными, так что люди больше не могли делать деньги на акциях. — Это было время, когда экономика была непригодна для накопления. | |
Что происходит, когда экономика не подходит для накопления? | -Люди потеряли работу -компании начали закрываться -люди не тратили деньги, потому что у них их не было -предприятия не производили продукцию, потому что не приносили денег. | |
Как Америка начала прогрессировать? | — Рузвельт вступил в должность — он установил Новый курс — Америка не достигла своей полной силы до Второй мировой войны — Правительство субсидировало больше бизнеса, чтобы производить больше оружия. — Это привело к экономическому буму, который продолжался после окончания войны. | |
Как Америка оставалась стабильной после Второй мировой войны? | — после окончания войны социальная структура накопления в Америке сосредоточилась на том, кто мог владеть большей частью вещей. -Бизнес производил огромное количество продукции по дешевке Именно с этого момента американская экономика оставалась стабильной. | |
Что такое классическая и боковая экономика? | исходит из предположения, что предложение создает спрос: Если бизнес производит небольшое количество продукта, люди будут платить больше за продукт, потому что спрос будет высоким (закон гласит = предложение создает спрос) | |
Что такое кейнсианская политика? | Полная противоположность экономической теории предложения: Джон Киз опубликовал книгу во время Великой депрессии, в которой говорилось, что спрос влияет на предложение. Его теория заключалась в том, что если люди действительно чего-то хотят, бизнес сделает из этого больше. | |
Что привело к краху послевоенного бума? | Послевоенная экономика процветала, потому что SSOA была ориентирована на массовое потребление. Бизнес создал множество продуктов. Люди принесли много продуктов. Экономика переживала депрессию, пока Клинтон не вступил в должность | |
Экономическая политика консервативной эпохи (с 1980 г. ) | Основная экономическая политика заключалась в расширении возможностей банков. — Закон Грэма Лича Байли отменил некоторые положения закона о краже стекла. что позволило банкам иметь более открытые отношения с ценными бумагами и страховыми компаниями. . Это также позволило инвестиционному банку действовать как коммерческий банк. Чтобы увеличить сумму денег, которую он может инвестировать. | |
Глобализация | С экономическим максимумом. |