Тест по теме графы с ответами: Граф — информатика, тесты

Содержание

Тест. Графы. Элементы. Классификация

Не пропустите новогоднюю распродажу материалов для учителей! Всё готовое на каждый урок со скидкой до 50 %

 

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Выбрать материалы

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметы: информатика, дискретная математика

Вопрос 1

Варианты ответов
  • Узел
  • Вершина
  • Ребро
  • Дуга
Вопрос 2

Варианты ответов
  • вершина
  • ребро
  • дуга
  • отрезок
Вопрос 3

Варианты ответов
  • Вершина
  • Ребро
  • Дуга
  • Отрезок
Вопрос 4

Варианты ответов
  • Вершина
  • Дуга
  • Ребро
  • Отрезок
  • Петля
Вопрос 5

Графы, в которых порядок двух концов ребра графа не существенен, называются . ..

Варианты ответов
  • ориентированным
  • неориентированным
  • мультиграфом
  • псевдографом
Вопрос 6

Графы, в которых все рёбра являются дугами (порядок двух концов ребра графа существенен), называются …

Варианты ответов
  • неориентированными
  • ориентированными (орграфами)
  • мультиграфами
  • псевдографами
Вопрос 7

Пример . .. графа — транспортная сеть, в которой рёбрам присвоена  стоимость перевозки груза по ребру и пропускные способности дуг.

Варианты ответов
  • ориентированного
  • неориентированного
  • мультиграфа
  • взвешанного
  • псевдографа
Вопрос 8

Мультиграф — это …

Варианты ответов
  • граф, в котором есть кратные (параллельные) ребра, и петли.
  • граф без петель и кратных (параллельных ребер)
  • ориентированный граф
  • граф, в котором есть кратные (параллельные) ребра, но нет петель
Вопрос 9

Псевдограф — это . ..

Варианты ответов
  • граф, в котором есть петли.
  • граф, в котором есть кратные (параллельные) ребра, но нет петель.
  • граф без петель и кратных (параллельных ребер)
  • ориентированный граф
Вопрос 10

В простом графе… 

Варианты ответов
  • есть кратные (параллельные) ребра, и петли.
  • есть кратные (параллельные) ребра, но нет петель.
  • любые две его вершины соединены не более чем одним ребром и каждое ребро соединяет различные вершины.
  • есть петли, но нет кратных (параллельных) ребер

Пройти тест

Сохранить у себя:

© 2018, Кудрявцева Елена Юрьевна  2058

Тест по теме Информационные модели на графах для 6 класса

Тест по теме Информационные модели на графах для 6 класса с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1. Как называется форма информационной модели, которая представляет структуру и состав системы объектов?

1) граф
2) карта
3) план
4) все утверждения верны

2. Какую форму имеет граф?

1) круги, соединенные линиями
2) прямоугольники, соединенные стрелками
3) оба утверждения верны

3. Что обозначают вершины графа?

1) объекты системы
2) связи между объектами
3) процессы в системе
4) все утверждения не верны

4. Чем отличается дуга от ребра графа?

1) дуга и ребро — это одно и то же
2) дуга — направленная линия, ребро — ненаправленная линия
3) ребро — направленная линия, дуга — ненаправленная линия
4) все утверждения не верны

5. Какой граф называется неориентированным?

1) если его вершины не соединены линиями
2) если его вершины соединены дугами
3) если его вершины соединены ребрами
4) все утверждения не верны

6. Пусть граф отражает отношения «говорили по телефону» между девочками Аня, Вера, Галя, Даша. Какой путь называется цепью (при условии, что все девочки разговаривали друг с другом)?

1) Аня-Вера-Галя
2) Аня-Вера-Галя-Аня
3) Даша-Галя-Аня-Галя-Вера
4) все утверждения верны

7. Как называется граф, если его вершины или ребра дополнены информацией, такой как расстояние или код объекта?

1) взвешенным
2) ориентированным
3) сетью
4) семантической сетью

8. В каком отношении находятся элементы иерархической системы?

1) входят в состав
2) являются разновидностью
3) оба утверждения верны

9. Где у графа-дерева расположен корень?

1) наверху
2) внизу
3) возможны оба варианта

10. Что такое семантическая сеть?

1) граф, в котором вершинам дано подробное название
2) граф, в котором дугам дано описание действий
3) граф, в котором есть дуги, петли и циклы
4) все утверждения верны

Вариант 2

1. Какая информационная модель представляет структуру и состав системы объектов?

1) схема
2) граф
3) карта
4) план

2. Как формируется граф?

1) объекты обозначаются кругами или прямоугольниками

2) отношения объектов обозначаются линиями или стрелками
3) выполняются оба утверждения

3. Что называют вершинами графа?

1) процессы в системе
2) объекты системы
3) связи между объектами
4) все утверждения верны

4. Как будут соединены объекты, если отношения симметричны?

1) дугой
2) ребром
3) оба утверждения верны

5. Какой граф называется ориентированным?

1) если его вершины не соединены линиями
2) если его вершины соединены дугами
3) если его вершины соединены рёбрами
4) все утверждения не верны

6. Пусть граф отражает отношения «позвонила по телефону» между девочками Аня, Вера, Галя, Даша. Какой путь называется циклом?

1) Аня-Вера-Галя
2) Аня-Вера-Галя-Аня
3) Аня-Вера-Галя-Даша

4) все утверждения не верны

7. Какой граф называется сетью?

1) взвешенный
2) ориентированный
3) в котором есть цепи
4) в котором есть циклы

8. Как называется система, в которой элементы находятся в отношении «является разновидностью»?

1) иерархическая
2) подчиненная
3) сеть
4) все утверждения не верны

9. Какой вид графа отображает родственные связи между членами семьи?

1) сеть
2) дерево
3) взвешенный граф

10. Можно ли с помощью графа описать рассказ (событие)?

1) да, с помощью любого графа
2) да, с помощью семантической сети
3) нет, граф для этого не предназначен
4) все утверждения не верны

Ответы на тест по теме Информационные модели на графах для 6 класса
Вариант 1
1-1
2-3
3-1
4-2
5-3
6-1
7-1
8-3
9-3
10-4
Вариант 2


1-2
2-3
3-2
4-2
5-2
6-2
7-4
8-1
9-2
10-2

PDF версия
Тест Информационные модели на графах для 6 класса
(175 Кб)

Советы по написанию элементов теста на соответствие формата


Когда вы пишете тесты на сопоставление типов, обращаете ли вы внимание на то, какие термины должны идти слева, а какие справа? Вы озадачены тем, когда использовать формат сопоставления и не будет ли лучше множественный выбор? Вот некоторые ответы на эти непростые вопросы.

Формат теста на соответствие

Формат задания на соответствие типа позволяет учащимся соединить слово, предложение или фразу в одном столбце с соответствующим словом, предложением или фразой во втором столбце. Элементы в первом столбце называются помещения и ответы во второй колонке ответы . Соглашение заключается в том, чтобы учащиеся сопоставляли предпосылку слева с заданным ответом справа. По соглашению элементы в столбце A нумеруются, а элементы в столбце B помечаются заглавными буквами.


Многие инструменты разработки поставляются с предварительно созданным шаблоном проверки соответствия типов, который может включать перетаскивание ответов на предпосылку или ввод букв из столбца B в столбец A. Шаблоны инструментов разработки могут отличаться от принятых правил письменного формата.

Когда использовать элементы теста совпадающего типа

Формат совпадающего элемента теста обеспечивает изменение темпа, особенно для самопроверки и проверки. Многие педагогические дизайнеры также используют их в викторинах и тестах. Они эффективны, когда вам нужно измерить способность учащегося определять взаимосвязь или ассоциацию между похожими элементами. Лучше всего они работают, когда в содержании курса много параллельных понятий, например:

  • Термины и определения
  • Предметы или изображения и этикетки
  • Символы и имена собственные
  • Причины и следствия
  • Сценарии и ответы
  • Принципы и сценарии, к которым они применяются

Инструкции по конструированию

Если вы решите использовать тест соответствия типов, найдите время, чтобы сконструировать действительные и надежные элементы. Вот несколько рекомендаций для этого.

1. Двухсоставные направления. Ваши четкие указания в начале каждого вопроса состоят из двух частей: 1) как сделать соответствие и 2) основа для сопоставления ответа с предпосылкой. Вы также можете указать, можно ли повторно использовать элементы, но зачастую готовые шаблоны этого не позволяют.

Пример к упражнению выше: Перетащите каждое название профессии в столбце B к лучшему определению в столбце A. Ни один элемент нельзя использовать более одного раза.

2. Параллельный контент. В пределах одного соответствующего элемента тестирования используйте общий подход, например, все термины и определения или все принципы и сценарии, к которым они применяются.

3. Вероятные ответы . Все ответы в колонке B должны быть правдоподобными ответами на предпосылки в колонке A. В противном случае тест теряет часть своей надежности, потому что некоторые ответы будут «разводными».

4. Бестолковый. Убедитесь, что ваши предпосылки не содержат грамматических подсказок (например, подразумевающих, что ответ должен быть во множественном числе) или подсказок, связанных с выбором слова (например, использование самого термина в определении).

5. Неравные ответы. В идеальном мире вы должны представить больше ответов, чем посылок, чтобы оставшиеся ответы не работали как подсказки к правильному ответу. Это не всегда возможно при использовании шаблона.

6. Ограниченные помещения. Из-за ограничений объема оперативной памяти избегайте длинного списка помещений в первом столбце. Число, с которым я столкнулся, состоит в том, чтобы сократить список до шести пунктов. Даже меньше может быть лучше, в зависимости от характеристик вашей аудитории.

7. Один правильный ответ. На каждую посылку должен быть только один правильный ответ. Очевидно, но трижды проверьте, чтобы убедиться, что каждый ответ подходит только для одной предпосылки.

Дополнительные рекомендации по написанию тестов на соответствие можно найти в Руководстве по тестированию на множественный выбор и соответствие Университета Висконсина. Кроме того, прослушайте интервью с профессором психометрии (область психологии, которая фокусируется на тестировании, измерении и оценке) в разделе «Как планировать, разрабатывать и писать тесты».0004

Преимущества и недостатки теста на соответствие

Формат тестового элемента на соответствие имеет свои преимущества.

Это позволяет вам охватить больше контента в одном вопросе, чем вы можете с множественным выбором. Вот почему я думаю, что они отлично подходят для периодической проверки знаний. Они также являются очень эффективным подходом к тестированию и могут обеспечить превосходное объективное измерение. Кроме того, они позволяют внести разнообразие в вашу деятельность.

С другой стороны, недостатком теста на соответствие является тенденция использовать этот формат для простого воспроизведения информации. Взрослым учащимся часто требуется практика и проверка навыков мышления более высокого порядка, таких как решение проблем. Не ограничивайте использование этого формата только воспоминанием знаний. Вместо этого попытайтесь найти способы использовать сопоставление для применения и анализа, например, представить краткий сценарий и попросить лучшее решение.

При использовании совпадающих тестовых заданий в оценивании вам необходимо определить особенности того, как их оценивать. Некоторые предпочитают частично доверять, когда некоторые, но не все, ответы верны. Часто инструмент разработки определяет подход, но если у вас есть контроль, это проблема, которую вам нужно изучить.

Похожие статьи и подкасты:

  • Как планировать, проектировать и писать тесты
  • Надежны ли ваши онлайн-тесты?
  • Ваши онлайн-тесты действительны?
  • 10 правил написания вопросов с несколькими вариантами ответов

Получайте последние статьи, ресурсы и бесплатные материалы один раз в месяц, а также мою бесплатную электронную книгу Writing for Instructional Design.

Бок о бок Вопрос

Вопросы о бок о бок

Параллельный вопрос позволяет задавать несколько вопросов в одной сжатой таблице.

Основы бок о бок

Каждый столбец в параллельном вопросе рассматривается как отдельный вопрос, имеющий собственную структуру, формат и варианты. Каждая строка представляет собой элемент, по которому респонденты будут отвечать на параллельные вопросы.

Заявления

Вы можете настроить количество утверждений или отдельных строк в параллельном вопросе. Как и во многих других типах вопросов, вы можете использовать предложенные утверждения или щелкнуть, чтобы ввести свое собственное.

Формат

Под заголовком «Формат» вы можете выбрать Повторить заголовки . Эта опция работает так же, как и в матричных таблицах.

Опции столбца

На панели редактирования вопросов справа от вас вы увидите возможность добавлять и удалять столбцы.

Qtip: У вас есть ответ или заголовок, который нужно оставить пустым? Выделите текст и нажмите клавишу пробела . Это даст этикетке пустой текст.

Каждый столбец имеет собственные параметры форматирования, которые можно найти в раскрывающемся списке «Параметры столбца».

Основные опции, включенные в этот список, включают следующее:

  • Добавить/удалить столбец Ответ: Добавить или удалить варианты ответов в столбце. Например, варианты ответов в первом столбце снимка экрана выше: «Легкий», «Нейтральный» и «Сложный».
  • Переместить вправо/влево: Переместить столбец влево или вправо, чтобы настроить порядок, в котором респонденты видят и отвечают на них.
  • Удалить столбец: Удалить столбец и его варианты ответа.

Остальные параметры изменяют тип и стиль столбца и обсуждаются ниже.

Столбцы масштабированных ответов

Чтобы включить столбец с несколькими вариантами ответов в свой параллельный вопрос, выберите Scaled Response (Likert) в Опции столбца .

Для типа столбца масштабированных ответов доступны три варианта.

Выпадающий список

Для каждой строки респонденты могут выбрать один элемент из раскрывающегося списка.

Чтобы изменить варианты в раскрывающемся столбце, найдите синий Щелкните здесь, чтобы изменить текст элементов в нижней части столбца, как показано на снимке экрана ниже. Чтобы добавить дополнительные элементы, нажмите клавишу Enter на клавиатуре во время редактирования вариантов.

Один ответ

Респонденты могут выбрать один ответ для каждой строки. Чтобы изменить варианты, щелкните текст ответа под названием столбца.

Множественный ответ

Респонденты могут выбрать несколько ответов для каждой строки.

Чтобы изменить варианты ответов, щелкните текст ответа под названием столбца, как если бы вы делали это для столбцов с одним ответом, отображаемых в предыдущем разделе.

Открытые текстовые столбцы

Чтобы включить столбец для ввода текста в ваш параллельный вопрос, выберите Open Ended Text в параметрах столбцов .

Доступны четыре варианта размера открытого текстового столбца. Для Short, Medium, и Long text каждый столбец ответа будет содержать короткое, среднее или длинное текстовое поле. Для текста Essay каждый столбец ответа будет содержать текстовое поле размером с эссе.

Совет: Независимо от размера текстового поля респонденты смогут ввести столько содержимого, сколько им нужно, если только в текстовое поле не будет добавлена ​​проверка ввода текста (см. ниже).

Проверка ввода текста

Каждый открытый текстовый столбец в вашем параллельном вопросе может включать правила проверки ввода текста, чтобы контролировать, какой контент могут вводить респонденты.

Доступны следующие правила проверки ввода текста:

  • Принудительный ответ: Респонденты должны дать ответ в каждой строке столбца.
  • Принудительный ответ Диапазон: Укажите минимальное и максимальное количество текстовых полей, которые должны заполнить респонденты.
  • Минимальная длина: Предоставленные ответы должны содержать не менее указанного количества символов.
  • Максимальная длина: Предоставленные ответы должны содержать не более указанного количества символов.
  • Диапазон символов: Предоставленные ответы должны соответствовать указанной минимальной и максимальной длине.
  • Проверка содержимого: Предоставленные ответы должны соответствовать определенному типу содержимого, например действующему адресу электронной почты или почтовому индексу США.

Анализ данных

После того, как ваши ответы будут собраны, Qualtrics предлагает различные методы создания отчетов как внутри платформы, так и вне ее. На вкладке «Отчеты» вы можете просматривать сводные данные с готовыми отчетами, а также создавать свои собственные. На вкладке «Данные и анализ» вы можете просматривать ответы на опросы и управлять ими на индивидуальной основе.

Визуализации

Существует семь типов визуализации для параллельных вопросов: простая таблица, столбчатая диаграмма, линейная диаграмма, круговая диаграмма, разбивка, таблица статистики и калибровочная диаграмма. Для получения дополнительной информации об этих визуализациях посетите связанные страницы поддержки визуализации.

Если ваш параллельный вопрос включает столбец ввода текста, то эти конкретные данные будут отображаться с типами визуализации ввода текста (таблица с разбивкой на страницы и облако слов), когда они используются для визуализации.

Формат загруженных данных

Формат загружаемых данных зависит от типа столбца.

Подсказка: Если вы добавили экспортные теги рядом друг с другом, названия столбцов экспорта могут отличаться. Подробнее о том, как эта функция влияет на экспорт, см. на связанной странице тегов экспорта.

Одиночный ответ/раскрывающийся список:

Для типов столбцов с одним ответом и раскрывающимся списком в параллельном вопросе ваш набор данных будет включать по одному столбцу для каждой строки в вопросе. В этом столбце каждая ячейка будет содержать число, представляющее выбранный вариант ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *