Тесты с ответами по дошкольной педагогике для воспитателей доу: Тесты с ответами по дошкольному воспитанию

Дошкольное образование. Тест с ответами (2020 год)

 

  Главная      Тесты

 

     поиск по сайту           правообладателям           

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

Дошкольное образование. Тест с ответами (2020 год)

 

 

Правильные ответы отмечены +

 

 

 

1. Знание воспитанника, по мнению А.С. Макаренко, должно прийти к воспитателю только в процессе его:
а) изучения +
б) обучения
в) воспитания

2. К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся:

а) совет общеобразовательного учреждения
б) попечительский совет +
в) органы местного самоуправления

3. Наиболее важным методом семейного воспитания является:
а) наказание
б) наблюдение
в) личный пример родителей +

4. Какой из признаков не характеризует ученический коллектив:
а) ситуативные отношения +
б) общая цель
в) общий выборный руководящий орган

5. Одна из особенностей современной системы образования — переход от государственного характера управления образованием к:
а) общественному
б) самоуправлению
в) государственно-общественному +

 

6. Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений:
а) самоокупаемость
б) целенаправленность +

в) рентабельность

7. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:
а) образование
б) обучение
в) воспитание +

8. К структурным компонентам педагогической системы относятся:
а) управляющие и управляемые +
б) формы и методы воспитания и обучения
в) содержание и формы воспитания и обучения

9. К структурным компонентам педагогической системы относятся:
а) содержание воспитания
б) содержание и формы воспитания и обучения
в) содержание и средства +

10. К структурным компонентам педагогической системы относятся:
а) неуправляющие и неуправляемые

б) формы и методы образования +
в) формы и методы воспитания и обучения

11. К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип:
а) децентрализации +
б) демократизации и гуманизации
в) системности и целостности

 

 

12. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:
а) совещание при директоре
б) прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор) +
в) педагогический совет

13. Метод научного исследования, состоящий в соединении различных элементов объекта в единое целое (систему):
а) синтез +
б) индукция
в) анализ

14. Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:

а) цель
б) потребность
в) мотив +

15. Интеграция различных культур, конструирование знаний о культуре и отношений к ней, стимулирование развития культурных ценностей лежит в основе:
а) мультикультурного воспитания +
б) патриотического воспитания
в) интернационального воспитания

16. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:
а) только государственными
б) государственными, муниципальными, негосударственными +
в) только государственными и муниципальными

17. Организационной основой государственной политики в области образования является:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации
б) Федеральный закон «Об образовании»
в) Федеральная целевая программа развития образования +

18. Наука о закономерностях образования человека – это:
а) философия
б) педагогика +
в) психология

19. Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью, – это:
а) община
б) род
в) семья +

20. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:
а) подарков
б) наказаний +
в) интересной для детей перспективы

21. Педагогическое наказание считается действенным, если:
а) воспитанник считает его справедливым +
б) большинство воспитанников поддерживает данное наказание
в) другие воспитанники боятся его применения

22. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:

а) контактом
б) коммуникацией +
в) связью

23. Аттестация ДОУ проводится один раз в:
а) 7 лет
б) 8 лет
в) 5 лет +

24. Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» – это:
а) индивидуальная форма работы с родителями
б) коллективная форма работы с родителями +
в) наглядная форма работы с родителями

25. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров:
а) основного
б) личного
в) профессионального +

26. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи:

а) саморегулятивной
б) коммуникативной +
в) регулятивной

27. «Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», – писал:
а) Ушинский +
б) Пиаже
в) Коменский

28. Внешним оформлением языковых явлений является:
а) выбор числа
б) выбор рода
в) членение фраз +

29. Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в:
а) общении +
б) безопасности
в) впечатлениях

30. Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют:

а) интеллектуальной
б) познавательной +
в) эстетической

 

 

 

 

 

 

////////////////////////////

 

 

 

Тест “Дошкольная психология и педагогика”

Тест «Дошкольная психология и педагогика»

Позволяет проверить уровень знаний в области психолого-педагогического сопровождения детей, родителей и педагогов, а также в управлении дошкольным образованием. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе. Благодарим за сотрудничество с институтом АНО ДПО ИДПК ГО!

1. Метод исследования межличностных взаимоотношений, складывающихся между детьми, положения, которое занимает каждый ребенок в группе сверстников, называется:

беседой

тестированием

социометрическим

изучением результатов деятельности

2. Дайте определение понятию «дошкольная педагогика»

раздел педагогики, занимающийся вопросами обучения детей

раздел педагогики, занимающийся вопросами развития, воспитания и элементарных форм обучения дошкольников

наука об организации целостного педагогического процесса

раздел педагогики, занимающийся вопросами воспитания ребенка в ДОУ

наука о развитии ребенка дошкольного возраста

3. Какое новообразование характерно для периода раннего детства?

выделенность себя

становление «Я» и самооценки

специфически-предметные действия

4. Сформулируйте основную цель дошкольной педагогики»

воспитать у детей желание учиться

исследование конфликтов

воздействовать на дошкольников методом внушения

воспитать послушного ребенка

научно обосновать технологию и методику образовательно – воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп

5. Игра, в которой действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта, называется:

отобразительной

ознакомительной

режиссерской

подвижной

6. На что следует обратить внимание воспитателям при организации процесса нравственного воспитания дошкольников в ДОУ?

на капризы ребенка

на взаимоотношения детей в коллективе сверстников

на заботу родителей о ребенке

на отношение детей к наказаниям

на планы работы педагога – психолога ДОУ

7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей.

Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший –так сказала мама»:

3 года

7 лет

4 года

5-6 лет

8. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

инертность

непроизвольность

произвольность

послепроизвольность

9. Какие категории дошкольной педагогики можно выделить как основные?

воспитание, обучение, развитие, социализация

музыкальное образование

методы педагогического исследования

предметная деятельность

начальное образование

10. Предметом науки дошкольной психологии являются:

особенности функционирования центральной нервной системы у детей

механизмы созревания головного мозга в детском возрасте

закономерности формирования психики ребенка

11. Метод сбора фактов о педагогических явлениях в процессе личного общения по специально составленной программе называется:

анкетированием

социометрическим методом

беседой

тестированием

12. Деятельность ребенка раннего возраста, направленная на освоение ребенком фиксированных в культуре способов употребления предметов, называется:

предметно-манипулятивной

общения

игровой

трудовой

13. Симптом, рассекающий дошкольный и младший школьный возрасты:

“симптом потери непосредственности”

симптом потери посредственности”

“симптом приобретения непосредственности”

14. В ДОУ, в контексте физического воспитания, формирование нравственно-физических навыков, формирование потребности в физическом совершенствовании, воспитание культурно-гигиенических качеств входия в группу задач …

просветительных

воспитательных

образовательных

оздоровительных

15. К областям детской психологии можно отнести:

педагогическую психологию

психологию младенчества, дошкольного детства

психологию зрелого и старческого возраста

16. Наблюдение, протекающее в условиях осознанного педагогом и детьми факта присутствия посторонних лиц, называется:

открытым

опосредованным

самонаблюдением

скрытым

17. Какая деятельность является ведущей в младенческий период развития, по Выготскому ?

развитие предметных действий

ситуативно-личностное общение со взрослым, затем ситуативно-деловое общение

овладение орудийными действиями

18. Психическое новообразование периода младенчества – это:

потребность в общении

произнесение первых слов

произвольность психических процессов

применение орудия

19. Процесс преднамеренного, целенаправленного формирования у детей желаемых качеств личности называется:

воспитанием

поручением

наказанием

развитием

20. При образовании обобщений для ребенка пяти-шести лет характерно:

выделение признака, который приобрел наибольшее значение

описание предмета, называя признаки без всякого порядка

выделение основных признаков, по которым предмет может быть отнесен к определенной категории

указание на конкретный предмет

 

Курсы повышения квалификации и переподготовки  на 72, 144, 350 и 700  часов для дошкольной сферы, воспитателям, педагогам

Курс 3. 19. Практическая педагогика и психология дошкольного образования. Воспитатель дошкольной образовательной организации

Курсы повышения квалификации:

 

Автор публикации

Categories: все тесты*, Детский сад*, Педагогика*, Психология*Tags: Дистанционные курсы, дошкольная сфера, курсы для воспитателя, курсы для педагога, тесты для воспитателей

Вопросы для собеседования с воспитателем дошкольного образования (с примерами ответов)

Вопросы для интервью с воспитателем дошкольного образования (с примерами ответов)

преследовать.

Воспитатели дошкольных учреждений — это важные лица, которые работают с детьми дошкольного возраста, чтобы подготовить их к обучению в начальной школе. Они увлечены и увлечены работой с маленькими детьми.

Воспитатели дошкольных учреждений имеют множество различных навыков и обязанностей. Эти учителя сильно отличаются от учителей начальной школы тем, сколько внимания они должны уделять детям, о которых заботятся.

Как и следовало ожидать, дети дошкольного возраста нуждаются в базовом уходе, таком как гигиена, кормление и многое другое. По мере того, как дети становятся старше, от учителя дошкольного образования может потребоваться оказание такой помощи при обучении детей основам, таким как фонетика, чтение и базовая математика.

Так зачем становиться воспитателем? Работа требует больших усилий, но если вы мотивированы и увлечены формированием детского мышления и поощрением их к раскрытию своего потенциала, то это может стать одной из самых полезных профессий.

Работая воспитателем в дошкольных учреждениях, вы можете существенно изменить жизнь многих детей.

Как узнать, подходите ли вы для должности воспитателя дошкольного образования

Работа воспитателем дошкольного учреждения может быть сложной и непосильной для многих людей. Прежде чем заняться этим типом карьеры, было бы неплохо понять, что хорошо, а что плохо в этих типах должностей и подходите ли вы для этой работы.

Если вы планируете стать учителем дошкольного образования, подумайте, обладаете ли вы этими качествами:

  • Терпение. Работа воспитателем в классе с несколькими детьми означает, что ваше внимание будет требоваться в любое время рабочего дня.

    В то время как большая часть поиска внимания мила и мила, некоторые из них могут быть обременительными и даже временами подавляющими.

    Проявите терпение во время нервных срывов у малышей, драк с детьми или работы с ребенком, у которого короткая продолжительность концентрации внимания, и вам будет намного легче управлять своей работой.

  • Молодость духа. Проводя весь день с детьми, вы не только поощряете и обучаете маленьких детей, но и даете возможность проявлять воображение и играть.

    Если вы привнесете в класс свою игривость и юношеский дух, занятия станут более приятными, а ваши дети будут более вовлеченными.

  • Быстрое мышление. Способность соображать на ходу и быстро менять направление является обязательной для учителя дошкольного образования. Вы должны уметь корректировать действия или инструкции для детей, если они борются с конкретными вещами и на лету придумывают ответы на сложные вопросы.

  • Решение проблем. Хотя вы не будете работать в традиционной командной среде, решение проблем — это ключевой навык, который вы захотите привнести в дошкольный класс.

    Хотя задачи, которые вы будете решать, очень отличаются от детей, вам, вероятно, придется активно решать задачи в классе для детей, которых вы обучаете.

Подготовка к собеседованию воспитателя дошкольного учреждения

После того, как вы решили, что готовы работать воспитателем дошкольного образования, вам необходимо подготовиться к собеседованию. Подготовка к собеседованию с учителем дошкольного образования в чем-то похожа на любое другое собеседование при приеме на работу, за некоторыми исключениями.

Тем не менее, всегда важно помнить, что собеседования могут различаться в зависимости от типа организации, в которую вы подаете заявление, и типа руководящего состава, с которым вы будете разговаривать.

Первое, что вам нужно сделать, это найти первоначальное объявление о вакансии и просмотреть его. Найдите любые ключевые навыки, которыми, по вашему мнению, вы обладаете, и запишите их, чтобы вы могли просмотреть их перед собеседованием.

Убедитесь, что вы нашли способ естественным образом использовать некоторые из этих ключевых терминов или навыков в своих ответах на собеседовании. Всегда полезно подумать о потенциальных вопросах, которые вам могут задать, и обдумать, каким, по вашему мнению, может быть ваш ответ.

Попробуйте потренироваться перед зеркалом, чтобы увидеть, как выглядит ваше выражение лица, когда вы отвечаете на эти вопросы. Уделив себе даже небольшое количество времени для практики, вы почувствуете себя в большей безопасности и уверенности, когда отправляетесь на собеседование.

Наконец, подумайте о своей одежде. Поскольку воспитатели дошкольных учреждений обычно находятся в разъездах с детьми, нет необходимости одеваться слишком официально. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы одеться, так что подумайте о своих лучших деловых повседневных нарядах для этого интервью.

Не пользуйтесь слишком большим количеством одеколона или духов, так как это может сильно отпугнуть детей, и убедитесь, что ваш макияж и аксессуары минимальны. Пусть ваши навыки, опыт и страсть говорят сами за себя.

Поиск вакансий воспитателя дошкольного образования

34 Вопросы и ответы на собеседовании воспитателя дошкольного образования

Какие наиболее типичные вопросы вы можете задать во время собеседования с воспитателем дошкольного образования?

Ниже мы перечисляем некоторые из наиболее частых вопросов, которые задают на собеседовании с воспитателем дошкольного образования, а также некоторые предлагаемые ответы, которые помогут вам начать собеседование.

  1. Расскажите о себе.

    Этот вопрос является традиционным началом интервью. Ваш потенциальный работодатель хочет понять, что вы считаете достаточно важным для обсуждения на собеседовании.

    Обычно уместно повторно указать ваше имя, сертификаты и ваш уровень образования. Обсудите любой опыт преподавания, который у вас есть, и обязательно укажите, почему вы хотите работать именно в их школе.

    Пример ответа:

    «Меня зовут Мария Смит, и у меня есть степень магистра гуманитарных наук в области преподавания начальных классов. Я работал последние десять лет в The Learning Experience, но я ищу свое следующее приключение. KinderCare — невероятное заведение, которое я уважал на протяжении всей своей карьеры, и для меня было бы честью быть рассмотренным на эту должность».

  2. Почему вы решили стать воспитателем дошкольного образования? Что мотивирует тебя? Чем вы увлекаетесь?

    Эти вопросы обычно задают, чтобы оценить вашу страсть и стремление быть учителем дошкольного образования.

    Подумайте, почему вы хотите работать в этой области, и будьте честны.

    Пример ответа:

    «Я всю жизнь любила работать с детьми. Моя первая работа заключалась в присмотре за моим соседом, и моя любовь к обучению детей и уходу за ними только расширилась. Быть учителем дошкольного образования — одна из самых полезных вещей, которые я сделал в своей профессиональной деятельности».

  3. Что вам больше всего нравится в работе дошкольного учителя?

    Точно так же это попытка лучше понять вашу страсть и приверженность своим детям. Вы можете ответить на этот вопрос по-разному, в зависимости от ваших личных предпочтений в работе.

    Пример ответа:

    «Безусловно, мне больше всего нравится в обучении видеть радость на лицах моих детей, когда они учатся делать что-то новое. Невероятно приятно наблюдать, как происходит волшебство, когда они открывают что-то новое в своем мире».

  4. Что вам больше всего не нравится в работе воспитателем?

    Хотя этот вопрос кажется немного неудобным, важно ответить на этот вопрос должным образом и как можно более позитивно.

    Не секрет, что у каждого есть часть работы, которая ему не нравится. Хитрость здесь заключается в том, чтобы сформулировать это таким образом, чтобы он ощущался скорее позитивным, чем негативным.

    Пример ответа:

    «В прошлом у меня было много детей, которые боролись с отвлекающими факторами, и это может быть большой проблемой. Однако за последние десять лет своего опыта я научилась стратегиям и методам, помогающим детям преодолевать разочарования, чтобы обучение и развлечения могли продолжаться».

  5. Как вы определяете успех? Как ты измеряешь успех?

    Эти вопросы обычно задают, чтобы понять, что вы думаете о своей работе в качестве сотрудника.

    Страсть — это еще не все, что нужно, чтобы стать воспитателем дошкольного учреждения. Ваш потенциальный работодатель хочет убедиться, что вы также являетесь эффективным и успешным сотрудником как для своей организации, так и для вашего личного роста.

    Пример ответа:

    «Успех для меня — это когда все мои дети довольны и счастливы в классе. Это означает, что мы должны корректировать любую учебную программу, которая может быть слишком сложной или недостаточно сложной для определенных учащихся, и обеспечивать удовлетворение всех их потребностей. Измерение происходит, когда я оцениваю своих детей в конце каждого семестра. Пока они постоянно совершенствуются, я знаю, что делаю свою работу».

  6. Кем ты видишь себя через два года? Через пять лет?

    Потенциальный работодатель интересуется вашими будущими целями. Как правило, те, кто нанимает воспитателей дошкольных учреждений, ищут лояльных учителей, которые останутся с ними надолго.

    Однако не стоит недооценивать этот вопрос. Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в организации на другом уровне, также сформулируйте это.

    Пример ответа:

    «В ближайшие два года я все еще вижу себя в KinderCare, если получу эту работу. В следующие пять лет я вижу, как буду продвигаться по карьерной лестнице и, возможно, займу руководящую должность в детском саду или детском саду».

  7. Какой предмет вам больше всего нравится преподавать и почему?

    Этот вопрос направлен на то, чтобы узнать больше о вашем предыдущем опыте и о том, в чем вы чувствуете свои сильные стороны.

    Пример ответа:

    «Я очень люблю учить своих детей читать. Наблюдать за тем, как их лица светятся, когда они изучают новую букву или узнают знакомое слово, мне как учителю очень приятно. Это также прививает им любовь к обучению на раннем этапе их развития, которая, надеюсь, останется с ними на всю оставшуюся жизнь».

  8. Как вы остаетесь организованным? Что вы ставите на первое место как учитель? Как вы думаете о том, чтобы выполнять все свои задачи, управляя классом?

    Организация очень важна для учителя, и вы, вероятно, зададите эти или подобные вопросы во время собеседования. Убедитесь, что вы продумали свои конкретные методы, чтобы оставаться организованным, и попрактикуйтесь в том, чтобы сформулировать это до начала интервью.

    Пример ответа:

    «Мне нравится быть организованным как в классе, так и в личной жизни. Я использую календари, напоминания и списки дел. В классе я отдаю предпочтение детской организации. Каждый ребенок получает уголок и письменный стол, и все тщательно промаркировано. Что касается выполнения всех моих задач, я при каждом удобном случае обращаюсь к своему списку «Что нужно сделать», чтобы убедиться, что ничего не пропустил».

  9. Что, по вашему мнению, является одной из самых трудных проблем, с которыми сегодня сталкиваются дети?

    Это отличный вопрос, так как он позволит вам проявить свои знания о детях. Это может помочь выделить вас среди других кандидатов, в зависимости от вашего ответа.

    Пример ответа:

    «Я думаю, что дети сегодня лишены физической активности из-за нового цифрового века. Нет ничего плохого в том, чтобы провести некоторое время перед экраном, но я считаю, что баланс невероятно важен для развития маленьких детей. Вот почему я пропагандирую йогу и медитацию в ключевые моменты дня, даже на моих занятиях с маленькими детьми. Это помогает им выполнять физические упражнения и перезагружать мозг, чтобы быть готовыми к обучению».

  10. Как вы относитесь к совместному планированию с коллегами? Хотели бы вы, чтобы учитель помогал вам в классе?

    Этот вопрос, вероятно, относится к определенным организациям и классам, но интервьюер хочет понять, как вы работаете в командной среде.

    Пример ответа:

    «Мне нравится сотрудничать с другими воспитателями дошкольных учреждений, чтобы обеспечить последовательный и гладкий учебный план для всех учащихся. Я бы очень хотел, чтобы в моем классе был помощник учителя, так как дополнительная пара рук всегда приветствуется».

  11. Как выглядит ваш класс в обычный день?

    Интервьюер, скорее всего, ищет информацию о том, как вы проводите занятия в классе. Они хотят лучше понять, что вы думаете об обучении и что вы ожидаете от студентов.

    Пример ответа:

    «В моем классе всегда есть движение, общение и музыка. Я забочусь о том, чтобы учащиеся учились наилучшим для них образом, обычно предлагая несколько разных способов овладеть одним и тем же навыком. Я поощряю безопасное взаимодействие между детьми и вознаграждаю их за хорошее поведение небольшими призами, такими как наклейки».

Вот несколько примеров самых разнообразных вопросов, которые вы можете получить, проходя собеседование с воспитателем дошкольного учреждения. Ниже приведены несколько дополнительных вопросов, над которыми стоит подумать:

  • Расскажите мне о случае, когда в вашем классе был трудный ученик. Как вы работали, чтобы управлять ими и обеспечить их успех?

  • Как часто вы общаетесь с родителями или опекунами? Как вы оцениваете их роль в классе?

  • Какие инструменты вы помогаете учащимся, которые могут отвлекаться?

  • Как вы думаете, что делает вас лучшим кандидатом на эту работу?

  • Приведите мне пример обратной связи, которую вы предоставляете своим ученикам, чтобы помочь им улучшить свои навыки в той области, в которой у них могут быть трудности.

  • Как вы оцениваете успехи учащихся?

  • Как вы справляетесь с конфликтами на работе?

  • Опишите свои стратегии позитивного наведения.

  • Как вы поощряете детей работать в группах?

  • Как вы разрешаете конфликты между детьми?

  • Расскажите мне об успешном мероприятии, которое вы запланировали для детей, находящихся на вашем попечении, в прошлом.

  • Опишите свой типичный распорядок дня в классе.

  • Какова ваша философия преподавания?

  • Каков ваш самый большой успех в преподавании? Как насчет твоего самого большого сожаления?

  • Как вы справляетесь с беспокойством родителей во время высадки? Как насчет детского беспокойства?

  • Как вы реагируете на поведенческие проблемы?

8 Вопросы и ответы на собеседовании с учителем дошкольного образования

Подготовьтесь к следующему собеседованию с учителем, просмотрев эти важные вопросы и ответив на них.

20 апреля 2022 г.

Преподаватель

Мы знаем, что собеседование с учителем может быть чрезвычайно напряженным и нервным, но не волнуйтесь. Подготовьтесь к этим вопросам заранее, чтобы преуспеть в вашем следующем дошкольном собеседовании.

1. Расскажите о себе

  • Что привело вас к преподаванию? Какими моментами работы с детьми вы гордитесь больше всего? В каких различных учреждениях по уходу за детьми вы работали (домашний, дошкольный, 3k, малыш, младенец, репетиторство и т. д.)? Укажите свой опыт работы с различными учебными программами, свое образование и лицензии/сертификаты (если таковые имеются). Держите это строго профессионально.

2. Что было вашим лучшим достижением в этой конкретной или смежной области?

  • Расскажите о своих достижениях в работе с детьми любого возраста. Подумайте о том, как ребенок прогрессировал (в поведении или в учебе). Это может быть так же просто, как вы работаете с ребенком в течение всего года, чтобы научиться завязывать шнурки на его ботинках или научить его регулировать свои эмоции, когда он разочарован или расстроен.

3. С какой серьезной проблемой вы столкнулись и чему научились?

  • Проблемы на работе возникают у всех. Вспомните случай, когда вы допустили ошибку или столкнулись с проблемой, и как вы ее решили. Используйте метод ЗВЕЗДЫ — Назовите ситуацию/проблему. Какова была ваша задача/цель? Какие действия вы предприняли для решения проблемы? Наконец, каковы были результаты и что вы узнали из ситуации, что вы будете применять в будущем?

    — Пример: У меня были проблемы с тем, чтобы мои дошкольники убирали после игр. Моя цель состояла в том, чтобы создать рутину, которая сигнализировала бы, что время игры почти закончилось. Я разработал новый распорядок, в котором за 5 минут до окончания игрового времени я проигрывал детскую песенку в качестве сигнала к началу уборки. В награду за уборку до окончания песни мы вместе играли Gonoodle. В результате мои ученики убирались быстрее, и мне не нужно было напоминать им об этом. Я узнал, что студенты работают лучше, когда есть рутина. Теперь я устанавливаю распорядок в начале каждого года, чтобы мои ученики научились быть независимыми и ответственными.

4. Расскажите о ситуации, когда вашу работу критиковали.

  • За всеми нами наблюдают, неформально или официально. Каков был ваш отзыв и как вы его реализовали? Это может быть что-то небольшое, например, ваш класс или то, как вы выставили свои книги. Это также может быть что-то большее, например, использование текста, соответствующего возрасту, для введения в урок.

5. Что три друга назвали бы вашей самой выдающейся и неизменной чертой?

  • Подумайте о социальных навыках (общение, многозадачность, сотрудничество, планирование и т. д.) и объясните, почему! Эти ситуации не обязательно должны быть связаны со школой. Возможно, вы планируете все действия, которыми занимаетесь вы и ваши друзья. Или вы начали групповой чат, чтобы не было недопонимания о том, где встретиться для следующей групповой прогулки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *